Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Особенности эксплуатации автомобиля с АКПП
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Коробка передач, сцепление
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
андремф
Не называйте автомат “туповатым”. Есть простой до смешного прием, не записанный ни в каких инструкциях. Вы стоите на красный; за секунду-другую до включения зеленого левой ногой нажимаете педаль тормоза достаточно сильно, чтобы машина не могла стронуться с места, ни при каких усилиях двигателя, одновременно даете хороший газ и, при включении зеленого, отпускаете тормоз... Только вас и видели.
Большинство водителей очень любят свои машины, берегут их и “кик дауном” почти не пользуются. В результате махонький управляющий золотничок со временем залипает.
У изготовителей рекомендация простая — пользуйтесь "кик дауном" хотя бы раз в день
Василий
Цитата(андремф @ 19.3.2011, 0:47) *

Цитата
Прочитал бред о кик-дауне на предыдущих 3-х страницах. Функция кик-дауна реализована не на какой-то мифической кнопке под педалью газа, а программным обеспечением контроллера АКПП.

не надо так эээээ.... категорично!!!
Kick down - сама система переключения на низшие передачи при резком нажатии на педаль газа. Кнопка же служит сигналом к этому. МНогие эту кнопку и называют кик - даун. Плюрализм и дуализм то бишь!!!
К вопросу о категоричности. Предлавгаю Вам показать эту кнопку на электросхеме (страница мануала АТ-52) или, проще, на сруктурной схеме (страница мануала AT-30).
Василий
Цитата(андремф @ 19.3.2011, 12:37) *


Большинство водителей очень любят свои машины, берегут их и “кик дауном” почти не пользуются. В результате махонький управляющий золотничок со временем залипает.

Формирование сигнала кик-даун золотниками осуществлялось на древних АКПП с гидравлическим и гидроэлектрическим управлением. Управление современных автоматов электронное и сигнал кик-дауна выдает контроллер на соленоиды, отвечающие за включение комбинаций планетарок. Золотники используются только в исполнительной части коробки и работают постоянно.
андремф
Цитата
Формирование сигнала кик-даун золотниками осуществлялось на древних АКПП с гидравлическим и гидроэлектрическим управлением.

Управление автоматической трансмиссией осуществляется с помощью гидравлической системы. В автоматических коробках с полностью электронным управлением гидравлические датчики заменены электрическими приводами, но при этом сам принцип управления не меняется.
В качестве дополнительных входных сигналов в автоматических трансмиссиях нового поколения выступают также сигналы датчиков кик-дауна, клапана-модулятора, системы АБС и прочих. В полностью электронных коробках гидравлические датчики заменяются электронными системами, но принцип работы блока клапанов, не зависимо от вида датчиков остается неизменным. Именно поэтому все изменения и модернизации современных АКПП не затрагивают блок клапанов, он очень жестко связан с конструкцией коробки и, в случае его изменения, понадобиться менять всю конструкцию, а это весьма затратно. Компании-производители идут другим путем: блок клапанов проектируется таким образом, чтобы со временем можно было подключать новые актюаторы. Эта функция дает возможность, не затрачивая дополнительных средств, быстро модернизировать трансмиссию. Фактически, коробка получает новую ступень, компания - новый продукт, и все это с минимальными расходами.
АКПП с электрическим «мозгом» могут иметь функцию самообучения. Такие коробки называют адаптивными, они самостоятельно выбирают оптимальную передачу в зависимости от ряда факторов. Для определения персонального стиля вождения система анализирует положение и активность использования акселератора, сопоставляет скорость и крутящий момент и изменяет передачу, подстраиваясь, в том числе, под текущую обстановку: движение по городу, в пробках. Функция осуществляется с помощью создания искусственных сигналов, поступающих на блок клапанов.

Чем отличаются «гидравлические» и «электронные» АКПП?

