ANDREW1958
28.1.2012, 18:25
***
sergeysa
28.1.2012, 21:43
У меня в Соболе 2 печки + насос циркуляционный работает параллельно с салонной печкой,прогревают машинку на ура,при дальних поездках включаю на самых малых оборотах только водит. печку - чтобы стёкла не потели.Да и в Енотихе вроде не холодно.
На ноуте ТЕПЛА придется подождать особенно при t. ниже -15, наверно вентилятор слабоват или пощадь теплоотдачи маловата, и каналы задних воздуховодов заужены в местах изгиба.
Цитата(master @ 28.1.2012, 18:40)

Ну машину такую знаю

Газель Бизнес
+ 1 Рабочая Газель - самая теплая машина из всех, на которых я ездил. Бывает настолько жарко, что приходится периодически выключать печку в кабине (ручной климат-контроль по-русски

)
Если бы я не ездил никогда на Газели, я бы вам поверил.... но, в свое время пришлось немало поездить на такой машине. Так вот прогревается она конечно быстрее чем Нот, но за 10 минут там никак не тепло, да и объем ее не намного меньше нашего. После нормального прогрева в моей машине очень тепло и на дальняк даже приходиться уменьшать печку...
Цитата(RASH @ 28.1.2012, 23:31)

Ни каналы задних воздуховодов заужены в местах изгиба.
реальная проблема в Ноте... плохой проход воздуха к ногам задним пассажирам реально мешает нормальному прогреву салона машины.
Но при рестайле почему то на это не решили внимание обратить.
Нет воздуховодов нет проблемы, у меня их нет

Да и сзади редко кто сейчас ездит, жена сама чаще мотается, изредка с детьми
ivanich88
29.1.2012, 11:04
Цитата(master @ 28.1.2012, 18:40)

Ну машину такую знаю

Газель Бизнес, у товарища, он даже покурить не успевает там Ташкент. Правда и объем то греть маленький надо, и двиг там 2.4(если не ошибаюсь).
ехал я как то на газели при -30 на скорости 100км\ч примерно 50 км. льдом покрылось всё (радиатор, капот,лобовое) да короче приехала не газель а глыба
Цитата(ivanich88 @ 29.1.2012, 14:04)

Цитата(master @ 28.1.2012, 18:40)

Ну машину такую знаю

Газель Бизнес, у товарища, он даже покурить не успевает там Ташкент. Правда и объем то греть маленький надо, и двиг там 2.4(если не ошибаюсь).
ехал я как то на газели при -30 на скорости 100км\ч примерно 50 км. льдом покрылось всё (радиатор, капот,лобовое) да короче приехала не газель а глыба

А лед то от чего?
sergeysa
29.1.2012, 11:12
Ребята давайте не будем спорить,каждая машинка ,как и её хозяин индивиды.Здесь одни пишут что в Еноте холодно, другие пишут что тепло.Так-же и на Газелях,только на этих машинах водитель под капот должен почаще заглядывоть и будет ему зимой праздник.
Цитата(Pops @ 28.1.2012, 10:50)

А по теме , все познается в сравнении , у меня до ЕНОТа был Ланос , и скажу я вам , ЕНОТ очень теплая машина .

+100, вчера меня возили на Ланосе, пока едет вроде и теплый воздух идет из сопел, а как останавливается уже такой прохладненький... и это на абсолютно прогретой машине. У меня прям горячий воздух идет из сопел. Не скажу, что я замерз в Ланосе, но в ЕНОТе гораздо теплее.
Второй день катаюсь с одеялом....Возможно самовнушение...

но прогреваться стал быстрее, и самое главное(замечено точно) после коротких остановок 30-40мин двигатель остывает дольше.Вышли из магазина, поток воздуха из печки заметно тёплый пошёл.
жига 21074 тупо тепло всегда) метор завел покурил - уже в салоне тепло))
Цитата(toxa22 @ 29.1.2012, 16:22)

жига 21074 тупо тепло всегда) метор завел покурил - уже в салоне тепло))
не. раз уж на то пошло, то ВАЗ 2106 самый теплый.
sandro спорить не буду, у меня были 5ки 7ки и одна 10ка) больше нашего автопрома не было
На улице -35

, на утро еще холоднее будет

... дабы не морозить животное, утром поеду брать авто одеяло...
)
Цитата(toliz @ 28.1.2012, 10:20)

Цитата(vadyanoy @ 28.1.2012, 2:16)

Сегодня проехал 400 км по трассе при температуре минус 30. При отключении кондея замерзали лобовое и передние стекла. Печка только на тройке. Двойка вообще не спасала. Средняя скорость 120 Максимум 150 Расход 7,5 на сотню
а при таком морозе кондей работает? пробовал включать его при -5, характерного звука включения муфты не было слышно, а при +1 все работало.
Кондей работает, я думаю...Звука включеня муфты на скорости при таком гуле не слышно (на 140 по асфальту на шипах я еще не ездил

