Я снимал другой разъём - тот, который на ручке регулировок "положений заслонок" (не вентилятора).
В общем, если руки нормально заточены, то надо снять "личико" регулировок. Ручки все стягиваются на себя, "личико" отковыривается легко. На "личике" будет провод к индикатору подушки пассажира - НИ В КОЕМ СЛУЧЕ НЕ ОТКЛЮЧАТЬ (ВЫЛЕЗЕТ ОШИБКА, ПОПАДЁТЕ НА ДЕНЕЖКУ). К переключателю в районе "лобового" (изнутри) подходит провод с разъёмом, его выдернуть. Если пальцы не подлезут, то придётся ещё пару винтов открутить, чтобы долезть до разъёма. Фишку оберните (например поролоном), чтобы не брякала о пластик. Вот и всё!
Братец Лис
14.11.2010, 20:05
Цитата(master @ 14.11.2010, 18:28)

...провод к индикатору подушки пассажира - НИ В КОЕМ СЛУЧЕ НЕ ОТКЛЮЧАТЬ. (ВЫЛЕЗЕТ ОШИБКА, ПОПАДЁТЕ НА ДЕНЕЖКУ)
Не попадете.... главное - зажигание не включать при снятой фишке, а если и включите - то не беда... уже много раз разжевывалось, как все настроить обратно... если что - обращайтесь, подскажу.
kivanov80
31.8.2011, 12:57
кто нибудь пробывал вынуть салонный фильтр,может без него перестанут запотевать стекла?
C кондишкой стекла не потеют
kivanov80
31.8.2011, 17:35
а зачем лишний раз включать кондей,ведь его главное предназначение-охлаждать в жару
опять двадцать пять! кондей не только в жару охлаждает, но и в холод осушает воздух. и стекла значительно быстрее распотевают.
недаром сделано - при переводе заслонки на стекло включается кондей.
kivanov80
31.8.2011, 17:55
на предыдущих машинах(а енот у меня 7й) так стекла не запотевали,впрочем и зимой так не обмерзали как на еноте
Цитата(kivanov80 @ 31.8.2011, 18:35)

а зачем лишний раз включать кондей,ведь его главное предназначение-охлаждать в жару
А ты попробуй переведи регулятор на обогрев стекол и как только стекла запотеют включи вентилятор, при этом включится кондер и стекла станут прозрачными через 5-10 секунд.
Вот попробуй, потом расскажешь об ощущениях.
ну это летом,а зимой при температуре от -18 обмерзают все,кроме лобового(оно обмерзает по периметру после -24) и после 1 или 2 часов езды не оттаивают(обдув на стекло и ноги ,вентиллятор на 3 скорости)
косяк
samodelkin8424
15.10.2011, 21:50
Цитата(kivanov80 @ 31.8.2011, 18:55)

на предыдущих машинах(а енот у меня 7й) так стекла не запотевали,впрочем и зимой так не обмерзали как на еноте
у меня такая же беда, хотя на других машинах такого небыло!!! при запотевании кондей не надо было включать просто вентилятор печки и подогрев если надо - и все! пробовал просверлить дополнительные отверстия в задней накладке порога задней двери - ничего не вышло - потеют также. прочитал, что заклеивали решетки из под капота - заклеил все, кроме двух находящихся сверху у дворников - результата нет! может кулер в вытяжные решетки вставить для лучшей вытяжки?
andrey163
15.10.2011, 21:58
Цитата(samodelkin8424 @ 15.10.2011, 22:50)

пробовал просверлить дополнительные отверстия в задней накладке порога задней двери - ничего не вышло - потеют также
Ник на форуме полностью оправдан
Енот_080704
16.10.2011, 0:23
После установки резиновых корытообразных ковриков запотевание сильно уменьшилось. Включать кондиционер вместе с обогревателем приходится, но не напряжно. В основном заслонка стоит вертикально (в ноги). Как только салон прогревается, кондиционер выключаю. Перед стоянкой ночной салон не охлаждаю - так меньше потом потеет почему-то. Если в салоне тепло, со стеклами все в порядке. Зима не суровая. Возможно, авто сделано не для стоянки на открытом воздухе, а для теплого гаража.
samodelkin8424
1.1.2012, 14:49
Цитата(samodelkin8424 @ 15.10.2011, 21:50)

