Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Обсуждение юр. вопросов в теме об УСТАНОВКЕ ДХО
Nissan Note Клуб > Правовой форум > ДТП и ГИБДД
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Василий
Судя по шокирующим высказываниям Отца Федора, ДХО в его представлении -- это исключительно головной свет. Похоже, он не подозревает, что ДХО можно в рамках всяческих правил и ГОСТов реализовать на штатных ПТФ, поворотниках или отдельных дополнительных световых приборах.
Насчет императива ламп накаливания тоже "слышал звон, да не знает, где он". Всем известно, что законодательство ничего не имеет против ШТАТНЫХ светодиодных фар.
Отец Фёдор
Василий!
Не передергивайте и не искажайте смысл.
На обсуждаемой машине самопальные "ДХО" в виде светодиодной системы производителем не предусмотрен.
ШТАТНЫЕ светодиодные фары и (или) другие наружные световые приборы для Ноута не производятся.
Инструменталку с самопальными ДХО на Ноуте Вы не пройдете НИКОГДА!
Василий
Цитата(Отец Фёдор @ 1.4.2018, 20:56) *

Василий!
Не передергивайте и не искажайте смысл.

Извините, я не передергивал.
Просто не уловил, что речь шла конкретно о Еноте. Полагал, что о тачках вообще...
Отец Фёдор
Согласен с Вами, что на тему "Дневные ходовые огни, варианты реализации" на Ноуте необходимо прекратить рассуждать, так как это нарушает закон и регламент.
zoon
А вы что, блюститель закона?
DVN
Есть у русских поговорка "к каждой... бочке затычка".
К чему вспомнилось? Ума не приложу! smile.gif

Хотя, прям интересно чем плохи ДХО филипс, установленные по всем правилам на енота.
И тоже, но с половиной ближнего, как указано в сервис мануале на енота.
Отец Фёдор
Бывший мой коллега, который ставил штампик "ОК" на диагностике, долго сегодня смеялся от темы обсуждения возможности эксплуатации "Ноута" со светодиодными дневными ходовыми огнями от PHILIPS, например: "DayLight 9".
Он сказал, что лечится проблема с устанавливающим ДХО банальными ШТРАФАМИ - как с тонировкой.

В конструкции автомобиля "Ноут" и в конструкции и конфигурации его наружных световых приборов НЕ ПРЕДУСМОТРЕНА установка светодиодных дневных ходовых огней.
Вы, DVN, можете попытаться в суде доказать обратное...
DVN
Неуважаемый дядяфедор, втыкающий свои мнение во все темы форума как тот андрюша6х9.
Срач по поводу ставить или не ставить вы проморгали лет пять -семь назад.
Сейчас стадия "читаем тему, осознаем бонусы и риски, решаем, если да, то выбираем реализацию".
Критики без обоснований идут в болталку.

Вот первое, что нашлось по поводу установки, например, филипса и прочих отвечающих требованиям.
Изображение
Отец Фёдор
Внимательно изучаем:
ГОСТ Р 41.87-99 (Правила ЕЭК ООН N 87)

Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения дневных ходовых огней механических транспортных средств.

2.3 дневные ходовые огни различных типов:

Дневные ходовые огни, которые различаются:
2.3.1 фабричной или торговой маркой,
2.3.2 параметрами оптической системы,
2.3.3 категорией лампы накаливания.

4 Маркировка

На дневных ходовых огнях, представляемых для официального утверждения, должны иметься:
4.1 фабричная или торговая марка подателя заявки, проставляемая на рассеивателе; эта марка должна быть четкой и нестираемой;
4.2 четкая и нестираемая маркировка, указывающая категорию используемой лампы (ламп) накаливания; это положение не применяется к огням с несменными источниками света;
4.3 маркировка, указывающая номинальное напряжение и силу тока (в случае дневного ходового огня с несменными источниками света);
4.4 место, достаточное для знака официального утверждения и дополнительных обозначений, предусмотренных в 5.2; это место должно быть указано на чертежах, упомянутых в 3.2.1.
Вывод:
Возможно использовать только ДХО с обязательной заводской маркировкой на рассеивателе.

На бумажке, которую Вы представили, товарищ С.А. Фомочкин об этом и написал.
DVN
Цитата
на тему "Дневные ходовые огни, варианты реализации" на Ноуте необходимо прекратить рассуждать, так как это нарушает закон и регламент.

Цитата
Возможно использовать только ДХО с обязательной заводской маркировкой на рассеивателе.

Мне показалось или вы налету переобулись и теперь можно устанавливать в соответствии с требованиями дхо заводского изготовления с соответствующей маркировкой?
Отец Фёдор
Если что-либо кажется - сходите в партком.

