Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Видеокамера на задний ход
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Аудио-Видео
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11
vova39
Все протянул, подключил - не работает. Камера исправна - проверил подключением к телеку, сигнал со стопарей на Коннект подается. Что может быть - ума не приложу. Подавал видеосигнал и на 42 ногу и на 41 и с массой и без массы - без толку. Какие могут быть идеи, почему нет никакой реакции. И еще, должен как-то Коннект реагировать на подачу +12 В на 25 ногу без сигнала камеры или нет?
PS Коннект - 25915BH31E.
Gosha13
+12 На камеру подавал с фонаря ЗХ?
vova39
Gosha13
Конечно, я же об этом чуть выше говорил.

Все, вопрос снят. Почитал еще раз мануал о подключении 25915BH31E у Веселого Роджера (здесь тоже самое, только на русском), затем подключил штатный переходник и подал на него 12 вольт на 25 ногу и Коннект переключился в режим показа видео, как оказалось, когда я делал самопальный переходник для микрофона подал на 21 ногу массу, а этого не нужно было делать - эта масса блокирует камеру. Вобщем, все заработало, но пока на самопальных пинах, так как для доработки фирменного переходника нужны штатные пины и ответная часть (мама) тюльпана.
Теперь другой вопрос возник, а можно ли отключить штатную калибровку Коннекта, так как в камере есть своя калибровка и которую точно не отключить?
Ozzy-Kiev
Где-то читал уже что парковочные линии можно отключить на 24-м пине, но это с штатной проводкой, а т.к. мы бошку вешаем сами на ноут, то на эту ногу вроде ничего не выводим ...
Пока сам не разобрался, т.к. кзв приедет через пару недель.

Вован,
подскажи пжл предыдущий вариант подключения микрофона, т.к. пока не было переходника, катался без блютусины и радио играло нормально. После того как подключил свой штатный микрофон через фирменный переходник, все станции начали хреново ловить. Может проблема в шунте, который нужно на 24-пиновую колодку бошки куда-то подсоединить?
С родной 12-пиновой колодки переходник законнектил на 24-пиновый разъём 3 провода из четырёх:
35-сигнал микрофона ...на 34 ногу,
36-экран микрофона ...на 36 ногу,
37-питание микрофона ...на 35 ногу,
32-у меня пустая, зато "управляющий сигнал" сидит на 31-ноге и я его на 24-пиновую колодку не бросал, т.к. у тебя этот сигнал сидит на 32-ноге и я не понял, ты его коннектил или нет. Если да, то куда?
Может плохой приём станций с этим связан?

Что с этим можно сделать, что бы тип руля и приём станций стал прежним, да и кнопки соурс и телефон поменялись обратно местами?

Т.к. кнопка пролистывания у меня также поменялась местами, как кто-то уже советовал на форуме поменять местами провода на родной 20-пиновой колодке 6 (strg sw a) с 16 (strg sw cool.gif, но вытянув частично или приподняв пластиковую полоску-планочку из 20-пиновой колодки, так и не смог выдавить эти ножки. Пробовал и иголкой защёлки ножек придавить и брутально в лицо давить по направлению тыльной стороны куда провода заходят, увы, не вышло.
Может что-то не так делаю или слишком аккуратничаю и нужно ещё более брутально с пинами обойтись?


