Я покупаю Textar,код 2397301,заказывал в Existе,цена за комплект 1451.37р.Хорошие колодочки,использую уже второй комплект с дисками Брембо.
Pechenyushka
30.1.2014, 9:24
Всем спасибо за отклик, заказала вот такие на екзисте по совету знакомого
Blue Print ADN142117, посмотрим, как будут ходить
Не знаю, как колодки, а когда искал сцепление, то об Blue Print читал негатива много... Я себе опять на перед ATE 13.0460-5801.2 в 1001z.ru заказал за 1250 руб.
Не так раскручен как Brembo, но даже в старых играх Need For Speed была реклама ATE.
А раз не очень раскручен, то реже нарветесь на подделку.
jacksontown
30.1.2014, 9:58
Цитата(DRON 33 @ 8.1.2014, 19:21)

Бери Kashiyama , не дорого ведь
Отзывы про них противоречивые (правда про передние) , у кого пищат , а кто то уже не первый комплект берёт и очень доволен ими . Вот как то так

Выбор за вами
Грызун себе ставит кашияму. Говорит, что вполне устраивает.
Катаюсь уже с третьим комплектом Bosch - тормозят хорошо, не пищат, диски снашивают медленнее чем ниссановские. Единственное "но" - такие же поставил на Микру - пищат в холода при слабом торможении на малой скорости, но на Ноуте при тех же условиях молчат.
На ТО-60 поставил Kashiyama D1261, хотя читал здесь же что народ жалуется на писк. Так и получилось - пищат при подтормаживании. Писк не сильно доставал, поэтому дождался их полного износа, на 93ткм поменял на Blue Print ADN142117. Никакого писка/скрипа я после этого не слышал ниразу! Диски родные!
Пробег 104ткм, скоро менять диски, думаю поставить оригинал и опять Blue Print ADN142117.
А до ТО-60 износились 2 комплекта колодок TRW. Таким образом 1 комплект на 30ткм.
На ТО2 сказали, что тормозные колодки стерты на 25%, что все нормально можно ездить.
Вопрос: на сколько процентов должны быть стерты колодки, чтоб требовали замены?
Пробег сейчас 27 тыс. примерно.
минимальная толщина передних колодок около 5 миллиметров
Цитата(Капушка @ 28.4.2014, 11:17)

на сколько процентов должны быть стерты колодки, чтоб требовали замены?
Минимальная толщина передних 2 мм, задних 1,5 мм. Минимальная толщина диска 20 мм, максимальный диаметр барабана 203,2 мм.
Глупый вопрос. А толщину задних колодок как определить? Колесо и крышку барабана снимать надо? Ручник плохо держит.
Цитата(Василий @ 28.4.2014, 11:40)

Цитата(Капушка @ 28.4.2014, 11:17)

на сколько процентов должны быть стерты колодки, чтоб требовали замены?
Минимальная толщина передних 2 мм, задних 1,5 мм. Минимальная толщина диска 20 мм, максимальный диаметр барабана 203,2 мм.
Василий, спасибо за ответ.

И еще, а сколько тогда величина новых тормозных колодок и дисков?
Я не знаю.

Это чтоб мне сориентироваться.
Да, надо снимать барабан, -- у Енота, в отличие от некоторых авто, нет контрольных лючков на тормозном щите.
Только вот от толщины накладки и диаметра барабана усилие стояночного тормоза не зависит. Оно определяется зазором, который зависит от работоспособности компенсатора износа и подвижности рычага, а также длиной и подвижностью троса. Компенсатор и ось рычага на колодке могут закиснуть, трос может подклинивать в оболочке или банально растянуться.
Цитата(Капушка @ 28.4.2014, 11:57)

