Отец Фёдор
7.9.2020, 13:30
Я рад за ваш ДВС.
Масло, топливо и хозяин адекватны.
Полагаю, что все происходило именно на прогретом ДВС, после поездки.
После поездки выхлопная на любом исправном ДВС всегда сухая.
Именно сухая (масло, копоть не рассматриваем).
После ввода ФтрПавов появляются сначала черные капли, которых никогда после поездки не бывает.
На катализаторе доокислились скопившиеся отложения углеводородов - сажи, масла.
Второй и последующие разы использования ФторПавов на данном ДВС не будут давать даже одиночных капель, там нечему доокисляться.
Такого, как у
Timbus мы наблюдать не будем
Результаты раскоксовкиОстатками "красного" можно покрыть часть ветрового стекла.

Успехов!
Спасибо на добром слове
Таки 284600км.
Вопрос:
Оптимальный интервал между обработками какой?
Просто каждый день,
Через хх моточасов,
Через хх километров
З.Ы. Давление в картере -6...-10 я так понимаю нормально?
З.Ы. З.Ы.
Шприц на 5 кубиков с силиконовым поршнем оказался не совсем пригоден:
отрицательное давление он держит плохо, поршень на месте, а жидкость уходит.
Шприц на 10 кубиков с жестким поршнем оказался более подходящим
Отец Фёдор
7.9.2020, 18:35
ДВС после поездки, то выхлопная сухая.
После первого введения ФторПавов возможны два варианта:
1. Выхлопная внутри в каплях воды (Ауди взрослая обработана)

2. Выхлопная сухая (БМВ Х1 новая, не обработана) крутняки... все только по регламенту!

Если после очередной обработки выхлопная сухая и чистая, то нет необходимости снова вводить ФторПавы.
Типа жулики: обманули, не долили, украли... работало и перестало...
Оптимальный интервал определяет палец в выхлопной.
Остаточное давление в картере на ХХ 6-10 мм водного столба это идеально, но!!!
Необходимо снимать характеристику остаточного давления в картере в движении, при нагрузке, возможны сюрпризы...
Выхлопная сухая и чистая. Пока.
Раньше, после поездки, сухой не была.
Ща заправлюсь, искатаю бак.
Будем посмотреть
Отец Фёдор
8.9.2020, 11:01
На Вашем ДВС добывать масло и воду в промышленных масштабах не возможно.
Будем посмотреть вот это:

Остатками "красного" или "желтого" можно покрыть ветровое стекло.
Нанесите остатки ФторПава только на водительскую половину, а пассажиры пусть "зреют" на оплату за сервис.
Так можно будет наблюдать работу ФторПавов на протяжении пары лет.
Стекло можно обрабатывать в состоянии "как есть" в данный момент.
Для удобства нанесения иногда необходимо брызгать на стекла пару капель воды.
Успехов!
Не, испытать на стекле не получится.
У меня cтекла уже обработаны антидождем от Soft99.
Не знаю его состава, не силикон точно, но эффект отличный и длительный.
На сезон хватает с запасом.
Отец Фёдор
8.9.2020, 15:39
Ultra Glaco"...Благодаря входящему в состав фтор полимеру, средство имеет длительный водоотталкивающий эффект."
Родственник усеченный, но раскрученный.
Успехов!
Как угадал?
Именно такой, именно Ultra Glaco
Ну да, понятно, что скорее всего все не силиконовые составы антидождя сделаны на основе фторполимеров.
Просто мое стекло уже обработано более, чем эффективным препаратом и не может быть показательным объектом для сравнительных испытаний. По крайней мере сейчас.
Отец Фёдор
8.9.2020, 23:16
Фторполимеры придумали коммерсанты.
Гадания тут не актуальны, производителей концентрата ФторПавов легко пересчитать по пальцам одной руки.
Бодяжников тыщи.
Пробег после обработки 100км. неспешная городская езда.
Выхлоп сухой, на пальце легкий след копоти.
В выходные сгоняю в Ёбург - посмотрим, что будет после трассы с обгонами.
Отец Фёдор
9.9.2020, 20:06
На пальце легкий след копоти обычно бывает на 95 из-за излишней ароматики.
На 92 ароматики значительно меньше и выхлопная без сажи.
Это я давно заметил.
На 92 коптило меньше.
Еще заметно уменьшается количество копоти при добавлении в бензин присадки TBE от Кастрол
алексей 578
10.9.2020, 0:40
Цитата(Отец Фёдор @ 8.9.2020, 23:16)

