*Camomile
19.4.2007, 22:31
а у меня в машине постоянно потеют окна....если на заднем сиденье кто сидит то задние окна.....а так рядом со мной часто.....вопрос : почему? и что надо делать....а то как ежик в тумане езжу
Рециркуляция включена постоянно?
*Camomile
20.4.2007, 21:54
имеешь ввиду кондишн внутри салона.....да....когда на полную мощь включаю вроде разносит....но все равно напрягает
Нет, имею в виду кнопку рециркуляции (машинка и внутри стрелка целиком внутри машинки).
*Camomile
21.4.2007, 9:45
аааа спасибо....точно ...вспомнила мне говорили что воздух должен идти из вне....да с ней все впорядке...вы правы....у меня воздух внутри салона вентилирует....я помешана на мысли что выхлопные газы поступают ко мне когда на московских дорогах....а за городом забываю ее передвигать в другое положение...спасибо...голова у меня дырявая ))) водит люблю....а вникать иногда во все это для меня сложно
Цитата("Томик")
у меня воздух внутри салона вентилирует....я помешана на мысли что выхлопные газы поступают ко мне когда на московских дорогах
1. Там есть фильтр для поступающего воздуха, специально для этого ставится
2. Так, как у Вас - не лучше точно, т.к. Вы дышите одним и тем-же воздухом, который крутится по кругу: затхлость и т.д.
3. А по улице без машины в Москве Вы в противогазе ходите?
Я так вообще на принудительном заборе постоянно езжу. Только около отпетых вонючек типа "Камаз", стоящих строго справа или справа-спереди, да в Лефортовских тоннелях включаю рециркуляцию.
Чтобы стекла не потели - пить меньше надо.) ( на себе проверял.)) )
У меня почему-то фильтр пыль особо не задерживает.. У всех так? Ну по полной пылищи я не ездил,
но под ветровым стеклом быстро образуется слой пыли. Хотя езжу восновном в центре.
В предыдущей машине вообще фильтра небыло, так там листья размельченные ( и не очень) просасывало в салон.))
------
(info) Вчера прочитал в инструкции, что кондей нужно хотябы раз в месяц включать,
чтобы там что-то смазалось. ( Это так... к слову о климате в салоне)
-------
Да... от выхлопных газов сложно уйти автомобилисту...
А фильтр реально филтрует СО? Мне кажется - единственное спасение (ненадолго)- рециркуляция.
Когда наконец будут делать реальные электромобили по доступной цене?
Хочется уже ударить килоампером (кА) по бездорожью!!!!
ТО kompas
А вы случаем окна при движение не открываете? У меня тоже пыль в салоне есть, но она мелкая как пудра. Особенно ее заметно в бардачке, так как там у меня включен обдув бордочка на постоянку.
*Camomile
26.4.2007, 17:07
Цитата(NoName @ 26.4.2007, 0:59)

3. А по улице без машины в Москве Вы в противогазе ходите?
Да я все понимаю.....но иногда на светофоре стою....и не могу

(((((
Цитата(kompas @ 26.4.2007, 11:43)

Чтобы стекла не потели - пить меньше надо.) ( на себе проверял.)) )
не пью

.....тем более за рулем
Томик, ну тут Вам выбирать - либо запотелые стекла, либо некоторый запах. Кстати, для ДПСников запотелые стекла - очень яркий знак для остановки машины и проверки
*Camomile
26.4.2007, 17:27
ой боюсь их......как остановят...так сразу им голивудскую улыбку и взгляд блондинки.......иначе замучают...а иногда хвостики очки выпученные глаза и как школьница...так не доходя до машины отварачиваются

)))).....я все поняла!...буду исправляться!
Цитата(Ravager @ 26.4.2007, 15:16)

ТО kompas
А вы случаем окна при движение не открываете? У меня тоже пыль в салоне есть, но она мелкая как пудра. Особенно ее заметно в бардачке, так как там у меня включен обдув бордочка на постоянку.
Да, что-то мелкое как пудра. Окна не открывал.. холодно было.
Здрасте,проблема с запотеванием стёкол БОЛЬШАЯ,особенно в дождь. Помогает кондей или печку на максимум.Хотя оба варианта не совсем комфортны-то холод то жара в салоне.Может включать кондей при повёрнутом регуляторе на тепло? Кто как борется,посоветуйте плиз.Спасибо!
Рециркуляцию выключайте ...
Цитата(BOEING @ 6.8.2007, 1:59)

...Может включать кондей при повёрнутом регуляторе на тепло? Кто как борется,посоветуйте плиз...
Ну вот, вы же сами все знаете!
Именно добавкой температуры на регуляторе НУЖНО добиваться комфортной температуры при включеном кондее!

