Ну в теории - эти блоки взаимозаменяемы. Отличаются только кнопкой "i". Во всяком случае, мы на тииду ставили и эти и те - разницы в работе не было. Но на тииде в штатной магнитоле есть блютус и подключение телефона. Если магнитола без этого, то возможно блок, где есть кнопка с трубкой частично не так будет работать.
Ну теория в данном случае мало интересна
Нужен именно радной блок под 2DIN Clarion 6CD/AUX/BT
Собсна который и должен быть........
Планирую установить на "Комфорт" 2011г. кнопки управления магнитолой (Ниссан Коннект). В связи с этим появились вопросы:
1. Обязательно снимать руль для этого?
2. Предусмотрен ли в "Комфорте" 2011г. разъем для подключения кнопок на руле?
3. Для чего нужен отдельный провод на блоке кнопок руля (см. фото)?
4. Ну и вообще интересует процесс и возможные сложности при подключении.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Братец Лис
14.6.2012, 8:26
1. Обязательно
2. Предусмотрен
3. Насколько помню это бибикалка
4. Главная сложность - снять руль
Прошу пояснить на счет отдельного провода на блоке кнопок руля. Т. е. нужно существующий провод к сигналу отключить, а в это место подключить отдельный провод на блоке кнопок руля?
Вот,
ТУТ руль в разборе.
Вообще-то, это контакт клаксона, но как оно там устроено, не знаю.
Скорее всего, стоит мостик (перемычка) на разъём.
Пробовал на "Комфорт" 2011г. установить вот такие кнопки:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла После подключения кнопок перестал работать сигнал - провод сигнала подключен в другое гнездо в разъеме. После возврата штатного разъема сигнал работает.
1. Извиняюсь за свою компетентность в этом вопросе, но кнопки на фото это дорестайловые или послерестайловые?
2. Получается что распиновка разъемов разная? Или это особенность "Комфорта"?
3. Можно ли "подружить" данные кнопки с сигналом и "Ниссан Коннект"? Как?
4. Есть у кого-нибудь распиновка после рестайлового разъема?
Разъем кнопок выглядит вот так:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Провод сигнала расположен "в середине" разъема.
В штатном разъеме "Комфорта" провод сигнала расположен "внизу" разъема.
Братец Лис
17.6.2012, 21:03
Так переставте коннекторы в разъеме на нужное место и будет вам счастье.
Думал об этом. Конечно, так и сделаю.
Вот только будет ли работать управление Ниссан Коннектом? В следующие выходные буду устанавливать, поэтому хотелось бы подготовиться и знать распиновку коннекторов в разъеме, если вдруг еще придется что-нибудь переставлять.
Поисковиком все облазил на сайте и ничего не нашел. Неужели я первый, кто столкнулся с данной проблемой?
Распиновка на кнопках по бибике не соответствует Комфорту. Надо перебросить провод бибики, а кнопки легко можно подружить с Sony где есть разъем проводного джостика, шлейф в торпеде присутсвует. Подбор сопротивлений, пиво и неплохой радиомастер
На прошлых выходных подружил кнопки на руле в "Комфорте" 2011г. с Ниссан Коннектом. Хотел сделать подробную инструкцию с фото, но в последнее время (вот как и сейчас) сайт отказывается вставлять мои фотографии

