Цитата
На ноуте адаптивынй автомат или классический?
Все утверждают, что адаптивный. Я ни фига не чувствую. Может у меня манера езды одинаковая на всех дорогах. Ну никак ни могу прочувствовать, в чем эта адаптивность проявляется!!!!
Цитата
Я ни фига не чувствую. Может у меня манера езды одинаковая на всех дорогах. Ну никак ни могу прочувствовать, в чем эта адаптивность проявляется!!!!
адаптивность проявляется в том, что... водитель рулит и не чувствует никаких неудобств)))
Адаптивные настройки сбрасываются при отключении АКБ, только в этом нет необходимости -- адаптация происходит перманентно.
У нас стоит простейший автомат, никакой адаптивности нет в помине, как и кнопки кик-даун. У меня 1/6 comfort A_A
Цитата(enot1971 @ 18.3.2011, 8:21)

У нас стоит простейший автомат, никакой адаптивности нет в помине, как и кнопки кик-даун. У меня 1/6 comfort A_A
Как кик-дауна нету?
Почему же тогда коробка передачу понижает когда на педаль топаешь?
кик-даун-это кнопка которая позволяет дольше разгоняться на каждой передаче, сравниваю с БМВ, мерседес, а у нас несколько иной алгоритм работы Акпп. Эту кнопку легко почувствовать, нажать полностью на педаль акселератора и в сааамом конце чувствуется нажатие кнопки, у меня на авто этого нет.кик-даун так называемый мощностной режим.В инструкции только овер драф
Кик - Даун - устройство, обеспечивающее принудительное включение понижающей передачи при положении педали подачи топлива, выжатой за положение полной отдачи.
У нас: топаешь-переключается передача вниз-обороты возрастают. Потом как доходит до максимальных оборотов переключается на следующюю передачу.
Вроде определение и исполнение совпадают.
Да и вроде, кнопок на большинстве машин нету.
Цитата
У нас стоит простейший автомат, никакой адаптивности нет в помине, как и кнопки кик-даун. У меня 1/6 comfort A_A
1. адапитивность есть (см. ответы представителя Ниссан, вроде в такой теме или на братском форуме)
2. кнопка называется овердрайв, это с 4-й на 3-ю перейти, она на рычаге
3. кикдаун - т.н. "лягушка" под педалью газа, срабатывает при тапке в пол
Если шо-то не так - у тебя не Енот)))))
Правильно именно мощностной режим-как указывают многие производители, но ни кнопки, ни адаптивности у нас нет.Стоит ПРОСТЕЙШИЙ 4-х диапозонный автомат
Под педалью газа есть упор, причем регулируемый, педаль-то электронная, а вот кнопочки под ней нет. И дайте ссылку на ответ по поводу адаптивности, очень хочется почитать
Машина у меня 2010 г, может на ранних версиях и стоит кик-даун спорить не буду, а на машине 2010г.в этой кнопки нет
Да зачем тебе далась эта кнопка, кик-даун можно и без кнопки организовать.
По поводу адаптивности я тоже поначалу не верил. Но так как я езжу спокойно и коробка адаптировалась к такому стилю езды, поэтому иногда кик-даун не срабатывает с первого раза, считает что ошибочно нажата педаль. Но после езды по трассе всё срабатывает с первого раза, а потом снова меня начинает меня "игнорировать".
Задал вопрос ниссану по аддаптивности. Ответят в течении трех рабочих дней. Тут и отпишусь.
Цитата
И дайте ссылку на ответ по поводу адаптивности, очень хочется почитать
есть поиск!!! подарок лентяям)))
http://www.clubnote.ru/forum/index.php?sho...%E8%E2%ED%E0%FF
enot1971
18.3.2011, 11:06
По Вашей ссылке идет дискуссия по этой теме, но в каком тех.документе сказанно что этот простейший автомат адаптивный нигде ни слова. Вот в руководстве мерседес написанно , что он адаптивный, что есть кнопка кик-даун, а у нас в руководстве НИЧЕГО
Цитата
Вот в руководстве мерседес написанно , что он адаптивный, что есть кнопка кик-даун, а у нас в руководстве НИЧЕГО
ну вот такие ниссановцы раздолбаи не более того))) предлагаю просто принять это как данность и не спорить!
кстати, кик-даун - ускорение резким нажатием педали газа с переключением на низшую передачу, аналогично - кнопка на рукояти с 4 на 3 - называется овердрайв офф называется и она ЕСТЬ, сколько об этом флудить то???
enot1971
18.3.2011, 11:28
это совершенно разные вещи,есть включение понижающей, а есть на современных акп кик-даун, есть возможность переключения вручную,есть спортивный режим-и все это уважаемый разные вещи
андремф, у меня к Вам один вопрос, а остальное оставим в покое и пусть каждый останется при своем мнении и безусловно уважении к участникам конференции, Вы когда-нибудь ездили на Мерседес S и БМВ, я говорю про W221например.