vova39
Ozzy-Kiev
По поводу ухудшения приема станций при присоединении штатного переходника, имхо - это от лукавого. Антенна присоединяется помимо этих проводов и на качество приема станций переходник не должен влиять никак, по крайней мере я разницу не заметил. К тому же на штатном переходнике ни один лишний провод не задействован, то есть три провода микрофона уходят куда надо. Пин, отвечающий за сигнал заднего хода висит в воздухе, а раздваивающийся пин массы уходящий на 21 и 22 ноги Коннекта также не имеет обратной связи.
По поводу изымания пинов из разъемов - это нечто shok.gif . Я имея на препарирование 4 штуки просто так, так и не смог в нормальном виде вытащить ни одного пина. Но в конце концов дошел до темы, как их надо вынимать. Итак, если говорить о переходнике, то в нем как раз достаточное количество пинов, чтобы переделать его для приема видеосигнала без дополнительных пинов (практически ноухау). Как я выше говорил, пины 21 и 22 там без дела (они для эквалайзера и если посадить их на массу камера вообще работать не будет), их то и надо вытащить и воткнуть в 41 и 42 места для подключения видеокамеры. 25-ый пин, идущий на включение заднего хода надо просто обрезать под ноль ровно как и пин идущий к 21-ой и 22-ой ногам Коннекта. Теперь самое главное. Для того чтобы вытянуть пины нужно сначала полностью снять переднюю решетку разъема, а затем поднять кверху стопорящий узел, аккуратно поддевая с обоих краев стопорящие кантики до тех пор пока он выщелкнется вверх с обеих сторон и будет удерживаться пинами (он, в принципе, при наличии проводов в колодке несъемный). Пока не будут выполнены оба условия пины вытянуть будет невозможно. Далее смотрим с торца разъема и видим стопора пинов. Чем-либо подходящим поднимаем их максимально вверх и тянем за провод пина. В общем, мне с большим трудом удалось вытянуть их наружу и вид они имели жалкий, но пригодный для дальнейшего использования. Далее, на захлопывая верхний стопор ставим оба пина на их места (41 и 42), иначе (с захлопнутом стопором) тоже ничего не выйдет. После чего ставим на место фронтальную сеточку, защищающую доступ к стопором пинов. В итоге должно получиться вот такое изделие:
Изображение
На фото многовато белого, но видно, что два черных провода, штатно находящиеся в 21 и 22 пинах находятся в пинах 41 и 42, к которым припаяна ответная часть тюльпана (41 - сигнал, 42 - масса). Провод, идущий к 25 ноге я не резал, так как имел в наличие свободные пины, один из которых воткнул в штатную колодку Ниссана (второй желтый проводок, к которому припаян коричневый провод (под тюльпаном).
По поводу кнопок. У меня сменились местами только телефон и источник сигнала (Source), но лечить это можно только разбором руля и доведением до ума платы кнопок. Забил. Игра не стоит свеч.
PS По результату проведенных работ могу сказать, что лично я не получил в итоге ничего такого, чтобы сказать, что это вообще нужно (по принципу - хотелось, как лучше, а получилось как всегда). Да - работает, но толку... Вот понимаете, сделаешь дело, сделаешь хорошо, а вот удовольствия от проделанной работы нет. Может пока камерой не научился пользоваться (собственно ради нее все и задумывалось). Единственный плюс - звук Коннекта, который, конечно, на мой взгляд, много лучше Daewoo, да и в режиме громкой связи налицо улучшения.
Ozzy-Kiev
В итоге никто и не ответил: можно ли парковочные линии отключить в БОШке Ниссан Коннект и как это сделать.

Кроме того, паралллельно хотелось бы узнать: кто вскрывал КЗВ и отключал в ней парко-линии?Достаточно обрезать дорожку с какой-нибудь микросхемки, которая подаёт накладку в виде парко-линий на изображение линзы, подающееся в ГУ.

Два варианта, но ни по одному никто ничего не ответил. Неужели первопроходцев нет в этом направлении?
zoon
Я вскрывал, отключал питание от пзушки.
Правда камера была немного другая, но не суть.
Проблем нет, линии отключаются.

Микросхема ПЗУ у меня была T24C02A, она сравнительно большая относительно всех других элементов.
Внутренности камеры были залиты герметиком, убирал где-то час.

Изображение
Ozzy-Kiev
Спасибо за фотку.
Уже 3 недели прошло как получил свою камеру.
Проверил только в домашних условиях. Всё очень чётко в цвете, в темноте также.
Но не устраивали парко-линии и блымающие под нижним бортиком надпись STOP.
Решил покопаться. Вскрыв, в корпусе обнаружил ка еру залитую до краёв да скудненькую платку с подсветкой для заднего номера.
В самом шнурке есть утолщение, к которому приходит 3 провода: общая масса , видео от линзы и питание, которое подаётся от этого утолщения на камеру.
Именно после этого утолщения к ГУ идёт вилка из двух тюльпанов.
Короче порезал я это утолщение и обнаружилась там мини плата.
И здесь я ступил. biggrin.gif
Хотел видео с камеры пустить на телек минуя плату дабы проверить что это чистый сигнал, к которому миксуется сигнал с накладкой парко-линии уже в этой мини плате. Но почему-то чёрт меня дёрнул, подал 12 вольт на линзу.
Спалил я одноглазого автоциклопа своего. sad.gif

Уже как 3 недели жду такую же камеру но уже без парколиний.
За отключение парколиний, продавец попросил доплату в 1,5 бакса.
Скоро приедет, тогда подключусь.

