Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Перестал работать вентилятор отопителя
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Системы охлаждения и подогрева, вентиляция
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25
bmgn
Цитата(maikl @ 11.4.2014, 20:18) *

сейчас завел включил печку молчит,стукнул по торпеде заработала

была такая конель после поменял маторчок смотри контакты ( и щетки на моторчике) хотя вроде машина свежия huh.gif dntknw.gif dntknw.gif dntknw.gif
GTI
смотреть надо разъем на регулятор вращения (резистор печки). Он над педалью газа, с правой стороны воткнут в боковую часть центральной консоли (зелененькие фишки). Чтобы туда залезть надо извернуться а голову положить на коврик )) Нужно вынуть разьем с толстыми проводами (силовыми) и поджать их контакты, сделать поуже, чтобы внатяг было, они бывают слабоваты и из-за этого раньше времени окисляются и проблемы с контактом
maikl
да, сегодня снял моторчик был запыленный,почистил, смазал,щетки стерлись процентов на 60 ,поменял воздушный и салонный фильтра,часа полтора минимум выкручивал регулятор отопителя или резистор печки ключем звездочка вспоминал всех и все, достал прозвонили с другом рабочий оказался,после сборки катался часа 4,5 периодически включал выключал печку и кондей пока шепчут, для того чтобы вытащить моторчик пришлось снимать кожух воздушный.БЛАГОДАРЮ ФОРУМ И ВСЕХ УЧАСТНИКОВ В ПОМОЩИ
maikl
привет всем кто менял задние пружины на ноут подскажите как, последовательность?
GTI
Цитата(maikl @ 16.4.2014, 20:11) *

привет всем кто менял задние пружины на ноут подскажите как, последовательность?

а где в "системе охлаждения и подогрева, вентиляции" находятся задние пружины? И что они там делают? uga.gif
maikl
а это для мягкости,чтобы моторчик отопителя на кочках не бился
ЮрийNSK
Цитата(maikl @ 11.4.2014, 17:59) *

привет всем, у меня была проблема печка то работает то нет при езде вроде треханет заработает,читаю форум все про моторчики про резисторы,не ужели и у меня такая же ситуация, вроде машине всего 1.5 года звоню официалам они говорят: "скинь две клемы с акамулятора это что то с мозгами у нас такой случай уже был" я скинул два дня без никаких проблем , сегодня завел прогрел доехал до места заглушил, завел через минут 30 тишина гробовая,кто нибудь посоветуйте куду лезть что ремонтировать может контакт где посмотреть?


Приехал с дальняка(3тыс.км с хвостиком за 4 дня), блин с моторчиком точно такая же фигня!!! shok.gif
То работает норм, то молчит пока не тряханёт на кочках, то урчит на разные манеры.
По вашему опыту буду искать прияину, может всё же клеммы и разъёмы и разбирать ничего не придётся, а?!
Мира
Доброе утро!Очень нужна ваша помощьsmile.gifобъясню суть проблемы-у меня Ниссан Ноут 1.6АТ,2006,Comfort.с климатом,нужна схема подключения контактов-проводов к резистору печки,просто надо точно какой провод ЦВЕТОМ куда присоединять(провода у меня пучом одним,колодки расплавились).Надеюсь понятно объяснила nea.gif Заранее спасибо.
artekot
Всем привет! Перестал работать мотор печки, пришлось снять его. Снял посмотрел на вид вроде в порядке все, но не проверял его на работу способность. Обратил внимание что провода в машине идущие на печку маленько под горели возможно поэтому питание не доходит (мое предположение)
Штекер в который идут провода и который вставляется в мотор печкой сверху также маленько поправился. Может кто подскажет код детали и где купить этот штекер отдельно?
artekot
ребята оплавился этот конец смотрите фото, где взять новый такой?
p/s прошу простить за бред но это не резистор же?
Logan
Это не резистор, резистор находиться со стороны водителя...
atich_717
обратитесь к Диме Djeday, возможно, он поможет
z80
это разъем мотора печки. дело в том, что он плавится при плохом контакте. придется заменить мотор и разъем.
подходит мотор от рено меган 2 ну и разъем тоже. можно купить БУ особенно разъем лучше поискать на разборках.

