Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Холодно!!!
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Системы охлаждения и подогрева, вентиляция
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19
71MEG
Без полки даже пакеты стоят на месте!
С супермаркета.
alexandei
А если где-нибудь в районе сбоку-снизу от задних сидений сделать вытяжные отверстия под сеточкой? А под обшивкой оно как-нибудь само назад уйдет...
oleg_e
Если просто сделать отверстия в пластике боковых ниш, то это ничего не даст, тяги не будет. Если проложить гофру от вентиляционного отверстия к этим дырам и поставить компьютерный корпусной кулер на выходе, то толк должен быть. Но я не помню, как плотно пластик к корпусу подходит и есть ли глухие перегородки внутри задних крыльев. Если в штамповке крыла есть технологические отверстия, то можно протянуть гофры сквозь крылья, а пластик просверлить и облагородить вентиляционными сетками, например, от десяточных дверей. Надо смотреть.
alexandei
Место там есть, я разбирал обшивку сзади когда шумку делал.
Да, еще можно вентиляционную сетку поставить в полки, сделав в них отверстия ближе к углам. smile.gif
Marateika
В машине достаточно прохладно. Ставлю утром на прогрев 15 мин. Печка лицо-ноги, скорость 3, макс красное, за бортом -22, все равно прохладно когда садишся и при езде минут 30 не особо то и прогревается. У меня только так? В каком режиме оптимально прогревается салон? У меня не климат.
IgorU
Думаю у всех. Большой объем салона и нет теплошумоизоляции.
Скорость лучше ставить на 2, если на 3 - то прохладнее дует. Но это мое впечатление.
alexandei
Мне через 3 минуты прогрева на месте и 5 минут езды уже тепло. Впрочем, у меня теплошумоизоляция сделана.
denmal
У меня все время на AUTO стоит и режим на водителя.. и никаких проблем!!!!!!! uga.gif
Voland
да у всех так только после езди минут 20-30 потом тока идет горячий воздух!
alexandei
5 минут езды хватает. Делайте шумку, господа, машина становится в разы комфортнее. И зимой и летом.
Julia
Доброго всем дня! smile.gif Моя машинка совсем еще молода (500 км), я всем очень довольна, но вот что-то очень медленно разогревается нижний обдув. Идет прямо прохладный воздух в течение минут 20-ти! Кто-нибудь с этим сталкивался? sad.gif
alexandei
У всех так. Для решения проблемы нужно перебрать и проклеить воздуховоды.
Sakura74
У меня та же проблема. Терпимо, но не совсем удобно прогревать салон только верхним обдувом. В лицо -жарко, в ногах - холодно. Нижний обдув действительно очень медленно "разгоняется".
Julia
sad.gif Да! А в книжке написано, что в течение нескольких минут разогревается. Наврали! особенно плохо в мороз.....в валенках надо ездить
oleg_e
разогрев одинаковый, что вверху, что внизу, т.к. воздух один и тот же во всех трубах. Просто внизу, воздуху мешает правая нога, которая перегревается, а левая в это время замерзает.

Я сделал так, как на фото...
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Поток проходит сверху вниз между ногами, нижние сопла заглушены паралоном. Теперь стало лучше греть.

