Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Перестал работать вентилятор отопителя
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Системы охлаждения и подогрева, вентиляция
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25
mike_r87
Цитата(denis8340 @ 14.3.2015, 9:20) *

А в чем профит от отопителя Рено/Ларгуса если бы подошел? Существенно дешевле?

Да, дешевле собственно енотовский неоригинал - в экзисте Valeo артикул 698 755 4.900рэ логан - около 3200-3700 ларгус от 1800 начинается.... думаю как будет время покататся по Вазовским запчастям и где будет в наличии девайс сравнить внешне по размерам и разъёму


собственно то вопрос может подходящий мотор по размерам ушатать резистор либо какую-то другую приблуду? ХЗ, напряжение, сопротивление разное, что ещё может быть?
vitec
Зимой постепенно начал трещать вентилятор отопителяю. Чем быстрее крутится тем сильнее трещит. Звук прикладываю. Через пару недель начал крутится только после удара кулаком по панели приборов. Пришлось зимой разбирать без теплого гаража. Как и говорилось вытаскивать и ставить вентилятор проблематично. Выходит только в определенном положении. Вмоем случае причина была в заедании (зависание) щетки эл. двигателя. Почистил, разработал и собрал. При установке зимой отломал какую то пластиковую защелку на креплении штекеров (замотал проволкой и посадил на клей), поэтому будте осторожнен, а лучше разбирать в теплом боксе. Вот так он шумел. https://cloud.mail.ru/public/d7674a96d308/%...D1%83%D1%82.mov
denispep
Добрый день,
Уменя такая проблема: в виду плохого контакта в блоке резистора и сооттветственно искры, ещё до меня были подплавлены разьёмы входящие в этот блок, те что на проводах болтаются, где бы мне их найти?
Уменя климат. блок такой:
http://exist.ru/price.aspx?pid=B02036D1&am..._%28HR_16_DE%29
приходится постоянно подправлять провод, подрулевой кожух снят и давно в багажнике)
ДмитRu
Столкнулся с такой-же проблемой, один раз уже разьемы искал (со стороны прводки авто) нашел у Димы Dj с большим трудом, через два года и эти замененные подплавились, утомило меня это дело постоянно провода в мороз поправлять, да еще и выключиться может в процессе движения. Снял я этот ШИМ модуль, демонтировал с него разьем, распаял провода и подключился на прямую к проводке авто, те разьемы убрал вообще. Если у вас климат то ключевой транзистор выходит из строя реже чем приходят в негодность дурацкие разьемы, так что есть резон
denispep
Цитата
распаял провода и подключился на прямую к проводке авто


была такая мысль, но как то всё не решался, теперь точно сделаю так, спасибо
x-pol05
Поделюсь своим опытом. Перестал работать вентилятор. Т.к. нормального автоэлектрика найти сложно, пришлось обратиться к официалу. Оказалось, что подгорели контакты на одном из разъемов из-за забитого фильтра салона - вентилятор работал под нагрузкой. Так что стоит чаще менять фильтр, не экономить на мелочах. bad.gif
denispep
когда купил машину прошлым летом фильтра там вообще не было))) естественно поставил новый. но возможно потому его и не было, что старый был забит, а на новый не хотели тратится.
21043
ребятки, а щетки вентилятора заменить самому реально, или надо в сервис?
там к щеткам проводки приделаны, они куда-то паяются? или отвертки хватит?

сточились сильно.
запускается с пинка.
подшипники смазаны.
21043
https://www.drive2.ru/l/1757424/

судя по всему, щетки несъемные.
советуют отрезать и потом спаять провод от самой щетки к статору.

вроде сделал.
щетки от генератора ваз классики.
сточил чуть длинную сторону на напильнике, плюс пришлось укоротить с 20 до примерно 17 мм.