По разводке через гофру.
Действительно жилы в тюльпанах совсем хилые, да и стрёмно мне их тащить чере гофру и шевелить остальной пучок штатных проводов.
Наверное возьму 4 толстожильных шнурка и протащу через гофру. С обеих сторон припаяю ответки мамки и папки для жёлтого тюльпана = это 2 провода на жёлтый видео + и - от камеры, и ещё 2 провода от красного тюльпана к плафону задего хода. От него же + уже после гофры верхом брошу на 25-ю ногу. Т.о. останется проводка от КЗВ статично в 5-й двери и в салоне. От морозов и летнего зноя подальше.
vova39
А у меня в темноте ничего не видать. Видать "напарили" братья китайцы по поводу CCD. Ну, ничего, видимо, перезакажу. Хотя, в дождь от нашей камеры толку, как от козла молока. Капли попадают на линзу и толком ничего не видно, так что до кучи и ночным режимом можно также пренебречь. rofl.gif
DVN
А чего стрематься?
Примотал изолентой в пару слоев к стальке (или одной жиле обычного электрокабеля на 2.5) и вперед сквозь гофру!
Ну можно еще фейри намазюкать чтоб скользче прошло.
Ланселот
А я-то, дурак, взял гофру порезал... sad.gif Потом изолентой обмотал черной.
vova39, странно, камеры, вроде, схожи внешне. У меня отлично видно ночью. Сфоткай, картинку выложи...
zoon
Ну, если темнота абсолютная, то да, видно ни чего не будет.
Но такого практически не бывает, света фар заднего хода вполне хватает для парковки ночью.
И дождь мелочь, не так уж и быстро забрызгивается камера...
Gosha13
А если кому-то вдруг при парковке не хватает света от ламп заднего хода, включите задный противотуманный фонарик, будет гораздо лучше видно! good.gif
vova39
Цитата(Ланселот @ 14.10.2014, 14:27) *
Странно, камеры вроде схожи внешне. У меня отлично видно ночью. Сфоткай, картинку выложи...
А чего там фоткать - квадрат Малевича в классическом варианте правда в серых тонах за счет подсветки экрана.
Цитата(zoon @ 14.10.2014, 21:13) *
Но такого практически не бывает, света фар заднего хода вполне хватает для парковки ночью.
Как бы подразумевается, что фонари заднего хода горят, но эффекта от них тоже как бы нет.
Цитата(zoon @ 14.10.2014, 21:13) *
И дождь мелочь, не так уж и быстро забрызгивается камера...
Может, у Вас брызговики и тогда это действительно так, но у меня их нет и буквально пара минут езды по мокрой дороге - камера вся в хлам забрызгана. Можно даже не смотреть на экран - сплошная размытость.

Если честно, я в камере разочаровался (даже опуская тот факт, что мой конкретный экземпляр не показывает ночью). По сути практически бесполезная штуковина. Толк в ней только тогда, когда паркуешься и не видишь препятствие сзади, но мне не влом выйти и осмотреть то место, куда я паркуюсь. Может я просто уже привык парковаться на звук biggrin.gif . Да и расположение экрана вне зоны зеркал также неудобно. Куда удобнее, когда изображение с камеры выводится на салонное зеркало заднего вида. Тут сила многолетней привычки работает. Взгляд даже не перескакивает на экран Коннекта. Вот говорю себе надо использовать камеру, припаркуюсь, выйду из машины и после этого понимаю, что опять даже не бросил взгляд на плоды чуда техники. Даже от зеркал с электроскладыванием на мой взгляд больше практической пользы чем от камеры.
PS По большому счету камеру установил для дочуры, которая сейчас сдает на права. Думаю ей она, по крайней мере на первых порах, будет в помощь.
zoon
Цитата(vova39 @ 15.10.2014, 0:01) *
...Да и расположение экрана вне зоны зеркал также неудобно. Куда удобнее, когда изображение с камеры выводится на салонное зеркало заднего вида.

А кто мешает поставить на зеркало заднего вида. У меня, например, там и стоит дисплей.
Вот такого типа, с двумя видеовходами.

Изображение
vova39
Это конечно хорошо, но зачем тогда я покупал Коннект? Ответ - реализовать все штатно.
В общем, вывод для себя я сделал. Штатное бюджетное решение по задней камере от Ниссан - то еще удовольствие. Взять хотя бы одноклассника Кашкая - IX35-ый, там камера имеет шторку, которая открывается только во время движения задним ходом, посему всегда чистая, плюс штатно изображение выводится на зеркало заднего вида. Продумано однако, а у нас это больше для галочки. Не скажешь, что не работает, но ощущение удобства от использования в штатном исполнении, подчеркиваю, в штатном исполнении, ниже среднего.
Ланселот
Ну вот....... sad.gif Один разочаровавшийся...... Жаль что у тебя не получилось, но всё равно нет причин для расстройства! При продаже камера заднего вида тебе в + 10 т.р. good.gif А может новый хозяин будет доволен!? uga.gif
Оптимизм - рулит!!!! wink.gif
vova39
С такой постановкой вопроса полностью согласен, но с одним уточнением - у меня в техническом плане все получилось. А то что камера нормально не работает ночью - пустяк, когда вся разводка сделана поменять ее получасовое дело. Меня именно сам результат как-то не впечатлил. Я бы сказал, что я не то чтобы расстроен или недоволен... Вот все сделано как надо, а результат не впечатлил. Может, действительно не мой наворот.
Ланселот
Не переживай........ Посмотри в Ю-тюбе клипы "паркуется курица"......под песню Слепакова))) Вот еже ли бы у неё была твоя камера!!!!!....... rofl.gif
Ozzy-Kiev
Может просто не повезло с камерой?