сколько величина новых тормозных колодок и дисков?
Накладка оригинальной (TRW) передней колодки 12,4 мм, диск 22 мм. Накладка оригинальной задней 4,5 мм, барабан 202 мм. Толщина накладки колодки других производителей может незначительно отличаться.
Спасибо!
partaz1975
28.4.2014, 17:10
Могу по поводу всех терок перетерок по дискам+колодкам передним сказать со 100% гарантией. Ставьте только фирмы ATE, и все проблемы с износом, писком и всякой х... уйдут. 15 летняя эксплуатация автомоблей марки AUDI (80,100,A6) показала, что установка всяких Кашиям, LPR, и в этом роде запчастного ШРОТА приводит только к лишней денежной и головной боли. Тем более ATE идет на многие конвейеры европейских автозаводов. А требования к качеству AUDI насколько все Вы понимаете намного выше чем кхм.....к Ниссану
К АТЕ вопросов не имею. Как и не буду спорить на предмет Кашиям, LPR и прочего.
А вот на счёт требований к современным ВАГ-овским машинам - это тема совсем неоднозначная. Вы судите по временам Ауди 80-ых, 100-ых серий, первым А6. Сейчас, мягко говоря, качество у ВАГ-а очень изменилось.
Цитата(partaz1975 @ 28.4.2014, 18:10)

Ставьте только фирмы ATE
Слишком категорично. Есть много достойных брендов.
Евгений83
8.5.2014, 10:31
Цитата(Василий @ 28.4.2014, 21:57)

Слишком категорично. Есть много достойных брендов.
Если не затруднит можно несколько примеров и ваше мнение про комплект Blue Print?
Blue Print - английский (представительства - Польша, Италия и т.д.) упаковщик китайских товаров.
Выбирал себе сцепление. В итоге отказался, потому что много вот таких отзывов:
"Ну а теперь о главном. После месяца эксплуатации могу сказать, что сцепление blue print г.но. По существу. "
"Выводы: Масляный фильтр BluePrint очень похож на оригинал для Европы. Технологии схожи. ИМХО фильтр нормальный, чуть до Nitto Toyota не дотягивает изза этого минуса (в моих глазах) но пользовать можно, а куски эти имхо не факт что оторвутся, не факт что помешают работе двигателя. Вообщем двоякие впечатления - судите сами"
Евгений83
8.5.2014, 11:08
Цитата(iobox @ 8.5.2014, 11:35)

Blue Print - английский (представительства - Польша, Италия и т.д.) упаковщик китайских товаров.
Выбирал себе сцепление. В итоге отказался, потому что много вот таких отзывов:
"Ну а теперь о главном. После месяца эксплуатации могу сказать, что сцепление blue print г.но. По существу. "
"Выводы: Масляный фильтр BluePrint очень похож на оригинал для Европы. Технологии схожи. ИМХО фильтр нормальный, чуть до Nitto Toyota не дотягивает изза этого минуса (в моих глазах) но пользовать можно, а куски эти имхо не факт что оторвутся, не факт что помешают работе двигателя. Вообщем двоякие впечатления - судите сами"
Понятно Blue Print вы бы не советовали, тогда может какие-то альтернативные варианты.
axelroses
8.5.2014, 12:16
А нескольких подобных тем на форуме, содержащих обсуждения конкретного опыта эксплуатации и рекомендации по выбору различных вариантов, Вам недостаточно?

Информации бОлее, чем достаточно. Сколько людей, столько и мнений. Читайте, делайте выводы и выбирайте
лучший именно для Вас вариант!
Отъездил 62 000км с гаком. Ни разу не менял диски, колодки.На праздники решил посмотреть, благо на замену всё было. Результат осмотра:
колодки правые: внутренняя в ноль почти стёрлась, внешняя пол миллиметра осталось; левые примерно по полтора миллиметра остаток. Диск правый осталось 19, 4, левый 19,8(норма).
Поставил Диски TRW, колодки Remsa. Наездил на них уже больше 200км. Нареканий никаких. Тормоза стали чуть острее. С самого начала отличное торможение. Никаких скрипов.
ganstown
16.5.2015, 21:56
задние больше сотни выхаживают легко
Заменил на 57000 и передние колодки и диски (наверно я был первым, оба расходника были родные TRW).
Брал с пробегом около 45000.
31 ТЫК... пОКА НЕ ГЛЯДЕЛ - ТОКА НОГТЕМ КРОМКУ ЦАРАПАЛ - ВРОДЕ НЕГЛУБОКО...