Кстати, а где мои фотки и посты про переделку воздуховода? Никто не видел? Тогда повторю..
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Andrey59
Oleg-e, не удержался сделал так же. smile.gif
Прошу прощения за плагиат, но вот твоя версия обогрева ног водителя, более правильная...
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Завтра поставлю на енот.
Это от Соболя (ГАЗ-2752), деталь называется патрубок охлаждения.
Andrey59
Теперь сия конструкция стоит на автомобиле...
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Губка нужна для того чтобы распределить потоки воздуха равномерно.
Братец Лис
Разобрал сегодня половину передней панели.... Блин, там щели в воздуховодах - палец просунуть можно, теперь ясно почему так хреново дует...
oleg_e
Andrey59, так пожалуйста, для того и предлагал, чтоб делали. Я сделал сначала гофрами, не понравилось, переделал. В принципе, хотел смастерить поворотный узел и сделал, но из-за тормозного выключателя, в который уперся воздухан, это потеряло актуальность. Но, можно обрезать пластик воздухана до круглого сечения, и надеть резиновый патрубок от радиатора. Тогда реализуем поворот потока в любом направлении. Вот такое предложение. Со стороны пассажира сделать труднее, т.к. очень плохо снимать узел. Мешает правый корпус нагнетателя. Да и нет надобности. У меня там сифонит хорошо, гораздо сильнее, чем с моей стороны.
evad
Молодец Олег!
Поддерживаю все твои переделки и доработки. Считаю, если для себя любимого ничего не делать, значит себя не уважать! И я не понимаю людей, которые утверждают, что то, что сделано японцами - самое лучшее и правильное, конкретно для нашего авто. Они люди практичные и ценят свой труд, и мозговой в том числе, и, естественно, вкладывают в эту машину ровно столько мозгов, сколько она стоит, не больше и не меньше.
Основная схема по надёжности дана, но и оставлено много возможностей для её улучшения и доработки. Соответственно, было бы глупо не использовать такую возможность на такой хорошей базе. Зато какой результат! Снаружи машина как все, а внутри, лично твоя и доработана лично под тебя. Лучше не бывает!
Желаю дальнейших успехов! Не забывай делиться со всеми, люди будут тебе благодарны. smile.gif
anerogov
а вы не задумывались о качестве антифриза?однажды я поехал домой с работы.на улице -32.завелась машина легко,прогрел минут 15,поехал.из печки дует холодным,сначала я значения этому не придал,как оказалось зря.метров через 500 у меня загорается лампочка "перегрев двигателя"!я в ступоре.машину заглушил,сижу,думаю.по инструкции в таких случаях-печку на полную и ждать,пока не погаснет лампочка.но у меня и так печка на полную,дует ледяным воздухом,на улице -32!подождал минут 10,завел,поехал-печка заработала,лампочка больше не загоралась.вывод-загустел антифриз,потом разогрелся от двигателя и система заработала.то есть антифриз для таких температур не предназначен.заметьте-он голубого цвета.знающие люди говорят,что нужен оранжевый(до -45).я вот думаю,а если его заменить-может и печка лучше греть будет,свойства-то у него другие?!
alexandei
Настолько холодно у нас редко бывает...
Братец Лис
Цитата(anerogov @ 11.5.2009, 14:56) *
...антифриз для таких температур не предназначен.заметьте-он голубого цвета.знающие люди говорят,что нужен оранжевый(до -45).
С завода заливают ЗЕЛЕНЫЙ...
Сам менял на зеленый от Shell
Obormot
вчера поменял фильтр салона - и почему-то в машине стало заметно теплее.