Сами АКПП одинаковы как в первом случае, так и во втором. Основное отличие касается системы управления. Систему управления условно можно разделить на три части: формирующую сигналы состояния АКПП и органов ее управления; анализирующую и исполнительную. В случае «гидравлической» АКПП работоспособность всех этих трех частей обеспечивает гидравлика путем формирования соответствующих давлений. В случае же электронной АКПП все сигналы (входные и выходные) формируются электрическим путем, и только в конце цепочки управляющих сигналов используется гидравлика. Кроме того, для анализа поступающей информации и принятия решения используется электронный блок управления (компьютер). Это позволяет сделать систему управления АКПП более гибкой, обеспечивающей недоступные для гидравлической системы управления режимы работы АКПП.
sumatoha
Вот тут заморочились по формально технической части... sad.gif
Все проще, я думаю. Исходя из здравого смысла.
Судя по цене машины - автомат обычный,совершенно банальный. Хорошо хоть полноценный гидравлический поставили, а не робот на механику.
Кик-даун, насколько я понимаю, понятие НЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ, а смысловое. Поэтому реализовываться он может по-разному. Но смысл его один - при необходимости интенсивного разгона авто переключать передачу вниз по команде водителя путем нажатия до упора педали газа(что может быть интуитивней и естественней smile.gif ). Какая разница, реализовано это кнопкой под педалью или программно? Это ж работает на Еноте. Причем у меня такое ощущение, что если придавить в пол - переключается на две вниз,а если не до конца, то на одну. Ну это субъективно smile.gif
андремф
Цитата
Какая разница, реализовано это кнопкой под педалью или программно?

ну особо упертые товарищи, причем это не спецы по ремонту АКПП с СТО Ниссана))), требуют срочно скан микросхем или чертеж кнопок дать))) а мне это настолько.... улыбнуло, в общем! есть спецы по золотникам - изголяйтесь в страницах мануала, а я не золотарь, а юрист)))
старый добрый автомат работает прекрасно, а от добра добра не ищут!!!
Василий
Не стоит отождествлять гидравлический датчик и гидравлический исполнитель, описывая принципы работы АКПП.
Василий
Цитата(андремф @ 19.3.2011, 18:46) *

Цитата
Какая разница, реализовано это кнопкой под педалью или программно?

ну особо упертые товарищи, причем это не спецы по ремонту АКПП с СТО Ниссана))), требуют срочно скан микросхем или чертеж кнопок дать))) а мне это настолько.... улыбнуло, в общем! есть спецы по золотникам - изголяйтесь в страницах мануала, а я не золотарь, а юрист)))
старый добрый автомат работает прекрасно, а от добра добра не ищут!!!
Несложно по схеме убедиться в наличии отсутствия кнопки. Даже юристу...
андремф
Цитата
Несложно по схеме убедиться в наличии отсутствия кнопки. Даже юристу...

мож быть, несомненно. но....
стесняюсь спросить господина инженера, а от этого изменится работа АКПП или отзывы тут о ней другие начнут писАть?
была у меня на Тойоте Карине 93-го года гидравлическая, а не электронная (щас тока это понимаю), отличалась лишь тем, что в 93-м году уже ставили спортрежим, зимний и индикацию передачи на панели (как удобно!!!). продавал - плакал... вот и думай что современней и лучше!
Andreii
Цитата(Евгений_ @ 18.3.2011, 23:57) *

Цитата(Andreii @ 18.3.2011, 18:33) *

Тойота, тоже со своими A750-760-950-960 очень ломается.

даже Яндекс не знает что это... объясните???

сорри за ОФФ

Если интересно - пишите в личку.
Уходим опять от главной темы
Если в кратце:

A750F - автоматическая трансмиссия установлена на LandCruiser100 и на 4Runner c 2003г
коробка пятиступенчатая
практически то же самое, но шестиступенчатая А761Е - на некоторых Лексусах
А960Е - LEXUS GS300 и IS250 2006г и некоторые другие
Это всё заднеприводная компановка АКПП.
Евгений_
Цитата(андремф @ 20.3.2011, 9:47) *

продавал - плакал... вот и думай что современней и лучше!

соглашусь sad.gif
toliz
Расставлю все точки, пришел ответ с ниссана.

