Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: У меня в машине постоянно потеют окна
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Системы охлаждения и подогрева, вентиляция
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
Страстная еNOTEлюбка
Ага girl_sigh.gif Еще б я поняла, че такое рециркуляция rofl.gif
Ну вобще из последующих сообщений все понятно, конечно smile.gif Ну вот такая я rolleyes.gif не думала, что вот так прям сразу ответ именно на мой вопрос будет рассмотрен в самом начале темки, думала, там про окна вообще, а у меня ведь только про заднее, наверное какая-то особенная беда smile.gif
Wilson
Тему с самого начала читать не хочется, может кто и говорил подобное...
Вентилятор в машине работает всегда, в любую погоду и любое время года, иначе стёкла потеют моментально.
Спешу добавить, салон чистый, багажник пустой, рециркуляция отключена.
jacksontown
Эх, если бы была возможность выставить заслонку на частичную рециркуляцию процентов так 30% с улицы, было бы хорошо. Сейчас климат всегда в режиме авто. Что направление, что скорость обдува. Все ок. Сегодня потели стекла, но на улице дождь, одежда сильно мокпрая, и холодно на улице. Два раза пришлось на обдув лобового ставить, и то пока не обсох слегка. В остальном все ок. Кста, многие любят упоминать, что в "десятке" (пятерке, семерке и т.д.) ничего не потело. Так вот, люди часто сталкиваются с тем, что при замене старых деревянных рассохшихся окон на пластиковые стекла начинают "плакать". причина только одна - очень сильно снизился объем инфильтрации воздуха. Только достаточная вентиляция спаест ситуацию. И если на отечественных автомобилях была хорошая естественная вентиляция (много неплотностей), то в еноте этого нет. Вентилировать надо (даже необходимо) принудительно.

Цитата(Wilson @ 21.1.2014, 0:25) *

Тему с самого начала читать не хочется, может кто и говорил подобное...

И это еще не масляная тема biggrin.gif
Гегемон
Да, проблемка есть. Пункт первый.В пробке во время дождя и снегопада мы видим как капот авто " парит". Пункт второй. Станем у машины напротив дворников . Под ними решетка воздухозаборника.Выше- лобовое стекло-посчитаем его частью крыши. Площадь стекла примерно 0,8 метра 2 .Куда стекает вода? Догадались? Под решеткой продолговатое корытце с небольшим уклоном-это короб воздухозаборника. Вот в нем и ( немного утрирую) и плещется водица.Понемногу стекая, подогреваясь находящимся внизу выхлопным коллектором и испаряясь.Пункт первый помним? Догадались куда пар идет?
Крыша упомянута не случайно.На крышах делают водоотливы.Сделав отливы под отверстиями решетки воздухозаборника- сделав короб воздухозаборника сухим - решим пролбему.
"Косячок " разработчика. Они есть во всех авто.
ABAKC
Решил проблему просто. Опустил все окна. Приемущества! Окна не потеют! Видимость улучшилась. Недостатки в теме про не греющую печку и замену термостата.
Гегемон
Температура ( не греющая печка) и влажность -разные физические величины.Естесственно, тепература конденсации зависит от температуры воздуха.( Почитайте , к примеру, о гигрометрах " точки росы".)
Или способ повышения влажности корытцем с подогревом я описал не ясно?
profinrus
а вы бы не желали провести полное расследование и устранение причины с выкладками здесь?
Гегемон
Короб воздухозаборника ( корытце) и все к нему прилегающее я рассматривал когда снимал решетку воздухозаборника при установке предпускового подогр..Собственно тогда и мелькнула мысль собрать систему водосбора и водоотвода может при помощи гофрошлангов...или возможны варианты. Пока руки не дошли , это мне не первостепенно.
Riddick
Да, климат то и кондей это хорошо, но вот у меня например компрессор полудохлай, машина с ним едет в напряге.

Оч тяжело так ездить в сырую погоду.
АлПан
Вот незадача sad.gif ! Второй день ситуация! : при прогреве машины выставляю регулятор на "стекло" закрываю подачу воздуха, режим 3, автоматически вкл кондей... Все вроде хорошо blink.gif - стекла отогреваются и не потеют с кондеем... Но на трассе, когда уже разгоняюсь до 80 и более bad.gif - начинают потеть все боковые стекла... Второй день шаманил - включаешь больше обогрев, или режим до 4 - еще сильнее mad.gif !!! - помогло только : открыл подачу воздуха, выключил кондей и оставил так... Мин через 5 на 50% уменьшился туман на стеклах... Вот и думаю - глюк или норма... Тему читал ... Чет в прошлом году не было, может не обращал внимание... unsure.gif
Aqualung
Цитата(АлПан @ 13.10.2015, 9:57) *

