Цитата(shpuntik @ 4.5.2014, 15:52)

3. заливная горловина омывайки расположена неудачно - на киа гораздо удобнее. чтобы не лить мимо купил воронку.
сколько не тряси, последняя капля все равно на ботинок
Цитата(shpuntik @ 4.5.2014, 15:52)

4. дворники не нравятся - стоят родные, чистят очень плохо, разводы. бесит!!!! интересно, денсо делает для ноута?
пусть стоят родные еще лет пять, увидите разницу
Цитата(shpuntik @ 4.5.2014, 15:52)

7. уж очень уж малы кармашки в передних дверях...а в задних их нет...фу-фу-фу...
А что, если не секрет Вы там предполагали возить?
Цитата(vadyanoy @ 27.4.2014, 18:12)

Вот, например, буква облазить начала...

Вадим не потому ли что ты ее повредил пока отколупывал для того чтоб переклеить?
Цитата(shpuntik @ 4.5.2014, 15:52)

езжу с августа 2013. пробег по городу в месяц 1500.
в общем доволен
минусы
1. выбешивает датчик дождя своим нелогичным поведением
2. климат-контроль зимой начинал дуть не сразу в положении авто. я привык, что на киа начинало греть сразу. и вообще для меня загадка логика работы климата и летом тоже..
3. заливная горловина омывайки расположена неудачно - на киа гораздо удобнее. чтобы не лить мимо купил воронку.
4. дворники не нравятся - стоят родные, чистят очень плохо, разводы. бесит!!!! интересно, денсо делает для ноута?
5. у меня рост 177. никак не могу устроится за рулем - или ноги согнуты или руки вытянуты...
6. на киа привык пролетать рельсы и лежачих поицейских - ноут так не могет...бабахи в подвеске пугают дочку...
7. уж очень уж малы кармашки в передних дверях...а в задних их нет...фу-фу-фу...не бери денсо я себе брал дорабатывал напильником да и чистят не ахти
Это ерунда, на Сценике через год хром на буквах стал облазить, так что Енот это образец надежности в этой области - за пять лет ни на одной буковке ничего не отвалилось...
http://www.autoreview.ru/bitrix/components....php?fid=185252
Очень был недоволен жесткостью подвески (или короткоходностью оной)
Цитата(Rinat @ 4.5.2014, 16:56)

Цитата(vadyanoy @ 27.4.2014, 18:12)

Вот, например, буква облазить начала...

Вадим не потому ли что ты ее повредил пока отколупывал для того чтоб переклеить?
Я её отколупывал два года назад. Причинно-следственной связи тут не вижу. Отколупывал, кстати, всю надпись.
Цитата(Ordinary @ 27.4.2014, 17:25)

А я недоволен отсутствием подсветки кнопок стеклоподьёмников. Ну почему светится только одна кнопка. Что за жлобство.
Это точно в темноте иногда промахиваюсь и открываю не то окно.
Цитата(Ordinary @ 27.4.2014, 17:25)

И до кнопок на руле проводок не кинули.
Ну а кому и кинули!
Цитата(Micdan @ 8.5.2014, 12:41)

Это точно в темноте иногда промахиваюсь и открываю не то окно.
Я и днем промахиваюсь тоже, на ощуп нажимаю..., в смысле несмотрю на кнопки
Машиной в общем и целом доволен, но что сильнее всего выбешивает - так это скрип передней панели не левом стыке.
алексей 578
8.5.2014, 15:13
Я с вас балдею! А ручку переключения передач не надо подсветить( ну , чтобы не промахиваться) , и руль!

Всех с наступающим!
Просто царь
11.5.2014, 7:59
Добрый день! Тема называется: «Чем Вы недовольны в Nissan Note?» , поэтому о многочисленных «плюсах» данного авто говорить не буду, одно отмечу, что этих «плюсов», с моей точки зрении , значительно больше, чем «минусов» и они не критичны, мне кажется.
Rомплектация Luxury,1.4 МТ.
1. Нет четкости и плавности включения передач, особенно первой. Как мне сказали, на Ниссанах в основном устанавливают коробку от РЕНО, она надёжная, но РЕНО есть РЕНО.
2. Очень слабое лакокрасочное покрытие. Как не берёг, но вся машина в мелких царапинках, и не понятно откуда они берутся. Толи после мойки они образуются, толи от песчинок встречного воздушного потока, не знаю. Это сейсас во многих марках автомобилей, одним словом - борьба производителей за удешевление производства авто.
3. Ближний свет по мне слабоват (может это возрастное), и освещает дорогу на недостаточное расстояние впереди, особенно это ощущал при езде по трассе, и корректор фар помогает не достаточно и почему-то нет отдельной сигнализации включения ближнего света.
4. «Лежачего полицейского» во дворах, нужно проезжать очень медленно, если не рассчитаешь задние амортизаторы с грохотом «пробиваются», а на отдельных ямках всё нормально.
5. Зачем-то включается освещение багажника при открытии любой из дверей и водительской и пассажирских.
Вот пока всё что пришло в голову.
Цитата(aek1010 @ 22.6.2014, 19:52)

