Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: У меня в машине постоянно потеют окна
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Системы охлаждения и подогрева, вентиляция
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
andrvuk
обмерзают стекла на трассе-решения так и не нашли.
21043
нельзя убирать резиновый клапан с выходных отверстий вентиляции салона.

они там для того, чтобы в салон не попадали выхлопные газы.
то есть они открываются, если через них воздух идет из салона, а обратно они воздуху идти не дают.
выхлопная ведь рядышком.

например, стоите вы в пробке, или просто стоите, салонный вентилятор на минимум или выключен, ветер "в спину" - и уже дышите выхлопом, своим или коллективным.

поставьте как было.
Kapitan1
Если запах в салоне, то нужно фильтр салонный менять или поставить, если его нет. знаю таких чудаков, которые на копеечном фильтре экономят.
Gordon Shumway
Да уж, потеет енот, зараза, в дождь. sad.gif
Помогает только кондей, а если кондей выключить, то через пару минут затягивает лобовое и боковые стёкла.
Дело явно не фильтре, т.к. он менялся недавно.

Проектировщики явно что-то не доработали. Ни в одной машине так сильно не запотевало.
Gosha13
Печка у нас стоит с микры, а там то уже салоно гораздо меньше нашего, при запотевания стекол, включаю просто кнопку кондея и все отпотевает сразу :-) Относится конечно к езде во время дождя, в остальное время со стеклами все в порядке.
Bob
Катали меня как-то на Шкода Румстер - потеет он намного сильнее.
kartoshka
А чего спорить?! Почти на всех машинах потеет. Или окошко открывать, или кондей включать.
Какая бы площадь остекления не была, всё равно в дождь потеть будет.
AndreiM
Думаю, что не почти, а на всех! biggrin.gif
Есть опыт езды на различных марках авто, везде одно и то же.
gosh
Запотевают во всех. Только на большинстве если просто включить печку всё отходит довольно таки быстро. А в еноте в дождь с этим беда, не знаю но мне даже открытые окна не помогают, только кондей sad.gif
kartoshka
Мне окно погает если в сырую погоду его сразу открыть.
profinrus
у меня на приоре было,при дожде потели окна,но включаешь печку на всю и чере пару минут жарко,но окна чистые,а потом только в обдув,а здесь же,чё я только не пробовал и печку на всю и скорость на всю,кроме как включением кондея проблема не решается,что то всё таки в вентиляции салона.
а была у меня HONDA CR-V там такой проблемы ваще не было.
svop
В ноте окна потели, потеют и будут потеть без кондея, это всё кривые руки проектировщика.
Митяй
Тогда у проектировщиков Мерседеса они ещё кривее. Работаю на 221, поэтому знаю - тоже потеет.
vadyanoy
А кто-нибудь пробовал средствами от запотевания окна обрабатывать?
saleep
Пробовал, помогает. smile.gif
zoon
Лучше всего помогает кондиционер, тем более, что он есть во всех комплектациях.
И зачем париться со всякими средствами и открытыми окнами? dntknw.gif
Если только пытаться сэкономить на бензине...
El-Mariachi
В жигуле у меня окна редко когда потели, только в самый жесткий дождь и с кучей народа в салоне biggrin.gif а тут довольно частенько, но кондей буквально за 10 секунд все решает smile.gif
Страстная еNOTEлюбка
Мне кажется, просто в Жигулях герметичность не такая была, сквознячки гуляли, вот и вентилировалось всё естественным путём. biggrin.gif