Уважаемый(ая) Господин ХХХХХХХ,
Спасибо за Ваше обращение в службу поддержки клиентов компании Ниссан.
Настоящим ООО Ниссан Мотор Рус сообщает, что на этой модели установлен обычный 4-х ступенчатый автомат без функции аддаптивности к стилю езды водителя.
Отдел обслуживания клиентов Nissan
www.nissan.ru

Исходная корреспонденция:
Автоматическая коробка передач (АКПП) на автомобиле Nissan Note имеет функцию аддаптивности к стилю езды водителя?



Ну чтож нет, так нет. И без адаптации отлично.
werefish
Цитата(Василий @ 20.3.2011, 9:13) *

Даже юристу...

юридически, кнопка может быть реализована программно! rofl.gif
андремф
Цитата
Расставлю все точки, пришел ответ с ниссана.
.......ООО Ниссан Мотор Рус сообщает, что на этой модели установлен обычный 4-х ступенчатый автомат без функции аддаптивности....

Рано ставить точки, мнения НМР меняются как у флюгера настроение
Смотрим тут http://www.nissan-note.info/forum/viewtopi...E9&start=90
ПИШУТ: "Также хочу процитировать представителя ниссановского сервис-центра, любезно согласившегося проконсультировать меня в "личке":
shatskiy.v писал:
Немного расскажу о самом моторе на Ноте.
Само название мотора HR переводится как высокая отдача мощности на больших оборотах. Так же в отличии от простых моторов в Ноте имеется механизм смещения фаз газораспределения. При этом автомобиль уверенно едет на низких оборотах, а когда фаза смещается ( около 3000 об ) получается эффект "подхвата" соответственно с увеличение рева мотора.
Далее коробка.
На Ноте АКПП подстраивается под стиль вождения автомобиля. Сам не однократно замечал, что после часовой езды по пробке, автомобиль не хочет быстро ездить. В данном случае я включаю овердрайв и машина оживает через некоторое время.
Так, что поводов для беспокойства я не вижу."
Чуть выше хорошо модератор пишет там же:
"Про вялый разгон - кмк это связано с адаптивностью нашего автомата. При постоянном движении в пробках он начинает "растягивать" вторую передачу. Поэтому когда на "пустом месте" мы начинаем давить газ, то автомат считает, что скоро мы все равно будем тормозить и максимально тянет с переключением на высшие передачи. Однако, после поездки по трассе (либо там, где нет пробок) автомат меняет свое отношение к "длине" второй передачи и все становится другим. Если я правильно помню, адаптация происходит в районе 10 циклов "газ-тормз". Где-то на форуме это уже обсуждалось. Кстати - лечится такое тупение либо овердрайвом (выключением) либо кикдауном. Но это не сбивает адаптацию автомата, просто в одном, конкретном случае он поедет не так, как сам считает нужным."
андремф
Вопрос у меня не первоапрельский, но некоторым покажется смешным. Вчера листал электронный мануал и случайно прочел, что, кроме того, что Р должен стоять на коробке, само собой, еще при заводке машины с АКПП надо НАЖИМАТЬ педаль тормоза, а в морозы - наоборот, газа. В жизни этого не делал и щас не понимаю - зачем???
Может кто объяснить про необходимость выжимания педалей при запуске движка с АКПП, а то я просто поворачиваю ключ, чуть грею да еду...
Евгений_
Цитата(андремф @ 1.4.2011, 12:08) *

при заводке машины с АКПП надо НАЖИМАТЬ педаль тормоза, а в морозы - наоборот, газа.

