Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Видеокамера на задний ход
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Аудио-Видео
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11
мин-воды
а цифровых таких не видали?
мин-воды
могу ошибиться но там выход под S-video а в него вставляется или провод на av-in или на usb (всё идёт комплектом) - противоположный конец который вставляется или в зеркало андройд или в балалайку
marcis
А откуда эта камера с динамическими линиями берет информацию о начале поворота?
Кстати, заметно определенное запаздывание в изменении кривизны линий.
AndreyArb
не знаю,но по отзывам в заказах,народ ставит и линии поворачиваются
axelroses
Судя по присутствующим описаниям
Цитата
Intelligent Reverse Trajectory Tracks Camera, Fit for any Car model.
* it not need path box, not need CAN BUS or OBD interfaces, built-in reversing Tracks module.
* Imported chips CCD reversing track, picture clarity, stability, good night vision effect.
* Imported 150 super wide angle lens, waterproof, dust-proof, anti-fog, shock-proof.
* Wide Angle, image recognition technology, precise trajectory reversing, the first leading technology
искривлением линий парковки занимается встроенный чип на основе интеллектуального анализа поступающего изображения. Соответственно, не нужно никаких подключений к дополнительным устройствам, задействования CAN-шины, OBD-интерфейса и пр. Поэтому данное устройство подойдёт к любому типу автомобилей.
Системы на одном чипе (SoC) получили очень мощное развитие в последние годы. И, наконец-то, мечты и о подобном функционале стало возможно реализовать во многих бытовых устройствах! Ну, и, как обычно, в массы такие решения недорого продвигают трудолюбивые китайцы...

Проведя анализ имеющихся предложений, торгуюсь на eBay за одну из подобных камер с "живыми" линеечками.
Куплю, придёт, поставлю в еНота вместо теперешней. victory.gif
Hedgehog in the Fog
Цитата(andrei69 @ 8.5.2017, 18:06) *
Просверлю отверстие в бампере и вставлю аналогично датчикам парктроника.
Для надежности на эпоксидный клей приклею чтобы нарики не сковырнули.
Камера, вмонтированная в бампер, будет вечно грязной, нет?
andrei69
Зато парковаться смогу вплоть до миллиметра. (Наверное)
Еще бы посмотреть варианты крепления врезной камеры на еноте.
Может, и не в бампер буду врезать, а в какие-нибудь другие места. Пока камера не приехала, то ничего не разбираю для того, чтоб просто посмотреть.
Есть идея в монтировать камеру в задний нижний красный фонарь. Там и отверстие, наверное, есть для кабеля.
И камера будет выполнять дополнительную функцию сигнализатора загрязненности заднего фонаря.
axelroses
В очередной раз в шоке от Вашей безудержно фонтанирующей фантазии... shok.gif
Но писать много букв, объясняя недостатки этих спонтанных идей, сейчас некогда.
Почитайте, пожалуйста, хотя бы эту тему, много вопросов здесь уже обсуждалось, да и отчётов по реализациям немало.

По поводу врезки КЗВ в бампер могу сказать, что будет очень затруднительно безопасно припарковаться "вплоть до миллиметра" не имея в кадре элементов автомобиля (в идеале - обзора всей кромки заднего бампера).

Перепробовав многие возможные места установки, нашёл идеальное место для КЗВ на еНоте - полость в пластиковой накладке двери багажника чуть правее кнопки открывания. Таким образом, не лишаясь симметричных плафонов подсветки, удается получить максимальное покрытие зоны вдоль заднего бампера при минимальных искажениях картинки от угла обзора.
andrei69
Хотелось бы увидеть хотя бы фотку изображения с камеры и фотку установленой камеры.
А также фотку с камеры на бампере. И можно было бы сравнить .
Пока камера не приехала выбрал бы для себя оптимальный вариант.И не только я.
Поэтому прошу без лишних слов выложить свои фотки места установки и изображения с камер.
Обязуюсь выложить свои ( когда установлю).
AndreyArb
Достаточно посмотреть на предыдущей странице. wink.gif
andrei69
Сегодня пришла камера .Проверил дома .работает .Порадовала чувствительность. При выключенном свете вечером на экране телевизора картинка ярче чем реальная освещенность.
Не понял только по градусам . По рекламе было 170. А в инструкции или 160 или еще меньше.
Сейчас фотку сюда скину. Думал на бампере повторитель стопарей. А он не светится. Наверное просто катафот приклеен. В выходной буду искать место врезки.
Врезать камеру буду однозначно в нижнюю часть (бампер)
Сверху номера не хочу по причине заморочки с постоянным открыванием задней двери. (Кабель будет постоянно идти наизлом) . И высокие бордюры будет лучше видно с нижней точки.

