Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: "Сказки Отца Фёдора"
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Сделаем сами!
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Отец Фёдор
По просьбе интересующихся открыл тему "Сказки".
Известная всем Вам "Жижа" представляет собой
0,05 мл. супер концентрата Фтор Пава в смеси любого полярного растворителя, ацетона, изопропанола, этанола, этанола с водой, или в смеси всех этих растворителей.
Самый доступный из них спирт с водой, в быту водка - 20 мл.
Средство для всего и от всего - стекла, для обработки фар и ЛКП АЦЕТОН не использовать, свечи и все до выхлопной.

Способ комплексной защиты глазурованных, керамических, металлических поверхностей двигателя внутреннего сгорания от утечек электрического тока, коррозии и их гидрофобизация по патенту РФ № 2566426

позволяет защитить в любом двигателе внутреннего сгорания следующие элементы и узлы от неблагоприятных отложений и воздействий:
1. свечи зажигания
2. клапан рециркуляции картерных газов PCV
3. впускные и выпускные клапаны ДВС
4. камеру сгорания ДВС
5. жаровый пояс поршней ДВС
6. канавки колец поршней ДВС
7. компрессионные кольца поршней ДВС
8. маслосъемные кольца поршней ДВС
9. дренажные отверстия маслосъемных колец поршней ДВС
10. маслосливные отверстия в поршнях ДВС
11. лямбда зонды
12. катализатор
13. резонатор
14. соединительные трубы выхлопной системы.

Способ комплексной защиты может состоять из одного, двух, трех или четырех этапов.

Первый этап - обязательный
Процедура защита глазурованных, керамических, металлических поверхностей свечей зажигания от утечек электрического тока, коррозии и их гидрофобизация.
Процедура защиты представляет собой нанесение доступным способом, удаление и повторное нанесение защитной композиции из ампулы с зеленой крышкой на внутреннюю и внешнюю поверхности резиновых колпачков высоковольтных катушек зажигания (колпачков высоковольтных проводов) и других высоковольтных элементов ДВС.
Обработанные защитной композицией колпачки необходимо несколько раз одеть-снять на глазурованную часть свечей зажигания, которые установлены на ДВС.
Данные манипуляции позволяют удалить электропроводные загрязнения и надежно защитить высоковольтные поверхности от неблагоприятных воздействий.

Второй этап – профилактический – после проведения первого этапа
Процедура защиты представляет собой введение защитной композиции в объеме от 2 до 10 мл., из ампулы с красной или желтой крышкой с помощью шприца, методом прокола в соединительную трубку вентиляции картерных газов (после воздушной заслонки).
В результате манипуляции происходит удаление отложений и защита всех вышеназванных элементов и узлов ДВС.

Третий этап – защитный– после проведения первых двух этапов
Процедура защиты требует удаление свечей зажигания из ДВС, далее необходимо измерить компрессию в цилиндрах, окунуть этих свечей или других свечей (новых) в ампулу с красной или желтой крышкой обоими концами, ввести 10 мл. композиции из этой ампулы через свечное отверстие на образующую поршня и стенки цилиндра равномерной струйкой по окружности, снова измерить компрессию в цилиндрах.
Защитная композиция проникает в элементы жарового пояса - канавки колец поршней ДВС, компрессионные кольца поршней ДВС, маслосъемные кольца поршней ДВС, дренажные отверстия маслосъемных колец поршней ДВС, маслосливные отверстия в поршнях ДВС, очищает отложения и защищает все эти элементы от отложений, изменяет поверхностную энергию сопрягаемых поверхностей, значительно изменяет поверхностное натяжение масла, которое значительно препятствует утечке масла через "щели" между сопрягаемыми поверхностями - цилиндр - кольца - поршень ДВС.
Об эффективности очистки и защиты можно судить по чистоте среза выхлопной трубы – он должен быть чистым при эксплуатации автомобиля в городских условиях и гидрофобных свойствах композиции на внешней поверхности стекол автомобиля.