будете припаивать - оставьте чуть побольше провода со стороны самой щетки, будет удобнее собирать потом.
Андриян
Цитата(denispep @ 14.4.2015, 23:12) *

Добрый день,
Уменя такая проблема: в виду плохого контакта в блоке резистора и сооттветственно искры, ещё до меня были подплавлены разьёмы входящие в этот блок, те что на проводах болтаются, где бы мне их найти?
Уменя климат. блок такой:
http://exist.ru/price.aspx?pid=B02036D1&am..._%28HR_16_DE%29
приходится постоянно подправлять провод, подрулевой кожух снят и давно в багажнике)

Такая же хнрня! Снял сегодня зеленый разъём, а он оплавился, на нём номер 98821106x, интернет ничего про этот разъём не знает. Завтра искать поеду. Может от других машин подойдёт?
Андриян
Буду краток, никакого разъёма я не нашёл, собственно и толку от него было бы не много. Приехал к очень хорошему электрику, в отличие от меня, он за пять минуть, изогнувшись в три погибели под рулём, открутил блок управления вентилятором. Контакты на блоке тоже были оплавлены и продавлены. Было принято решение спаять провода напрямую. Гарантия закончилась на днях. Вентилятор сейчас душу радует!!! Год назад у меня уже возникали проблемы с этим вентилятором, сначала по гарантии поменяли какой то шлейф, потом мотор вентилятора.
Дмитрий Васильевич
Народ, а возможно ли обновить сообщение с фото пошагового демонтажа вентилятора? У меня почему-то не просматриваются сами фотографии ни в одном браузере.
jacksontown
Грызун просил запостить сюда номер моторчика, который он себе поставил.
TRK0599 TORK
Говорит, что все работает.
gort
После 8 лет эксплуатации и 166 тысяч километров пробега умер мотор вентилятора отопителя салона. Знаю, что в теме рекомендовали ставить вентилятор в сборе от Valeo - тот же самый что лежит в коробке с лейблом Nissan (собственно, на вытащенном из автомобиля умершем вентиляторе тоже написано Valeo), но стоящий существенно дешевле. Также нашел в интернете информацию, что на ноут ставили вентилятор от логана, а на логан подходит вентилятор с ларгуса. В итоге по результатам изысканий был куплен блок вентилятора для лады ларгус (оригинальный ВАЗовский код 6001547691) от Луганского Завода Автомобильных Радиаторов (бренд LUZAR) с артикулом производителя LFH 0991. По размерам, посадочным местам и электрическим параметрам он соответствует нашему, работает (дует) чего еще надо?

Плюсы:
1. Цена. На момент покупки "оригинальный" ниссановский мотор стоил от 9 до 12 тысяч рублей по экзисту. Запчасть под брендом Valeo - чуть более 4 тысяч. Луганский двигатель удалось найти в рознице за 2700.
2. Качество. Естественно, сколько прослужит луганский мотор, мне неизвестно, но при внешнем осмотре очень приятное впечатление произвела добротность его изготовления. Он какой-то "менее пластмассовый" и "более металлический" чтоли, задник мотора крепится не не пластиковых защелках, а православно - болтами, в конструкции явно больше металла, луганский двигатель тяжелее. Не могу сказать - правда это или нет, но на упаковке написано, что вал двигателя закреплен на шарикоподшипниках, а не на втулках, как у Valeo.
3. Ну и лично мне было приятнее отдать свои деньги луганскому заводу, а не французскому.

Минусов пока не нашел.

Ни в коем случае не реклама, просто может кому-нибудь поможет эта информация.

Logan
А Вы не в курсе, резистор печки тоже подходит от Ларгуса?
gort
Свой резистор я запаял, так что не было нужды подбирать замену. Поискал фото логановских/ларгусовских резисторов - совсем непохожи внешне, и, насколько удалось разглядеть - разъем не такой. Вот фото логановского резистора, вот нашего. Для нашего есть замена с кодом DE1001TT за демократичные 700р., хотя конечно непонятно, сколько она прослужит.
R@X@R
А не проще было изначально купить себе ладу ларгус???
Ну это так.... экспромт
п.с.
Всегда поражало старание людей купить себе иномарку и превращать её в процессе эксплуатации в жигули
Без обид ребята, это моё, как говорится, имхо
gort
Цитата(R@X@R @ 7.9.2015, 15:58) *

Всегда поражало старание людей купить себе иномарку и превращать её в процессе эксплуатации в жигули


Всегда поражало желание людей указывать другим, что и как им делать.

