Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Чем Вы недовольны в Nissan Note?
Nissan Note Клуб > Автомобиль > Обсуждение авто
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29
MOROZ
Стекла нежные, торпеда скрепит и не лишним будет сказать про дворники которые не очищают водительскую зону до стойки.
ДимаР
Привет всем короче вчера ужасно заскрипело посередине панели как будто монетой по стеклу!!!!!!!! Разобрал панель оказалось между стеклом и выштамповкой шумка отклеилась
lom
вывалилась краска из буквы на эмблеме та которая на руле и вывалилась интересно ровненько так, все буквы черные, а она серебрянная, ух молдаване английские)))
Rubero
Привет друзья!Собираюсь вот прикупить себе Енота,почитал форум и честно сказать засомневался, а стоит ли?Слышал о неважном качестве именно автомобилей концерна Рено-Ниссан,с чем связано не понятно, ведь англичане такие дотошные во всёмwink.gif(если не ошибаюсь Енота в Англии собирают?)Изначально смотрел на Гетс, так вот по нему нареканий намного меньше, хоть и корейцы собирают!Енот без сомнения практичней,но...Лучше бы и не читал, теперь будут муки выбора опятьsmile.gif)) sad.gif Да, кстати подскажите,может кто знает,руководство альянса как то реагирует на возникающие проблемы с машинами(несерьёзное отношение к покупателям тоже о многом говорит!)Ведь многие недостатки(перечисленные на форуме) по большому счёту легко исправить при сборке!
pjv
Англичане успешно развалили все свои фирмы-автопроизводители, а теперь взялись за французов с японцами. (в кажной шутке есть доля шутки).
Парадокс: при всей дотошности англичан, не один концерн обломал зубы на попытке наладить у них культуру производства.
Нелостатки есть у всех, но с точки зрения потребительских качеств Гётц до Енота не дотягивает.
elvin
Цитата(Rubero @ 17.4.2008, 19:42) *
Привет друзья!Собираюсь вот прикупить себе Енота,почитал форум и честно сказать засомневался, а стоит ли?
была то-ли на этом форуме то-ли на соседнем голо совалка "купили бы Вы енота снова?" так подовляющее большинство ответило, что купило бы smile.gif Что говорит о том, что критические поломки не носят массовый характер и критическими в общем то не являются.

Насчет же ниссана - пока видно, что 1. качество удовлетворяет большинство потребителей. высказывания насчет шумки - в основном брюзжание. крупных косяков по надежности - раз-два и все. да и те не носят массовый характер и понятно как с ними бороться. 2. условия гарантии у него очень даже либеральны. У того же хёндая гарантия гораздо хуже. А некоторые конфликтные моменты - исключительно инициатива отдельных представителей ниссана.
plotik11
да не партесь учитывая стоимость мафынки удовольствия от ее владения все сомнения нужно положить в бальшую каробку и закопать глубако
косяков у машины не так уж и много постоянных таких чтобы абсолютно у всех ваще не видел наш пробежал 45 тыщ да немного что-то бывает погрюкивает но и ездить та акурвтней надо а единственное чего мне хотелось бы поменять если покупал снова это двигатель 1,6 но с механикой очень долго ждать они все с автоматом и доступ без ключа а так машинка супер и пересаживаясь даже с авенсиса ущербным себя не чуствую

да и по поводу гетса знаю я случай когда при незначительных повреждениях гетса хозяйка в реанимации отлеживалась а скоко енотов погибло спасая своих хозяев и сражаються они самозабвенно за наши и ваши жизни
Сантехник
У меня почти 20 000 пробег уже и, честно говоря, не очень я его жалею. И кочки, и ухабы...Но особо пока ничего не гремит. Ой, это ж я о хорошем...
А если о плохом - то замучили меня проблемы с резиной на 16. Сначала думал, что это проблема только с зимней, а теперь вот надо летнюю поменять (базовая резина наверное плоха, или это я так езжу), а её на Украине сейчас ВООБЩЕ НИГДЕ НЕТУ.
И тестя я не люблю. К Ноте отношения не имеет, просто наболело... rofl.gif
Rubero
Я вообще очень много инфы пересмотрел по Енотам,лично мной(некоторые считают его проплаченным определёнными производителями)уважаемый журнал "За рулём"назвал Енота Золотой серединой!В сравнительном тесте участвовали Новая Фабия и Опель Корса.И в тесте c Фьюженом Енот выиграл! good.gif Всё таки склоняюсь к покупке Енота,лежит к нему душа как то...
Ната
Да, енотик - машина хорошая. Жаль, скрипит, блин. dirol.gif
Честно говоря, привыкала к нему довольно долго после Пежо. Ну продуманнее всё у французов, бережнее, эргономичнее. wink.gif
Большие претензии к обзорности.