Добрый день! Тема называется: «Чем Вы недовольны в Nissan Note?» , поэтому о многочисленных «плюсах» данного авто говорить не буду, одно отмечу, что этих «плюсов», с моей точки зрении , значительно больше, чем «минусов» и они не критичны мне кажется.
Эксплуатирую Ноут два года, комплектация Luxury,1.4 МТ.
1. Нет четкости и плавности включения передач, особенно первой. Сравниваю Ноут со Шкодой Фабия и Йети, да и сравнению не подлежит, просто «небо и земля». Как мне сказали, на Ниссанах в основном устанавливают коробку от РЕНО, она надёжная, но РЕНО есть РЕНО.
4. Ближний свет по мне слабоват, и освещает дорогу на недостаточное расстояние впереди, особенно это ощущал при езде по трассе, и корректор фар помогает не достаточно.
5. Любой бугорок на асфальте, типа «лежачего полицейского» во дворах, нужно проезжать очень и очень медленно, если не рассчитаешь задние амортизаторы с грохотом «пробиваются».
Вот пока всё что пришло в голову.
1.На счёт коробки согласен могла бы и почётче включатся может масло сменить и кулису с тросиками смазать может чуть получше станет.
4.На моей прошлой машине 2111 свет гораздо хуже был так что свет меня устраивает.
5.Месяц назад поехал в Новомосковск к бабушке не увидел лежачего полицейского проехал на скорости 50-60км час норм подвеска отработала пробоя небыло.
1. Кожух МКПП- протерт....Первая передача туговато включается ИХМО....
2. Цены на запчасти- оригинальный пыльник бампера- кусок пластика под передний бампер-6400....
3. Задняя подвеска на глубоких ямах работает до отбоя.
4. Расход топлива, но зависит от стиля вождения😀😀😀
5. Бывает течёт конденсат из под обшивки крыши- см ветку форума...
PS: Это все мелочи. Енот очень надёжный и классный аппарат за свои деньги😀😀😀😀
мда
Про первую передачу поддерживаю - невнятно включается, остальные хорошо, особенно нравится что не дрожит рычаг при включенной передаче совсем. А вот педаль газа сильно вибрирует... видимо для чтобы полностью прочувствовать работу дроссельной заслонки)) В обуви с тонкой подошвой реально раздражает эта вибрация при длительной езде
Дребезгом приоткрытых окон недоволен я еще, и полным отсутствием виброизоляции.
Зато вчера перевез панели МДФ длиной 2600 мм с закрытой дверью
Очень неудобное сиденье, вернее подголовник- 200км и шея дубеет. Писали про вибрацию педали газа-полностью поддерживаю. Туповатая на разгон -приходится крутить до 3500-4000 об чтобы добится такой же прыти как на моей "старой" 14-й. Хотя по коням одинаковые вроде
profinrus
29.6.2014, 8:25
единственное что постоянно РАЗДРАЖАЕТ в нашем хорошем авто,так это постоянно включать и выключать кондей когда идёт дождь,иначе ехать не возможно,лобовуха потеет моментом.ни на одной машине такого не было!
basswood
29.6.2014, 10:49
Хочется найти и убить того гниду-конструктора, который откидывание спинки кресла сделал не как у всех машин рычажком/кнопкой, а тугим вентилем. Иногда так хочется откинутся на сиденье...
Цитата(basswood @ 29.6.2014, 12:49)

Хочется найти и убить того гниду-конструктора, который откидывание спинки кресла сделал не как у всех машин рычажком/кнопкой, а тугим вентилем. Иногда так хочется откинутся на сиденье...
Это одно из первых неудобств,на которые я обратил внимание пересев с Тойоты с Правильным рулём...
В тойоте спинка складывалась мгновенно...
Взбесило то что Ноут уходит с нашего рынка, очень жаль...
Цитата(Striganov @ 27.4.2014, 16:37)