может эффект плацебо, а может и нет...
Алёна
Через 5 минут салон прогревается нормально и без шумки. А иногда и подогрева "пятой точки" вполне хватает biggrin.gif
Geksogen
одевайте валенки smile.gif uga.gif
king
Я вот встал в 5 утра печку растопил а потом в семь дровишек подкинул и все нормуль
71MEG
Цитата(Geksogen @ 9.12.2009, 18:57) *
одевайте валенки smile.gif uga.gif
Особенно на пятую точку rofl.gif
king
Ну если с рядом женщина
Nosfer
А меня подогрев попы спасет очень smile.gif
Сиденья с подогревом это вещь! Печка то печкой, но так намного теплее и греются быстрее чем салон в целом.
Аркадий
Скажите а вот в ноги сзади еле дует это у всех так или только у меня?
sergei
у всех .
KAV
Добрый день.
про задние ноги - дует и теплым воздухом если кататься подольше когда вся панель прогреется
тогда и тепло в ноги пойдет. Но по своим впечатлениям знаю, что надо просто одеваться теплее.
Сегодня -43 сижу на работе хожу греть машинку через 2 часа двигатель конечно заводится, а вот вся ходовая колом стоит. Подскажите кто знает сегодня взял на работу ключ второй думал заведу машину и закрою пусть работает, но не тут то было при заведенном двигателе со второго ключа двери не закрываются. Может кто знает как их можно закрыть и самое главное потом открыть на работающей машине (сигналки нет и ставить не хочу).
Logan
не закрыает с кнопки или с замочной скважины ?
KAV
не закрыает с кнопки второго брелка.
я еще не разу не вскрывал замочную скважину да и думаю в такой мороз пластик можно сломать.
Logan
так у тебя комфорт или люкс ?
alex_x
Отопитель у Енота слабоват, равно как и кондиционер. Думаю, разработчики сэкономили на площади радиатора отопителя или сделалии его не из меди, а из менее теплопроводного металла, например, из стали.
Если включен обогрев ног то тепловой поток дует только на одну ногу, на правую, левая - мерзнет пока хорошо не прогреется весь салон авто.
Еще хочу отметить, сильное запотевание окон ( в зимнее время), даже при включеном отопителе.
espace
Цитата(alex_x @ 20.12.2009, 14:25) *
Думаю, разработчики сэкономили на площади радиатора отопителя или сделали его не из меди, а из менее теплопроводного металла, например, из стали.
алюминий, причем полностью, без пластика
Братец Лис
Цитата(alex_x @ 20.12.2009, 13:25) *
Еще хочу отметить, сильное запотевание окон ( в зимнее время), даже при включенном отопителе.
Включайте кондиционер и ставте рецеркуляцию на ежим забора воздуха с улицы.
Logan
а это поможет при обмерзании стёкол ?
espace
Конечно . функция принудительного включения кондиционера при включении последних скоростей обдува лобового стекла . как раз для этого предусмотрена
при рычаге рециркуляции в положении только внутри , вентилятор гоняет насыщенный водяным паром воздух внутри салона . отсюда и запотевание (зимой обмерзание)
читайте мануал
Ванька
я обледенение, когда оно растаяло, сухими салфетками протер и стало более-менее сухо=) помогает, но не на долго....
Logan
трабл в обмерзании зад. боковых стёкол...
боюсь никакой мануал не поможет...
рециркуляцией никогда не пользуюсь...
Toxep
Цитата(Marateika @ 12.1.2009, 10:01) *
В машине достаточно прохладно....
Поменяйте воздушный и салонный фильтра и будем вам ТЕПЛО smile.gif
Недавно друг в мороз -27 подвозил на Гетсе, притом, что он целый день на нем ездил, дубак в машине ваще cold.gif , все стекла замерзшие. А в Еноте тепло и прогревается за мин. 5. smile.gif
Посоветовал ему утеплить капот, закрыть радиатор и поменять фильтра. Помогло!!! smile.gif Теперь в машине ташкент uga.gif
holod
За пять минут говоришь при -27... Таксер у тебя прям не автомобиль а печка дровяная - но я думаю и она за это время не прогреется smile.gif
Logan
holod +1...
молодчага !!!
здорово ты, это... смело...

а вообще он(Toxep) наверное имел ввиду прогрев движка, но никак не салона...
INDIGO
Цитата(holod @ 20.12.2009, 17:56) *
За пять минут говоришь при -27... Таксер у тебя прям не автомобиль а печка дровяная - но я думаю и она за это время не прогреется smile.gif
Поддерживаем полностью!!! Возим ребенка в школу каждый день,3 дня назад у нас как раз было -27,чтобы машина прогрелась потребывалось 15-20 минут.Только после этого времени в машине стало боле менее комфортно.
Турист
У меня климат.
При -25 печка наченает дуть теплым воздухом минут через 10 (5 мин греюсь на месте, и после 5 мин езды) когда ездеешь по городу (до 60км/ч), минут через 10 после начала работы печки становится тепло а если выезжаешь на трассу то через 5 мин уже ножно куртку снимать.
В прошлом году после НГ ехал Москва-Саратов-Москва, за ботом было -25, ехал без куртки, климат стоял на +25.
alex_x
Можно сделать вывод, что печка в Ноте с мотором 1,6 лучше греет, чем с 1,4....
Serg_99
Цитата
Подскажите кто знает сегодня взял на работу ключ второй думал заведу машину и закрою пусть работает, но не тут то было при заведенном двигателе со второго ключа двери не закрываются. Может кто знает как их можно закрыть и самое главное потом открыть на работающей машине (сигналки нет и ставить не хочу).

http://www.clubnote.ru/forum/index.php?sho...=1065&st=20
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.