Я свою успел до эксгумации в тёмной кухне проверить, причём только слабый подномерной светодиод работал без других источников света, имитирующих огни ЗХ. Цветность конечно на 10% из 100, зато видимость отменная.
Как только приедет вторая камера но уже без парколиний, зафотаю - покажу.
Fuf
Интересно, от чего вообще зависит то, насколько четко камера снимает в темноте....
Для меня это не необходимый параметр, но все же! Поставил себе самую обычную камеру такую, пользуюсь редко, но конечно приятно было бы осознавать, что если я надумаю парковаться в сумерках, она мне тоже поможет)))
zoon
Зависит от вида используемой матрицы. Бывают CCD и CMOS.
У CCD светочувствительность выше.
Rinat
Супруге на Калину к штатной системе подключил ЭТУ камеру, ночью даже при замызганных фонарях задник прекрасно видно.
BENZINA
http://www.ebay.com/itm/4-3-TFT-LCD-Color-...#ht_4147wt_1010

http://www.ebay.com/itm/12V-170-Mini-Color...9#ht_3959wt_868

А как вам такой набор? Тоже хочу biggrin.gif

Быстрее с ебея закзать или с алиекспресса?
zoon
Нормальный набор.
С и-бея быстрее, если продавец не китаец.
BENZINA
А где написано,что он не китаец? biggrin.gif
zoon
Изображение
Ланселот
Цитата(Rinat @ 14.11.2014, 13:55) *
Супруге на Калину к штатной системе подключил...
Оп-па... в Калине можно к штатной подключить? smile.gif А фотку можно увидеть, как смотрится картинка на калиновском экране?
Yolkin
Кто нибудь выводил омыватель на камеру? Чтоб назад писяешь и камеру моет? smile.gif
Ozzy-Kiev
Yolkin, во-первых вам придётся пожертвовать одной подсветкой заднего номера, которая с КЗВ идёт. Других удобных и достаточных для этого мест, куда можно вкорячить прыскалку рядом с "глазком"-КЗВ - я не нашёл.
Во-вторых, зачем мыть глазок? После помывки у вас на экране расплывчатое изображение будет, т.к. жижа не испаряется за пару минут. Будите сидеть в машине и ждать пока подсохнет?
Мне кажется проще протереть пальцем когда это уж действительно будет необходимо в сумерках/ночью.
Iv.
Доброе всем.
Выходные тоже прошли трудотворно в процессах подключения КЗВ.
Осталось дело за малым - подключиться к задним фонарям.
На форуме было показано и рассказано где найти провод фонарей заднего хода.
Врезаться в проводку всеми доступными способами - пока не хочу!!! Хотя, если придется - будем резать - не дожидаясь перитонита biggrin.gif .
Очень нравится кусочек схемы - прилагаю фото.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
русскими буквами парк нейтраль позишен свитч
У меня ручка, но все же должен же идти штекер на "автомат"???? оттуда, как думаете, можно взять 12 вольт при включении заднего хода - не сожгу ли я ИПДМ?
vova39
Цитата(Iv. @ 15.12.2014, 20:07) *
Хотя, если придется - будем резать

Ничего резать не надо, покупаете за 10 рублей штуковину для врезки в проводку и все. Здесь отчет о проделанной работе, а вот и фото оттуда по конкретному вопросу (два красных предмета, не знаю как называются ):
Изображение
Iv.
Ага, отчет замечательный! good.gif По нему и делал, правда, по памяти.
В простонародье называются вампирчики, а так каждая фирма по разному - ответвитель.
Работал в воскресенье при 0 по Цельсию, выдрал с корнем место для крепления клипсы в пластмассовом щите крышки багажника. Вот, пока и не хочу лезть в пластик форточки, сломаю.
Мне проще уже сдернуть тоннель КПП, если там такой разъем есть.
vova39
Iv.
Таки да. Я при +20 по Цельсию сломал пару клипс. Одну на задней декоративной вставке (есть на фото в отчете), а вторую сверху на боковой, как раз там где надо подключаться к фонарям заднего хода. При температуре около нуля лучше с пластиком вообще на работать. По поводу поиска разъема где-то поближе, тоже задавался таким вопросом, но ответа не нашел, может Вам повезет больше.
Ozzy-Kiev
Если подождёте денёк, будет фотоотчёт ещё один. Может некоторые варианты дадут возможность сэкономить время кому-либо, т.к. работал при +5 на открытой местности (один из последних этапов).
Пока заливаю фотки и пишу пояснение.
vova39
Ozzy-Kiev
Скиньте ссылочку на камеру которую покупали, потому как моя - сплошное недоразумение.
Iv.
Цитата(vova39 @ 15.12.2014, 21:45) *

