Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Чем Вы недовольны в Nissan Note?
Nissan Note Клуб > Автомобиль > Обсуждение авто
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29
Rinat
Цитата(shpuntik @ 4.5.2014, 15:52) *

3. заливная горловина омывайки расположена неудачно - на киа гораздо удобнее. чтобы не лить мимо купил воронку.

сколько не тряси, последняя капля все равно на ботинок smile.gif
Цитата(shpuntik @ 4.5.2014, 15:52) *

4. дворники не нравятся - стоят родные, чистят очень плохо, разводы. бесит!!!! интересно, денсо делает для ноута?

пусть стоят родные еще лет пять, увидите разницу wink.gif
Цитата(shpuntik @ 4.5.2014, 15:52) *

7. уж очень уж малы кармашки в передних дверях...а в задних их нет...фу-фу-фу...

А что, если не секрет Вы там предполагали возить?
shpuntik
всякую нужную хрень
Rinat
Цитата(vadyanoy @ 27.4.2014, 18:12) *

Вот, например, буква облазить начала...
Изображение

Вадим не потому ли что ты ее повредил пока отколупывал для того чтоб переклеить?
bmgn
Цитата(shpuntik @ 4.5.2014, 15:52) *

езжу с августа 2013. пробег по городу в месяц 1500.
в общем доволен
минусы
1. выбешивает датчик дождя своим нелогичным поведением
2. климат-контроль зимой начинал дуть не сразу в положении авто. я привык, что на киа начинало греть сразу. и вообще для меня загадка логика работы климата и летом тоже..
3. заливная горловина омывайки расположена неудачно - на киа гораздо удобнее. чтобы не лить мимо купил воронку.
4. дворники не нравятся - стоят родные, чистят очень плохо, разводы. бесит!!!! интересно, денсо делает для ноута?
5. у меня рост 177. никак не могу устроится за рулем - или ноги согнуты или руки вытянуты...
6. на киа привык пролетать рельсы и лежачих поицейских - ноут так не могет...бабахи в подвеске пугают дочку...
7. уж очень уж малы кармашки в передних дверях...а в задних их нет...фу-фу-фу...не бери денсо я себе брал дорабатывал напильником да и чистят не ахти

holod
Это ерунда, на Сценике через год хром на буквах стал облазить, так что Енот это образец надежности в этой области - за пять лет ни на одной буковке ничего не отвалилось...
http://www.autoreview.ru/bitrix/components....php?fid=185252
DRON 33
Очень был недоволен жесткостью подвески (или короткоходностью оной) angry2.gif
vadyanoy
Цитата(Rinat @ 4.5.2014, 16:56) *

Цитата(vadyanoy @ 27.4.2014, 18:12) *

Вот, например, буква облазить начала...
Изображение

Вадим не потому ли что ты ее повредил пока отколупывал для того чтоб переклеить?

Я её отколупывал два года назад. Причинно-следственной связи тут не вижу. Отколупывал, кстати, всю надпись.
Micdan
Цитата(Ordinary @ 27.4.2014, 17:25) *

А я недоволен отсутствием подсветки кнопок стеклоподьёмников. Ну почему светится только одна кнопка. Что за жлобство.


Это точно в темноте иногда промахиваюсь и открываю не то окно.

Цитата(Ordinary @ 27.4.2014, 17:25) *

И до кнопок на руле проводок не кинули.


Ну а кому и кинули! blum3.gif

BVM
Цитата(Micdan @ 8.5.2014, 12:41) *

Это точно в темноте иногда промахиваюсь и открываю не то окно.

