Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Чем Вы недовольны в Nissan Note?
Nissan Note Клуб > Автомобиль > Обсуждение авто
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29
kirillgt
вчера исполнилось 100 000 км. За время эксплуатации ни одного отказа. В подвеске менялись стойки стабилизатора и передние тормозные диски. Свечи не менял ни разу. Купил пока лежат. Двигатель работает нормуль. Сцепление купил в сборе тоже пока лежит думаю менять летом. Из минусов пожалуй мой черный цвет мыть надоело все время

да менял еще ступичные подшипники передние. да думаю из-за дисков с вылетом. т.к. родные текновские выкинул в гараж а поставил 15 да с неправильным вылетом. ну потом вернул родные диски. резину поменял на 205.55.16.
master
Цитата(Cheredko @ 25.12.2010, 0:12) *

- задняя скорость на МКП: в 1й попытке из 5ти не втыкаеться сразу, нужно выжать-отпустить сцепление.
- обзорность сзади практически отсутствует.

по поводу задней , я делаю так если с первого раза не воткнулась,то второй раз рычаг давлю в направлении задней и одновременно медленно отпускаю сцепление, втыкается как миленькая даже без скрежета.
а обзорность это вы зря... мне так очень нравится, сел в кашкай, вот там полный аут, что там народ видит... wacko2.gif
ALEX71AS
Хотелось бы высказаться по этому поводу.Самый большой недостаток этой машины в том что при езде более 100 км /час в салоне слышен гул , повышенный шум то ли двигла то ли выпускной системы ещё не понял. Да и пятая передачу включать надо уже по моему уже в районе 80км/час . а ПРИ 120 УЖЕ БЫ НАДО И шестую передачу а нету.- вот самый большой косяк. .отсюда и следует что машина больше городская кстати по городу рулиться прекрасно передачи подобраны как раз для городского режима. Одним словом проблема машины в коробке. Она как бы не с этой машины или не для этой .
саша-н
Цитата(ALEX71AS @ 18.1.2011, 15:05) *

Хотелось бы высказаться по этому поводу.Самый большой недостаток этой машины в том что при езде более 100 км /час в салоне слышен гул , повышенный шум то ли двигла то ли выпускной системы ещё не понял. Да и пятая передачу включать надо уже по моему уже в районе 80км/час . а ПРИ 120 УЖЕ БЫ НАДО И шестую передачу а нету.- вот самый большой косяк. .отсюда и следует что машина больше городская кстати по городу рулиться прекрасно передачи подобраны как раз для городского режима. Одним словом проблема машины в коробке. Она как бы не с этой машины или не для этой .


по поводу шестой, в акценте у меня так-же было, и коробка переключается жесковато
Drack
Цитата(ALEX71AS @ 18.1.2011, 12:05) *

Хотелось бы высказаться по этому поводу.Самый большой недостаток этой машины в том что при езде более 100 км /час в салоне слышен гул , повышенный шум то ли двигла то ли выпускной системы ещё не понял. Да и пятая передачу включать надо уже по моему уже в районе 80км/час . а ПРИ 120 УЖЕ БЫ НАДО И шестую передачу а нету.- вот самый большой косяк. .отсюда и следует что машина больше городская кстати по городу рулиться прекрасно передачи подобраны как раз для городского режима. Одним словом проблема машины в коробке. Она как бы не с этой машины или не для этой .


Ну про передачи это вы зря так, да на 80-ти уже надо 5-ю, но когда Вам на этой самой пятой надо разогнаться так она ж разгоняется wink.gif Хотя да, если долго и быстро ехать то шумновато, хотя это больше от дороги, на изново отремонтированных участках где еще нет потресканногоасфальта слашно только как ветер по стойкамшуршит. Первый раз подумал откуда свист? что это такое? неужели что то отпало? а нет, просто посторонние звуки этот свист не глушат и салоне тихонечко (магнитолы нет так что тихо и не тихо ощущается сразу).

