Aviator0176
19.6.2017, 16:47
Про ресурс задних тормозов. Наверное огромный,

еслиб не сорванная резьба в одном отверстии правого барабана и не полез бы. Левый ни разу еще не вскрывался, думаю, там аналогично как и в правом. И так, пробег 117401 км и 4 года 2 месяца эксплуатации, примерно 75% пробега это трасса. Этот правый барабан года 2 назад уже снимался
http://www.clubnote.ru/forum/index.php?s=&...st&p=452380В этот раз делал все сам. После откручивания ступичной гайки, барабан от усилия руками сниматься не захотел. Отвертка в его торец и молоток справились легко. Стукал не сильно, подшипник целехонек, остался в барабане.

Да, пыль, грязь присутствует. Вот что я увидел
http://photoshare.ru/office/image.php?id=14289330 немного ржи на круглой поверхности ступицы и много с торца. Колодки почти "девственны"
http://photoshare.ru/office/image.php?id=14289331 http://photoshare.ru/office/image.php?id=14289332 Померил штангелем, толщина фрикционной накладки 4,3мм. (По букварю у новой 4,5мм.) Внутренний диаметр рабочей поверхности барабана 202,95мм. (По букварю у нового 202мм.) Посмотрите сколько каки высыпалось на пол при сбивании барабана
http://photoshare.ru/office/image.php?id=14289334 Но не все так страшно как кажется. Вот, всего лишь протер не очень тщательно смоченной в воде ветошью
http://photoshare.ru/office/image.php?id=14289334 На мой взгляд стало почти как новое

Крышечка, которая закрывает гайку выглядит хуже, это она вместе со ступичной гайкой после замачивания в керосине
http://photoshare.ru/office/image.php?id=14289339 Шкрябать наждачкой крышку поленился, намазал густо смазкой Сапфир. На ступицу и ее резьбу тоже Сапфир. После сборки с другим барабаном и на гайку и все внутри тоже кистью нанес Сапфир. А могло ведь и лучше выглядеть, если бы капиталисты не экономили на смазках при сборке. Не однократно слышал такое, типа купил новую машину, пока там все чисто перебери ее и смаж.
Цитата(andrei69 @ 31.3.2017, 6:07)

Покупать просто нужно механику. Думаю , что на автомате при моем стиле езды я бы менял колодки раза в три чаще. Водительский стаж 19 лет. Помню менял колодки на копейке один раз, на восьмерке один раз.
На оке, пятнашке и лачетти вообще не менял.
И Где в Озерске так разогнатья, что бы так тормозить ?
Поменял колодки третий раз за 177000км. Причем в ноль ни разу не спиливал. Диски второй комплект.
DeMON_87
12.2.2018, 23:14
Последнее время все чаще стал слышать разные скрипы со стороны барабанов. При интенсивном торможении напоминает пазик, или часто скрипит при движении задним ходом медленно. Пробег 96 тысяч. Менять колодки? Или просто закисло все и надо промыть? А может и то и другое? Как по отзывам колодки Bosch?
Пробег 52000 при движении и при торможении периодически стал моргать значек неисправности тормозной системы, думала упал уровень жижи, так как машина долго простояла до ремонта после дтп, да и срок замены прошел. Купила жидкость и сразу колодки, на всякий случай, так как их тоже скоро надо было менять. В сервисе разобрали машинку и оказалась большая выработка по дискам, колодок 20%. Пришлось докупать диски и менять. Все взяла trw. Посмотрим как будет.
алексей 578
17.2.2018, 11:57
У нас это расходники - менять и не париться ! Главное , штоб не скрипело

. Ну и тормозило
Напомню на всякий случай:
Смазка направляющих суппортов - обязательна.
При каждой замене колодок, а лучше раз в год.
Marozoff
18.2.2018, 18:09
Цитата(DeMON_87 @ 12.2.2018, 23:14)

Последнее время все чаще стал слышать разные скрипы со стороны барабанов. При интенсивном торможении напоминает пазик, или часто скрипит при движении задним ходом медленно. Пробег 96 тысяч. Менять колодки? Или просто закисло все и надо промыть?
выделенное вылечили на ТО3 (или 4 - уже не помню) разборкой/чисткой барабанов (на этом ТО планово барабаны обслужить должны были)
Цитата(Bob @ 18.2.2018, 17:30)

Напомню на всякий случай:
Смазка направляющих суппортов - обязательна.
При каждой замене колодок, а лучше раз в год.
Ни разу еще специально не смазывал...
Беда?
Раз в год это наверное если ездить, чтобы диски красные были...
При обычной эксплуатации это есть перебор. Хотя ничего ужасного не предвидится.
Цитата(zoon @ 18.2.2018, 21:51)

Цитата(Bob @ 18.2.2018, 17:30)

Напомню на всякий случай:
Смазка направляющих суппортов - обязательна.
При каждой замене колодок, а лучше раз в год.
Ни разу еще специально не смазывал...
Беда?

