Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Кнопки на руле
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Электрооборудование
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
Ozzy-Kiev
Пропустил ещё один момент в отличиях совковых и европейских с подсветкой кнопок: нашенские неподсвечивающиеся на левой планке например кнопка пролистывания имеет треугольники замкнутые и залитые внутри, а европейский подсвечивающийся аналог имеет незамкнутые треугольники (и естественно незалитые) в виде двух полосок.
Кроме того, кнопка на дорестайле имеет полное название Source , а на подсвеченном рестайле сокращение SRC.
Визуально кнопка "i" на рестайле худосочная.
Ну и конечно на дорестайле шнурок клаксона желтого цвета и металлическая клемма, а на рестайле зеленый шнурок с клеммой, закрытой в прозрачный мягкий кембрик.
Колодка на дорестайле (с кнопкой телефон) имеет 5 шнурков (включая клаксоновский), а на рестайле 7 (дополнены масса и + питание для подсветки светодиодов на плате кнопок). Ну и распиновка их разная. Их схемы уже в теме были.

Сегодня поменял питание в тестере, прозвонил и проверил 4 провода, которые идут с 8-пиновой колодки на кнопку включения омывайки фар. В мануале разводку так и не нашёл.
Значится так:
2-я нога...зелёный провод и
3-я нога...черный провод ...это управление прыскалкой фар.
4-я нога...бордовый плюс и
5-я нога....чёрный минус ...это питание подсветки кнопки.
На ESP кнопку не лазил и не проверял, но там всё то же самое по проводке и цвету проводов.
Вот как бы и есть самая ближайшая точка, от которой можно тянуть к нижнему разъёму спирального провода (улитки) питание для подсветки кнопок.
Осталось только проверить: совпадают ножки в белой колодке, которая пристёгивается к низу улитки, с ножками, которые в серых 8-ми пиновых одинаковых колодках сидят (верхняя на улитке под подушкой, кнопки омывайки, кнопки ESP и т.п.).
Если совпадёт, то без проблем можно три или две недостающих ножки под питание кнопок на руле, всунуть в подводящую нижнюю белую колодку, а с верхней серой колодке их уже посадить на подсветку....и дело в шляпе :-)
Если будет время на выходных, займусь этим делом, хотя, конечно, влом, т.к. через месяц будет на руках уже европейская улитка, под которую сверху придётся перетасовать ножки-пины.
Ступил. smile.gif
В нижнюю колодку всё равно придётся доращивать проводкой и ножками.
Так что никуда не денешься, просто несколько подходов к снаряду придётся сделать. smile.gif

Ещё отличия в надписях на кнопке SRC и кнопке "пролистывания" где стрелки залитые и нет.
Ведь если есть фото кнопок или они в упаковке под полиэтиленом, то глянцевость и матовость можно и не различить при предварительном заказе, а с этими отличиями уже как то более очевидно можно понять что за зверь перед нами. smile.gif
Ришат
отлично, будем посмотреть, кнопки у меня(перелистывания) не залитые треугольники.
Еще раз, большое челоеческое спасибо!!!
PS: необходимый минимум профиля вроде заполнен, нет?
Ozzy-Kiev
да не за что.
эт не только вам, но и в общую копилку форумного мозга. так сказать для всех интересующихся.
профиль вроде гуд, только от куда вы так и не вставили.
просто сравните мои и свои данные и чего не хватает, дозаполните в своей учётной записи. Тогда например будет понятно кому-либо почему у вас что-то есть в той же самой комплектации Енота, а у другого нет. Просто для быстрого понимания и экономии времени без уточняющих вопросов, которые на форумах очень часто можно видеть.
R@X@R
Цитата(Ozzy-Kiev @ 17.7.2013, 15:27) *

Даже жаль расставаться со своими кнопками. Цвет очень приятный и не столь бытовой!

Я бы даже уточнил - не приятный, а солидный

Тоже свои продавал и тоска была .........
К сожалению, внтутренняя архитектура у них совершенно разная, и поменять корпуса не представляется возможным
zsedcxaqw
Прозвонил на своем Комфорте 2010 года улитку. Она оказалась 14-пиновой. Получается, что на моем Ноуте евро-улитка, так?

Ребята, подскажите, что за свободный разъём под левым рулевым переключателем примотанный изолентой и на нем есть и (+) и (-)?
Замечательно, буду использовать для подсветки кнопок...
Ozzy-Kiev
Если европейка, то внизу должно быть ножек 8+6 а на верху 8+3.
2 провода наверху на подушку не всчёт, т.к. это на обоих есть.
Что за + и - не в курсе, ещё не лазил туда. А фоты можно?
Знаю что можно тянуть спокойно от подсветки кнопок на левой стойке (омывайка или ESP и т.п.).
zsedcxaqw
Да, по всей видимости европейка, внизу 8+6, наверху 8+3.
А разъём не на улитке.
Ozzy-Kiev
Всем спасибо за советы и подсказки, особенно axelroses'у!!!