. Раньше получалось...
Понимаю большое желание обладателей "Комфорта" иметь пошаговую инструкцию, сам через это прошел. Облазил весь форум, задавал вопросы, а в ответ тишина...
Вот что могу посоветовать на словах:
- у меня изначально на кнопках был разъем как на самом первом фото в начале темы. При подключении данного разъема в гнездо кнопки не заработали. Мало того перестал работать сигнал, т.к. расположение провода сигнала на кнопках отличается от расположения провода сигнала на "Комфорте". Проблему решил перестановкой проводов в разъеме.
Провод сигнала перебрасываем вниз, остальные 3 провода (которые расположены вместе) перебрасываем выше. Вот здесь бы пригодилось фото, которое как уже говорил выложить не получается. Но не расстраивайтесь подобрать нужное положение можно даже перепробовав разные варианты - их немного.
Определить место положение этих 3 контактов можно прозвонив разъем, который идет к магнитоле и разъем на руле. Определить разъем к магнитоле не трудно он самый цветастый трехцветный. На этом 20 контактном разъеме 3 контакта для подключения кнопок на руле. Спасибо доброму человеку на форуме (не помню имени), который выложил распиновку этого разъема. Опять же фото выложить не получается. Согласно распиновке за управление кнопками на руле отвечают разъемы 10, 11, 12. Они расположены в средней части разъема по вертикали (не знаю как еще объяснить). Лучше найти фото, но можно определить путем прозванивания. Остается подключить 3 контакта данного разъема к 3 контактам на магнитоле. В моем случае распиновка контакта на магнитоле Ниссан Коннект благодаря тому же доброму человеку уже была. Поэтому данная операция не составила большого труда.
Все кнопки на руле заработали!
Да, и подключил кнопку i (замкнув дополнительно 2 контакта) для управления бортовым компьютером (в моем случае - пробегом, т.к. Комфорт).
Я далеко не электрик по образованию, но думаю изучив тему, прочитав побольше информации на форуме можно самостоятельно "подружить" кнопки на руле с магнитолой. Я на все подключение потратил около часа.
Зато теперь просто наслаждаюсь управлением магнитолой с руля (как я раньше без этого обходился?).
Всем обладателям "Комфорта" рекомендую сделать апгрейд своего авто. Не пожалеете!
Буду рад, если данные советы кому-нибудь помогут.
saifa, выложи фото на ipicture.ru или др. подобный сайт, а тут дай ссылки на них...
я, а также думаю многие будут тебе признательны
Хорошо, в выходные разберу руль, магнитолу и сделаю фото. Выложу обязательно.
Кстати, обещают к выходным прислать микрофон. Можно будет совместить установку микрофона и фотографирование разъемов на руле и магнитоле.
Заказал на "Автопам 48". Есть у нас в Липецке такая контора, торгующая запчастями, что-то вроде Exist. Цены немного ниже или такие же, но не требуют 100% оплаты товара вперед, оплачиваешь при получении.
Но микрофон легко можно купить и на форуме. Недавно видел у Димы Джедая за 1000 руб. с проводами.
Как и обещал, выкладываю фото. Даю внешнюю ссылку на фото:
http://files.mail.ru/1KMU8F?t=1 и ссылку на файл с распиновкой разъемов
http://files.mail.ru/BOFH47 может кому-нибудь пригодится.
Фото и файл будут находиться по ссылке до 07.08.2012г.
Немного пояснений:
- все-таки подключил кнопку "i". На фото видно подключенную перемычку. Можно теперь обнулять пробег и переключаться между счетчиками пробега нажатием кнопки на руле.
- подключил микрофон. Телефон LG P690 распознался и "подружился" с магнитолой.
Наверное в будущем можно будет подключить камеру. Сейчас пока хватает парктроника.
Итак "Комфорт" прокачен Ниссан Коннектом, кнопками на руле и Bluetooth с микрофоном.
Товарищи! Не хочу создавать новую тему, поэтому спрошу тут. Как должна работать кнопка на руле с трубочкой? Машину купил в марте, с тех пор уже 14000 пробега, когда машину забрал поигрался со всем чем можно, но забыл как работает конкретно эта кнопка.
В общем что насторожило, при нажатии на эту кнопульку ничего не происходит, причем не важно подключен телефон по БТ или нет. При вызове на телефон, подключенный по БТ к магниоле, при обычном нажатии трубка не снимается, надо долго держать секунды 2-3...
В общем вопрос вот в чем, эта кнопка на руле с трубочкой, должна дублировать подобную кнопку на самой магнитоле? Недавно ездил на ТО, говорил об этом манагерам, когда машину забирал, сказали, что типа так и должно быть... Но с тех пор осталось стойкое чувство повешенной на уши лапши... Собираюсь к дилеру на след недели, что бы по гарантии поменяли мне стойку стабилизатора, заодно хочу и с кнопкой этой разобраться, поэтому попробуйте у себя, как оно работает, если не сложно.
P.S. Мануал читал, там ничего практически нет по этому поводу.
Да эта кнопка дублирует кнопку на мгнитолле, при помощи её отвечают на звонок.
Но у вас магнитолка ДЭУ, а потому хер его знает как там у вас щас, возможно она и не задействована.
sasha19671630
13.7.2012, 19:32
у меня после нажимания на эту кнопку на дисплее высвечивается набор номера
Спасибо друзья! Значит, будем пилить дилеров.
Вообще-то странно, у меня выпуска сентябрь 2010 года, так кнопки и справа и слева подсвечиваются!