PS. Поясняю для недалеких - на платформе b0 концерна Renault-Nissan собираются автомобили разных марок, среди них: Рено Логан; Рено Сандеро; Рено Дастер; Лада Ларгус; Ниссан Тиида; Ниссан Ноут; Ниссан Альмера. Жигули поищите в списке сами, а я выражу вам искренние соболезнования в осознании того факта что вы покупали иномарку, а купили таки жигули. uga.gif
DVN
http://www.luzar.ru/catalogue/elektroventi...argus-lfh-0991/
Официально подходит к Еноту.
Василий
Цитата(R@X@R @ 7.9.2015, 16:58) *


Всегда поражало старание людей купить себе иномарку и превращать её в процессе эксплуатации в жигули

А куда деваться, если мотор вентилятора Nissan-Valeo дерьмо, качеством хуже жигулевского...
жэшэ
gort, спасибо за номерок! В наших магазинах этого вентилятора пока нет, а вот под заказ 2712 р и один день доставки. Думаю надо брать, т.к. мой вентиль спустя две недели после смазки в дождь опять поскрипел, а сейчас подленько затих smile.gif
Слава Нижневартовск
Всем привет! Подскажите TRK0599 TORK и LFh 0991 выдает как мотор отопителя без кондиционера, в чем подвох, подойдет ли для отопителя с кондиционером? А то подошла пора и мне поменять моторчик, до дома с отпуска недотерпел 200км. Снял и поменял щетки, работает, но появился шелест при работе, а на максимальных оборотах даже вибрация.
жэшэ
Цитата(Слава Нижневартовск @ 10.9.2015, 10:41) *

Всем привет! Подскажите TRK0599 TORK и LFh 0991 выдает как мотор отопителя без кондиционера, в чем подвох, подойдет ли для отопителя с кондиционером? А то подошла пора и мне поменять моторчик, до дома с отпуска недотерпел 200км. Снял и поменял щетки, работает, но появился шелест при работе, а на максимальных оборотах даже вибрация.

как я понял про отсутствие кондиционера говорится для Рено, для ниссана такого ограничения нет. В сообщении № 355 дана таблица применяемости.
Слава Нижневартовск
Ексист даже выдает для авто без кондиционера, просто даже на фото они немного отличаются, не хочется отдавать даже такие деньги за кота в мешке. Конкретика нужна, кто ставил?
жэшэ
Цитата(Слава Нижневартовск @ 10.9.2015, 10:51) *

Ексист даже выдает для авто без кондиционера, просто даже на фото они немного отличаются, не хочется отдавать даже такие деньги за кота в мешке. Конкретика нужна, кто ставил?

Так сообщение № 350 - человек все отписал. на фото отличий у вентиляторов я не вижу.
gort
Цитата(Слава Нижневартовск @ 10.9.2015, 10:51) *

Конкретика нужна, кто ставил?


"С кондиционером" и "Без кондиционера" - это для ларгуса. Для этих румынских повозок есть разница, но незначительная - знаю потому, что держал в руках оба мотора. Тот что "С кондиционером" несовместим с нашими авто, у него разъем питания другой. Крыльчатка та же, посадочные крепления те же и расположены в тех же местах, разве что сам мотор длиннее сантиметра на полтора (задник больше выдается взад, простите за каламбур), то есть впихнуть его будет еще более непростой задачей - это помимо возни с разъемом. Ну, вероятно, если нет других вариантов - то заколхозить и его можно, но зачем, если тот что "без кондиционера", а именно LFH 0991 встает как родной? За TORK ручаться не могу, не видел, а LFH 0991 берите.
жэшэ
Сегодня в одном из магазинов с вазовскими запчастями нашел ларгусовский моторчик, цена 2680 р. посмотрел его, плотный такой , на вид более крепкий чем штатный. Крыльчатка крутится очень легко. В наличии был один -спросом не пользуется biggrin.gif
жэшэ
Цитата(жэшэ @ 11.9.2015, 23:28) *

Сегодня в одном из магазинов с вазовскими запчастями нашел ларгусовский моторчик, цена 2680 р. посмотрел его, плотный такой , на вид более крепкий чем штатный. Крыльчатка крутится очень легко. В наличии был один -спросом не пользуется biggrin.gif

