В таком случае поищи на тормозном щите закрытое резиновой заглушкой отверстие, расположенное напротив зубчатого колесика компенсатора износа...
Василий спасибо за совет но я пока не ремонтируюсь, это так на будущее, запас карман не тянет. А про заглушку знаю, я на Фиат Пунто умудрился через нее поменять тросики стояночного тормоза там дырка сантима три
Всем доброго дня! Сразу прошу прошения, если данная тема обсуждалась прошу прислать мне ссылку для ознакомления! У меня такая проблема: проходил ТО 75 тыс.км у официалов, написали, что передние и задние колодки под замену (передние остаток 1,5мм, задние остаток 0,2 мм) я всё купил и решил менять в другом сервисе (соответственно сэкономить) в котором мне сказали, что передние заменили, а вот задние совершенно нормальные и к тому же уведомали, что если буду менять задние, то необходима замена подшибников.....вопрос: как выяснить менять ли колодки вообще ? нужно ли при замене колодок менять и подшибники, а может тогда уже менять весь барабан ???
username
15.9.2011, 10:52
Цитата(PSV @ 15.9.2011, 11:27)

вопрос: как выяснить менять ли колодки вообще ?
взять колодку и померять сколько осталось
Wolf1999
15.9.2011, 11:05
Менял задние колодки на 125 тыс. еше бы прошли тыщ 50...
Цитата(PSV @ 15.9.2011, 11:27)

то необходима замена подшибников.....вопрос:
по этому поводу - полный бред...
Относительно взять и померить : руки не от туда растут, да и если честно не люблю лазить там где особо не разбираюсь, оставляя данный процесс грамотным людям.....
а на счет подшибников я понял можно не париться, т.е раз купил съездить да заменить колодки (потому как московская езда достаточно агрессивна, передние колодки меняю каждые 15 тыс, при чем "уходят в нуль"
Цитата(Wolf1999 @ 15.9.2011, 12:05)

Менял задние колодки на 125 тыс. еше бы прошли тыщ 50...
Цитата(PSV @ 15.9.2011, 11:27)

то необходима замена подшибников.....вопрос:
по этому поводу - полный бред...
Не совсем бред.
Вполне закономерный ответ.
При снятии барабана частенько подшипник просто разбирается. И, по хорошему, его надо заменить.
Подшшипник внутренней обоймой прикипает к цапфе, а и разрушается при демонтаже барабана.
Я эту процедуру уже дважды проходил. Причем на обоих барабанах.
Скорее всего, сервис-мены сняли барабаны и у них подшипники разобрались. Они поняли, что это косяк, могут быть претензии от клиента и на текущий момент заменить нечем. Поэтому просто собрали аккуратно все обратно (я так и делал - ведь не оставлять же машину на домкрате около гаража) и с честными и милыми лицами клиента "предупредили".
Для автомата пробег 75 и износ задних колодок, думаю вполне допустим.
Поэтому советую поступить как делал я, когда второй раз собрался снять барабаны.
Купить два подшипника (окло 1000 р каждый) в магазине, где готовы манибэк сделать. и ехать в сервис. Обязательно, чтобы в сервисе был пресс.
Пусть при Вас все разбирают и Вы смотрите.
Если подшипник разберется при демонтаже - даете новый, они его перепрессовывают (выпрессовывается подш-к НАРУЖУ) и обращают внимание на положение метки полоски на под-ке (для датчика АБС).
Смотрите на состояние колодок САМИ. Основной износ на передней колодке в верхней части. Если меньше 50 процентов, то лучше заменить (посчитайте сами, что при следующем демонтаже, возможно опять попадете на подшипники).
При запрессовке надо не попортить кольцо для датчика АБС. Там такая жестяная оправка. Вот ее сминать не стоит. Т.е. барабан надо при запрессовке не просто положить на металлическую плиту, а упереть в оправочку,которая по диаметру будет чуть меньше жестяного колечка.
Если подшипники не разберутся, то вернете новые в магазин.
Спасибо за отличный ответ, то что именно хотелось услышать))) респект Вам denver, именно так и сделаю )))
ANDREW1958
21.9.2011, 20:41
***
atich_717
3.11.2011, 12:50
Друзья, кто планирует в ближайшем будущем менять зад торм колодки??? Ищу команду, т.е. зондирую почву для заказа зад торм колодок фирмы АТЕ (лично я другим не доверяю

) упаковкой!!!