Четвертый этап – кризисный – при неработающих катализаторе и (или) лямбда зондах
Для очистки и защиты двух лямбда зондов и катализатора необходимо:
1. На ДВС выкрутить первый лямбда зонд.
2. Окунуть лямбда зонд в ампулу с желтой крышкой.
2. Шприцем ввести от 5 мл. до 20мл. защитной композиции из ампулы с красной или желтой крышкой в отверстие для установки лямбда зонда.
3. Установить на место лямбда зонд.
4. Запустить ДВС.
5. Наблюдать периодически результат очистки на выходе выхлопной трубы:
Из выхлопной трубы будет выходить слабая сернистая кислота в аномальном количестве дистиллята воды и разнообразные отложения из сот катализатора.
Главные условия успеха - отсутствие механического разрушения катализатора, отсутствие его оплавления и отсутствие свинца в топливе при эксплуатации катализатора.
Лямбда зонды после обработки тоже успешно восстанавливают свои свойства.
В результате нескольких манипуляции происходит удаление отложений и защита всех вышеназванных элементов и узлов ДВС.

После 3 инсоляций по 5 мл. через свечные отверстия компрессия изменяется с 10,5 до 12-12,5.

алексей 578
Цена вопроса? Тимбусу не помогло - машину продал...
Отец Фёдор
150 рублей 1 флакон на 20 мл.
У Тимура возможно при замене колпачков произошел брак с кромкой.
Василий описывал такую возможность.

Проблемы и сейчас случаются, практически всегда "человеческий фактор".
Яркий пример на "Мазде" хозяин сам шприц установил (проткнул иглой)... на патрубок обогрева заслонки...
Фонтан тосола... пересадка волос...
Или еще: "...Я все сольвентиком промыл, после обработал по инструкции, а эффекта нет..."
Или сам решил "красным" измазать ВВ колпачки и все ВВ, а "зеленую" через свечные в цилиндры...
Или решил в масло ввести концентрат... 0,05 мл. - кулачки скользкие, но "голые" нет толстого слоя масла, на кулачке - центробежка все сбрасывает...
Или все 20 мл. нанес на лобовое - нет эффекта... совсем... - Достаточно несколько капель и растереть тщательно все разводы.
Остатков после вливания по 5 мл. в цилиндры совершенно достаточно.
Все вопросы и проблемы на пустом месте появляются, из-за желания сделать еще лучше...

Необходимо выполнять за один раз только одно действие, а не суету устраивать с "глобальным" ремонтом всего.
Сам делал и делаю процедуры на разных ДВС, всегда все работает.
Timbu$
Еноту не помогло, тойоте помогло good.gif

Да и еноту в принципе тоже помогло, т.к. взбодрило мотор и тяга появилась.

Составы О.Ф. однозначно лютый вин. Если в зеленокрышечный состав верится, но совсем уж явных эффектов не замечается, то краснокрышечный бодрит усталый мотор. По ощущениям эффект сильнее выражен, чем от обычной раскоксовки.
Рекомендую.
Василий
Нет сомнений, что снадобья Отца Федора реально работают. Конечно, эффект обратно пропорционален "усталости" высоковольтной изоляции и загаживанию мотора. И насчет большого ресурса на поверхностях свечи со стороны камеры сгорания и поверхностях ЦПГ сомнительно...
Но вот этот момент непонятен:
Цитата(Отец Фёдор @ 17.4.2018, 19:52) *

Или решил в масло ввести концентрат... 0,05 мл. - кулачки скользкие, но "голые" нет толстого слоя масла, на кулачке - центробежка все сбрасывает...

Как, в таком случае, препарат держится, например, на жаровом поясе? Ведь поршень перемещается с бешенной средней скоростью, перегрузки при изменениии направления похлеще, чем на поверхностях вращающегося распредвала...
Bob
Я так понял, что препарат придает поверхностям олеофобные свойства.
В результате кулачки перестали удерживать смазку.

