rkazarov
24.12.2010, 23:16
Цитата(Reavolk @ 24.12.2010, 19:58)

Цитата(rkazarov @ 24.12.2010, 10:59)

Я делал - результат неутешительный - соединения воздуховодов сделано как на отечественном авто -на 2. Везде щели. Уплотняются воздуховоды в стык только поролоном который приклеен криво. Особенно поразил тот- который идет к лобовому стеклу,я то удивлялся что у меня панель верхняя нагревается?? После того как разобрал все удивление исчезло.
а как делал подскажи плиз....самому возможносделать (и самое главное не накосячить) или к мастерам ехать???да и кстати каков результат-то после переделки?
Разбирал сам -проклеивал самоклеющимся паролоном -правда результ практически не заметен (делал в основном все это ради устранения сверчков под панелью) правда верхняя часть панели щас греется меньше.
Если честно то у меня нет ни сверчков под понелью машина не так стара чтоб появится сверчкам. Да и верхняя панель не греется.
Сантехник
25.12.2010, 8:02
Не знаю, может это мне дураку просто с машиной повезло.
Я уже писал.
Прошлой зимой специально проверял.
-25
ехал пол часа с босой левой ногой.
Было тепло.
Прогревается машина очень быстро.
Буквально 2 минуты - и пошёл горячий воздух.
Не понимаю, как может прогреваться двигатель пол часа.
Вы его на холостых прогреваете, что ли?
rkazarov
25.12.2010, 12:31
Цитата(PCAlex @ 25.12.2010, 7:30)

Если честно то у меня нет ни сверчков под понелью машина не так стара чтоб появится сверчкам. Да и верхняя панель не греется.
у меня тоже не старая и пробег смешной - ну не выдумываю я же в самом деле
Значит не повезло для примера спросил друга у него то же нот 2008 года у него то же нет такой проблемы.
Отчитываюсь: по поводу заклейки воздуховода, сообщение #219, пришлось увиличить площадь ,ибо правая нога греется всё равно сильнее(щупал ботинки

) размер пластинки теперь 40х50 ,оставил маленький проём в 10 мм(ну так на всякий случай)
Reavolk
29.12.2010, 14:01
а у меня сия процедура значимого эффекта не принесла....вот думаю ...может у меня термостат плохо работает (или вообще не работает)-как проверить?на сто ехать?
а воздух что совсем холдный? хотя бы после 30минут езды.
Michael
29.12.2010, 20:20
Цитата(Reavolk @ 29.12.2010, 14:01)

...может у меня термостат плохо работает (или вообще не работает)-как проверить?на сто ехать?
завести и трогать верхний патрубок на радиатор, если прогревается плавно, вместе с двигателем, то заклинило в открытом положении
Цитата(master @ 29.12.2010, 9:44)

оставил маленький проём в 10 мм(ну так на всякий случай)


да не нужно там дырку оставлять
Michael 
ну так было бы совсем просто... хочется же поэкспериментировать
А мои эксперементы с заклеиванием отверсия ,закончились возвращением к заводскому варианту. Раньше мерзла левая нога ,а теперь и правая ,так как теплый воздух пошел выше уровня ног ( мы же помним закон физики ,что теплый подымается вверх,а не вниз). Поэтому ,я предпочел родной вариант,когда часть теплого воздуха идет вниз и как то мне показалось ногам теплее.
Цитата(master @ 29.12.2010, 16:14)

а воздух что совсем холдный? хотя бы после 30минут езды.
нет..не совсем-он просто теплый дует, но не горячий, а просто теплый (уровень антифриза в норме_
Цитата(Michael @ 29.12.2010, 22:20)

Цитата(Reavolk @ 29.12.2010, 14:01)

...может у меня термостат плохо работает (или вообще не работает)-как проверить?на сто ехать?
завести и трогать верхний патрубок на радиатор, если прогревается плавно, вместе с двигателем, то заклинило в открытом положении
а проверять сразу как завел-на холодный двигатель? печку не включать?
Michael
30.12.2010, 20:46
Цитата(Reavolk @ 30.12.2010, 7:22)