Я эксплуатирую именно этот автомобиль, так по ощущениям могу сказать. Что когда работаю один, утром машина узнаваемо переключается, а вот после сменщика, у него более агрессивный стиль вождения, машина ведет себя, в плане работы АКП, совершенно иначе, первое время переключается медленнее т.е дает возможность разгонять ее дольше на каждой из семи передач-это ощутимо
Господа, здравствуйте. позвольте вопрос.
Суть такова.
Имею двух енотов - механику и недавно купленный автомат.
При езде на последнем постоянно "не хватает" полюбившегося торможения двигателем.
Приноровился делать так:
- при необходимости плавно сбросить скорость гдето с 80-120 отключать OD, при более низких скоростях 2 .. ну или совсем 1. Потом возвращаю селектор в D и поехал дальше.
- Или же допустим на узкой дороге догоняю грузовик, притормаживаю за ним, пропускаю встречку (в это время отключаю OD, мотор переходит в высокие обороты) и иду на обгон. Естественно резвость в этом случае получше, нет задержки на переход с 4-й на 3-ю
Такой режим эксплуатации АКПП может сказаться ее долговечности?
Цитата
это совершенно разные вещи,есть включение понижающей, а есть на современных акп кик-даун
то есть кик-даун - это НЕ включение пониженной??? ТОГДА ЧТО ЭТО???
Цитата
есть возможность переключения вручную
не будем о типтрониках, лепестках - это в немцах
Цитата
есть спортивный режим
спортивного и зимнего режимов на Еноте нет тоже
Цитата
андремф, у меня к Вам один вопрос, а остальное оставим в покое и пусть каждый останется при своем мнении и безусловно уважении к участникам конференции, Вы когда-нибудь ездили на Мерседес S и БМВ, я говорю про W221например.
нет
Цитата
Я эксплуатирую именно этот автомобиль, так по ощущениям могу сказать. Что когда работаю один, утром машина узнаваемо переключается, а вот после сменщика, у него более агрессивный стиль вождения, машина ведет себя, в плане работы АКП, совершенно иначе, первое время переключается медленнее т.е дает возможность разгонять ее дольше на каждой из семи передач-это ощутимо
и в Еноте так - читайте мою ссылку не спеша. в городе не сразу заметишь если 2 водителя не РАДИКАЛЬНО различны по стилю
Кик - Даун - устройство, обеспечивающее принудительное включение понижающей передачи при положении педали подачи топлива, выжатой за положение полной отдачи.
Если во время движения нажать до упора педаль управления дроссельной заслонкой, то в коробке передач произойдёт переключение на одну или две передачи вниз. Этот режим рекомендуется использовать для получения более высоких значений ускорения, что бывает полезным, например, во время обгона. Обратное повышающее переключение в этом случае может произойти только при достижении двигателем максимальных оборотов. Если отпустить педаль управления дроссельной заслонкой, то коробка передач перейдёт в штатный режим работы. Следует иметь в виду, что на скользкой дороге во время принудительного понижения передачи ведущие колёса могут начать буксовать, что может привести к возникновению заноса.
Кнопка "O/D" (Overdrive) во включенном состоянии подключает четвертую, высшую передачу. При нажатой кнопке автомат четырехступенчатый. При отпущенной (горит индикатор "O/D OFF") трехступенчатый. При включении Overdrive автомобиль немного теряет в динамике, но расход топлива уменьшается.
enot1971
18.3.2011, 13:16
выжатой за положение полной отдачи.совершенно согласен, только как Вы перейдете этот режим полной отдачи-когда стоит упор, сравните машины где есть эта кнопка под педалью и уверен, многое о многом Вам это скажет, тем более, что Вы технически грамотный человек.
На том Мерсе нажал до упора на педаль и еще немножно-кнопка нажалась и машина побежала, больше ничего трогать не надо, ни на селекторе переключения нигде-это нормально и удобно, а уж если еще дополнительно кнопку какую-то нажимать, ну какая тут адаптивность .....
Вы правильно написали про овер драфт
И еще мое мнение, четыре ступени как у нас это мало для адаптивной коробки, на нормальных автоматах 6, 7 ступеней, но это уже иной класс машины, автомата и т.д. У нас Бюджетный автомобиль и возложенные задачи исполняет в полной мере, но не более того
Цитата
четыре ступени как у нас это мало для адаптивной коробки, на нормальных автоматах 6, 7 ступеней
несомненно, но автомат надежный, один из лучших в своем классе, без дефектов и ломучести и пока на бюджетных Ниссанах многоступенчатости не планируется особо...
werefish
18.3.2011, 16:30
Цитата(enot1971 @ 18.3.2011, 11:06)

