ANDREW1958
20.4.2016, 21:19
***
Скорее всего она. ЛегионДата.
Енотик-котик
26.4.2016, 9:38
Какая разница, сколько написано, -- 175 или 180, если погрешность обычного (не прецизионного) динамометрического ключа примерно 10% в середней части шкалы/диапазона, и доходит до 30-40% на крайних участках.
Ага. "... снимите барабан, поддевая отверточкой и легко постукивая молотком..."
В выходные воевал-недовоевал с барабанами, так один снялся от руки практически и подшипник целый остался, а вот второй барабан капитально попил крови, сломал монтировку!!!, и только кувалда 18 кг помогла снять+создание усилия съемником, подшипник естественно в щепки, внутренняя обойма намертво к цапфе прикипела, только болгаркой смог ее демонтировать, съемником цеплять особо не за что.
Настоятельно рекомендуется иметь при замене колодок пыльники тормозных цилиндров новые (из оригинального ремкомплекта), т.к. может оказаться, что Вы сами или ранешние криворукие ремонтники сделаете цельные пыльники рваными.
За неимением оригинала пришлось брать тормозной цилиндр Fenox от логана и ставить пыльники с него ,т.к. на одном барабане пыльники ТЦ оказались в отвратительном состоянии.
Danila78
26.4.2016, 12:31
Цитата(alex197 @ 20.4.2016, 20:25)

Данила,какая у вас книга? Ищу другую,а то моя не нравится.
Цитата(ANDREW1958 @ 20.4.2016, 21:19)

Думаю, что картинка из
этой книгиДа именно такая, я ее скачал и распечатал
Енотик-котик
27.4.2016, 22:37
Сегодня поменял задние колодки с обеих сторон, барабаны снялись легко с помощью колеса, а вот ручник подтянуть так и не смог, сколько не пыхтел.
axelroses
28.4.2016, 8:12
Пыхтеть сразу после замены смысла нет.

Стоит после сборки немного поездить, тормозные механизмы после нескольких торможений отрегулируются сами расположенным в задних тормозных барабанах компенсаторами износа.
А уж потом, если всё же понадобится, дорегулировать натяжение тросика ручного тормоза до нормы регулировочной гайкой, расположеной в тоннеле между передними креслами.
jacksontown
28.4.2016, 9:06
+1
Цитата(Енотик-котик @ 27.4.2016, 22:37)

Сегодня поменял задние колодки с обеих сторон, барабаны снялись легко с помощью колеса, а вот ручник подтянуть так и не смог, сколько не пыхтел.
А эти самые регуляторы усилий чистил/мазал? Или как они по научному называются, которые колодки по мере износа разводят. Если да, то
тут примерно тот же случай
Енотик-котик
29.4.2016, 19:01
Цитата(jacksontown @ 28.4.2016, 9:06)

+1
Цитата(Енотик-котик @ 27.4.2016, 22:37)

Сегодня поменял задние колодки с обеих сторон, барабаны снялись легко с помощью колеса, а вот ручник подтянуть так и не смог, сколько не пыхтел.
А эти самые регуляторы усилий чистил/мазал? Или как они по научному называются, которые колодки по мере износа разводят. Если да, то
тут примерно тот же случай 
Все делал. Буду пробовать подольше тормоза покачать, не поможет разберусь заново
Цитата(jacksontown @ 28.4.2016, 10:06)

А эти самые регуляторы усилий чистил/мазал? Или как они по научному называются, которые колодки по мере износа разводят.
Компенсаторы износа.
Излишний зазор после сборки выбирается в процессе нескольких нажатий педали тормоза. Но! Если изначально путем полного вкручивания резьбы установлена минимальная длина компенсатора так, что он болтается между колодками, то никакая авторегулировка невозможна, сколько ни нажимай педаль. Потому что храповый механизм не взведен, ему не от чего "отталкиваться" (пружина храповика не будет предварительно сжата), чтобы перемещать зубчатое колесико. Во избежание этого нужно перед монтажем барабана покрутить колесико, предварительно отжав от него собачку храповика. В общем, надо, чтобы планка компенсатора хотя бы немного распирала колодки. Это необходимое условие работоспособности автомата.
jacksontown
29.4.2016, 21:37
У меня сложилось впечатление, что этот компенсатор настраивался постепенно от периодических постановок на ручник... Хотя, может и на торможение тоже, давно было, не помню точно)))
Перед установкой барабана как правильно писалось выше отожмите стопор пластины и раскрутите барабанчик (раздвиньте колодки) до того момента, когда тормозной барабан будет одеваться с трудом.
После такого одевания барабанчик щелкнет более 10 раз, пока будет выбирать это небольшое расстояние.
Цитата(Timbu$ @ 30.4.2016, 19:13)