Ну и не забывайте выключать рециркуляцию!
-=MAXDIE=-
6.8.2007, 12:36
Стоп! Рециркуляция тут вторичное дело.
BOEING: Кондей работает ещё и как осушитель вне зависимости от температуры! Именно его и надо включать при запотевании окон. Режим забора воздуха с улицы не всегда спасает при высокой влажности.
Можно сделать несколько действий, которые предотвратят запотевание:
1) отключить рециркуляцию- перейти на забор воздуха с улицы.
2) включить обдув ветрового стекла
3) печку на максимум ( там даже значек есть для обдува ветрового стекла)
4) включить вентилятор на максимум ( тоже значек есть).
5) включить кондей ( правда он сам включается при переключении обдува на ветровое стекло).
6) Если всё это плохо помогает - можно ещё форточку открыть, проветрить (если погода позволяет).
Спасибо за советы.Кстати рециркуляция всегда выкл.,за редким исключением.Сегодня попробовал при включённом кондее установить регулятор тепла в среднее положении и ... УРА! И стёкла чистые и в салоне комфортно.
Igor Colt
6.10.2007, 17:09
Если зимой я включу обдув стекла и включится кондиционер, это правильно?
Как в отношении зимней погоды? Нормально ли, что включается кондиционер? Предположим, за окном минус, а я хочу, чтобы быстрей отогрелось стекло. Включаю обогрев стекла и... как летом включается кондиционер.
Опыта езды на Еноте зимой не имею, приобрел летом.
"Ну, это нормально" (с)
Он включится самостоятельно, если машинка была заглушена с работающим кондеем. при включении зажигания кондей начнет работать.
Использование кондиционера при включенном отопителе - почему бы и нет? Я всегда так делаю, когда запотевают стекла. Такую рекомендацию я получил от дилера при приемке еНота.
Alexdrive
6.10.2007, 21:16
Кондиционер не обязательно морозит. Просто при включении нагрева и кондея происходит осушение воздуха. И окна не потеют.
Кстати, не стоит зимой резко подавать горячий воздух на лобовое стекло - треснет. Так же как и летом холодный...
Кондиционер не будет работать, если за боротом меньше 5С тепла. Он просто сушит воздух.
Кстати, на днях в магазине наткнулся на спрей от запотевания стёкол. Кто что скажет, стоит ли использовать или так развод?
Именно добавкой температуры на регуляторе НУЖНО добиваться комфортной температуры при включеном кондее
Это основной принцып работы климат контроля!!!!
При большой влажности включаю режим обдув стекл, закрываю воздуховоды на центральной панели, боковые направляю на стекла, выключаю рециркуляцию, при положительной тимпературе включаю кондей включаю печку, чуть приоткрываю задние правое окно!!!!
PS прочитал намедни что необходимо хотябы раз в месяц включать кондей даже зимой (можно на мойке....) чтобы смазка, присутствующая во фрионе смазывала компрессор, и при первом летнем включении после длительного зимнего перерыва компрессору может настать кирдык!!!!!
Посоветуйте!!!!
При долгом движении или стоянии в пробке (около 2-х часов , летом меньне ) обдув в машите подымает температуру и очень проилично . Что это никто не знает . Станция разводит руками.
-=MAXDIE=-
5.11.2007, 0:50
Странный вопрос. А кондиционер включен?
Цитата(genako @ 3.11.2007, 18:56)

...При долгом движении или стоянии в пробке (около 2-х часов , летом меньне ) обдув в машите подымает температуру и очень проилично...
У всех современных авто (уж извиняюсь-не понял из подписи какой...) есть система защиты движка от перегрева!
При длительном "пробкодвижении" движок перегревается и отрубает все лишние потребители его(движка) мощности, путем отключения привода компрессора кондиционера, а порой еще и добавлением температуры (если это климат-контроль)! Да и кучей других, не заметных на первый взгляд, действий!
Это все хоть и неприятно, но вполне естесственно! Бывалые автомобилисты сами так советуют поступать, не дожидаясь пока движку станет совсем невмоготу!
Поверьте, человек может перетерпеть, а вот движок, скорее всего, НЕТ!!!
То что с запотеванием окон надо бороться с помощью кондиционера это уже наверно всем понятно. Мне не понятно другое.... сейчас при зимней эксплуатации при минус 15- 20 градусах у меня заледеневают стекла изнутри в задних пассажирских дверях. Режимы отопления следующие: обдув стекол или в лицо, скорость вентилятора на 2 и максимальная нагрев воздуха. Кондиционер не включаю потому что думаю при минус 15-20 воздух и так морозный сухой.
Поправьте, если ошибаюсь (филолог - не физик

