alexandei
28.4.2012, 18:28
64500 промывка дросселя. Был грязен, но в меру. После промывки хх вырос до 1400, калибровка прошла успешно, с 3 попытки.
alexandei
23.5.2012, 15:30
Оказывается, на ниссан альмера очень некачественная краска)
Что соседа царапал???
alexandei
13.6.2012, 12:29
Иногда бьет в руль при торможении с 80 до 40. Диски тормозов не убивал, колодки свежие, хорошие. Ума не приложу от чего. Тем более - что бьет не всегда, а рандомно.
Еще чуток потряхивает(и тоже перед) на скорости от 100 до 115 км/ч. Колеса в начале сезона балансировал, не так много проехал с тех пор. Может такое быть от развала/схождения? А то после дтп проверить так и не сподобился.
Когда колодки менял, направляющие супортов не погнул? Я в свое время сподобился, замена помогла.
alexandei
13.6.2012, 15:21
Направляющие - это штыри по которым оно туда-сюда двигается? Погнуть вряд ли мог, а вот разобрать и смазать можно, посмотрел тут - вроде кому-то помогало. Но это по торможению. Что с ездой за 100 - не знаю.
А резине то сколько

Я в таких случаях всегда попадал на резину, шишки всякие
С ездой за 100 балансировка, грязь с внутренней стороны дисков.
alexandei
24.6.2012, 11:05
Очень хочу байдарку. На новую денег нет, ибо стоят совсем бешенных денег.
http://www.clubnote.ru/forum/index.php?sho...mp;#entry230392Посмотрите, может лежит от родителей на антресолях у кого-нибудь? Интересует любое состояние, ибо руки есть.
Цитата(alexandei @ 24.6.2012, 12:05)

Очень хочу байдарку. На новую денег нет, ибо стоят совсем бешенных денег.
http://www.clubnote.ru/forum/index.php?sho...mp;#entry230392Посмотрите, может лежит от родителей на антресолях у кого-нибудь? Интересует любое состояние, ибо руки есть.
на антресольке вроде как должа лежать 3-х местная байдарка, если правда ее не выкинули до этого :-)
Цитата(alexandei @ 23.5.2012, 16:30)

Оказывается, на ниссан альмера очень некачественная краска)
Это ты у Рено Дастера не видел...
http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=...amp;hid=6427100Нашел в продаже технику марки "Енот". Позабавило)
ПС девайса в продаже нет, так что не реклама)
alexandei
5.9.2012, 14:49
Сезон или что еще - но не нашел в продаже свое любимое масло Ликви молли. Ну, странных людей, продающих канистру за 2500(при реальной цене 1400) я в расчет не беру. В итоге - купил Кастрол Магнатек 5-40. Отзывы разные, думаю, если не понравятся зимние старты - сменю не дожидаясь полного выбега ресурса.
Автосервис на удельной поднял цены в полтора раза - за год. Записался, по старой памяти, приехал, спросил почем - и уехал нафиг.
alexandei
6.9.2012, 15:59
Поменял масло, сделал развал-схождение, Заодно дали дефектовку:
Ремень генератора, задние тормоза(барабан и колодки), нижняя задняя опора двигателя - под замену.
Да, тут никуда не денешься... А какой пробег на данный момент?
72000 к. Для задних тормозов, вроде, рановато.
alexandei
24.10.2012, 11:24
Давно не мог собраться сюда написать об одной небольшой неприятности, случившейся 3 недели назад.
Итак, приспичило мне сгонять в череповец. К родне. Ну, сказано - сделано. Доехали туда нормально, а вот обратно - случился казус. На предпоследней перед Питером колдобине(дальше дорога реально идеальная) раздалось заметное такое бум, а потом - бряк-бряк.Как оказалось - у заднего аморта кони сорвало фиксатор со штока, и шток вместе с ыерхним комплектом шайб радостно отправился в багажник.
Что характерно - конструкция фиксатора штока такова, что сорвать его как бы и не возможно. Полагаю, дело в установке, точнее в руках того мальчика, который в А2 сервисе мне их ставил. Ей-богу, лучше б я сам это сделал.
Короче, дополз до города, снял аморт, поставил родной(хорошо не выкинул), купил на рынке пару нижних верхних сайлент-блоков из полиуретана(родной конский треснул, а менять - так парой, вряд ли второму легче живется) и поехал в кони-сервис, на южных окраинах. Там мне нашли новый стопор и поставили его на шток, за что им большое спасибо. После чего, на досуге, аморт был возвращен на свое место, а я обрел покой и счастье.
Иллюстрация аморта и злополучного колечка - прилагается.
Красное - колечко, темно-зеленое - это охватывающая колечко шайба, благодаря которой у кольца нет никаких шансов выйти оттуда, куда оно вставлено(небольшой паз в штоке).
Так что - будьте внимательны при установке. Если зеленое кольцо поставить не той стороной, или стопор не вставить в него до конца, или стопор не ровно заправить в паз - может выйти неприятность.
Бирюзовое - шток, ярко-зеленое - сайленты, желтое - плоские стальные шайбы, коричневое - гайка, черное - кузов.
alexandei
30.11.2012, 8:42
Пару месяцев назад делал ТО, и мастер посоветовал поменять заднюю нижнюю опору двигателя. Типа там сайлент расслаивается. Ну, купил я сайлент в экзисте, вчера поехал менять. Поменяли, выдали старый. Смотрю - а там на боольшой железке с боольшими резинками на одной из резинок маааленькая трещинка. Ну, опечалился слегка, думаю - зря менял. Сегодня с утра завожусь - и понимаю что не зря) Вибрации, которая так доставала при троганьи на холодную - как не бывало. Доволен, блин)
ПС сервис автоСТОлица, и мне у них понравилось.
alexandei
29.12.2012, 9:19
Мне давеча, на 76к пробега, теплым декабрьским вечером, сказало "чпок" лобовое стекло. Треснуло по изящной дуге, от одного нижнего угла до другого. Прошла трещина ровно в 5 см над дворниками. Смотреть не мешает, засверливания не просит(оба конца трещины - за пределами видимости и, видимо, за предлелами стекла. После новогодних, скорее всего, буду менять. Странно, но в питере не получается найти стекол борского завода. За неимением оных поставить собираюсь или родное, Securit, или китайское Benson.
ПС почти не огорчен, старое было затертым до неприличия.
Василий
29.12.2012, 14:08
Цитата(alexandei @ 30.11.2012, 9:42)