не произвольно делаю это всегда и даже в морозы.... не объясню почему... наверно привычка с механики осталась на педаль сцепления... хотя ноги разные ведь, правая и левая.... уверен, что выжим тормоза ни на что не влияет, но нога тянется biggrin.gif

Василий, объясните?
drofa75
Цитата(Boris Ka @ 4.10.2007, 10:39) *

Если уж говорить об особенностях при управлении а/м с акпп, в частности енота, то отмечу вот что - Из личного печального опыта: при трогании с места, мы раскручиваем двигатель, передача переключается и при необходимости резкого торможения - эффективность торможения снижается и весьма значительно, так как получается, что педаля тормозом - останавливаем машину, двигатель, который тянет, так как передача включена, и соответственно тормозной путь увеличивается. Теперь, я выдерживаю бОльшую дистанцию, на всякий случай. )

Всем привет! Расскажу случай с одноклассником! Купил он давеча себе новеханький таета прадо!! И вот едет он както и на светофоре рванул как зелены загорелся, а в переди машина тормознула резко. Ну соответственно и он по тормазам. Да не тут то было!!! Движок газу не сбросил, и давай его на тормозах дальше ташить. А двигло тама 3,2 турбо дизиль, короче дохрена лошадок. Вобщем торможение было настолько резким, что система напичканая мозгами не врубилась, что тормрзить надо. Благо машина впереди потом стартонула, а тк бы догнал сто пудова!! Вот и думай тут что с этим делать???

[quote name='андремф' date='24.3.2011, 18:26' post='154250']
[quote]Расставлю все точки, пришел ответ с ниссана.
.......ООО Ниссан Мотор Рус сообщает, что на этой модели установлен обычный 4-х ступенчатый автомат без функции аддаптивности....[/quote]
Рано ставить точки, мнения НМР меняются как у флюгера настроение
Смотрим тут http://www.nissan-note.info/forum/viewtopi...E9&start=90
ПИШУТ: "Также хочу процитировать представителя ниссановского сервис-центра, любезно согласившегося проконсультировать меня в "личке":
shatskiy.v писал:
Немного расскажу о самом моторе на Ноте.
Само название мотора HR переводится как высокая отдача мощности на больших оборотах. Так же в отличии от простых моторов в Ноте имеется механизм смещения фаз газораспределения. При этом автомобиль уверенно едет на низких оборотах, а когда фаза смещается ( около 3000 об ) получается эффект "подхвата" соответственно с увеличение рева мотора.
Далее коробка.
На Ноте АКПП подстраивается под стиль вождения автомобиля. Сам не однократно замечал, что после часовой езды по пробке, автомобиль не хочет быстро ездить. В данном случае я включаю овердрайв и машина оживает через некоторое время.
Так, что поводов для беспокойства я не вижу."
Чуть выше хорошо модератор пишет там же:
"Про вялый разгон - кмк это связано с адаптивностью нашего автомата. При постоянном движении в пробках он начинает "растягивать" вторую передачу. Поэтому когда на "пустом месте" мы начинаем давить газ, то автомат считает, что скоро мы все равно будем тормозить и максимально тянет с переключением на высшие передачи. Однако, после поездки по трассе (либо там, где нет пробок) автомат меняет свое отношение к "длине" второй передачи и все становится другим. Если я правильно помню, адаптация происходит в районе 10 циклов "газ-тормз". Где-то на форуме это уже обсуждалось. Кстати - лечится такое тупение либо овердрайвом (выключением) либо кикдауном. Но это не сбивает адаптацию автомата, просто в одном, конкретном случае он поедет не так, как сам считает нужным."
[/quot
[b]На ноуте стоит ОБЫЧНАЯ коробка автомат!!! Ни какой адаптивностью она не обладает!!!!
андремф
отсутствие зимнего, спорт, эконом режимов, как на классических старых НЕадаптивных АКПП + вышеуказанные ссылки заставляют меня верить в адаптивность))). в инструкциях про это, к сожалению, не пишут, даже теановоды спрашивают друг друга на форуме, какая у них...
Four
Всем привет! Подскажите пожалуйста, правильно ли делаю: 1.завёл, 2.выехал из гаража, а дальше тормоз, ручник, селектор в "P" и заглушил, чтобы выйти и закрыть гараж? Или же: тормоз , "N", ручник и не глушить? Как делать лучше?
Что может произойти с коробкой, если нога на тормозе,поставлена на ручник,селектор переведён в положении"P" двигатель не глушим , а нога снимается с педали тормоза? Спасибо!
Бабай
http://www.sacura-cars.ru/content/view/5/14/ ........... для начала и общего в целом
В режиме парковки "Р" машина стоит на месте не катается и работает на холостых, ручник при этом не обязателен, только если паркуетесь на горке.
Four
Спасибо!, Т.е. если поставил в "Р" , на ручник, ногу убрал с томоза, не глушу двигатель, то можно идти закрывать гараж? uga.gif А я раньше боялся ногу с тормоза убрать , пока не заглушу! smile.gif
Бабай
smile.gif не бойся, на ручник можно и не ставить если только не под сильным уклоном стоит машина иначе тяжело будет с парковки снять.
И кстати сюда не желаете заглянуть Принимайте в ряды Енот +1
Евгений_
полезная инфа
Ozzy-Kiev
Задался вопросом, а не вредно ли для короба переводить на светофорах и в тянучках селектор АКПП в N, и уж тем более в режиме докатки, когда плавненько подкатываешься к хвосту пробки на дороге.
Один из гуру сервиса - одного из первых ОД в Киеве ответил, что в обоих случаях можно использовать.
Вот ссылка: http://www.nissan-club.org/board/showthread.php?t=33728
iar67
На "длинных" светофорах, ж/д переездах всегда ставлю в N + ручник.
Ozzy-Kiev
а ручник ещё зачем? Что бы нога отдыхала?
Korsuk
Про адаптивность... Помню на фф1 с МКПП!!!, была адаптивность мозгов под стиль вождения, думаю на Еноте с автоматом что-то подобное...