Зато очень нравится хоз. часть - багажник с полочкой и бардачок с карманом. Даже после супер-бардачка Пыжика - не обидно.
Laly
Читаю сообщения про недостатки и удивляюсь. Пробег ~42500 км, в сырую погоду поскрипывают педали, недавно начали поскрипывать водительская и задняя двери. Обзорность действительно не очень, левая стойка мешает на малых скоростях замечать пешеходов. Больше ничего плохого про енотика сказать не могу! А вот по обслуживанию не довольна многим - постоянно впаривают какую-то фигню при прохождении ТО: на 30 тыс. предложили поменять диски тормозные, лампочка ПТФ стоит что-то около 50 долл и т.п., развод да и только sad.gif
Rubero
По поводу недостатков разных есть такое предположение.Когда Рено решило Nissan из кризиса вытаскивать нужна была срочно машинка ходовая!Придумывать что то особо новое дорого и долго,взяли Micra растянули базу и нарисовали неплохую внешность(французы по поводу внешности большие мастера,очень смелый дизайн (у того же Рено Меган Хетч например)Вообщем кризисные дела всему винойsad.gifэкономия прежде всего ИМХО!В Рено умеют выруливать из кризисных ситуаций!Посмотрим что они с Автовазом сейчас сделают!
$.T.@.L.I<.E.R
Сегодня когда мыл машину, спереди обнаружил между правой фарой и капотом увеличенный зазор sad.gif
Поеду к дилеру.
Самый умный нотовец
2 месяца не могут починить АБС. Как вы считаете это нормально?
lom
Насчет енота скажу одно второй раз я его не куплю, всего 4 месяца а стал греметь и сверчков появилось, сервис до сих пор не может устранить))) что то в панеле, а что найти не могут. С таетой (у меня служебная) все намного лучше, проблем нет вообще не с чем, а сервис так тот вообще на высоте, думаю покатаюсь годика два еще и после енота взять таета ярис.
VlaSin
Обладаю еНотом меньше месяца, предыдущей машиной была Шкода Фелиция 1998 г.р., пока не нравится:
1. Не могу настроить под себя сидения - близко расположены педали, далеко руль (не хватает регулировки по вылету) + неуютно себя чувствует спина, быстро устает, начинает "ныть" (правда она у меня "слегка больная", может поэтому так). Всю дорогу пытаюсь "усесться" и что-то подрегулировать. Рост 182.
2. Не нравится климат-контроль - автоматический режим полное г... - не выполняет свое предназначение в первые 30-40 минут езды, приходится что-либо регулировать - то температуру, то скорость, то направление. Через 30-40 минут можно успокоится, начинает справляться на автомате.
3. Подвеска - ямы, съезд с "полицейских" - ощутимые удары.

Перед покупкой все это "проверить" не возможно. Так что теперь буду привыкать.

В остальном еНотом доволен, а семейство в восторге.
ozonsky
Note цена и комплектация За 495 не подогрева зеркал, не электропривода зеркал???!! Вот спрашивается автоключение фар и датчик дождя на кой ляд они мне!? И коробка механика! Противотуманных фар нет! Перчаточный ящик с охлаждением а это зачем?
Передние боковые подушки безопасности тока начиная за 495т.р. ! А боковых нет?
Кожаная отделка руля и Кожаная отделка рукоятки КП тока за 558т.р. ! Это что жаба душит на другие
комплектации ставить? Это же копейки!

АКП на 1.4 нет ! На 1.6 есть АКП за 515 с min комплектацией или с нормальной за 557!

Рейтинг надежности автомобилей по версии Top Gear, конечно спорный! Но для размышления интересен! TopGear доверяю ! Достаточно объективно пишут!