): стекла изнутри заледеневают, т.к. влага все-таки копится внутри. Как же кондиционер не включать, уповая на сухой морозный воздух?
Пробовал спрей от запотевания стёкол, помогает. Правда, было это в прошлом сезоне и производителя "антизапотина" не помню. И помогает класно!
Там в инструкции было написано, чтобы обрабатывали все стёкла, кроме одного заднего пасажирского со стороны водителя. Это для того, чтобы конденсату всё-таки было на чём скапливаться. Я так и делал. Все стёкла чистые и только необработанное имело место быть запотевшим. Вот только если стекла тонированы пленкой, надо сначала попробовать на одном фрагменте, проверить, чтоб пленку не попортило.
А ещё я пользуюсь антидождём. Тоже вещь!

На стеклах, а я обрабатываю только боковые, вода и грязь вообще не задерживаются. Просто сдувает ветром. Попробуйте, не пожалеете.
AVTOPILOT
6.1.2008, 13:29
Цитата(marmif @ 5.1.2008, 20:24)

То что с запотеванием окон надо бороться с помощью кондиционера это уже наверно всем понятно. Мне не понятно другое.... сейчас при зимней эксплуатации при минус 15- 20 градусах у меня заледеневают стекла изнутри в задних пассажирских дверях. Режимы отопления следующие: обдув стекол или в лицо, скорость вентилятора на 2 и максимальная нагрев воздуха. Кондиционер не включаю потому что думаю при минус 15-20 воздух и так морозный сухой.
Есть такой "переключатель режима притока воздуха".
Возможно он у вас стоит в правом положении - "режим рециркуляции воздуха" (воздух гоняется "собственный", салонный). Надо поставить переключатель в левое положение - "режим приточной вентиляции", т.е. для вентиляции берется свежий воздух из вне. В первом же случае используется один и тот же салонный воздух, насыщенный влажностью от дыхания и поэтому происодит запотевание стекол и как следствие замерзание. Режим, когда переключатель в правом положении, в основном используется на проселочных пыльных дорогах, чтобы пыль извне не попала в салон.
Надеюсь, что эта подсказка поможет...

Кажется, все уже доступно разъяснили...
Цитата(-=MAXDIE=- @ 6.8.2007, 10:36)

Стоп! Рециркуляция тут вторичное дело.
Кондей работает ещё и как осушитель вне зависимости от температуры! Именно его и надо включать при запотевании окон. Режим забора воздуха с улицы не всегда спасает при высокой влажности.
Цитата(Rime @ 6.10.2007, 21:55)

Цитата
Предположим, за окном минус, а я хочу, чтобы быстрей отогрелось стекло. Включаю обогрев стекла и... как летом включается кондиционер.
Кондиционер не будет работать, если за боротом меньше 5С тепла. Он просто сушит воздух.
Если кондиционер не работает - он сушить воздух не будет.
Это факт. Смиритесь.

