Т.е предел толщины колодки 2мм?
да
а если быть точным, то не колодки, а накладки колодки
alexandei
24.8.2010, 8:28
При замене дисков - колодки однозначно под замену, независимо от состояния.
werefish
30.9.2010, 14:58
Цитата(SASH @ 23.8.2010, 16:08)

Т.е предел толщины колодки 2мм?
ага, примерно, две спички. но это, если диски в норме. если диски спилились сверх допустимого состояния, лучше колодки поменять пораньше.
вместе с дисками, ага)))
Роман (УУМ) Хабаров
30.9.2010, 16:56
На 25 тsc.км. был в сервисе Авроры (чинил клаксон). Попросил посмотреть колодки и диски. Сказали, что диски - 21,5 мм и ещё хватит на много, а колодки 100% доходят до ТО-2.
У меня первый комплект дисков и передних колодок умер на 30 тыс. (жена много ездила), второй комплект колодок улетел уже за 15 тыс. (в основном я ездил
victorych61
30.9.2010, 19:23
Пробег 45 000. Прошёл ТО-3. Диски нормальные, а колодкам, по словам механика, бегать ещё 10 000, а может и до ТО-4 дотянут.
да слабенькие на еноте колодки, особенно на автомате... каждые 20000 км надо менять
Пробег 45т км. Прошёл ТО-3. Сказали колодки и диски под замену(диски 19,1 мм)
Диски не спеши менять.. Я после того как мне сказали что у меня 19 мм, еще 40 тыс проехал, а потом поменял.. На сервисе любят рассказывать.
Barbaross
11.10.2010, 22:51
Как определить что их нужно менять ничего не снимая. Вроде тормозит нормально и ручник держит.
Енотовед
12.10.2010, 16:14
Barbaross, передние штангельциркулем, задние разобрав.
А на нашем авто на 23тыс.км. умерли стоковые колодки на пару с дисками.
Цитата
Диски не спеши менять.. Я после того как мне сказали что у меня 19 мм, еще 40 тыс проехал, а потом поменял..
Я всётаки поменяю, т.к. на ТО у дилера выяснилось что стучат суппорта и мне предложили поменять колодки и диски(сказал сам поменяю) и подъеду если стук не пройдёт, мне кажется там направляющие суппорта разбиты,пусть делают (но а старые диски выбрасывать не буду, может пригодятся)
Направляющие не разбиваются, а просто из них вымывается смазка (ну или куда-то она девается). Просто покупаете специальную смазку термостойкую на силиконовой основе и набиваете направляющие. Стук проходит, проверено на своем авто!
У меня срочный вопрос, может не по теме, но новую тему из-за этого открывать не хочу.
Клинит тросик ручника справой стороны, колодки раздвигает а обратно не возвращается, можно поставить новый, но он оригинал стоит около 5000р.(на одну сторону), не оригинал самый дешовый 2000р. не подскажете кто менял, может что-то подходит или есть где-нибудь по дешевле?
а старый снять, расходить и маслом пролить ?
или он уже вытянулся до предела ?
Цитата
а старый снять, расходить и маслом пролить ?или он уже вытянулся до предела ?
он внутри зажат. я думаю с маслом это не на долго, масло будет впитывать грязь и эщё больше забьётся.
ну тогда снять и в магазин автоваззапчасти...
как вариант искать что-нить от Рено...
типа:
вот -
http://www.logan-shop.ru/products/tros-ruchnogo-tormoza-e-0или вот -
http://www.logan-shop.ru/products/tros_ryc...547168_originalно не факт что подойдёт, надо сравнивать... это так для примера...
У нас здесь для рено магазов нет, да и в наличии как правило у них нет.
Я ж сказал - "Как вариат для поиска"...
прошел 90 тыс. Сменил ровно 2 комплекта дисков. т.е. по 45 тыс км. как то маловато. теперь поставил неоригинальные, посмотрим сколько пройдут. А колодок соответственно 4 пары. теперь тоже поставил не родные.
