Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: А какой ресурс передних/задних тормозных колодок?
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Ходовая, рулевое управление, тормоза
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
brais
Смазка направляющих влияет на стук суппортов biggrin.gif
Вот только неизвестно надолго ли. У меня пока что после замены дисков и колодок 800 км суппорта не тарахтят, посмотрим...
А цена вопроса в Николаеве:
диски JP - 250 грн за шт.
колодки Кашияма - 180 грн комплект
замена - 160 грн.
Итого - примерно в ТРИ раза дешевле, чем у дилера оригинал (экономия около 1700 грн!).
Диски и колодки уже притерты (800 км) и испытаны, сегодня отработала АБС и прочие системы, (неадекватное торможение впереди едущей девятки) до нее осталось больше 2 метров!
Bob
Опять я!
85000 км
Поменял таки первый раз колодки, а заодно и диски
Старых колодок оставалось еще 5мм
Толщина дисков по краю ровно 20мм, ближе к центру 20,5
износ равномерный, без волнистости.
Одним словом доездил бы до 100000 запросто.

После замены торможение стало как-то мягче и плавнее, хотя по эффективности экстренного торможения как-то разницы не почувствовал особой.
Вот так blum3.gif
Ghost_Alex
фантастика!

OKun
Причём на научную не тянет.. dntknw.gif
Анастасия
Колодки меняю почти каждые 40000
Digger
Первый раз поменял колодки на 43 тыс. сечас 54 тыс. - остаточный ресурс колодок около 75%. Порекомендовали сменить диски при следующей замене колодок...
Toxep
Поменял колодки на 3 ТО на 40500 км. пробега. Внутренние износились хорощо, сотаток 2 мм, наружные 5 мм.
Написали в следущий раз при замене колодок, замена Диска.
RUSLAN N
а поменял что то около 30000. мне кажется маловато то пробегу. у дилера говорят что нормально
Ghost_Alex
вижу, в основном у кого ручная коробка меняют на 30-40 тыках, у кого автомат 15-30

MLL
вчера был на первом ТО. Пробег - ровно 10000. Износ колодок написали 20%, на словах сказали: "не берите в голову, в самом деле меньше, у нас прибор меньше не показывает".
Shaft
первый раз менял на 23 тыс.км. остаток - 5 мм.
сейчас 45-46 тыс.км. поменял снова, поскольку появился шум при торможении и несколько ухудшилось качество торможения, не стал рисковать и поскольку езжу активно - поменял. мне важнее какчество а не калличество rofl.gif остаток наружних 5 мм, внутрнних де то 4мм.
RomB
Я вот начитался страстей в форуме и купил колодки менять (у меня 32 тыс.км). Взял их в руки посмотрел на толщину и посмотрел на свои. Они только сносились там где скос колодки идет и еще половина осталась 5 мм примерно. Поэтому при общей толщине колодки 1-1,5см на 5 мм бить тревогу рановато, оставил пока до осени точно дотерплю smile.gif
Shaft
ну хозяин барин - я смотрел не на толщину колодки остатка, еще 5 мм есть, а слушал ощущения при торможении - и мне не понравилось как машина стала тормозить -- МЕНЕЕ ЭФФЕКТИВНО smile.gif посему не долго думаю поменял.
Shaft
Каталожный номер колодок можно посмотреть Сделав поиск по слову "колодки"
Примерно это получим в ответ:

Nissan Micra K11E
41060-05B26 КОЛОДКИ K11E 506.00грн
41060-41B92 КОЛОДКИ K11E 865.00грн
44060-31B25 КОЛОДКИ K11E 481.00грн
DD06M-28B25 Колодки K11E 433.00грн


