Для всех ленивых, кому лень прочитать всего-то три десятка страниц, "делаю выжимку"
по материалам для установки круиз-контроля (КК) от Андрика на еНота с МКПП

:
Первое. Концевик четырёхконтактный, он же датчик стоп-сигнала Nissan по коду 25320-AX00E.
Концевик в еНотах с МКПП штатно есть только на педали тормоза. И он двухконтактный.
Чтобы поставить КК, необходимо заменить его на четырехконтактный.
А этот замечательно подойдет, чтобы переставить его на педаль сцепления.
Но там нет штатного места под него, - поэтому-то и заменяем педаль на тиидовскую.
Второе. Педаль сцепления с Тииды с
передним кронштейном под концевик.
Именно этим-то и отличаются штатные педали сцепления Тииды от аналогичных еНота -
наличием спереди дополнительного выступа-кронштейна с отверстием под концевик.
Правда, бывают ещё варианты педалей с двумя (передним и задним) кронштейном.
Для сравнения:
СЛЕВА. Штатная педаль сцепления еНота (без кронштейна):

..........

СПРАВА. Педаль сцепления от Тииды (с кронштейном спереди),
которая установлена для реализации круиз-контроля в моём еНоте:
А вот и сам кронштейн на педали сцепления крупным планом
с установленным в него двухконтактным концевиком,
перенесенным с педали тормоза:
Конечно, можно "заколхозить" и самодельный кронштейн к штатной педали сцепления.Третье. Накладки с кнопками на руль.
Например, по коду 25550-EM01A (левая+правая части без подсветки, но c кнопкой 'i'),
по коду 25550-EM00D(левая+правая части без подсветки и кнопки 'i') - см. картинку ниже,

25550-ZW80B (только правая без подсветки и темно-стального цвета).
Конечно, можно "заколхозить" и самодельные кнопки в любом удобном владельцу месте.Четвёртое. Светодиоды индикации режимов КК. Выбираются владельцем самостоятельно.
У меня, например, установлен один двухцветный (красный/зелёный).
Пятое. Собственно... сам блок круиз-контроля от
Андрика .
Что же касается машин с АКПП...

Даю слово автору разработки:
Цитата(Весёлый Роджер @ 25.11.2011, 12:37)

А если авто не механика, а автомат - какие изменения в установке/комплекте/девайсе?
Цитата(Андрик @ 25.11.2011, 14:44)

Всего лишь не надо ставить концевик на педаль сцепления. Больше ничего не меняется.
На педаль тормоза все равно надо концевик на 4 контакта.
Удачи в подборе комплектующих и установке!

Надеюсь, кому-то помог...
P.S. Кстати, на братском форуме этот-же вопрос обсуждается
ЗДЕСЬ.
Там всего семь страниц пока...

Имею дополнения:
Возможно подойдет Правый блок кнопок 25550-EE30A
http://www.ebay.co.uk/itm/New-genuine-part...=item3ccb38d9a8Разные референс номера четырехконтактного концевика:
NISSAN: 25320-AX000, 25320-AX00A, 25320-AX00B, 25320-AX00C, 25320-JN00A, 25320-WL000, 25320AX00E
RENAULT: 25 32 0AX 00B
FACET: 7.1202
EPS: 1.810.202
KW: 510 202
http://www.ebay.co.uk/itm/Brake-Light-Swit...=item484d2a7ef4В моём еНоте двуцветный светодиод (красный/зелёный) разместили так:

А вот и общий вид на панель приборов с места водителя:

Обучение КК от Андрика после установки не требуется. Всё отлажено и работает сразу при приобретении и подключении набора КК по инструкции.
P.S.: Картинки, как обычно, кликабельны (по щелчку откроется большая).
Спасибо за ссылки на кнопки. Дополнительная информация - это всегда хорошо!

К тому же, похоже, что эти, 25550-EE30A, в отличие от 25550-ZW80B,
не тёмно-стального, а именно серебристого цвета, как и родные.
Хорошая альтернатива для жаждущих КК на еНоте,
хоть они и помечены также, как и те, предыдущие, тиидовскими.

Эти без подсветки должны хорошо подойти для апгрейта
владельцам комплектаций Luxury и Tekna, у которых левая
(мультимедийная) половинка уже установлена с завода.