Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Кнопки на руле
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Электрооборудование
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
мин-воды
Цитата(Ozzy-Kiev @ 4.11.2016, 20:17) *

ОВерквотинг - зло

всё понял - завтра постараюсь при хорошей погоде сделать,

вот мои кнопки они да с европейки исходя из ваших мыслей, как вы пишете они редкость и нужно радоваться, но пока проблемки.

ночью сходил нет не светятся

Изображение
R@X@R
Цитата(мин-воды @ 4.11.2016, 17:40) *

мне подсказали что нет подсветки потому что нет штатной магнитолы?

Да уж....
Они могут гореть вообще без штатной магнитолы, даже от кроны...
Кстати перед установкой не мешало бы сначала убедиться есть ли они вообще там (той же кроной)
Хотя.... не думаю, что производитель дошёл бы до такого маразма, ставил проводку при отсутствии диодов.
sasha55
Мин-воды, ТУТ, во второй половине текста, подробно описано, что и как сделать..
Да простят меня люди, тырнет не очень сегодня, где-то на нашем форуме этот вопрос тоже обсуждали. Не хватило терпения искать...
мин-воды
Цитата(R@X@R @ 4.11.2016, 22:53) *

Цитата(мин-воды @ 4.11.2016, 17:40) *

мне подсказали что нет подсветки потому что нет штатной магнитолы?

Да уж....
Они могут гореть вообще без штатной магнитолы, даже от кроны...
Кстати перед установкой не мешало бы сначала убедиться есть ли они вообще там (той же кроной)
Хотя.... не думаю, что производитель дошёл бы до такого маразма, ставил проводку при отсутствии диодов.


думал ещё перед покупкой машины в 11г брать комплектацию по шире - лакшери, но зажал 55 тыщ,
а вот теперь дорабатываю, кстати на братском форуме нашел как активировать кнопку i

Цитата("RUSER")
savely
Например фот фотки: http://www.clubnote.ru/forum/index.php?act...st&p=440306
Ещё фотка: http://www.clubnote.ru/forum/index.php?act...st&id=29166
На COMFORT-е кнопку "I" можно активировать так..
Снимаешь бибику, не отсоединяя никаких проводов... При включённом зажигании, маленьким проводком или тем-же тестером нужно кратковременно соединить розовый на массу... Т.е. просто разок тыкнуть на массу, можно прямо на металл руля. После такой активации кнопка "I" на COMFORT-е переключает суточный пробег т.е. пробег "А" на "В".
Если прочесть эту тему http://www.clubnote.ru/forum/index.php?sho...c=18954&hl= , то кнопка "I" ещё будет переключать и остальные функции БК , как в LUXURY.


для моей колодки кнопок этот совет будет верен!? побегу за тестером вижу что без него никуда smile.gif

sasha55, я и делал всё так, как Денис расписал, но у него уже шли функционирующие кнопки в комплектации и он их решил только модернизировать - подсветить!
Ozzy-Kiev
Да никто эти кнопки не подсвечивает. Они с завода функционально с подсвеикой.
На наших енотах нужно просто активировать питание для этой подсветки.

