Смазка направляющих влияет на стук суппортов
Вот только неизвестно надолго ли. У меня пока что после замены дисков и колодок 800 км суппорта не тарахтят, посмотрим...
А цена вопроса в Николаеве:
диски JP - 250 грн за шт.
колодки Кашияма - 180 грн комплект
замена - 160 грн.
Итого - примерно в ТРИ раза дешевле, чем у дилера оригинал (экономия около 1700 грн!).
Диски и колодки уже притерты (800 км) и испытаны, сегодня отработала АБС и прочие системы, (неадекватное торможение впереди едущей девятки) до нее осталось больше 2 метров!
Опять я!
85000 км
Поменял таки первый раз колодки, а заодно и диски
Старых колодок оставалось еще 5мм
Толщина дисков по краю ровно 20мм, ближе к центру 20,5
износ равномерный, без волнистости.
Одним словом доездил бы до 100000 запросто.
После замены торможение стало как-то мягче и плавнее, хотя по эффективности экстренного торможения как-то разницы не почувствовал особой.
Вот так
Ghost_Alex
21.7.2009, 21:32
фантастика!
Причём на научную не тянет..
Анастасия
22.7.2009, 9:59
Колодки меняю почти каждые 40000
Первый раз поменял колодки на 43 тыс. сечас 54 тыс. - остаточный ресурс колодок около 75%. Порекомендовали сменить диски при следующей замене колодок...
Поменял колодки на 3 ТО на 40500 км. пробега. Внутренние износились хорощо, сотаток 2 мм, наружные 5 мм.
Написали в следущий раз при замене колодок, замена Диска.
RUSLAN N
22.7.2009, 12:14
а поменял что то около 30000. мне кажется маловато то пробегу. у дилера говорят что нормально
Ghost_Alex
22.7.2009, 13:58
вижу, в основном у кого ручная коробка меняют на 30-40 тыках, у кого автомат 15-30
вчера был на первом ТО. Пробег - ровно 10000. Износ колодок написали 20%, на словах сказали: "не берите в голову, в самом деле меньше, у нас прибор меньше не показывает".
первый раз менял на 23 тыс.км. остаток - 5 мм.
сейчас 45-46 тыс.км. поменял снова, поскольку появился шум при торможении и несколько ухудшилось качество торможения, не стал рисковать и поскольку езжу активно - поменял. мне важнее какчество а не калличество

остаток наружних 5 мм, внутрнних де то 4мм.
Я вот начитался страстей в форуме и купил колодки менять (у меня 32 тыс.км). Взял их в руки посмотрел на толщину и посмотрел на свои. Они только сносились там где скос колодки идет и еще половина осталась 5 мм примерно. Поэтому при общей толщине колодки 1-1,5см на 5 мм бить тревогу рановато, оставил пока до осени точно дотерплю
ну хозяин барин - я смотрел не на толщину колодки остатка, еще 5 мм есть, а слушал ощущения при торможении - и мне не понравилось как машина стала тормозить -- МЕНЕЕ ЭФФЕКТИВНО

посему не долго думаю поменял.
Каталожный номер колодок можно посмотреть
Сделав поиск по слову "колодки"Примерно это получим в ответ:
Nissan Micra K11E
41060-05B26 КОЛОДКИ K11E 506.00грн
41060-41B92 КОЛОДКИ K11E 865.00грн
44060-31B25 КОЛОДКИ K11E 481.00грн
DD06M-28B25 Колодки K11E 433.00грн
у нас же помомему Микровские идут, если не ошибаюсь.
Если не ошибаюсь номер таков: D1060-AX61F
Заказал себе сам из Германии - 35 Евро
Так же заказал ещё в придачу Бошевские за 20 евро. Номер 0 986 424 795
Т.к. у меня Нота, а у жены Микра. Колодки одинаковые.
Что касаемо износа на Ноте - пробег 35000 км - половины передних колодок нет
Поменял при пробеге 44 600 км, внутренние колодки 1-2мм, внешние 3-4 мм осталось.
1,6 АТ
Мне на первом ТО сказали что пора менять колодки (у меня автомат, по этому замена колодок примерно на 15-20 тысячах), но допустимый износ колодок до 4мм. Объявили где-то 5 000. Я в автосалоне (Genser) узнал, что можно самому менять колодки, причём даже не на оригинальные. Если это делать аккуратно, то гарантия остаётся. Замена передних колодок, своими силами, у меня заняла 1 час и 1 000 рублей (колодки Remsa), причём большую часть времени занял подъём спуск машины на домкрате. Меняется легко, там суппорт, причём его полностью снимать не обязательно, достаточно только с одной стороны и откинуть в другую. На 30 000 при втором ТО мне сказали, что надо менять так же и диски (автомат всётаки), в автосалоне менять отказался. В магазине купил диски (2 000 руб.), колодки (1 000 руб.) и комплект насадок к отвёртке (500 руб.), так как для замены дика нужна отвёртка звёздочка. Заняла замена тот же час, ну может минут на 10 побольше. Тормозные диски держатся на одном болте. Так что коллеги, не бойтесь делать сами, только естественно осторожно, сложного ничего нет.
пробег 65, поменял и диски и колодки, времени ушло ровно 1 час 10 мин. единственная проблема, что звездочку не нашел, пришлось выбивать болт, проблем не составило. действительно ничего сложного нет, тем более что в сервисе цена 1500 рублей, экономия!