А что, 0,05мл зелья на 4л масла достаточно, что бы обработать весь движок внутри и нарушить смазку кулачков?
Или таки опечатка? smile.gif
Отец Фёдор
Хороший вопрос!
Фтор Пав может попадать в зону жарового пояса и ниже в лабиринт колец двумя путями:
1. Через малый контур КГ.
2. Через свечное отверстие.
Растворитель (полярный) или смесь растворителей - средство доставки Фтор Пава к рабочим металлическим поверхностям.
Прочность соединения Фтор Пава с металлической поверхностью крайне высокая (красная стружка длительно не удаляет с рабочей кромки резца покрытие).
Отложения принимают в сформировавшуюся структуру Фтор Пав, который значительно изменяет свойства в соединении элементарных частиц отложений, Пав разрушает элементарные связи в этих соединениях.
Оторвавшиеся частицы с Фтор Павом в своем объеме продвигаются потоком на выход из ДВС.
При нагреве такой частицы до 450 градусов и выше начинается разрушение Фтор Пава и окисление углеводородов и серы в отложениях.
Попадая в катализатор такие частицы с Фтор Павом активно окисляются на "отравленной серой" активной поверхности катализатора и удаляют "яды" - сернистые отложения вместе с углеводородами из сажи, масла и др.

Масло на жаровом поясе и ниже в лабиринте колец не должно долго задерживаться.
Цилиндр ДВС:
Слева масло на Фтор Паве
Справа просто масло
Изображение
Появилось в хоне, смазало, приняло температуру и должно отправиться на отдых в картер.
А в привычной системе масло прилипает и держится пока не сгорит на жаровом поясе и в лабиринте колец.



Изображение

Горизонтально нанесен Фтор Пав, вертикально капля масла.
Масло оставило след на покрытии - слой масла в одну молекулу. Такой белесый слой.
Масло на этом масле не держится (как два одноименных полюса).
Масло "нависает" над Фтор Павом.
Это состояние масла на границе и является "пробкой", которая держит большее давление газов в цилиндре.
Значительно меньше КГ уходит в картер, система рециркуляции начинает справляться с меньшим объемом КГ.
Все налаживается.


Нет не опечатка, это досадная реальность.
0,05мл зелья на 4л масла достаточно, что бы обработать весь движок внутри и нарушить смазку кулачков...

Изображение

Препарат придает поверхностям гидрофобные и олеофобные свойства.
Смазка значительно улучшается (прокачиваемость), но там, где нет давления, а простое орошение - смазка есть, а толстого слоя масла нет...

Наглядно эту проблему описал Александр Хрулев, канд. техн. наук, директор фирмы «АБ-Инжиниринг»
К износу нового вала привели проблемы в системе смазки
DVN
Цитата
Еноту не помогло, тойоте помогло good.gif

Да и еноту в принципе тоже помогло, т.к. взбодрило мотор и тяга появилась.

Вкусно-вкусно.
Ну не по вкусу вкусно, но по сути вкусно! smile.gif
Timbu$
Цитата(DVN @ 18.4.2018, 6:39) *

Вкусно-вкусно.
Ну не по вкусу вкусно, но по сути вкусно! smile.gif

????
Вы в персональные Хейтеры что ли?
В отличие от Вас я эти составы испытывал на своих повозках, результат откровенно порадовал.

О.Ф., отправьте скептику красный бутылек забесплатно, пусть попробует лично. Тем более весна, пора весеннего ТО вовсю.
DVN
1. Я (тьфу три раза) на работу машинки не жалуюсь. А эффект жижи, со слов Василия, "с большой долей вероятности" прямо пропорционален загаженности мотора и/или состояния свечных колпачков. Т.е. ни в бутыльках, ни, тем более, в их содержимом не нуждаюсь.
2. Я не применяю ни жидкостей ни лекарств с неизвестным составом и непредсказуемыми свойствами. Может сейчас оно какбы помогло, а через год обработанное им корродирует либо иным способом изменит свойство и развалится (утрирую).
3. Не исключаю, что дядюфедора с этими жижами связывает только закупка разноцветных пузырьков и развернутое изложение инструкций от залитых в пузырьки жидкостей известных производителей с известными свойствами. Напомню: им только представлен патент (его?) на способ нанесения сферического коня в вакууме жиж, а не на состав "его" жижи. Не раскрыт даже приблизительно состав и место производства жижи.
Хотите верить - верьте.
Помогает - пользуйтесь.
А я постараюсь не доводить машину до состояния, когда возникнет желание обращаться к "народной медицине".
Отец Фёдор
Снова обсуждаем работы Карла и Маркса...
Я превратился в одно большое ухо.
Слушаю и внемлю!