А вот недостаток - так это то, что нет комплектации без омывателей фар, они там откровенно какие то странные - и фары не моют, особенно зимой вгрязь когда, извиняюсь, со всех сторон машину поливает болотом, и омывайку выливают заборт. Уж лучше, наверное, дворники на фарах такие как у вольво когда то были.
Гогги
Сразу же принесу свои извинения тем кого заденут мои высказывания, но, прошу не пинать, т.к. на личности не перехожу... wink.gif

Вот читаю я тему, и все чаще замечаю, что зажрались мы с вами, дамы и господа! smile.gif Как раньше наши отцы машины брали? И ведь все (или почти все) устраивало! Ну да ладно - это лирика biggrin.gif
...Но вот когда говорят, что мне это неудобно, а вот здесь мне не так - извините! Даже не хочу парировать или объяснять неправоту! Многих послушать - так машина слегка лучше автоваза... А вы когда последний раз садились в тот самый автоваз? Или хотяб в Логан, Рио или любую другую машину однокласника и не однокласника? А в машины подороже вы садились?
Вот например я был не так давно на тест-драйве Фолькса Гольфа. Машина эталон в своем классе (замете - уже "С") Так вот - все красиво и продумано (на первый взгляд), по-немецки стабильно и основательно. И 6-я передача в мех. коробке есть на 1.4 турбо, и борт. комп по-продвинутее нашего можно поставить, и приборы - оптитрон.... Да вот как то это все не зажигает, не цепляет за сердце. В чем думаю причина?
Начинаю приглядываться и замечаю, что у сиденья (даже не штатного, а опционного) подушка покороче, хоть и с лучшей боковой поддержкой и лучшими регулировками, но плоское. А ведь и я сам думал, что у Ноута седуха не идеал wink.gif ...
Багажник пуст - просто отсек. Хоть и велюром обит, но даже с пакетом удобств в виде доп подсветки и пары крючков - все равно не то....
Зеркала маленькие, да еще и повторитель поворота на нем отвлекает своим морганием (кто ездил или видел - тот поймет). Верх лобовухи надвинут - такое ощущение, что резко затормозишь и врежешься головой. Вот хаем обзорность на Ноуте wink.gif Да, на Гольфе слепая зона от стойки лобового смещена в более "удобное" место, НО сама стойка то не меньше! А сзади обзор даже похуже...
Кому там не нравился ход педали сцепления? biggrin.gif wink.gif Вот уж в Голфе он еще в 1.5 раза больше!!!...
Коробка?! Да что коробка? Я её за это и люблю, что она такая городская!!! У Гольф вообще получилось не пойми что! Хоть и 6 передач, а адаптация к турбомотору и желание угодить всем сделали свое дело! В городе вроде и едет, да вот только газу надо давить ощутимо, что естественно сказывается на перерасходе топлива. На трассе же, при резком обгоне, даже перехода на 5-ю может не хватить...
А длинный и низкий передний бампер у Гольфа?... У нас хоть "борода" есть, чтоб по скрежету определять свои ошибки парковки......................... И т.д. и т.п.
Возвращаюсь в свой родимый, настроенный под меня, и приросший уже к моему сердцу автомобиль и думаю: - А как же все у меня здорово! И зачем мне что то менять? Мы еще и так поживем! victory.gif
.............................................................................
Теперь о главном! В этом весь смысл моего поста!!! cool.gif
Я описал свои ПЕРВЫЕ ощущения! Я не в коем смысле не выставляю свое мнение за истину! Более того, я сам специально приехал на тест-драйв еще раз и изменил многие свои выводы!