http://s1.radikale.ru/uploads/2017/5/31/4d...d72259-full.jpg
Василий
Цитата(andrei69 @ 31.5.2017, 21:12) *

Врезать камеру буду однозначно в нижнюю часть (бампер)
И высокие бордюры будет лучше видно с нижней точки.
Новатор, как будешь оценивать расстояние до препятствия, если в поле зрения камеры будет отсутствовать сам автомобиль (край бампера)? Или, например, увидишь препятствие на краю картинки. И как понять, находится оно в габарите тачки или в нескольких десятках см в стороне от борта машины?
День
Как ни странно, но чем ниже точка зрения - тем хуже видно препятствия и тем хуже оценивается расстояние до них, и тем уже поле зрения - потому что видимости сверху на препятствия и сбоку не будет - будет прямой взгляд, который ни о чём не говорит - камера это не парктроник.

Себе сделал камеру с омывателем - балдею от отсутствия необходимости выходить из машины для протирки.
andrei69
Зато камера будет смотреть прямо в даль . Думаю что длительная езда задним ходом в этом случае будет лучше восприниматься.
Никак не могу научиться ездить по зеркалам, не могу одновременно смотреть на левое и правое зеркала.
На работу приходится ездить по узкому участку километра 2.
И если попадается встречная машина , то ехать задом просто каторга.

А если проблема будет, то дополню бампер и парктрониками за 1000 р.
Ordinary
И как вы будете понимать, что машина проходит мимо препятствия не задевая его не видя боков автомобиля через боковое зеркало. Помнится в 140 мерсе даже в задних крыльях делали выезжающие антенки, чтоб водитель через зеркала видел где кончается крыло и мог "прицелиться".
мин-воды
в ней то линия разметки остаётся вот и будет по индикатору - красный СТОП, линия бампера для проверки размерности линий - правильно же ?
Ordinary
Ну, если по дистанции может и сориентирует, то по боковым габаритам нет.
Вспомните хоть одну машину с таким расположением камеры.
andrei69
Всем привет.
Сегодня врезал камеру в задний бампер.
Но как ее подключить вместо штатной на зеркало на андроиде пока не придумал.
Когда снял изоляцию с кабеля то сразу понял что лоханулся.
Но камера куплена и уже протянута под консоль ручки кпп.
Что с ней делать пока не знаю.
Самый простой вариант это купить 2-х диновую магнитолу со входом для камеры.
Но все же хочется подключить ее к зеркалу.
В кабеле камеры куча проводов.
1.металлическая оплетка.
2.черный.
3.красный(4.5в)
4.зеленый.
5.белый.
6.красный толстый.(12в)
Я так понимаю что камера цифровая аналогичная как подключают к компьютерам.
Gosha13
1.оплетка(скорей всего (-) видеовыхода
2. черный (-) минус
3.красный (4.5) выход видеосигнала
3.зеленый парковочная линия(скорей всего)
4.белый парковочная линия (скорей всего)
5. +12 В берется с + заднего хода
andrei69
Мне почему то кажется что камера цифровая и можно ее воткнуть скажем в планшет.
В усб разъем

http://s1.radikale.ru/uploads/2017/6/4/21c...5a6e27-full.jpg

И сразу вопрос .Это сверху просто катафот или там лампочка должна светиться.
У меня ничего не светится. И если там лампочка то как снимается стекло.

http://s1.radikale.ru/uploads/2017/6/4/6e9...2b7bc9-full.jpg
День
Печально, что Вы портите автомобиль и не удосужились прочитать даже инструкцию по эксплуатации.