Тоже поменял диски на 45000 км. Поставил Brembo, может подольше походят. Колодки менял 1 раз. Не скрипели, ни со старыми дисками не с новыми.
День Добрый! задался вопросом поменять диски передние и колодки, кто-нибудь ставил комплект Brembo ( диски и колодки)(на экзисте есть в наличии) или какие лучше посоветуете,чтобы не скрипело и подольше послужили?
это лотерея, ставь любые не оригинальные, но на самые дешевые.
goldsnake
26.5.2011, 13:02
у меня родные 39 прошли, на автомате
машина август 2008г.
первый комплект колодок умер примерно на 45000. причем - после одного экстренного торможения на трасе со скорости 120 появилась вибрация, и исчезла мягкость тормозов - заметил сразу же. Через несколько месяцев появился металлический звук справа. В сервисе посмотрели - правая внутренняя колодка стерта в ноль, диск - на замену. Поставил якобы испанского происхождения колодки, диски бельгийские, кажется. Прошли за 9 месяцев примерно 18 000км, все повторилось точно также - скрип справа, износ внутренней правой в ноль, диск справа - под замену. В обоих случаях на левом диске выработка много меньше.
Думаю - конструктивная недоработка. Не могу сказать почему, механики в нескольких сервисах только руками развели. Суппорта работают точно, растормаживаются нормально. А проблема - есть. Говорят так - некоторые на колодках могут 8-10 тысяч проехать, некоторые по 50-100 тысяч. Но мне кажется, все-таки у Енота проблема - в японских "мозгах" разработчиков. На дилерском сервисе думали не долго, с умным видом сказали - нечего менять где попало, от того и проблема. При этом сами же берут расходники у тех поставщиков, у которых и все остальные покупают, знаю это точно, у самого знакомый работает начальником отдела запчастей Ниссан-центра в Самаре.
А проблема - остается. Думаю, нужно машину просто продавать и брать что-то надежнее
Братец Лис
29.5.2011, 14:28
Продайте.... в чем проблема-то?
Serega_v
29.5.2011, 16:07
Срок жизни тормозных колодок зависит так же от манеры еды и еще где больше ездишь. Если ездишь по городу и стиль еды спортивный, то тогда поменяешь тормозные колодки очень скоро, а если по трассе, и еще стараться экономить топливо (т.е. сильно не разгоняться, тормозить двигателем и заранее), то думаю тыс 70 должны проходить. Бывает, что за 70 км тормоз нажимаю только перед светофором или полной остановкой. А это всего 2 раза с момента выезда из города и до въезда в черту населенного пункта куда и еду. На предыдущей машине прошли 70 тыс, и еще 20 тыс при таком же стиле проживут это точно! (прошлая машина была другая)
У отца на тайоте задние колодки прошли 70 тыс (тормоза дисковые), передние 100 точно прошли. Сейчас 120, вроде уже менял передние. Стиль еды тоже экономный, и много ездит по трассе.
У меня передние ходят 45000км, а задние сегодня поменял на 120000, но можно было бы и не менять, износ с одной стороны был примерно 50%, а сдругой одна колодка 50%, а вторая примерно 85% (сверху на колодке оставаласть толщина примерно 1-1,2мм, а снизу 1,5-1,8мм). Мне меняли подшибники, а заодно и колодки решил поменять
Едрён батон! Господа, это я такой тормоз резкий? У меня передних ресурс что сток ТРВ чуть более 20ткм, что ЕБЦ прошли 20ткм и износ около 90%. Что делать? Может на троллейбус пересесть?
хм... про ТРВ подтверждаю - ресурс минимальный 30-35 К для меня.
НО Грины ЕБЦ прошли уже 20-ку и износ процентов эдак 30, по моим прикидкам.
пы.сы. Юрка я тоже резкий шо .... )))))))))))))))
Цитата(sherr @ 29.5.2011, 14:57)