И самое главное!!! Если тебе что то не нравится в автомобиле - в большинстве случаев это значит что виновато либо неправильное обращение с автомобилем (в т.ч. неправильные настройки и регулировки), либо ваше мнение субъективно, т.к вы не знаете как должно быть, либо машина вам не подходит физически или морально, хоть материально может и подходить!
И еще! Не бывает плохих машин - просто машина может не подходить данному конкретному человеку в данных конкретных условиях!!! Вот и всё!

p.s. ...Имею возможность купить Логан, но не имею желания. Имею желание купить Infiniti - QX56, но не имею возможности wink.gif biggrin.gif
p.s.p.s. Извиняюсь за невольный оффтоп. Удачи!
holod
Цитата(ALEX71AS @ 18.1.2011, 13:05) *

Хотелось бы высказаться по этому поводу.Самый большой недостаток этой машины в том что при езде более 100 км /час в салоне слышен гул , повышенный шум то ли двигла то ли выпускной системы ещё не понял. Да и пятая передачу включать надо уже по моему уже в районе 80км/час . а ПРИ 120 УЖЕ БЫ НАДО И шестую передачу а нету.- вот самый большой косяк. .отсюда и следует что машина больше городская кстати по городу рулиться прекрасно передачи подобраны как раз для городского режима. Одним словом проблема машины в коробке. Она как бы не с этой машины или не для этой .

ну после 100 - это вы загнули, вполне нормально в салоне. Вот после 130-140 уже действительно хотелось бы 6-ю. Но... давайте не забывать, что Нота - это чисто городской авто. Да и негде скоро будет на такой скорости гонять, на дорогах камер все больше и больше, поэтому превышать больше 20 км/час становится просто невыгодно. Слишком дорого получается. А дорог на которых можно ездить больше 110 км/час у нас очень мало, в основном - 90. Так что недостатком я это не считаю, тем более 80% времени провожу в городе. Мне вот лично не хватает АКПП на 1.4...
MORPEH
Цитата(Michael @ 19.1.2011, 11:07) *

Цитата(holod @ 19.1.2011, 10:30) *

Мне вот лично не хватает АКПП на 1.4...

для этого, на него придется свисток ставить wink.gif
без турбины будет овощ


Хотите верьте,хотите - нет,но пару недель назад мне показали голубой НОУТ с мотором 1,4 и АКПП!
Я не поверил сначала,потом под капот заглянул-точно 1,4!

Вот так! shok.gif
enot1971
Электроника немного тупит, а в целом авто хорошее. Взял 1.6comfort AT за 511
Жека2007
Цитата(sap @ 10.12.2007, 13:23) *



С потолка капает вода.
Да, чуть не забыл, на обгоне она тупее русской девятки намного.
Не даёт мне покоя, что у меня всё время что то или скрипит или сломано или перегорает.... Может я что то не понимаю, но не может новая машина так ломаться, просто не может.


АААААААА biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif , ну все, уморил, после воды с потолка добил меня полностью. конечно и у моей машинки тоже масса недостатков. Но в этой жизни нужно не обвинять кого либо, а думать самому что и как... Вобщем из вашего поста мне стало понятно - вам не повезло не с машиной а с дилерами. Я здесь уже писал, что с официальными дилерами разговор должен быть короткий. В письменном виде одна фраза - "прошу устранить скрип с лева.... с парава...". Не устранили - предупредите вежливо, что будете писать в центральный офис Ниссана (Англия, Япония...). Не устранили - письмо в ниссан со всеми наименованиями, диллера, себя.... Вообще дилеры как огня этого боятся (если они официальные) их могут лишить дилерской лицензии.

на счет обгона несогласен, у меня хоть и АКП, но при этом если "правильно" на педаль жать то искры из под колес !!!)))))

кстате, я так понял вы из России, так вот у вас есть постановление вашего то-ли кабмина то-ли президента, по которому при вашем устном желании ваш авто обязаны ремонтировать при вас. и не имеют права препятствовать, а как известно эти стошники могут мутить при ремонте... вооружайтесь законами и ВПЕРЕД! mamba.gif
yury.welcome
Без привычки не хватает табло отображения включения передач АКП. Приходится смотреть на рычаг.
Енотовед
Как так нет? Смотрите на монитор бортовика, у вас же машинка после 2009 г.в.
О, таки нет, вот взято из одного обзора:
К сожалению, остались и былые эргономические просчеты. Во-первых, меня просто бесит отсутствие индикации выбранной передаче на панели приборов. Узнать о том, в каком режиме трансмиссия можно только глянув на основание рычага автомата - прямо как у автоматических трансмиссий на заре их развития. Бред! Во-вторых, в солнечный день слабенькое свечение светодиодов едва различимо. А учитывая, что селектор двигается по прямолинейной траектории, проскочить нужное положении пару пустяков. Одним словом – считайте щелчки!