А теперь собсна про автомат, нот у меня совсем недавно, 3 недельки ему, но предыдущяя машина была Шевроле Авео 1.4 АКПП. На 60т.к коробка на авео вдруг расхотела работать, двигатель заводишь, жмешь на газ, а тебе в ответ только рёв мотора, машина не едет. В общем всему виной были сожженые мной фрикционы. А сжег я их очень просто, тупо застрял в сугробе около дома, и 15минутная попытка из сугроба выехать, дала начало поломке коробки. Симптомы гул, непонятные толчки\рывки в движении, неадекватное поведение автомата. Ремонт обошелся почти в 90 тыс рублей. Отсюда мой вам совет, от наступившего в свое время на грабли, на автомате нельзя буксовать!! Вообще!!! т.е если вызастряли и понимаете, что без серьезной пробуксовки или попытки "раскачать" автомобиль вы не выедете, НЕ ДЕЛАЙТЕ этого вообще. Найдите того, кто вас выдернет, дайте человеку чуть денег за помощь, в итоге выйдет дешевле... А еще судя по плану То у нисана масло на АКПП меняется довольно часто, это очень хорошо, на авео например замена масла в АКПП по регламенту только после 120 т.км.

http://www.aveoclub.ru/forum/index.php?sho...=33869&st=0 Вот моя тема, с авео клуба, там есть фотки погоревших фрикицонов и разобранного АКПП. Может поможет кому избежать такого. smile.gif
HUNTER TLT
Народ подскажите, что за запах вовремя остановок? Типа транс.масла или нигрола всалоне.АКПП 1.6.Куда глануть. У меня такое на джипе есть , но только если порысачу.
sad.gif
Korsuk
колодками или котализатором воняет наверное.
ProVIZOR
Цитата(HUNTER TLT @ 6.4.2012, 0:35) *

Народ подскажите, что за запах вовремя остановок? Типа транс.масла или нигрола всалоне.АКПП 1.6.Куда глануть. У меня такое на джипе есть , но только если порысачу.
sad.gif

У меня тоже начинает вонять, когда агрессивно поезжу.
Mastekor
А как часто надо масло в коробке менять? А то купил б/у машину, сейчас пробег 51к, ессно не знаю когда по ТО надо менять, может уже надо менять? (АКПП)
Бусидо
В бу машине считается правилом хорошего тона и рачительного хозяина менять расходники сразу. Ибо один аллах ведает как эксплуатировалась машин старым хозом. А поменяешь все и сразу появляется уверенность, и не нужно никого пытать а когда и что менять.
vevorobev
Цитата(Mastekor @ 9.4.2012, 17:09) *