Таки да. Я при +20 по Цельсию сломал пару клипс. Одну на задней декоративной вставке (есть на фото в отчете)................. По поводу поиска разъема где-то поближе, тоже задавался таким вопросом, но ответа не нашел, может Вам повезет больше.

Таже самая клипса, sad.gif и у меня..... есть мысли как закрепить... колхоз правда будет, но функциональность восстановится....
По выложенной схеме идет красный провод ® и с выключателя на коробке передач на "ручке" и по идее на "автомате" тоже идет он же, только автоматный штекер должен находится в тоннеле около ручки КПП в салоне. Это в моих домыслах, если даже-остерегаясь-через диод подключить 1 проводом и вывести его к магнитоле можем получить + заднего хода - то есть управляющий + на магнитолу и + питания КЗВ....

Ozzy-Kiev
ждем....
vova39
Я же в отчете написал, что приклеил ее на место эпоксидкой, без всякого колхоза. По большому счету, даже если ее и не клеить - никакого ущерба функциональности не будет, так как там других клипс предостаточно. По поводу догадок где можно взять +12 с коробки, повторю, сам хотел так же обойтись "малой кровью", но не срослось, поэтому и тянул от заднего фонаря.
Iv.
На выхах постараюсь стянуть тоннель и полазить с тестером, если не получиться ничего, буду тянуть с фонарей... Аккуратненько.
Моя клипса пока тоже клеится дома в тепле, но почему-то хочется её закрепить пожёстче. smile.gif
Металлические скобы и паяльник должны помочь - это было первой мыслью! good.gif А второй - вполне можно воспользоваться "незаметным" крепежом от мебели - снаружи будет только малозаметная шляпка - под цвет пластика, внутри пирог из прокладки, 2-х слоев клея между прокладкой и пластиком и технологичной ответной частью мебельного крепежа...
Написал сумбурно, если найду такой крепеж - выложу фото.
vova39
Вряд ли... nea.gif Смотрим ниже фото отломанной клипсы, там скобы крепить особо не к чему, тем более, если делать насквозь, то будет видно снаружи, что некомильфо, думаю. Опять же, если клипсу оторвало, когда она была в состоянии с завода и этот случай не единичен, то, во-первых, можно сделать вывод о халтурном изготовлении этой пластмасски, а во-вторых, что клей или скобы особо не помогут (при повторном снятии ее в любом случае оторвет снова).
Изображение
Car69
Предлагаю свой вариант: http://vfl.ru/fotos/067423107231808.html ,эту скобу приклепать заклёпками: http://www.b2b.by/goods_gallery/20614f7425020.gif к двери за обшивкой,в обшивке сделать отверстие под "нашу",или подобную(многоразовую) клипсу: http://www.rosbolt.ru/images/81406.jpg.
Думаю, что в подобной ситуации это оптимальный вариант. И вид снаружи не сильно пострадает, и надёжно. smile.gif
vova39
Car69
Согласен, что при такой реализации держаться будет лучше родного, но вот только зачем? Я не думаю, что очень часто надо будет снимать эту панель, а приклеенная клипса будет держаться пока не станешь ее снимать. Хотя если нужна надежность - вариант хороший.
Ozzy-Kiev
Извините, в бегах. Может и пропустил подобный вариант:
сначала клипсу на клей (тем более есть плоское место для стыковки - как нельзя лучше подойдёт для начала). Это для наживки что бы руки освободить.
Потом термопистолетом "навариваем" как душе угодно.
Я бы доплавил бы основание, а потом соединил бы с рёбрами жёсткости. А их прямой угол относительно поверхности всей панели также закатал для надёжности.
Термопистолетом уже много раз восстанавливал "отломки".
эпоксидки и клей - отдыхают как по надёжности всей конструкции, так и затратам времени на все подобные колупания.
ANDREW1958
***
Ozzy-Kiev
ну, извиняйте cool.gif , бахаю всё и сразу :