Осушение воздуха лишь следствие работы кондиционера, когда конденсат выпадает на испарителе (типа радиатора). Более теплый воздух проходит через холодный испаритель и при охлаждение воздуха водяной пар в воздухе конденсируется в воду, после чего более сухой воздух уже попадает в салон автомобиля.
"Осушение воздуха без охлаждения" - это просто режим, при котором кондиционер работает по программе, что б как можно меньше охлаждать, но при этом сушить воздух. То есть, работает более кратковременно и не более того.
Я уж не помню при какой температуре забортного воздуха кондиционер в еноте не включится, при минус 5 или при плюс 5, но, в общем, как только он не включится из-за низкой температуры, воздух он сушить не будет. И:
Горящая лампочка включенного кондиционера не равна работающему кондиционеру.
Климат-контроля это всё тоже касается ровно в той же степени.
Что б не замерзали боковые передние - боковые дефлекторы на стекла, обдув на 2, тепло на чуть более половины, режим ноги/боковые.
Что б не замерзали задние - обдув только на ноги. При кол-ве пассажиров более одного, большой шанс что задние по-любому замерзнут и тут уже ничего не сделаешь.
Не включайте зимой режим рециркуляции. Никогда.
Остужайте салон, открыв двери при завершение поездки - на утро не будет льда на стеклах.
В целом, зимой, чем больше уличного воздуха в машине, тем меньше у вас будут запотевать стекла.
При дыхание людей влажность воздуха увеличивается, чем больше народу, тем больше должен быть приток свежего воздуха с улицы. Ставте выше скорость вентилятора, увеличивайте температуру нагрева.
Так за чем на лампочку смотреть, можно просто услышать, включается, периодически компресор или нет. Да и если теплую рецЫркуляцию поставить, то должен включаться, вне зависимости от темпы забортного воздуха.
Народ а что делать если стекла очень сильно потеют оссобенно лобовое и водительское при этом забор воздуха идет из вне и включен кондей......
хотя есть одна странность стекла запотевают только тогда кокда в машие есть пассажир причем не зовисемо 1 или все..... когда я 1 в машине то стекла не потеют даже при включенной рециркуляции и выключенном кондее...... народ очень нужна помощ в этом вопросе подскажите что делать.....
А пробег какой?
Посмотри салонный фильтр! Если он забит, то и воздух не обновляется в салоне с той, минимально необходимой, скоростью чтобы выводить влагу. Думаю излишне объяснять почему?!
у меня отчего-то запатевают (замерзают) окна задние и на половину передние когда в машиине более 2-х человек. особенно когда по трассе идешь. ехал пермь-ебург - задние были просто заморожены. работал кондей ноги и лобовое на максимуме печка и 2 скорость обдува. забор воздуха снаружи. что может быть?
Аналогичная ситуация

На праздники ездили семьей в Белоруссию. В машине ехало 4 взрослых человека + полный багажник.
Когда выезжали из Москвы было -19, когда уже въезжали обратно в Москву было -7, результат одинаков - задние пассажирские стекла заморожены. Когда шли по трассе 120-140, какой бы режим обдува и скорость вентилятора ни ставь - не помогало. В салоне уже жара в районе головы, а окна так и не оттаивают. Рециркуляцией практически никогда не пользуюсь, только приток забортного воздуха и кондей пробовал включать ради эксперимента - не помогало. Допускаю, что алкоголь (в связи с праздниками) активно помогал процессу запотевания и дальнейшего обмерзания, но ни до такой же степени. Стоило только остановиться на заправке и постоять минут 5, как стекла сразу оттаивали, но уже через 20 минут, все сново превращалось в лед

Есть предположение, что из-за объемности кузова и большой площади остекления, мощности печки не хватает в полной мере для Note при таких температурах и режимах движения (трасса), т.к. на предыдущих авто такого не наблюдалось.
Ради интереса, по дороге, стал присматриваться к попутным машинам (минивэнам и универсалам в большей степени); у подавляющего большинства такая же ситуация была.
При повседневной езде по городу обмерзания задних боковых окон замечено не было.
В остальном за время поездки Енотик проявил себя с самой положительной стороны.
Да в общем при сильных морозах и большом количестве народу это имхо нормально - стекла снаружи сильно обдуваются же, а изнутри на них влага+тепло пыхает, вот и обмерзают и не успевают отморозиться (видите же, на остановках и при скорости до 90 -город все нормально же)... Я ездил на праздники за 150 км - мороз был тоже 17-19, ничего не морозилось, только задние стекла слегка потели, но именно слегка - сзади жена и ребенок.. НО! скорость была в основном 90 и редко 100-110..(пробег у нас ишшо маленький совсем).
А вот другой пример - был у меня давно рено клио символ(еще первой модифик)- печка там очень неплоха - довольно мощная и ехали мы из Питера в Москву, мороз был за 20(ок.25-27), в машине 4 человека - печка почти на полную - так тоже, в салоне уже весьма жарко, а стекла в толстом слое льда.. скорость ок. 120-130....
Так что минивэнистость конечно влияет, но не очень сильно, если это не како-нибудь там бывший грузопассажирский автобусик типа фолькса кэдди и других высоких машинок... На опель зафире такого (льда) тоже не было, только запотевание..
Nik96714341
20.2.2008, 12:50
Заклеил скотчем вентиляционные решётки между подкапотным пространством и забором воздуха в салон. Не все, а только вблизи заборника. Если открыть капот - это слева.
Проблема с черезмерным запотеванием решилась. Может быть это технически неграмотно, но эффект налицо. А то надоело уже. Сырой воздух из подкапотного пространства постоянно затягивало в салон.
Думаю, что летом не будет затягивать "лишнее" тепло, когда стоишь в пробке.
BIGMAN 5991
22.4.2008, 19:37
Цитата(Fotorama @ 9.1.2008, 13:27)