помогло только : открыл подачу воздуха

ну так конечно с перекрытым забором воздуха потеет сильно!
Я иной раз забываю открыть заслонку после того как закрыл из за какого-нибудь Камаза, так потеть сразу начинает (в холодную погоду конечно)
АлПан
Понял rtfm.gif ...Спасибо! Скорее всего никак рефлекс с лета(кондей включал - закрывал подачу воздуха) не перестроился еще... Значит так и есть good.gif
Алексей 70
Цитата(АлПан @ 13.10.2015, 8:57) *

помогло только : открыл подачу воздуха,


А как же иначе? С перекрытым - очень быстро запатевают. Перекрыть можно только во время прогрева зимой, что бы быстрее прогрелся, потом обязательно открывать!
in7ane
зачем вообще кондей выключать и заслонку держать открытой, глотать пыль и нюхать вонь? rofl.gif
V_V
Воздух то свежей от кондиционера не станет.
BVM
С закрытой заслонкой как, извините, носки свои нюхать. Всегда с притоком езжу.
in7ane
Значит воздух у вас свежий и чистый, а в СПБ сразу вонь от 2-3 машины впереди и пыли больше на порядок оседает внутри салона.

На днях заправил кондиционер, из 450 грамм оставалось 150 хладагента.
У меня машина год. Поэтому, как было с завода, не знаю. До заправки чтобы быстро убрать конденсат при заслонке нужно включить кондицинер и поток воздуха на стекло. Теперь хватает даже в ноги.
Летом буду продавать, новый хозяин обрадуется. Кстати, в не сезон, как сейчас, обслуживание кондея в 2-2.5 раза дешевле. victory.gif
BVM
Да вроде ездят Камазы Белазы всякие впереди. Последний раз закрывал летом заслонку мимо болота ехали, это ужас вонь была, до слез из глаз. Но с закрытой заслонкой больше 10 минут невозможно ехать, очень душно становится.
in7ane
У Вас угольный фильтр?
BVM
Нет, оригинальный нисановский (гармошка).
imaoskol
В том году мучился со стеклами. Потели, зимой аж внутри салона корка льда образовывалась. Поменял фильтр салона, поставил угольный. ЩАс вроде норме
Ланселот
У меня почему то даже с включенным кондеем потеет!!!! На улице - 1 отопитель не на полную мощность, но в красной зоне. И нифига не сушит этот кондёр.... Хотя летом холодил очень хорошо.
V_V
Искать, где лужа в машине. И фильтр проверить. Ничего никогда не запотевает, только, если в мокрой одежде сесть.
Danila78
Я такую особенность заметил:
Пользуюсь печкой, всё отлично, не потеет...
Включаю кондей, тоже все нормально, не потеет...
Выключаю кондей, через 2 минуты все окна запотеют на 100% если окошко не открыть
profinrus
Хоть годы выпуска у наших машин разные, а косяк точно такой же, как у меня. sad.gif
Всё перепробовано, ничего не помогает, разве, что приоткрывать задние окна... На Комфорте сложнее с проветриванием, надо ручками крутить, чтобы стёкла задних дверей опустить.
gosh
Цитата(Ланселот @ 9.11.2015, 15:43) *

У меня почему то даже с включенным кондеем потеет!!!! На улице - 1 отопитель не на полную мощность, но в красной зоне. И нифига не сушит этот кондёр.... Хотя летом холодил очень хорошо.

Правильно, при минусовой и даже малой плюсовой температуре кондей не работает, лампочка горит но кондей не включится. Порог запуска кондея +3 или +5, ниже не работает. Хотя если очень хочется запустить кондей(климат) при минусе на улице, есть способы. smile.gif
Дениска-редиска
Здравствуйте! У меня второй енот,и опять та же проблема.Если влажность воздуха высокая- окна запотевают.Кандей не выключаю.Заслонка-с улицы.Бесит!!!
zoon
Просто у нашей машины довольно хорошая герметичность и проветриваемость салона
возможна только при открытой заслонке (забор воздуха с улицы).
С этим надо или смириться, или менять машину.

P.S. При работе кондишна запотевания нет.
evedgin
Что-то не заметил проблемы такой. Врубаешь печку и забор воздуха с улицы. И норм всё.
алексей 578
А я изменил отношение к проблеме, и её нет! smile.gif uga.gif victory.gif
Danila78
Цитата(gosh @ 9.11.2015, 18:11) *


Правильно, при минусовой и даже малой плюсовой температуре кондей не работает, лампочка горит но кондей не включится. Порог запуска кондея +3 или +5, ниже не работает. ....