пока будет выбирать это небольшое расстояние.
Зачем ждать пока будет выбирать?

Садимся в машину, нажимаем педаль тормоза, нажимаем кнопку фиксатора на рычаге стояночного тормоза, и делаем 10-15 качков(выбираем зазор), затем проверяем тормоза,если всё в норме, тогда гайкой регулируем момент срабатывания стояночного тормоза. ВСЁ
Ну не знаю, если педалью тормоза покачать, тот же самый эффект в принципе получается. Разведенные колодки и работающие тормоза.
Aviator0176
1.5.2016, 6:48
Цитата(alex197 @ 20.4.2016, 17:02)

Похоже вариантов этой книги масса. На стр. 208 п13. ... Гайку ступицы окончательно затяните моментом 180 Нм...
А на стр. 180 п.12 уже пишут про 175... Нестыковочка однако
jacksontown
1.5.2016, 11:59
В англоязычном мануале по ремонту и обслуживанию пишут про 175.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Вопрос знатокам. В каком процентном соотношении при снятии заднего барабана, разбирается подшипник? Пробег моего авто 110000, 5 лет. И второй. Если открутить 4 болта которые держат цапфу на которой сидит задний барабан, снимится ли она? Не будет ли цапфа за цепляться за потроха задних тормозов?
Цитата(sandro @ 26.5.2016, 16:56)

Вопрос знатокам. В каком процентном соотношении при снятии заднего барабана, разбирается подшипник?
50\50. Снимется или не снимется

Сможете определить только когда после откручивания ступичной гайки начнете снимать барабан. Если пойдет без проблем, снимется целым. А если придется долбать кувалдой или съемником устердствовать, вряд ли.
Цитата
Если открутить 4 болта которые держат цапфу на которой сидит задний барабан, снимится ли она? Не будет ли цапфа за цепляться за потроха задних тормозов?
Болты открутятся, цапфа от балки открепится, но есть вариант что она застрянет в отверстии тормозного щита; оно садится впритык а при отгибании отверткой играет, рассоединить это все с барабаном в руках довольно нетривиальная задачка

Болты кстати под хитрый наружный шестигранник-звезду Е14, советую заранее запастись инструментом.
Сама цапфа внутри ни за что цепляться не будет при снятии.
Спасибо за быстрый ответ.
Енотик-котик
26.5.2016, 15:34
На всякий случай смажте посадочные места под подшипник . Лично я это сделал медной смазкой
jacksontown
26.5.2016, 15:44
Зачем?
Чтобы его обойму не прихватило на цапфе и не пришлось ее болгаркой оттуда выковыривать впоследствии.
Дениска-редиска
31.7.2016, 20:19
Здравствуйте енотоводы!
Запищали механизмы задних торм. барабанов (я так думаю).
При отпускании педали тормоза или ручника раздаётся скрип-писк. И на ходу и стоя.
Надо разобрать и почистить. Думал смазать поршни,резинки,места трения колодок о щит и подшипник.
Посоветуйте, всё-таки лучше смазать (может не всё), или просто почистить , убрать буртик и собрать, т.к. на смазку налипнет пыль и будет ещё хуже?
И если я правильно понял, что бы барабан легко снялся надо сначала ослабить гайку в салоне авто под ручником?
Спасибо!
ANDREW1958
31.7.2016, 20:35
***
Дениска-редиска
31.7.2016, 20:40
Понял, надо побыть практологом.