Цена за комплект зад торм колодок 1200р.
Здравствуйте коллеги!Объясните как проверить остаток задних тормозных колодок.Купил зверька на 92000т.км.Бывший хозяин поменял все расходники,масла,жидкости,пер.диски и колодки,а задние остались не менены.Ручник слабоват пробовал подтянуть,но не как показано выше,а просто подтянул гайка на шпильке глубоко.Ничего не изменилось.А посмотреть ни лючка ни дырочки ни чего нет.Барабан чтоли снимать?
Всем привет! Пробег 47000. Задние колодки ни разу не менялись. Каких-то изъянов в управлении и тормажении нет. Поставил на ручник затянул не сильно и просто ногой покачал заднее колесо, внутри барабана что-то бьется

,и так на обоих колесах. Затянул ручник до упора, проверил,звука нет, снял с ручника,звука нет. При среднем положении ручника в барабане стук.( уже раскачивал рукой). Как думаете народ, хана срузу двум подшипникам?
Что-то все проигнорировали мой пост. Короче отписываюсь.
Заехал на выходных в сервис где обслуживаюсь, подняли, разобрали, а там в барабанах грязи.С колодками и остальным все в порядке. Почистили, подтянули ручник ( не болтом из салона). Теперича все гуд.
Ну и хорошо, а то диагностировать на расстоянии сложно
внесу и свою лепту. пробег 91 с лишним. техосмотр показал разницу тормозных усилий более 25%. не долго думая поменял тормозуху, купил колодки до кучи, снял барабаны, а там почти все в порядке (только странно, передние колодки износились сильнее

). но коли купил, то и поменял, за что отдельное спасибо енотоводу KPuTuK.
так что причина не прохождения техосмотра скорее всего неважнецкая тормозная жижа...
Цитата(kozzy81 @ 10.1.2012, 15:48)

странно, передние колодки износились сильнее
На переднюю по ходу движения колодку действует заклинивающий эффект, суммирующийся с усилием поршня. Подобное влияние от вращающегося барабана испытывает задняя колодка, только у нее это явление отбрасывания, оно противодействует усилию поршня. В результате передняя колодка прижимается к барабану сильнее задней и быстрее изнашивается. В целях выравнивания сил сцепления колодок с барабаном, -- для предотвращения неравномерной выработки -- автопроизводители изготавливают накладку передней колодки меньшей площади, чем задней. Это тоже способствует неравномерному износу. В случае взаимозаменяемости колодок криворукие сервисмены ставят их как попало, и если колодки перепутаны, то барабан в процессе эксплуатации приобретает овальность или эксцентриситет, что снижает эффективность торможения.
енотовод74
10.1.2012, 20:06
ежели человек этимологией увлечен то как иначе?плюс техническая грамотность!приятно читать.правда о разности площади накладок впервые слышу.возможно мой пост будет прочтен василием и последуют комментарии с примерами?
ANDREW1958
10.1.2012, 20:08
Василий - я в восхищении!

Из Ваших постов можно составить учебник технической грамотности. Причем, очень хороший учебник. Так доходчиво, очень понятно и при этом в двух-трех предложениях не каждый сможет изложить. Талант, однако!
Вот пример:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Хотя, строго говоря, накладки разной площади используют редко, гораздо чаще в на переднюю и заднюю колодки устанавливают одинаковые накладки (в целях унификации), но со смещением к противоположным торцам колодок. Этот прием позволяет достаточно эффективно бороться с неравномерным износом барабана без дополнительных затрат.
петровичч
20.11.2012, 10:46
Помогите пожалуста!!! Не могу подобрать задние тормозные колодки... пробовали подобрать по VIN коду пришли, но большие диаметр 208, ана моих барабанах написано: max diam - 181mm...
в верху новые (поучил по VIN-коду) 208, а в низу мои родные 181 которые стояли...
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
vasya2410
26.5.2013, 15:29
Поюзал поиск, полазил по форуму и нетолько по этому, обнаружил все кругом обсуждают как менять передние колодки, но про задние вообще полный вакуум. Толи это так легко, толи их меняют крайне редко. Поэтому решил создать такую тему. У меня пробег 37000. Сегодня поменял передние купил в местном магазине, называют хушияма 800 рублей. Не знаю хороие или нет, но у официалов у нас 2400 руб. Разница огромная. Поэтому сомневаться не стал. Короче при замене колодки почти в ноль, особенно внутренние. Так вот теперь у меня возник вопрос, а что с задними? Как проверить, как поменять. Может есть пошаговые с фото? Кое где пишут, что можно угребать подшипник при снятии барабана, вот сижу и боюсь лезть. Что посоветуете коллеги?
vasya2410
26.5.2013, 15:45
вот нашел инструкции колодок другого автомобиля, пл моему форда, потом наподобие видео есть на ланосе,
http://www.youtube.com/watch?v=XRdvEXCS19I чем процедура отличается в ноуте? И что за косяк с подшипниками, почему после снятия барабана их нужно менять или это бред?
не лазь, они намного дольше ходят чем передние у меня 75тыс еще не меняли