...пробовал просверлить дополнительные отверстия в задней накладке порога задней двери - ничего не вышло - потеют также. прочитал, что заклеивали решетки из под капота - заклеил все, кроме двух находящихся сверху у дворников - результата нет! может кулер в вытяжные решетки вставить для лучшей вытяжки?
выпал снежок а потом начал таять- влажность соответственно увеличилась, стекла также запотели. временно присоеденил кулер от компа к задней вытяжной решотке, предварительно убрав резиновый лепесток. при движении по трассе пока ехал в город стекла потихоньку стали потеть. включил кулер (поставил на конец провода штекер прикуривателя) стекла моментально запотели еще больше. пробовал несколько раз - все то же самое. по приезду домой снял кулер. получается что влажный воздух поступает с самого начала в салон, вытяжка нормальная... салонный фильтр менял по осени(1,5 месяца назад) - обидно...
я уже где то писал... слишком обезсушенный салон(кондеем) будет потеть очень долго...Стараюсь не сушить без надобности. Потею(

) исключительно при сильном дожде и то когда приходится стоять в пробке...Поток воздуха исключительно в ноги, там самая сырость и холод. Попробуйте, может поможет, тем более сырость у нас одна из самых высоких(в Питере)
Енот_080704
1.1.2012, 21:42
С Новым Годом!
Заменили неделю как салонный фильтр. Неоригинальный Ниппонпартс. Стало лучше. Но непонятно почему кондиционер включается на пять секунд. Это нормально? Или в режиме разпотевания (когда дуем в лобовое) должен подольше держать по холоду?
Кто нашел самый быстрый алгоритм распотевания?
всем приветик!!!с праздниками!!!у меня похожая проблемка...по городу ездил проблем не знал,а тут на кануне поехал в деревню и ооо горе мне!!запотевают окна...одно лабовое с горем попалам не запотевает.нас было четверо и ребенок..не кто не пил и все такое

,включал режимы обдува сначала лобовое и ноги,а потом только лобовое..на улице было -21..
недавно купил своего енотика не нарадуюсь!!!!

,но это огорчила до этого была мазда демио и проблем с запотеванием вообще незал...
смысл с климатом пока не пойму особенно в -25,-30градусов...
заметил что многии у нас запотевшии ездиют..может конфигурация машины такая!!!
хотя когда один таких проблем нет!!
samodelkin8424
7.1.2012, 13:38
самое интересное, что начинают потеть задние окна, от пассажировместимости не влияют. потом начинает запотевать переднее водительское окно со стороны стойки между дверями как запотевание доходит до середины окна начинает потеть переднее пассажирское. включаю на 3 вентилятор потоки в ноги и стекло, отпотевает за 10 минут(не включая кондера). потом скорость убавляю, так как дышать жарко становится- люка ведь нет. потоки на панель не вывожу, так как средние воздуховоды не перекрываются(японец)- хотя отпотевает так гораздо быстрее, но дышать....что еще придумать???
Енот_080704
7.1.2012, 14:16
Кондиционер сушит очень быстро, поэтому не понимаю почему же им не воспользоваться.
Однако, я предполагал, что кондей зимой будет подольше работать. Сейчас (температура около нуля или небольшой плюс) цикл кондиционера около 18 секунд. 6 секунд включен и 12 отключен. Плюс/минус 1 секунда. Чтобы быстро сушить надо бы не отключать так быстро. Можно ли это отрегулировать?
kivanov80
7.1.2012, 15:10
я например включал кондей даже на пол часа,но эффект НУЛЕВОЙ!
кстате, таки да стёкла запотевают... прочитал что при включении обдува в положение на стекло и стекло/ноги, должен включаться кондей... - то есть загорется лампочка, я прав?? Но у меня такого не наблюдается... Может пред. хозяин отключил кондей как написано выше?
Ярославчик
7.1.2012, 17:55
у меня стекла запотевают когда ставишь переключатель на рециркуляцию воздуха в салоне. как только перевожу на забор с улицы все нормально
Всё время стоит забор с улицы - потеет енот.