Европейские кнопки были, установил. Потом достал европейскую улитку, поменял, всё гуд. Протащил питашку от кнопки омывайки. Всё засветилось...
ИзображениеИзображение

Левая панель (БК и шарманки):
ИзображениеИзображение

Правая (КК):
ИзображениеИзображение


Относительно лишней колодки. Она у меня стыкуется к ДУПР (связанного с ESP), который под улиткой сидит. Он белый, а два штекера, которые к улитке пристёгиваются - серый и жёлтый...
ИзображениеИзображение

Улитки разные и отличия такие, какие я уже писал ранее, вплоть до разницы в цвете проводов и наличии ножек в той или иной колодке.

ИзображениеИзображение
mark92
Здравствуйте! Нужна помощь по установке кнопок на руль!
Самостоятельно начал ставить и не получается, фигня какая то происходит: от кнопок отходит 5 проводов ( 1- зеленый-на сигнал, 2-красный-как я понял на кнопку i, 3- черный, 4- синий, 5-белый) как я только их не подключал, выходит только одно, все команды работают только при нажатой кнопке i, и еще через кнопку srs-переключение режимов CD/AUX/FM можно тоже управлять борт компом. Машина стоит разобрана в гараже и делать не знаю чего??? sad.gif sad.gif

Да и забыл совсем, магнитола у меня Clarion Штатная на один CD

у меня на блоке кнопок такое расположение: регулировка звука, кнопка srs, кнопка i и джойстик переключения треков или FM

Если рассказывать все по порядку, то от шлейфа на руле к магнитоле подходит 4 провода( черный, синий, красный, белый)от магнитолы отходит красный №15 на шлейфе, синий № 6 и белый №16. Далее соединяю один красный работает кнопка i, а вот далее начинается фигня. Соединяю белые, затем синий и черный на массу к №20, и начинатся кутерьма - по отдельности работают кнопки i и srs и то только как бортовик, а вот остальные кнопки ни как не работают, если только не нажать кнопку i и совместно с ней любую другую кнопку, при этом переключается и бортовик и та функция которую нажал - Во как sad.gif sad.gif sad.gif sad.gif

кнопки остались в гараже, но они такие же как на фото по данной Вами ссылке, только нет кнопки телефона

на схеме красный провод на приборку идет, а к магнитоле только 3, а у меня почему то 4

Да я пробовал так подключать, потому как перед установкой уже находил данную схему
Bud
"Лишний провод" скорее всего идет на подсветку кнопок, (на втором рестайле это случается).
R@X@R
На подсветку кнопок идёт два провода.
mark92
такие кнопочки были, кнопка телефона отсутствовала

А, то есть красный провод, подходящий со стороны кнопок может быть лишним?

значит получается, что соединяю черный с красным № 15 на магнитоле и цепляю его на массу, белы с белым № 16 и синий с синим №6, так?

Нажмите для просмотра прикрепленного файла вот у меня такие

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

кнопки такие же, только магнитола 2 дин, сегодня все сфоткаю и выложу, а фото которые выше в теме, это взято с форума , просто хотел показать как у меня с расположением кнопок
axelroses
Возможно, помогут ФОТО из моего альбома... blush.gif
У меня первые (заводские) кнопки были именно такие.
Rinat
Цитата(R@X@R @ 29.9.2013, 23:20) *
На подсветку кнопок идёт два провода.
Резисторы подсвечивают? smile.gif
mark92
Вот фото. Простите за изображение, в гаражном кооперативе отключили свет, так что фоткал совместно с фонариком.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла

у меня комфорт комплектация, купил просто старые кнопки для удобства управления магнитолой, а до этого у меня их не было. Попробую все тестером прозвонить good.gif
mark92
Эврика uga.gif Все подсоединил uga.gif Все работает good.gif Всем спасибо большое за помошь.
Усли кому надо будет распиновку на магнитолу Clarion для подключения кнопок на руле в комфорт, пишите отвечу с фотками
Николай108
Поздно заметил тему.Недавно такая же была проблемма с кнопками и распиновкой разьемов,переставил провода и все заработало.Только у меня магнитола пролоджи DNU 2610, на ней отдельные провода идут на подключение кнопок ,соединил со штатным разьемом и все работает.
ANDREW1958
***
BENZINA
Недорого,но Андрей ты уже вложил в енота столько,не проще было взять что то другое,где все это стоит с завода...пора пора сменить авто тебе. smile.gif
ANDREW1958
***
Ozzy-Kiev
Своё детище, устроенное "под себя" и вложив кроме денёг ещё кучу времени, усердия и любви в него, вряд ли захочется передать в другие руки, по крайней мере этот момент будем отодвигать до последнего, пока не появится что-то супер современно-экономичное, надёжное, относительно не дорогое, из (В)-С класса и то что на душу ляжет. (прим. "вот губу раскатал! biggrin.gif ).
Пока кроме смелых дизайнерских решений и немецкой надёжности ничего подходящего из этой связки критериев нет.

А может это и к лучшему?

Если конечно детишек в семье добавится и будет уже тесновато!, тогда уже ни куда не денешься - нужно списывать Енота наперекор своим личным предпочтениям и выбирать из того что рынок может предложить, хотя лично я не сторонник дизелей где можно взять экономический фактор).

Бензина, а ты почему до сих пор на Еноте катаешься? Ждёшь своего звёздного часа? sad.gif

В мире есть много владельцев, которые ездят на старичках, даже морально устаревших.
И всё из-за любви к своему 4-колёсному любимцу, хотя в гараже кроме него стоят конячки прошлого века за лям баков или "гражданские болиды". smile.gif
ANDREW1958
***
Ozzy-Kiev
Андрей, ну зачем так забегать вперёд. Согласен, временем ещё никто после 2006-го не успел проверить: проживёт более сороковки Енот или нет.
По-крайней мере внукам отойдёт любимец и вы будите радоваться вместе с ними не только подарку, а ещё и их небольшому счастью! smile.gif
Ришат
Наконец-то пришла моя кожаная оплетка на руль! Так что пришлось снимать руль, заодно и подключил подсветку кнопок. Для Лакшери 2011г.в. немного подкорректировал схему Ozzy-Kiev, с разрешения автора, так сказать.
Отсоединил серый провод (ножка №5) с 8-пиновой колодки и бросил на массу ( зажал пружиной, которая фиксирует подушку). И еще, кидал серый провод на трех-пиновую колодку, на 1 и 3 контакт- результата нет.
Кнопки светятся, когда ключ находится в режиме "Зажигание".
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Ozzy-Kiev
Ришат, подскажите пжл: у вас из левой планки кнопок выходили на 8-пиновую колодку 2 дополнительных провода + и - подсветки кнопок насколько я правильно понял. Вы просто подали + и - к нижней (под улиткой) колодке. Откуда + и - тянули, раз у вас только при зажигании кнопки подсвечиваются?

п.с.
Во избежании глюков, я + и - взял с подсветки кнопок, которые стоят на мини-панеди (ESP или кн. омывайки фар или рег.бок.зеркал), поэтому у меня кнопки подсвечиваются при переключении левой морковки в режим "габариты" или "гл.свет фар" не зависимо от положения ключа и его наличия в замке.
Ришат
Ozzy-Kiev, плюсовой провод (желтый) №1 у Вас на схеме он двойной, у меня он одинарный, (я просто в первый раз в Вашей схемке забыл убрать этот лишний провод, сейчас подкорректировал). "Плюс" там был всегда ( с завода). Поэтому насчет дополнительных проводов...Ну не знаю... не дополнительные)))))) Под рулем ковырятся не хотелось, поэтому просто внутри руля я этот серый провод №5 и бросил на массу. Освещение кнопулек от положения "Морковки"))) не зависит! Повторюсь: светятся при положении ключа "зажигание"
Ozzy-Kiev
На сколько правильно я понял, у вас с завода шли кнопки уже с подсветкой, только не активированной.
И для этого вы бросили минус (подсветки) серый провод с 5-й ноги на массу и всё засветилось.

Т.о. могу лишь предположить, что к нижней (серожёлтой) колодке улитки у вас приходит "+" для подсветки кнопок.
На верхней колодке у вас выходит провод "+" с колодки на кнопки, но где же тогда минус?
Ведь он должен быть на выходе верхней улитки (белый 8-пиновый разъём) или белый 3-пиновый ("круизного" разъёма, и также этот "-" должен выходить с кнопок на их серую 8-пиновую колодку или на белую 3-х пиновую колодку.
Если вы "-" не поймали на выходе верхней улитки, то просто посмотрите: сколько проводов входят в нижние 2 колодки под улиткой. Может там и минус лишний затесался на входе. Тогда вычислить его не составит труда на верхних колодках улитки на выходе и уже на эту ножку перебросить пин "-" в серой кнопочной колодке. Тогда и работать будет адекватно, а то получается что у вас "-" подсветки идёт на общую массу, поэтому и подсветка кнопок работает постоянно только при вкл. зажигании не зависимо от режима внешних световых приборов.