А как часто надо масло в коробке менять? А то купил б/у машину, сейчас пробег 51к, ессно не знаю когда по ТО надо менять, может уже надо менять? (АКПП)

Вам по регламенту осталось 9.000 проехать до замены масла в акпп. Думаю можно и подождать.
Krusty
Цитата(vevorobev @ 9.4.2012, 22:04) *

Цитата(Mastekor @ 9.4.2012, 17:09) *

А как часто надо масло в коробке менять? А то купил б/у машину, сейчас пробег 51к, ессно не знаю когда по ТО надо менять, может уже надо менять? (АКПП)

Вам по регламенту осталось 9.000 проехать до замены масла в акпп. Думаю можно и подождать.

Это если предыдущий хозяин его менял smile.gif Я бы сейчас масло поменял, не дожидаясь 60000. Автомат у Енота надёжный, но с дурна ума можно, как говорится, что угодно сломать smile.gif А езда на старом, перегретом масле очень негативно сказывается на АКП. Ремонт, в случае чего, дорог. Так чего рисковать?

Цитата(Mastekor @ 9.4.2012, 17:09) *

А как часто надо масло в коробке менять? А то купил б/у машину, сейчас пробег 51к, ессно не знаю когда по ТО надо менять, может уже надо менять? (АКПП)

По последней (2012 года) сервисной книжке интервал замены раз в 30000 км. До этого интервал был бОльшим. ИМХО: от более частой смены масла точно плохого не будет, а вот от более редкой - хз. И заливаем исключительно оригинальное нисановское масло для АКП.
rips
А расскажите глупому, можно ли ездить постоянно с включенной кнопочкой которая находиться на ручке автоматической коробки передач, та, при включении которой на экране загорается индикатор какой-то? С этой кнопкой передачи автомат переключает уж очень поздно, аж до 5 тысч. доходит.
Andreii
Эта кнопка просто выключает четвёртую передачу. Более ничего.
Вопрос: зачем ездить с постоянно (!!!) нажатой этой кнопкой?
Ozzy-Kiev
Если вы имели в виду "драйв"-режим, то я бы не стал бы.
У Нотыка хороший автомат, поэтому "насиловать" двигло/короб да на постоянке не желательно. Ведь вам не только нужно ездить со скоростью 60-90 км/ч, но и 150 по трассе например.
Хотя мануал об этом и знатоки, надеюсь расскажут по-подробнее.
rips
Спасибо за ответы. Просто машина с включенным драйв режимом ведет себя по другому, ощущается какая-то резвость, но движок реветь начинает довольно-таки громко. Жаль что у нас нет на нотах спорт режима как на тайотах короллах и многих других машинах, а-то уж очень какая-то ватная нота, хоть и 110 л.с.
Василий
Цитата(Krusty @ 9.4.2012, 22:47) *


Это если предыдущий хозяин его менял smile.gif Я бы сейчас масло поменял, не дожидаясь 60000. Автомат у Енота надёжный, но с дурна ума можно, как говорится, что угодно сломать smile.gif А езда на старом, перегретом масле очень негативно сказывается на АКП. Ремонт, в случае чего, дорог. Так чего рисковать?
вле и одновременно лучше