Бесит, что при омывании лобовухи, омываются еще и фары
а вы поставьте в автоматический режим, и включите противотуманки и будет вам счастье
Ко всем проблемам,что писались выше , добавлю- меня раздражает,что при переключении поворотников иногда сбивается ближний свет на габариты или авто. Сделали бы поворотник отдельным рычажком. Многофункциональность " морковки " в данном случае-минус.
Страстная еNOTEлюбка
29.6.2014, 17:37
Мне подголовники наши не нравятся

Никак не могу подобрать положение, чтоб комфортная посадка была, хочется немного отогнуть их назад, а то в полуссутуленном положении каком-то находишься

Плюнула уже давно, смирилась, даже привыкла как-то, но все же, бывает, ловлю себя на мысли, что этот дискомфорт отравляет все удовольствие от езды
vadyanoy
29.6.2014, 18:28
Цитата(Страстная еNOTEлюбка @ 29.6.2014, 18:37)

Мне подголовники наши не нравятся

...
Подголовники не для комфорта, а для того, чтобы при ударе сзади башку не оторвало.
Страстная еNOTEлюбка
29.6.2014, 18:31
Нет, ну можно же сделать, чтобы при этом они и комфортые были. Во многих автомобилях замечаю, что гораздо удобней. При этом назначение их то же самое
vadyanoy
29.6.2014, 18:34
Ну не знаю...а вот в любом положении, когда машиной управляю, ну ни как в подголовник черепом не касаюсь...Лёжа, что-ли ехать тогда?
Цитата(profinrus @ 29.6.2014, 8:25)

единственное что постоянно РАЗДРАЖАЕТ в нашем хорошем авто,так это постоянно включать и выключать кондей когда идёт дождь,иначе ехать не возможно,лобовуха потеет моментом.ни на одной машине такого не было!
Всего то разъединить один разъём.Если нет возможно изменить ситуацию меняю отношение к ней.
Страстная еNOTEлюбка
29.6.2014, 19:07
Цитата(vadyanoy @ 29.6.2014, 19:34)

Ну не знаю...а вот в любом положении, когда машиной управляю, ну ни как в подголовник черепом не касаюсь...Лёжа, что-ли ехать тогда?
Я уже по всякому пробовала, и ниже спинку опускала, и почти вертикально поднимала, все равно подголовник оказывается больше вперед вынесен, чем спинка. И если я пытаюсь выпрямиться, облокатившись на спинку, получается, что голова, упираясь в подголовник, отклонена от общей оси немного вперед, это жутко не удобно

Может у меня спина не правильная?

или голова
Тоже сидушка неудобной казалась, но купила поясничную подушку и подшейную, теперь очень даже ничего стало
Что бы голова оказалась на подголовнике, мне надо очень сильно запрокинуть голову назад, что ни есть удобно при движении, с учетом того, что у меня 182 рост.
profinrus
29.6.2014, 20:41
Цитата(mihxser @ 29.6.2014, 19:38)

Цитата(profinrus @ 29.6.2014, 8:25)

единственное что постоянно РАЗДРАЖАЕТ в нашем хорошем авто,так это постоянно включать и выключать кондей когда идёт дождь,иначе ехать не возможно,лобовуха потеет моментом.ни на одной машине такого не было!
Всего то разъединить один разъём.Если нет возможно изменить ситуацию меняю отношение к ней.
вы или чего то не поняли или ещё как?
но рызъём тут ВАЩЕ не при чём,у меня он отключен!
Страстная еNOTEлюбка
29.6.2014, 20:50
Цитата(vadyanoy @ 29.6.2014, 19:34)

Ну не знаю...а вот в любом положении, когда машиной управляю, ну ни как в подголовник черепом не касаюсь...Лёжа, что-ли ехать тогда?
Цитата(Gosha13 @ 29.6.2014, 21:14)

Что бы голова оказалась на подголовнике, мне надо очень сильно запрокинуть голову назад, что ни есть удобно при движении, с учетом того, что у меня 182 рост.
Может на рестайле что-то поменяли в конструкции?