. кОНЕЧНО ЛУЧШЕ КОЛЕСА СНЯТЬ - ПРОВЕРИТЬ И ДИСКИ И КОЛОДКИ
33 000... Полет нормальный: перед диски - 20,6 ; ~20,8. Колодки практически по 50%
Надеюсь это все норма для 33 000?
PS Стиль езды - спокойный... Торможение впол - по пальцам

Надеюсь так и дальше
ALEX57RUS
14.1.2016, 22:41
Подскажите пожалуйста, если кто сталкивался: момент затяжки гайки заднего ступичного подшипника?
175 Nm (18 кг/м).
Мануал скачай. Бесплатно.
Передок 228-322 Нм, зад 175 Нм.
Упс ,Василий опередил.
Интересует вопрос проверки состояния задних колодок, проверка без снятия. Пробежался по паре первых и последних страниц, пишут что нет окошек, но на каком-то ТО, когда машина уже была снята с подъемника, попытал ремонтника, он говорил что якобы ест какое-то окошко и он туда даже заглядывал. Не знаю кому верить, сам на яме пытался посмотреть, но знать бы куда. И по поводу гаек, они разные - правая -левая, и кто меняет после снятия или старые ставит.
Цитата(waduha @ 23.4.2016, 23:10)

Интересует вопрос проверки состояния задних колодок, проверка без снятия. Пробежался по паре первых и последних страниц, пишут что нет окошек, но на каком-то ТО, когда машина уже была снята с подъемника, попытал ремонтника, он говорил что якобы ест какое-то окошко и он туда даже заглядывал. Не знаю кому верить, сам на яме пытался посмотреть, но знать бы куда. И по поводу гаек, они разные - правая -левая, и кто меняет после снятия или старые ставит.
Отверстия в районе колодок, на грязезащитном щитке, закрыты резинками. Снимай и смотри колодки с фанариком.
Гайки одинаковые справа и слева, не менял после разборки. Сидят плотно, т.к. на кромке полиэтиленовые кольца впресованы. Колодки после 90000 км примерно 2,5-3 мм. Новые 4,5 мм. Замена при 1,5 мм.
Пробег 92 тыс, передние колодки больше 50%, диски больше 20 мм. Задние даже не смотрел. Ни разу не менял.
Колодки кашияма, 21000 почти до нуля стерлись, стиль езды довольно агрессивный, правда из этих 20 тысяч - около 8 трасса.
У меня вообще колодки долго живут, ездить конечно старюсь спокойно, тормозить стараюсь двагателем, а потом педалькой тормоза дотормаживать, расход бенза кстати тоже меньше
Так и не нашел информации о задних колодках.
Какие лучше и кто пробовал.
Кашияма - достаточно противоречивые отзывы, в большинстве не очень (скрипят).
TRW - я так понял, тоже не ценят (из-за скрипа).
Так что ставить то оптимально? А то пора менять, а не хочется брать что попало.
Советы?
AndreyArb
9.10.2016, 15:17
Сангсин,Remsa, AMD
Цитата(AndreyArb @ 9.10.2016, 15:17)

Сангсин,Remsa, AMD
Кроме Ремсы фирмы не знает даже Экзист

Я так понимаю, проблема определения качества - редко когда надо менять эти колодки.
Исходя из этого можно и потратиться, но хочется качества.
алексей 578
9.10.2016, 16:38
У дилера посмотреть артикулы родных или купить у него же , и забить на 10 лет . Ну скажут вам , купил колодки фирмы "......." , доволен , мол , а толку , пробег на замененных тысяч 20-40 , а второй раз задние колодки наверное ни кто не менял . Понятно , что хочется за копейку канарейку , но что то я сомневаюсь
Цитата(алексей 578 @ 9.10.2016, 16:38)

У дилера посмотреть артикулы родных или купить у него же , и забить на 10 лет . Ну скажут вам , купил колодки фирмы "......." , доволен , мол , а толку , пробег на замененных тысяч 20-40 , а второй раз задние колодки наверное ни кто не менял . Понятно , что хочется за копейку канарейку , но что то я сомневаюсь