Состав...
Вам может и ключи от тумбочки...

Все вдарились в НАНу.

Патентовался именно СПОСОБ.
Сейчас Фтор Павы не изобретает только самый ленивый.
Мне известно более тысячи композиций...
Практически нет концентратов без фреонов и др. проблемных растворителей.
Мой концентрат работает с доступными полярными растворителями, на месте использования.
Устранена самая проблемная проблема - пожароопасность при производстве, хранении и перемещении любыми видами транспорта.

Динамика работы "жижи" за полтора месяца
10,5 - 11,0 - 11,5 - 12,0
12,5 - 13,0 - 13,5 - 13,5
12,6 - 13,2 - 13,5 - 13,7
12,7 - 13,3 - 13,5 - 13,7
После четырех вливаний по 5 мл. в каждый цилиндр
Bob
Действие фторпав наблюдаю несколько лет.
На лобовом стекле. Аквапель.
Оно работает. Работает очень хорошо.

Вопрос в другом:
Со слов Федора, если исчезающе малое количество зелья попавшее в моторное масло, а 0,05мл на 4л это 0,00125%
способно придав олеофобные свойства тому, что не должно иметь олеофобных свойств, убить мотор, то что произойдет при неоднократном вливании в цилиндры 20мл, т.е. дозы в 400 раз большей.
Отец Фёдор
0,05 мл. концентрата, это номинальная доза для САМОСТОЯТЕЛЬНОГО приготовления рабочей композиции на базе полярных растворителей.
В картер может попасть, через дренаж поршней, не более 1% от 0,05 мл., при залегших кольцах.
Практически весь Фтор Пав сразу адсорбируется и хемосорбируется на поверхностях насоса и внутренних магистралях, что есть очень хорошо.
Композиция принести вред ДВС не может.
Экспертную работу Александра Хрулева я привел для наглядности бездумного применения всяких новомодных гадостей.
Bob
Чет не убедительно как-то....

Чего 0,05 было влито в масло и привело к гибели мотора и чего 20мл вливается в цилиндры и приводит к его воскрешению?
Отец Фёдор
Вы должны ампулу с концентратом вскрыть прилагаемым ножом, опустить вместе с ножом во флакон, добавить 10 мл. ацетона или водки (спирт с водой) закрыть крышку, взболтать, добавить еще 10 мл. растворителя до полного объема флакона, размешать и применять по назначению.
К гибели мотора данный концентрат не приводит.
Статью Александра Хрулева я привел для наглядности бездумного применения всяких новомодных гадостей.
Bob
Т.е. в результате всех манипуляций с зельем олеофобные свойства приобретут масляные каналы, каналы системы вентиляции картерных газов, элементы системы маслоотделения, но кулвчки системы газораспределения останутся нетронутыми ?
Отец Фёдор
При многократном ПРОФИЛАКТИЧЕСКОМ 5 мл. введении "зелья" через малый контур КГ обрабатывается:

1. свечи зажигания
2. клапан рециркуляции картерных газов PCV + соединительные патрубки
3. впускные и выпускные клапаны ДВС
4. камера сгорания ДВС
5. жаровый пояс поршней ДВС
6. канавки колец поршней ДВС
7. компрессионные кольца поршней ДВС
8. маслосъемные кольца поршней ДВС
9. дренажные отверстия маслосъемных колец поршней ДВС
10. маслосливные отверстия в поршнях ДВС
11. лямбда зонды
12. катализатор
13. резонатор
14. соединительные трубы выхлопной системы.