.Значит лучше не мазать. Спасибо за ответ!
ANDREW1958
31.7.2016, 22:54
***
У меня тоже задняя тормозная система скрипит ,особенно при постановке на ручник...
Если еще после этого машину покачать тоже скрипит.
Наверное, на ТО нужно будет заставить сервисменов обслужить задние "барабаны".
Дениска-редиска
8.8.2016, 21:12
Здравствуйте!
Ну вот, все разобрал, почистил. У барабана снял буртик.
В принципе, все без проблем, оба барабана снялись легко руками.
Грязи, конечно, было много! Настроил ручник на обоих колесах одинаково.
Когда разобрал - запомнил (сфотографировал) на сколько выкручен компенсатор.
Когда же собирал, примерно на столько же выкрутил.
Барабан прикручивал сначала не намертво, проверял ручник. Снимал раза три.
Гайку закручивал отруки. Перед тем, как открутить поставил риски фломастером на гайке и на барабане.
При закручивании совместил риски, как было.
Смазал цапфу, привалочную плоскость и болты графиткой, ну и подшипник литолом. Больше ничего не смазывал.
Писк пропал, надеюсь. навсегда или, хотя бы, надолго!
Пробег - 50тыщ, колодки - как новые.
Axe_Evgunе
25.10.2016, 22:36
Тоже отмечусь. Пробег 94 т.км. Снял барабаны, а там новые колодки почти. И подзакисшие цилиндры тормозные, и распорная планка в грязи и неработоспособном состоянии.
Всё почистил-помазал-собрал - аки новые тормоза.
Коллеги, подскажите номера запчастей которые нужны для замены задних колодок.
есть ли в сборе диск с подшипником?
Как я понимаю мне по максимуму надо
ремкомплект
колодки
подшипники
диски
кольца абс
или что то забыл?
Если пробег меньше 150000, то скорее всего не нужно ничего.
В смысле менять не нужно.
Дениска-редиска
3.11.2016, 11:57
Ytro ,а с чего Вы решили,что пора менять? Для 11года года явно рановато.
Ребят, при езде в пробке слышу щелчки, по звуку очень похоже на пружину в тормозном механизме.
Подскажите с номерами.
Магнитныую ленту не могу найти...
jacksontown
3.11.2016, 12:53
Легкое "потренькивание" при слабом нажатии на тормоз?
щелчек однократный, потрескивания нет, пробег 90 т.км.
У меня при отпускании педали тормоза свистОК раздается, раньше было такое съездил сняли барабаны, одели свист пропал, поэтому пока забил
сегодня в спокойной обстановке пришел к выводу что не фига этот звук не из тормозных механизмов... скорее с подрамник/выхлопная система под ногами у водителя. завтра в сервис
Пётр Белов
9.11.2016, 9:39
Цитата(kia3737 @ 24.7.2014, 18:39)

Пробег 240 т.км. Т.к. ручник поднимался до упора, посчитал что колодки кончились. Скрипа не было. Купил новые. Снял барабан, колодки стерты всего на 1/3 (при таком пробеге!!!). Можно бы еще ездить, но раз есть новые, решил поставить их. Замена без проблем, НО. ВАЖНЫЙ СОВЕТ: после установки новых колодок при регулировке саморегилурующего механизма (тяга с резьбой) не стоит добиваться максимально близкого расположения колодки к трущейся поверхности барабана, даже если после этого барабан свободно крутиться после сборки. Поверните еще на 360 градусов резьбу на "регулировщике" для его укорочения. Пусть будет не 2-3 щелчка ручника, а 3-4. Зато барабан не будет греться, что способствует более длительному ресурсу. У меня Барабаны свободно крутились на подвешенном колесе, ручник упирался на 3 щелчке, но изначально чувствовался его натяг. Вот завтра буду снова все разбираться, чтобы немного укоротить натяжитель. Барабаны после 30км нагрелись примерно 50град.
Вчера был в сервисе, пробег 135000, барабан по-простому снять не получилось, мастер предупредил, что при снятии может развалиться подшипник, вся ответственность на собственнике авто, через лючок проверил колодки, говорит износ минимальный можно ещё ездить. Итого: ничего менять не стал, буду ездить пока не появятся посторонние шумы. Может в такой ситуации просто ручник подтянуть?
135 т.км это мало, у меня отправили на замену колодки на 220 т.км
Барабан снимали спец. болтами и колотушкой ))) короче устройство сразу не догадаешься для чего оно
но вот гайка ступицы одноразовая
в комплекте с колодками или с подшипниками шли две шт.
т.е. снять барабан , посмотреть колодки а потом одеть ничего не меняя не получится
IGOR_MAK
9.11.2016, 10:39
У меня при замене колодок подшипник раздвоился на 2 половины, думал все пипец! Да не че все собрал обратно. Полет нормальный.
Алексей Коняев
9.11.2016, 11:38
DEL
Цитата
гайка ступицы "одноразовая"
Снималась и ставилась три раза.
master v
11.11.2016, 7:47
Цитата(Алексей Коняев @ 9.11.2016, 11:38)