у нас же помомему Микровские идут, если не ошибаюсь.
Andreii
Если не ошибаюсь номер таков: D1060-AX61F
Заказал себе сам из Германии - 35 Евро
Так же заказал ещё в придачу Бошевские за 20 евро. Номер 0 986 424 795
Т.к. у меня Нота, а у жены Микра. Колодки одинаковые.
Что касаемо износа на Ноте - пробег 35000 км - половины передних колодок нет
Турист
Поменял при пробеге 44 600 км, внутренние колодки 1-2мм, внешние 3-4 мм осталось.
1,6 АТ
ДОЦЕНТ
Мне на первом ТО сказали что пора менять колодки (у меня автомат, по этому замена колодок примерно на 15-20 тысячах), но допустимый износ колодок до 4мм. Объявили где-то 5 000. Я в автосалоне (Genser) узнал, что можно самому менять колодки, причём даже не на оригинальные. Если это делать аккуратно, то гарантия остаётся. Замена передних колодок, своими силами, у меня заняла 1 час и 1 000 рублей (колодки Remsa), причём большую часть времени занял подъём спуск машины на домкрате. Меняется легко, там суппорт, причём его полностью снимать не обязательно, достаточно только с одной стороны и откинуть в другую. На 30 000 при втором ТО мне сказали, что надо менять так же и диски (автомат всётаки), в автосалоне менять отказался. В магазине купил диски (2 000 руб.), колодки (1 000 руб.) и комплект насадок к отвёртке (500 руб.), так как для замены дика нужна отвёртка звёздочка. Заняла замена тот же час, ну может минут на 10 побольше. Тормозные диски держатся на одном болте. Так что коллеги, не бойтесь делать сами, только естественно осторожно, сложного ничего нет.
koka
пробег 65, поменял и диски и колодки, времени ушло ровно 1 час 10 мин. единственная проблема, что звездочку не нашел, пришлось выбивать болт, проблем не составило. действительно ничего сложного нет, тем более что в сервисе цена 1500 рублей, экономия! smile.gif пришлось немного откачивать тормозную жидкость, почти выливалась после замены. смотря на старые тормоза, было страшно, на колодках миллиметр, диски еще годны, но задумываться не стал, сразу выбросил! нужно быть уверенным в своих тормозах, не медлите, товорищи! smile.gif
buvm
Недавно проходил ТО-1, диски "сточились" 0.4 мм, а колодки около 3 мм., Пробег 7.5 ткм.
Пищать начали при пробеге 2.5 т.к , писк был жуткий, пока собирался както его "устранить" - сам пропал гдет через 200-300 км, и блольше не пищит уже 5000 км!!!
Эффективность тормозов чуть стала меньше , а может просто привык аакуратно тормозить, а то по началу пугал сзади идущих .
Евгений_
Цитата(Турист @ 9.9.2009, 15:03) *

Поменял при пробеге 44 600 км, внутренние колодки 1-2мм, внешние 3-4 мм осталось.

примерно тот же пробег, только колодки по 3-5 мм оставались
Турист
На замену передних колодок купил Кашияму, пищать начали сразу, ну думал притрется и перестанет, проехал уже 1 000 км, свист не проходит, причем свистит когда притормаживаешь или плавно тормозиш, стоит нажать чуть порещще свист пропадает, что делать ума не приложу, новые колодки покупать жаба поддушивает хоть и стоят 1000 руб
Harbinger
Стандартно меняю колодки примерно на 16000-17000 км пробега. Но ! За все время, мне ни разу ! НИ РАЗУ при прохождении ТО (а недавно прошел третье) про тормозные диски не сказали ни слова. Сейчас пробег 48000, на выходных измерить надо самому толщину метала. Напомните критический уровень износа плиз.
Michael
Цитата(Harbinger @ 23.9.2009, 10:31) *

Напомните критический уровень износа плиз.

20мм, точнее 19,8мм
Harbinger
Спасибо, в субботу надо измерить.
Michael
сегодня менял резину , заодно и замерил колодки с дисками, пробег 28 000км, диски 20,5 мм, колодки по 6мм остались, думаю тысяч на 5 ещё хватит.
Serge
Первый комплект отходил - 40000км
Второй отходил - 32000км.
Оба комплекта колодок были штатные (trw в коробке nissan biggrin.gif ).
Darth Maul
перед на 65 000 км поменял, вместе с передними дисками
Ванька
мне показалось, что задние колодки вообще ниочем, после того как я поставил новые передние колодки на старые диски.... выезжая с подъемника торможния не происходило вообще...еле остановил,хорошо потихоньку сдавал (очень медленно)....я-то думал задние тормозят хоть сколько...заблуждался видимо...потом передние притер за час езды-торможения на свободной дороге....

менял впервые в жизни, опыта мало...водительского реального 2,5 года...но этот факт меня ошарашил

внимание - тема про ДИСКИ dirol.gif
перенес
bzhasso
колодки километров с 500 пробега притираться будут с нежными торможениями.. а задние больше работают когда машина гружённая -
werefish
Цитата(Ванька @ 22.10.2009, 15:41) *

выезжая с подъемника торможния не происходило вообще...еле остановил


совершенно нормальное явление, если мастера умом тронутые.

после установки колодок нужно поработать педалью тормоза, чтобы передние тормозные поршни встали в рабочую позицию. пока не встанут, давления в магистрали не будет.

а после того, как прокачаются тормоза, нужно проверить уровень тормозухи в бачке.
alexandei
3 нажатия на педаль до упора, и никаких проблем. Непритертые колодки прекрасно тормозят в неэкстремальных условиях.

Если что - ручник работает и без давления в магистрали. А еще можно заглушить на передаче - скатывание прекратится.
Bob
Первый раз поменял передние колодки на 85 000
Вместе с дисками
Толщина старых дисков была 20мм, колодок 4мм.
VladimirSV
Сегодня замерил диск. 20.5 мм. Колодки в уже на полном пределе (37 000 км). Необходимо ли менять диски или еще по прпорции где-то 20 000 км протяну? Стиль вождения очень аккуратный. Спасибо.
sergei
А у всех внутренняя колодка сильнее истирается ?
У меня разница мм на 3 sad.gif .
Хотя где-то читал,что это почти нормальное явление .
keks
У меня отходили ровно 47000 smile.gif Износ внутрених колодок составил под ноль, даже по дискам железом заскрежетали, пришлось и диски менять.
VladimirSV
Цитата(sergei @ 25.10.2009, 20:13) *

А у всех внутренняя колодка сильнее истирается ?
У меня разница мм на 3 sad.gif .
Хотя где-то читал,что это почти нормальное явление .