Я и днем промахиваюсь тоже, на ощуп нажимаю..., в смысле несмотрю на кнопки smile.gif
Ilya.S
Машиной в общем и целом доволен, но что сильнее всего выбешивает - так это скрип передней панели не левом стыке.
алексей 578
Я с вас балдею! А ручку переключения передач не надо подсветить( ну , чтобы не промахиваться) , и руль! smile.gif Всех с наступающим! victory.gif
Просто царь
Чаще ездите-с закрытыми глазами будете все кнопки находить biggrin.gif - после 10-ки думал буду долго визуально все манипуляции проводить-не прошло и полгода - чувствую себя как дома biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
aek1010
Добрый день! Тема называется: «Чем Вы недовольны в Nissan Note?» , поэтому о многочисленных «плюсах» данного авто говорить не буду, одно отмечу, что этих «плюсов», с моей точки зрении , значительно больше, чем «минусов» и они не критичны, мне кажется.
Rомплектация Luxury,1.4 МТ.
1. Нет четкости и плавности включения передач, особенно первой. Как мне сказали, на Ниссанах в основном устанавливают коробку от РЕНО, она надёжная, но РЕНО есть РЕНО.
2. Очень слабое лакокрасочное покрытие. Как не берёг, но вся машина в мелких царапинках, и не понятно откуда они берутся. Толи после мойки они образуются, толи от песчинок встречного воздушного потока, не знаю. Это сейсас во многих марках автомобилей, одним словом - борьба производителей за удешевление производства авто.
3. Ближний свет по мне слабоват (может это возрастное), и освещает дорогу на недостаточное расстояние впереди, особенно это ощущал при езде по трассе, и корректор фар помогает не достаточно и почему-то нет отдельной сигнализации включения ближнего света.
4. «Лежачего полицейского» во дворах, нужно проезжать очень медленно, если не рассчитаешь задние амортизаторы с грохотом «пробиваются», а на отдельных ямках всё нормально.
5. Зачем-то включается освещение багажника при открытии любой из дверей и водительской и пассажирских.
Вот пока всё что пришло в голову.
mihxser
Цитата(aek1010 @ 22.6.2014, 19:52) *

Добрый день! Тема называется: «Чем Вы недовольны в Nissan Note?» , поэтому о многочисленных «плюсах» данного авто говорить не буду, одно отмечу, что этих «плюсов», с моей точки зрении , значительно больше, чем «минусов» и они не критичны мне кажется.
Эксплуатирую Ноут два года, комплектация Luxury,1.4 МТ.
1. Нет четкости и плавности включения передач, особенно первой. Сравниваю Ноут со Шкодой Фабия и Йети, да и сравнению не подлежит, просто «небо и земля». Как мне сказали, на Ниссанах в основном устанавливают коробку от РЕНО, она надёжная, но РЕНО есть РЕНО.
4. Ближний свет по мне слабоват, и освещает дорогу на недостаточное расстояние впереди, особенно это ощущал при езде по трассе, и корректор фар помогает не достаточно.
5. Любой бугорок на асфальте, типа «лежачего полицейского» во дворах, нужно проезжать очень и очень медленно, если не рассчитаешь задние амортизаторы с грохотом «пробиваются».
Вот пока всё что пришло в голову.

1.На счёт коробки согласен могла бы и почётче включатся может масло сменить и кулису с тросиками смазать может чуть получше станет.
4.На моей прошлой машине 2111 свет гораздо хуже был так что свет меня устраивает.
5.Месяц назад поехал в Новомосковск к бабушке не увидел лежачего полицейского проехал на скорости 50-60км час норм подвеска отработала пробоя небыло.

all-in
1. Кожух МКПП- протерт....Первая передача туговато включается ИХМО....
2. Цены на запчасти- оригинальный пыльник бампера- кусок пластика под передний бампер-6400....
3. Задняя подвеска на глубоких ямах работает до отбоя.
4. Расход топлива, но зависит от стиля вождения😀😀😀
5. Бывает течёт конденсат из под обшивки крыши- см ветку форума...
PS: Это все мелочи. Енот очень надёжный и классный аппарат за свои деньги😀😀😀😀
Aqualung
мда
Про первую передачу поддерживаю - невнятно включается, остальные хорошо, особенно нравится что не дрожит рычаг при включенной передаче совсем. А вот педаль газа сильно вибрирует... видимо для чтобы полностью прочувствовать работу дроссельной заслонки)) В обуви с тонкой подошвой реально раздражает эта вибрация при длительной езде
Дребезгом приоткрытых окон недоволен я еще, и полным отсутствием виброизоляции.
Зато вчера перевез панели МДФ длиной 2600 мм с закрытой дверью smile.gif
мухомор
Очень неудобное сиденье, вернее подголовник- 200км и шея дубеет. Писали про вибрацию педали газа-полностью поддерживаю. Туповатая на разгон -приходится крутить до 3500-4000 об чтобы добится такой же прыти как на моей "старой" 14-й. Хотя по коням одинаковые вроде
profinrus
единственное что постоянно РАЗДРАЖАЕТ в нашем хорошем авто,так это постоянно включать и выключать кондей когда идёт дождь,иначе ехать не возможно,лобовуха потеет моментом.ни на одной машине такого не было!
basswood
Хочется найти и убить того гниду-конструктора, который откидывание спинки кресла сделал не как у всех машин рычажком/кнопкой, а тугим вентилем. Иногда так хочется откинутся на сиденье...
sega66
Цитата(basswood @ 29.6.2014, 12:49) *

Хочется найти и убить того гниду-конструктора, который откидывание спинки кресла сделал не как у всех машин рычажком/кнопкой, а тугим вентилем. Иногда так хочется откинутся на сиденье...