П.С. Скажу вам, меня такая проблема не достает smile.gif Хотя ОЧЕНЬ часто приходится переключаться с D на 2 и R, а иногда и N.
iar67
Цитата
Как так нет? Смотрите на монитор бортовика, у вас же машинка после 2009 г.в.

Нет в бортовом компе отображения включённой передачи, может включить можно, в руководстве я не нашел как.
morozz
С Гогги согласен полностью. Но на гольфе есть регулировка руля по вылету, которой (лично мне) в Еноте не хватает. А майфун штатный звучит получше, чем в гольфе. А после енота в гольф сажусь как в танк, и обзор хуже и посадка-выход сложнее, кажется, что на пол сел.
bas120
Слабая передняя подвеска,гремит,нет заднего плафона освещ
Высоко берет педаль сцепления,нет регулеровки бред
Тонкая отстойная резина из-за которой и штормит ,минимум нид 205 55 16 и присадить его
Двигло 1,6 мт реальный спорт кар во всех режимах приятный подхват с низов и до отсечке исключительно на ручке
андремф
Цитата
Нет в бортовом компе отображения включённой передачи, может включить можно, в руководстве я не нашел как.

не стОит, поверь!!! не включится НИКАК
Цитата
Слабая передняя подвеска

на уровне конкурентов
Цитата
гремит

задняя, а не передняя
Цитата
нет заднего плафона освещ

наверно, в минималке? у мня есть, зуб даю))))
enot1971
Не удобно расположенны подстаканниками, сравниваю с Getz
maks52
если в багажнике корыто то полки убрать некуда
bas120
Гремит именно передняя подвеска,задней нечему там греметь)
Spark99
bas120 Педаль вообще то регулируется.
maks52 Это как? Убрал корыто полки опустил вниз, положил корыто на них.
maks52
Цитата(Spark99 @ 13.3.2011, 15:48) *

bas120 Педаль вообще то регулируется.
maks52 Это как? Убрал корыто полки опустил вниз, положил корыто на них.


так можно но не удобно потому как в багажнике один черт ченить лежит и все вытряхивать чтобы полки убрать... я сдвигаю сидение вперед и ставлю полки между багажником и сидениями но они при этом брякают. либо если сидение складывается то вообще их из салона фить.
Spark99
Мм, а причем тут тогда корыто?) Если вы убираете полки значит хотите положить нечто большое или тяжелое, а значит и ниша под полками должна быть пуста, но даже если там чтото есть то можно полки положить на это что то.

P.S Когда я написал что сцепление регулируется, я ориентировался на сообщения других пользователей. Но щас полистав сервис мануал, ничего про это не нашел, так что судя по всему правда не регулируется, но можно что то и самому переделать.
morozz
Если педаль не регулируется, и пользоваться ей стало неудобно, это признак скорой замены сцепления. После замены диска и корзины все будет как раньше на новом.
bas120
Не факт,машина с нуля сцепление берет наверху,ща пробег 80 все тож самое,когда есть пробуксовки например неполноценная тяга в гору шум выжимного и тд это признаки убитого сцепления

Цитата(Spark99 @ 13.3.2011, 15:48) *

bas120 Педаль вообще то регулируется.
maks52 Это как? Убрал корыто полки опустил вниз, положил корыто на них.