а проверять сразу как завел-на холодный двигатель? печку не включать?
да, на холодный, печку можно не включать
при заводке-двигатель начинает становится теплым, а патрубок нет...остается холодным..
и еще вчера заметил одну вещь-поднес руку к месту где стоит фильтр салона...а оттуда (при включенной печке) сифонит холодный воздух..проверил защелку-стоит плотно, определил что сифонит всего лишь с одной стороны-вот думаю может уплотнитель какой приклеить?фильтр не оригинал.
Ещё писали ,что-бы теплее было, фильтр салона нужно поменять. Я его вообще выломал. Результат 0.
фильтр стоит новый-просто неоригинал...
Здравствуйте всем!
У меня после 3,5 лет эксплуатации появилась такая же проблема в машине стало холодно! В чем проблема пока не понял, но после осмотра двигателя машины выяснил, что сам по себе двигатель вообще плохо греется, проверял температуру после, примерно, часа езды в городском цикле при температуре на улице -15...-17 градусов, температура шлангов подходящих к радиатору печки была примерно 50...60 градусов, оба шланга были одинаковой температуры. И второе шланги подходящие к основному радиатору - верхний был немного холоднее тех которые подходят к печке, а нижний вообще был холодный. Вот сейчас не могу определиться что делать, антифриз менять, фильтр салонный или вообще термостат новый заказать...
valeriyzm
17.1.2011, 22:21
У дизеля есть вариант установки электроотопителя 27143-AX000.
Вполне влазит и в бензиновый Ноут.
в ночь с субботы на воскресенье было -24 по борткомпу за бортом, в салоне тепло
Мне вот интересно, можно ли принудительно повышать обороты двигателя до 2000 при прогреве утром? На повышенныых оборотах машина намного быстрее греется, при -10...-15 градусах уже после 5-7 минут прогрева из сопел идет теплый воздух, можно подключать третью скорость вентилятора и двигаться в путь. Не скажу что за это время стекло полностью оттаивает, но скребком я не пользуюсь, вполне нормально уже видно. Вопрос в принципе такой - чем такой прогрев может вредить автомобилю (катализатору)? Пользуюсь такой схемой вторую зиму, пока никаких траблов с машиной замечено не было.
Цитата(holod @ 19.1.2011, 10:38)

Мне вот интересно, можно ли принудительно повышать обороты двигателя до 2000 при прогреве утром?
а смысл?
примерно тоже будет происходить, если поехать без прогрева не выкручивая движок
Цитата(Michael @ 19.1.2011, 10:59)

а смысл?
примерно тоже будет происходить, если поехать без прогрева не выкручивая движок

так не видно ж ничего, на лобовом - лед.
enot1971
19.1.2011, 12:21
Лучше немного прогрейте машину на месте, так как движение на непрогретом двигателе повышает нагрузку, но на иномарках это сказывается в меньшей степени, поэтому допускается движение с небольшой нагрузкой
Евгений_
19.1.2011, 12:24
Цитата(holod @ 19.1.2011, 10:38)

Мне вот интересно, можно ли принудительно повышать обороты двигателя до 2000 при прогреве утром?
можно...
1. педалью газа
2. ХХ на заслонке скинуть
но эт все не то... прогрев стекла должен осуществляться постепенно... тем более стекла на ноутах слабоваты...
Цитата(Евгений_ @ 19.1.2011, 12:24)

но эт все не то... прогрев стекла должен осуществляться постепенно... тем более стекла на ноутах слабоваты...
Так он и осуществляется постепенно - от холодного к теплому (обычно я ставлю вторую скорость вентилятора) только более быстро чем на холостых, потому как мозги инжектора пытаются побыстрее сбросить обороты до холостых. Я применил этот способ когда вспомнил как я прогревал карбюраторные машины - они реально быстрее прогревались за счет увеличенных оборотов, чем инжекторные. Но мучит меня мыслишка, не убъю ли я раньше времени катализатор? И еще заметил одну вещь - если козырьки приоткрыть, стекло лобовое быстрее отходит...
Цитата(holod @ 19.1.2011, 12:15)

так не видно ж ничего, на лобовом - лед.
полить омывайкой

Цитата(holod @ 19.1.2011, 12:33)

