После Нексии мне показалась очень жесткая подвеска, чуствуется каждая кочка каждая ямка, на нексии я такого не чуствовал , обидно :-(, у кого как, может холодно? по ребристой дороге так вобще как на табуретке, резина стандартная 185/65R15, переднии накачаны 2.0 задние 2.1
Я тоже пересел на Ноту с Нексии (купил Нюху двухлетней 24т проездил за 9 мес 18т, в машине все было родное). Впечатления не такие однозначные. Мелкие неровности Ноут чувствует заметно меньше. Ямки проходит легче. Сильнее (чем на нексии) чувствуются резкие кочки (ребра) такое ощущение, что пробивает (но не пробивает) подвеску. Единственное, что напрягало по началу - снос в повороте на гребенке - по первому разу страшно, потом привыкаешь.
А передние у тебя что-то слабо накачаны, нет?
Ага слабовато немного нужно 2.3 качать но я думаю сути это не изменит, ксюху брал новую в салоне в феврале 2005, сейчас пробег 80000 все родное, но даже сейчас она мне мягче кажеться, хотя Енот стоит на дороге гораздо лучше его не раскачивает как ксюху, та длинная блин, но на больших кочках непривычно действительно ошущение как будто подвеску пробивает
aerodriver
28.2.2007, 8:44
За счет того, что сзади нет свеса и задние колеса на крайней точке кузова - машина что называется "козлит" по аналогии с УАЗиками. Особенно чувствуется при проезде лежачих полицейских, если скорость не сбросить то трёхает зад прилично.
Подвеска жесткая и это хорошо для управляемости - я в общем управляемостью остался доволен.

Машинка вертлявая и юркая - послушная рулю.
Еще одна причина такого поведения - в задней подвеске установленны пружины с нелинейной прогрессивной характеристикой. Обратил внимание когда на подъемнике приподняли.
Чем больше сжатие, тем нелинейно больше усилие сопротивления пружины - вот и получается что мелкие кочки глотает, а большие ямки\кочки что называется "пробивает".
Чтобы зад не бросало нагрузите багажник по полной

Возите например всегда с собой тещу на заднем сидении......

И охрана в машине всегда будет.....
У меня в минусовую погоду на малой скорости иногда перед слегка поскрипывает, а как только теплеет так скрип пропадает. И еще сидение водителя аналогично в холод поскрипывает пока салон автомобиля холодный. О как....
Турки, они и в Англии Турки!!!!
Цитата(aerodriver @ 28.2.2007, 10:44)

За счет того, что сзади нет свеса и задние колеса на крайней точке кузова - машина что называется "козлит".
Подвеска жесткая и это хорошо для управляемости - я в общем управляемостью остался доволен.

Машинка вертлявая и юркая - послушная рулю.
Еще одна причина такого поведения - в задней подвеске установленны пружины с нелинейной прогрессивной характеристикой.Чем больше сжатие, тем нелинейно больше усилие сопротивления пружины - вот и получается что мелкие кочки глотает, а большие ямки\кочки что называется "пробивает".
+1 Маладэц, толково!
Мне лично подвеска тоже нравится.
Да и не забывайте, что еНот, в какой то мере, компромис между семейным "вэном" и "драйверской" машинкой! Причем очень удачный, на мой взгляд!!!
Когда забрал машынку из салона, то тоже показалось, что подвеска жестковата, и на лежачих полицейских задние колеса сильно подпрыгивали. Сейчас пробег 12500, подвеска стала ощутимо мягче и задние колеса тоже практически перестали прыгать. То ли подвеска обкаталась, то ли я привык и приноровился, то ли и то и другое.
Да, лежачие полицмены зад подбрасывают, даже хочется выбежать и поймать.
Надеюсь, обкатается и будет мягче.
Пересел на ЕНОТА с 2108 заряженой газовыми аммортизаторами и "нештатными" пружинами усилинными стабилизаторами(передним и задним)-любые кочки глотала только так-но жестковато.Честно говоря на ЕНОТЕ этого ощущения уверенности нехватает.Забрасывал удочку МОНРО и КАЯБЕ-пока на ЕНОТА газовых аммортизаторов нет.Буду ждать
Да, задок громыхает что надо на полицейских.) Хоть груз с собой какой-нибудь вози.
Когда сзади кто-нибудь сидит, то нет громыхания.)
А также присутствует мелкая вибрация, что на маленьких неровностях, что на крупных..
и почему-то эта вибрация передается на внутреннее зеркало заднего вида.(
Товарищ енотовод на 10000 приехал на ТО-1. Сказали: -"Вам бы стоечки поменять!..."
ОППА
Конечно, может уже и ухойдакал стойки твой товарищь - ШумаХер.

