В горах тормозов мне хватает тех что есть, дело не в том как тормозит, а в эксплуатации... Там можно очень долго ехать по крутому спуску. Если перед поездкой не разобрать задние тормоза, не отрегулировать - передние будут перегреваться, сильно. Кроме этого дисковые тормоза имеют вентилируемые диски, они лучше охлаждаются.
Дисковые тормоза ненужно регулировать, достаточно просто убедиться что есть запас колодок.
--------
В городе к тормозам вообще нет никаких нареканий, кроме неудобного обслуживания задних. Да, замечу что катался на машине до высоты 2200 метров. Идет в гору довольно неплохо, даже с моим пробегом. Я очень доволен машиной, за те 500 тыс что я отдал за новую машину - это просто кайф. Очень жаль что нельзя теперь продать свою и купить новую такую же, или 1.6
И еще, если вы собрались ехать в горы в первый раз - обязательно посмотите состояние колодок - если меньше половины - лучше поставить новые, обслужить задние, проверить состояние барабанных колодок, отрегулировать, проверить уровень тормозухи. Это очень важно, иначе будете потом там стоять, среди каких нибудь коз, и это в лучшем случае.
Как запахло палеными колодками - найдите место где встать и отдыхайте, лучше 30 минут отдохнуть, чем загамачить себе тормозную систему.
С горы когда съезжаем - нужно включить свет и кондер, даже если там солнце и холодно, так двигателю тяжелее будет крутится, и тормозим поочередно - двигателем на 2 скорости, как двигатель раскрутился нажиммаем тормоз, потом опять двигателем. Нельзя все время держать тормоз, надо давать тормозам охлаждаться.
алексей 578
18.12.2019, 10:38
Горы, жара... согласен

. Но я выбирал под себя. В горы мне не надо

Вот мне просто есть с чем сравнивать. Невольно возвращаюсь к характеристикам тормозной жидкости самолёта (А-320). Максимальная температура тормозов - при взлёте =300*С . Почему? А всё очень просто. Если больше, тормозуха

может загореться.. у нас по проще, но думаю, мысль ясна. Не , не пожар, ну типа потеря вязкости( плотности

) при нагреве. А на серпантине - да....диск просто раскалённый.
В горах не жара ))) В нашем приэльбрусье, на высоте 2000+ метров в середине августа днем в среднем +20, а ночью около ноля.
Василий
18.12.2019, 21:27
Во-первых, у тормозной системы с дисками "по кругу" время срабатывания привода меньше, чем у системы "диски+барабаны". Например, если тормозить со скорости 60км/час, то при разнице времени срабатывния 100 мсек разница остановочного пути аж 1,5 м.
Во-вторых, первая система позволяет достигать более высокого уровня замедления, чем вторая. Т. е. при прочих равных условиях тормозной путь короче.
Это если говорить о полной остановке
Что касается торможения для снижения скорости, то в первом варианте комфортнее. За счет острой реакции педали получается точнее дозировать усилие торможения. И в сравнении со вторым вариантом время нажатия педали меньше для снижения скорости на одинаковую величину.
clubnote
17.9.2020, 14:18
Продал сегодня енота. 8 месяцев владения, больше не выдержал. Жуть а не машина! Больше никогда не возьму такое ведро!!!
15-летняя машина редко когда бывает не ведром.
До состояния ведра сам довел, или предыдущие владельцы?
note_book
17.9.2020, 15:15
Переключателем головного света недоволен.
"Пипка" на самом конце плохо фиксируется в разных полохениях(недостаточное усилие фиксации).При включении поворотов иногда переключается
Что есть, то есть.
Редко, но метко.
Как-то ночью пропустил встречку и переключался на дальний, был в перчатках, случайно выключил свет совсем.
Не передаваемые ощущения
Страстная еNOTEлюбка
17.9.2020, 18:25
Цитата(clubnote @ 17.9.2020, 14:18)