Я не переобулся, а вообще перекрасился.

В природе не существует ДХО на Ноут заводского изготовления с соответствующей маркировкой.
алексей 578
Я конечно дико извиняюсь , но вот те лампочки в бампере , они как там с завода оказались ? Или это не ДХО? . В моём бампере заглушки . Для красоты ?
Marozoff
Цитата(алексей 578 @ 2.4.2018, 19:09) *

Или это не ДХО? .

так противотуманкижешь в бампере dirol.gif
алексей 578
Да? А , ну и хрен с ним ! biggrin.gif
DVN
Но если посмотреть сервисную инструкцию на Ниссан Ноут, то они выпускались с ДХО заводского исполнения.

А еще бывают универсальные заводские дхо с маркировкой и сертификатами wink.gif
Отец Фёдор
В вашем бампере стоят заглушки противотуманных фар (для некоторых вариантов исполнения автомобиля).

Маркировка исполняется не на светодиодах, а на корпусе фары, производителем фары, а не китайским шалманом.
Алексей Коняев
Александр ака Отец Фёдор, Ваша мысль понятна даже мне. Может остановитесь и перестанете стремиться "оставить последнее слово за собой"?

Миру мир!
DVN
Цитата
Маркировка исполняется не на светодиодах, а на корпусе фары, производителем фары

Изображение
Так достаточно хорошо видно маркировку производителя на упомянутых вами филипсах?

А еще по отделениям гибдд распространена база по разрешенным для установки дхо...
Отец Фёдор
На этих игрушках маркировка для кружка умелые руки.

Правила ЕЭК ООН N 87, на которые Вы ссылаетесь, четко указывают.

Международное обозначение маркировки фар
C – ближний свет;
R – дальний свет;
H – только с галогенной фарой;
HCR – ближний и дальний с галогенной лампочкой;
DC – ближний ксенон;
DCR – дальний и ближний ксенон;

Штатные диодные фары маркируются как галогеновые HCR.

Все, остальное отсебятина, которая создает реально аварийные ситуации.
Каждый вечер приходится прятаться от красивого прожекторного света в зеркала заднего вида.
Уже лазеры ставят!
Самоделки, япы и америкосы - свет на встречку и в зеркала попутному движению.

Устал...

Кружок умелые руки тут неуместен.

Работа световых приборов напрямую влияет на безопасность движения.
Производители обязаны обеспечивать их соответствие требованиям государственных и международных стандартов.
В данном случае имеются в виду "Правила Европейской Экономической Комиссии ООН" №37, которые являются базовым европейским стандартом по безопасности средств автомобильного транспорта.
Подтверждение соответствия правилам называется омологацией.
Если деталь или узел омологированы, то на них в кружке стоит знак официального утверждения E и цифра, обозначающая код страны.
Узлы и детали, не соответствующие данному стандарту запрещены к применению в Европе и в России.
Номер страны, утвердившей соответствие данного прибора, ставят в круге рядом с буквой "Е".
Например: 1-Германия, 2 — Франция, 5 — Швеция, 22 – Россия.

Точка в споре по светодиодным фарам (LED) - лишение или штраф? Полное и подробное разъяснение.

zoon
Цитата(Отец Фёдор @ 3.4.2018, 18:45) *

DVN уже выкладывал это видео в соответствующей теме.

Про DRL в этом видео не рассказывают...
DVN
Ему скушно, бабуськи на лавке разговаривать отказались поди.

Дядяфедор, расскажите лучше как с законодательством и безопасностью дружат ваши конструкции из насосов и манометров под капотом. Или это не внесение изменений?
Отец Фёдор
Вы немного ошибаетесь.
Под капотом у меня сейчас установлены 6 (шесть) термопар и два минусовых манометра.
Был установлен вакуумный насос, но он оказался не нужным.
Проблема с избыточными КГ решается просто другим способом.
Я занимаюсь решением ряда проблем и без практики это решить невозможно.
Проще наблюдать на своем ДВС результаты исследований.

А Вы устанавливаете опасные игрушки для постоянного применения и провоцируете других своей показной бравадой.

Заезжайте к нам в гости, инспекторы радушно выпишут Вам несколько протоколов за светодиоды, если будете недовольны, то отправят самодвижущуюся повозку на постамент.
Рыба, раки, футбол....лепота...

Предлагаю прекратить прения.
zoon
Цитата(Отец Фёдор @ 4.4.2018, 9:15) *
...Предлагаю прекратить прения.