Вообще стойки желательно менять на каждом ТО, это всегда полезно, чисто для профилактики.
Все же, как всегда, учитывайте интересы голодающих сервисменов.
Alexdrive
11.8.2007, 21:09
Это стоечки стабилизатора, а не то что вы подумали. Они как раз и раздалбываются. Меня уже записали на их замену.
Вообще ездит он аккуратно, а замена стоек гарантийная. А что такое стоечки стабилизатора?
Alexdrive
13.8.2007, 16:29
Две маленькие железки от рычага подвески на стабилизатор поперечной устойчивости.
На вид две головки шарнирные, соединенные стержнем сантиметров 20 длиной.
Всем привет!
Все-таки, ощущения - дело сугубо субъективное...
Сам три года откатался на Нексии. С подвеской ничего не далал, т.е. родная, стандартная...
ИМХО еНот дорогу держит надежнее, мелкие неровности глотает охотнее.
Менее стабильно, чем Нексия ведет себя на волнах (свеже срезанном асфальте), хотя все управляемо и понятно.
Задок на лежачих полицейских действиетльно немного козлит, но поскольку знал об этом заранее (благодарая форумчанам), совсем не удивился.
На скорости тоже показалось комфортнее (хотя я пока обкатываюсь, поэтому выше 120 км/ч не разгонялся).
Короче, еНоту респект!!
По Нексии не скучаю...
Alexdrive
23.8.2007, 22:33
Сегодня поменяли стойки стабилизатора! В подвеске теперь все тихо!
ИМХО, стойки стабилизатора - расходник.
Хочется всётаки газовые аммортизаторы, а их всё нет

ждёмссс
Ямщиков Олег
1.10.2007, 9:29
Автолюбители!
Стоечки стабилизаторов и всё подобное - это расходники на всех машинах, которые ездят по нашим "супер современных" дорогам.
У меня 4000 пробега и вот стук с переднего левого колеса идёт, не могу определить природу. На сервисе после диагностики ходовой (дважды) сказали, что ходовая в норме и всё. А стук-то идёт.

Помогите советом, что делать? Как определить причину?
Ямщиков Олег, ты попробуй вот
ЭТУ темку полистать...
Возможные варианты (вообще): Ступичный подшипник, "Опорный подшипник" левой стойки, Стойки стабилизатора... Хотя все это выявляется просто...
Хотя может и просто пресловутая
пломба снизу рулевого вала...
Анатолий бродяга
24.2.2008, 13:40
Если по ямам не ездить, то подвеска в самый раз! По кочкам не гоняю, зачем?! Вообще стараюсь ездить аккуратно. Если залетишь в яму конкретно, так на любой машине все что угодно отвалится! Все зависит от водителя.

Можно и гусеничный трактор угробить на ямах за неделю.
День добрый. Я тут новичок и сразу с вопросами.
У моего комфорта, почти 40 т.км., вчера на СТО определили что разбит правый аммортизатор и надо менять. Я им- а гарантия?
Они - эксперт определит, что был сильный удар и это не гарант. случай.
Как быть? влетаю на 8,5 т.р. вместе с работой.
А вообще подвеской не очень доволен. На отзывах все ругают заднюю, а я на наших карельских дорогах уже дважды за полгода делал развал-схождение, т.к. машину вело и жрало резину.
На прежней машине такого не было.
вечер добрый.
я сел в Ноут после Акцента, а впечатление что подвеска здесь дрянь.
Да, а давление такое слабое, в наклейке на кузове указано ведь.
Андрейка
24.2.2008, 22:58
stepltn
Я тоже сменил Акцент на Ноут. Разница в подвесках чувствуется!!! Но управляемость в пользу еНота!!! Просто это две разные машины и у каждой свои плюсы и минусы.
Поаккуратнее на дорогах!!!
Подвеска у на жосткая и не только у нас проктически у всех японцев она жосткая, а вот у немцев она мягенькая. И это очень заметно.
Дороги у нас хреновые. Вот это очень заметно.
Жесткая подвеска, как я понимаю, для лучшей управляемости. Все-таки машина городская. Да и заточена под Европу с ее узкими улицами и приличными дорогами. Я, в принципе, привык, а вот маневренность радует
У меня, как и у многих здесь, Нота после Акцента. Точнее вместе с ним.
И у меня и у жены выработался четкий стереотип - В Москву на Ноте, в область на Акценте.
VladimirM
6.5.2008, 21:58
Согласен! На Акценте подвеска мягкая, проехал Москва - Крым и обратно, он отлично проглотил все ухабы наших "направлений", но на обратном пути супругу немного "укачало".