14.12.2014 (94 100 км) - установил КЗВ (Камеру Заднего Вида).
Имея штатное головное устройство – полноэкранную тачскриновскую Бошку от Кашкая, которая имеет функцию поддержки КЗВ, дошли руки и до данного функционала. Поэтому КЗВ была выбрана заранее CCD формата, производитель OEM. Брал на Алиэкспрессе здесь: http://ru.aliexpress.com/item/HD-CCD-Car-b...rig=true#extend
Габариты полностью совпадают с кашкаевскими. Характеристики на картинке:
ИзображениеИзображение
Такая коробочка:
ИзображениеИзображение... ИзображениеИзображение

Сама камера (в корпусе также подсветка идёт для замещения штатного плафона подсветки номера):
ИзображениеИзображение... ИзображениеИзображение
Здесь ещё вариант с парко-линиями от самой КЗВ. Т.к. данный вариант мною был вандально угроблен при экспериментах, при втором заказе КЗВ пришла без линий (за это нужно было докинуть 3-4 бакса к общей стоимости 16-17$).
Разводка шнурков достаточно простая: питание 12V и Земля камеры идут к лампе заднего хода, а видео Сигнал и и его Земля идут на магнитолу. В композитном разъёме RCA под Видео, у основания есть ещё третья жила красного цвета – она как раз нужна для подачи коммутирующего сигнала на магнитолу. Этим сигналом как раз является питашка 12V от ламп заднего хода. Проверяя дома не телеке, всё отлично показывает, качество как если бы цифровую мыльницу – фотик подключать на видео.
ИзображениеИзображение... ИзображениеИзображение... ИзображениеИзображение

В домашних условиях заранее спаял стыковки под композитные коннекторы камеры и разбил их условно на 3-4 участка. В случае перетёрки и других траблов, можно было спокойно заменить часть кабеля на отдельном участке, т.к. кабель проходит через 2 гофры, одна из которых «активно» работает.

1*)Камера – внутренняя часть пятой двери. Здесь гофру нужно было преодолевать и длинны шнурка от камеры хватило).

2**) Внутренняя часть пятой двери – внутренняя часть багажного отделения. Здесь верхнюю справа гофру нужно было также преодолевать, но использовал свою заготовку из проводов с бОльшим сечением, т.к. штатная проводка в гофре порой подвержена переломам, а слабоватые кабели КЗВ – так и подавно сдохнут после первой зимы! На одном конце подпаял RCA для стыковки с камерой. Со второй стороны «чистый» шнурок пошёл на гофру.

3***) Внутренняя часть багажного отделения – тыльная часть за магнитолой. Здесь ничего не делал, т.к. в комплекте идёт 4-5 метровый шнурок, которого с головой хватило что бы протащить от правой стойки багажника по нижнему порогу, поднимаясь по правой передней стойки к торпеде и к цели.

4****) Тыльная часть за магнитолой - Ответный RCA разъём от 24-пиновой колодки магнитолы. Т.к. у меня есть переходник с штатной колодки микрофона (12пин) на новый разъём магнитолы (24 пин), то хорошо что там были лишние 3 шунтирующих пина, которые мне не нужны. Их и использовал для вывода питания (1 чёрный провод) и двух сигнальных видео (жёлтый и чёрный выходящих на жёлтый RCA-коннектор). В итоге головняк с подбором нужных мне трёх ножек для колодки отвалился чудесным образом. Разобрал колодку и переставил пины туда где они и должны быть: питашка камеры на 25 пин (чёрный – к нему крепится красный как дополнительный от жёлтого RCA «тюльпана»), а видео сигналы от RCA непосредственно: «+» на 41-й пин (жёлтый), а «-» на 42-й пин (чёрный).