Продал сегодня енота. 8 месяцев владения, больше не выдержал. Жуть а не машина! Больше никогда не возьму такое ведро!!!
Вот почему-то я убеждена, Енот также вздохнул с облегчением
Если там было состояние ведра изначально, то и вздыхать было нечему. Если берёшь ведро, а я это проходил когда-то, надо его тоже любить и не добивать. И ведро еще послужит верой и правдой. А ждать чудес с небес... по меньшей мере наивно. Цена определяет состояние. Хороший живой Ноут - это уже редкость, но и стоить он будет в районе полляма. Как-то так мне видится вопрос ведерности. О Ноуте только положительные воспоминания, чего не могу сказать о Каптюре.
Ordinary
17.9.2020, 19:31
Из моего скромного, семилетнего опыта, могу сказать, что руль облез к сотке ( купил кожаный отевроенота и закрыл вопрос) и маркость чёрной обивки с еврокожей не нравится. А остальное норм. Ну поменял ещё штатную балалайка на конект, протух экран у штатной.
Да, потухание экрана на Daewoo - известная и довольно распространённая болячка. Читал, что можно поменять экран с балалаек, которые на Рено ставят.
clubnote
18.9.2020, 15:53
Да купил его в угашеном в 0 состоянии! Ходовка, жижи, химчистка, все сделал, придраться не к чему, конфета! Дезинфекцию салона прям сделал. Всем сто в городе мозг выклевал ЧТО НЕ ТАК С ХОДОВКОЙ ДВИГАТЕЛЕМ и т.п?! Выгоняли уже ото всюду, едьте дядя, все у вас в порядке с авто! Но какое ж "приятное" очучение ездить на таком... даже хз как назвать!! По городу проедешь спина колом, такое чувство на тазике с горки съехал, мозг весь ветрясет пока с пункта а в б приедешь, реально ведро! Сидишь как за партой, тьфу блин, продал и перекрестился! Ниссан больше никогда, ноут тем более!!!
Ну не знаю, у меня значит был совершенно другой Ноут, о котором только положительные впечатления. Правда одно но. Брал я его новым из салона. А мой опыт подсказывает, что из ведра конфетку не сделать, сколько в него не вкладывай. Ну либо вариант два - не Ваш автомобиль. Такое тоже не редкость.
Цитата(clubnote @ 18.9.2020, 18:53)

По городу проедешь спина колом, такое чувство на тазике с горки съехал, мозг весь ветрясет пока с пункта а в б приедешь, реально ведро! Сидишь как за партой, тьфу блин, продал и перекрестился! Ниссан больше никогда, ноут тем более!!!
Это у вас индивидуальная непереносимость
С этим ничего не поделать. Машинка тут не при чем.
Поменял и правильно сделал.
Этим летом 21 час за рулем и ничего. Со спиной. А мне всего на всего 68

З.Ы.
Довелось мне прошлой зимой везти друзей на их машине. Honda CRv
Ночь, нечищенная дорога, гололед...
Ну да, комфортная тачка, ямы по сравнению с моим "ведром" не чувсвуются.
Но оно не едет и не рулится. От слова совсем!
Пересел на Нот - и едет, и рулится
note_book
15.10.2021, 11:39
"Какая же гадось
эта ваша заливная рыба" (С)

...родные накладки на педали тормоза и сцепления.
Не протертые за 99 ткм, зато скользкие, жесткие в холод. Нога соскальзывает, как похолодает ппц.
Один раз на заправке в капли солярки вступил случайно – ахтунг, думал не уеду, пока подошву не оттер влажными салфетками.
Купил на пробу накладку LADA 21100160204800 55 ₽ x 2 шт.
Может хоть в них резина есть?
Просто царь
17.10.2021, 8:14
6 лет прошло, как попрощался с ним. Сижу репу чешу-никаких отрицательных эмоций, только положительные. Взял бы снова, чисто по городу ездить.Для города самый лучший вариант.
Слабоват движек,нужен 1.8 или 2 л и отсутствие полного привода с самоблоком дифференциала.
На счет слабоват движок, претензий к такому авто явно быть не должно, он изначально не для гонок и супертяги)
я на 1,4 уже 5-ый год. меня устраивают полностью его 88л.с., можно и покрутить двигатель при желании, и ускориться в потоке, но для моего стиля езды вполне хватает, а с учетом тенденции на связку в новых авто двигатели до 1,6 и с вариатором ноут едет куда бодрее. (сравнивал с арканой)
Это не претензии, это мечты.....
Мне то же иногда 2х литров хочется
2 литра в ноут за собой тянут другую подвеску, тормозную систему более эффективную, кпп с другими передаточными числами.
Те кто желает более быстрый авто и кто доволен ноутом, присмотритесь к e-power, там разгон 7 сек до сотни, и момент доступен во всем диапазоне, ну и расход на уровне 5-7 литров, только руль справа будет так как из Японии привозят.
Братец Лис
19.10.2021, 14:08
Там расход 3,5-4. Уже давно облизываюсь, а в комплектации nismo еще обвес, подвеска на винтах (как опция) спортивные сиденья....
Будем честны – во всех обзорах, что смотрел, меньше 5 л на 100 км не видел.
note_book
21.8.2023, 11:50
Цитата(note_book @ 15.10.2021, 11:39)