На Ноуте - для хороших дорог и для получения удовольствия от езды по ним. Есть желание немного "смягчить" Ноут, подобрав наиболее комфортную резину. Кто что скажет?
Не могу понять почему все пишут, что подвеска жёсткая

?
Ездил на Пежо 1007, VV Bora, вот там - да, долбит в дно как кувалдой на всех ухабах. А на Еноте у меня всё очень мягко...
И не забываем про выносливость!!!
Чем проще и жесче подвеска, тем она неприхотливее к нашим дорогам! Да и если уж не повезло - ремонт однозначно дешевле, чем у навороченых "многорычажек"...
Я на 4000 уже первый сход развал делал - руль в сторону стал и на ТС сказали, что колеса кто-куда смотрят.
Зачем 16-ые диски на Текне, не понимаю - гремит все и каждая кочка по подвеске...
На Импрезе*1999 первый сход развал на 80000 км делал!
Что тут сравнивать... берете ТАЗик и газ в пол. Что там сломается - похер, стоит копейки, а шумовой комфорт при этом 0. Так что выбирайте - комфортное катание с низкой скоростью либо скорость и кошелек потолще.
Цитата
Есть желание немного "смягчить" Ноут, подобрав наиболее комфортную резину. Кто что скажет?
Скажу, что пустое занятие. Реально сделать можно так - 14-ые или 15-ые диски и шины 185/70, давление 2. Будет существенно мягче. Но управляемость будет стремиться к нулю. Если езда на валкой барже не напрягает, то можно попробовать.
Удачи.
Да,с некоторыми владельцами Енотика я согласен,подвеска жесткая,но это не было для меня секретом,сказали в автосалоне.Хотя тест драйв не походил.Пересел с Рено логан и почуствовал разницу.Хотя уже начинаю превыкать как машина проходит неровности и кажется что так и надо.Хотя я считаю всё в пределах нормы и надеюсь на надёжность наших авто.
Подвеска не жесткая, а упругая. На зиму являюсь владельцем колес 14" с резиной 185/70р14. Могу сказать что реально ЗАМЕТНО мягче проходит мягкие неровности и лежачих полицейских. Ухудшения управляемости не заметил, особенно некуда гонять зимой.
А вот при переходе на летнюю разница очень заметна

даже не представялю как ездят Текны на 16" все кишки вытрясти можно.
Sacrificer
9.6.2008, 13:15
У меня такое было, от дома отъезжал, асфальт не очень ровный, НОТ качнуло левой пердней частью вниз и раздался такой очень звонкий звук БАМЗ, я аж подпрыгнул! Скорость была км 10 - 15. Было это давно... но до сих пор думаю что это такое было... Сейчас когда наезжаю на кочки и ухабы, да и просто на полицейских то слышен скрежет передней подвески... может это отбойники так звучат? Какой вообще звук когда отбойники срабатывают? В конце июля поеду на ТО-1, попрошу что бы посмотрели переднюю подвеску.... А не могло эту стойку порвать? Звук был такой как будто болт лопнул...
gavriloff
27.6.2008, 21:36
Такие звуки и у меня бывают. Редко, особенно с правой стороны при
Я так понимаю, это у всех случается, судя по сообщениям в форумах.