Вам еще позавчера предлагали...
Цитата(Алексей Коняев @ 2.4.2018, 21:05) *
..Может остановитесь и перестанете стремиться "оставить последнее слово за собой"?




DVN
Цитата
ШТАТНЫЕ светодиодные фары и (или) другие наружные световые приборы для Ноута не производятся.

Осрам 101,102,201 наружные световые приборы, светодиодные с ДХО.
Видиш суслика? Нет. И я нет, но он есть (с)

Про маркировку интересно, но она про фары, а не дневные ходовые огни.

ЗЫ: в прошлом мае проехал Ростов сначала по окружной, потом насквозь, потом через Ростов-арену ушел на Таганрог. Одним словом блуждал и спрашивал дорогу в том числе у инспекторов. Исключительно с включенными дхо. И никто не попытался остановить.

Так что повторю тезис про болтать не мешки ворочить.
Отец Фёдор
Фары и ДХО в них или рядом это световые приборы.
Подключение световых приборов требует много документов, инструментальных измерений, экспертиз - изменение конструкции...
Смотрите внимательно Ваше видео, время 6:40.
Сусликов не видел, у нас не живут.
В Ростове инспекторы и их начальники мочили друг друга несколько лет реальными дубинками и в судах.
Не до Вас было...
Диагностическую карту можно было сделать для ржавого болта без гайки и получить ОСАГО по телефону...
Но все меняется...
В Вашем видео за самопальные световые приборы владелец получает штраф, но не лишение.
Видео так и называется:
Точка в споре по светодиодным фарам (LED) - лишение или штраф? Полное и подробное разъяснение.

Вы лучше затонируйтесь по кругу внутри и снаружи.
Будет с ДХО очень пантовито.

Продолжим?
Bob
В самобан? Пора - не? biggrin.gif

А за ссылку на ГОСТ Р 41.87-99 спасибо.
Отец Фёдор
Пожалуйста!
Радует, что хоть один из спорщиков обратился к основополагающему документу.
Теперь можно и в самобан.
DVN
1. Где я ссылался на указанный ГОСТ, который выдвигает ряд требований к ПРОИЗВОДИТЕЛЮ ходовых огней и вводит единую систему одобрения к использованию?
Правильный ответ: этот гост упомянут в первом попавшемся ответе гибдд, где упомянут в значении, что дхо должны быть заводского изготовления с полученным одобрением для совсем беспроблемной установке. Пример: филипс (фото выше), осрам, нарва - гугль в помощь. Второй документ там говорит о том как именно ставить.
2. Не пора ли вверху устроить голосовалку кого волнует мнение дядифедора по теме дхо.
Отец Фёдор
Уважаемый DVN!
Я посетил ГИБДД с целью консультации по вопросу установки ДХО.
Мне рекомендовали, а я Вам передаю:

необходимо досконально изучить ГОСТы, Регламент и пр:
ГОСТ Р 41.48-2004 (Правила ЕЭК ООН N 48)
ГОСТ Р 41.87-99 (Правила ЕЭК ООН N 87)
ГОСТ Р 41.26-2001
ГОСТ 8769-75
ГОСТ Р 51709-2001

Технический регламент "О безопасности колесных транспортных средств"

ГЛАСИТ:
Установка ДХО - есть внесение изменений в конструкцию ТС.
Внимательно изучите пункты:
82. "По результатам рассмотрения представленных документов подразделение Министерства внутренних дел Российской Федерации оформляет, регистрирует и выдает заявителю свидетельство о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности..."
83. "...Наличие в паспорте транспортного средства номера свидетельства о соответствии транспортного средства с внесенными в конструкцию изменениями требованиям безопасности является необходимым условием для разрешения его эксплуатации."

Уважаемый DVN!
У Вас есть в паспорте Вашего транспортного средства номер свидетельства о соответствии Вашего ТС с внесенными в конструкцию изменениями требованиям безопасности?
Предъявите пожалуйста отметку!
Эта отметка в ПТС является необходимым условием для разрешения эксплуатации Вашего ТС с самостоятельно установленным ДХО.

Вывод:
Сотрудник ГИБДД может останавливать любое авто (даже с установленными ДХО), проверять отметки в ПТС о внесенных изменениях в конструкцию ТС.
При отсутствии отметок в ПТС сотрудник ГИБДД обязан составить протокол о ...., т.к. ТС запрещено к эксплуатации.
Diesel
Цитата(Отец Фёдор @ 9.4.2018, 22:07) *

Технический регламент "О безопасности колесных транспортных средств"
ГЛАСИТ:
Установка ДХО - есть внесение изменений в конструкцию ТС.