Это не совсем так...
Есть датчик температуры для вкл кондея, но он в подкапотном или в салоне и когда двиг/салон прогрет, то и датчик кондея тоже. wink.gif и соответственно даже если -20, то кондей можно включить на прогретой victory.gif
И кстати еще и полезно! что-бы копрессор не закис рекомендуют хотя-бы раз в месяц включать кондей зимой, хоть на пару минут.
V_V
Что-то я сильно сомневаюсь, что его так легко обмануть.
Кондеем пользуюсь несколько раз в год, ничего не запотевает так уж катастрофически. Рециркуляцией тоже почти не пользуюсь.
gosh
Цитата(Danila78 @ 9.11.2015, 20:23) *

.......
Это не совсем так...
Есть датчик температуры для вкл кондея, ........


Цитата(gosh @ 9.11.2015, 18:11) *

...... Хотя если очень хочется запустить кондей(климат) при минусе на улице, есть способы. smile.gif

Так я же об этом там же сказал, ок, повторюсь, если очень хочется - есть способы biggrin.gif
BVM
Картонка на морде, одеяло на двигателе, кондер при -15 включался в том году.
А так на ходу ничего не запотевает, тк один-вдвоем еду и багажник пустой.

Утром на стоянке у всех машины изнутри запотевшие-заморозшие, независимо от марки и цены... Ну кроме енота, я на пол см на ночь приоткрываю окно чтоб влагу высосало, в результате окно чистое изнутри.
Ланселот
Тут в какой то теме тоже говорилось что кондей при минусе работает. Это же можно выяснить по оборотам двигателя. При небольшом минусе за бортом, когда включаешь кондей, обороты начинают «плавать». Значит он таки работает, а осушения как такового нет. Действительно, отключаю кондей, включаю печку и постепенно все запотевание проходит.
Василий
Полки в багажнике напрочь перекрывают вентклапаны. Кто-то из форумчан сделал дыры в обшивке салона в районе задних стоек кузова.
profinrus
я почти год ездил без обшивки в районе задних стоек с обоих сторон,разницы ВАЩЕ ни какой
jacksontown
Видимо, делали отверстия в обход верхней полки багажника. Если клапаны залипли, то хоть вообще без обшивки - не поможет wink.gif
Василий
Сложно представить, как они могут залипнуть. А верхнюю полку обходить не надо, она не мешает, вокруг нее большие щели. В том числе у спинки заднего дивана.
beerloga
а в полках дырки для ручек smile.gif . для малых перепадах давлений достаточно
Василий
Площади отверстий безусловно недостаточно для нормального потока.
jacksontown
Фиг знает, хватает за глаза. Во всяком случае так остро вопрос не вставал ни разу victory.gif
beerloga
площади отверстий безусловно достаточно. там нет потока, выравнивается давление (чем меньше перепад давление, тем более маленькая дырочка обеспечит одинаковость давлений, и наоборот, с ростом перепада дырочки начнет нехватать, некая аналогия фильтра hi-pass в электорнике - с ростом частоты низкие частоты режет). Но откуда там возьмутся резкие перепады непонятно, поэтому дырочки рулят

а запотевать начинает когда салонный фильтр не меняют годами ... это факт
Василий
Цитата(beerloga @ 10.11.2015, 1:24) *

там нет потока, выравнивается давление

Как это нет потока? А кто в таком случае выносит влагу из салона? Площадь отверстий полок намного меньше площади вентклапанов, поэтому объем проходящего в единицу времени воздуха заметно уменьшается. Производительность вентиляции енотовского кузова спроектирована неверно, вследствие этого любое дополнительное препятствие потоку -- засоренный фильтр или полки в багажнике -- становится критическим.
beerloga
так ведь этот "клапан" спрятан в недрах под обшивкой багажника в районе углов заднего бампера. или я ошибаюсь?
V_V
Для доступа салонного воздуха к ним есть вентиляционные решетки в обивках багажника. А где они в еноте? Вспомнить не могу, но на двух других машинах они в верхней части, под полкой, которая у стекол, а не под теми, что подполье закрывают.
Василий
У многих машин клапаны на боковинах багажного отделения, в нижних углах задних крыльев, в середине или выше. Бывает на задних стойках кузова. У Енота на задке багажника, под порогом двери. Решетка в накладке порога, как раз в "подполье".Нажмите для просмотра прикрепленного файла
21043
вот эти два клапана

воздух из салона проходит сквозь прорези ручек флекси-бордов, решётки в пластиковой накладке порожка багажника (см пред сообщение), эти клапана и выходит наружу под задний бампер.

как у всех современных авто, одним словом.

Изображение

Изображение
profinrus
первые две хрень,а третья реально классно,и наверняка помогло!
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.