Это одно из первых неудобств,на которые я обратил внимание пересев с Тойоты с Правильным рулём...
В тойоте спинка складывалась мгновенно...
2mech
Взбесило то что Ноут уходит с нашего рынка, очень жаль...



Цитата(Striganov @ 27.4.2014, 16:37) *

Бесит, что при омывании лобовухи, омываются еще и фары



а вы поставьте в автоматический режим, и включите противотуманки и будет вам счастье
Fiddi
Ко всем проблемам,что писались выше , добавлю- меня раздражает,что при переключении поворотников иногда сбивается ближний свет на габариты или авто. Сделали бы поворотник отдельным рычажком. Многофункциональность " морковки " в данном случае-минус.
Страстная еNOTEлюбка
Мне подголовники наши не нравятся wink.gif Никак не могу подобрать положение, чтоб комфортная посадка была, хочется немного отогнуть их назад, а то в полуссутуленном положении каком-то находишься wink.gif Плюнула уже давно, смирилась, даже привыкла как-то, но все же, бывает, ловлю себя на мысли, что этот дискомфорт отравляет все удовольствие от езды sad.gif
vadyanoy
Цитата(Страстная еNOTEлюбка @ 29.6.2014, 18:37) *

Мне подголовники наши не нравятся wink.gif ...

Подголовники не для комфорта, а для того, чтобы при ударе сзади башку не оторвало.
Страстная еNOTEлюбка
Нет, ну можно же сделать, чтобы при этом они и комфортые были. Во многих автомобилях замечаю, что гораздо удобней. При этом назначение их то же самое wink.gif
vadyanoy
Ну не знаю...а вот в любом положении, когда машиной управляю, ну ни как в подголовник черепом не касаюсь...Лёжа, что-ли ехать тогда?
mihxser
Цитата(profinrus @ 29.6.2014, 8:25) *

единственное что постоянно РАЗДРАЖАЕТ в нашем хорошем авто,так это постоянно включать и выключать кондей когда идёт дождь,иначе ехать не возможно,лобовуха потеет моментом.ни на одной машине такого не было!

Всего то разъединить один разъём.
Если нет возможно изменить ситуацию меняю отношение к ней.
Страстная еNOTEлюбка
Цитата(vadyanoy @ 29.6.2014, 19:34) *

Ну не знаю...а вот в любом положении, когда машиной управляю, ну ни как в подголовник черепом не касаюсь...Лёжа, что-ли ехать тогда?

Я уже по всякому пробовала, и ниже спинку опускала, и почти вертикально поднимала, все равно подголовник оказывается больше вперед вынесен, чем спинка. И если я пытаюсь выпрямиться, облокатившись на спинку, получается, что голова, упираясь в подголовник, отклонена от общей оси немного вперед, это жутко не удобно sad.gif Может у меня спина не правильная? wink.gif или голова wink.gif biggrin.gif
millet
Тоже сидушка неудобной казалась, но купила поясничную подушку и подшейную, теперь очень даже ничего стало biggrin.gif
Gosha13
Что бы голова оказалась на подголовнике, мне надо очень сильно запрокинуть голову назад, что ни есть удобно при движении, с учетом того, что у меня 182 рост.
profinrus
Цитата(mihxser @ 29.6.2014, 19:38) *

Цитата(profinrus @ 29.6.2014, 8:25) *

единственное что постоянно РАЗДРАЖАЕТ в нашем хорошем авто,так это постоянно включать и выключать кондей когда идёт дождь,иначе ехать не возможно,лобовуха потеет моментом.ни на одной машине такого не было!

Всего то разъединить один разъём.
Если нет возможно изменить ситуацию меняю отношение к ней.




вы или чего то не поняли или ещё как?
но рызъём тут ВАЩЕ не при чём,у меня он отключен!
Страстная еNOTEлюбка
Цитата(vadyanoy @ 29.6.2014, 19:34) *

Ну не знаю...а вот в любом положении, когда машиной управляю, ну ни как в подголовник черепом не касаюсь...Лёжа, что-ли ехать тогда?

Цитата(Gosha13 @ 29.6.2014, 21:14) *

Что бы голова оказалась на подголовнике, мне надо очень сильно запрокинуть голову назад, что ни есть удобно при движении, с учетом того, что у меня 182 рост.