Купил я его сегодня утром, гарантия 2 года. Поставил без проблем, только немного подрезал уплотнительную резинку у колодки, куда вставляется штекер питания, т.к.замочек штекера плохо защелкивался. Все работает. Штатный моторчик мазал за месяц два раза, а вращение снова туговатое.
H424OT93
Цитата(tatuin2006 @ 22.12.2009, 23:33) *

Перестал работать вентилятор отопителя. На машине не ездил 4 дня(были морозы -27), завел машину а вентилятор печки молчит. Подскажите в чем может быть причина и можно ли своими силами решить проблему?

Дел пять минут снимаешь бардак под ним стоит двигатель отопителя если до станешь до разъема отсоединяешь , а еще чтобы было проще сними верхнюю накладку на панели , тоже легко сначала накладки на стойках(просто дергаеш от кузова начинай с верху ) потомее она на защелках в передней части (ближе к рулю 😆😆) поддень чем то пластиковым и широким не от верткой , под ней верхняя часть мотора и разъем, просто подгарели контакты чухаешь их и вперед 😄😄😄вуэтер вуэтер вуэтер , а там смотри может вытащить решишь увидаешь что мешает
жэшэ
главное - своевременный ответ good.gif
denispep
Добрый день форумчане,
танцы с Резистором регулятора скорости вращения вентилятора продолжаются, стало холодно и он окончательно накрылся, машина с климат-контролем, стоял транзистор fdh5500, начитавшись форумов по Пежо, Ситроен, Рено, и поняв что блок один и тот же впоял транзистор IRFP064N, моторчик завёлся, но нет управления - одна скорость во всех положениях, в том числе и при выключеном климате) заслонки и температура регулируются, а скорость нет, возможно что то ещё вышло из строя, знания электрики у меня поверхносные, а там всё на микрухах, подскажите если кто то сталкивался, спасибо.

p.s. разъём перепаян на провода с клемами от компьютерного блоко питания (старого образца 4)
kalinovka
Здравствуйте.

Тоже столкнулся с такой проблемой. Перестал крутиться мотор отопителя, сгорел блок резисторов. Блок резисторов поменял, вентилятор поставил от Renault Megane ( марка "Patron PNF079"). Все работает, но...сильно уменьшилось тепло от печки. В салоне холодно, вентилятор крутится на 4 положении, но салон прогреть не может.

В чем может быть дело ? В блоке резисторов? Или вентилятор все-таки не подходит ?
Василий
А направление вращения правильное? Поток воздуха нормальной силы и в правильном направлении? Может быть, у мегановского вентилятора угол атаки лопастей в другую сторону или/и распиновка разъема иная?
kalinovka
Цитата(Василий @ 16.11.2015, 14:18) *

А направление вращения правильное? Поток воздуха нормальной силы и в правильном направлении? Может быть, у мегановского вентилятора угол атаки лопастей в другую сторону или/и распиновка разъема иная?

Так-с...Вот нашел картинки.
Стояло:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Вот на что заменил:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Раз все положения блока печки (1-2-3-4) работают, значит резисторы в норме ?

По направлению движения не скажу - старый вентилятор не крутился совсем, новый не видел в работе. Фишка питания подошла..
Logan
А каталожный номер нового вентилятора можно? Тот который указан в сообщении выше не бьется...
kalinovka
Номер для варианта Megane ?

Вот он - 7701056965
Diesel
Если посмотреть внимательно картинки, то видно, что лопасти смотрят в разные стороны. Надо попробовать поставить Енотовскую крылатку на Мегановский мотор и заставить его вращаться в другую сторону.
Logan
Надеюсь моторчик б/у брали ?
kalinovka
Цитата(Logan @ 16.11.2015, 17:48) *

Надеюсь моторчик б/у брали ?


Нет(( Новый в магазине...Еще сравнивал, вроде как похоже все...
Auffassungsfahig
Может достаточно будет перекинуть крыльчатку со старого моторчика на новый, при условии, что они крутятся в одном направлении?
жэшэ
Цитата(Auffassungsfahig @ 16.11.2015, 16:53) *

Может достаточно будет перекинуть крыльчатку со старого моторчика на новый, при условии, что они крутятся в одном направлении?