пришлось немного откачивать тормозную жидкость, почти выливалась после замены. смотря на старые тормоза, было страшно, на колодках миллиметр, диски еще годны, но задумываться не стал, сразу выбросил! нужно быть уверенным в своих тормозах, не медлите, товорищи!
Недавно проходил ТО-1, диски "сточились" 0.4 мм, а колодки около 3 мм., Пробег 7.5 ткм.
Пищать начали при пробеге 2.5 т.к , писк был жуткий, пока собирался както его "устранить" - сам пропал гдет через 200-300 км, и блольше не пищит уже 5000 км!!!
Эффективность тормозов чуть стала меньше , а может просто привык аакуратно тормозить, а то по началу пугал сзади идущих .
Цитата(Турист @ 9.9.2009, 15:03)

Поменял при пробеге 44 600 км, внутренние колодки 1-2мм, внешние 3-4 мм осталось.
примерно тот же пробег, только колодки по 3-5 мм оставались
На замену передних колодок купил Кашияму, пищать начали сразу, ну думал притрется и перестанет, проехал уже 1 000 км, свист не проходит, причем свистит когда притормаживаешь или плавно тормозиш, стоит нажать чуть порещще свист пропадает, что делать ума не приложу, новые колодки покупать жаба поддушивает хоть и стоят 1000 руб
Harbinger
23.9.2009, 9:31
Стандартно меняю колодки примерно на 16000-17000 км пробега. Но ! За все время, мне ни разу ! НИ РАЗУ при прохождении ТО (а недавно прошел третье) про тормозные диски не сказали ни слова. Сейчас пробег 48000, на выходных измерить надо самому толщину метала. Напомните критический уровень износа плиз.
Цитата(Harbinger @ 23.9.2009, 10:31)

Напомните критический уровень износа плиз.
20мм, точнее 19,8мм
Harbinger
23.9.2009, 12:27
Спасибо, в субботу надо измерить.
Michael
11.10.2009, 19:56
сегодня менял резину , заодно и замерил колодки с дисками, пробег 28 000км, диски 20,5 мм, колодки по 6мм остались, думаю тысяч на 5 ещё хватит.
Первый комплект отходил - 40000км
Второй отходил - 32000км.
Оба комплекта колодок были штатные (trw в коробке nissan

).
Darth Maul
22.10.2009, 14:21
перед на 65 000 км поменял, вместе с передними дисками
мне показалось, что задние колодки вообще ниочем, после того как я поставил новые передние колодки на старые диски.... выезжая с подъемника торможния не происходило вообще...еле остановил,хорошо потихоньку сдавал (очень медленно)....я-то думал задние тормозят хоть сколько...заблуждался видимо...потом передние притер за час езды-торможения на свободной дороге....
менял впервые в жизни, опыта мало...водительского реального 2,5 года...но этот факт меня ошарашил
внимание - тема про ДИСКИ
перенес
bzhasso
22.10.2009, 14:47
колодки километров с 500 пробега притираться будут с нежными торможениями.. а задние больше работают когда машина гружённая -
werefish
22.10.2009, 15:15
Цитата(Ванька @ 22.10.2009, 15:41)

выезжая с подъемника торможния не происходило вообще...еле остановил
совершенно нормальное явление, если мастера умом тронутые.
после установки колодок нужно поработать педалью тормоза, чтобы передние тормозные поршни встали в рабочую позицию. пока не встанут, давления в магистрали не будет.
а после того, как прокачаются тормоза, нужно проверить уровень тормозухи в бачке.
alexandei
22.10.2009, 17:49
3 нажатия на педаль до упора, и никаких проблем. Непритертые колодки прекрасно тормозят в неэкстремальных условиях.
Если что - ручник работает и без давления в магистрали. А еще можно заглушить на передаче - скатывание прекратится.
Первый раз поменял передние колодки на 85 000
Вместе с дисками
Толщина старых дисков была 20мм, колодок 4мм.
VladimirSV
25.10.2009, 18:44
Сегодня замерил диск. 20.5 мм. Колодки в уже на полном пределе (37 000 км). Необходимо ли менять диски или еще по прпорции где-то 20 000 км протяну? Стиль вождения очень аккуратный. Спасибо.
А у всех внутренняя колодка сильнее истирается ?
У меня разница мм на 3

.
Хотя где-то читал,что это почти нормальное явление .
У меня отходили ровно 47000