Может на рестайле что-то поменяли в конструкции? wink.gif Или мои личные физические параметры не гармонируют с Енотовскими sad.gif Может рост слишком маленький? хотя... 167... бывает ведь и меньше wink.gif
olychik
Аня, я в самое нижнее положение подголовник отпускаю, чтобы выступ там, где шея в голову переходит))) Но это, наверное от роста зависит).
Спинку ставлю довольно таки вертикально.
Но после того, как муж на еноте поездит, долго кресло потом настраиваю.
Но при этом, мы пересаживаясь в машины друг друга никогда не перестраиваем боковые зеркала почему-то)



Цитата(мухомор @ 29.6.2014, 8:03) *

Очень неудобное сиденье, вернее подголовник- 200км и шея дубеет. Писали про вибрацию педали газа-полностью поддерживаю. Туповатая на разгон -приходится крутить до 3500-4000 об чтобы добится такой же прыти как на моей "старой" 14-й. Хотя по коням одинаковые вроде

Я такого не заметила. Правда у меня 1.6, но на 1.4 довелось покататься. Кстати, трогаться мне на 1.4 больше понравилось). Может, конечно, я не ездла на 14-й совсем тапок в пол, поскольку уши берегу))).
Но когда через 5 месяцев после покупки пришлось выгулять свою 14-ю в морозы для поддержки аккумулятора - пребывала в большом шоке на первом круге выгула)
Страстная еNOTEлюбка
Оль, а у Вас рост какой? Я и в нижнеее пробовала, ощущение - именно, что роста не хватает, выступ приходится чуть выше шеи, чуть ниже затылка, неудобно вобщем. Думаю, может подушку под попу попробовать подложить? smile.gif
olychik
162 smile.gif

Но я сидушку отпускаю совсем вниз. Поскольку как-то поняла, что мне край сиденья упирается ровно под коленку и, когда на скорости надо резко затормозть - не хватает свободы хода ноги. Поэтому опускаю сиденье, а оно у нас при этом наклоняется. Сначала непривычно, кажется съезжаешь, но потом привыкаешь и мне так лучше. Я и на форде так делаю (все-таки эргономика расчитывается на средне-статистического мужика обычно)) При этом у меня и на фикусе получается высокая посадка)))
basswood
Цитата(Gosha13 @ 29.6.2014, 21:14) *

Что бы голова оказалась на подголовнике, мне надо очень сильно запрокинуть голову назад, что ни есть удобно при движении, с учетом того, что у меня 182 рост.

аналогично. Рост такой же.
И подголовник как из BDSM остро "клюёт" в голову. (плюс, точнее минус - эти твари в моей машине убрали "активность" подголовника)
а руль невозможно притянуть к себе и еще немного опустить, руки очень устают. Да и вообще, такое ощущение что всё в нем делали какие-то инопланетяне для себя (чертовы японокарлики). Ничего удобного в Ноте нет. Даже бутылку полуторолитровую некуда сунуть.

Сразу скажу, мечтаю Ноту продать, да пока купить в B-классе нечего. К нам вообще все всё перестали возить. Вообще ничего нет. Посмотришь на чем Европа ездит - слезы наворачиваются, ну почему у нас ничего не продают что то типа Сузуки Игнуса и ВагонР+, Фиата Панды и т.д. и.т.п...
Aqualung
странно, ни в одной из 3х прошлых машин ни разу не было такой посадки чтобы голова касалась подголовника. Аналогично и в еноте. Только если запрокинуть назад её, но ехать так нереально)) Лично мне кресло нравится, пожалуй не хватает регулировки руля по вылету - я бы к себе вытянул. Ну и поясничный подпор в этом классе видимо нереальное)
зы... рост 190
Может у вас спинка совсем вертикально стоит?
dez
Цитата
странно, ни в одной из 3х прошлых машин ни разу не было такой посадки чтобы голова касалась подголовника. Аналогично и в еноте.


+1, на предыдущих 3х машинах не лежала голова на подголовнике. я всегда думал что это средство пассивной безопасности при ДТП, посмотрел в вики - так оно и есть.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%CF%EE%E4%E3%...%EE%E2%ED%E8%EA
Страстная еNOTEлюбка
Цитата(olychik @ 29.6.2014, 23:31) *

162 smile.gif
Но я сидушку отпускаю совсем вниз. Поскольку как-то поняла, что мне край сиденья упирается ровно под коленку и, когда на скорости надо резко затормозть - не хватает свободы хода ноги. Поэтому опускаю сиденье, а оно у нас при этом наклоняется. Сначала непривычно, кажется съезжаешь, но потом привыкаешь и мне так лучше. Я и на форде так делаю (все-таки эргономика расчитывается на средне-статистического мужика обычно)) При этом у меня и на фикусе получается высокая посадка)))

Оль, как же ты в самом нижнем положении сиденья ездишь с ростом 162? rolleyes.gif Ниче ж не видно! Я на самом верху-то носа не вижу, хочется еще повыше подняться smile.gif
Цитата(Aqualung @ 30.6.2014, 8:07) *

Может у вас спинка совсем вертикально стоит?