) Но лампочка горит, лед со стекол при включении изчезал

А вот на холодной машине на непрогретом двигателе кондей действительно не включается.
Цитата(vadyanoy @ 30.1.2012, 8:25)

А вот на холодной машине на непрогретом двигателе кондей действительно не включается.
но лампочка горит, вот поэтому и берут сомнения: включается ли.
Цитата(toliz @ 30.1.2012, 9:04)

но лампочка горит, вот поэтому и берут сомнения: включается ли.
У меня не горит. Как двигатель прогреется - кондей включается и лампочка загорается.
Цитата(vadyanoy @ 30.1.2012, 9:30)

У меня не горит. Как двигатель прогреется - кондей включается и лампочка загорается.
у меня постоянно горит, как завожу так каждый раз кнопку нажимаю, чтоб его выключить.
vadyanoy
30.1.2012, 10:07
Цитата(toliz @ 30.1.2012, 10:59)

Цитата(vadyanoy @ 30.1.2012, 9:30)

У меня не горит. Как двигатель прогреется - кондей включается и лампочка загорается.
у меня постоянно горит, как завожу так каждый раз кнопку нажимаю, чтоб его выключить.
Проверю сегодня еще раз...
Аминадав
30.1.2012, 12:19
Обычно в машине бывает действительно холодно только в самом начале, и здесь отечественные автомобили предлагают водителю физическую нагрузку, чтобы согреться, - выезжая с парковки, несколько раз вывернуть руль от упора до упора))
А лампочка кондиционера вроде сама загорается при запуске двигателя, если обдув стекла идет.
werefish
30.1.2012, 13:09
Цитата(ANDREW1958 @ 22.11.2011, 22:30)

Войлок, как раз, загореться может легко, не дай бог, конечно. А вот автоодеяло, маловероятно, т.к. t его возгорания 1000 град.
стеклоткань, чтоли?
это хороший канцероген.
Да шоха рулит, жара реально была, но это только когда печка не ломалась. По памяти, 4 краника три радиатора, шлангов и хомутов не помню сколько. Шоха это был секас причем в разных смыслах этого слова, иногда приятных
Парни , что надыбал....

Товарищ на работе рассказал про соседа на ситро С4 у него стоит доп. подогреватель салона электро. Пока двиг греется, тот реально нагоняет в салон тепло.
Подробности не узнал, где стоит и какой продуктивности.
вот только на схеме в екзисте, получается что он дует назад!!!!
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
sasha19671630
30.1.2012, 18:54
скорее всего это блок резисторов- у нас тоже такое есть
не, все точно блок резисторов деталь №3
№1 сам обогреватель + №2 провода.
sasha19671630
30.1.2012, 20:00
скорее всего это просто корпус вентилятора, хотя могу ошибаться.по поводу электроподогрева- ток там должен быть неимоверный.быстрее аккумулятор разрядиться или скорее всего не зарядиться -ток просто будет идти на нагрев.хотя х.з. чужой французский ум - потемки
Крутыбл
Не знаю, даже несмотря на полотнище, содержимое все равно может воспламениться. Лучше наверное использовать минеральную вату или стекловату. Их продают рулонами, обрезки можно достать почти бесплатно. По поводу канцерогенности, опасность представляет вдыхание их мелких пылинок, так что если запихнуть его в чехол - проблемы не должно быть.
Аминадав,содержимое не воспламенится, так как с двух сторон закрыто,и прямого контакта с огнём не будет ,а полотнище ПП-600 расчитано на температуру до 1200 градусов.Прежде чем начнёт гореть ватин внутри автоодеяла,быстрее выгорит моторный отсек.Если в авто всё исправно,и Вы следите за тем чтобы так и было,тогда нечего ждать пожара на борту нашего зверька.
сегодня -34 с утра...
автомобильку не трогаю уже пару недель, снял аккум, стоит отдыхает во дворе у дома... не вижу смысла дрюкать ее на морозе... до работы 7 минут езды и пока доехал она только прогрелась... а потом снова стоит до вечера на стоянке и снова короткая поездка домой...
пусть стоит - целее будет да и дешевле... 14 рублей на маршрутке и ты на работе
штанишки Icepeak пуховичек по типу Коламбии с капюшоном, валеночки обрезанные - и побоку любой мороз
14 рублей

, да у вас там коммунизьм
Евгений_
Цитата(master @ 1.2.2012, 23:07)

14 рублей

, да у вас там коммунизьм
Евгений_ 
такси 80 по городу
У нас маршрутка тоже 14 рубчиков

А вот такси дешевле 100 нет
Цитата(vadyanoy @ 1.2.2012, 23:35)

такси дешевле 100 нет

дык и город побольше и с моря ХОЛОДНЕЕ

ветра там мама не горюй... был знаю
Везет... На работу приехал и сидишь до вечера... А мне приходится, зверюшку, кажный день с утра и до вечера эксплуатировать((( по этому.. авто одеяло, таймер на прогрев (каждые четыре часа) и по боку сибирские морозы))))... ходовую правда, весной, перетряхнуть придется((((
У нас автобусы 28) Такси не меньше 350... Так что на машине выгоднее, если недалеко, хоть и холодно.
Цитата(PahaPuh @ 1.2.2012, 23:44)