на боольшой железке с боольшими резинками на одной из резинок маааленькая трещинка.
Чтобы правильно оценить масштаб разрушений, нужно зажать тягу в тисы или придавить к земле ногой, вставить в отверстие сайлента полуметровый рычаг, и выворачивать. Тогда увидишь истинный размер трещин и отслоение, если имеются.
alexandei
13.5.2013, 10:39
Все таки кастрол - шняга. То есть не брак, а просто не вкусно.
Первый случай, когда я сменил масло настолько досрочно.
Залил обратно ликви молли - расход снизился на 0,3 на сотню.
alexandei
20.9.2013, 10:44
88.888 пробега. Все хорошо.
Братец Лис
20.9.2013, 11:11
Сань, ты что, задом на перед передвигаешься?
jacksontown
20.9.2013, 12:28
alexandei
24.9.2013, 11:30
Цитата
Сань, ты что, задом на перед передвигаешься?
Э???
jacksontown
24.9.2013, 11:42
Почти за год всего 12 тык
alexandei
24.9.2013, 12:01
Ну, 5 км до работы, 120 до дачи и больше ни куда я не катаюсь.
1000-1500 км в месяц, если дачный сезон, и 100 - 200 км - если зима.
Combimax
24.9.2013, 12:23
обычный городской режим. С трудом за год 15 наезжаю (за предыдущий год лишь 13 осилил). Набегает то как правило если живешь в пригороде и мотаться далеко на работу, либо добывание пропитания связанно с многочисленными разъездами ну либо ты путешественник
Сорри за офф.
jacksontown
24.9.2013, 12:25
Не, возможно Михаил имел в виду что-то другое - поди знай....
Combimax
24.9.2013, 12:28
я тоже не понял что имел ввиду Михаил, попробуй пойми что у лис на уме..
мне кажется Миша подумай про пробег уменьшается =)))))))))))))))
alexandei
26.11.2013, 10:29
Переобулся на зиму. Рекорд, однако, ни разу до этого не затягивал до конца ноября.
alexandei
2.12.2013, 8:56
Продаю старый зимний комплект, беру новый.
alexandei
12.12.2013, 9:58
Новые шины пообкатались, тихо тащусь.
alexandei
14.2.2014, 9:34
Забавная в этом году зима. Почти всё время - мокрый асфальт, жалко шипы. Впрочем, несмотря на мою манеру вождения, шипы в Ханкуке держатся,и даже лучше чем вклеенные в Конти. Те к концу сезона были уже не все, а Ханкук пока ни одного не потерял. В мае еноту 6 лет стукнет. Пробег около 96.000, примерно по 16.500 в год.
alexandei
7.4.2014, 14:57
Завтра еду менять шаровые, опорники и ставить пружины от 1,6.
Взял каябы, на удивление бюджетно.
alexandei
11.4.2014, 10:34
Поменял шаровые, сайленты до сих пор живы(аве, лемфордер). Поменял пружины. Поменял пыльники аммортов и ремень генератора. По сравнению с малехо подуставшими оригинальными, "дизельные" каябы подняли мордаху на 2-3 см. Как ни странно - стало мягче, а не жестче. Даже не то чтоб очень мягче, а как-то более упруго, что ли. Развал схождение прошел вчера, даже почти не пришлось регулировать. Чууть-чуть навстречу друг-другу колеса смотрели, но машина шла ровно. Вывели в идеал.
Как выразились на сервисе - теперь надо "лифтануть пердак". Однако - не собираюсь пока. Всё живо - пусть себе катается. Кроме того - если я и был недоволен просветом - то только у морды.
Цитата(alexandei @ 11.4.2014, 11:34)