Износ внутрених колодок составил под ноль, даже по дискам железом заскрежетали, пришлось и диски менять.
VladimirSV
26.10.2009, 7:49
Цитата(sergei @ 25.10.2009, 20:13)

А у всех внутренняя колодка сильнее истирается ?
У меня разница мм на 3

.
Хотя где-то читал,что это почти нормальное явление .
Думаю конструктив. Поршень с одной стороны давит наверно больше. У меня на 2114 аналогично было. Я весь в раздумье, менять диски или нет...
VladimirSV
28.10.2009, 19:35
Что показало вскрытие...
Остаточная толщина накладок колодок порядка 5мм, т.е. прошли бы еще достаточно много (если до того прошли 37 000 км (из них одна поездка 5 000 км до Гамбурга см. Енот в EU II)). Диски 20.5 мм, т.е. еще походят (ну до 19,5 мм точно должны). А вот состояние колодок...это еще то...В принципе причина замены колодок была в скрипе при движении. Думал до металла сточились. Однако! При снятии колодок все четыре расслоились на 2 части каждая, т.е. сама колодка и тот пластик который прилегает к поршню/скобе (или какой-то полимер). Может быть в этом причина скрипа была, т.е. колодки не отходили от диска полностью? Ну еще грязь на направляющих скобах (колодки практически не имели свободногохода). После чистки все стало ок! Новые колодки свободно ходят и отлично тормозят. Думаю после второго комплекта поменяю и диски...на родные. Кстати: колодки сточились симметрично.
Наверно после зимы надо прочистить направялющие точно.
Alex2712
18.1.2010, 20:20
Уважаемые Енотоводы, подскажите. Купил годовалого Енота, ТО1 предыдущим владельцем было пройдено на 12300, в диагностической карте толщина дисков 21 мм, при допустимых 20 мм, сейчас пробег 13800 пора ли менять диски или ещё можно поездить? И сколько?
Цитата(Alex2712 @ 18.1.2010, 20:20)

Уважаемые Енотоводы, подскажите. Купил годовалого Енота, ТО1 предыдущим владельцем было пройдено на 12300, в диагностической карте толщина дисков 21 мм, при допустимых 20 мм, сейчас пробег 13800 пора ли менять диски или ещё можно поездить? И сколько?
смотря как ездить, если так же как предидущий хозяин, то до ТО-2 докатаетесь.
прошла ТО-1 8 января: износ колодок 40% (коробка автомат, машина у меня первая, следовательно, тормозила часто и много

)
Alex2712
20.1.2010, 15:51
Спасибо за ответ, буду стараться ездить аккуратнее
5.02 ездил на ТО-2,пробег 27000 км,прикупил на всякий случай передние колодки(оригинал в exist.ru 1650 руб.)Менять не стали,т.к. износ 60 % и в принципе до следующего ТО докатаюсь.
Сменил колодки и диски одновременно на 52000 т.к. скрип перестал быть нозойливым и превратился в конкретно металлический. Единственная трудность было затолкать поршень обратно. Оказывается это делается легко, но только при включенном двигателе. Также удивила неравномерность износа колодок (правая сторона съелась быстрее, а также внутренние колодки больше наружных) Поставил Bosch диски и колодки, звуков при торможении теперь никаких не наблюдается)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Вот задние пробег 60 тык при интенсивной езде
Здрастье
что то мало сроку колодки наши терпят ..............
Была Хонда СРВ поменял только после 115 тыщ и то сказали можно было годик ездить а это ещё 40 тыщ.
В чём разница между 2 японскими марками или производителями ?
Цитата(Турист @ 23.9.2009, 8:53)

На замену передних колодок купил Кашияму, пищать начали сразу, ну думал притрется и перестанет, проехал уже 1 000 км, свист не проходит, причем свистит когда притормаживаешь или плавно тормозиш, стоит нажать чуть порещще свист пропадает, что делать ума не приложу, новые колодки покупать жаба поддушивает хоть и стоят 1000 руб
Такая же фигня была после замены как я уже говорил на Хонде . Поменял на колодки Кашияму. Свист не пройдёт до полного истирания колодки...........................
Если достаёт надо менять!
Я вот продал
остаток колодок был по 3мм, заменил на Бош, вместе с дисками, на 36 000 км.
поменял передние колодки на 53 000 можно было еще пару тыков на них поездить.
Столкнулся с заменой дисков и колодок. Для себя определился, что передние тормозные диски однозначно под замену, а вот с колодками не пойму...
Пробежал по всей ветке, но ответа на свой вопрос так и не нашел.
Кто-то пишет что у него остаток 2, 3, 4 мм...
Как реально определить в каком состоянии находятся колодки? Пора ли их менять или нет?
Цитата(SASH @ 23.8.2010, 9:57)

Как реально определить в каком состоянии находятся колодки? Пора ли их менять или нет?
так самый простой способ, это их измерить

минимальный допустимый остаток 2 мм, если склероз мне не изменяет
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.