Каким образом педаль регулируется,если реально сам регулировал?я сам туда залез сцепление только в пол утопил вылетело вместе с тросиком в месте с полосмассовой оправой в моторный отсек,пол машины потом разобрал чтоб всунуть его наместо)Интересует не регулировка педали ,а регулировка схватывания сцепления на нижнем или среднем уровне
YinroK
у моего сильно на холодную гремит кронштейн глушителя. Уже гремит пластик перед панели. На ходу салон наполнен гулом, подвеска по европейски жесткая. И все. Альтернативы-с таким же кузовом,комплектацией Ноты не вижу-за 450т...
наташа37
Купили ноут 2008г 1.4 пробег 28000.Что могу сказать,машинка так себе.(Сравниваю с гетцем 2005г пробег 90000.)Очень расстроила коробка мкпп.В гетце все плавно включается никакого постороннего шума,а в ноуте болтается как ложка в стакане.Все что двигается в машине издает какие то посторонние звуки.Например:нажму на тормоз-пищит педаль,поворачиваю руль-тоже какой то писк,когда съезжаю одним колесом на обочину какой то хруст в салоне,дребезжит торпеда,трещит подшипник(когда нажимаешь сцепление треск пропадает)и главное ничем никто не может помочь говорят не лечится.Гетц продала за 260000,а ноут купила за 400000,думала круче там все,а оказалось все наоборот.В общем пока вся в расстройстве,может привыкну.А, вспомнила есть и плюсы очень понравился электроруль.
наташа37
ИВАНОВО город невест.А если по существу говорить,то я купила енота в Москве.Там дороги нормальные,вроде ничего криминального не слышно было.А как заехала на Иван-дорогу ,так и услышала все что от енота ну никак не ожидала.Как может быть расшатанная машина если у неё кузов в идеале под капотом все этикеточки на месте и не засаленные,болтики не тронутые,не одного скола и царапины.НУ КАК ТАК.
АлександрМ
Подвеска у нас жёсткая, так что смиритесь. Нет - значит замена амов на принципиально другие по кругу может помочь. Но подумайте , часто ли вы ездиете по грунтовке и на самом деле плохим дорогам, стоит ли из-за этого жертвовать управляемостью на всех остальных, неплохих в общем-то, дорогах.
Serega_v
Цитата
А если по существу говорить,то я купила енота в Москве.Там дороги нормальные,вроде ничего криминального не слышно было.А как заехала на Иван-дорогу ,так и услышала все что от енота ну никак не ожидала.Как может быть расшатанная машина если у неё кузов в идеале под капотом все этикеточки на месте и не засаленные,болтики не тронутые,не одного скола и царапины.НУ КАК ТАК.


Наталья, все очень просто. Кто сказал, что бывший владелец ездил только в Москве и по нормальным дорогам. Может он ямы проезжал на скорости 150 км/ч, вот и "убили" подвеску. Насчет кузова - предпродажная подготовка творит чудеса! Если не ошибаюсь, то в Белоруссии за 200 условных американских рублей такую предпродажную подготовку проведут, что от новой машины не отличить.
А насчет переключения не плавного автомата - я слышал, но у меня механика. Полностью доволен. Живу в за городом, а тут зимой не вариант на автомате кататься, когда снег не чистят. А вот торпеда справа немного скрипит. Но все познается в сравнении.
Насчет жесткой подвески - да она сейчас у большинства машин такая.
наташа37
Вообще то у меня тоже механика.Загоняла на сервис сказали подвеска в порядке.Подловила двоих енотоводов,у них 1.4 и тоже коробка как у меня стучит и слышно на улице все переключения передач.Поняла только одно ЭТО ПРОСТО МАШИНА ТАКАЯ.Проблем с ней много.У одного пружина лопнула ,у другого стойки просели что невооруженным глазом видно,у третьего ,вообще, заколебался передние рычаги менять.Ни один не сказал что все в порядке.Так это у всех 2008года выпуска машины,а что дальше будет.В общем скучаю я по своему гетцу.За шесть лет ни одного косяка ,принудительно поменяла только подшипники передней ступицы,а остальное на свое усмотрение.В салоне тихо не смотря на наши убогие дороги.Коробка на 5.Подвеска тоже жестковата,но такого дребезжания торпеды не было никогда.
holod
Цитата(наташа37 @ 27.4.2011, 22:42) *

В общем скучаю я по своему гетцу.
Так в чем проблема, продайте Ноту и купите Гетц. Тогда и скучать не придется.