разъем менять обязательно пропаивая провода.
artekot
Только вернулся из машины... мотор проверил по аккамулятору- мотор рабочий. Взял я вообще напильник почистил контакты мотора и почистил разъемы которые вставляются в мотор ( последние чистил с трудом,очень трудно подлесть)
В итоге все сообщал поставил, засунул еле еле, но как всегда не аккуратно и сломал зажим на крышке мотора ( клипсу) слава богу она не сильную роль играет в удержании мотора, вообще поставил, повернул против часовой стрелки, с силой попробовал выдернуть- слава богу держаться как мертвый! Всё работает, крутит. Понимаю что это временное явление до тех пор пока снова они не окисляется, надеюсь очень что это будет не скоро)))
Elmira
Когда покупали машину, все было нормально, но буквально, в этот же день при перегоне в другой город, отказали первое и второе положение печки, к слову сказать, было это в зимний период. После чего, по прошествии четырех месяцев, перестало работать и на третьем и на четвертом положении, кондер вообще не дул! Так ездила пол дня, к вечеру снова заработало все. В чем может быть причина?
ЮрийNSK
Приехал с дальняка(3тыс.км с хвостиком за 4 дня), блин с моторчиком точно такая же фигня!!! shok.gif
То работает норм, то молчит пока не тряханёт на кочках, то урчит на разные манеры.
По вашему опыту буду искать прияину, может всё же клеммы и разъёмы и разбирать ничего не придётся, а?!
[/quote]

Блин, забыл отписаться про решение моей проблемы.
Перед отпуском(середина июля) вообще замолчал моторчик(печки/кондея). Вытащили его на СТОшке, цепляли на прямую к АКБ, разбирали-щётки сносились, был вердикт специалиста. Искал по Новосибирску на разборах, но были только на праворульных, а они вообще не того размера и не те у них колодки-разъёмы. Так как надо было уже в ночь ехать в KZ на дальняк(да и до зимы уже недалеко!), то пришлось купить новый моторчик в сборе-отдал 7килорублей!!! angry2.gif . В другом магазине лежал за 10ку!...
ЮрийNSK
Приехал с дальняка(3тыс.км с хвостиком за 4 дня), блин с моторчиком точно такая же фигня!!! shok.gif
То работает норм, то молчит пока не тряханёт на кочках, то урчит на разные манеры.
По вашему опыту буду искать прияину, может всё же клеммы и разъёмы и разбирать ничего не придётся, а?!
[/quote]

Блин, забыл отписаться про решение моей проблемы.
Перед отпуском(середина июля) вообще замолчал моторчик(печки/кондея). Вытащили его на СТОшке, цепляли на прямую к АКБ, разбирали-щётки сносились, был вердикт специалиста. Искал по Новосибирску на разборах, но были только на праворульных, а они вообще не того размера и не те у них колодки-разъёмы. Так как надо было уже в ночь ехать в KZ на дальняк(да и до зимы уже недалеко!), то пришлось купить новый моторчик в сборе-отдал 7килорублей!!! angry2.gif . В другом магазине лежал за 10ку!...
Bud
А щетки поменять не проще? smile.gif
DVN
ОФФ: а чего только в две темы скопипастил? Можно задать в поиск "печка" и везде наспамить.
По теме воспроизведу вопрос ув.Bud тут: а щетки поменять не?
Sergey Stepanov
Меняйте мотор отопителя и возможно уже резистор отопителя( при заклинивании мотора выходит из строя).
elikvasa
У меня вентилятор печки крутится только на третьей и четвертой скоростях. Снял регулятор - контакт не отпаян все в норме. Снял мотор с крыльчаткой - смазал почистил, щетки есть пружинки растянул немного. Завтра новый регулятор поставлю, если не поможет то беда. Может еще какие варианты есть, кто подскажет?
elikvasa
Заменил регулятор. Все работает. Всем спасибо.
tertom
О щетках.
Столкнулся прошлым летом с такой проблемой как износ щеток. Покупать из за этого новый вентилятор за 4600р, влучшем случае не захотел. Подобрал щетки по амперам от болгарки 12V, они оказались чуть уже родных. Чтобы не болтались подклеил кусочек текстолита. А до этой операции ездил 1,5 года на подпружиненных доп пружиной родных, пока не нашел такие же мощные по току.
BVM
Вот и меня коснулась проблема с отопителем((.