Извините, может запутанно написал, но для себя хотел просто понять, раз уж с "+" подсветки кнопок всё сложилось по-заводски и без лишних совершенствований:
присутствует ли "-" на нижнем входе в улитку или нет в тех комплектациях, где кнопки имеют функцию подсветки и даже имеется прокладка "+" для кнопок.

Если будет время, состряпаю схему на полную проводку для версий с криузом и без круиза, т.к. ваш вариант получается "промежуточный" и хотелось бы его также обозначить.
Это поможет остальным форумчанам с вашей комплектацией сделать подсветку с различными решениями.
Ришат
Было бы здорово, сделать по правильному, конечно, я предполагаю, что просто к 8-ми пиновой колодке не походит минус. А прозванивать провода со снятой подушкой и подключенным аккумулятором не захотел. Также повторюсь- в трех-пиновой колодке первая и последняя ножка ничего не дали. К средней не подсоедеинял. Возможно у меня питания там нет, круиза то нет!
А то, что светятся кнопки постоянно, да ради Бога! Приборка тоже постоянно работает, причем в приборке лампочки, а в кнопульках диоды!
Ozzy-Kiev
Уважаемые форумчане.
Прошу помочь в одном вопросе!

Кто уже успел купить правую планку круизных кнопок от Тииды под тем или иным кодом (желательно с подсветкой),
выложите пжл код кнопок, распиновку проводов (цвет проводов и на какие ножки 8-пиновой колодки они шли).
Очень надо!
Интересует один нюанс из распиновки: 2 провода (+ и -) питания подсветки кнопок и оставшиеся по управлению КК сколько проводов выходило с блока на колодку: 2 или 4?

При этом конфигурация правой накладки на руль должна быть только с 3-мя лишь кнопками
1) Set +-
2) Cancel
3) On/off
svm
Доброе время суток!

Я купил двухдиновую магнитолу Пионер FH-X700BT
и такой же адаптер кнопок как в ссылке ANDREW1958.
Если нетрудно будте добры
поподробнее о подключении адаптера

Заранее спасибо
Enotovod69
Для некого проекта нужны номиналы резисторов на плате кнопок. Может у кого лежит и может сфотографировать. Лезть сам туда побаиваюсь. Но если ни у кого не получится придется вскрывать. Плата нужна с этого блока, как с фото (к сожалению на ней не видать).
Изображение
Ozzy-Kiev
В личку ответил, будут фотки, дай только доберусь до фотика.
samodelkin
На электросхемах в мануале есть.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Enotovod69
Спасибо. Но нету клавиши SOURCE. sad.gif
samodelkin
source=mode
Enotovod69
Не сообразил. Значит, не хватает клавиши трубки.
gavrilov3
Ещё "i' не хватает.
Enotovod69
Там просто замыкается на массу. Поэтому и нет.
axelroses
Цитата(Enotovod69 @ 6.1.2014, 21:51) *
Для некого проекта нужны номиналы резисторов на плате кнопок.
Может у кого лежит и может сфотографировать...
Возможно, пригодятся фото из ЭТОГО альбома... rolleyes.gif
Enotovod69
Хотелось бы подытожить.
Спасибо всем кто помогал.
Буду писать про версию кнопок которая была у меня, а именно авто 2008 г.в. на руле у нас имеются следующие клавиши: переключение треков, sourse, трубка, клавиша i (для БК), клавиши громкости.
К панельки подходит 4-е провода:
1- земля или минус.
2- от клавиши i выходит провод сразу в панель (так что у магнитолы его нет)
3,4-каналы от групп клавиш.

Таким образом. Если хочется восстановить только работу клавиши i, то нужно в колодке магнитолы контакт№15 соединить с землей (можно взять тоже там).
Но мне нужны были номиналы резисторов. вот они:
Канал 1
Трубка (замыкает напрямую на минус) - 0-1 Ом
Seek UP – 164-166 Ом
Vol UP – 646-658 Ом

Канал 2
Правый верхний
Mode ON (sourse) (замыкает напрямую на минус) – 0-1 Ом
Seek down – 164-166 Ом
Vol down – 646-658 Ом

Когда смотрел схемы и фото, то не мог понять почему на резистор написано одно, а значение другое, потом понял, что для клавиш громкости происходит замыкание через 2-а резистора.
А вот для чего мне это было необходимо: http://www.drive2.ru/cars/nissan/note/note...journal/2946535
Aviator0176
Цитата(OlegBon @ 2.10.2012, 21:31) *