P.S.: за такую цену енота брать не буду, шкурка дороговата! То что хотелось бы 557 стоит! Это ох...ь!
С-класс лучше взять! А 420-460 пустышка не нужна!
Всем бай-бай!
ВЫХУХОЛЬ
Прежде чем о чём то написать, надо об этом прочитать ( внимательно)
И зеркала греются и 2 подушки в базе у всех.
Повнимательней почитайте ВСЕ темы , а вот потом "ВЭЛКОМ".
Машин без недостатков не бывает. Вопрос, насколько они глобальны.
А то начнём по мелочи цепляться - пепельницы нет, акустика фигня.
Kyle
Хм, а мне не нравится что бампера крашенные! т.к. клиренс машине не сверх огромный, то бампером иногда задеваешь за бордюры... краска конечно такого варварства не выдерживает и испаряется. sad.gif
В принципе не страшно, т.к. бампер не заржавеет, но ИМХО выглядит поцарапанный бампер просто ужасно.
И что делать? красить бампер, так через пару недель опять поцарапаешь.. blink.gif
Che
Товарищи енотоводы, помогите прояснить некоторые отдельные моменты относительно енота.
Предыстория: имеется седан, 320-й бмв на акпп. Устраивала всем, пока не родилась доча.
Теперь хочется побольше простора на задних сидениях и в багажнике, больших возможностей трансформации салона, поменьше сжигать бензина. Взгляд пал на енота в комплектации текна.

Отсюда вопросы.
- Испытываете ли вы недостаток места: к примеру, помещается ли в енота коляска и ванночка, плюс две-три сумки с барахлом, да так, чтобы не мешала малышу в кресле?

- Удобно ли водительское сиденье для моей комплектации (181 см., примерно 100-110 кг. веса)? Я прочел здесь, что подушка сиденья коротковата. Так ли это? Для меня это чувствительный вопрос - ноги устают на весу, я даже менял на своей обычные сиденья на спортивные ради валика подколенной поддержки. Не устает ли спина при длительных (от 500 км.) пробегах?

- Сядет ли с комфортом за мной батя или тесть таких же пропорций?

- Бывает ли ксенон на енотах? Если нет, возможна ли его установка без колхоза?

- Омыватели фар реально помогают или они больше для галочки? Много ли омывайки уходит в слякотную осень/зиму?

- В текне бывает keyless доступ? Я видел эту позицию для лакшери, но в описании текны про нее не сказано. Если нет, можно ее как-нибудь активировать на текне? Штука очень удобная, если в руках ребенок или сумки, жалко было бы ее недополучить.

- Шумка реально слабая, нужно ли ее усиливать, и если да, то есть у кого-нибудь положительный результат этой операции?

- Логично ли работают датчики дождя и света?

- Нет ли проблем с подхватом телефонов блютусом енота?

- Штатная музыка звучит прилично? Есть ли поддержка mp3? С руля управлять удобно?

- Не обижают ли енотов на дороге? Вопрос связан с тем, что однажды катался на корсе, - такое ощущение, что либо тебя не видят, либо стремятся огорчить (подрезать, поморгать фарами, etc.), чего на своей не испытываю.

Если есть бывшие/настоящие владельцы немцев, их мнение особенно ценно.