Не подскажете как это сделать?
Евгеша
Наверное будет достаточно в колодке поменять местами провода + и - .
BVM
Цитата
Наверное будет достаточно в колодке поменять местами провода + и - .

Сначала так пробуйте! Двигатель постоянного тока ведь.
beerloga
можно проверить направление ничего не делая.
берем сигарету например и смотрим
xaxa
и только я его купил, как тут же на эту тему и встрял. Печка отказывает. Никаких сверчков я не слышу. Мотор работает с чуть слышным стрекотом, на всех скоростях, но через раз. Иногда работает сразу, как повернешь ключ, иногда нет, и никакие "пинки" в область бардачка и под него не помогают. Он либо работает, либо нет.
Варианты его смазки, конечно, помогут, но не надолго. Давно уже люди научились делать подшипники скольжения, не требующие смазки, но французы, видимо, не совсем люди.
В этой теме проскальзывал вариант с заменой мотор-вентилятора на ларгусовский. Прошу совета у тех, кто уже это сделал. Есть ли какие то подводные камни в этом процессе или нет? Расхождения в габаритах, проблемы при установке, несхождения размеров креплений с оригиналом. Что угодно.

Пы Сы
Всех, кто будет что-то говорить за оригинальные запчасти сразу и недвусмысленно высылаю нах. Ибо русским электромоторам я доверяю. На моей двенашке мотору печки 15 лет а он как работал, так и работает, равно как и другие электродвигатели. А тут на тебе. 6 лет машине, а мотор печки умирает. Это уже не мотор, это, простите, диверсия. И оригинал такого же г... мне не нужен даже бесплатно.
DVN
А пару страниц назад отмотать не судьба?
жэшэ
xaxa, мой отзыв по ларгусовскому моторчику смотри в сообщении #364.
xaxa
Цитата(DVN @ 17.11.2015, 12:44) *

А пару страниц назад отмотать не судьба?


сколько уж лет интернету и форумам, а я все никак не пойму: вы зачем это пишете ? Поговорить не с кем ? Есть, что ответить по существу - ответь. Нет - молчи вообще. Вот человек в 383 посте просто взял и ответил. Спасибо ему кстати. Ты же че-то из себя меня там корежишь. Бесит, что я не читал всю тему, а ты читал ? Считаешь себя правильным ? Иди и убейся где-нибудь. Но не флуди !

По теме. Снял моторчик. Фото поставлю позже. У меня как раз кожух на трубках кондиционера. но он не съемный. Удалось снять только воздуховод, который дует под ноги. Панель под лобовым стеклом снимать не решился, побоялся клипсы отломать у стоечных накладок. Мотор кстати крутится довольно свободно, но крыльчатка останавливается за пару оборотов, если крутнуть. Пока ездил без бардачка заметил, что мотор запускается, если пошевелить контактную колодку или постучать по нему рукой. Аварийный запуск так сказать. Снял бардачок, стукнул по мотору и уехал до дома, если печка встала в мороз. Теперь попытаюсь почистить и смазать. Лузаровский мотор купить, оказалось, не так то и просто в моем небольшом городе. Нет нигде их. Придется мутить его в екзисте.
Stason
xaxa а у вас случайно барзометр не зашкаливает? Без году неделя на форуме и уже так с людьми общаться.
Василий
Цитата(xaxa @ 17.11.2015, 16:14) *

сколько уж лет интернету и форумам, а я все никак не пойму: вы зачем это пишете ? Поговорить не с кем ? Есть, что ответить по существу - ответь. Нет - молчи вообще. Вот человек в 383 посте просто взял и ответил. Спасибо ему кстати. Ты же че-то из себя меня там корежишь. Бесит, что я не читал всю тему, а ты читал ? Считаешь себя правильным ? Иди и убейся где-нибудь. Но не флуди !

Первое. Здесь так не общаются.
Второе. Если бы, прежде чем писать, прочитал тему, смог бы реально оценить полезность своих комментов.
Мог бы убедиться, что америку уже до тебя открыли, и не изображать из себя Кэпа Очевидность.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.