По последней (2012 года) сервисной книжке интервал замены раз в 30000 км. До этого интервал был бОльшим. ИМХО: от более частой смены масла точно плохого не будет, а вот от более редкой - хз. И заливаем исключительно оригинальное нисановское масло для АКП.
Чем рисковать при условии нормальной эксплуатации? Прибылями бессовестных официалов, которые безосновательно уменьшают сервисный интервал в 2 раза? И насчет "исключительно оригинальной жидкости", -- есть дешевле и одновременно лучше или значительно дешевле и при этом не хуже. На форумах и так полно рекомендаций несведущих людей, по которым создается впечатление, что они позволяют с легкостью разводить себя на деньги из-за недостатка самоуважения. Что касается позиции дилерских CТО, то она, естественно, спущена сверху. И еще -- в подавляющей массе тамошние "специалисты" слабо компетентны в вопросах техобслуживания и ремонта АКПП. Достоверную инфомацию можно получить у профессионалов специализированныхъ сервисов АКПП, только не представайте перед ними в облике дойной коровы, -- зачастую они тоже ангажированы.
Вообще, забавно наблюдать огромную разницу в высказываниях, когда один и тот же работник дилерского центра выражает мнение по этим и другим вопросам как должностное лицо, и в разговоре "по душам", "не для протокола".
Не стоит запугивать разными страшилками себя и других в пользу жадных барыг, наживающихся на технической неосведомленности.
Понятно, что все вышесказанное не относится к вопросу сохранения гарантии, хотя она во многом та же лабуда...
Ozzy-Kiev
для Рипса:
Может и ватная для драйва, зато семейная и комфортная для города!
Если вы любитель позажигать, то наверное тест драв при покупке не проходили.
Может не тот авто купили?
Вполне самодостаточная модель, даже на обгонах в диапазоне 120-150 км/ч.
Или у вас средний уровень езды 150-200? Тогда трёх кубовые прожорливые седаны нужно брать.
Но это уже другой уровень цен. По одёжке как говорится.
Василий
Цитата(rips @ 13.4.2012, 19:00) *

уж очень какая-то ватная нота, хоть и 110 л.с.
Возможно, просто мотор не развивает мощность из-за неисправности?
milutinivan
[quote name='micss' post='10629' date='27.6.2007, 22:01']
Особенности эксплуатации автомобиля с АКПП


Огромное спасибо за инфу!!! Ещё и жене дам прочесть обязательно.
Бусидо
Цитата(rips @ 13.4.2012, 19:00) *

Спасибо за ответы. Просто машина с включенным драйв режимом ведет себя по другому, ощущается какая-то резвость, но движок реветь начинает довольно-таки громко. Жаль что у нас нет на нотах спорт режима как на тайотах короллах и многих других машинах, а-то уж очень какая-то ватная нота, хоть и 110 л.с.

А что не ватное при 110-ти и 4АТ?
Korsuk
Цитата(Бусидо @ 13.4.2012, 23:42) *

Цитата(rips @ 13.4.2012, 19:00) *

Спасибо за ответы. Просто машина с включенным драйв режимом ведет себя по другому, ощущается какая-то резвость, но движок реветь начинает довольно-таки громко. Жаль что у нас нет на нотах спорт режима как на тайотах короллах и многих других машинах, а-то уж очень какая-то ватная нота, хоть и 110 л.с.

А что не ватное при 110-ти и 4АТ?

Смотря с чем сравнивать... Помойму совсем не ватная машинка, а вполне динамичная.
HUNTER TLT
Конечно не ватная,причем если к неватности каробку приучить,то она очень даже отзывчичая!!!! good.gif
ganstown
народ вот скажите а чем режим P отличается от N кроме того что при P блокируются в коробке колеса некой муфтой похожей на пружину а при N колеса остаются свободными, всё остальное в коробке как бы отключается на этих режимах, так почему ж тогда на N на светофорах ставить нельзя и советуют тогда уж ставить на P в крайний случай?
HUNTER TLT
На светофорах ккак есть на Драйве стоит так и не загружайся ездий и не думай!!! good.gif я ТУТ С ЗАПРАВКАМИ ГРУЖУСЬ , ТО РАСХОД 9 ТО 10 ТО 11!!!!!!!!!!!!!!!!!ВО БЛЯ!
ganstown
а мне конфортно на драйве стоять и на тормоз жать, при этом ощущать легкую вибрацию на педали несколько минут.
Да расход да такой же но меня это меньше парит
Four
А если я выгнал машину из гаража и не глушу двигатель , в какое положение ставить селекторв P или N, чтобы выйти и закрыть гараж?
Ozzy-Kiev
в любое. можно и на нейтраль, если перед гаражом уклон есть. хорошее настроение гарантирую:-) короче на Р можно без ручника, а на N лучше подстраховаться ручным тормозом (если уклон есть). как будет удобно :-)
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.