Заранее благодарен и извиняюсь перед модерами, если запостил вопросы не туда.
Kyle
Цитата(Che @ 21.4.2008, 15:41) *
- Испытываете ли вы недостаток места: к примеру, помещается ли в енота коляска и ванночка, плюс две-три сумки с барахлом, да так, чтобы не мешала малышу в кресле?
хм, смотря какая ванночка и коляска.
Енот конечно микровен, но он не минивен! т.е. он все же поменьше чем полноценные миневены.
Цитата(Che @ 21.4.2008, 15:41) *
- Удобно ли водительское сиденье для моей комплектации (181 см., примерно 100-110 кг. веса)? Я прочел здесь, что подушка сиденья коротковата. Так ли это? Для меня это чувствительный вопрос - ноги устают на весу, я даже менял на своей обычные сиденья на спортивные ради валика подколенной поддержки. Не устает ли спина при длительных (от 500 км.) пробегах?
хм, ничего сказать не могу, т.к. комплекция совершенно иная(177см, на 80 кг).
для меня посадка очень удобна. в дальняке тоже проблем не замечал..
Цитата(Che @ 21.4.2008, 15:41) *
- Сядет ли с комфортом за мной батя или тесть таких же пропорций?
Точно сядет, и ещё место останется. smile.gif
Цитата(Che @ 21.4.2008, 15:41) *
- Омыватели фар реально помогают или они больше для галочки? Много ли омывайки уходит в слякотную осень/зиму?
тут спорный вопрос. Некоторые считают что не очень помогает, некоторые наоборот.
Омывайки уходит конечно прилично.
Цитата(Che @ 21.4.2008, 15:41) *
- В текне бывает keyless доступ? Я видел эту позицию для лакшери, но в описании текны про нее не сказано. Если нет, можно ее как-нибудь активировать на текне? Штука очень удобная, если в руках ребенок или сумки, жалко было бы ее недополучить.
Если мне не изменяет память, то в текне есть все что есть в лакшетори.
Цитата(Che @ 21.4.2008, 15:41) *
- Шумка реально слабая, нужно ли ее усиливать, и если да, то есть у кого-нибудь положительный результат этой операции?
шумку желательно сделать для колесных арок. Говорят что помогает.
Цитата(Che @ 21.4.2008, 15:41) *
- Логично ли работают датчики дождя и света?
Датчик света - да. Датчик дождя - ведутся споры, но меня лично он вполне устраивает.
Цитата(Che @ 21.4.2008, 15:41) *
- Нет ли проблем с подхватом телефонов блютусом енота?
проблем не замечал.
Цитата(Che @ 21.4.2008, 15:41) *
- Штатная музыка звучит прилично? Есть ли поддержка mp3? С руля управлять удобно?
звучит средне. mp3 - нет sad.gif но есть вход для внешнего плеера.
с руля управлять - очень удобно.
Цитата(Che @ 21.4.2008, 15:41) *
- Не обижают ли енотов на дороге? Вопрос связан с тем, что однажды катался на корсе, - такое ощущение, что либо тебя не видят, либо стремятся огорчить (подрезать, поморгать фарами, etc.), чего на своей не испытываю.
ничего не могу сказать, т.к. если кто и обижает, то я на них внимания совершенно не обращаю.
Цитата(Che @ 21.4.2008, 15:41) *
Если есть бывшие/настоящие владельцы немцев, их мнение особенно ценно.
хм, я думаю Вас больше интересовало мнение бывших владельцев бмв. например у меня раньше был опель, т.е. формально немец, но все-таки далеко до бешки.. biggrin.gif
elvin
Цитата(Che @ 21.4.2008, 15:41) *
Отсюда вопросы.
- Испытываете ли вы недостаток места: к примеру, помещается ли в енота коляска и ванночка, плюс две-три сумки с барахлом, да так, чтобы не мешала малышу в кресле?
врядтли. разве что снимать полку сзади и нижние полочки. сейчас вожу коляску - приходится или сидения вперед сдвигать или с коляски снимать колеса и в вертикальном виде на бок ставить. Сумки вместе с коляской скорее всего уберутся, но ванночка - сильно сомневаюсь.
Цитата(Che @ 21.4.2008, 15:41) *
- Удобно ли водительское сиденье для моей комплектации (181 см., примерно 100-110 кг. веса)? Я прочел здесь, что подушка сиденья коротковата. Так ли это? Для меня это чувствительный вопрос - ноги устают на весу, я даже менял на своей обычные сиденья на спортивные ради валика подколенной поддержки. Не устает ли спина при длительных (от 500 км.) пробегах?
тогда и на еноте надо будет менять. многие говорят, что неудобно. я с ростом 184 устраиваюсь очень удобно. как получается - не знаю smile.gif
Цитата(Che @ 21.4.2008, 15:41) *
- Сядет ли с комфортом за мной батя или тесть таких же пропорций?
зависит от того будешь ли ты сдвигать заднее сидение.
Цитата(Che @ 21.4.2008, 15:41) *
- Шумка реально слабая, нужно ли ее усиливать, и если да, то есть у кого-нибудь положительный результат этой операции?
после XXX - однозначно да smile.gif
Цитата(Che @ 21.4.2008, 15:41) *
- Логично ли работают датчики дождя и света?
ИМХО - датчик дождя в неидеальных условиях неадекватен. Идеальные - чистый дождь без грязи. Датчик света - очень даже ничего.
Цитата(Che @ 21.4.2008, 15:41) *
Если есть бывшие/настоящие владельцы немцев, их мнение особенно ценно.
вопрос должен был звучать по другому - "если есть владельцы BMW..." biggrin.gif
pjv
Che! Отвечу вам как владелец американского немца бельгийского производства и еНота одновременно:
Для людей с ростом выше 180 посадка не идеальная
Сесть "сам за собой" с комфортом не получается (рост 185),
Багажник ссответствует классу, т.е. не выдающийся. Конечно его можно увеличить сдвинув занееее сиденье, но тогда задним пассажирам придётся "заложить ноги за уши".
keyless доступ можно поставить на любую машину, достаточно установить Blak Bug+.
Магнитола средняя, mp3 нет, но есть линейный вход для i-pod и Bluetooth (не глючит)
Уважение на дороге зависит от водителя (меня и на ТАЗике хрен обидишь).
В обшем и целом еНот неплохая машинка за свои деньги. Но до европейцев пока не дотягивает, хотя и старается. Огрехи по эргономике чисто азиатские.
Себе я бы еНота не купил, но жене нравиться.
Чуть не забыл: омыватели фар абсолютно бесполезны, к остальные опциям нареканий пока нет.
Che
Kyle
elvin
pjv