При ТЕРАПЕВТИЧЕСКОМ по 5 мл. в каждый из 4 цилиндров введении "зелья" через свечные отверстия обрабатывается:

1. свечи зажигания (окунанием обеими концами)
2.----------------------
3. впускные и выпускные клапаны ДВС
4. камера сгорания ДВС
5. жаровый пояс поршней ДВС
6. канавки колец поршней ДВС
7. компрессионные кольца поршней ДВС
8. маслосъемные кольца поршней ДВС
9. дренажные отверстия маслосъемных колец поршней ДВС
10. маслосливные отверстия в поршнях ДВС
11. лямбда зонды
12. катализатор
13. резонатор
14. соединительные трубы выхлопной системы.

При жестком ТЕРАПЕВТИЧЕСКОМ по 10-20 мл. введении "зелья" через отверстие первого лямбда зонда обрабатывается:

1. ----------------------
2. ----------------------
3. ----------------------
4. ----------------------
5. ----------------------
6. ----------------------
7. ----------------------
8. ----------------------
9. ----------------------
10. ----------------------
11. лямбда зонды
12. катализатор
13. резонатор
14. соединительные трубы выхлопной системы.

Пока все.
Василий
Цитата(Отец Фёдор @ 19.4.2018, 22:59) *

При многократном ПРОФИЛАКТИЧЕСКОМ 5 мл. введении "зелья"

Слово "многократный" опять наводит на вопросы о ресурсе препарата.
Bob
Цитата(Отец Фёдор @ 20.4.2018, 0:59) *

При многократном ПРОФИЛАКТИЧЕСКОМ 5 мл. введении "зелья" через малый контур КГ обрабатывается:
.......................................


Значит под клапанную крышку зелье не попадает.
Я правильно понял?


З.Ы.
В бензин его добавлять не пробовали?
Отец Фёдор
Многократное - небольшими дозами, всего 5 мл. на все 4 цилиндра, периодично (период определяется визуально - пальцем, по прекращению аномально высокого выделения воды из выхлопной).
Это может быть - каждый день, раз в неделю, от заправки до заправки...
Разные машины, все разное, но понять необходимость просто.
Чисто это когда после ввода практически нет реакции в выхлопной, то есть нечему доокислятся в катализаторе.

Под клапанную крышку зелье не попадает.
В бензин добавлять НЕ СЛЕДУЕТ, он не является растворителем и средством доставки зелья.

Желательно эти процедуры проводить перед сменой масла, часто бывает, что очень много отложений отделяется.
DVN
Цитата
13. резонатор

?
Bob
Цитата(Отец Фёдор @ 20.4.2018, 3:34) *

В бензин добавлять НЕ СЛЕДУЕТ, он не является растворителем и средством доставки зелья.


А спиртобензиновая смесь или ацетонобензиновая являются средством доставки?
Отец Фёдор
"...спиртобензиновая смесь или ацетонобензиновая являются средством доставки?"

К сожалению нет, не являются.

Поля́рные растворители — вещества, молекулы которых обладают электрическим дипольным моментом.
Для полярных веществ характерны высокая диэлектрическая проницаемость, повышенные температура кипения и температура плавления.
Дипольный момент возникает вследствие разной электроотрицательности составляющих молекулу атомов, из-за чего связи в молекуле приобретают полярность.
Молекулы, имеющие форму, подобную молекулам метана или двуокиси углерода, являются неполярными. Полярные растворители наиболее хорошо растворяют полярные вещества, а также обладают способностью сольватировать ионы.
Примерами полярного растворителя являются вода, спирты, ацетон, хлороформ, диэтиловый эфир.
Неполярные растворители - это бензин, керосин, петролиумный эфир и пр.
zoon
Т.е. самогон тоже подходит?
Отец Фёдор
Совершенно верно.
Это уникальный продукт идеально подходит в виде смеси полярных растворителей.
Достал с трудом для пробы.
Так он работает:
Сльный туман
Изображение
Крупным планом:
Изображение
Нет тумана:
Изображение
Отец Фёдор
Фтор Пав на кольце
Обработан небольшой участок для наглядности.
Изображение
Василий
Что-то опять непонятно.
Замечательно, что фтор-ПАВ очищает мотор от отложений и улучшает электроизоляцию.
Но если он мешает удерживаться масляной пленке на трущихся поверхностях, значит, условия смазки ухудшаются?
Отец Фёдор
Фтор Пав очень прочно удерживает масло на поверхности Фтор Пава, но очень-очень малой толщины.
Изображение

