Цитата(holod @ 14.10.2011, 11:08)

Цитата(Alex79 @ 14.10.2011, 9:57)

А еще не стоит забывать про ее просто таки сумасшедшую изнашиваемость, никогда себе конти не куплю
Конти быстро изнашивается? Вы о чем простите, это вам не Нокия, не Мишлен, не Пирелли, ни Бридж - которые и три сезона могут не отходить и стереться в ноль. Конти - 4 сезона, резина как новая...
Я о том, что конти летняя говно, зима класс, а вот летняя изнашивается моментально, спросите у любого владельца контика летнего, а у вас 4 года возможно от того что овощите на своей машине вот и все, если нормально ездить то она не пройдет и трех полных сезонов, что премиум, что эко, что спорт - все очень быстро изнашиваются. Об этой резине на любом автофоруме много написано, что в первый год использования просто отлично, а потом все.
Чушь это все - летняя Конти на НОТе - отличная резина, было с чем сравнить. Не знаю как другие, но Мишлен, Бриджстоун и Нокия даже рядом не стоят. Недостаток один - шумновата.
"если нормально ездить" - нормально, это как простите, потому как овощем на дороге не был никогда, спидометр конечно на Ноте не ложил, но до 180 разгонялся.
Цитата(Alex79 @ 14.10.2011, 9:57)

А еще не стоит забывать про ее просто таки сумасшедшую изнашиваемость, никогда себе конти не куплю, кроме зимней конечно. В данном варианте только хакка.
Тут соглашусь . за 3,5 лета истёр в ноль 2 комплекта Контика .Другой, правда, и не пробовал
Цитата(Alex79 @ 14.10.2011, 8:57)

А еще не стоит забывать про ее просто таки сумасшедшую изнашиваемость, никогда себе конти не куплю.
Цитата(Alex79 @ 14.10.2011, 14:49)

Я о том, что летняя конти изнашивается моментально, спросите у любого владельца контика летнего, что премиум, что эко, что спорт - все очень быстро изнашиваются. Об этой резине на любом автофоруме много написано, что в первый год использования просто отлично, а потом все.
не соглашусь. может быть и нАписано где то об этом, но нет - не могу согласиться, поскольку:
- Премиум Контакт 2 проскакал 2-а сезона и был распродан как б/у с приличным остатком протектора, счас где то доскакивает кстати

(2007-2009)
- Спорт Контакт 2 проскакал 3-и полных сезона, и остаток протектора таков, что еще один сезон МИНИМУМ я его потру

(2009-2011)
- Премиум Контакт проехал 1.5 сезона и еще как новенький

- а именно почти что муха чутку посидела )))))))))))) (2010-2011)
пы.сы. под сезоном я понимаю: весна-лето-осень. и кстати тОшнота не в моем вкусе

может быть вы что то не то делаете -- например не умеете ее готовить
Сергей , а пробег каков за этот срок?
это на двух машинах.
Премиум Второй и Спорт 79 тысящ. отнять зиму, ну там не много. даже не знаю сколько то и отнимать блин ((( зимой я очЕЕнь мало ездил + одну зиму простоял и не ездил. тыщ 10 за 4-е года. хз точнее.
Премиум Первый сейчас 13тыщ, и одна зима, там тоже от силы 3 тысячи за зиму, а то и того меньше.
считайте сами.
Ну это нормально.

ЗЫ Может тем у кого быстро изнашивается , какой нибудь паленый Конти попадается.
ЗЫ,ЗЫ Правда сам эту резину не юзал , ничего от себя добавить не могу.
ну может
Ребят, а по китайской резине не слышал никто, не сочтите за флуд, просто когда с месяц назад был на шиномонтаже, так там камаз зерновоз переобувал два колеса, водила говорит уже брал, качество лучше нашей и цена что ли 4. Я просто в магазинах или никогда внимания не обращал или.. короче первый раз увидел китайскую резину. Теперь вас почитал и вспомнил про нее

просто интересно. И ихние машины у нас на их резине продают? Тода вообще интересно
Да не вопрос, я никого не агитирую за покупку другого бренда, для себя сделал вывод по этой резине, в здравом уме никогда не куплю себе контик. А по поводу палева, так это чушь все, с завода никто палево ставить не будет.
ну если шла по заводу, незнаю - может долго стояла - старая была.
свои выводы я отписал - Контик БОМБА резина - только он родимый.
пы.сы. плюс ко всему вышесказанному еще был опыт 3-х комплектов зимнего контика. выше всяких похвал. после 2-х зим продался с огрОменным остатком протектора. вот так вот