Поменял шаровые, сайленты до сих пор живы(аве, лемфордер). Поменял пружины. Поменял пыльники аммортов и ремень генератора. По сравнению с малехо подуставшими оригинальными, "дизельные" каябы подняли мордаху на 2-3 см. Как ни странно - стало мягче, а не жестче. Даже не то чтоб очень мягче, а как-то более упруго, что ли. Развал схождение прошел вчера, даже почти не пришлось регулировать. Чууть-чуть навстречу друг-другу колеса смотрели, но машина шла ровно. Вывели в идеал.
Как выразились на сервисе - теперь надо "лифтануть пердак". Однако - не собираюсь пока. Всё живо - пусть себе катается. Кроме того - если я и был недоволен просветом - то только у морды.
Во сколько стали , если не секрет.
Мордаха стала выше , по сравенение с тем что у вас было на стоке (сейчас) , или с тем что у вас было на новом стоке?
alexandei
14.4.2014, 13:20
Выше, чем на новом стоке на где-то на 2 см, на 3-4 выше чем было прямо перед заменой
alexandei
16.4.2014, 14:50
Продал старые летние колеса, в сборе, купил новые.
Диски такие-же, только покрашены иначе, а шины конти премиум 5 195/65/15, иные размерности жаба не одобрила.
alexandei
18.4.2014, 13:31
Нарыл таки обрезков толстого поликарбоната, буду делать ДХО специально под енота, со свечением ровной полосой, а не точками-полоской.
alexandei
28.4.2014, 8:14
Журнал возвращается к старому формату.
На выходных сделал на задние места доп вентиляцию.
Стало лучше, особенно на задних.
Дальше - фото
Прорезал отверстия, закрыл решетками для динамиков.
Получилось слишком заметно.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаВ итоге - покрасил. Так то лучше.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаВроде и небольшие сеточки, а тянет нормально. Сквозняка нет, просто стало свежее.
Братец Лис
28.4.2014, 8:23
Просто отверстия в обшивке? никаких подводящих воздуховодов?
это типа обход всех закрывающих элементов ,верхняя полка,нижняя(у кого стоит) .Там собственно под обшивкой и идёт вентиляция.
Краску в тон подобрать вашпе не заметно буде.
Машине 6 лет,а нет заднего плафона,как так?
Братец Лис
28.4.2014, 8:58
Комфорт
alexandei
28.4.2014, 8:59
Там если кто и едет - то дети. Детям свет не нужен, в машине читать не разрешаю.
У меня еще и динамиков сзади нет - чтоб музыка спать не мешала, если едем далеко.
Решеточки покрашены примерно в цвет кузова, у меня ж кофейный.
ANDREW1958
28.4.2014, 9:55
***
bmw.1976
28.4.2014, 10:07
А что, реально свежее становится?

Очень интересная доработка, я считаю. А то ведь на задних сиденьях то жарко одному, то воздуха не хватает, дети народ привередливый. А жена садится, так её укачивает там.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.