машина август 2008г.
... Думаю, нужно машину просто продавать и брать что-то надежнее
куда уж надежнее
Цитата(maks52 @ 8.8.2011, 18:53)

Цитата(sherr @ 29.5.2011, 14:57)

машина август 2008г.
... Думаю, нужно машину просто продавать и брать что-то надежнее
куда уж надежнее
+1 машина очень даже хороша,может подвеска слабое место,но какие у нас дороги.
sherr прикольно расходники изнашиваются, все, пора машину менять. Нет конечно у енота своих косяков хватает но уж явно не колодки к ним причислять, хотя на диски смотрю многие Енотоводы жалуются, на Яноте тьфу, тьфу, пока нормально, хотя колодки тоже меняю.. иногда в среднем тыщ 30 у нас они 8мм, но не напрягает совершенно. Сейчас одни ставлю, другие сразу заказываю, и лежат дома, надо поменять пол часа
Michael
14.11.2011, 16:25
на 58 тык менял Бошевские(хватило на 22тык) на Жакопартс, сейчас на одометре 74 тык, пора опять менять

зато диски бошевские за 38 тык, не замерял, но на глазок, меньше половины износились, а родные только 36 прошли
водитель
19.11.2011, 14:32
какой фирмы поставить передние колодки?
Пробег 86000км, пока не менял ни колодки ни диски. На последнем то дилер сказал что износ 60% передних колодок. можно ездить. Гарантия закончилась, на 90ткм гляну, что там с ними.
Ну диски ещё поверю - у меня почти 90.000 диски не менял,но колодки
У меня родные нисановские колодки (с завода которые стояли) истерлись до железки на 28000 км. Свистели просто ужасно! Но не сразу. Свист появился на 70% износа.
В Экзисте купил не родные, ставил сам. Свиста нет, но по ощущениям стали немного хуже тормозить, чем родные.
167000
Второй комплект. Оригинал.
Менял один раз диски вместе с колодками на 85000
Сейчас толщина дисков 20,3
Колодки 4...5мм
Торможу редко. По пробкам езжу мало.
Так что действительно: как и где ездить
Вчера сам заменил комплект передних колодок.На внутренней правой колодке пошел контакт с металлом.На других остаток 2 мм.Услышал неприянный скрежет.Заменил сразу пробег 66000 км.Поставил VALEO.
desperate_nix
9.4.2012, 10:04
Сейчас пробег подкрадыватеся к 90 и тормозные диски надо менять, а вместе с ними и третий комплект колодок. Думаю ставить и то и то ред хаус. Колодки данной фирмы использовал на предыдущем авто. Остался доволен. Надеюсь и диски не подведут.
А вот вопрос по задним колодкам, лезть смотреть их или еще рано? комплект лежит каких-то (отдали вместе с машиной)
р420ет 52rus
13.4.2012, 12:25
привет всем! подскажите пожалуйста ресурс задних тормозных барабанов.У меня пробег 190000,барабаны не менялись только колодки и то старый хазяин на последнем ТО.А я понимаю как,если снимаеш барабан то и подшипник менять надо.Хочу просто узнать заказывать их или проточить еще можно.Зарание всем спасибо!
р420ет 52rus
13.4.2012, 12:45
АУУУУ
mihalich827
13.4.2012, 14:14
а вы уверены, что барабаны надо менять?? у меня вскрывали на 100 тыщах - образно говоря колодки как новые... не уверен что вообще возникнет тот пробег когда надо будет поменять сами барабаны
не думаю что бывший владелец менял колодки именно сзади... перед он менял, задние тормоза не трогал
симптомы то какие???
Цитата(р420ет 52rus @ 13.4.2012, 13:25)

привет всем! подскажите пожалуйста ресурс задних тормозных барабанов.У меня пробег 190000,барабаны не менялись только колодки и то старый хазяин на последнем ТО.А я понимаю как,если снимаеш барабан то и подшипник менять надо.Хочу просто узнать заказывать их или проточить еще можно.Зарание всем спасибо!
Официально max допустимый диаметр 203,2 мм (при замерах не забываем о буртике), но это с учетом min допустимой толщины накладок 1,5 против 4,5 мм у новых колодок. Эти величины гарантируют, что поршни не заклинит из-за чрезмерного выступания и перекоса в цилиндре, и манжеты не выдавит вследствие выхода на край цилиндра.
Получается, на практике возможна эксплуатация барабана с несколько большей выработкой при условии, что колодки не будут использоваться до значительного износа. В общем, барабан с предельным и даже немного бОльшим износом и новыми колодками реально юзать еще 30 000-50 000 км без ущерба для безопасности. Что касается снижения прочности на разрыв по причине истончения стенки барабана, то в подобных деталях конструктивно заложен несколькократный запас прочности.
Теперь о подшипнике. Вполне вероятно, что он не рассыплется при демонтаже, -- расчетная посадка не очень тугая, здесь все зависит от технологических допусков изгототовления оси (допуск размеров подшипника не принимаем во внимание -- он прецизионный). Можно попробовать снять подшипник без потерь, используя вэдэшку...
р420ет 52rus
13.4.2012, 23:15
спасибо за информацию в выходные залезу,посмотрю. отпишусь а лучше фотки сделаю!
р420ет 52rus
22.4.2012, 23:56
Как и обещал сделал фотки барабанов,состояние отличное при пробеге - 194000км
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНо маленько не повезло подшипник левый развалился, пришлось менять сразу на двух барабанах
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаКолодки еще живы %30 осталось
Нажмите для просмотра прикрепленного файла .Но чтобы еще долго не лазить поставил новые TRW, старые убрал в коробочку на черный день.
А подшипник разлетелся из за этого хитрого механизма
Нажмите для просмотра прикрепленного файла так как был полностью разведен и барабан пришлось жостко сбивать с места!
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Вот он разведен,а с снаружи его не достать чтобы свисти колодки.
Теперь езжу притираю
вчера снял один барабан для посмотреть как там чего. приятно удивился - все умеренно чисто, легко откручивается. сейчас пробег 57 тыс км. остаточный ресурс зад колодок по прогнозу около 50 -60 тыс км
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.