(а колодки которые купил наверно кашияма правильно называются

у меня такие на трех машинах. многие их ругают но мне нравятся, дешево и работают нормально, в интернет магазинах около 400р)
Цитата(vasya2410 @ 26.5.2013, 16:29)

Поюзал поиск, полазил по форуму и нетолько по этому, обнаружил все кругом обсуждают как менять передние колодки, но про задние вообще полный вакуум. Толи это так легко, толи их меняют крайне редко. Поэтому решил создать такую тему. У меня пробег 37000. Сегодня поменял передние купил в местном магазине, называют хушияма 800 рублей. Не знаю хороие или нет, но у официалов у нас 2400 руб. Разница огромная. Поэтому сомневаться не стал. Короче при замене колодки почти в ноль, особенно внутренние. Так вот теперь у меня возник вопрос, а что с задними? Как проверить, как поменять. Может есть пошаговые с фото? Кое где пишут, что можно угребать подшипник при снятии барабана, вот сижу и боюсь лезть. Что посоветуете коллеги?
ВОТ ТЕМА про задние колодки с фотами
vasya2410
26.5.2013, 19:20
Короче, понял для себя, что с моим пробегом пока лезть нет смысла, изучил заодно как меняется, судя по фото точно как на жигулях, на жигулях 10 лет откатался так, что думаю справлюсь в будующем и с НИССАНОМ. Так что дождусь замены второго комплекта передних колодок и тогда буду заморачиваться. Спасибо мужики за советы и информацию.
Всем драсьте!
Вопрос к Великим Гуру Енотоведения (не знаю где ставить ударение): чтобы снять барабан нужно кроме ступичной гайки ещё и стопорное кольцо на подшипнике снимать или где?
У меня когда отпускаешь педаль тормоза слишиться писк из заднего барабана.
Всем удачи!
Reklamshik
4.6.2013, 22:49
Цитата(Юрась @ 27.5.2013, 16:35)