Предлагаю вам создать свою личную тему околоавтомобильного бреда, чтобы я знал, что туда лучше не заходить. shok.gif
andrei69
Проблема решается легко. В частности цифровая камера для заднего хода мне не нравится и по причине небольшого запаздывания (парковаться можно но медленно. ) для регистратора нормально но не для камеры парковки.
А посему будет у меня две камеры. Штатную оставляю в салоне, а новую подключу к монитору ( навигатор,телевизор, магнитола)
Хочу обратить внимание на простоту установки камеры и практичность по сравнению с креплением под номером.
Обыватель для камеры пока не знаю как сделать . Но мысль одна есть .
axelroses
Цитата(axelroses @ 22.5.2017, 12:32) *
Куплю, придёт, поставлю в еНота вместо теперешней. victory.gif
Что-то подзабыл я про эту тему... rolleyes.gif
В общем, камеру ЭТУ declare.gif я всё-таки купил. И прилетела она из Китая просто мУхой (чуть больше недели)!
И я её даже установил в вырез в ручке-накладке пятой двери взамен прежней. И езжу с ней уже больше месяца. blush.gif
Что есть сказать... ЗдОрово!!! happy.gif Учитывая, что это уже третья камера заднего вида на моём еНоте, мне есть с чем сравнить. cool1.gif
И эта камера - лУчшая из всех, что были! И по качеству картинки (и днём, и ночью), и по оптимальному расположению.
Ну, и динамические парковочные линии тоже радуют. Да-да, (хоть я и опасался подвоха) они, и правда, двигаются! wink.gif
Пусть, само собой, не в точной зависимости от угла реального поворота (по ощущениям поворот линии рисуют чуть круче реального поворота), но очень наглядно.
Ввиду регулярной необходимости плотненько парковаться задом у препятствий (и возле дома, и у работы) напрактиковался с ними вдоволь. Удобно!
Протирать камеру между мойками (случается заезжать на мойку не чаще раза в месяц) мне не приходится. Даже, внешне выглядящая весьма замаранной, камера показывает хорошо.
Видимо, хватает ей для этого даже и малюсенького более-менее свободного окошка на линзе.
Кусков грязи за время эксплуатации на камере не наблюдал, а вопреки прочим загрязнениям она со своей функцией успешно справляется.

В общем, особенно лицам, опасающимся ездить и парковаться на машине задом, настоятельно рекомендуется! Как говорится, - must have! victory.gif
К тому же, за такую небольшую сумму приобрести дополнительную функцию, по-моему, безусловно оправдано. good.gif
Кстати, обычные фото не дадут впечатления о результате. Да и, к тому же, у продавца они есть.
Тут, наверное, хорошо бы видео снять... Но мне пока лень делать это хорошо sad.gif, а плохо - не буду.
Ordinary
А куда поставил? Сфоткай. И какой монитор?
19petrovich70
Вот интересный вариант - Камера заднего вида с сервоприводом. declare.gif
Ozzy-Kiev
Да уж, тема разрослась не хило!

Что же здесь сложного?

В зависимости от бюджета, наличия и типа девайсов, просто
Выбираем камеру, пишем на английском что нужна камера именно такая, но без парколиний и при положительном ответе продавца с али, делаем заказ с обязательным описанием своей просьбы о заказе КЗВ без парколиний (и нужного штекера под конечное устройство : стд или rca типа тюльпан) и... вуаля.
У кого бош, следите что бы на rca-тюльпанах торчал из желтой колодки красный провод. Он вам понадобится для подводки +12в к БОШу.

А выбор формы и установки самой КЗВ прост.

Можно такую вместо левого плафона:

http://s.click.aliexpress.com/e/JeQrNJi?fromSns=Копировать

Можно навесную универсклку если нужна точная середина:

http://s.click.aliexpress.com/e/i6AQZ7E?fromSns=Копировать

Или середина в рамку гос номера:

http://s.click.aliexpress.com/e/37Iu3Vj?fromSns=Копировать

А можно и с зерколом у кого нет чайна или бош головы:

http://s.click.aliexpress.com/e/NJYNfa6?fromSns=Copy to Clipboard

Вариантов достаточно.
Не пойму другого:
Если все я перечислил в одном сообщении, плюс с десяток других сообщений по установке, то тогда
В чем прикол темы аж на 38 страниц? shok.gif