Или мои личные физические параметры не гармонируют с Енотовскими

Может рост слишком маленький? хотя... 167... бывает ведь и меньше
Аня, я в самое нижнее положение подголовник отпускаю, чтобы выступ там, где шея в голову переходит))) Но это, наверное от роста зависит).
Спинку ставлю довольно таки вертикально.
Но после того, как муж на еноте поездит, долго кресло потом настраиваю.
Но при этом, мы пересаживаясь в машины друг друга никогда не перестраиваем боковые зеркала почему-то)
Цитата(мухомор @ 29.6.2014, 8:03)

Очень неудобное сиденье, вернее подголовник- 200км и шея дубеет. Писали про вибрацию педали газа-полностью поддерживаю. Туповатая на разгон -приходится крутить до 3500-4000 об чтобы добится такой же прыти как на моей "старой" 14-й. Хотя по коням одинаковые вроде
Я такого не заметила. Правда у меня 1.6, но на 1.4 довелось покататься. Кстати, трогаться мне на 1.4 больше понравилось). Может, конечно, я не ездла на 14-й совсем тапок в пол, поскольку уши берегу))).
Но когда через 5 месяцев после покупки пришлось выгулять свою 14-ю в морозы для поддержки аккумулятора - пребывала в большом шоке на первом круге выгула)
Страстная еNOTEлюбка
29.6.2014, 21:55
Оль, а у Вас рост какой? Я и в нижнеее пробовала, ощущение - именно, что роста не хватает, выступ приходится чуть выше шеи, чуть ниже затылка, неудобно вобщем. Думаю, может подушку под попу попробовать подложить?
162

Но я сидушку отпускаю совсем вниз. Поскольку как-то поняла, что мне край сиденья упирается ровно под коленку и, когда на скорости надо резко затормозть - не хватает свободы хода ноги. Поэтому опускаю сиденье, а оно у нас при этом наклоняется. Сначала непривычно, кажется съезжаешь, но потом привыкаешь и мне так лучше. Я и на форде так делаю (все-таки эргономика расчитывается на средне-статистического мужика обычно)) При этом у меня и на фикусе получается высокая посадка)))
Цитата(Gosha13 @ 29.6.2014, 21:14)

Что бы голова оказалась на подголовнике, мне надо очень сильно запрокинуть голову назад, что ни есть удобно при движении, с учетом того, что у меня 182 рост.
аналогично. Рост такой же.
И подголовник как из BDSM остро "клюёт" в голову. (плюс, точнее минус - эти твари в моей машине убрали "активность" подголовника)
а руль невозможно притянуть к себе и еще немного опустить, руки очень устают. Да и вообще, такое ощущение что всё в нем делали какие-то инопланетяне для себя (чертовы японокарлики). Ничего удобного в Ноте нет. Даже бутылку полуторолитровую некуда сунуть.
Сразу скажу, мечтаю Ноту продать, да пока купить в B-классе нечего. К нам вообще все всё перестали возить. Вообще ничего нет. Посмотришь на чем Европа ездит - слезы наворачиваются, ну почему у нас ничего не продают что то типа Сузуки Игнуса и ВагонР+, Фиата Панды и т.д. и.т.п...
странно, ни в одной из 3х прошлых машин ни разу не было такой посадки чтобы голова касалась подголовника. Аналогично и в еноте. Только если запрокинуть назад её, но ехать так нереально)) Лично мне кресло нравится, пожалуй не хватает регулировки руля по вылету - я бы к себе вытянул. Ну и поясничный подпор в этом классе видимо нереальное)
зы... рост 190
Может у вас спинка совсем вертикально стоит?
Цитата
странно, ни в одной из 3х прошлых машин ни разу не было такой посадки чтобы голова касалась подголовника. Аналогично и в еноте.
+1, на предыдущих 3х машинах не лежала голова на подголовнике. я всегда думал что это средство пассивной безопасности при ДТП, посмотрел в вики - так оно и есть.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%CF%EE%E4%E3%...%EE%E2%ED%E8%EA
Страстная еNOTEлюбка
30.6.2014, 9:49
Цитата(olychik @ 29.6.2014, 23:31)

162

Но я сидушку отпускаю совсем вниз. Поскольку как-то поняла, что мне край сиденья упирается ровно под коленку и, когда на скорости надо резко затормозть - не хватает свободы хода ноги. Поэтому опускаю сиденье, а оно у нас при этом наклоняется. Сначала непривычно, кажется съезжаешь, но потом привыкаешь и мне так лучше. Я и на форде так делаю (все-таки эргономика расчитывается на средне-статистического мужика обычно)) При этом у меня и на фикусе получается высокая посадка)))
Оль, как же ты в самом нижнем положении сиденья ездишь с ростом 162?