я свой выбор сделал ну и также никого не уговариваю
А ведь точно , может она на складе до этого долго лежала ?
alexandei
22.10.2011, 17:59
Заболел
Грипп ?
alexandei
16.11.2011, 10:46
А износ задних ступичных как проявляется? А то есть подозрения...
Гулом, воем, на небольших скоростях где то от 20 до 50 км/ч
На ходу почти не реально распознать какое колесо гудит, т.к. звук рассеевается, надо вывешивать, крутить и слухать
На прошлых 2-х машинах сталкивался с такой бедой, благо в еноте проще до них добираться
Вот есть заменитель ориджинала 60 90 5538 SWAG по 800 рэ. за штуку.
Да все правильно, при прогрессировании, на небольших скоростях (типа в пробке) наблюдается биение колеса.
Цитата(alexandei @ 16.11.2011, 10:46)

А износ задних ступичных как проявляется? А то есть подозрения...
Абс загориться

если биение будет
Насчет АБС не знаю, не попадал на подшипники еще на машинах с АБС

Но как то не пойму, как оно связано, там ведь при биении ход подшипника будет доли мм, ну мм, и АБС это видит
alexandei
26.11.2011, 17:40
Оказалось - гул изза изгиба выхлопной трубы.
Выпрямили. Подшипник брал в магазине, поробую сдать. Если нет - пригодится еще когда-нибудь.
рычаги сайдем показали себя не с лучшей стороны.
подробнее - в теме про рычаги.
http://www.clubnote.ru/forum/index.php?s=&...st&p=189463
а что с трубой было не так?
alexandei
8.12.2011, 20:38
Пока ходил в магазин - сперли дворники.
Давно о таком не слышал. Надеюсь, что любой нормальный водитель, которому предложат купить дворники б/у завяжет их морским узлом и засунет в задницу "продавцу", ибо нефиг.
ПС 2sr-v труба слегка изогнулась, стучала об поперечину в районе банки.
в питере, у подруги, сперли зеркала с таёты недавно....
alexandei
11.12.2011, 10:04
Котят хороших в питере никто не раздает?
alexandei
16.12.2011, 16:46
Сайленты Лемфордер, шаровые ТРВ, и я снова спокоен за переднюю подвеску. Посмотрим, сколько проходит.
Думаю столько не живут

В смысле машинку с ними поменяешь

Ну а серьезно мой прогноз 70-90 тыс
alexandei
18.2.2012, 22:01
тюкнули в морду. Бампер и крыло в минус, да и не только они.
Вопрос дня - как снять крыло.)
Хочу сразу после визита в страховую его открутить, отнести домой и выпрямить кувалдой. Новое еще когда привезут-покрасят, а его так сместило, что дверь не открыть. Пока что лазаю через пассажирскую.
ПС тюкнула девятка, на встречном курсе. Чуть-чуть не успели оттормозиться. Я НЕНАВИЖУ АБС!!!!
вину девятки признали, меня даже не тряхнуло толком. У девятки капот горбом, крыло в минуса, фару вдрызг, водитель девятки, не пристегнутый, поцеловал руль.
В плане комфорта при ударе енот молодец.
сочуствую

но главное сам цел

Крыло не снимал. Абс сегодня тоже ругал, пришлось как на шохе педаль мучать чтобы он не успевал срабатывать нужна кнопка принудительного отключения, раньше сомневался, теперь знаю.
ANDREW1958
18.2.2012, 23:16
***
alexandei
18.2.2012, 23:19
Кажется, все просто. Завтра помою, посмотрю.
А еще локер отсоединять и бампер, но наверняка за часик справится можно в первый раз
Сочувствую!!! Скорейшего выздоровления ЕНОТу!
ЗЫ А у нас крылья разве не пластмассовые?
alexandei
19.2.2012, 11:30
Локер, бампер и фару отсоединять не нужно.
Все уже отсоединили при дтп)
Обломки локера, придавленные гнутым крылом, скребут по колесу на любой кочке, завтра в страховой покажусь и буду выпрямлять.
Крылья не пластиковые, пластик не так мнется. Магнит для холодильника приложи, сразу будет ясно)
Саня, сочувствую.... скорейших починок
Братец Лис
19.2.2012, 18:18
Мда.... много наших побилось за эту неделю....
Лечи коника, Сань.....
та да - главное что все целы - удачи !
пы.сы. макс тоже на той неделе побился ((((
печаль