andrei69
Есть тема как подключить регистратор или камеру на заднюю дверь не вскрывая гофру и не проводя никаких левых проводов в салон. Камера будет запитана от линии подсветки номера.
Вот этот вопрос давайте и разберем. А если это уже кто делал , то ткните носом на страничку.
Предлагаю найти методом тыка провод задних габаритов .Обрезать его и подключить к питанию салонного фонаря.
Лампочки правда задних габаритов и подсветки номера придется заменить на светодиодные.
А посему только один пока вопрос к спецам. Где безболезненней сделать обрезание.
В итоге мы получим запись заднего регистратора и на непродолжительной стоянке .А если регистратор будет с вай фаем , то можно будет это использовать при парковке.
И бонусом будет вежливая подсветка .
vova39
Цитата(andrei69 @ 12.2.2018, 7:09) *
А посему только один пока вопрос к спецам. Где безболезненней сделать обрезание.
А вопрос точно адресован к спецам автомобильного форума?

Я никак не возьму в голову, что мешает протянуть три провода через гофру в дверь? Все, кто протягивал, в том числе и я, никаких проблем с проводами не имели, ничего ни у кого не обломалось и не коротнуло. Но по ходу, свой собственный путь - он самый правильный, несмотря на сомнительные, высосанные из пальца преимущества, причем путем изменения штатной конструкции. То есть захочешь вернуть все к состоянию как было - в жизнь не получится.
andrei69
Зачем делать лишние телодвижения, если можно сделать всё проще, быстрее и практичней?
vova39
И действительно чего это я. Делайте, как знаете. Только с обрезанием поаккуратнее dirol.gif .
DVN
На самом деле провода камеры перетирались и у меня и у тезки (День).
Пшик силиконкой и больше ничего не трется smile.gif
vova39
Внутри гофры перетерлись?
Василий
Цитата(andrei69 @ 12.2.2018, 9:09) *

Предлагаю найти методом тыка провод задних габаритов .Обрезать его и подключить к питанию салонного фонаря.
В итоге мы получим запись заднего регистратора и на непродолжительной стоянке .А если регистратор будет с вай фаем , то можно будет это использовать при парковке.
И бонусом будет вежливая подсветка .

То есть, чтобы задние габариты и подсветка номерного знака горели, нужно будет включить салонный плафон или открыть дверь, неважно, на стоянке или во время езды?
Если уж занимаешься извращением, то делай это грамотно. Нужно питание плафона соединить с питанием габаритов через диодную, релейную или транзисторную развязку. Ничего резать не надо. Правда, в таком варианте будут запитываться от плафона и передние габариты. Но для тебя это дополнительны плюс -- опять же вежливая подсветка. biggrin.gif
DVN
Цитата(vova39 @ 12.2.2018, 8:42) *
Внутри гофры перетерлись?
Ага, прям посередине.

Цитата(Василий @ 12.2.2018, 9:05) *
То есть, чтобы задние габариты и подсветка номерного знака горели, нужно будет включить салонный плафон или открыть дверь, в том числе во время езды?
Разве после его предыдущих фантазий на тему включения светового оборудования это еще кажется необычным?! smile.gif
vova39
Дык это ведь плюшка, всю глубину полезности которой мы просто не можем понять, ввиду стереотипного мышления. Вполне вероятно, что она содержит еще и противоугонные свойства.
andrei69
Противоугонные это само сабой.
Не думаю , что угонщик будет знать о переделанной проводке.А я успею в магазин сбегать , а две камеры в это время будут писать.
Только не пойму зачем нужно будет реле.
Хотя это в принципе не проблема.
Так где проще подключиться .Хотя уже все понятно.Подключаюсь снимая плафон.А вот где взять постоянный плюс около двери желательно.

Хотя можно не отвечать .Решение найдено.
Регистратор просто ставим в настройки постоянного включения.И подключаем к проводу подсветки номерного знака.
Это значит включаться он будет автоматически при включении габаритов, а выключаться будет автоматически при просадке батареи до определенного уровня.
И резать ничего не нужно и лампочки можно не менять и кабель питания не нужно тянуть к фаре заднего вида и использовать регистратор можно будет и как помощника при парковке.
Василий
Он подойдет сбоку! Или спустится сверху на веревке. Или вылезет из канализационного люка под тачкой. rofl.gif
Угонщик, наслышанный о твоих титанических трудах, угонит твою несчастную тачку, только если ты ему за это заплатишь. rofl.gif
andrei69
Камера ведь не от угонщика спасает, а от нежданных поцелуев пока за хлебушком сходишь.
vova39
Камера ни от чего не спасает, она лишь фиксирует. А если поцелуйчик сбоку прилетит? Надо подумать об установке боковых камер.
NISS
Цитата(NISS @ 7.5.2016, 10:15) *
Осознано прочитал всю ветку. Приступаю к установке КЗВ в штатное место. Показометром будет купленный в китае мониторчик 5 дюйма с двумя видеовходами...

