И так, исключительно по настоичивым требованиям

Бензины выкладываю подробный отчет по переделке штатного подрулевого переключателя от комфорта для включения передних ПТФ. Как снимать сам переключатель писать не буду ибо три самореза и две защелки, и к тому же уже много писали об этом.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаСнимаем заглушку 1.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла отодвигаем стопор (синим показано куда тянуть) тянем на себя элемент 2.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла отодвигаем два стопора тянем на себя элемент 3(идет сперва тяжело).
Нажмите для просмотра прикрепленного файла элемент 4 снимается без усилий, под ним находится контактная площадка 5
Нажмите для просмотра прикрепленного файла с обратной стороны есть свободный контакт припаиваем провод длиной примерно 13-15 см. Протягиваем его вдоль штатных проводов заднего ПТФ внутри кембрика.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла делаем прорезь на "беговой дорожке", где указано.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла протянутый провод, диод припаиваем как на фото.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла при помощи канцелярского ножа вырезаем как показано на рисунке.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла с обратной стороны тем же ножом срезаем (пластик) как указано на фото, на металлической части красным указаны контактирующие поверхности с "беговой дорожкой" (их не срезать!!!), синим обведен напаяный участок, для "смещения" контактирующей площадки.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла собираем все на место, если повернуть рычажок включения ПТФ по часовой стрелке, мы обнаружим - есть новое фиксированное четко, положение, включающее передние ПТФ.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Переключатель ставим на место - вуалям при включении передних ПТФ загорается зеленая лампочка на щитке.
Огромное спасибо klaydу с -инфо за потрясающую идею.
Так как ПТФ на R2 не просто так встают, а посредством кронштейнов, выкладываю фото и эскизы:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Эскиз кронштейна с размерами, прошу не пинать сильно, впервые сел за компас.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла собственно ПТФ установленный на место (вид изнутри).
Нажмите для просмотра прикрепленного файла А так теперь выглядит снаружи.
Теперь пояснилка... кронштейны начал изготавливать из алюминия, на пол пути бросил, тяжело обрабатывать, материал выбрал - пластик, сперва распечатал эскиз прямо с компаса, т.е. 1в1, наклеил на листовой пластик, вырезал лобзиком, согнул предварительно нагрев на газовой плите, левый кронштейн является зеркальным отображением правого, следственно лепестки гнем в обратную сторону, подгонял по месту, иначе никак, бампер обязательно снимать, отверстия не сверлил сразу, вместо пистонов родных от заглушки, лучше использовать простые саморезы, те которыми крепят подкрылки на жигулях. Если надо могу скинуть оригинальный файл компаса. Как принято говорить - цена вопроса: пара ПТФ 1000 рэ, заменил лампы на диал луч 210 рэ пара, пластик, диод, саморезы были в закромах, в итоге полноценные ПТФ на комфорте с включением с подрулевика - за 1210 рэ.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Файл эскиза на компасе, после скачивания расширение переименовать на rar.