Note (2012) комплектация Comfort.
Успешно заказал и установил кнопки на руль.
Код 25550-EM01D, цена на EXISTе – 4,500 руб.
При слове «мультируль» установщики впадают в ступор.
Но не перевелись, еще, умельцы.
Поставил 1DIN устройство Alpine 123R – 5,000 руб.
…и к нему «обучаемый интерфейс» для рулевых кнопок MFD207UN-DIP – 3,000 руб.
Кнопка «i» работает нормально, переключает на одометре «А» и «В», обнуляет пробег.
Управление магнитолой – в норме!

А подсветка кнопок работает?
ALEKS 102 RUS 211
Должна ли гореть подсветка кнопок на руле машину брал б у у меня не горит? кто нибудь сталкивался?
Братец Лис
Для вашего года машины подсветка не предусмотрена, в рестайле R2 в некоторых комплектациях подсветка есть. Можно в принципе поменять часть деталей и подсветка появится и у вас.
distanislav
Хотел подключить адаптер кнопок на руле. Снял магнитолу, но не могу сообразить какой провод к какому подключить... Может кто подскажет?
Bud
Цитата(Enotovod69 @ 9.2.2014, 20:46) *
А вот для чего мне это было необходимо: http://www.drive2.ru/cars/nissan/note/note...journal/2946535
Контроллер - это круто smile.gif , но для JVC можно просто резисторы сменить на плате кнопок (или я чего не понял?) Хотя, каждому свое smile.gif .
Да, и когда пользуете чужие рисунки - ссылайтесь... ну, или сами рисуйте shok.gif
Enotovod69
К сожалению не знаю, как подключиться к магнитоле. Там один провод выходит и всё. Интернет не помог. Пришлось городить.

По поводу рисунков. Там в начале есть ссылка на сайт автора проекта. Он мне и помог.
Прошу прощения, я не специально.
antik
Подскажите, пожалуйста, на Комфорт 2007 года подойдут кнопки на руль, на которых есть кнопка ответа на звонок. Если подойдут, то хотелось бы узнать их каталожный номер.
ГУ Pioneer подключить хочу через адаптер. Значит кнопки в руль встанут без проблем?
axelroses
1. По размеру сами накладки абсолютно одинаковы, что пустые, что с кнопками. А потому любые встанут без проблем.
2. По цвету есть различие в оттенках между планками на еНота и Тииду. Тиидовские темнее.
3. По подсветке кнопок - два варианта. Она или есть, или её нет.
4. По функционалу есть различие между планками с различными кодами. Ставьте те, что нравятся.
Можно кроме мультимедийной (левой) поставить также и круиз-контрольную (правую) накладку.
Контакты в колодке внутри руля поменять местами никаких проблем не составит.

Вся эта информация есть на форуме в теме. С картинками! victory.gif Достаточно просто почитать...
antik
Спасибо за информацию.
Ozzy-Kiev
Привет старой теме и уже по другому вопросу хотелось бы спросить знающих клубней.
Кто уже общался с тиидаводами?
Слышал что контакты с ними уже были у клубней.

Проблема вот в чём:
Поставили нашенские кнопки (с кн.i) без подсветки на Тииду 2011-го (у которой в базе 32-я Клара стоит, та что однодисковая на 2DIN но с МР3), но половина кнопок не работает или неадекватно себя ведёт.
Может кто распиновкой поделится или проблема в сопротивлениях на плате кнопок и нужно заменить резюки?
Кнопки пролистываня вниз и уменьшение звука - работают.
Тоже самое но вверх и увеличение звука - не работают.
Кнопка SRC не перелистывает между CD/FM/AUX а просто вырубает текущий режим шарманки.
Кнопка Телефон - не важен, т.к. в Тииде его просто нет в комплектации.
Кнопка "i" - не работает (на экране "БК" там только режимы А и Б и они не переключаются и не обнуляются).

К сожалению на тиидовском форуме ничего не нашли, поэтому и тупик с апгрэйтом получился sad.gif .
Может распиновка на верхней 8-пиновой колодке должна быть другая на Тииде? Хотя кнопки идентичны всю жизнь были между Енотом и Тиидой и многие клубни заказывая тиидовский парт-намбер после этого без проблем ставили на своего Енота кнопки управления шарманкой.
Единственный пин на 3-й ноге в колодке, который потом идёт на клаксон подушки конечно же совпал, но с остальным что делать, что посоветуете?

Наша енотовская распиновка для наглядности такая:
ИзображениеИзображение
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.