Покупал машинку из тредина одного нехорощего диллера Nissan.
Расслабился и проглядел диски.
Приехал домой отдал в сервис, сказали полный износ передних дисков. Пробег 36000.
У меня Note 1.4, 2010 года. На пробеге 21000 тормозные диски имеют 20мм толщины. . Пора менять.
Колодкам бы еще ходить и ходить.
Тормоза сейчас приобрели очень ватный и невнятный характер.
На выходных поменял колодки, пробег 74000, в среднем ходят 24-25 тысяч. Абсолютно ровное стачивание колодок в этот раз, а залезть туда - попросился непонятный звук при торможении. В принципе, можно было бы наверно еще тысячи три поездить (мм 3-4 оставалось), но раз уж снял колеса, решил заодно и колодки поменять. Колодки брал родные (НИССАН/TRW), скоб для колодок не было, так же как и в ТЕКСТАРЕ, а в обычном TRW в свое время были... Пропал свист при небольшом нажатии - ТЕКСТАР этим славится, других претензий к ним, за время эксплуатации не было. Кстати, летняя резина пожоже проситься на свалку - индикаторы износа уже хорошо видны, да и сам на сильной луже заметил, что шины стали "всплывать".
Пробег 90 тыс. км. Стоит самостоятельно менять задние колодки? Уже купил и лежат. Или подождать? Подшипник всегда вываливается?
desperate_nix
2.3.2013, 22:29
думаю на 90 не фиг туда лезть ...
MIHA PTG
18.3.2013, 11:45
Поменял первый раз передние колодки и диски заодно , пробег 101 000 км на внутренних осталоь еще 3 мм, поставил опять все родное. Нормально так, ниче не пищит .
Nemo_102
18.3.2013, 13:09
Цитата(р420ет 52rus @ 13.4.2012, 12:25)

привет всем! подскажите пожалуйста ресурс задних тормозных барабанов.У меня пробег 190000,барабаны не менялись только колодки и то старый хазяин на последнем ТО.А я понимаю как,если снимаеш барабан то и подшипник менять надо.Хочу просто узнать заказывать их или проточить еще можно.Зарание всем спасибо!
Для полной уверенности лично я бы на 190тыс пробега поставил всё новое в тормоза и не заморачивался с проточкой. Это жне жига. + безопосность важнее любых денег.
Может кому полезно будет:взял трв
GS 8470 на экзисте,диаметра в инфо указано небыло,но по применимости ноут есть, все двигатели и года. На емексе тоже бьются как альтернатива оригиналу....аказались на 208,вот и думаи сеичас,ставить или нет...


пс:хорошо что не китаи хоть,без доп артикула S
про ресурс...у меня...перед ходит грубо 45.000
зад разбирал на 81.500 - отличия от новых не увидел!!!
vasya2410
10.4.2013, 22:31
Привет. Сегодня переобувался и офигел

. Пробег 30000, колодки около 4-5 мм, диски стерлись по милиметра 2-3 с каждой стороны и все в волнах. У меня такое на 21099 было с пробегом 160000. Они чего там в ниссане совсем офигели. В машине за поллимона экономить на какой то фигне. Они бы еще деревянные колодки с дисками поставили. Короче это эмоции. Металл на дисках явно сыроват, как нибудь время будет проверю его на твердость. Теперь по делу. Умные люди напишите какой начальный размер дисков и какой минимальный. Когда стоит их менять. И тоже самое с колодками. Спасибо.
ANDREW1958
10.4.2013, 22:45
***
jacksontown
11.4.2013, 8:14
Хм, мне ОД в диагностической карте тоже указал предельный износ дисков 20 мм