Про кнопку i так совсем не понял, вы в клубе не накопали тем об этом?
Ключевые слова ISO колодки.
На трехцветной вашей колодке массу что должна идти на кнопки " strw gnd" (c 15-го пина основной колодки магнитолы), вы бросаете перемычку на 4-й шнурок (массу) и будет у вас работать кн i. Делов на 2 минуты smile.gif
Ozzy-Kiev
Да, я бы в первую очередь проверил бы работу светодиодов на левой планке кнопок. Подавайте 12в на 1-й пин колодки в желтый шнурок и минус в серый шнурок который должен при наличии правой круизной планки (для евро топовых версий нотыка) сидеть на 9-м пине белой трехпиновой колодки (разьема). Но т.к. круиза штатного/заводского нет почти ни у кого на просторах СНГ , то этот серый шнурок втыкают на заводе в один из нескольких свободных пинов серой 8-пиновой колодки. Это не значит что габаритный минус подведен к нижнему разьему улитки в проводке прямо на заводе. Нужно просто проверить какие пины вообще подведены на две (серая 8 и желтая 6 пин) колодки к нижним двум разьемам улитки.
Но работоспособность подсветки кнопок в домашних условиях проверяется на уровне банальной любознательности в первую очередь любым покупателем, кто имеет дома тестер и блок питания на 12в.
Потом уже можно смотреть разводку по колодкам спокойно, зная что кнопки светятся без косяка smile.gif
Дик
Подскажите кто-нибудь, как подключить управление кнопками на руле к магнитоле Пионер 1369 2DIN.
С магнитолы выходят оставшиеся пять проводов: коричневый, оранжевый, коричн/оранж., розовый...
Артурка
Помогите и мне, магнитола чистый китай, с неё для кнопок на руле есть только один провод, а штатно с руля идут 2 провода. Пробовал один подключить работает только половина кнопок, пробовал другой также, пробовал оба так же половина только работает. Как правильно сделать?
RUSER
Возможно, сопротивление нужно добавить.
Подобная ситуация ЗДЕСЬ. declare.gif
dfghrul
Перепаять штатный руль в соответствии с сопротивлениями с рисунка во вложении. Или купить переходник
king
Всем привет.Прочитав практически всю инфу про подключении кнопок,так и не смог понять,если от кнопок разъем подключаеться в улитку,будем считать это вход ,то где так сказать выход? На одинаковых кнопках,на разъеме есть разное подключение к улитке.Если у меня отсутствует лишь одна кнопка как ответ на звонок,куда этот проводок будет выведен после улитки?И как подключить магнитолу,если там всего 4 проводка на управление от руля?Магнитола Пионер DA-974 GPS и CarPad DM7022 (Car4G Edge, ES666A)
axelroses
Все сигналы из верхних колодок улитки руля по шлейфу транслируются в нижнюю колодку.
Там, соответственно, и "выход"! victory.gif Порядок расположения контактов в верхней колодке не особо важен, но жёстко завязан шлейфом руля на порядок расположения контактов в нижней колодке. Соответствие контактов вызванивается тестером.
На китайских Пионерах, скорее всего, из этих четырёх проводов только два (маркированные обычно KEY1 и KEY2) сигнальные, а остальные в этом же жгуте (маркированные обычно ILL и GND; бывает, указан вольтаж) - обычно для подсветки клавиш.
Нам сгодятся именно KEY1 и KEY2 для реализации работы штатной резистивной схемы кнопок руля. Подсветка - по желанию. Именно эти провода нужно дотянуть до нижней колодки улитки под рулём, и, найдя (прозвонив тестером) соответствующие им два контакта выводов с кнопок руля, подключить.
Все! Настройка соответствия (калибровка) кнопок, если она предусмотрена, производится в меню самого головного устройства (ГУ).
Фото колодок (верхних и нижней), различных улиток (двухголовых и одноголовых), варианты распиновок (расположения контактов) в колодках я уже выкладывал на этом форуме.
king
Все я сделал,подсветка работает,кнопка i работает.
Ozzy-Kiev
В клубе тиидаводов кое-что по кнопкам, схемам писал. Может, сгодится и енотам... smile.gif
мин-воды
разжевал хорошо! но вот если бы ещё к каждому объяснению был бы пример из жизни, чтоб в личку не разжёвывать на дровах )
теория теорией а без практики 0
king
Много читал но многое не понятно,и потому сделал по своему.У меня в колодке от старых кнопок три основных провода ,это белый,синий и черный.В новой колодке выставляем провода в том же порядке.Серый кинул на корпус руля через саморез,а розовый подключил на свободный.В под рулевой снизу есть два разъема,серый и белый.Так вот нам нужен серый разъем,ищем там свободные не задействованные ячейки,и кидаем туда + от подсветки кнопок.Все работает.
axelroses
И что же тут сделано по-своему?! dntknw.gif
Всё именно так, как здесь на форуме и написано.
Поэтому и заработало! victory.gif
king
Никто толком не дал мне ответ,где выход фишки.На фото показывали верхний белый разъем,но он не идет на управление кнопками.
vova39
Сегодня тоже подсветил кнопки. Блин, не могу понять, почему производитель не мог это сделать по умолчанию. Почти пять лет проездил без подсветки. Одни междометья на языке вертятся angry2.gif .
Дениска-редиска
Енотоводы помогите пожалуйста установить руль от "текна" на "комфорт" в Питере. Конечно не за красивые глаза. Руль без подушки.
ANDREW1958
Попробуй обратиться к Саше Alexandei. Я не возьмусь, нет опыта снятия подушки на руле.
Я думаю, Саша не откажет. Только берет он дорого и платить придется за каждый чих. Если согласится, придется съездить в Озерки.
vova39
Андрей, подушка снимается не просто, а элементарно. Сам думал, что возникнут сложности, но на самом деле дело одной минуты. Ставится на место еще проще. В теме есть все необходимые фотки. Для снятия нужна средней длины толстая плоская отвертка, которой отжимаются пружинящие фиксаторы.
Дениска-редиска
Спасибо за отклик Андрей!!! Подушки я как раз не боюсь, когда обтягивал серые вставки, снимал.Проблем не испытал вообще. А вот в электрике полная лошара и вникать нет желания.
worm1985
Все привет! подскажите, должны ли подсвечиватся кнопки на руле (бортовик+магнитола). кнопки родные. не подсвечиваются. а должны?
El-Mariachi
Вроде бы и не должны, но возможность у них такая есть, тут вроде где-то было на форуме, надо поискать, а так буквально на днях на драйве видел эту доработку - из фишки кнопок вынимается серый провод и замыкается на массу ( корпус руля ). Поищите тут или на драйве, думаю найдете более подробно

Upd: нашел https://www.drive2.ru/l/456024097961280573/
Вот еще Дениса пост, он пишет только про кнопки от рестайла https://www.drive2.ru/l/454278898130092591/
Timbu$
Там по ссылке почему-то довольно много пинов в фишке занято, это может от вместимости спирального провода зависеть? Недавно руль откручивал, так там буквально несколько проводов...
Нужно освежить в памяти такие подробности, подсветка дело интересное.
BVM
Цитата
должны ли подсвечиватся

У меня светятся при включении габаритов, штатно, с рождения.
worm1985
у меня дорестайл. по ночам езжу редко. особо не парит...
BVM
Цитата
особо не парит...