Всем драсьте!
Вопрос к Великим Гуру Енотоведения (не знаю где ставить ударение): чтобы снять барабан нужно кроме ступичной гайки ещё и стопорное кольцо на подшипнике снимать или где?
У меня когда отпускаешь педаль тормоза слишиться писк из заднего барабана.
Всем удачи!
добрый день такая же ситуация отпускаешь педаль тормоза слишиться писк из заднего барабана вчера обноружил! хотя казалось по началу что звук впереди ! что помогло устранили ? я надеюсь что надо все смазать и все будет ок !!!?
Доброго времени суток! Недавно поменял заднюю балку (поставил от японца). Появилась проблема с "ручником". Решил поменять колодки (к счастью давно валялись в гараже), но, сняв тормозной барабан, увидел незнакомую картину. Система другая, пружин 4, из них только нижняя как на европейце и колодки не подходят. Может кто подскажет код японской запчасти?
чтобы снять барабан стопорное кольцо на подшипнике снимать не нужно
есть еще одна особенность замеченная мною, после замены колодок сразу подтягивать ручник не нужно. необходимо проехаться немного, часто выжимаю тормоза, чтобы хроповик раскрутился по максимуму и лишь затем подтягивать ручник.
Появился скрежет сзади при торможении , причём при торможении в повороте очень хорошо слышно. Было два подобна сообщения с такими симптомами, но народ не отчитался.что это было, подскажите?
Наверно колодки стерлись
Позавчера решил снять один барабан, посмотреть износ или еще что. Да оказался износ колодок. Японец, пробег 82000 (80к передние менял).
Лазил в отверстие, для ослабления колодок, ни чего не получилось - конструкция другая, там есть конечно конус для ослабления но нащупать его ни как - нужно сначала изнутри увидеть. Ослабил ручник (в принципе со стертыми колодками, можно и не ослаблять))) - гаечка выше педальки ручника на 10, ей же и подтягивал.
Вскрыть левую сторону оказалось довольно сложно. Снять крышку пришлось отверткой и молотком, били под углом, в одну сторону по кругу - пришлось повозится, закис. Колпачок этот не одноразовый, снимал одевал 2 раза, металлический. На второй стороне снялся легче и внутри все было стерильно, нежели слева - внутри была скатаная в шарики грязь.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Начали снимать барабан. Думали делать специальный съемник, но отделались зубилом и молотком.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Потихоньку, по кругу били. Опять же, с левой стороны кое-как выбили, а справа чуть ли не сразу руками снял. На первой странице предлагают ломиком снимать упираясь в защитный кожух - не пойдет - кажух очень мягкий, погнется. Обратно левую сторону забивали молотком и затягивали гайкой, спотльвал накидной ключ на 30.
По конструкции отличается от представленных выше картинок. Есть вот такая вот планка, вместо саморегулиующейся.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Этот барабан было легче снимать, но внутри он оказался весь ржавый, видимо из-за этого сочилась тормозуха, колодки стерлись до металла, барабан в бороздках (Хотя звук шел с противоположной стороны). Цилиндр менять не стал, т.к. потеков не было, а тормозуху давило при больших усилиях при нулевых колодках.
Приятно, что пружинки натягивать было просто. Нижнюю пружину сначала надел, при одной закрепленной колодке, второй натягивал, а верхнюю пружинку отверткой, причем сторону, где зацеп идет сразу после витков(оказалось проще).
А вот полностью собранная:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Только вот самую нижнюю пружину забыл убрать вглубь - на место (как на рисунке выше), но думаю ни на что не повлияет.
Педаль тормоза поднялась повыше, теперь раньше тормозит. Подшипники вываливаться даже и не думали.
Хочу поделиться своим опытом замены задних колодок на европейце. Пробег 140 тыщ. Первый раз за 7 лет полез к задним тормозам - даже наверное и неполез, если бы не подшипник ступичный левый. Кстате он не шумел, просто немного люфтил. Короче заказал в ехисте комплект подшипника за 8 руб. 66 коп. - думал прикол какой- то, но пришел именно по этой цене. Продавцы в магазине сказали повезло. Теперь про тормоза. Правый барабан снялся без проблем, но с помощью съемника. Колодки были стерты до металла. Механизм компенцации износа колодок был заклиневший резьба, прикепевшая. Поменял все, смазал (колодки поставил ТРВ), износ барабана был но не критичный, запилил болгаркой ступеньку и принялся за правую сторону. Вот на правой стороне начялись мучения. Съемник гнулся но барабан не снимался. Пришлось разбалчивать цапфу подшипника и снимать в сборе с барабаном, предварительно отсоединив трубку от тормозного цилиндра. Не снимался он по причине ступеньки, которая образовалась на тормозной поверхности барабана. Механизм компенсации на правой стороне был рабочий, поэтому он старательно подводил колодки обеспечивая оптимальный зазор, в результате этого получился замок, который не дал возможности беспроблемно стянуть правый барабан. Итог не затягивайте до такого пробега, делайте профилактику чаще. Да на правую сторону купил подшипник за 350 руб. ASAM румынский производитель запчастей для дачия логан. По 8. 66 больше не было.
Ozzy-Kiev
23.10.2013, 13:07
Ну вот и у меня после торможения - при отпускании педали тормоза слышен короткий свист-скрип.
На сервисе без вскрытия сразу сказали - "задние барабаны" и кроме колодок нужно менять ещё какую-то хрень (типа шпингалета), которая может быть уже прикипевшей. Поделитесь пжл опытом, кто устранял подобные симптомы, какими силами и с помощью каких з/ч.