Думаю конструктив. Поршень с одной стороны давит наверно больше. У меня на 2114 аналогично было. Я весь в раздумье, менять диски или нет...
VladimirSV
Что показало вскрытие...

Остаточная толщина накладок колодок порядка 5мм, т.е. прошли бы еще достаточно много (если до того прошли 37 000 км (из них одна поездка 5 000 км до Гамбурга см. Енот в EU II)). Диски 20.5 мм, т.е. еще походят (ну до 19,5 мм точно должны). А вот состояние колодок...это еще то...В принципе причина замены колодок была в скрипе при движении. Думал до металла сточились. Однако! При снятии колодок все четыре расслоились на 2 части каждая, т.е. сама колодка и тот пластик который прилегает к поршню/скобе (или какой-то полимер). Может быть в этом причина скрипа была, т.е. колодки не отходили от диска полностью? Ну еще грязь на направляющих скобах (колодки практически не имели свободногохода). После чистки все стало ок! Новые колодки свободно ходят и отлично тормозят. Думаю после второго комплекта поменяю и диски...на родные. Кстати: колодки сточились симметрично.

Наверно после зимы надо прочистить направялющие точно.
Alex2712
Уважаемые Енотоводы, подскажите. Купил годовалого Енота, ТО1 предыдущим владельцем было пройдено на 12300, в диагностической карте толщина дисков 21 мм, при допустимых 20 мм, сейчас пробег 13800 пора ли менять диски или ещё можно поездить? И сколько?
Michael
Цитата(Alex2712 @ 18.1.2010, 20:20) *

Уважаемые Енотоводы, подскажите. Купил годовалого Енота, ТО1 предыдущим владельцем было пройдено на 12300, в диагностической карте толщина дисков 21 мм, при допустимых 20 мм, сейчас пробег 13800 пора ли менять диски или ещё можно поездить? И сколько?

смотря как ездить, если так же как предидущий хозяин, то до ТО-2 докатаетесь.
Алёнааа
прошла ТО-1 8 января: износ колодок 40% (коробка автомат, машина у меня первая, следовательно, тормозила часто и много biggrin.gif )
Alex2712
Спасибо за ответ, буду стараться ездить аккуратнее
chezet
5.02 ездил на ТО-2,пробег 27000 км,прикупил на всякий случай передние колодки(оригинал в exist.ru 1650 руб.)Менять не стали,т.к. износ 60 % и в принципе до следующего ТО докатаюсь.
hazhby
Сменил колодки и диски одновременно на 52000 т.к. скрип перестал быть нозойливым и превратился в конкретно металлический. Единственная трудность было затолкать поршень обратно. Оказывается это делается легко, но только при включенном двигателе. Также удивила неравномерность износа колодок (правая сторона съелась быстрее, а также внутренние колодки больше наружных) Поставил Bosch диски и колодки, звуков при торможении теперь никаких не наблюдается)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
tip,top
Вот задние пробег 60 тык при интенсивной езде
BIVlad
Здрастье
что то мало сроку колодки наши терпят ..............
Была Хонда СРВ поменял только после 115 тыщ и то сказали можно было годик ездить а это ещё 40 тыщ.
В чём разница между 2 японскими марками или производителями ?
BIVlad
Цитата(Турист @ 23.9.2009, 8:53) *

На замену передних колодок купил Кашияму, пищать начали сразу, ну думал притрется и перестанет, проехал уже 1 000 км, свист не проходит, причем свистит когда притормаживаешь или плавно тормозиш, стоит нажать чуть порещще свист пропадает, что делать ума не приложу, новые колодки покупать жаба поддушивает хоть и стоят 1000 руб

Такая же фигня была после замены как я уже говорил на Хонде . Поменял на колодки Кашияму. Свист не пройдёт до полного истирания колодки...........................
Если достаёт надо менять!
Я вот продал biggrin.gif
Michael
остаток колодок был по 3мм, заменил на Бош, вместе с дисками, на 36 000 км.
Tun-Ton
поменял передние колодки на 53 000 можно было еще пару тыков на них поездить.
SASH
Столкнулся с заменой дисков и колодок. Для себя определился, что передние тормозные диски однозначно под замену, а вот с колодками не пойму...
Пробежал по всей ветке, но ответа на свой вопрос так и не нашел.
Кто-то пишет что у него остаток 2, 3, 4 мм...
Как реально определить в каком состоянии находятся колодки? Пора ли их менять или нет?
Michael
Цитата(SASH @ 23.8.2010, 9:57) *
Как реально определить в каком состоянии находятся колодки? Пора ли их менять или нет?
так самый простой способ, это их измерить wink.gif
минимальный допустимый остаток 2 мм, если склероз мне не изменяет smile.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.