Горизонтально по центру нанесен Фтор Пав, вертикально пущена капля масла.
Масло оставило след на покрытии - слой масла в одну молекулу. Такой белесый слой.
Это масло.
Масло (поступающее под давлением) на этом масле не держится (как два одноименных полюса).
Масло (поступающее под давлением ) нагревается и удаляется вместе с продуктами износа и полученной долей тепловой энергии в картер.
Этот белесый слой ЗНАЧИТЕЛЬНО уменьшает коэффициент трения пары, особенно в момент страгивания, не разрушается от внешних механических и температурных воздействий.

Информация из "букварей"
Общие потери на трение: До 75%
поршневых колец и поршня: 42—50%
подшипников коленчатого вала: 16—19%
механизма газораспределения: 4—6%
Nнac Насосные потери: До 15%
Nпp Общие потери на привод вспомогательных агрегатов: 12—17%

Необходимо "точечно" уменьшить потери в самом проблемном узле - ЦПГ.

Масло в этом узле должно всегда присутствовать, устранять "сухое и граничное" трение, регулярно обновляться, не мешать "толстым слоем" быстро передавать тепловую энергию в блок, удалять продукты износа и продукты угара масла.

Масло "нависает" над Фтор Павом.

Это очень важное свойство "изменение поверхностной энергии (натяжения) масла используется в качестве динамического уплотнения лабиринта КАНАВКА - КОЛЬЦО- ЦИЛИНДР.
Требуется значительно большее давление расширяющихся газов, чтобы продавить масло через лабиринт в картер.
В картер попадает значительно меньший объем КГ.
С меньшим объемом КГ спокойно справляется стандартная система рециркуляции КГ.
Скорость движения КГ через регулирующий дроссель (клапан PCV) значительно уменьшается - перестает ползти масло по стенкам патрубков.
Разрывается порочный круг "жора" масла.
Пока все.
Василий
Спасибо за объяснение.
Правда, насчет улучшения смазывающих свойств они меня окончательно не убедили. Но пока оставим это.
Обработка свечей и свечных наконечников мне неинтересна, -- просто не вижу смысла демонтировать впускной коллектор, потом заменять прокладки... Создание водооткалкивающего слоя на стеклах тоже для меня не особо актуально.
А вот попробовать изнутри "помыть" мотор выглядит привлекательно. Готов оплатить и применить препараты. Жду инструкций в ЛС.
Отец Фёдор
Хорошо.
Bob
Парни, я вас поздравляю. smile.gif
Искренне.
Василий
А чего особенного?
Я еще до экспериментов Тимура не раз говорил, что препараты Отца Федора реально работающие. Просто автор несколько преувеличивает эффект, особенно в случае моторов в отличном техническом состоянии.
Отец Фёдор
Предлагаю не обсуждать работы Карла и Маркса.
Сначала будем читать.
Bob
Упаси боже!
В прошлой жизни я сдал госэкзамен по научному коммунизму.
Начитался. С меня хватит biggrin.gif
Отец Фёдор
Научный коммунизм....
Вы хоть читали...
А тут "не читая", не глядя, кнопят налево и направо.