езжу часто, но на ощуп и так все понятно. Лучше б коректор фар подсвечивался или морковка, а то забываю куда крутить нужно иногда.
worm1985
кстати, корректор фар у меня подсвечивается. с удивлением обнаружил)
а морковку зачем крутить? у меня как выставлено было как машину купил - так ничо и не трогаю. габариты + ближний.дальний и так понятно. а морковка дворников дак там и подсвечивать нечего.
BVM
Цитата
а морковку зачем крутить?

Ночью, вчера завел, надо прогреть хоть пару минут, на габариты перевести, и вот думаю толи вверх толи вниз крутить. Потом обратно на "авто" надо выставить.

Это после светлого лета обычно надо вспоминать навыки по освещению.
GTI
надо смотреть на кнопки, если знаки на них просто краской написаны, значит не светятся, если видно рельеф надписей, значит подсвечиваются, просто нет светодиодов, т.к. они очень дорогие, стоят сотни тысяч рублей. А корректор у всех с подсветкой, просто там нет лампочек, именно так ниссан смог сэкономить чтобы скинуть цены на ноут на пару сотен тысяч рублей )
worm1985
кнопки просто краской, уже довольно сильно стёртые. про светодиоды я так понял это сарказм?
Александр1990
Кнопки дорестайла без подсветки.
Хочешь с подсветкой - бери на Али
worm1985
да ну в баню...пока не буду. потом буди.
Александр1990
2000 стоят, еще и с правой частью под круиз)
останется только блок у Андрея купить и будет круиз-контроль)
worm1985
ну мысля была...но мне круиз пока не особо нужен. по трассе на дальняки очень редко езжу. в основном город-пригород.
мин-воды
зато кнопки будут )
BVM
Днем тоже кнопки светятся.
worm1985
да нафиг за такую цену) оно того не стоит. я лучше руль в кожу нормальную зашью, полезнее и приятнее будет. кстати, продайте кто нить руль под перешивку)
Сергей Александрович
Здравствуйте! У меня вопрос. Мультикнопка работает только в положении на 13 часов,что делать?
Братец Лис
Менять рулевой шлейф.
Сергей Александрович
Спасибо.
Тогда следующий вопрос - где и как? И цена вопроса?
Братец Лис
Покупаете шлейф, можно посмотреть в темах по продаже з/ч, и меняете. Там ничего сложного нет.
axelroses
Можно в интернет-магазинах (например)
по коду оригинала B5567-9U00A заказать,
а можно в наличии новый купить ЗДЕСЬ! declare.gif
beno100
Прошу помощи.
С начала и по порядку... Стояла ГУ 2дин старого образца на 6 CD. Поменял на ГУ Дэу. ГУ работает и сейчас, но кнопки на руле:
1 - кнопка переключения треков вверх-вниз перепутаны, но работают;
2 - кнопка i работает;
3 - кнопка громкости работает;
4 - кнопка SRC вообще не работает (было предположение обрыва провода в улитке или еще что-то, но не подтвердилось, просто не реагирует и всё).
Далее приобрёл Ниссан Коннект New 14 года от Сентры. Да, она не лезет в нашу рамку без напилинга. У Димы приобрёл рамку и выпилил бока. В общем, встанет, работаю над этим. Пришло время проверить магнитолу на машине... На столе работает. Итог... работает без глюков, но кнопки взбесились:
1 - кнопка треков вверх переключает трек назад, вниз - увеличивает громкость;
2 - кнопка i работает;
3 - кнопка громкости на уменьшение не реагирует на увеличение включает функцию телефона (кнопки тел нет);
4 - кнопка SRC работает как и пологается переключает по очереди сиди аукс радио.
Вот, собственно и вопрос, куда копать, что делать? Пины менял местами, не помогает.
Может, кто подскажет что или направит в нужном направлении?
worm1985
может при подключении глюки были? я так же менял ГУ кларион однодисковую 2 дин на дэу. все прошло без проблем. все кнопки работают
*Zhuk*
Замерять и перепаивать местами сопротивления на плате кнопок.
beno100
Перепаивать - это вариант, думал о нём. Заказал кнопки б/у, но с кнопкой тел. Буду на столе их мучить. А перепаивать те, что есть, думаю, не получится, так как выше описал картину. Одна из клавиш телефон активирует, а у меня на блоке кнопок нет кнопки тел.
*Zhuk*
Кстати ,а как решил вопрос с иммо в магнитоле?Она после включения и нормальной работы, через минут 15+ должна блокироваться.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.