Вот в руководстве мерседес написанно , что... есть кнопка кик-даун...
Вам шашечки или ехать? кикдаун есть на всех совеременных автоматах. это вопрос безопасности. не уверен, что отдельная кнопка дает какие-либо преимущества. но если это мерседес, значит так надо.
enot1971
18.3.2011, 16:33
Я ж не говорю что автомат плохой, мне нравится, особенно за такие деньги, пока проблем с ним не возникло , но и пробег небольшой 7600 накатали
а мне вот "бабка на дворе" сказала что передаточные числа на нашем автомате первой и четвертой почти такие же что и первой и седьмой (8-ой ...) на дорогих машинах и что 7 передач на автомате - это в общем то развод на деньги. сам на 7-ступ автомате не ездил но та бабка говорит что чуть плавнее разгоняется (без рывков) и вобщем то все
enot1971
18.3.2011, 17:53
Уважаемый maks52 еще раз повторюсь, что эксплуатирую автомобили S класса, оборудованные новейшими АКПП,и надо сказать разница ощутима. Вот еще пример VW POLO 1.4 АКПП DSG,шесть ступеней, разница в том что в диапозоне до 120км.ч, обороты 1200 держит, и будьте уважительны к участникам форума. Я говорю про личный опыт эксплуатации , а не со слов кого-то
werefish
18.3.2011, 18:03
Цитата(enot1971 @ 18.3.2011, 17:53)

Вот еще пример VW POLO 1.4 АКПП DSG,шесть ступеней,
не семь? и это роботизированная механика.
все нормальные люди утверждают, что больше пяти ступеней на классическом автомате и шести на механике, не имют смысла. также как больше двух лезвий на безопасной бритве.
но жилетт делает бритвы с пятью лезвиями и это не предел.
enot1971
18.3.2011, 18:14
Собственными глазами видел шесть ступеней на POLO
Цитата(enot1971 @ 18.3.2011, 17:53)