И ещё по комплектности вопрос к тем, кто уже заказывал:
"набор" задних колодок - это же не просто сами колодки?
в него входит: 4 колодки + 2 верхних и 2 нижних возвратных пружины + 4 опорных пальца колодок + ещё что-то или нет?
Код набора колодок кто подбросит?
нашёл: 44060AX625
Andreii
23.10.2013, 14:23
Только что менял колодки. Поставил Бош. В комплект входят 4 колодки (две колодки с приклепанными тягами для троса). И все! Больше ничего не нужно, все в идеальном состоянии. По крайней мере так было у меня. За одно заменил барабаны и подшипники. Но это было не обязательно.
Владимир (vap2005)
7.11.2013, 12:17
Ребята, не парьтесь. Я менял на пробег 200 000 км. и мастер когда вскрыл заявил мне ,что еще тясячные 50 проходил бы.
У меня кпп механика. Думаю на автомате и с ЕСП ресурс будет меньше.
maxaksta
8.11.2013, 10:43
Цитата
Ребята, не парьтесь. Я менял на пробег 200 000 км. и мастер когда вскрыл заявил мне ,что еще тясячные 50 проходил бы.
У меня кпп механика. Думаю на автомате и с ЕСП ресурс будет меньше.
86 тыс. и задние колодки в 0, так что если услышите скрежет сзади - это они барабаны жрут.
На механике можно коробкой тормозить, ее убивать, но 200 т. скорее исключение, нужно следить (хотя бы по натяжению ручника). Например на шкоде фабиа 2 народ жалуется, что задние быстрее стираются.
Добрый день уважаемые, с Новым годом!!! Всем всех благ, здоровья, счастья, радости и любьви!!!!
Сегодня, решил заняться машинкой. Причина гул, ужасный гул исходящий из заднего левого колеса. Заранее были куплен подшипник задней ступицы и колодки. Так как съемника у меня не было, и почитав этот и дружеский форум. Купил длинный болт и две шайбы одну большую а другую чуть по меньше. И отправился к машинке. Барабан снял за минут 15, с помощью монтировки и отвертки с молотком. Подшипник разобрался, одна часть осталась в барабане, другая на цапфе. С цапфы снял довольно быстро, а вот из барабане не как не выходит. На одной колодке расположенной к передней части авто накладки практически не было, мил 1-1,5 на другой мил 2-2,5. Пробег почти 145 000. При не аккуратном нажатии на одну из колодок монтажкой, из под пыльника тормозного цилиндра брызнула тормазуха, поршень резко переместился.До этого было все сухо. Заменил колодки, но перед этим механизм ручника закрутил полностью, что бы была возможность легко одеть барабан на новые колодки. После всего этого стал пытаться впрессовывать остатки подшипника из барабана. С 12-00 до 17-30, вспоминая все русские слова которые помогают в таких случаях, но все безуспешно. А подшипник и по сей момент там. Бросил все, собрал, на зад поставил барабан на место на 0,5 часть подшипника и в при прыжку, т.к. замерз как цуцик, поспешил домой. Все данные действия проводились на улице возле дома, гаража к сожалению у меня нет.
В процессе родились вопросы, на которые с нетерпением жду ответа:
1. Остатки подшипника выпрессовывал в сторону где стоит стопорное кольцо, правильно? Кто даст совет что делать в данной ситуации, снимать барабан и бежать в сервис что бы выпрессовывали и заприссовывали, так как на машине ехать нельзя. Но может кто подскажет что можно сделать самому в данной ситуации? Деньги поют романсы, и платить за пресс 1000 рупей совсем не хочется. Уж лучше купить съемник, но какой?
2. Правильно сделал что стянул механизм ручника? И сам он в автоматическом режиме отрегулируется,и останется только из салона малость подрегулировать.
3. Не критично что из под манжеты т. цилиндра брызнула тормозная жидкость? Ведь это произошло из за того что резко переместился цилиндр.
Как видно что придется и вскрывать и правую сторону, придется менять колодки, думаю что и тот подшипник располовиниться.
Прикупил наборчик со всеми пружинами и т.п. что входило в набор.
Добрый день.
Замена задних колодок.
Домкратим задние колёса.
Далее не спеша/вправо и влево/молоток и зубило-справа и слева и потихоньку сняли.
далее как обычно.
С Уважением Юрий.
Барабан изготовлен заодно со ступицей. Компенсатор износа некоторые правильно собрать и смонтировать почему-то не могут.
ANDREW1958
13.1.2014, 20:50
***
Это я по своему опыту говорю.
Довольно часто при замене колодок в задних барабанных тормозных механизмах разных тачек обнаруживается неправильная сборка или даже поломка деталей компенсатора от предыдущей замены. Обычно рычагов и пружин привода компенсатора.
Ребят посоветуйте! Пробег 135тыс., пора менять задние колодки, какие посоветуйте и есть смысл покупать оригинал???
paxancik
25.3.2014, 23:20
а как диагностировали что пора менять? У меня пробег 145, только сегодня был на полной диагностике авто в офф центре. До этого не менял и сейчас ничего не сказали.
А сколько вообще ходят задние колодки?
поделюсь своим опытом по замене задних тормозных колодок...
пробег 94тыс.
написано в данной теме много.. огромное спасибо!
вот только пришлось долго мучатся снимать барабаныи озорение пришло только на втором колесе и то изрядно помучавши...
для снятия барабана быстро и без съемников необходимо:
1. снять колесо
2. открутить гайку на 30
3. ставим колесо на пару шпилек
4. за колесо дергаем постепенно поварачивая колесо.. и о чудо колесо с барабаном у вас в руках.
всем удачи
120 тыс. км. Колодки износились незначительно.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.