по этому.. авто одеяло, таймер на прогрев (каждые четыре часа) и по боку сибирские морозы))))...
вот тоже везде читаю про одеяло и прочие картонки... ну ведь все это фигня плюшевая... не помогают они
авто вымерзают одинаково (особенно с ветерком)... сравнивали как-то... это просто на подсознании наверно у владельца
350

... не люблю большие города

у нас 70-100 в зависимости от таксопарка... А про автобусы не знаю... Лет 5 на них не ездил

Евгений- Воот не скажи... Специально засекал... -32 - 34 за бортом.. машина, на таймере (как уже написано) без одеяла, заводится со второй попытки... с одеялом с первой... наблюдения четырех ночей (2-е без одеяла, 2-е с ним) Статистика

где-то, там, тепло задерживается
диспетчер
1.2.2012, 22:54
Цитата(S-GT @ 31.12.2009, 12:15)

Стоят морозы от 25 до 33 минусом! Машина . конечно, заводится, неохотно но заводится. Проблема в другом. Ноги мерзнут даже если прогреть машину и весь поток направить только в ноги. При этом скорость вращения не более 2 деления. Чувствуется что из передних воздуховодов идет уже ощутимо теплый воздух, тогда как из нижних (ножных) чуть теплый.
После простоя в пробках около часа - ноги вообще коченеют !!!
Одевать валенки не собираюсь!

замечу что в предыдущей машине (Аккорд) таких проблем в морозы не было. Фильтра в Еноте проверены и заменены. Похоже все таки конструктивный просчет или разработчики не учитывали эксплуатацию в столь низких температурах.
у нас уже несколько дней по утрам -25, ночью до -30, запускается мотор без раздумий, через 15-20 минут в машине тепло, режим авто+обдув стекол, вот климат не включаю, т.к. не знаю можно ли в такой мороз им вообще пользоваться?
Цитата(PahaPuh @ 1.2.2012, 23:54)

Евгений- Воот не скажи... Специально засекал...
две одинаковых автомобильки... одна с одеялом, другая без... сидим в гостях... после N-ого времени за сигареткой на лоджии смотрим температуру по брелоку... разница 3 градуса... приехали в одно время
Вот иногда этих трех градусов и не хватает, что-бы спокойно завестись

... а в принципе, дело вкуса.. я укрыл и на душе спокойно)))))))))))))))
Но 3!!! градуса... это же почти глобальное потепление
А в плане "Холодно!!!" видимо мне повезло... в -30 катаюсь в легкой куртке и осенних ботинках... в конструкция машины еще ни кто не влазил (машине 4-е года, у предыдущего хозяина забрал 3 недели как..). Летом будет шумо-тепло и т.д. и как здесь уже вычитал, а на себе прочувствовал

распределение воздуха в ногах... и будет воочпе ХОРОШО))))
Евгений_, по себе замечено , что все эти утеплители помогают в принципе лишь в одном случае , при длительной езде с частыми короткими остановками. Если остановки более 15-20 мин , то на тепло в салоне это конечно никак не повлияет.То есть с одеялом , мотор остывает на 15-20 мин дольше. Как то так.
http://www.avtoteplo.net/ читаю тут..вроде все хорошо.
Цитата(Евгений_ @ 1.2.2012, 23:38)

Цитата(vadyanoy @ 1.2.2012, 23:35)

такси дешевле 100 нет

дык и город побольше и с моря ХОЛОДНЕЕ

ветра там мама не горюй... был знаю
Архангельск растянут по реке на 40 км. Стоимость 100 рублей это только в центре. Если ехать на такси из одного конца города в другой, цена другая

Особенно меня поражает изменение стоимости при пересечении мостов. Например, мне от дома до железнодорожного моста на такси проезд будет стоить 100 рублей, а прямо за мостом расположено городское ГИБДД, и, заказав машину до ГИБДД ты отдашь уже 120 рубчиков

Потому как за мостом другой район, и проезд от центра в этот район стоит 120 рублей. Проще выйти перед мостом и пройти 30 метров пешком

З.Ы. Женя, а по поводу ветров ты абсолютно прав

Живу в Архангельске с 1986 года, а до сих пор не привык

Особенно в мороз с высокой влажностью - это просто жуть
про авто одеялки в свое время была передача на НТВ "Главная Дорога", так вот там говорилось что не все они одинаковы эти одеялки: есть нормуль, а есть и г......
приветик!!!как купил машинёшку решил не замарачиваться и купил это одеяльцо!!!плюс в том что иашинка на порядок быстрее нагревается!!!а значит экономия бензина!!!

у нас в сибири сейчас градусник -30-35градусов жуть!!!!!

только енотик и спасает!!!
у меня с работы до дома такси 1300р.
одеяло тема!
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.