Да какая беда
Я то же не смазывал. 140000.
Потом загремели суппорта. Разбило отверстия в скобе
Смазывал бы сразу - не разбило бы
Начал смазывать, греметь перестали, но потребовалось искать "правильную" смазку.
Благо это не сложно.
Увеличенный зазор палец/гнездо неизбежно удлиняет остановочный путь. Потому что увеличивает время срабатывания тормозной системы. Напомню, что часто в городских ДТП для избежания столкновения на небольших скоростях не хватает буквально нескольких десятков см тормозного пути.
Так что нужно заменять смазку при каждой замене колодок.
Очень субъективно. Специально загуглИл про подобные страсти, внятного не удалось найти.
Залипающий в смартфон или просто считающий ворон водитель гораздо более яркая причина.
Влияние, возможно, и есть, но в % сродни погрешности измерений.
Почему субъективно?
В разбитых направляющих суппорт болтается и провисает, поэтому зазор между диском и колодками увеличивается. Ход педали становится больше. Время срабатывания тормозной системы (период от момента нажатия на педаль до прижатия колодок к диску) возрастает, превращаясь в дополнительные сантиметры остановочного пути.
Ну уж не провисает, а, скорее, отклоняется, чтобы провиснуть, это как их нужно довести до разбития без смазки....
Я не отрицаю, что определенное влияние имеется, но нет фундаментальных исследований, насколько это критично. Подозреваю, что влияние тех же шин будет гораздо бОльшим...
Ну, понеслось......
Причем здесь понеслось?
С удовольствием посыплю голову пеплом, если это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО так. Без пруфа это похоже на какую-то страшилку, вроде клещей-сапрофитов или сломанного мотора, если зальешь масло 5-40 вместо 5-30.
Теоретическое обоснование ясно, практическое под сомнением.
Да не при чем
Шутка.
Ну, извини, если че
Алексей Коняев
19.2.2018, 11:43
Так как тема про ресурс колодок, то выскажусь так, что ресурс передних колодок, кмк, будет очень сильно зависеть от движения суппорта по направляющим, которые, в нашем случае, смазываются. Любая смазка теряет со временем свои свойства, поэтому смазку стоит менять.
Цитата(Timbu$ @ 18.2.2018, 23:52)

Залипающий в смартфон или просто считающий ворон водитель гораздо более яркая причина.
Цитата(Timbu$ @ 19.2.2018, 10:01)

влияние тех же шин будет гораздо бОльшим...
Бесспорно, эти факторы влияют намного сильнее, чем состояние тормозных механизмов. Конечно, не говорим здесь, например, о воздухе в системе. Но при прочих равных условиях время срабатывания тормозов будет больше с разбитыми направляющими. Повторю, во многих мелких ДТП не хватало буквально пары десятков см.
И так:
256550км пробег.
Задние колодки еще родные.
Сняли правый барабан. Снялся легко. Колодок (накладок) еще ок. 3мм.
Поставили барабан на место. Левый трогать не стали.
Раз десять... пятнадцать оттормозился ручником где-то с 70км/час до 10
Тормозить машин стал заметно лучше....
По уму нужно было таки хорошенько почистить и барабан и колодки, и левый барабан то же снять и почистить.
Видимо при умеренном нажатии на педальку задние тормоза вообще не работают....
Цитата(Bob @ 5.10.2019, 15:44)

Раз десять... пятнадцать оттормозился ручником где-то с 70км/час до 10
Bob, как правильно оттормозиться, чтоб дров не наломать, применительно к тормозной системе? Чтоб не оторвалось че-нить?
Вот хоть убей - не знаю
Я просто бросал газ и тянул ручник.
Торможение настолько слабое, что не думаю, что что-то может оторваться.
При отпускании педали тормоза стал появляться писк в барабанах, на сервисе писка не услышали (пищит похоже не всегда), но сказали скорее всего надо готовиться к замене колодок. На всякий случай заказала колодки KashiyamaK1255 и PatronPSRK0111 (1169+293 руб). Как придут - поеду менять ремни и разбирать барабаны, пищит противно. Пробег 83 тыс. км.
Цитата(millet @ 30.5.2020, 16:47)

пищит противно. Пробег 83 тыс. км.
очень сильно врядли, что колодки нужно менять, а вот почистить внутри барабанов не помешает и скрип уйдёт ещё на 60-80 тык пробега...
Цитата(Bob @ 5.10.2019, 14:44)

Сняли правый барабан. Снялся легко. Колодок (накладок) еще ок. 3мм.
Поставили барабан на место. Левый трогать не стали.
Сами снимали, сложный процесс, подшипник не развалился?
Думаю произвести сам чистку, но 2 года туда не лазили, а сам в первый раз. Есть какой то супер гуманный способ снять барабаны без повреждения подшипников?
Не, снимал не сам. Я стоял рядом
Снялся - просто снялся.
Отколупнули заглушку, отвинтили гайку и сняли.
Ничего не развалилось, просто снялось без особых усилий.
Возможно просто повезло...
И грязи там особой не было.
Цитата(millet @ 30.5.2020, 18:47)

При отпускании педали тормоза стал появляться писк в барабанах, на сервисе писка не услышали (пищит похоже не всегда), но сказали скорее всего надо готовиться к замене колодок. На всякий случай заказала колодки KashiyamaK1255 и PatronPSRK0111 (1169+293 руб). Как придут - поеду менять ремни и разбирать барабаны, пищит противно. Пробег 83 тыс. км.
Сдала в сервис енота для проверки подвески (на ходу скрежет появился при повороте, но ничего не нашли, видимо что то попало типа камня) и сказала заодно посмотреть и почистить задние тормоза и если надо колодки сменить. Сначала когда вскрыли было все с виду в норме, решили чистить и еще пару лет поездить, но в итоге оказалось что часть колодки отвалилась, и на накладках трещины, мастер решил лучше заменить.
верите или нет , но я обожаю ремонтировать ниссан ноут, у жены именно он , раз - два раза в год на нем езжу и всевремя нахожу какието косячки. Но они просто меня радуют своими ценами , сейчас стерлись колодки посмотрел на ценник - улыбнулся и купил, к примеру на мою ку7 передние колодосы стоят от 7 рублей. а вы говорите что дорого ниссан обслуживтаь, да за 15 тысяч можно пол ниссана перебрать вместе с расходниками а на ауди только колодки поменять по кругу))))
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.