Чего, получается для России опять сэкономили?
vadyanoy
23.9.2012, 23:16
А может всё дело в круизе? У кого он есть - у того подсвечиваются?
У меня руль без круиза, кнопки не подсвечиваются.
Весёлый Роджер
24.9.2012, 8:06
У меня на Лакшери'2011 подсвечиваются кнопки без круиза
енот 11 года, все горит и светится, пруф -
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Вот... блин... , а у меня не подсвечивается ....
Так значит это не трудно доделать .... может диодов зажали ... ??
У меня тоже не подсвечиваются. Судя по по подписям в сообщениях, на 1.4 - не светятся, на 1.6 АТ - светятся.
Ozzy-Kiev
24.9.2012, 11:42
А те кто планки под круиз-контроль дополнительно (отдельно) заказывал, те получили кнопульки (правые и левые) с подсветкой или нет? И в колодке-шине эта функция пробита аппаратно на дорестайлах или нет?
Если просто купить блок кнопок с подсветкой и поменять, было бы здорово...
У меня подсвечиваются. Причем даже если выключить ближний и габариты, светится приборка и кнопки.
bmw.1976
24.9.2012, 14:05
В
рекламной брошюре кнопки с подсветкой, и коробка не автомат.
В лашкери этого года светятся.
Мне почему-то казалось, что они подсвечиваются оранжевым. Специально посмотрела, днем ничего не видно, как уж ни пыталась сделать руками темноту...

Придётся дождаться ночи, чтобы выяснить это.

В Лакшери 1.4 этого года кнопки точно не светятся.

Светится только магнитола и крутилки климата.
sasha19671630
24.9.2012, 19:29
блин, самому стало интересно-пойду проверю- может действительно светятся
Что то какая то лотерея прям, у кого-то светятся, у кого-то нет...

)) Не порядок.
Видимо светятся все таки на Лакшери 1,6 и Текне
Цитата(Korsuk @ 24.9.2012, 13:26)

У меня подсвечиваются. Причем даже если выключить ближний и габариты, светится приборка и кнопки.
Анологично! Сегодня ехала на работу и специально обратила внимание. Светятся! И приборка, и кнопки и все крутилки
Ozzy-Kiev
25.9.2012, 11:10
Когда заканчиваются "обыкновенные" панельки с кнопками (без подсветки), ставят по-видимому на заводе топовый для Европы вариант (с подсветкой). Не останавливать же конвеер из-за этого! Это точно лотерея: повезло - не повезло!
Других объяснений нет.
Не светятся, и чё? На то они и кнопки на руле, чтобы на ощупь нажимать не отвлекая внимания от дороги. Как будто если они светятся, то у них сразу другой функционал образуется.
vadyanoy
25.9.2012, 11:56
Цитата(Москит @ 25.9.2012, 12:33)

Не светятся, и чё? ...
В темноте частенько промахиваюсь между бортовиком и источником аудио
Цитата(Москит @ 25.9.2012, 14:33)

Не светятся, и чё? На то они и кнопки на руле, чтобы на ощупь нажимать не отвлекая внимания от дороги. Как будто если они светятся, то у них сразу другой функционал образуется.
Лично мне абсолютно ничего

. По барабану на эти кнопки,нисколько не расстраиваюсь что не светятся у меня

просто интересно что маленькая деталь различается у всех))))))) Я как то этими кнопками на руле очень редко пользуюсь, мне удобнее переключать на самой магнитоле.. Потому что левая рука, постоянно на руле ( можно сказать левой и веду машину) А правая прыгает, с руля на коробку, и магнитолу за одно переключает
Ozzy-Kiev
25.9.2012, 11:58
Цитата(Москит @ 25.9.2012, 7:33)