[ Я применил этот способ когда вспомнил как я прогревал карбюраторные машины - они реально быстрее прогревались за счет увеличенных оборотов, чем инжекторные. Но мучит меня мыслишка, не убъю ли я раньше времени катализатор?
так Вы просто даете большую нагрузку на двигатель, вот он и прогревается быстрее

катализатору ничего не должно быть
Цитата(Michael @ 19.1.2011, 14:07)

полить омывайкой

на большом морозе (от -15 и выше) от нее проку не много, лучше постоять чуток, чтобы лед сам оттаивать начал.
Евгений_
19.1.2011, 14:29
Цитата(holod @ 19.1.2011, 14:15)

на большом морозе (от -15 и выше)
большой мороз НИЖЕ -15 (смотрим градусник)
и при таких температурах как правило льда на стеклах нет... он обычно при резком понижении температуры после оттепели.... но и это случается крайне редко...
а чтоб стекло было в тонусе и чистое, проветривайте перед уходом домой автомобиль в течение 5-7 минут, выравнивая температуру салона и улицы... и будет вам счастье
Цитата(Евгений_ @ 19.1.2011, 14:29)

большой мороз НИЖЕ -15 (смотрим градусник)
и при таких температурах как правило льда на стеклах нет... он обычно при резком понижении температуры после оттепели.... но и это случается крайне редко...
а чтоб стекло было в тонусе и чистое, проветривайте перед уходом домой автомобиль в течение 5-7 минут, выравнивая температуру салона и улицы... и будет вам счастье

Ниже, ниже - ошибочка вышла, но я думаю все поняли о чем речь велась. Да знаю я эти советы, но как то неохото стоять еще 10 минут возле машины когда домой приехал после трехчасовых пробок. Хочеться пивка и на боковую
Цитата(Combat @ 5.1.2011, 0:34)

Здравствуйте всем!
У меня после 3,5 лет эксплуатации появилась такая же проблема в машине стало холодно! .....
В продолжении темы!
Сегодня поставил новый термостат и фильтр, разницу почувствовал после первых 5 минут пробега. Из всех сопел дул поистине горячий воздух, регулятор на двойке и руку обжигает если удерживать ее примерно минуту. Все дело было в этом злощасном термостате, когда вытащил его и сравнил с новым (брал оригинальный) то у родного пружина оказалась намного мягче в работе чем у нового, поэтому он открывал большой круг намного раньше чем положено и машина не прогревалась до нужной температуры.
а сколько стоит новый термостат? Самому сложно ставить?
Ниссановский стоит 1142 рубля, говорят от волги еще подходит тот рублей 150 стоит точно не знаю. На замену ушло примерно минут 30 много время ушло на снятие верхней крышки, где установлен воздушный фильтр, сборка заняла намного меньше времени. Антифриза еще пришлось купить 2 литра, ушел почти весь.
Цитата(Combat @ 30.1.2011, 19:30)

Ниссановский стоит 1142 рубля, говорят от волги еще подходит тот рублей 150 стоит точно не знаю. На замену ушло примерно минут 30 много время ушло на снятие верхней крышки, где установлен воздушный фильтр, сборка заняла намного меньше времени. Антифриза еще пришлось купить 2 литра, ушел почти весь.
Как думаете, во что превратится Енот, или другой иностранный автомобиль, если начать пичкать его запчастями от нашего автопрома? Думаю, получится опасный в эксплуатации мутант.
valeriyzm
30.1.2011, 21:43
Цитата(father @ 30.1.2011, 23:01)

Цитата(Combat @ 30.1.2011, 19:30)

Ниссановский стоит 1142 рубля, говорят от волги еще подходит тот рублей 150 стоит точно не знаю. На замену ушло примерно минут 30 много время ушло на снятие верхней крышки, где установлен воздушный фильтр, сборка заняла намного меньше времени. Антифриза еще пришлось купить 2 литра, ушел почти весь.
Как думаете, во что превратится Енот, или другой иностранный автомобиль, если начать пичкать его запчастями от нашего автопрома? Думаю, получится опасный в эксплуатации мутант.
термостат это термостат. независимо от того где он сделан. если технология выдержана, то ничто не помешает ему исполнить свои функции. а маркетинговый угар, пользование брендом, наклейкой - нужно держать при себе, и не навязывать окружающим.
код термостата подскажи, плиз
как он вообще выглядит? фильтр я сам менял...инструменты нужны? а антифриз сливать как-то придется?
Цитата(Combat @ 30.1.2011, 18:12)