Из какого именно пункта следует это довольно спорное утверждение?
Установка ДХО (если их ранее не было) - это дооборудование. а не внесение изменений. А вот всякие самопальные тормоза, спортивные рули и т.п. вместо заводских - безусловно внесение изменений. Если ДХО установлены с учетом требований Регламента, имеют на стекле отметку, что они прошли сертификацию (что должно подтверждаться документом о пройденном техосмотре), то и незачем оформлять их как внесение изменений в конструкцию. Но это всего лишь мое мнение, может оно и неверное.

http://s55.radikal.ru/i149/1012/6a/292f25852c09.jpg
алексей 578
Действительно , какие проблемы? Документ по ссылке трактуется однозначно! ДФ опять идти в ГАИ smile.gif
DVN
Уважаемые модеры, разместите плз в шапке темы голосовалку "интересно ли комуто мнение дядифедора о ДХО"! smile.gif

Пойдите, дядяфедор, лучше в тему клапана вентиляции и расскажите о законности ваших модификаций. Может там это кого-то заинтересует.
Отец Фёдор
Уважаемый DVN!
Лично Вам, да и многим "танкистам", на "животрепещущие" вопросы, еще в 2012 году отвечал заместитель начальника Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России генерал-майор милиции Владимир Кузин.
Вопрос:
Можно ли установить дневные ходовые огни на автомобиль, где они не предусмотрены заводов изготовителем ?
Ответ:
Сами - нет. Это уже будет внесение изменения в конструкцию автомобиля. Если у вас отечественная машина, или иномарка, не оборудованная этими огнями, то вам полагается использовать либо ближний свет фар, либо противотуманные фары в дневное время суток.

Или Вам необходимо только личное обращение еще более высокого начальника?
Недавно прецедент для такого "танкиста" был - обратился к нему (по его просьбе) президент РФ.

Изменять самостоятельно что либо в конструкции автомобиля категорически запрещено и за это автомобиль могут поставить на штраф. площадку.
Постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. N 1090 "ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПО ДОПУСКУ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ К ЭКСПЛУАТАЦИИ И ОБЯЗАННОСТИ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ" определено, что эксплуатация транспортного средства ЗАПРЕЩЕНА:
7.18. В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации.

Я не занимаюсь модификациями, я занимаюсь исследованиями и внедрением результатов законными способами.
DVN
Вам привели два официальных ответа в виде скан-копий, вы - один копипаст с неизвестного источника.
Ваши модификации законны т.к. их никто не видит, ДХО незаконны потому, что вы так считаете.
Сходите еще в тему круиза побрюзжите - думаю узнаете много новых слов не смотря на прожитые века.

Поэтому приведу цитату из известного анекдота. "А нас рать!" (с)

Указом президент России Владимира Путина от занимаемой должности освобожден заместитель главы ГИБДД России, генерал-майор полиции Владимир Кузин. Он занимал этот высокий пост с 2007 года. И хотя этот офицер широкой автомобильной общественности мало известен, именно с его именем связывают все репрессивные новации последних лет.

За что уволен идеолог репрессивной политики ГИБДД
Отец Фёдор
Два официальных ответа в виде скан-копий, благополучно уволенный Владимир Кузин и др. ссылаются на:
ГОСТ Р 41.48-2004 (Правила ЕЭК ООН N 48)
ГОСТ Р 41.87-99 (Правила ЕЭК ООН N 87)
ГОСТ Р 41.26-2001
ГОСТ 8769-75
ГОСТ Р 51709-2001
Технический регламент "О безопасности колесных транспортных средств"

Все способы подключения ДХО (мне известны три способа) требуют установки дополнительное(ные) реле, отсоединять или разрывать штатную проводку, прокладывать новые соединительные провода, устанавливать предохранитель...
Эти все манипуляции нарушают ГОСТы и Технический регламент "О безопасности колесных транспортных средств".

Ваши цитаты из анекдотов тут не уместны.

А как Вы относитесь к Постановлению Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. N 1090 "ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПО ДОПУСКУ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ К ЭКСПЛУАТАЦИИ И ОБЯЗАННОСТИ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ"?
Diesel
Изображение
Netsky
На самом деле Отец Фёдор прав полностью. Единственный момент – все эти штрафы зависят от региона. У нас в Татарстане Гайцы штрафы выписывают даже за отсутствие одного колесного болта, а где-нибудь в Кирове можно наглухо тонированным с ксеноном весь город объехать и хоть бы что...
Diesel
Похоже, что так. В ответах ГИБДД мне попадалось, что даже установка багажника на крышу - требует внесения изменений в конструкцию. Маразм!
Netsky
Сейчас судя по новостям от ГИБДД планируют упростить регламент внесения изменений в конструкцию в связи с массовыми жалобами владельцев лифтованных авто (джипперов), так что ожидаем к лету-осени 2018 года новый регламент узаконивания ДХО и прочих изменений.
DVN
Вы что?
Это запрещено! Дядяфедор сказал. biggrin.gif

Зато насосы и манометры с врезками и раструбами в масляную систему он ставит по закону.
Потому что нищитаетца.