Подвеска на Ноте в меру жесткая. Такая же, как на всех бюджетных, массовых авто типа (мазда 3, фокус, алмера, лансер). Я думаю на дешёвых немцах типа опель и шкода не лучше. Ездил тут на MB Vito, так тот вообще дубовый, в маршрутке мягче. Правда, шумка лучше, до еНота был BMW525 E34, подвеска ненамного комфортней, просто, шумка супер и управляемость получше. Так что не требуйте к еНоту подвеску, как на S600.
VladimirM
27.6.2008, 23:34
Съездил на Еноте в отпуск, много проехал по "направлениям". На досуге осмотрел машину снизу. Всё дело здесь в пружинах. Кто-то тут уже подметил, что они переменного диаметра,что есть неплохо. Но поразило то, что они сами мизерные такие (наверно меньше чем у Оки), что начинаешь верить "спецу", заявившему, что у Енота подвеска от Микры! Что тут удивляться, энергоёмкости взяться просто неоткуда! Так что подвеска не жесткая и не мягкая. Она для идеальных дорог...
Цитата
У меня такое было, от дома отъезжал, асфальт не очень ровный, НОТ качнуло левой пердней частью вниз и раздался такой очень звонкий звук БАМЗ, я аж подпрыгнул! Скорость была км 10 - 15. Было это давно... но до сих пор думаю что это такое было... Сейчас когда наезжаю на кочки и ухабы, да и просто на полицейских то слышен скрежет передней подвески... может это отбойники так звучат? Какой вообще звук когда отбойники срабатывают? В конце июля поеду на ТО-1, попрошу что бы посмотрели переднюю подвеску.... А не могло эту стойку порвать? Звук был такой как будто болт лопнул
Это проблема обсуждается еще в двух темах "Стук" и "Стойки стабилизатора"
Та же фигня. Что это непонятно. В сервисе сначала сказали. что стойки стабилизатора, даже согласились поменять, но потом чего то пошли на попятную.
Если бы не это, то считал бы подвеску просто жестковатой. Но сейчас ее
считаю просто НИКАКОЙ, это главное расстройство у меня в еНоте. После своей 12-ки, где я просто
не замечал неровности, сейчас просто боюсь ехать!!!
Пришлось как то по полевой дороге проехать . Скорость держал не более20 ,потому что поездка напоминала атракцион . Болтало так что ....хорошо что был пристегнут. Потом надоело все это ,добавил до 50-ти и о чудо ,машина пошла по другому,стала отрабатывать все неровности. Как в танке "больше скорость ,меньше ям" .
После семи месяцев эксплуатации заметила, что подвеска стала мягче. И на "лежачих полицейских" Енот же не так бьет задом.
Причем, произошло это после летних поездок по ужасным дорогам области.
alexandei
11.9.2008, 17:46
Alisa Утопталась? =)
У меня еНот по плохой дороге лучше идет на большой (70) скорости - просто проваливаться не успевает.
Больше скорость - меньше ям, есть работа мастерам (с) народный
Пробовал ехать по убитой дороге 30-40 км/ч. Грохот ужасный,как будто молотком долбят. А на 80 значительно тише!
сам-по-себе
22.9.2008, 18:21
Подвеска жестковата, но умеренно (правда проехавшись пару раз на Жигулях по разбитой дороге - ВАз 2101 78 г.в. и ВАЗ 2107 95 г.в. - я понял, что все-же жестковата) И с нашими, типа заасфальтированными, направлениями справляется довольно успешно, за исключением небольших перепадов покрытия при возвышении на несколько сантиметров при скоростях выше 80 км/ч, когда подвеску пробивает так, что становится страшно.
Цитата(RomB @ 5.6.2008, 14:54)

даже не представялю как ездят Текны на 16" все кишки вытрясти можно.
отлично ездим, и кишки целы и все довольны
NoteBook
23.9.2008, 18:51
Ещё к вопросу "Больше скорость - меньше ям". Когда проезжал "лежачих ментов" как все, на цыпочках, то иногда ощутимо подбрасывало зад. Однажды попробовал проскочить на 30-40км/ч - ощущения гораздо приятнее, после этого так и езжу, если дистанция позволяет. Но это на знакомых местах, на других всё-таки торможу - кто их знает, как они сделаны.
То же самое - с ж/д путями. На въезде в Серпухов есть переезд с раздолбанным настилом, там тоже все тормозят, а я проезжаю на тех же 40, и всё гладко.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.