...Купил на пробу накладку LADA 21100160204800 55 ₽ x 2 шт.
Может хоть в них резина есть?
Не подходят. Резины в них нет, и не натягиваются.
Хорошо подходят накладки педали TORK TRK1789 (для Primera Almera Maxima Sunny) по 55 ₽.
Мягкие, но сейчас жара

Зимой посмотрим...
Тойотолюб
16.6.2024, 16:24
Привет от новоиспеченного владельца Енотика) Вообще, по нику видно, я из параллельного стана Тойотоводов. В начале нулевых катался на встречи на Ленгоры на набережную Шевчено в Столице. И там же неподалеку тусили НИссановоды.
Собственно на Тойотах с 2002 года, больше праворуких, был и с левым рулем Приус. Ниссана случайно нашел и куплии у дилера отцу в феврале 2014. Почему Ноута -все просто, он был в наличии с офигенной скидкой(так ка прошлогодний 2013 года выпуска). Да, сегодня те времена вспоминаются как сказка, но они были. Осенью отца не стало в мае собственнно вступил в наследство Енотом. До мая сего 2024 года за рулем Енота практически не сидел(немного осенью, когда в больницу отец попал а я искал по городу его Енота и отгонял к себе на парковку).
Это предыстория. Ну а с середины мая начал кататься на Енотике активно. Многое нравится, за многие вещи аплодирую стоя, и эта машина даже покоробила моий предпочтения Тойоте(более чем 22 летние -только ТОйоты были).
Но тема называется что не нравится. Увы, такого тоже достаточно, некоторые вещи не просто не нравятся, а вызывают недоумение. У меня сейчас параллельно Калдина 1996 года и Краун мой под сыном 1991 года. Ноут, намного(в разы) свежее годом, на нем единственном честный пробег -смешной, 85800 км ну погнали:
1. Текущая задняя полусфера. Я был шокирован дважды -первый раз когда увидел под докаткой озеро. Но Ноут был приложен попой одной из зим в ледяную глыбу на остановке и кузов сзади ушел. Поначалу списал на это и начал рыть инфу. Второй раз был шокирован, когда оказалось что и у не битых машин озера в нише запаски разливанные. Мало того и пассажирские места заливает и тд. Свою проблему победил, действительно разошлось пара швов в результате удара, но текло и через клипсы накладкок под задними фонарями. В общем все просиликонил, промазал шовным герметиком. Течь победил.
2. Замена свечей зажигания. довольно непросто после всех моих Тойот)) Ну навернео специфика и по другому нельзя было.
3. Не отключаемые автоматические фароомыватели. Блин, капец, главное в машине стоит кнопка их принудительного включения -ну дайте водиле выбор как он хочет это делать. Победил и это, в сервисе через комп отрубили. Теперь только кнопка.
4. Спорное решение по креплению задних фонарей, на левом кстати одну защелку уже сломали криворукие работники у дилера, когда меняли лампочки. Кстати почему-то часто их меняют в габаритах, подсветке номера. На своей 28 летней Калдине проехал за последние 8 лет около 200К км габариты не перегорают, даже ДХО китайские за 200 рублей, купленные в 2016 работают и все диоды горят. А тут на Еноте читаю записи в заказ-нарядах, блин почти каждый год замена лампочек. ТОли приписки и тупо накалывали отца, толи что-то не так с электрикой.
5. Выгоревшая панель на магнитоле (как понял всем известная проблема на ДЭУ). Ну это скорее к производителю магнитолы, хотя стоит в Еноте как штатная, так что претензия и к машине тоже. Сама по себе башка меня полностью устраивает есть ВСЁ что мне надо и Хндс фри и музыка по блютус и даже аукс с ЮСБи -но табло в жару гаснет. Капец какой-то. Ну джа ладно, залечим и это со временем. Скорее всего КОннект поставлю -люблю чтобы все штатное. Ну и камеру допилю заднего вида.
6. Не знаю проблема конкретного экземплаяра или у всех так -не пищит зуммер когда на АКПП включаешь заднюю. Непривычно после Тойоты))