(
хорошо хоть страховка есть
ЗЫ абс надо выпилить как класс из енота, он тут только мешает
alexandei
20.2.2012, 13:29
Про АБС:
Провел эксперимент во дворе.
Условия:
Лед, снег, асфальт 30/30/40%
20 км/ч, до остановки.
Тормоз в пол, АБС ~5 метров
Тормоз чуть нажат, на грани срабатывания АБС ~4,5-5 метров
Ручник со всей дури, блокировка задних колес, БЕЗ обычного тормоза, только задними колесами ~3,5 метра, заднюю ось снесло на 20 см в сторону.
Вывод - АБС на еноте - хорошо как идея, неплохо на асфальте, втч мокром. На льду/снегу - дерьмище несусветное. Просто изза некорректной настройки и слишком раннего срабатывания.мне до недопущения аварии как раз метра и не хватило.
desperate_nix
20.2.2012, 13:30
Сочувствую, сам из-за ABS 2 недели назад чуть не словил Приору по встречному курсу.
alexandei
20.2.2012, 13:39
По страховке - виновник не я, так что делать буду по ОСАГО-прямое возмещение, офис ближе, работают лучше. Машину сегодня предьявил, дефекты описали, сфотографировали, вечером сниму крыло и буду выпрямлять, задолбало гимнастикой заниматься, лазая через пассажирское.
Ап, после работы на мойку, чуть почище станет. Хотя пока до дома доедешь....
Цитата(alexandei @ 20.2.2012, 12:29)

Про АБС:
Провел эксперимент во дворе.
Условия:
Лед, снег, асфальт 30/30/40%
20 км/ч, до остановки.
Тормоз в пол, АБС ~5 метров
Тормоз чуть нажат, на грани срабатывания АБС ~4,5-5 метров
Ручник со всей дури, блокировка задних колес, БЕЗ обычного тормоза, только задними колесами ~3,5 метра, заднюю ось снесло на 20 см в сторону.
Вывод - АБС на еноте - хорошо как идея, неплохо на асфальте, втч мокром. На льду/снегу - дерьмище несусветное. Просто изза некорректной настройки и слишком раннего срабатывания.мне до недопущения аварии как раз метра и не хватило.
Саша а резина какая ? Размер меня интересует ?
учитывать нужно комплексно !
alexandei
20.2.2012, 14:20
Конти викинг-2 сзади, конти айс контакт спереди, обе шиповки, 80+% шипов на месте 185-65-15, износ меньше 30%
При прохождении поворотов, торможении на укатанном снегу и еще в нескольких веселых ситуациях - сама стабильность.
alexandei
20.2.2012, 15:44
Вот так оно выглядит
vadyanoy
20.2.2012, 16:08
Даа, сочувствую...Сам вчера чуть приору в попэц не поцеловал
alexandei
20.2.2012, 16:19
Чуть - это хорошо. Достаточно чтобы стать осторожнее и недостаточно чтобы попасть на деньги)
Цитата(грызун @ 19.2.2012, 1:12)

сочуствую

но главное сам цел

Крыло не снимал. Абс сегодня тоже ругал, пришлось как на шохе педаль мучать чтобы он не успевал срабатывать нужна кнопка принудительного отключения, раньше сомневался, теперь знаю.

никакой кнопки от АБС не надо - мне подшипник на ступице наоборот поставили - теперь АБСа нет... Мол обратно надо снимать, переворачивать другой стороной... , а мне и так номано. Может на самом деле вернуть на родину?
sergun так тут правильный ответ, кнопка отключать АБС когда НУЖНО.

alexandei сори, что разболтались тут у вас
хорошо хоть страховка есть...
саш а нет ли предохранителя на абс? чтобы выбить его и все делов?
Братец Лис
20.2.2012, 22:11
Не забывайте, спидометр у нас с датчиков АБС данные снимает
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.