Не светятся, и чё? На то они и кнопки на руле, чтобы на ощупь нажимать не отвлекая внимания от дороги. Как будто если они светятся, то у них сразу другой функционал образуется.
ну да, образуется: так красивше!
А в темноте доли секунды взгляда достаточно что бы выбрать нужную кнопулю кто их наизусть и на ощупь "не помнит". Не все же проходили школу кротов и партизан как мы с вами

А если серъёзно, то наверное от короба зависит и стиля вождения.
Вот например Лёлишна на механике имеет левую рабочую руку для надёжной хватки руля, поэтому память на рулевые левые кнопки не сильно адаптирована. Человеку удобней на магнитоле крутить свободной правой (которая также на механике "висит"), хотя сам бортовик просматривать уже только левой придётся, но на сколько я понял - это намного реже происходит.
Второй пример:
У меня короб, поэтому правая - рабочая: лежит на подлокотнике (эт - удобно!) и держит руль, а в пробках переводит селектор иногда. Левая свободная на дверном подлокотнике покоится себе, пока не захочется пощёлкать на руле или кнопулями на двери, и иногда в подруливании на подстраховке правой включается. Т.е. у левой руки - функционала меньше, поэтому и навыки выучены легко и за короткий срок. Хотя не скрою, левой также держу баранку, а правая отдыхает. Всё зависит от скорости, дорожного покрытия и трафика. Но как бы то ни было, кнопаю "с закрытыми глазами". Это уже привычка.
vadyanoy
25.9.2012, 12:00
Цитата(Лёлишна @ 25.9.2012, 12:57)

Потому что левая рука, постоянно на руле ...
Именно поэтому и удобней переключать на руле ИМХО
Так в том то и дело что рука выше этих кнопок лежит))))) и получается если я буду левой рукой переключать то придется руль совсем отпустить))))) ПО мне так удобнее было бы эти кнопки справа сделать.. Хотя если у кого автомат, так без разницы.. обе руки на руле...
Хотя.. я ведь еще недавно на еноте, может не привыкла кнопками пользоваться....
vadyanoy
25.9.2012, 12:08
Цитата(Лёлишна @ 25.9.2012, 13:02)

Так в том то и дело что рука выше этих кнопок лежит...
Ну, в общем, тут дело в варианте обхвата руля. У меня по умолчанию рука посредине руля лежит

А правая или на ручке мясорубки, или на подлокотнике.
Ozzy-Kiev
25.9.2012, 12:29
Лёлишне совет: если держите руль левой на 11 часов, то в движении можно сместить вниз ладонь (на 7-8 часов) и большим пальцем спокойно кнопать левую планку.
Но не повторяйте за мной, т.к. это проще делать в докатках и пробках с медленным движением.
При скоростном передвижении, лучше правой подстраховать руль на 1 сек и после этого сместить левую чуть ниже или пусть накнопается вдоволь (если не нужно механику правой переводить).
На самом деле если левая на руле, то приучайте её к тому положению, которое удобно и что бы были кнопули в пределах досягаемости. Тогда правую ещё больше освободите, например на кофе, сигаретку, конфетки или подзатыльник (кому захочется)

да! Вадяной прав, здесь и манера обхвата, а также и размер ладони.
С женскими хрупкими маленькими ручёнками, лучше правой держать баранку кратковременно на пару сек, а левой в полу-обхвате кнопать. Потом левую на 11 часов, а правая уходит к себе домой на механику. В режиме подстраховки всё "оккейно" получится!
Так я примерно так и езжу))) левая на 10-11 часов. Иногда снизу руль держу.. Но пока мне как то проще не перехватываться правой, а просто правой же дотянуться до магнитолки.. домой поеду с работы потренируюсь в нажатии кнопочек левой
А вообще я как то безобразно держу руль))) не правильно

надо двумя руками)))) и чему меня в автошколе учили))))) И даже поворачиваю одной рукой.. только если муж рядом сидит двумя руками веду машину.. чтобы критики поменьше выслушивать
Ozzy-Kiev
25.9.2012, 13:18
Эт нормально!