Решил отписаться по КЗХ, цитируя свой пост, дабы была понятна дата установки.

По непонятным мне тогда причинам, сначала изредка, потом всё чаще начало пропадать изображение на мониторе с КЗХ. Дождался отсутствия картинки и снял обшивку двери багажника. Как я и предполагал, пропало питание на камеру с лампы заднего хода. Нету плюса((. Наверно отвалился... Как представил, через что мне опять предстоит пройти чтоб "сотворить" плюс, и решил что нет. Не буду я того делать! Взял плюс с разъёма обогрева заднего стекла. Теперь изображение на мониторе с КЗХ появлялось при нажатии кругляха обогрева). Пришлось привыкать, но главное - результат достигнут.
Поездил пару месяцев, и опять такая же проблема. Засада(. Опять вскрыл, но плюс есть! Видимо нет сигнала с камеры, либо он не доходит до монитора. После некоторых экспериментов выяснил, что сигнал с камеры есть (уже хорошо) и что он не доходит до монитора. Но почему! Выбрал денёк и всё-таки разобрал опять все панели как при установке. Нашел блин...

Изображение

Сигнальный провод и с ним за компанию провод с лампы заднего хода дружно переломились и порвались в месте перегиба - а именно в резиновой гофре на переходе от двери к кузову. На фото видно, что наружняя изоляция порвалась. На ощупь она каменная и сухая, при перегибе легко ломается. Не выдержала перепадов температуры и деформаций. Вот что нам друзья китайские продают задёшево! И провод с лампы заднего хода точно в таком же состоянии - наружняя изоляция нарушена, плюсовой порван, минусовой на одной сопле держался!
И вот здесь меня посетила тревожная мысль о коротком замыкании того плюсика на минус, они же в почти одном месте переломились...
Не радужная перспектива какая-то... shok.gif

Камера заднего хода была демонтирована, на своё место поставлен плафон освещения номерного знака, все прокинутые мною чужеродные провода удалены.
Ozzy-Kiev
14.12.2014 была установлена КЗВ (Камера Заднего Вида) под Nissan Connect-1 , тема здесь на форуме где-то затесалась.

www.drive2.ru/l/7554490/

и за 3,5 года эксплуатации вылез косяк, связанный с собственной ленью, а именно:
в результате внешних температур и моек, внутрь самого плафончика попадала влага и грязь, в результате чего резисторы и светодиоды подсветки заднего гос номера пришли в негодность, т.е. световой поток уменьшился на 60-70%. Секция камеры залита смолой, поэтому там всё в порядке. А до установки самой камеры в 2014-м, мне не мешало бы залить отверстия для двух шнурков и периметр клеем или термопистолетом пройтись. Но увы, всего не предусмотришь, это жизнь.
Вот та «печаль», которую я увидел вскрыв плафон КЗВ:

ИзображениеИзображение

Зато появилась возможность исправить это дело как раз для того что бы ещё световой поток и температура свечения от плафона камеры и от светодиодной лампы второго правого штатного плафона были равными между собой на что собственно многие из владельцев камер/нави-магнитол и обращали своё внимание.
Другими словами, если подбор светодиодных ламп в правом плафоне не даёт желаемого результата, то можно изменить светодиодное решение в левом плафоне (где стоит КЗВ).
Если в КЗВ втулить отрезок светодиодной ленты «мостиком» (что собственно проще всего), то тогда придётся долго подбирать светодиодные лампы в правый плафон и в этом случае опять будет «мелкокосячная» головная боль.

В итоге решил иначе:
Разобрал светодиодную лампу и инсталлировал ее без корпуса в левый плафон.

ИзображениеИзображение . ИзображениеИзображение

На две опоры ставится мини-плата, на которую я и расположил «начинку» от светодиодной лампы.

ИзображениеИзображение . ИзображениеИзображение


ИзображениеИзображение

Греется данная конструкция намного меньше, чем штатная плата КЗВ на двух светодиодах и двух микроскопических резисторах.