Докладываю.
Отправил "жижу" желающему "почитать"в Ижевск.
Измажет весь транспорт в городе.
Ждемс...
mihalich827
Ведро компрессии отправили?))
Отец Фёдор
Десять (10).
Отец Фёдор
Принято в отделении связи
23 апреля 2018, 14:10 344002, Ростов-на-Дону

Ожидает адресата в месте вручения
30 апреля 2018, 12:40 426009, Ижевск

Посылка из Ростова-на-Дону
Хранится в отделении до 30 мая

Уже две недели посылка лежит на почте...
Василий
Да не хранится она на почте, давно получил. Просто один постоянный клиент, подходящий в качестве подопытного кролика, никак не может определиться со сроками текущего техобслуживания. Назначал уже три раза, но из-за занятости отменял.
Отец Фёдор
Кролика жалко, но... требуются жертвы.
Обслуживание занимает не более 30 секунд.
Открыть капот, установить на иглу шприц, запустить ДВС, закрыть капот.
На светофоре - вполне.
Можно капнуть на стекло и растереть слегка влажной салфеткой.
Ждемссс критику, а то народ заскучал.

Важно!

Не следует делать никакого "текущего техобслуживания"
Совершенно никакого.
Или шприц 5 мл. в малый контур КГ, или по 5 мл. в каждый цилиндр через свечные, что проще.
Даже колесо протирать не следует.
Это действительно ВАЖНО.
алексей 578
Клиент что то знает . Вот и переносит . А ну как машине кабздец придёт . Василий, правильно , на себе не пробуй ! biggrin.gif
Василий
Если серьезно, то с удовольствием попробовал бы на себе. Но ввиду идеального состояния мотора результат будет наверняка невнятным. А у этого другана наблюдается умеренный угар масла. Причем пробег сравнительно небольшой, мотор точно не изношен. Стиль езды пенсионерский. В общем, ожидаю, что снадобья Отца Федора взбодрят маслосъемные кольца. Не сомневаюсь в действенности препаратов, просто хочется уточнить уровень эффекта.
алексей 578
Ждём отчёта good.gif
Отец Фёдор
Василий!
Не томи.
Скучно.
Делов-то на тридцать секунд!
"...просто хочется уточнить уровень эффекта... кабздеца машины"
Отец Фёдор
Применение Фтор Пава

Результат применения Фтор Пава для очистки, защиты от утечек ВВ напряжения и устранения жора масла ДВС
Отец Фёдор
Цитата(алексей 578 @ 13.5.2018, 14:30) *

Ждём отчёта

Продолжаем ждать...
Критиканы, да и критики как-то сдулись.
Скучно.
Lorp
С 18 числа ухожу в отпуск, давай жижу, попробую. Сколько денег надо? Напишу как есть, ни чего не совру. Пиши на почту, если интересно lorp2004@gmail.com. Готов оценить со всеми инструкциями только. Отчёт обещаю!
Отец Фёдор
Хорошо.
Отец Фёдор
Отправил набор для комплексной защиты всего от всего уважаемому Lorp.
Прошел месяц...
Стандартная психологическая ситуация и у Lorp - просто НЕТ ВРЕМЕНИ для применения.

Нормально, с этим встречаюсь каждый день, уже давно не удивляюсь.

Фото отчет о блокировании утечек масляного тумана из-под клапанной крышки.

Изображение

Изображение

Изображение
Четко видна работа Фтор ПАвов на клапане регулирующем дросселе PCV.
Вывод.
Необходимо увеличить объем "путанки" - малая часть масляного тумана из клапанной крышки "просочилась" до выхода регулирующего дросселя PCV, где Фтор Павы остановили масло высоким поверхностным натяжением из-за значительного изменения физических свойств обработанных поверхностей Фтор Павами.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Трубки и патрубки внутри сухие

Изображение

Изображение

Выхлопная стала идеально чистой

Изображение
Василий
Я тоже прошу извинить за задержку. Товарищ, на тачке которого я хотел применить препарат, меня продинамил. Но в ближайшее время сделаю.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.