7. Никак не могу приновориться и посмотреть уровень антифриза - как его разглядеть то -бачок где то внизу ни фига не видно. Ис фонарем лазил и покачивать пытался машину. ВОзможно есть хитрость)) Но пока в минус.
8. Про трапецию дворников прозрение было, когда начал инфу изучать. Ни разу не лазил в Калдиновскую а там пробег, простите 490 000 км и скручено наверное около 100 000 как минимум.
9. Не работает кондей. И читаю многие заправляют. ТОже нонсенс для меня в Калдине 1996 года он работает и ни разу не заправлялся, машина в семье с 2004 года. Там правда у Тойот другая беда -радиатор охлаждения двигателя меняется часто(почти расходник). Но кондей пашет без всяких дозаправок при пробеге, повторюсь, под полляма на одометре.
10. Припаянная подсветка в блоке климата. Это прям было откровением. У Тойоты меняешь лампочки выкручиванием вкручиванием(ну по крайней мере на тех ТОйотах на которых до сих пор ездил). Благо знаю с какой стороны паяльник держать -перепаял и снова светло стало на климате))
11. БЕстолковые подстаканники, особенно передние))
12. Как я понял по наряд заказам слабые рычаги подвески передние. На каких-то смешных пробгеах смотрю по заказ-нарядам уже менялись. Дико это видеть на смешных пробегах. Хотя, справедливости для, отец у меня ездил в стиле -всех обогнать и тд.
13. ЖУтко бесят крутилки наклона спинок передних сидений(задний ездящий диван наоборот ШЕДЕВР!!!). В силу специфики часто бывает нужно сложить спинки и тут начинается накручивание)))) Садюга их спроектировал.
Как-то так по первым впечатлениям.
А в целом машинка скорее нравится, чем нет. Работа подвески пожестче чем в Калдине(там вся подвеска включая пружины новая, ели что). Нравится как входит в пороворты -собраннее что ли. Читал про парусность и мол как страшно после 120. Вот на Таун Эйсе мне было страшно после 90 -вот там парусность. У меня еще была комплектация с завышенной крышей. Реально обделаться можно когда первый раз это ощущаешь на трассе, переставляет капец. Потом привыкаешь и не обращаешь внимания. На ноуте все скромнее и как по мне так легкое недоразумение а не парусность.
Довольно бодрый движочек 1,6 с АКПП и при этом удивляет своей экономичностью -сбросил комп и пока в городе показывает 8 л на 100. По трассе показал 6 с небольшим, но ехал не отказывая себе 130 в основном. Прям очень впечатлен этим фактом.
Задняя полка составная -вообще огонь столько положений, прям очень понравилось.
Задний диван отодвигающийся уже упоминал -прям решение огонь!
Ну и в целом приятная машинка.
САМОЕ ГЛАВНОЕ -посадка моя как водителя ОБАЛДЕННО УДОБНАЯ, ТОйота неврно курит в стороне! Во мне 192 см роста и вес под 110 кг. Неожиданно удобно сидеть в этом малыше!
Цитата(Тойотолюб @ 16.6.2024, 16:24)

Скорее всего КОннект поставлю -люблю чтобы все штатное
Поставьте лучше магнитолу на Андроиде (можно поставить навигатор с актуальными картами).
Штатная навигация - мрак, к тому же платные допотопные карты.
Тойотолюб
17.6.2024, 12:18
По мере прочтения материалов, тоже начал склоняться к Андроиду, хоть и не люблю это все. Но там их столько, что пока даже не знаю про что рыть инфу. Хочется поставить в штатный проем, без выпираний аля Тесла. Пусть лучше диагональ меньше, чем затруднения открытия перчаточного ящика. Я так понял какой-то Teyes что ли считается наиболее надежным...
Пока не могу найти полной инфы, какие переходники понадобятся, чтобы сохранить работу штатного микрофона, AUXa и USB - все очень удобно родное стоит. Читаю на Драйве журналы, тут пытаюсь понять, что мне еще придется брать помимо самой головы, чтобы все штатное окружение сохранилось включая кнопки на руле.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.