Народ а что делать если стекла очень сильно потеют оссобенно лобовое и водительское при этом забор воздуха идет из вне и включен кондей...
Возможно, требуется замена салонного фильтра, если он есть.
Когда делал шумку крыши и задка, обратил внимание то что вентиляция только снизу в багажнике возле запаски.
На предыдущей 2114 вентиляция была над задней дверью.
У меня догадки только в том что слишком далека вентиляция. Она должна быть на выше.
Делал такой эксперимент: В дождь, холодный и мерзкий выключал вентилятор вообще. Открывал окна. Гораздо лучше, запотевание или проходит, или весьма незначительно. причем щелочка над дверью небольшая. Если при открытых окнах я опять включаю вентиляцию, сразу пелена на стекле. Делаю вывод: через вентиляцию идет влажный воздух, даже более влажный чем на улице. Возможно это связано с кондиционером, где то мелькало, что радиатор движка 1,6 совмещен с теплообменником кондишена. возможно, если кондишен был предварительно включен, а может и без всякого включения засасываемый воздух идет через решетку теплообменника кондишена, увеличивая влажность. Отсюда выбрал для себя 2 способа: или при закрытых окнах и включенной вентиляции я жму кнопку кондишена или выключив все открываю окно.
Цитата(Kostya_N @ 7.8.2008, 7:04)

...при закрытых окнах и включенной вентиляции я жму кнопку кондишена или выключив все открываю окно.
Во-во, я так вчера в мануале и прочитал, что для удаления запотевания нужно включить вентиляцию (по-моему там речь шла про теплый воздух) + включить кондей, т.к. он сушит воздух.
Ещё, если повернуть ручку режима обдува в крайнее правое положение (обдув лобового стекла), то кондей включается сам.
petrojack
12.8.2008, 18:11
Цитата(Nik96714341 @ 20.2.2008, 13:50)

Заклеил скотчем вентиляционные решётки между подкапотным пространством и забором воздуха в салон. Не все, а только вблизи заборника. Если открыть капот - это слева.
Проблема с черезмерным запотеванием решилась. Может быть это технически неграмотно, но эффект налицо. А то надоело уже. Сырой воздух из подкапотного пространства постоянно затягивало в салон.
Думаю, что летом не будет затягивать "лишнее" тепло, когда стоишь в пробке.
Вот это похоже на правду. Мне тоже показалось, что из под капота после долгой работы кондея, дует влажный воздух. Особенно это ощущается в пробках или при малой скорости движения.
А можно выложить фото-как именно вы заклеили и что именно.
Harbinger
16.9.2008, 11:32
Вот и у нас дождь зарядил который день

Проблема вновь стала актуальной, с забором воздуха извне, стекла ВСЕ потеют (вплоть до полной невидимости) за минуту-полторы от силы, а постоянно ездить с кондиционером не улыбает... Не могу найти, как ни странно, в магазинах этот самый антизапотин....
Цитата(Markoff @ 7.8.2008, 7:03)

Ещё, если повернуть ручку режима обдува в крайнее правое положение (обдув лобового стекла), то кондей включается сам.

Необходимость включения кондиционера при запотевании понятна. Но всё таки...Существует ли какая-то комбинация действий, которая отключает автоматический запуск кондиционера, при повороте регулятора "на обдув стекла".
Слышал, что такая комбинация действий есть. Во всяком случае на других автомобилях люди делали...Нужно держать кнопку кондиционера и вкл/выкл зажигание, или шо-то в этом роде. Кто знает, где "лежит" инструкция по этому поводу, киньте ссылку плиз.
у вас климат или кондей? если просто кондей, могу рассказать.только это мех. вмешательство(безболезненое). в личку
просушите разок как следует и все, стекла салфеткой кухонной протереть...
рециркуляцию отключить...я в Питере живу, тут влажность 100500%, и все нормально, иногда кондей приходится включать, но не все время...
Цитата(staniv @ 14.11.2010, 17:06)

Кто знает, где "лежит" инструкция по этому поводу, киньте ссылку плиз.
ТУТ.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.