Кондиционер только и помогает.
kivanov80
7.1.2012, 18:02
тоже ужасно потеют и обмерзают в мороз и ничем не победить,до этого ни на одной из машин такого не было.
samodelkin8424
7.1.2012, 19:16
да вот самое обидное стекла запотевают ТАК только на этой модели автомобиля на других, которые эксплуатировал ранее такого не было и не приходилось так часто пользоваться кондюком...
Енот_080704
7.1.2012, 19:34
Не пробовал никто применить холодильник Пельтье? То есть, воткнуть в розетку элемент Пельтье, какие применяются для автохолодильников (сумок) или для экстремального охлаждения в компах. Одна сторона будет горячей, а другая холодной. На ней должен скапливаться конденсат и осушать воздух. Общий баланс тепловой положительный - закон сохранения. Нужно что-то вроде стаканчика или корытца делать, чтобы вода не выливалась. Как накопится надо наружу выливать. летом можно пиво охлаждать. В теории.
Быть может, пришла пора фильтр салона заменить?
Фильтр салона только что поменял вместе с остальными фильтрами.
Ничего не поменялось. Как потел, так и потеет.
ANDREW1958
7.1.2012, 20:17
***
Хорошо помогает от запотевания даже совсем чуть чуть приоткрытое окно, если конечно есть дефлекторы
это конечто..осабенно когда в салоне ребенок и едеш по трассе!!!
samodelkin8424
16.1.2012, 20:43
у меня - японец. потеет зараза! на других машинах а было достаточно так!!! не потели окна. пробовал кулер от компа сунуть в вытяжную решетку - не помогло. только начинается запотевание включаю кулер на вытяжку и сразу запотевание всех боковых... пришлось убрать. многие говорят, чтоб не потело надо включать кондиционер. согласен, но тогда скажите пожалуйста до енота был минивен тойота эстима так в этом вагоне окна потели только в районе багажника и то без кондишина. кондиционером зимой в движении никогда не пользовался. редко когда дети оставались в машине все стекла запотевали, так завел авто, включил кондишн - отпотели выключил и поехал. почему так у енота не получается? обидно...
может шибко сильная герметичность??
andrey163
17.1.2012, 9:35
Вот тут я с самоделкиным соглашусь, до этого были японцы и большего размера, и ничего так не потело и не мерзло, а тут салон не шибко огромный и такие траблы, где то схолявили конструкторы
Пришла мысль, на работе могу взять силикагеля хоть 50 кг. ))) думаю насыпать в коробочку из под обуви и кинуть в багажник, марлей закрыть верх что б не высыпался))
Эксперемент по идее должен доказать что конструктивно енот имеет повышеный набор влаги внутрь салона, как и на прошлом хонде фит, потолок высокий, кузов маленький, 5-я дверь, плохая шумка, следовательно кузов очень быстро остывает что вызывает конденсат. Работаю часто с АБС пластиком, так вот после экструзии он должен кондиционироваться, т.е. медлено остывать и так же медлено прогреваться, резкий перепад температуры для него критичен сразу начинает обсорбировать влагу (покрывается испариной).
Если в корыте коврика есть вода-застывший лед, то при оттаивании его начанают потеть окна.
При использовании силикагеля он должен впитывать в себя влагу и окна не должны потеть, проверю это без вкл. кондишена. Если так то необходимо что бы в салоне было всегда сухо.
Т.к. кузов высокий то и влага начинает проявлятья с потолка, а раз появляется влага следовательно при испарении-прогреве начанают потеть окна.
Кстати незнаю какой у нас кузов аллюминий? если да то аллюминий очень быстро остывает, быстрее стали, значит кондесат еще быстрее прояиться.
Короче пока на работе делать нефиг я что то записался
з.ы. на прошлых седанах а их было 5 или 6 окна потели только после важной убрки салона, и все. странно....

вышенаписаное не утверждение просто мысли
samodelkin8424
18.1.2012, 20:19
бабай правильно сказал на счет силикагеля, но я бы не советовал его применять, у меня тоже его много на работе... силикагель впитывает влагу из ВЫСУШИВАЕМОГО объема, поэтому силикагель возьмет влагу из салона автомобиля а потом примется за воздух вокруг машины(ведь она не герметичная, есть жабры вентиляции и заборник воздуха в печку). пришел к мнению о котором кто-то уже упоминал, что вся влага идет из моторного отсека!!! вот как ее отфильтровать?
Бабай ПОЖАЛУЙСТА

не делай так а то весь воздух высушишь, сначала у себя, а потом и до нас доберешся
samodelkin8424 про моторный отсек подробней, чето упустил
Здравствуйте Енотоводы