ИзображениеИзображение

Это как выглядело штатно перед установкой в плафоне КЗВ:

ИзображениеИзображение

В правый плафон ставится такая же светодиодная лампа и теперь имеем равное освещение гос номера с обеих сторон. После сборки всей конструкции, отверстия для шнурков и весь периметр плафона КЗВ посадил на клей, отверстия под шурупы заклеил плёнкой, что бы туда не попадала вода и шляпки шурупов не стали ржавым месивом. Мало ли, может вскрывать плафон ещё раз придётся когда-нибудь (если светик перегорит например).

ИзображениеИзображение

Дело на 1 футбольный вечер сделано smile.gif

Ну и заодно поставил второй доработанный надпотолочный плафон салона на галёрку (для гостей столицы и нашего Енота) за 1 минуту,

ИзображениеИзображение
основная тема здесь была:
http://www.clubnote.ru/forum/index.php?showtopic=19923
Ozzy-Kiev
17.04.2021 – 150 450 км – Замена КЗВ (плафонозамещающую на штыревую)

После недавнего ТО-10 вдруг начала с перебоями работать Камера Заднего Вида
(ставил 6 лет назад: «2014- 8 (Установка КЗВ — I часть) 14.12.2014 (94 100 км)).
Протёр пины спиртом в переходнике и в разъёме микрофона 24/12 пин, проверил гофру, прозвонил +12в от фонаря, даже заменил блок соглассования на тот случай если мышееды его сделали одноразовым.
В итоге дело всё-таки в пластике, в корпусе камеры, который через 6 зим и жары приобрёл микропоры и способствовал проникновению воды в корпус камеры. Хотя это моя гипотеза, т.к. внутри всё залито смолой и доступа к самой линзе и мини-плате для воды попросту нет.
Камеру не вскрывал, просто не было времени на это. В итоге оказался на распутье: или ставить аналогичную (плафоназамещающего типа) вместо левого тыльного плафона подсветки и играться дальше с оттенками светодиодной лампочки в правом плафоне, или поставить КЗВ штыревого типа?
Пошёл по пути неизведанного (неоднократно ставил на ниссаны типа Qashqai J10, X-Trail T30 и T31, Patrol и т.п.), т.к. в итоге получил бы некоторые плюсы, ну и минусы, куда же без этого  .
ИзображениеИзображение

Плюсы штыревого типа КЗВ:
1) Нет привязки к светодиоду камеры (дублирует снятый левый плафончик) и подбору SMD лампы в правом плафоне что бы уровнять не только оттенок света, но и яркость между ними.
2) Камера имеет металлический корпус, который менее подвержен деградации по сравнению с пластиком.
3) Швы двух половинок камеры сидят на шурупах достаточно плотно, в отличии от пластика, который нужно дополнительно проклеевать вместе с посадочными сёдлами, из которых выходят 3 группы проводов.
4) Стык этого соединения приходится на закрытую поверхность (двухсторонний скотч+основной штырь крепления), в отличии от плафонозамещающей, которая в этом плане открыто сидит в спойлере и подвержена воздействию воды.
5) Камера находится ближе к середине, к кнопке открытия багажника между плафоном и кнопкой, поэтому с симметрией здесь чуток лучше будет. Можно ставить слева или справа – без разницы.
7) Не создаёт тень, как плафоназамещающая на левую крайнюю часть гос номера. Хоть там нет важной нумерации кроме принадлежности к той или иной стране, тем не менее если не преследовать на все 100 перфекционизм, можно получить симметричную подсветку гос номера без особых замен ламп, их подбора и т.п..

Недостатки:
1) Имеет более выраженную голову, которая свисает из спойлера, что привело к подрезке кромки в этом месте на рамке крепления гос номера. Когда это и для кого это было вообще проблемой?
2) Для установки придётся поработать с крепежом к сполйлеру в домашних условиях (стоп на 2 дня если не нужно кататься или крепить на 2 болта с фишками для поездки и обратно снимать – так делал, занимает 5 минут, короче фигня вопрос для тех кому нужно ездить). Для меня эта шарада, а не проблема, которую также было интересно решить в Ноуте.

Итак, снять, принести домой, отмыть, примериться, просверлить отверстие на плоской платформе между правым (левым) плафоном и центральной кнопкой, срезать немного внутренних мешающих направляющих и готово!