Ну, это моя чисто женская логика подсказывает. Не претендую на правильность выводов.
master
кондей как не странно медвежью услугу оказывает в данной ситуации. Пока влажность в машине и на улице одинакова ,то просто печкой можно запотевание решить (не быстро ,но можно). Но как только Вы кондеем "засушите" воздух ,считай капут , потом всю поездку придётся подсушивать кондеем.
profinrus
Цитата(Страстная еNOTEлюбка @ 4.11.2013, 17:40) *
Мне кажется, просто в Жигулях герметичность не такая была, сквознячки гуляли, вот и вентилировалось всё естественным путём. biggrin.gif
Вот, так и рождаются СКАЗОЧКИ. smile.gif
В Приоре у меня никаких сквозняков не было! Видимо, всё-таки пограмотнее вентиляция там сделана, вот и всё.
Gosha13
Ездил и на москвичах и на жигулях, там там стекла не только потели, но еще и обмерзали зимой так, что только скребком можно было счистить лед, так что с Енотом все хорошо у нас :-)
Desert
На улице +3 и дождь - запотевает немного, но стоит проехать по луже, то мгновенно всё затягивает. Как будто напрямую вода летит в воздуховод и на радиатор отопителя. Кто-то встречал подобное или это индивидуальность моего автомобиля smile.gif ?
master
Вы правильно подметили,но только вода попадает на глушитель,парит и тут же затягивается этот пар в салон,особенно заметно на малых скоростях. Проблема на всех енотах.
muhtac
если сильно запотевают, то необходимо поменять салонный фильтр. также нужно переключить заслонку, чтоб воздух забирал с улицы, а не с салона. можно обойтись и без кондея, только печкой, но если все не помогло, то включать кондиционер.
Ozzy-Kiev
дышать нужно меньше, а то алкоголь усиливает эффект, никакие 10 страниц темы и даже несколько раз по кругу не помогут объяснить "необъяснимое" smile.gif
gotek
Мои пять копеек- имхо с лужи на глушак и через отверстие от рулевого в салон, ну а как же зимой откуда зимой когда прогреваешь???
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
САНСАНЫЧ
Потеют не только еноты-просто салон герметичный по сравнению с жигулями smile.gif
han77rus
Я поменял салоный фильтр проблема исчезла!
profinrus
вот уж салонный фильтр ни при чём,у меня машина новая,а с проблемой такой столкнулся уже через неделю.
Combimax
Цитата(zoon @ 4.11.2013, 17:59) *

Лучше всего помогает кондиционер, тем более, что он есть во всех комплектациях.
И зачем париться со всякими средствами и открытыми окнами? dntknw.gif
Если только пытаться сэкономить на бензине...


плюсану..
Ребят, в чем проблема дотянуться до кнопочки кондера? Никогда не задумывался над этой надуманной проблемой )) запотело - включил кондер - пару мгновений и все чисто.
Вот еще вопрос назрел.. Те кто открывают окна при потении или обрабатывают антизапотевайкой, на вас сикал енот (тема "конденсат") ?
мое видение: сегодня открываем окна, завтра идем в тему конденсата, послезавтра в тему "шумка крыши" smile.gif
ANDREW1958
***
profinrus
вряд ли из за такого расположения,на Приоре-универсал находятся там же,а кузов длиньше,но так никогда не потела,тем более в небольшой дождь,да и справлялся всегда только печкой,кондея не было.
zoon
Значит герметичность салона приоры хуже, чем у Ноута.
ANDREW1958
***
profinrus
да ладно уж,понопраслину на приору.
герметичность в ней хорошая,а вот печкой может отличаться,у приоры она хорошая,мощная.
zoon
Мне кажется, что не только в слабой мощности печки ноута дело, а еще и в том,
что его двигатель не очень сильно греется. имхо.
BVM
Цитата(ANDREW1958 @ 18.11.2013, 12:44) *

Вытяжные отверстия вентиляции находятся на задней стенке багажника и имеют выход под задний бампер. Даже если эти отверстия не завалены всяким барахлом, находящимся в багажнике, то багажник в любом случае изолирован от остального салона полкой, шторкой - какая уж тут нормальная отточная вентиляция... sad.gif
Вот это истина. У меня если и запотевает - то когда багажник завален. Я стараюсь отверстия в полках оставить открытыми, тогда вроде нормально.
Ланселот
Мужики, сейчас судорожно вспоминаю где могут находиться эти вент. отверстия.
Вроде не видел дырок. В дождь по трассе машина едет у меня с чистыми сёклами, но стоит потыркаться в городе на светофорах и без кондея не обойтись. Наверно точно, дело в скорости движения воздуха через эти вент. отверстия.
profinrus
Цитата(zoon @ 18.11.2013, 11:27) *

Мне кажется, что не только в слабой мощности печки ноута дело, а еще и в том,
что его двигатель не очень сильно греется. имхо.