Дядяфедор, создайте тему о законности установки ДХО на енота и состязайтесь в копипасте чьихто мнений сколько влезет. Если будет с кем.
А в теме реализации это ОФФТОП!
Отец Фёдор
В Сообщении #1610 Д.Б. Желтенков Вам лично объяснил, что такое хорошо, а что низя!

Не обращайте внимание на насосы, манометры и др. предметы в моих исследованиях.
Я я с Вами делюсь информацией и наглядно показываю режимы узлов в конкретный момент.
Недавно измерял КГ на Форде ГАИшников, два минусовых манометра были установлены под капотом на сутки.
Проблема была из-за значительного сужения отложениями, на перегибе патрубка малого контура...
Все продувалось в оба конца, клапан новый официалы поставили...
Прочистили магистраль гибким тросиком (как канализацию).
Меняли все, что было доступно, а манометры подтвердили мои предположения.

Хочу сделать "рогатку" и выключать "аргон, ксенон, ДХО и др приблуды", от которых приходится прятаться при ослеплении в зеркалах заднего вида.
Василий
В общем, получается, что монтаж ДХО официально запрещен. Во всяком случае, самостоятельно. Возможно, допускается, если устанавливает сертифицированная фирма с оформлением документов, включая ПТС.
Но хочется уловить логику. Как на этом фоне выглядят инсталляции аудио, видео, сигнализаций, парктроников и прочего?
Чем с точки зрения закона установка магнитолы, отсутствующей штатно, отличается от установки ДХО? Тем, что ДХО относится к системам безопасности? Но та же сига тоже напрямую влияет на безопасность движущегося авто...
Пожалуйста, поясните, кто может.
DVN
Запрещен монтаж без соблюдения требований установки и/или несертифицированных ДХО.
Иначе легализация установленного.
Если смонтировано по требованиям, а ДХО прошли сертификацию для нашего типа аффто, то можно.

Аналогично противотуманки и дополнительные фары...
Отец Фёдор
Сертифицированы в составе или сертифицированы для нашего типа аффто...
Это как черное и белое.

"...сама инсталляция и инсталлированные вновь на ТС аудио, видео, сигнализации, парктроники..." - при разумном их использовании не влияют на обеспечение безопасности дорожного движения.
Это полезные устройства активно не участвуют в процессе дорожного движения, не оказываю влияния на других участников ДД.
Не слепят, не мигают, не отвлекают "своей красотой", не оглушают других участников ДД.
Эти устройства могут сгореть самостоятельно или в составе ТС.
Страховая компания откажет в выплате по причине установки...
Федеральный закон от 10.12.1995 N 196-ФЗ (ред. от 26.07.2017) "О безопасности дорожного движения"
Глава IV. ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
Статья 11 - Статья 29.
Bob
Никогда не произноси слов, значения которых не понимаешь.
smile.gif
DVN
Маразм крепчал и тапки наши быстры...

Особенно в тему статьи с 11 по 14ю...
Сами то читали на что ссылаетесь?
Только 19я в тему.
Создайте уже себе тему и брюзжите там, что все вас днем в зеркала ходовыми огнями слепят, а вы их противотуманками гоняете.

ЗЫ: погуглите уже что значит тип транспортного средства. Сразу станет понятна фраза про "сертифицированы в составе ТИПА", а не конкретной модели автомобиля.
Отец Фёдор
"...сертифицированы в составе конкретного типа ТС или сертифицированы для нашего типа аффто..."
Ваш вагон в составе (является единым целым с составом) проверяется на соответствия требованиям.
Далее - такие составы (машины с дополнительным светильником) спокойно допускаются к эксплуатации.
Aviator0176
Мдяяяяяяяяяяя. DVN, мож забьешь? Пусти,уступи и т.д. дедушке? Надоел этот ОФ.
DVN
Погуглите!!!!!
Пример: Если дополнительный светильник сертифицирован на применение в составе легкового автомобиля его можно ставить на легковые. Все/любые легковые автомобили.
Ибо погуглите определение типа транспортного средства!

...но истина дороже (с)
Реально надоел, но вдруг кто поверит в его ересь при отсутствии альтернативных данных?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.