Также решил штатную недоработку ниссана, сейчас поясню какую.

Задний спойлер состоит из двух основных частей: внешней накладки под цвет кузова и скелета (внутренняя часть, которая является крепёжным конструктором).
Так вот, если Правый плафон смотрит лампочкой к центру, то левый плафон не симметрично вправо к центру, а смотрит влево от центра. Т.о. здесь явно прослеживается китайский след инженерной мысли и ассиметричность подсветки гос номера.
Зачем так сделано спросите вы? Да потому что именно скелет, внутренняя конструкция сделана с лишними элементами или взята от другой модели (не знаю для чего и как, мне тяжело мыслить другими непонятными китайскими или индийскими или французскими категориями), тем самым если попробовать перевернуть наоборот левый плафон, что бы лампа смотрела в центр, то у вас ничего не получится. Край плафона упирается в мнимое ребро жёсткости, которое симметрично возле правого плафона отсутствует.
Короче, мне такое «разгильдяйство» вообще не улыбается никак, вооружившись строительным ножом, принимавшим недавно участие в расчистке места под крепящий штырь КЗВ, я снял несколько лишних граней и теперь левый плафон точно также как и правый – смотрит в середину, тем самым я утолил свой «перфекционизм» по ходу замены камеры.

Качество картинок: у штыревой линза более выпуклая, поэтому картинка менее плоская получилась, тем самым я вижу недостающие края картинки на экране.
Качество изображения мне кажется лучше. Может за счёт более чистой/новой лизы.
С помощью подкладки-основы, через которую КЗВ легла на кузов, наклон стал более ориентирован на бампер, поэтому очень чётко видны габариты и мой фаркоп, который является маячком для максимальных точек соприкосновения с другими машинами.
Не знаю, радоваться или нет, но проделанной работой доволен.
Чего и всем желающим желаю. Реально удобно и комфортно.
Сколько проработает эта камера, наверное мне уже не будет известно, через 6-7 лет у меня будет другой авто.
«Насиловать» наше детище 20 лет нет желания 
Рано или поздно каждый уходит на покой.
Все фотки забросил в слайдер и на ютубе можно глянуть.
На этот раз музыкальныой поддержкой послужило направление глэм-рок, даже если быть точнее – глэм-метал. Если в Англии гремели T.Rex, Mott the Hoople, Sweet, Slade, Roxy Music, Mud, то в США JobriathNY Dolls, Kiss, Quiet Riot, Poison, Alice Cooper…..
Именно Quiet Riot со своим хитом Bang your head сегодня выбран для
…”просвещения современной молодёжи” smile.gif

https://youtu.be/C99jtQJwizg
Ordinary
А что за камера? Мне камеры под штатный фонарь примерно на полтора года хватает.
Ozzy-Kiev
Если перед установкой плафонозамещающей, промазать клеем стыки корпуса, стыки шнурков и даже неклеив этикетку на 2 отверстия где сидят шурупы и залить эту этикетку - самоклейку лаком или клеем сверху, то вода долго не будет беспокоить данную конструкцию и проживет это чудо дольше чем год-полтора.

Камеры из Поднебесной. Сейчас оттуда все можно заказать, пофиг что, предложений валом на Алике.
Но прошу учитывать фактор дневной/ночной смены. Они на этом сильно экономят, поэтому платы камер без видимых причин накрываются хоть через полгода нормальной работы (без дождей, моек керхером и морозов). Дешёвое сырьё однако на 80% используется... sad.gif
Поэтому отзывы и цена выше среднего - наше всё smile.gif
Bob
Оскар, спасибо за музыку!
Ozzy-Kiev
Да правда не за что.
На роке вырос, попсу эстраду и прочий примитив неприемлю как класс.
Поэтому пока есть что по машине сказать, буду выражать через хорошие вещи, от классического Вивальди (времена года просты и великолепны) или психоделичного Мусоргского с его фанатами в виде трэш метал Mekong Delta или психо-канадских физиков Voivod) или блэк (Bathory, Venom....) и даже дэт (основоположники Celtic Frost, Kreator....) направлений рок/метал.
Хотя от тяжа отхожу в последнее время больше в классику рока, который очень разнообразен, а история рока ещё более интересна.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.