https://www.drive2.ru/l/562583542245101504/дд!
полез очередной раз сделать профилактику трапеции передних дворников, пока есть свободное время.
подтвердил мнение, что лазить надо раз в 2-3 года, редуктор еще не клинил, но уже скоро бы начал, состояние "на грани".
заодно при снятой трапеции прочистил дренажные отверстия в "корыте", левое было напрочь занесено грязью и глиной, жмени две выгреб, правое чуть получше.
возможно из-за того, что немного поездил без левого подкрылка, накидало из-под колеса.
а может и не поэтому.
есть мнение, что вода, скапливаясь в корыте, попадает на впуск вентиляции салона, что служит основной причиной запотевания стёкол в дождь.
заклеил самоклеящейся алюминиевой фольгой нижние части вентиляционных проёмов, тк их нижний бортик совсем низкий, немного его поднял так сказать.
Ну шо я могу сказать.
Что именно повлияло, прочистка дренажа или подклейка вентиляционных отверстий — загадка.
Попадал в несколько разных дождей и один прям ливень.
В машине был я и 2-3 пассажира.
В ливень начали потель стёкла когда встал в пробку, в движении не потели.
Еще в обычный дождь встречный камаз окатил из большой лужи прям с головой — и после этого моментально всё запотело, т.е. какая-то вода таки попала на всегда горячий радиатор печки.
Прогресс конечно более чем заметен, раньше чуть дождик и в машине не один — включай кондей.