Но ведь по инструкции, да и на самих дисках эта цифра есть - 19,8 мм. Или решили округлить?
Слава Нижневартовск
3.8.2013, 20:02
Нотоводы подскажите пожалуйста, когда менять колодки? Когда железо запищит или стоят какие датчики?
desperate_nix
7.9.2013, 15:25
Други, помогите... решил сегодня поменять тормозные колодки и ждала меня птица обломинго... суппорт с ними не закрывается. Глубже утопить цилиндры у меня не получилось.
Так вот собственно вопрос, на сколько цилидр должен торчать при нормальной работе суппорта, чтобы влезли колодки? Есть подозрение что оба закисли (((
Поршень можно загнать в колодец заподлицо с краем колодца. Берешь газовый ключ 2-3 номер, между губками ключа прокладываешь тонкие полоски деревяшки и все это хозяйство сдавливаешь. Аккуратно и в разумных пределах. В бачке с тормозной жидкостью уровень жидкости будет повышаться по мере вдавливания поршня в колодец (откачивай грушей или трубочкой).Таким образом можно расшевелить цилиндры, если они не умерли.
desperate_nix
7.9.2013, 18:26
что я честно слабо понял идею... про то как пользоваться газовым ключом, ну кроме деревяшек..
Да все очень просто. Ваша задача вдавить поршень в колодец, при этом стараться не порвать резиновый уплотнитель-гармошку на поршне. Одна губка ключа за корпусом колодца, вторая на поршне. Защита от губок ключа - полоски дерева или любой другой материал. Но если никогда этого не делали, лучше не делайте. Нужно один раз посмотреть, а потом делать. Иначе можно что нибудь сломать. Проблем будет больше.
desperate_nix
7.9.2013, 19:05
раньше вдавливал рукояткой молока... но сейчас такой финт не проходит. На главный вопрос я в принципе получил ответ - супорт у меня немного заклинило.
А струбциной не вариант?
desperate_nix
7.9.2013, 21:11
спасибо за идею, попробую ей раскачать
Я делал так : Ставил назад старые колодки , закручивал как и было болты суппорта , между наружней колодкой и суппортом (сверху) вставлял рычаг и тянул на себя (т.е. на ружу машины) и вуаля поршень улазит на максимум внутрь. Отворачиваю нижний болт суппорта , закидываю суппорт наверх , ставлю новые колодки... Вот как-то так ( всё до безумия просто)
desperate_nix
7.9.2013, 22:40
С этим у меня небольшая проблема. Расстояния между колодками и скобами нет.
Даже со старыми колодками?!
desperate_nix
7.9.2013, 22:54
Они, считай, новые... просто бить руль начало при торможении, поменял диски и хотел вставить колодки. Но с колодками меня жадала птица обломинго. Вставил пока старые, чтобы добраться до дома.
Сочувствую

, ставил одновременно новые диски +колодки , всё легко и непринуждённо...
Прменял задние колодки на пробеге 157 тыс. НО, так делать НЕ следует, т.к. колодки частично превратились в пуль, на лицо был голый металл без накладок. Думаю, менять надо было на 100-120.
При замене повезло: ступичные подщипники осталтсь целые, барабаны оказались пригодны для дальнейшего использования.
Остаточная толщина передних тормозных дисков указана на дисках и составляет 19,8 мм. В задние барабаны если не беспокоят имеет смысл влезать ближе к 250т.км
ANDREW1958
7.10.2013, 20:07
***
лезьть надо раньше... Вот вам подтверждние того, что надо было лезьть горааааздо раньше, чем 157 тыс......((((
И они не беспокоили, ручник, уже плохо, но еще держал, а КАК должен тормозить енот с нормальными задними колодками я понял/вспомнил сразу после замены..))
E11NOTE
16.10.2013, 23:46
проходил ТО-1 по пробегу 15 тыс - с правой стороны колодки передние близки к минимуму - померили 3,5 и 4 мм , а вот слева потолще примерно 1,5 раза
StarikGAP
17.10.2013, 6:18
Цитата(E11NOTE @ 17.10.2013, 1:46)

проходил ТО-1 по пробегу 15 тыс - с правой стороны колодки передние близки к минимуму - померили 3,5 и 4 мм , а вот слева потолще примерно 1,5 раза
УУУУУУУУУУУ. Если колодки справа и слева трутся не одинаково, это что то не нормально

. Я бы забеспокоился

.
E11NOTE
17.10.2013, 13:47
Цитата(StarikGAP @ 17.10.2013, 7:18)

УУУУУУУУУУУ. Если колодки справа и слева трутся не одинаково, это что то не нормально

. Я бы забеспокоился

.
в сервисе сказали, что это из-за неоднородности покрытия при торможении, например, при съезде на обочину ))) далее не вникал, т..к для себя решил, что когда буду менять колодки заодно обслужу тормоза и посмотрю как дела с пальцами и поршнем
Andreii
17.10.2013, 15:47
На 154000 км поменял предние тормозные диски (второй раз), колодки (третий раз), суппорта в сборе.
По задку - колодки, барабаны, за одно и подшипники.
Наслаждаюсь...
Всем привет! На днях менял переднии колодки РедХаус, вопрос? на них не обозначений внутреннея или наружнея. Может нет разници?