термостат это термостат. независимо от того где он сделан. если технология выдержана, то ничто не помешает ему исполнить свои функции. а маркетинговый угар, пользование брендом, наклейкой - нужно держать при себе, и не навязывать окружающим.
+1
Цитата(Combat @ 30.1.2011, 19:30)

Ниссановский стоит 1142 рубля, говорят от волги еще подходит тот рублей 150 стоит точно не знаю. На замену ушло примерно минут 30 много время ушло на снятие верхней крышки, где установлен воздушный фильтр, сборка заняла намного меньше времени. Антифриза еще пришлось купить 2 литра, ушел почти весь.
Старый выбросил?, Можно сравнить с волговским, если руки из правильного места, почему не рискнуть и съэкономить косарик
Цитата(Combat @ 30.1.2011, 18:12)

Цитата(Combat @ 5.1.2011, 0:34)

Здравствуйте всем!
У меня после 3,5 лет эксплуатации появилась такая же проблема в машине стало холодно! .....
В продолжении темы!
Сегодня поставил новый термостат и фильтр, разницу почувствовал после первых 5 минут пробега. Из всех сопел дул поистине горячий воздух, регулятор на двойке и руку обжигает если удерживать ее примерно минуту...
Ну, не знаю... у меня двигатель прогревается более 80 градусов, но чтоб... "руку обжигает если удерживать ее примерно минуту"... таки нет, дует теплый воздух.
Как бы с новым термостатом движок не перегреть, хотя лампа перегрева должна предупредить...
ну таки и что...никто не знает код термостата???
народ поискал в экзисте: оригинальный термостат ниссан-1100, неоригинал-Jakoparts (Nipparts) J1531003-260 руб.
может кто подскажет:
1)Jakoparts (Nipparts) J1531003 в списке есть ноут 1.4, т.е. является аналогом(полностью совместим с оригиналом?)
и 2)термостат на 1,4 и на 1,6 разные?
Цитата(Ванька @ 31.1.2011, 3:09)

как он вообще выглядит? фильтр я сам менял...инструменты нужны? а антифриз сливать как-то придется?
Все выглядит примерно вот так. Антифриз слил в емкость потом перелил в бутылку, пусть отстаивается потом на доливку пойдет.
По поводу волговского термостата.
Насколько я помню, у каждого двигателя свой температурный режим, соответственно у термостата разная температура открытия. Так что использование даже внешне похожего, но не соответствующего термостата сомнительно. Другое дело неоригинал, но созданный, в данном случае, для ноута.
Doc 2011 я конечно не сторонник такой замены, но про температурный режим могу сказать, что на одну и ту же машину могут быть разные термостаты, с разным температурным режимом... и можно поставить "потеплее"

термостат...
Цитата(Алёна @ 9.12.2009, 17:49)

Через 5 минут салон прогревается нормально и без шумки. А иногда и подогрева "пятой точки" вполне хватает

вы просто мороустойчивая... у меня в машиночке оч. холодно.
если что извиняйте, не нашел описания подобной проблемы...
суть: центральные сопла на панели, из правого идет поток воздуха гораздо лучше чем из левого...кто подскажет что может быть и как это решить...
машина конечно на гарантии, но для себя интересно может кто сталкивался, а может так и должно быть...
А регулировками интенсивности потока пробовал регулировать(крутилки)? По моему поток равномерен.
в том и прикол что все пробывал и скорости разные и крутилки открывать закрывать...только вот проблему это не решило...
вроде как после первого закрытия сопла и его открытия поток прибавился немного, но он полюбому слабее соседнего...
просто если поставить перед соплом лист бумаги, то у меня разницу видно сразу...
Плохая стыковка воздуховодов. У меня хоть и равномерно дуло(по крайней мере не замечал разницы), но щели были.
а как определил что щели и где именно их наблюдал???
Верхнюю крышку на торпеде нужно снимать. А дальше всё видно.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.