Благодарю за развернутые ответы! Полазил по форуму, понял, что keyless в текне не бывает. Огорчительно это - либо легкий доступ в салон в лакшери, либо антизанос в текне. Но безопасность дороже.
Значит, придется разориться на блэкбаг.

Неясным остался момент с ксеноном - бывает ли фирменный ксенон на енот, т.е. с автокорректором фар?

Да, и еще больной вопрос: енот нормально бордюры переносит?
Kyle
средне.. клиренс в принципе не плохой, но свес переднего бампера все портит..
у меня уже есть одна царапина внизу бампера, т.к. атаковать бордюры мне приходится регулярно.
pjv
Родного ксенона нет (классом не вышел, да и места под капотом мало)
Бордюры переносит нормально, если уметь на них заезжать. Лобовой атаки не перенесёт.
kompas
Che, у меня тоже возникла проблема с перевозом новорожденного сына.
Также проблема с МР3.
Решил я их следующим образом:
1)По поводуместа. Купили мы коляску, но рама не помещается в багажник нормально.
я купил себе атобокс и багажник на крышу (16тыр).
В автобокс ставлю восновном шасси и то,что не поместилось в багажник.
А в багажник влазят да баула средних размеров и ванночка (тоже не самая большая)
Наша люлька имеет свойство автокресла, и мы её ставим на деван и пристегиваем ремнями.
Всё тип-топ. Мне нравится.
Подробнее читай в дополнительном оборудовании тему:
Автобок на Енота
Там фотки и ответы на некоторые вопросы енотоводов.
2) по поводу мр3 - купил мр-3 плеер ФМ-трансмитер фирмы BBK (1200р).
Нареканий пока никаких.
Подробнее в теме:
FM-MP3-FLASH плеер
pjv
Цитата(Che @ 21.4.2008, 20:13) *
Вот в чем дело.. Мне, наоборот, нужны и акпп, и антизанос. Первая - потому что часто торчу в пробках мск, а преимущества антизаноса оценил зимой не раз. Короче, почти идеальная машинка получается, что даже несколько настораживает. smile.gif
Оффтоп: заметил статус "коати белоносый". Так ласково меня еще ни на одном форуме не прикладывали. Надеюсь - это позитивная зверюга:))
Машинка не идеальна. Есть просчёты по эргономике, подвеске и шумоизоляции, да и качество сборки хромает, но по соотношению цена- количество автомобиля еНот один из лучших в классе. uga.gif
Кстати после BMW автомат еНота может показаться "тупым".

Оффтоп: это разновидноть Енота такая biggrin.gif
Che
kompas Насчет автобокса - хорошая идея, надо будет попробовать. А вот музыку из трансмиттера слышал у знакомого в лансере - звук неважнецкий. Может из-за наводок, а может еще из-за чего.