...будьте уважительны к участникам форума. Я говорю про личный опыт эксплуатации , а не со слов кого-то
прошу прощения ни в коем случае не хотел ни Вас ни кого-либо еще на форуме обидеть. сам я полуграмотный. ездить вроде научился а вот в конструкции авто еще не очень.
Мне кажется, не корректно сравнивать АКПП на Ноте (образца 1991 года, если не ранее) с новыми разработками. Да, нашу АКПП доработали, сделали электронной, НО это всё равно 1991 год!!! У этой АКПП есть один огромный ПЛЮС - она не ломается!!! А от 722.6, 722.9 от мерседес, 6НР19-21-26-32 по ZF - не продохнуть в сервисе по ремонту. Тойота, тоже со своими A750-760-950-960 очень ломается.
А автомобили те совсем других денег стоят!!!
enot1971
18.3.2011, 18:50
Да мы не сравниваем, сравнивать не сравнимое это утопия, разговор начался с тобо адаптивная она или нет, про кик-даут говорили, точнее об отсутствии кнопки под педалью
а вот еще сказать хочу.
На еноте передаточное число 1-ой передачи 2,86, 2-ой - 1,56, главной - 4,07
на VW polo соответственно: 1 - 3,5, 2 - 2,27, главная - нет данных
на 7АКПП мерседес: 1 - 4,38, 2 - 2,86, главная - 3,06. Разница в цифирях дает преимущество в динамике, те какие-то тама секунды в разгоне с 0 до 100 и далее. Это к вопросу об ускорениях и т.д.
enot1971
18.3.2011, 19:31
Да еще мощность и объем двигателя разная, а также привод и вес авто, что-то мы ребята тут не о том пишем совсем. Надо прекращать болтавней заниматься в разделе ремонт и обслуживание и если МОДЕРАТОР вычистит нашу дискуссию, я был бы рад
Вопрос
enot1971 чисто логический. Если автомат АДАПТИВНЫЙ, зачем кнопка? Адаптация под кнопку, что ли?

Или АКПП адаптируется под манеру езды? Вашу и лично Вашу?
werefish
18.3.2011, 19:59
Цитата(maks52 @ 18.3.2011, 19:19)

Разница в цифирях дает преимущество в динамике
полезная инфа!
а где на ноуте правильную цифирь написать? и какую? у меня механика 1,4, если 3,78 - между поло и мерседесом, нормально будет? и на торпеде написать.
enot1971
18.3.2011, 20:02
Кнопка-я имею ввиду кик даун, а если АКПП адаптивная, то она именно под манеру езды и подстраивается
werefish мы про АКПП говорим
Цитата
в диапозоне до 120км.ч, обороты 1200 держит
не верю!!! (Станиславский))) мож 2000???
enot1971
18.3.2011, 20:19
Покатайся и посмотри, шесть спупеней, я сам удивился, поэтому и двигатель намного экономичнее
Цитата(enot1971 @ 18.3.2011, 20:02)

Кнопка-я имею ввиду кик даун, а если АКПП адаптивная, то она именно под манеру езды и подстраивается
Зачем Вам кнопка, если у Вас есть педаль газа?
И в чем тогда состоит адаптивность АКПП лично для Вас?
Для справки - пройдено 107000. В городе и на трассе. От Вологоды до Бергена.
Цитата(enot1971 @ 18.3.2011, 20:19)

Покатайся и посмотри, шесть спупеней, я сам удивился, поэтому и двигатель намного экономичнее
Тогда вариатор самый экономичный! Там совсем нет ступеней.
enot1971
18.3.2011, 20:21
Адаптивность АКПП заключается в режиме переключения АКПП, в зависимости от оборотов, нагрузки на двигатель, скорости манеры езды(резкие ускорения и т.д)
Цитата(enot1971 @ 18.3.2011, 20:21)