Колодки не менял, а просто решил посмотреть на них.
Из-за того, что гайка ступицы "одноразовая", без подготовки и закупа не решался туда лезть с мая 2015 года.
Увидев ниже приведенную информацию
Цитата(Василий @ 19.9.2015, 20:53)

Формально гайка одноразовая. На самом деле это полная туфта. Старая гайка не открутится и колесо не отпадет.
Тема:
Регулировка стояночного тормозая решил на "старую" гайку просто нанести
анаэробный герметик-фиксатор резьбы
Про применение динамометрического ключа.
Нет его у меня.
Перед откручиванием сделал метки, при закручивании стремился совместить, но, достигнув результата ниже на фото, когда противоположная сторона автомобиля от прилагаемого мной усилия кренилась в сторону нажима, посчитал, что всё закручено.

Подшипники не раздваивались

Нужно было обратить внимание на износ колодки "ручника".
Цитата(master v @ 11.11.2016, 7:47)

Нужно было обратить внимание на износ колодки "ручника".
хм..... шедеврально!!!
ну и где такая установлена?
Давно их используют в барабанных механизмах?
Садись, двойка!
Алексей Коняев
11.11.2016, 8:27
DEL
master v
11.11.2016, 8:37
Цитата(denver @ 11.11.2016, 7:59)

Цитата(master v @ 11.11.2016, 7:47)

Нужно было обратить внимание на износ колодки "ручника".
хм..... шедеврально!!!
ну и где такая установлена?
Давно их используют в барабанных механизмах?
Садись, двойка!
ВЫ вообще думаете что пишете??? Там ковычки стоят для непонятливых! Имеется в виду к которой трос идет!
Алексей Коняев я немного не верно сформулировал,говорил про противоположную колодку,на ней есть износ.)
Вот именно, что надо думать и читать, то что сами написали. И перечитывать. А иногда неплохо бы и проверкой элементарной орфографии воспользоваться, не говоря уже о пунктуации.
Если испытываете сложности с выражением мысли, то рисуйте на картинке. Или пишите проще. Слов жалко?
Довожу до сведения, что в дисковых тормозных механизмах используются дополнительные колодки именно для стояночного тормоза, который в повседневной речи часто называют "ручник".
Так вот, кАвычки и используются, в том числе, при написании для выделения слов и словосочетаний, умышленно измененных.
Читая дословно ваш опус, именно такой смысл и следует.
опять двойка. удачи.
Ozzy-Kiev
11.11.2016, 8:46
Лучше в барабаны лазить даже ради смазки, чисики, осмотра раз в 3 года минимум.
У меня мастера когда полезли свистульку устранять (ровно 6 лет с покупки авто прошло), с большим трудом сняли блины.
Закисон не давался минут 20 на каждой стороне:
Здесь фотки если кто на дровах зарегин:
https://www.drive2.ru/l/7553590/
master v
11.11.2016, 8:49
Цитата(denver @ 11.11.2016, 8:42)

Довожу до сведения, что в дисковых тормозных механизмах используются дополнительные колодки именно для стояночного тормоза, который в повседневной речи часто называют "ручник".
Спасибо Кэп, а то я не знал.
Понимаю что некоторым хочется показать себя особо одаренными,но тут Вы не угадали до кого докопаться...
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.