pjv Просчеты есть и в бмв, и вообще в любых авто. Другое дело - критичны ли они и много ли их.
По поводу акпп я иллюзий не питаю, да и отгонял свое. Хотя слышал, что есть на енотах какой-то аналог спортрежима. Из потока, наверное, не выпадает? А больше мне с семьей и не надо.
Спасибо за пояснение про коати. smile.gif
pjv
Цитата(lom @ 21.4.2008, 21:26) *
цена качество ну не знаю
не качество, а количество (две большие разницы)
Цитата(Che @ 21.4.2008, 21:55) *
слышал, что есть на енотах какой-то аналог спортрежима. Из потока, наверное, не выпадает? А больше мне с семьей и не надо.
спорт-режима нет, есть отключение овердрайва. В городе едет нормально. а вот на трассе даже при кикдауне думает долго, при обгонах неприятно. Приходиться чутьт раньше,чем на механике на газ наступать, чтобы компенсировать задержку
Morzh
Мои впечатления после 1300 км.
(+) высоко сидишь - далеко глядишь
(-) Передние стойки толстоваты
(+) зато, наверное, крепковаты
(-) На даче по бетонке жесткая подвеска кроет меня всеми известными японскими матами (кстати и лежачих полицейских надо тихо проезжать)
(+) зато в повороты заходит очень хорошо
(-) машинка показалась несколько шумновата
(+) смотря с чем сравнивать, например, по сравнению с фиестой (перегонял родственникам после покупки) - просто праздник какой-то
(?) пока не могу подружится с климатикой - постоянно приходится подстраивать
(+) порадовал расход топлива (см. пост в соответствующей ветке)
(+) по поводу багажника пока доволен: тюки, сумки, горшки, детские машинки перевозятся исправно.
Сам за собой на полностью сдвинутом вперед диване сижу комфортно (рост 170). Один минус если ставить полки в верхнее положение, то под них не влезает 3-х литровая банка (интересно, японцы когда-нибудь видели 3-х литровую банку???)
(+) очень удобное управление музыкой на руле
(+) датчик дождя очень понравился, особенно когда на трассе из под фуры меня окатило.
(-) омыватель фар не очень нравится, т.к. вода из него летит на лобовое после того как по нему уже прошлись щетки.
(+) охлаждаемый бартачок есть карашо! Привет пивное брюхо!
(-) немного островат руль для меня (+) думаю привыкну
(-) нет нормальных накладок на пороги, родные это какое-то издевательство - их даже дилеры не советуют ставить.

(-) в салоне говорят, что голубой зуб магнитолы не очень дружит с сони-эрикссоном, сам не проверял
alex516
Купил Ноту просто потому, что внешне понравилась.
Первые впечатления очень положительные, но со временем мнение стало меняться.
6 тыс пробежал, могу уже сказать, что не нравится:
1. Для роста выше 185 сидения откровенно не удобные, а если есть проблемы со спиной то просто мрак.
2. Подвеска очень плохо работает на отбой, поэтому на разбитых российских дорогах с ней делать нечего. На нормальных дорогах вполне сносно.
3. Эргономика водительского места так себе. Выключатели подогрева сидений и блокировка дверей бестолково установлены. Если сам и пассажир в тяжелой зимней одежде, то фиг до них докопаешся.
4. Датчик дождя реально понимает только чистый дождик ясным днем, про грязь и снег, да еще ночью ничего не знает.
5. Омыватель фар вещь полезная, но алгоритм его работы ущербен абсолютно.
6. Автомат включения света хорошо работает, но с учетом того, что всегда езжу с ближним бесполезен по определению.
7. Управление зеркалами в неудобном месте, да еще и не подсвечивается.
8. Шкалы спидометра и тахометра нормально читаются только ночью. В серый день или сумерках ни черта не видно.
9. Сверчки не очень громкие, но много их. А, вот пришлось по брусчатке прокатиться, восьмерка вспомнилась.
10. Звук отстойный, МР3 нет, блутус с сонериком все таки глючит.

Если совсем в мелочи залезть, то еще с десяток пунктов можно написать.