Цитата(наташа37 @ 25.4.2011, 22:19) *

ИВАНОВО город невест.А если по существу говорить,то я купила енота в Москве.Там дороги нормальные,вроде ничего криминального не слышно было.А как заехала на Иван-дорогу ,так и услышала все что от енота ну никак не ожидала.Как может быть расшатанная машина если у неё кузов в идеале под капотом все этикеточки на месте и не засаленные,болтики не тронутые,не одного скола и царапины.НУ КАК ТАК.

Был я в свое время в Иваново, уже на Ноте. Так вот дороги там вполне сносные, вот Ковров - это да, весь город убитый, а в ямы просто щебень засыпают. Честно говоря удивило это меня тогда сильно. Ездил я некоторе время на Гетце, подвеска у него не лучше - тоже короткая и жесткая до жути.
наташа37
Сегодня поменяла стойки стабилизатора,залила масла в коробку.Попросила подтянуть защиту чтобы не гремела на низких оборотах.Думала что то исправится,НО гремит как и гремела да еще обнаружила,что когда проезжаешь ямки появился какой то глухой стук впереди.Остановилась раскачала машину и стук появился опять.Что это может быть, когда из стороны в сторону раскачивается?А прежде чем нападать,лучше бы советом помогли,что делать со всеми этими мелкими ,но неприятностями.
Rinat
Цитата(наташа37 @ 28.4.2011, 20:48) *

Остановилась раскачала машину и стук появился опять.Что это может быть, когда из стороны в сторону раскачивается?

Колеса затянуты? Если да то возможно ступичные подшипники, или стоики.
андремф
Цитата
полезное почитал для себя, думаем только покупать ниссан, один из вариантов для сестры, сейчас ещё буду дальше читать, надо определятся. а узнать о недостатках с первых уст, всегда хорошо.

главный цимус Енота - хорошая эргономика кузова+надежные движки+крепкие коробки - ни про одного запоротого двигателя или развалившуюся даже на 200 000 км КПП я пока не читал, остальное мелочи.
и все это по демократичной цене в сравнении с 1классниками+японское происхождение+европейская сборка
бэндэровэц
После 3-х лет эксплуатации пришел к выводу что само слабое место Енота, это ходовая, а именно карданчик рулевой, меня каждый год, сначало было по гарантии а теперь опять стучит, придеться уже самому. angry2.gif
А самое глючная и ненужная вещь это омыватели фар: работают в 30% случаев(зимой регулярно замерзают или забиваются, летом периодически тоже глючат) а даже если и работают то еффэктивность никакая. sad.gif
victorych61
После 4-х лет эксплуатации Енота и 60 000 км на спидометре поменял только трубопровод высокого давления сиситемы кондиционирования воздуха (заводской брак - по гарантии), стекло лобовое - так и езжу с трещиной - оно мне не мешает(страховая компания деньги вернула), стойки стабилизатора (цена вопроса - 300 гривен) и ремень генератора (цена вопроса - 250 гривен). Нигде не скрипит, не стучит, машина - зверь, на светофоре уделаю любого, хоть и небезысвестную "девятку". Машина класс - но буду продавать осенью, уже есть покупатель... Хочу Х-трейл!!!
holod
Пробег 58000 за три года и 8 месяцев. Стойки стабилизаторов под замену, рычаги передней подвески тоже - в принципе у всех так, так что подвеска для наших дорог хлипковата. На Октавии люди по 200000 ничего не меняли. Трапеция стеклоочистителей закисла, причем не только у меня - косяк распространенный. Капает вода с центрального стоп сигнала, капает вода на передний пассажирский коврик с левой стороны когда работает кондей - вода под машину сливается исправно, так что засоров никаких нет. Мягковаты колодки и диски, не очень удобное переднее пассажирское кресло (для меня, хотя я там очень редко езжу), очень слабый обдув в ноги на заднее сиденье, да и водительский обдув в ноги не ахти - правая жарится, а левой холодно, и пошире бы чуток... а так вроде все.
savely
Достаточно скептически относился к своему Еноту до поездки Рига-Паланга. Не нравилось в принципе все. Шумоизоляция, дребезжание, нога постоянно затекала. Но все это оказывается было на территории Латвии, как только пересекли границу и въехали в Литву, дребезжание пропало, шумоизоляция стала вполне сносной, но нога затекала до ужаса. Но кое как я сиденье отрегулировал (опустил в самое нижнее положение и спинку опустил немного) и о чудо езда стала приносить удовольствие. Так что, не машина плохая, а дороги у нас в Латвии ни куда не годятся. Вполне сносная машина за такие деньги, с таким чудо форумом (мне кажется один из лучших). Конечно было бы больше денег взял бы полноценный минивэн, но в моей ситуации 2 взрослых и двое детей вполне хватает и Енота. Еще на мой взгляд большой плюс, мало модификаций. При покупке запчастей тяжело ошибиться.
vadyanoy
Не хватает регулировки руля по вылету да обивка дверей могла бы быть получше - быстро пачкается, приходится постоянно щеткой чистить.
Анатолий
ОЧЕНЬ хочу шестую передачуууууу angry2.gif angry2.gif
vadyanoy
Обновлю тему. Не нравится то, что нельзя заблокировать с ключа авто с заведённым двигателем
V_V
есть для этого кнопка между сидений)