Конечно нет разницы
Отлично! Ещё вопрос? Между супортом и колодкой есть пластина, она играет роль пружины. Так вот когда я менял то просто вкладывал колодку и всё, нужно загибать усики на пластини? и трутся ли колодки о диск постоянно?
Подскажите хорошие не оригиналы задние барабанные колодки, если можно артикул на экзисте какой.
Цитата(Woffka @ 8.1.2014, 16:58)

Подскажите хорошие не оригиналы задние барабанные колодки, если можно артикул на экзисте какой.
ВОТ 
, выбирайте

А мой личный совет : TRW номер GS 8470 , ведь тормозная у нас от TRW...
Цитата(DRON 33 @ 8.1.2014, 16:08)

Цитата(Woffka @ 8.1.2014, 16:58)

Подскажите хорошие не оригиналы задние барабанные колодки, если можно артикул на экзисте какой.
ВОТ 
, выбирайте

А мой личный совет : TRW номер GS 8470 , ведь тормозная у нас от TRW...
А они точно подойдут, а то я малеха запутался. Если вас не затруднит проверить ( мой вин E11-014228). Там две позиции GS 8470, и по цене различаются 50 рублей, без разницы какие брать. И еще это цена за комплект на два колеса или на одно?
В подписи у вас стоит дв. 1.6 , а год почему то 2005 . У вас не японец? Хотя эти колодки без разницы на какой двиг . Номер , да правильный и цена за комплект
Это японец. Да год то 2005, двигатель не помню какой или 1,6 или 1,5, но точно в птс было 109 лошадей, поэтому и подумал что 1,6.
Цитата(Woffka @ 8.1.2014, 17:30)

Это японец. Да год то 2005, двигатель не помню какой или 1,6 или 1,5, но точно в птс было 109 лошадей, поэтому и подумал что 1,6.
Если у тебя японец , то двигатель должен быть 1.5 . Вот . А привод какой , моно или полный ?
Если моно привод , то номер оригинальных колодок вот : 44060-AX025 , забивай этот номер в экзисте и смотри аналоги
Цитата(DRON 33 @ 8.1.2014, 17:07)

Цитата(Woffka @ 8.1.2014, 17:30)

Это японец. Да год то 2005, двигатель не помню какой или 1,6 или 1,5, но точно в птс было 109 лошадей, поэтому и подумал что 1,6.
Если у тебя японец , то двигатель должен быть 1.5 . Вот . А привод какой , моно или полный ?
Если моно привод , то номер оригинальных колодок вот : 44060-AX025 , забивай этот номер в экзисте и смотри аналоги

Привод передний, тогда какие из Kashiyama, Masuma, Akebono?
Цитата(Woffka @ 8.1.2014, 18:56)

тогда какие из Kashiyama, Masuma, Akebono?
Там вроде как аналог ещё вылазят ниссановские не дорогие за 1 536,98р. , может их
Да я тоже думал про них, но менеджер сказала что не оригиналы точно комлектом идут а оригиналы она не в курсе. А то если не комплект, тогда в 3 рубля все выйдет.
Бери Kashiyama , не дорого ведь
Отзывы про них противоречивые (правда про передние) , у кого пищат , а кто то уже не первый комплект берёт и очень доволен ими . Вот как то так

Выбор за вами
http://ebcpiter.ru/discs/brand/nissan/mode.../year/2005-2012http://ebcpiter.ru/pads/brand/nissan/model.../1_6/year/2005-Не бюджетно 11р.(EBC TurboGroove+EBC Green Stuff) зато надолго хватит.
Диски больше стандартного размера наверно интересно на 14 диаметр влезут.
Pechenyushka
24.1.2014, 10:28
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, какие неоригинальные колодки передние можно заказать для енотика? Или лучше оригинальные?
Оригинальные Nissan D1060-BH40A 2 т.р, только непонятно комплект или одна деталь.
Еще предлагает Kashiyama D1261 за 500р.
Еще какие то
Blue Print ADN142117
ABS 37395
Кто что ставил? Поделитесь, пожалуйста
Цитата(Pechenyushka @ 24.1.2014, 11:28)

Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, какие неоригинальные колодки передние можно заказать для енотика? Или лучше оригинальные?
Оригинальные Nissan D1060-BH40A 2 т.р, только непонятно комплект или одна деталь.
Еще предлагает Kashiyama D1261 за 500р.
Еще какие то
Blue Print ADN142117
ABS 37395
Кто что ставил? Поделитесь, пожалуйста

Я кашияму брал, нормальные колодки., тока брал за 370 р
vadyanoy
24.1.2014, 11:35
Цитата(Pechenyushka @ 24.1.2014, 11:28)

...Оригинальные Nissan D1060-BH40A 2 т.р, только непонятно комплект или одна деталь...
Завтра еду к диллеру менять передние колодки. Родные у них стоят 2650 за пару
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.