Адаптивность АКПП заключается в режиме переключения АКПП, в зависимости от оборотов, нагрузки на двигатель, скорости манеры езды(резкие ускорения и т.д)
Практический вопрос: что будет при нажатии кнопки газа резко вниз?
enot1971
18.3.2011, 20:29
Резкое ускорение с переключением на пониженную,ускорение более резкое если нажать до срабатывания кнопки
во! точно! надо транспотный налог расчитывать не с лошади а с передаточных чисел КПП причем предлагаю ф-лу:
СУММ(ТН)=СУММ(ПЧ n)/n *ставку налога
werefish
18.3.2011, 20:53
я бы ещё n на m заменил. так точнее
loksapudel
18.3.2011, 20:56
enot1971 адаптивность похоже все же есть, но не очень ярко выражена. Хотя действительно ни какой официальной информации я лично не видел. Особенно заметно когда машину эксплуатируют разные водители. То, что на ноте установлен простейший автомат, так то ни как не влияет, есть адаптивность или нет, т.к. коробкой управляет электроника и адаптивность там заложена. Если сравнивать с мерцедесом А, то там как раз вместо адаптивности предусмотрены кнопки спорт и комфорт, хотя разница тоже не очень чувствуется, мягко говоря, многие говорят, что ее вообще нет.
Про как-даун думаю, что не всегда обязательно кнопка под педалью иногда просто сопротивление нажатию в конце (потом посмотрю есть ли кнопка на кашкае), но режим кик-даун может достигатся и полным нажатием на педаль, Вы что если выжимаете в пол педаль газа у Вас автомат 6000 оборотов не держит что-ли? А раз держит то кик-даун и сработал.
enot1971
18.3.2011, 21:25
Про Мерседес говорю уверенно потому что на нем работаю А именно w221 S , работаю не один, а трое человек на машине, поэтому и чувствуется разница,Там еще есть режим ручного управления переключением, все это на одной кнопке со сменой режимов по кругу, согласен что адаптивность это режим переключения( не будем говорить от чего он зависит) и управляет им конечно электроника, по поводу нашего Енота, на нем ездеем вдвоем, я и супруга, стиль вождения совершенно разный-а отличий нет, да я их и не требую за те деньги, которые были потрачены на покупку Енотика
Прочитал бред о кик-дауне на предыдущих 3-х страницах. Функция кик-дауна реализована не на какой-то мифической кнопке под педалью газа, а программным обеспечением контроллера АКПП. ECU отслеживает величину и скорость перемещения педали газа и в соответствии с заложенным в память алгоритмом выбирает передачу. Для резкого ускорения с ростом оборотов мотора оставляет текущую или "подтыкает" нижнюю.
enot1971
18.3.2011, 23:19
Оспаривать не буду, но объясните для чего эта кнопка есть в мерседес, бмв, ауди. Да и речь в большей степени шла о том адаптивный на еноте автомат или нет
На некоторых АКПП существует два режима кик-дауна -- автоматический и ручной. Это сделано для расширения возможностей водителя управлять трансмиссией. Например, на некоторых мерсах автомат сбрасывает одну передачу, а кнопка -- сразу две, причем в режиме "E" кнопка не активна. Существуют и другие варианты.
Евгений_
18.3.2011, 23:57
Цитата(Andreii @ 18.3.2011, 18:33)

Тойота, тоже со своими A750-760-950-960 очень ломается.
даже Яндекс не знает что это... объясните???
сорри за ОФФ
Адаптивность АКПП обеспечивает контроллер, благо, не требуется много памяти и вычислительных ресурсов, чтобы собирать и анализировать статистику воздействия на педаль газа...
Цитата
Прочитал бред о кик-дауне на предыдущих 3-х страницах. Функция кик-дауна реализована не на какой-то мифической кнопке под педалью газа, а программным обеспечением контроллера АКПП.
не надо так эээээ.... категорично!!!
Kick down - сама система переключения на низшие передачи при резком нажатии на педаль газа. Кнопка же служит сигналом к этому. МНогие эту кнопку и называют кик - даун. Плюрализм и дуализм то бишь!!!
Может я высажу и ошибочное мнение, но пресловутая кнопка кик-дауна, мне кажется, применялась на старых авто. Т.е. на тех, где педаль акселератора имела тросовый привод и для принудительного понижения передачи служила кнопка.
В нашем варианте положение педали отслеживает контроллер. Т.е. педаль "электронная" и и менно датчик ее положения подает контроллеру нужные данные. Т.е. никаких дополнительных кнопок нет.
Сместилась резко педаль в короткий промежуток времени и обороты маловаты - получите пониженную передачу.
и не обязательно жать ее до упора. Срабатывает понижение передачи и при резком нажатии на полхода педали.
Мне кажется так.