В том то и дело, хотел TRW - но нашел что скрипят, как и кашияма (вроде они же оригинал Nissan).
А дальше там список аналогов мало известных и дело не в цене.
Я не хочу за копейки, хочется нормальные, но и просто так дорогие брать не охота.
Цена на показатель качества
алексей 578
9.10.2016, 17:02
А сколько стоит комплект колодок у дилера в городе , где вы ?
ANDREW1958
9.10.2016, 17:04
***
AndreyArb
9.10.2016, 17:08
Цитата(Mr.Skam @ 9.10.2016, 17:11)

Цитата(AndreyArb @ 9.10.2016, 15:17)

Сангсин,Remsa, AMD
Кроме Ремсы фирмы не знает даже Экзист

Я так понимаю, проблема определения качества - редко когда надо менять эти колодки.
Исходя из этого можно и потратиться, но хочется качества.
http://sangsin.ru/catalog/?marka=nissan&am...mp;modifi=19174
Цитата(алексей 578 @ 9.10.2016, 17:02)

А сколько стоит комплект колодок у дилера в городе , где вы ?
Примерные цены
фирма
NISSAN 44060-AX625 Колодки тормозные барабанные задние - 5434р
NISSAN D4060-AX600 Колодки тормозные задние барабанные - 2275р
рекомендуют замену
Kashiyama K1255 Колодки тормозные барабанные, комплект - 1101р
мне ближе к сердцу фирмы
TRW GS 8470 Колодки тормозные барабанные, комплект - 1912р
BREMBO S 56 510 Колодки тормозные барабанные, комплект - 2544р
Цитата(ANDREW1958 @ 9.10.2016, 17:04)

Где это нашел, что скрипят
задние колодки?

точно не помню, на этом ли форуме.
помню - скрипят при притормаживании, при увеличения усилия, перестают - это про Кашияму писали.
так же было описание - зимой или при холодах, некоторые типы скрипят, опять таки Кашияма была и еще какая-то фирма
не берусь судить, потому спросил совета тут ибо машина у меня 3 месяца, очень доволен, все менял по этому форуму и ни разу не пожалел, а про баран мало описания.
ANDREW1958
9.10.2016, 17:39
***
Цитата(ANDREW1958 @ 9.10.2016, 17:39)

Точно не помню, хороший ответ...
А не попутал ли уважаемый вопрошающий весьма часто скрипящие передние колодки с задними, на скрип которых на моей памяти никто не жаловался.
Тема, по-моему, высосана из пальца. У меня за 10 лет не скрипел ни оригинал, стоящий с завода ни стоящие сейчас TRW.
Возможно что-то и спутал ибо прочел уже инфы больше чем хотел, но негатив вроде был именно по задним, хотя нет отдельной темы про задние колодки

связанно с тем что редко меняют.
Но думаю вопрос резонный - даже на задние тормоза, думаю, есть нюансы и кто-то лучше из фирм кто-то хуже.
Т.к. мой опыт с Енотом 3 месяца - вопрошаю к опытным Енотоводам

И еще такой вопрос, стоит ли брать сразу ремкомплект для барабанов, он не дорогой относительно.
Пружинки и прочее, типа Ate 03.0137-9020.2 Ремкомплект барабанного тормоза.
Я склоняюсь к покупке, но на сколько это оправдано на Nissan (раньше были другие фирмы).
ANDREW1958
9.10.2016, 18:23
***
Цитата(ANDREW1958 @ 9.10.2016, 18:23)

Ремкомплект брать стоит. И еще, при снятии барабанов могут развалиться подшипники ступиц. А могут и не развалиться.
Левый я уже поменял, так и узнал что колодки пора менять.
Правый куплю на всякий - спасибо.
И ремкомплекта 2 взять или одного хватит?
Покупать просто нужно механику. Думаю , что на автомате при моем стиле езды я бы менял колодки раза в три чаще. Водительский стаж 19 лет. Помню менял колодки на копейке один раз, на восьмерке один раз.
На оке, пятнашке и лачетти вообще не менял.
Андрей, а вы с кем сейчас разговариваете? С теми кто общался здесь в октябре прошлого года? Так они вроде о другом речь вели...
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.