Ниче ж не видно! Я на самом верху-то носа не вижу, хочется еще повыше подняться
Цитата(Aqualung @ 30.6.2014, 8:07)

Может у вас спинка совсем вертикально стоит?
От положения спинки вообще не зависит. Она ведь регулируется НЕ независимо от подголовника. Проблема в положении подголовника относительно спинки. В любом положении спинки она оказывается немного дальше, чем подголовник. Попросту говоря, хочется немного отгнуть его (подголовник) назад, чтоб выпрямиться.
Ну в общем все понятно, просто мои метрические параметры таковы, что нет у нас с Енотом соответствия.

Но все равно его люблю, поэтому приходится мириться с этим досадным неудобством
Странно, а подголовник у вас правильно отрегулирован по высоте?
У меня рост 170 - не мешает. Вообще до него не достаю затылком. И если спать ложусь, то подушку на него ложу.
Combimax
30.6.2014, 11:12
вот и я, 180 см роста но никогда не касаюсь затылком подголовника и не совсем представляю как оно ехать так ) с подголовником в затылке )).
Собсна не мешает и в качестве недовольства не могу отнести этот момент. По посадке тоже нареканий вообще никаких. Но вот чем недоволен, так это ходовкой, уж очень нежная она.
Страстная еNOTEлюбка
30.6.2014, 11:23
Ох, как вы меня все расстраиваете! Может у меня вообще какой-то неправильный Енот??
Цитата(Капушка @ 30.6.2014, 11:54)

Странно, а подголовник у вас правильно отрегулирован по высоте?
У меня рост 170 - не мешает. Вообще до него не достаю затылком. И если спать ложусь, то подушку на него ложу.

Я его уже по-разному пробовала отрегулировать. Более менее, только когда выше верхнего положения поднимаю, тогда голова как раз на впадинку подголовника ложится и вроде как терпимо, не мешает, но понимаю, что явно это не правильно. Поэтому держу в среднем положении и терплю неудобство
Может кто выложит фотку водительского сиденья новой (рестайлинговой) машинки в профиль. Хочу сравнить со своим

Может там действительно подработали как-то подголовничек
Aqualung
30.6.2014, 11:29
Цитата(Страстная еNOTEлюбка @ 30.6.2014, 10:49)

От положения спинки вообще не зависит. Она ведь регулируется НЕ независимо от подголовника. Проблема в положении подголовника относительно спинки. В любом положении спинки она оказывается немного дальше, чем подголовник. Попросту говоря, хочется немного отгнуть его (подголовник) назад, чтоб выпрямиться.
зависит - чем круче стоит спинка, тем сильнее выпирает подголовник получается, счас попробовал, почти прямой угол сделал и голова стала касаться подголовника, но так сидеть нереально и смотрю в крышу) Могу предположить что при меньшем росте такая посадка возможна.
Страстная еNOTEлюбка
30.6.2014, 11:36
Если даже спинку опустить, в любом случае ДЛЯ МЕНЯ имеют место быть толко два варианта посадки: либо я не касаюсь подголовника, но при этом и не облокачиваюсь на спинку, а долго так сидеть не очень-то комфортно, либо я облокачиваюсь на спинку, но при этом мне мешается подголовник. Хотя, есть еще 3-й вариант, когда я сижу облокатившись на спинку, но сгорбившись, так, что голова находится не на одной оси со спиной, а немного впереди, тогда, соответственно, подголовник не сильно мешает, но так сидеть мне тоже неудобно, да и вредно и не красиво
Вот только так и никак иначе

Никакие регулировки, как спинки в целом, так и отдельно подготовника, не помогают
Aqualung
30.6.2014, 11:39
значит ну очень хорошая осанка у вас
Евгений83
30.6.2014, 11:40
Страстная еNOTEлюбкаА можно фото того как вы сидите в машине? Просто вот я в принципе не представляю как надо сидеть , что бы облокотиться на подголовник, удовлетворите наше любопытство, явно не мне одному любопытно
Страстная еNOTEлюбка
30.6.2014, 11:40
Да вроде нормальная осанка, без аномалий

Попрошу как-нибудь сфоткать меня, правда не люблю в профиль фотографироваться, не нравится он мне (профиль)
Andrey43
30.6.2014, 14:01
Аня, может Вам для вашего второго варианта тогда вообще снять подголовник? Получится спина на спинке и в голове ничего не мешает)
Да нормальные у нас подголовники имхо доезжая до Питера ничего не болит а если кого не устраевает подголовники всегда можно продобрать от других машинок чай не все сиденье меняется.
ANDREW1958
30.6.2014, 14:14
***
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.