а девушку кстати поддержу - машина погремушка. на удивление все ржавеет и киснет. тесть работает таксистом на октахе тур. за 130 ткм пришлось только переварить гофру приемной трубы. причем по сравнению с ним, я машину просто на руках ношу.
vadyanoy
Уважаемый V_V!

Я это не просто так написал.
Подробности вот здесь
V_V
пролистал через строчку. до -35 морозы к счастью не до ходили, но -30 было не раз. в такую погоду обычно машина покрывалась толстым слоем инея. заводишь и идешь скрести. пока скребешь двигатель уже прогревается. ежели хочется прогрева до теплого салона на мой взгляд имеет место быть предпусковой подогреватель. отсутсвие данной блокировки вернее всего является умышленной защитой от дурака.
грызун
У меня яНот поэтому не нравиться, причем чем дальше тем сильнее, дорожный просвет smile.gif . Еще сидухи не очень, но это субъектив. А поломки где-то как у всех одноклассников, не считаю что сильно отличаются. Но как говорят, бачилы очи шо бралы йишты шочь повылазътэ biggrin.gif Может и еще что не нравиться но по мелочи, больше все таки нравиться, не нравилось бы не ездил smile.gif
vadyanoy
Ещё один минус (чисто субъективно) для себя нашёл. После пыжыка с его клиренсом в 195 мм уже два раза при парковке передним бампером шкрябал по бордюру. Низковато для меня sad.gif Но, думаю, со временем привыкну smile.gif
грызун
А япы еще намного ниже smile.gif , както стоял рядом с европейцем, а у него еще резина 15 (у меня14) так сантиметров 7 не меньше разницы smile.gif Что и не нравиться smile.gif
stepan
Не нравится обивка на дверях и боковинах сидений, черного цвета очень быстро пачкается (лоснится) особенно на обшивке двери, судя по фотам которые смотрел на форуме раньше была ткань лучшего качества....
Combimax
коробка (1,4 МТ) а именно проблема с включением задней передачи, хруст при переключении передач
werefish
Цитата(Combimax @ 21.9.2011, 13:23) *

хруст при переключении передач


если задняя не воткнулась, нужно не давить дальше, а поставить на нейтраль и повторить включение.
если все передачи хрустят, нужно проверить сцепление или убрать коврик из под педали, также нужно более уверенно работать рукояткой. если передача недовоткнулась, следует выжать сцепление, переключиться в нейтраль и повторить включение.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.