мне знающие ребята подсказали тему по поводу запотевания стекол.они говорят .что проблема в салонном фильтре.т.к. он сделан из бумажного волокна .он во время стоянки машины напитываеться влаги с улицы.потом .когда включаешь обдув .всю влау с него кондей гонит в салон.Сказали есть 2 пути решения проблемы:1.это достать угольный салонный фильтр (правда не знаю.есть ли такие для Енотов) а 2.способ.это из стандартного фильтра удалить бумагу.а на получившуюся рамку оптянуть ее женскими колготками.приблезительно плотности 100 дэн итакую поставить на место в отсек фильтра.говорят.пыль будет задерживать.а влагу на них не собирать и воздух пропускать обсушеный.
Я бы не стал экспериментировать с салонным фильтром, так как есть некоторая статистика по поломке вентилятора отопителя, например в следствии установки угольного фильтра.
1 есть
2 лучше пусть потеют

Хотя оригинально, и возможно даже будет работать. А-ля ВАЗ
Эт... фильтр у нас(оригинал) не бумажный вовсе...ткань.
samodelkin8424
19.1.2012, 18:27
DENOT, на счет того, что фильтр напитывается влагой! Вы в школе физику как, изучали или проходили? Не может бумага или ткань так напитаться влагой, для этого необходимо фильтр положить в воду, и то он быстро высохнет. Кто не стирал грязные фильтры на дефиците оных - не поймет... А на счет чулков - уже не на одной машине одеваю чулок на фильтр двигателя для меньшего загрязнения крупными частицами, в корпусе фильтра после этого валяются от камушков до бабочек, а на чулки меньше прилипает.
На счет моторного отсека, может, на другом форуме, но уже звучало, что влага попадает на горячий двигатель и выхлопную систему - испаряется и засасывается в воздухозаборник печки. Смотрел, на капоте есть резиновый уплотнитель, чтобы из моторного отсека ничего не поступало. Может, уплотнитель дополнительный туда приклеить, хотя бы оконный и посмотреть, откуда поступает воздух. На выходные пойду в гараж проверять...
ANDREW1958
19.1.2012, 19:40
***
х.з. если честно у меня проблемы с запотеванием редко бывают, почти всегда с кондеем езжу, а этот участок по умолчанию всегда начисто вычищаю что бы под механизмом дворников не было снега,перед ездой собсна как и всю машинку от снега очищаю.
У меня в эту зиму потеть стали окна, заметил это после замены фильтра, поставил масума, а он по ходу очень плотный, ибо по сравнению с теми что раньше использовал стало гораздо меньше пыли в салоне, но и окна стало затягивать, хотя раньше такого никогда не было, но и пыли больше было на панели
Опытный человек при вопросе какой фильтр салонный купить, ответил только оригинал. Сказал замучаешься с запотеванием окон, потому что неоригинал в большинстве случаев намокает (из за используемого материала), отсюда и проблемы с влажностью.
Лично у меня все в порядке с окнами, только вчера после мойки подзапотели, но буквально 15 минут до дома и все сухо.
кста, на счет оригинала - это вариант..
у мну после покупки стоял неориг (сам менял после покупки) - и потом мучался и в дождь и т.п., щас поставил угольный Делфи (вони в салоне стало меньше с улицы) - тоже присутствует запотевание!!!!
и вспомнил, что при покупке (а дело было в феврале) стоял оригинальный фильтр, и запотеваний я не помню!!!
ANDREW1958
19.1.2012, 21:04
***
Harbinger
19.1.2012, 21:05
Спасался антизапотином для стекол.
Реально очень хорошо помогает.
Проблема с водоотталкиванием бумаги решается очень просто. Брызгаем WD-40 и бумага больше не потеет.

У меня та же проблема, только потеют стекла задних дверей.
samodelkin8424
19.1.2012, 21:22
во первых - как я уже неоднократно писал, у меня правый руль. и я по фотографии заметил разницу с моей панелью забора воздуха!!! у меня сверху только около дворников по три прорези а под капотом остальные и они перекрываются резиновым уплотнителем. на счет того что при плотном фильтре моторчик печки выходит из строя - не смешите мои подковы! втулки моторчика расчитаны да долгий период эксплуатации, не в сравнении с тазами... так что нечего бояться, разбирал моторчики с машин(японских) 80х годов они как новые, вытряхнул пыль и смочил эти втулки маслом - шелестит на ура. и еще по поводу оригинала: экономить - не грешно, но за всю свою жизнь не встречал еще продавца запчастей, который не хотел бы навариться(даже с друзей), поэтому чем дороже тем ему выгодней, еще нахваливать будет... а вот статистику замены фильтров хорошо бы собрать. такие как масума, вик и т.д.... может кто ставил какие лучше, ведь не все, что дорого - хорошее?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.