ИзображениеИзображение... ИзображениеИзображение... ИзображениеИзображение

2) Сначала взялся за сложный и самый важный кусок работы – прокладка кабеля через гофру (пункт 2***).
Снимаем в багажном отделении
Уплотнители 5-й и задней правой двери:
http://piccy.info/view3/7440775/60ab86e7a0...85a5785c6b7ac0/
Тыльную панель :
http://piccy.info/view3/7440781/6fbda7ed31...8fccfb6ac77e5a/
Крючок и плафончик:
http://piccy.info/view3/7440794/f0471bf00e...ae9ead3a6b40ee/
Заглушки и винты:
http://piccy.info/view3/7440807/38d6e7a5f0...5cfe69e8866dbd/
Нижнюю правую панель:
http://piccy.info/view3/7440810/6cc90c3398...7725845d0f560b/
Колпачок и откручиваем винт держателя ремня безопасности:
http://piccy.info/view3/7440819/07207268c2...9a7b9aba5f743f/
Верхнюю правую панель:
http://piccy.info/view3/7440823/1405977c79...50b4063b422a0d/
Теперь сняв накладку 5-й двери с клипс, тяну проволоку от двери к гофре:
http://piccy.info/view3/7440838/c1b73480ab...9d990a6d2379e9/
http://piccy.info/view3/7440891/0f435d27d2...4c51ddb9de9232/
Отсоединил резиновую гофру от пластиковой трубки (со стороны багажника) и за пару перекуров, пыхтения сопения в течении 10 минут просунул сразу одним заходом 2 пары шнурков полностью через гофру «в сухомятку», т.е. без WD-шки. Список всех кого вспоминал добрым словом во время всего чудо-действа прилагается в конце отчётика.
http://piccy.info/view3/7440860/fa623ee72d...339424e8c461f7/
2 пары проводов теперь прокладываем в багажник: одна пара - видео идёт дальше), а вторая пара – питание от ламп заднего хода идёт к соответсвующей колодке, к которой вся проводка от задних фонарей и стекается. Сидит она справа в тыльной части багажника наверху:
http://piccy.info/view3/7440925/4cbc3709f3...8df4b33a44fb81/
Чёрный – общая масса, а остальные 4 – это питашки ламп (стопарь/габарит 2 провода, поворотник-1 и нужный нам задний ход – 1 провод).
Это колодка приходящая от заднего плафона (общий чёрный и соседний зел/кр – то что нужно):
http://piccy.info/view3/7440966/55b116fce0...c9776c989d57ea/
Это колодка подхватывающая в багажнике (ответка у неё соответственно соседние чёрный и красный):
http://piccy.info/view3/7440999/18d6bb74fd...5c31cf9afc0e52/
Дальше конечно же проверка прозвонкой дабы не надеяться на интуицию, трезвый взгляд и желание поскорей закончить этот бедлам:
http://piccy.info/view3/7441003/77b931b314...62f2fe7fb0f780/
http://piccy.info/view3/7441010/17ef5a0d00...1e0326cbac6e2e/
Именно благодаря последнему, не стал тратить время на выковыривание двух пинов из колодки для подпайки к ним своих двух проводов от КЗВ, поэтому понадёжней воспользовался «скруткой – змейкой» без обреза штатных проводов:
http://piccy.info/view3/7441016/7c3145afe5...1674254acce68e/
С этой колодки и стыковки проложил дальше лишь один красный провод +12V (лампы заднего хода) к тому месту, до которого был уже проложен жёлтый RCA штекер видео сигнала от КЗВ ((завёрнут в ПЕ и чёрную изоленту) в районе правой колёсной арки ближе к двери:
http://piccy.info/view3/7441036/8d5057ee9b...42895604b83497/
На этом моё время закончилось, всё в зад, быстро, но аккуратно.

3+4) Во второй раз была возможность тестить электронную зарядку (Hundai 400) к аккуму тестя (хорошая штуковина!), поэтому выдалось время проложить кабель (был в комплекте с камерой) от багажного отделения к шарманке (пункт 3*** Внутренняя часть багажного отделения – тыльная часть за магнитолой и собственно стыковка к шарманке (п4****).
Здесь попроще уже. Освободил допуск к месту где покоились разъём RCA + красный отдельный провод от фонаря в багажном отделении и состыковал пятиметровый кабель. Дальше проложил его под порогом и по правой передней стойке поднял к торпеде. Там пол метра запаса скрутил и подсоединил к уже готовому штекеру-переходнику.
Т.к. камера сама ещё не установлена, а сигнал питашки с лампы заднего хода уже подаётся на шарманку, решил проверить данный сигнал. Включил, перевёл селектор в R и ….на экране чёрный фон вместо инфы по музону. Значит временное питание для шарманки приходит, а т.к. видео сигнала нет, имею то что «наколядовал»: только коммутация в режим. Но дело-то ерундовое дальше проверить: снимаю обшивку-панель 5-й двери и у меня там уже заготовочка с разъёмами ждёт своего часа. Подсоединил камеру . Она осталась просто висеть: http://piccy.info/view3/7441189/f49a428ab7...6655548de788c9/
и получил такое изображение на экране шарманки (освещение в тыльной части гаража неважнецкое, поэтому 80% - это свет от фонарей заднего хода (штатные лампы накала без светодиодных выкрутасов) :
ИзображениеИзображение... ИзображениеИзображение
Потом был перерыв, холода, ремонты, заботы и в середине декабря за 2 часа с перекурами на свежем воздухе при температуре +5 сделал остаток работы (пункт 1*- установка КЗВ). Итак, участок работ:

1) Камера – внутренняя часть пятой двери.
Снимаю гос номер с двумя болтами, внутреннюю обшивку 5-й двери с клипс и подбираю инструмент под 10 –й ключ-трещётку.
Выкручиваю внутри двери 4 гайки крепежа задней внешней накладки, отстыковываю её колодку и выпихиваю накладку наружу надавив на болты, т.к. она ещё сидит на двух пластиковых направляющих-полу-клипсах.
Внешняя часть 5-й двери без накладки: 4 крепёжных отверстия, внизу 2 под номерной знак, по краям 2 под пластиковые направляющие и 1 большая в правой части – заглушка гофры для входа проводки в дверь с наружной части:
ИзображениеИзображение
Теперь накладка 5-й двери в руках в более удобном положении можно крутить-вертеть:
ИзображениеИзображение
Правый плафон решил оставить: http://piccy.info/view3/7445734/d4771801c2...400aa24c14b66f/
Вынув левый плафон, вставляю КЗВ
ИзображениеИзображение... ИзображениеИзображение
Теперь как протащить через резиновую заглушку «тюльпаны» (RCA-пальчики)? Ведь это не наша большая гофра что вверху справа на 5-й двери была. Диаметр здесь в узкой части около 3мм! Т.к. стандартного решения кроме как делать надрез уже и не оставалось, применил старый дедовский способ – « растяжечку»: вставил внутрь пинцет и раздвинув его зафиксировал «утканосами». По очереди оба тюльпана в раскарячку пролезли:
ИзображениеИзображение... ИзображениеИзображение
Далее два голых конца питания от подномерной подсветки самой КЗВ нужно было состыковать с родной колодкой (на ней сидят провода: чёрный-масса и зелёный +12V), к которой стыковался штекер от штатного плафона подсветки. Здесь на помощь пришла старая колодка от стопаря Альмеры, которую давно распотрашил под вежливую подсветку дверей. Шаг двух пинов совпал. Лишнее обрезал с белой колодки что бы торчали 2 ножки, т.к. конфигурация обеих колодок разная. Просто уже не хотелось оголять проводку и накручивать концы с КЗВ или срезать родную колодку:
ИзображениеИзображение
Дальше состыковал и замотал изолентой что бы от встрясок и открываний не потерять контакт в этом соединении:
ИзображениеИзображение
После этого ставлю на место накладку, закрываю заглушку, закручиваю всё и в самой двери уже стыкую тюльпаны между собой. В последствии замотал весь кабель внутри двери пупырчастым полиэтиленом, прошёлся скотчем и поставил обратно внутреннюю панель 5-й двери на клипсы:
ИзображениеИзображение
К этому моменту уже стемнело, фонари во дворе привычно не горят, тем лучше для проверки КЗВ, т.к. картинка будет зависеть от минимальной освещённости – только от ламп заднего хода.

Вот как бы и результат:
ИзображениеИзображение... ИзображениеИзображение

Парковочные линии, проецируемые шарманкой как-то высоко уходят в небо. Лучше бы их вообще не было. Но хорошо что они тонкие и не сильно мешают.
Как сидит камера и картинку с моника – зафотаю позже при дневном свете.
ИзображениеИзображение

Здесь получается что левый плафончик КЗВ достаточно бойко освещает гос/знак по сравнению с правым штатным плафоном, в котором сидит светодиодная лампулька. Осталось подобрать чуток помощнее лампу дабы уровнять подсветку.
Вот как бы и весь сабж. Ничего сложного, нужно было только время выкроить, которого с лета катастрофически не хватало.
Следующим заходом – дверные красные плафоны дверей от Гольфа-IV (с лета валяются) и апгрейт центрального стопаря для освещённости мёртвых его боковых зон.
Надеюсь чем-то и кому-либо будет полезна эта "инструкция".
Diesel
Хорошее сообщение, надо его в FAQ поместить, а то затеряется.
Iv.
Ух ты..!!!!! Урра. на форуме есть замечательные отчеты по подключению КЗХ и как следствие-не у всех- процесс ремонта сломанных крепежей пластиковых накладок.
Мозговой штурм в действии !!!!!
еще немного поофтоплю.
и мое видение ремонта клипсы...колхозно, конечно,с порчением внешнего вида но должно быть крепко
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
P.S. Мельком пробежался по мебельной фурнитуре - подобрать можно.
Ozzy-Kiev
свою КЗХ поставил вместо правого плафона-получилось, что левый родной плафон освещает большую часть номера, светодиоды на КЗХ-как раз освещают вторую половину, там где регион на номере..
vova39
Ozzy-Kiev
Хороший отчет. От меня отдельное спасибо за ссылку на проверенный вариант камеры, который, судя по фото, отлично работает ночью - не чета моему генератору "Черного квадрата".
zoon
Цитата(Ozzy-Kiev @ 16.12.2014, 19:49) *
... Брал на Алиэкспрессе здесь: http://ru.aliexpress.com/item/HD-CCD-Car-b...rig=true#extend

Очень дешевая цена, если это именно ССD, то вообще супер!!!
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.