как ни странно,но двигло здесь греется очень быстро,а температура везде одинаковая,в пределах 95 градусов
Aqualung
В Калине тоже все как-то лучше было с потением чем в Еноте. И отверстия вентиляционные сзади в багажнике там (в седане - даже более отделён багажник чем в Еноте) и на герметичность никогда не жаловался, но без кондея все норм было.
Ну собственно в Еноте есть кондер - запотело - включил и высохло, особо не проблема конечно.
master
в который раз новому пополнению(читать всё тему же лень).
Свой рецепт оглашу, за 6 лет эксплуатации Енота проблем с запотеванием не БЫЛО!!!. Салонный фильтр меняем раз в полгода ,не реже(в осень/зиму новый) и только оригинал, багажник пустой без полок, пользоваться только печкой "в ноги", содержать салон в чистоте.
Почему "в ноги",да потому что там вся сырость и холод.
BVM
Цитата(Ланселот @ 18.11.2013, 13:35) *

Мужики, сейчас судорожно вспоминаю где могут находиться эти вент. отверстия.
Вроде не видел дырок. В дождь по трассе машина едет у меня с чистыми сёклами, но стоит потыркаться в городе на светофорах и без кондея не обойтись. Наверно точно, дело в скорости движения воздуха через эти вент. отверстия.
В багажнике под полками, под задней дверью вообщем.


Цитата(master @ 18.11.2013, 15:07) *

в который раз новому пополнению(читать всё тему же лень).
Свой рецепт оглашу, за 6 лет эксплуатации Енота проблем с запотеванием не БЫЛО!!!. Салонный фильтр меняем раз в полгода ,не реже(в осень/зиму новый) и только оригинал, багажник пустой без полок, пользоваться только печкой "в ноги", содержать салон в чистоте.
Почему "в ноги",да потому что там вся сырость и холод.

В багажник не ложить ничего, людей не возить, ну проще тогда пешком ходить.
С шахты бывает 3-х теток с вечерней смены ночью помытых везу, лобовое за 10 сек затягивается, на лобовое натравливаю вентилятор с кондиционером.
Какой там направление в ноги...
profinrus
Ещё раз повторюсь,что машина абсолютно новая, из салона. С запотеванием в дождь столкнулся через неделю пользования. Печка не спасла, только кондишн. Багажник пустой, в то время даже полок не было, они-то как раз могут загораживать отверстия для проветривания.
gotek
Машина была запотевшая еще при проверке у дилера когда покупал, но там они мне сказали, что у вас колеса на зимнии поменяны,а летняя резина помыта и в багажнике лежит не высушенная - согласился. Приехал домой хорошо проветрил, просушил салон. Толку 0, как потел, так и потеет. Спасибо печке от микро + англиский автоваз + чудо проектировщика (система вентиляции). Так что смиритесь!
Зато вещей много влезает. Вчера запихал защиту картера, здоровое пластмасовое корыто и 4 колеса летних и еще куча места осталось. Жаль, переднее не складывается вровень с полом...
GDP
Цитата(master @ 4.11.2013, 17:48) *

Но как только Вы кондеем "засушите" воздух ,считай капут , потом всю поездку придётся подсушивать кондеем.

Либо на уровне плацебо . ну или это можно как-то объяснить научно, - но я попробовал - включил кондей , потом выключил. Включил печку и окна запотели ) . Хотя обычно в такую погоду ,просто с печкой - не потеют. shades.gif
zoon
После включения и выключения кондиционера на его радиаторе образуется влага, она засасывается внутрь и приводит к запотеванию.
millet
Хочу сказать свое мнение по запотеванию. У меня претензий к вентиляции нет, потеют окна редко, только в дождь в пробке или если постоять на стоянке между переездам, ну или народ подвалит в мокрой одежде к тому же, ну или если долго внутренняя рециркуляции воткнута, и то не всегда. Но все лечится кондером, либо печкой на максимум. Как пример стояла в пробке в дождь с печкой, рядом девушка на тайоте, у меня окна чистые, а там все затянуло. У меня всегда включен подсос воздуха снаружи, печка ноги/окно и все ОК. И на новом ноуте климат намного лучше работает, по сравнению с 2008 годом, хотя и с тем проблем с запотеванием не было. Надо только подобрать режим под себя.
И не надо там про английский АвтоВАЗ и пр., не надо быть столь категоричными,сыпать штампами, искать недостатки. Они есть всегда, но они решаемы, особенно если косяк с завода, гарантия все ж иногда рулит. А к некоторым вещам проще относиться.
Как по мне, дак вентиляция енота вполне ничего, для машины свсего класса, дышится легко, греется быстро, ну потеет иногда, как и все, включили волшебную кнопочку а\с и едите спокойно. Идеальных машин нет, а если есть за неидеальную цену. smile.gif