От положения спинки вообще не зависит. Она ведь регулируется НЕ независимо от подголовника. Проблема в положении подголовника относительно спинки. В любом положении спинки она оказывается немного дальше, чем подголовник. Попросту говоря, хочется немного отгнуть его (подголовник) назад, чтоб выпрямиться.
Ну в общем все понятно, просто мои метрические параметры таковы, что нет у нас с Енотом соответствия. sad.gif Но все равно его люблю, поэтому приходится мириться с этим досадным неудобством girl_sigh.gif
Капушка
Странно, а подголовник у вас правильно отрегулирован по высоте?
У меня рост 170 - не мешает. Вообще до него не достаю затылком. И если спать ложусь, то подушку на него ложу. smile.gif
Combimax
вот и я, 180 см роста но никогда не касаюсь затылком подголовника и не совсем представляю как оно ехать так ) с подголовником в затылке )).
Собсна не мешает и в качестве недовольства не могу отнести этот момент. По посадке тоже нареканий вообще никаких. Но вот чем недоволен, так это ходовкой, уж очень нежная она.
Страстная еNOTEлюбка
Ох, как вы меня все расстраиваете! Может у меня вообще какой-то неправильный Енот?? shok.gif
Цитата(Капушка @ 30.6.2014, 11:54) *

Странно, а подголовник у вас правильно отрегулирован по высоте?
У меня рост 170 - не мешает. Вообще до него не достаю затылком. И если спать ложусь, то подушку на него ложу. smile.gif

Я его уже по-разному пробовала отрегулировать. Более менее, только когда выше верхнего положения поднимаю, тогда голова как раз на впадинку подголовника ложится и вроде как терпимо, не мешает, но понимаю, что явно это не правильно. Поэтому держу в среднем положении и терплю неудобствоsad.gif
Может кто выложит фотку водительского сиденья новой (рестайлинговой) машинки в профиль. Хочу сравнить со своим rolleyes.gif Может там действительно подработали как-то подголовничек wink.gif
Aqualung
Цитата(Страстная еNOTEлюбка @ 30.6.2014, 10:49) *


От положения спинки вообще не зависит. Она ведь регулируется НЕ независимо от подголовника. Проблема в положении подголовника относительно спинки. В любом положении спинки она оказывается немного дальше, чем подголовник. Попросту говоря, хочется немного отгнуть его (подголовник) назад, чтоб выпрямиться.


зависит - чем круче стоит спинка, тем сильнее выпирает подголовник получается, счас попробовал, почти прямой угол сделал и голова стала касаться подголовника, но так сидеть нереально и смотрю в крышу) Могу предположить что при меньшем росте такая посадка возможна.
Страстная еNOTEлюбка
Если даже спинку опустить, в любом случае ДЛЯ МЕНЯ имеют место быть толко два варианта посадки: либо я не касаюсь подголовника, но при этом и не облокачиваюсь на спинку, а долго так сидеть не очень-то комфортно, либо я облокачиваюсь на спинку, но при этом мне мешается подголовник. Хотя, есть еще 3-й вариант, когда я сижу облокатившись на спинку, но сгорбившись, так, что голова находится не на одной оси со спиной, а немного впереди, тогда, соответственно, подголовник не сильно мешает, но так сидеть мне тоже неудобно, да и вредно и не красиво wink.gif
Вот только так и никак иначе sad.gif Никакие регулировки, как спинки в целом, так и отдельно подготовника, не помогают dry.gif
Aqualung
значит ну очень хорошая осанка у вас smile.gif
Евгений83
Страстная еNOTEлюбка
А можно фото того как вы сидите в машине? Просто вот я в принципе не представляю как надо сидеть , что бы облокотиться на подголовник, удовлетворите наше любопытство, явно не мне одному любопытно smile.gif
Страстная еNOTEлюбка
Да вроде нормальная осанка, без аномалий smile.gif
Попрошу как-нибудь сфоткать меня, правда не люблю в профиль фотографироваться, не нравится он мне (профиль)rolleyes.gif
Andrey43
Аня, может Вам для вашего второго варианта тогда вообще снять подголовник? Получится спина на спинке и в голове ничего не мешает)
71rus
Да нормальные у нас подголовники имхо доезжая до Питера ничего не болит а если кого не устраевает подголовники всегда можно продобрать от других машинок чай не все сиденье меняется.
ANDREW1958
***
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.