В Пт было -25, печка работала усилено на стекло, ибо затянуло инеем.

В Сб потеплело -3, завел, на стекле иней, печку на стекло врубил - тишина. Глушил-заводил, вентилятор молчит, до дилера 100км. Предохранители целые на вид. 2 часа проездил по магазинам. Потом в мастерскую заехал, народу никого, электрик подошел к машине я завел, вентилятор врубился на полную мощь.
2 дня нормально все. Я так понимаю печку надо снимать, смазать поковырятся в ней.


yura
добрый день.
разбирать и чистить отопитель лучше в тёплом боксе чтобы пластик на крыльчатке не трескал, салонный фильтр менять по регламенту. Читайте тему раньше. Всё расписано в картинках..
С уважением Юрий
BVM
Спасибо Юрий! Буду читать тему длиными зимними вечерами. Теплого бокса нет.
Вот может дилеру стоит отвезти машину для ревизии? Машина ведь на гарантии как никак.
muruch
снял набрызгал внутрь пены для очистки двигателя пару раз, промыл , капнул на втулки силиконовой смазки, вторую неделю работает мягко с нови хуже работал.
bmgn
Цитата(BVM @ 1.12.2014, 9:38) *

Спасибо Юрий! Буду читать тему длиными зимними вечерами. Теплого бокса нет.
Вот может дилеру стоит отвезти машину для ревизии? Машина ведь на гарантии как никак.

Конечно к диллеру пускай делают по гарантии
Евгеша
Цитата(bmgn @ 1.12.2014, 11:12) *

Цитата(BVM @ 1.12.2014, 9:38) *

Спасибо Юрий! Буду читать тему длиными зимними вечерами. Теплого бокса нет.
Вот может дилеру стоит отвезти машину для ревизии? Машина ведь на гарантии как никак.

Конечно к диллеру пускай делают по гарантии

Полностью согласен .
BVM
До дилера 100км, пока больше незамечал остановки вентилятора. Если будет все нормально тогда на следущем ТО одновремено пусть посмотрят.
AndreiM
Хотел выразить благодарность форумчанам, расписавшим решение данной проблемы и отдельное спасибо форумчанину, который записал скинул на этаж видео съёмки снятия двигателя печки, и хотелось бы ему подсказать, что все же лучше и верхнюю накладку панели приборов снять, двигатель первый раз плохо проварачивается и сначала даже страшно сильней крутить, вдруг сломается чего нидь, короче спасибо, щетки почистил, планку запаял товарищ, под низ замкнул и запаял, чтоб не отпаялась сноаа
Андrey
Доброго времени суток!
Подскажите, господа, на климат-контроле процедуры общения с блоком управления вентилятором такие же?!
Уже вторую зиму вентилятор печки выносит мозг! Два раза меннял вентилятор... Один раз помогла, второй - нет. Видимо проблема в блоке...
Подскажите, аналогия гемора такая же?
Спасибо.
Василий
У кондея управление мотором вентилятора салона простейшее -- пятипозиционный переключатель и блок резисторов. Коммутация по "плюсу".
У климата скорость вращения вентилятора изменяет регулятор мощности на основе ШИМа, который получает команды от контроллера системы. Коммутация по "массе".
DVN
Все подмывает переделать крутилку под плавную регулировку через наборчик типа такого http://www.electronshik.ru/item/kit-nm4511-1370278 ... обычно останавливает вопрос "зачем?" smile.gif
Если сдохнет блок резисторов - переделаю.
Андrey
Благодарю за инфо.
тогда ещё один вопрос: глюк включения вентилятора живет в блоке резисторов?
Василий
Еще раз прочитай сообщение #313. В варианте климат-контроля никакого блока резисторов нет.
Штатное управление мотором вентилятора электронное.
У кондея легко заменить блок резисторов на электронный регулятор мощности.
У климата блок управления мотором вентилятора заменить на блок резисторов невозможно, потому что скоростью вращения вентилятора управляет контроллер системы.
noteno
Вот и у меня рабоота печки заставила сердечко ёкнуть.
Итак, приехал я за 50 км в соседний город, на 15 минут заглушил двигатель, а когда завёл, то печка не завелась. На улице мороз, окна потеют от дыхания, до дома обратно столько же. Судорожно начинаю рыться в инете что сделать, попутно думая как быть с обледенением стёкол и, как вариант, в незнакомом городе искать автомастерскую, хотя понимал что не вариант. Раз пять глушил двигатель, менял режимы работы печки, температуру, направленность, скорость - всё бес толку. Темнело)) Решил ехать так, а микроклимат поддерживать приоткрыванием стёкол. И тут, о чудо, печка заработала! Как же надо мало человеку для счастья.
Теперь вопрос - как видно, это поведение не с проста. В какую сторону рыть, чему профилактику делать? Сам я ремонтом скорее всего не буду заниматься, поеду в сервис, но всё же.
Василий
С вероятностью 99℅ -- щеточный узел моторчика. Оставшийся процент -- плохой контакт по цепям питания.
Проверить просто: при остановке вентилятора стукнуть кулаком по консоли. Вернее всего ударять под бардачком.
Если мотор запустится, значит, надо его заменять или чинить.
Notek
Подскажите, плиз...печка работает через раз, на морозе почти не включается...на сервисе в рекомендациях сказали надо менять мотор отопителя.....в каталоге есть мотор и моторчик.....чем отличается? Спасибо.
ДмитRu
В оригинальном варианте стоит VALEO вот его покупайте и ставьте, код 698755
Notek
Цитата(ДмитRu @ 4.1.2015, 17:55) *