Извиняюсь, терминологией в данном вопросе не владею, подсос воздуха - в смысле работа вентиляции с забором воздуха с улицы, а не внутренняя рециркуляция салонного воздуха.
Ozzy-Kiev
Как вариант, могу предложить самое простое решение.
Вы не задумывались, почему в рестйле для съёмных полок сделали прорез в полкадержателях-направляющих? Ведь сомневаюсь я в удобстве "багажной трансформации", если например кулёк будет под двумя полками кувыркаться или под одной болтаться - большая разница что ли?
Более круглое типа арбуза под полки уже не положишь. Тогда на что или кого расчёт? Маркетинговый ход? Может расчёт на круглые и тяжёлые гири? Но это тоже глупо!
Может быть "трансформация багажных полок" - это и есть хитрый манёвр Ниссана, направленный именно на увеличение доступа к задней отдушине (когда одна дальняя полка стоит вертикально) и тем самым способствует усилению оттока влажного воздуха с салона?
У кого рестайл, покатайтесть таким образов в тех случаях и условиях, когда у вас окна потеют. Увидите ощутимую разницу? Нужны результаты.

Если так оно и будет, тогда для любителей устранить недостатки Ниссана или свести их к минимуму в данной модели, как ни странно, могу предложить одну инсталляцию, которая также как и открытая штатная отдушина усилит эффект вывода влаги в воздухе: в движении кратковременно опустить частично задние окна biggrin.gif
Ну а если серьёзно, то берём 2 штатные красивые торпедные кругляшки вентиляции и вкручиваем в боковые панели или в потолок на уровне висячей полки багажника (что бы задним пассажирам не мешали) и выводы от них за фальш-панелями проводим и стыкуем к штатному каналу вывода воздуха (задняя отдушина багажника).
Думаю получится интригующе и эстетично. На сколько эффективно - не знаю.
5 лет катаюсь с закрытыми полками, и климат включаю, и влагу с РЕЗИНОВЫХ коврики выливаю, и стёкла кратковременно опускаю в движении перед пробкой когда придётся переключать с внешнего "подсоса :-)" на рециркуляцию, и вечером по приезду проветриваюсь, короче борюсь с запотеванием и скоплением весеннего конденсата под крышей всеми доступными способами и как бы вошло в привычку эти простые манипуляции, которые можно свести в кучу под одно название - культура поддержания климата в салоне. Я не парюсь и всё с этим уже давно зашибись.
Но судя по тому что банальные темы живут своей отдельной жизнью, да ещё и вращаются по энному кругу, могу лишь предложить помощь и поучавствовать в обсуждении "безумных идей", т.к. стандартные лекарства давным-давно найдены, и не только мной, и не только нами.

ПС
Оставьте пжл в покое сравнения с местным автопромом. Если бы он совершенствовался, я бы ещё понял, а то он деградирует и ориентироваться на него - это глупо. Что с его технических решений можно взять? Дубовость материала? Ляповатость, пронизывающая не только дизайн, но техническую часть? Когда мировой автопром движется семимильными шагами, ВАЗ делает многострадальный за 6-7 лет шаг, выплёвывая на суд божий очередное никчемное творение. За это время у любой модели проходят 2 апгрейта в виде фэйслифтинга или рестайлинга, не говоря уже о выводе новых двух моделей. У нашего автопрома один шаг вперёд - это означает 10 назад при той скорости, с которой движутся и работают остальные автопроизводители. У нас с ДЭО тоже самое. Не надо говорить о закаменелых древностях :-)
kartoshka
Да всегда потело и будет потеть!
Я думаю, у всех, даже в машинах за миллион тоже окна потеют в дождливую погоду.
DRON 33
Золотые слова. good.gif И ничего с этим не поделать - влажность. angry2.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.