В целом машина хорошая. Как семейный автомобиль или женский агрегат для шопинга даже очень хорошая.
Потихоньку сплавил Ноту жене. Ей очень нравится. А мне не очень.
kompas
Цитата(Che @ 21.4.2008, 21:55) *
kompas А вот музыку из трансмиттера слышал у знакомого в лансере - звук неважнецкий. Может из-за наводок, а может еще из-за чего.
У меня с трансмитера по качеству лучше, чем с радио идет. Еслив радио шипение иногда проскакивает. то с трансмитером проблем таких нет.
Единственно, что неудобно - это управление трансмитером. так как он внизу находится.. но я не парюсь. Накачал - и крутится
pjv
Сегодня ставил брызговики. Пришлось снимать задние колёса. Испытал шок: болты не затянуты! shok.gif
Проверил на передних - тоже самое! Штатным ключом легко дотянул на 1/6 оборота. Я понимаю, что ТАЗики требуют протяжки после покупки, но НИССАН!!! Слов нет, одни эмоции! censoree.gif devil.gif
gaddemit
У нас у всех с тазиков осталась привычка затягивать колесные болты пока ключ не согнется.
А здесь наверняка есть четкие указания в инструкции по усилию затяга, так что совершенно необязательно, чтобы было затянуто до упора.
У меня тоже очень легко открутилось, я, соответственно, и затягивал примерно так же.
Вчера как раз менял колеса - ни один болт за зиму сам не раскрутился и, кстати, ни один не закис.
lom
Болты должны быть затянуты рукой до упора, а не болтатся. А я думал только наши машины сопливят маслом, вчера таки обнаружил откуда у меня этот источник запаха горелого масла в салоне, загнал на яму и увидел старый подтек масло под двигателем из под болта, я в ахуе и это ниссан позор, 4 месяца а глушак уже в соеденениях сечет, обработка днища вообще корявая где сопли, где кучки наляпаны, есть места где пара сантиметров 5 вообще не обработаны. Короче коплю притензии и в сервис по гарантии.
ДимаР
Привет коллеги. как делы? ответте мне на один вопрос- после стоянки(особенно при темпер. ниже 0) при трогание начинает чтото хрустеть(будто при нагрузке) толи сцепление толи руливое(при стоянии звуков никаких) толи ходовка? вот низнаю что это и как обеснить на сервисе. все это началось почти сразу на 3 т. км. менял свечи и объеснил диффект на сервисе- как всегда ничего ненашли вот и незнаю у кого так было отзовитесь!!!!!!!!!!!! nea.gif nea.gif nea.gif
pjv
Цитата(gaddemit @ 24.4.2008, 8:52) *
У нас у всех с тазиков осталась привычка затягивать колесные болты пока ключ не согнется.
А здесь наверняка есть четкие указания в инструкции по усилию затяга, так что совершенно необязательно, чтобы было затянуто до упора.
У меня тоже очень легко открутилось, я, соответственно, и затягивал примерно так же.
Вчера как раз менял колеса - ни один болт за зиму сам не раскрутился и, кстати, ни один не закис.
Колесные болты должны быть затянуты! Неважно иномарка это или нет. Я не дурак, чтобы затягивать болты ломом, но и дотягиваться от руки штатным ключом они не должны . На моём Форде все было затянуто нормально, а здесь ...
gaddemit
Цитата
Колесные болты должны быть затянуты!
Я не спорю. Но затянуты по уму они должны быть динамометрическим ключом с установленным тех. требованиями Ниссана усилием. И вполне возможно, что после этого можно дотянуть штатным балонником на 1,5 оборота. Только нужно ли? nea.gif
pjv
Я двадцать лет профессионально занимался авторемонтом и ни разу не встречал автомобиль у которого колеса приручиваются "от руки". Судя по лекгости откручивания, на Еноте колеса должны быть затянуты с усилием менее килограмма. Бред!
Morzh
Цитата(alex516 @ 21.4.2008, 23:49) *
2. Подвеска очень плохо работает на отбой, поэтому на разбитых российских дорогах с ней делать нечего. На нормальных дорогах вполне сносно.
у меня то же впечатление было сначала, потом случайно померил давление в шинах и был в шоке: мне их в салоне перекачали до 2.9 (все). Приспустил до рекомендованных центральной правой стойкой значений и теперь даже на дачу по бетонке можно более или менее сносно доехать. А сверчки действительно есть sad.gif . кстати, в салоне на подобное замечание мне посоветовали обратиться к дилерам мерцедес.
Fialo4ka
1). На руль очень передаются стыки на дороге, мне кажется.
2). Сидения не рассчитаны на долгую езду. Но, я купила ортопедическую подушку под спину, стало намнооого лучше.
3). Климат-контроль не очень, на мой взгляд, адекватный. Долго приходится туда-сюда показатели менять, чтобы нужный климат создать.