В оригинальном варианте стоит VALEO вот его покупайте и ставьте, код 698755


Спасибо!
ДмитRu
Но учтите, обычно они в сервисе любят рассуждать и менять двигатель отопителя, но иногда дело не в электромоторчике, вернее не только в нем, посмотрите внимательно разьемы со стороны ШИМ-регулятора (резистора ) печки.
Notek
Цитата(ДмитRu @ 4.1.2015, 20:04) *

Но учтите, обычно они в сервисе любят рассуждать и менять двигатель отопителя, но иногда дело не в электромоторчике, вернее не только в нем, посмотрите внимательно разьемы со стороны ШИМ-регулятора (резистора ) печки.


Я бы с удовольствием, но к сожалению, приходится доверять сервису, я пока в этом не разбираюсь, начала читать книгу третий рим. Полгода, как купила машину, езжу много, 30 тыс за 6 мес, сказали что это следствие повышенной эксплуатации машины. Но про резисторы спрашивала, сказали, если бы сгорел резистор, она бы совсем не врубалась, а так она через раз включается и тарахтит.
DVN
Электрик, щетки...
Тема в помощь http://www.clubnote.ru/forum/index.php?sho...6205&st=300
анвук
После морозов 45 гр. не включился вентилятор печки. Сходил домой за предохр., завожу крутится - отогрелась. Надо будет смазать его, как потеплеет.
noteno
Отписываюсь - удары кулаком по печке в районе бардачка порядком нервировали жену. Заказал в Exist'e Valeo за 4800 р., хотя за оригинал просили 11000 р. Поменяли в сервисе, всё работает без рукоприкладства)) Вал старого вентилятора был изношен ну и еле крутился.
алексей 578
Цитата(Notek @ 5.1.2015, 15:00) *



езжу много, 30 тыс за 6 мес, сказали что это следствие повышенной эксплуатации машины

Я всегда балдел от таких шедевральных фраз сервисменов rofl.gif
AndreiM
народ, не парьтесь, загрязняются щётки и рабочая поверхность моторчика, где щётки ходят, так сказать и делов то. Два раза уже моторчик доставал и чистил, работает по сей день и не хрюкает)))

ещё отпаивается резистор, вот это реально проблема ибо доставать его от туда большой геморой, а ещё больший его назад прикрутить))) изматерился, куртку порвал)))
mike_r87
Форумчане, кто в теме, подскажите, мотор печки смазываю/чищу с регулярностью 2-3 месяца, понимаю что менять пора собственно вопрос: нам же на енотов вроде как подходит от логана, а к нему от ларгус biggrin.gif есть ли опыт замены на данный девайс и как результаты?
denis8340
А в чем профит от отопителя Рено/Ларгуса если бы подошел? Существенно дешевле?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.