Хотя правая на магнитолку - плохая привычка в целях безопасности, т.к. отвлекаешься дольше от дороги по сравнению с тем что неотрывая взгляд от дороги ты можешь подключив правую к рулю, спокойно накнОпаться левой!
Правой на шарманку - удобней, спору нет (да и мужа за критику можно правой......приласкать), т.к. кнопули большие на шарманке и крутилкой сразу - бац! ..и на максимум - в отрыв что бы критику не было слышно! ...шучу!
Я тоже одной держу и рулю чуть ли не на все его обороты. Причём левая рука ладонью крутит руль намного удачнее чем правая! Правой почти не кручу, только "перехватом" помогаю если большие повороты есть.
А двумя руками держу когда только фуры на встречке или их сам опережаю или вообще скорость свыше 120 (опять таки в зависимости от тряски - состояния дороги). Когда по "маслу" едешь, то даже на 110-120 км/ч держу руль одной рукой ....пальчиками, но в захвате: большой с лицевой фиксирует и висит ладонь благодаря ему, а с тыльной - указательный со средним фиксируют (но не сильно, а то на дальнобоях устанут быстро, т.е. "поджимают") от возможного увода если камень и т.п. попадёт под колесо и нужно будет выровнять траекторию. Левой обычно держу на 7-8 часов или правой на 4-5 - это уже по настроению и вальяжности)

По поводу автошкол, да, правильно учили двумя держать, но это не означает что водители маршруток попадают в аварии именно из-за несоблюдения этого правила. Они же банально отвлекаются от дороги.
Если чувствовать руль и надрессировать по-отдельности руки, а в экстренных ситуациях что бы вторая рука приходила вовремя на помощь, то не вижу никаких причин для того что бы следовать тому что учат в школе. Есть есть школа, то есть и институт с более глубокими знаниями, а не с азами для школьников. К чему приводят дедушкины методы в автошколах, основанные на опыте минувших десятилетий! когда не знали что такое ЭУР, можете глянуть в пробках и светофорах. Очень смешат дамы за рулём, вцепившиеся двумя руками на 11 и 13 часов, не отпускающих руль даже на длительных светофорах. Даже жилки на косточках проступают бело-красным цветом. Жуть!!!!
Пройдя школу экстренного вождения, от женских навыков полученных в автошколах не остаётся и следа. Это и понятно: там новички и закомплексованная зелень, от которых нужно ещё и машину сохранить стажёру, но и одновременно чему-то научить.
Цитата(Лёлишна @ 25.9.2012, 13:43)

И даже поворачиваю одной рукой.. только если муж рядом сидит двумя руками веду машину.. чтобы критики поменьше выслушивать

от же женщины

второй раз за сегодня приходится говорить так

Точно по Алегровой, ..бабы стервы..
Цитата(Ozzy-Kiev @ 25.9.2012, 16:18)

дамы за рулём, вцепившиеся двумя руками на 11 и 13 часов, не отпускающих руль даже на длительных светофорах. Даже жилки на косточках проступают бело-красным цветом. Жуть!!!!
а потом еще при повороте перебирают руль быстро-быстро мелкими перехватами

Меня как то отчитала подруга сидящяя рядом : " ты чего!! нельзя руль ладошкой крутить!!!!! ты можешь не справиться с управлением!!! Ну это она видимо сравнивала со своей четыркой))) без ГУРа-ЭУРа
Сорри за офф топ))))) мы ушли от темы....
Ozzy-Kiev
25.9.2012, 14:26
За 8-9 лет как-то не получалось "не справиться с управлением" на поворотах. Но от кнопок точно мы в сторону ушли далековастенько.
Повторю 46-е сообщение, т.е. на чём сделали паузу

:
Цитата(Ozzy-Kiev @ 24.9.2012, 7:42)

А те кто планки под круиз-контроль дополнительно (отдельно) заказывал, те получили кнопульки (правые и левые) с подсветкой или нет? И в колодке-шине эта функция пробита аппаратно на дорестайлах или нет?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.