А так - восторг! uga.gif

BIGMAN 5991
Цитата(Fialo4ka @ 29.4.2008, 22:30) *
Цитата(BIGMAN 5991 @ 29.4.2008, 21:56) *
Что-то ВЫ привередничаете...НА любой машине можно найти недостаток, независимо от марки и цены.
Я ответила в топик "Чем Вы недовольны в Nissan Note?". Т.е. выразила своё мнение, которое имеет право на существование smile.gif
Безусловно.Согласен только с одним пунктом - сиденья.
Томас
Я только купил. У меня вот такой вопрос по поводу выдвижных омывателей фар высокого давления. Он же идёт в стандартном оборудовании. У меня вместо кнопки ручного вспрыска стоит заглушка. Так как он работает?
Konst
Томас, - Что можно сказать по этому поводу? - кури форум, поиск рулит и т.д. wink.gif
Но вообще-то он срабатывАет на акждый пятый раз включения омывателя Лобовухи(когда переключаТель фар в положении "А", и они светят), и каждый раз когда брызгаешь На лобовое, при включенном принудительно ближнем. Вроде как-то так smile.gif .
ДОЦЕНТ
Цитата(Томас @ 17.6.2008, 13:39) *
Я только купил. У меня вот такой вопрос по поводу выдвижных омывателей фар высокого давления. Он же идёт в стандартном оборудовании. У меня вместо кнопки ручного вспрыска стоит заглушка. Так как он работает?
Именно так, как сказал Konst. Омыватель фар срабатывает при первом включении омывателя лобового стекла и далее при каждом пятом, но только в том случае, если включен ближний или дальний свет фар.
Zorgos
Машине 3 месяца пробег 4000 км... Итак, недостатки: sad.gif
1. При трогании с утра на холодную напрягают скрипы, стуки в передней подвеске, потом вроде проходит.
2. При движении сзади металлическое постукивание (в форумах писали, номер стучит об багажник, посадил еще на 2 самореза без изменений).
3. Не нравится работа климата, постоянно надо регулировать, режим авто никакой.
4. Неудобные сидения, никакие подголовники.
5. Не понятное сцепление, за 3 месяца не могу тронуться без дерганья. За рулем более 10 лет, на любой машине хватало поездить полдня, чтобы привыкнуть.
6. На торпеде пластиковая крышка под рулевой колонкой не защелкивается, портит вид итак не идеальных граней (с боку не до конца прилегает бардачек, не прилегает пластик левой верхней части торпеды возле водительской двери).
7. Боковые стойки мешают обзорности.
8. При посадке 4-х человек, заметно притупляется тяга (и это с двигателем 1.6 интересно с 1.4 что происходит?).

У кого есть похожие проблемы и их решения, поделитесь опытом.
VladimirM
1 - на форуме обсуждалось...
2 - ещё может глушитель или его термоэкран
3 - обычно ставят 22 градуса
4 - вопрос телосложения... На чём ездили до Енота?
5 - отпускаем сцепление плавно, без "газов"
6 - к дилеру с гарантией
7 - согласен с Вами, но привыкнуть можно. Большой "вылет" лобового стекла + толщина стоек. Есть много современных а/м где обзорность впереди НАМНОГО хуже
8 - макс.крутящий момент на 4500 оборотах, Евро4 "душит" движки на "низах", так что просто немного "подкрутите"! Удачи Вам и Крымчанам!

Zorgos
Цитата
3 - обычно ставят 22 градуса
Климат на 22 холодно, а должно быть комфортно, пробовал 23 и 24.... все равно надо подкручивать. nea.gif Мне кажется, что это из-за датчика климата, он стоит под лобовым стеклом и под солнцем сильно греется и видать, поэтому климат пытается охладить сильнее.
Цитата
4 - вопрос телосложения... На чём ездили до Енота?
До Енота в основном российский автопром, но например, на волге стояли сидения со старого мерса, не смотря на, то, что он сделан был далеко в прошлом веке сиденья одно удовольствие и подголовник не только вверх вниз регулировался, а и вперед назад, настраиваешь как удобно.
Цитата
5 - отпускаем сцепление плавно, без "газов"
Отпускаю плавно, но если еще плавнее, придется менять сцепление, не выдержит такой плавности! shok.gif
Цитата
8 - макс.крутящий момент на 4500 оборотах, Евро4 "душит" движки на "низах", так что просто немного "подкрутите"!
не совсем понял высказывание, что подкрутить? И от этого тяга появится?
И еще вопрос все пишут про английскую сборку... Где можно это увидеть? В мануале написано made in France. Я здесь про Французскую сборку еще не читал... sad.gif
alexandei
Недоволен тем, что из 1.4 выжали всего 88 лошадей. Имхо идеально - это как у хюндай гетца - 1.4, 97 лошадок и 92 бензин. =)
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.