Фторполимеры придумали коммерсанты.
Гадания тут не актуальны, производителей концентрата ФторПавов легко пересчитать по пальцам одной руки.
Бодяжников тыщи.
Всё стесняюсь спросить,а « тыщщщщщи»- это Вы?!!! . И ещё вопрос. Как в движении- это ваши слова.... снимать показания?!!!! ....
Отец Фёдор
10.9.2020, 11:09
Я уже пару лет не занимаюсь бизнесом. Передал все "Информационным системам".
«Информационные системы»
Коновалов Юрий Анатольевич
тел. +79281493949
Композиции, о которых я тут рассказываю, Вы не получите нигде вообще. Это микс концентратов ФторПавов от нескольких забугорных производителей. Бодяжит конечный потребитель на месте применения, используя доступные полярные растворители: самогон, водку, спирты, ацетон + немного воды.
Суперконцентрат удобен для перемещения любыми видами транспорта из-за отсутствия опасных веществ, абсолютно инертен и безопасен до температуры 400 градусов по Цельсию, разовая доза 0,05 мл. - четверть капли. Области применения - от всего и для всего.
Как измерять остаточное давление в картере ДВС в движении?
Легко!
Берете инфузионную систему, вставляете один ее конец вместо щупа, а второй конец трубки подключаете в салоне к диф. манометру. И снимаете полную характеристику производства картерных газов конкретным ДВС.
Отец Фёдор
10.9.2020, 17:45
Вот как-то так:

А это сажа от 95 бензина сразу после поездки:

Утром палец будет чистый.
А на 92 такого не бывает.
Крайняя фотка не цензурная. Как по Фрейду.
Отец Фёдор
10.9.2020, 22:06
Кина насмотрелись?
Негром не назови, палец не покажи...
Одни цензоры...
А что Фрейд говорил по теме?
алексей 578
10.9.2020, 22:34
Он говорил: « не надо лазить в грязные дырки безымянным пальцем!»
Отец Фёдор
10.9.2020, 23:04
Палец отрубить!
Писарчука расстрелять!
Вопрос, а какими пальцами завтра утром мне в чистую дырку засовывать?
Я же обещал...
Гусары! Малчать!!!!
note_book
11.9.2020, 9:33
Цитата(Отец Фёдор @ 10.9.2020, 17:45)

Утром палец будет чистый.
А на 92 такого не бывает.
Не верю

езжу на 95, копоти чуть
Завтра уезжаю на 600км, спецом залью 92
Цитата(Bob @ 9.9.2020, 20:38)

Это я давно заметил.
На 92 коптило меньше.
Еще заметно уменьшается количество копоти при добавлении в бензин присадки TBE от Кастрол
ТВЕ - это tetrableiersatz, предназначен для древних моторов, рассчитанных на этилированный бензин.
Предназначение - предохранение износа "мягких" седел клапанов, где свинец играл роль твёрдой смазки. Больше ни на что не влияет. Попробуйте прочесть не русский текст, а немецкий на пузырьке.
Отец Фёдор
11.9.2020, 10:06
Утро, палец чистый.

Вода от сгоревшего топлива позволяет саже из не сгоревшей ароматики легко пачкать палец.
Применение ФторПавов и пальца позволяет легко диагностировать бензин на серу, ароматику и другие гадости.
Отец Фёдор
11.9.2020, 21:16
Не знаю, что это...
Видимо что-то очень хорошее, но в масло лить не следует.
Пробег после обработки 600км
Последние 350 90% трасса. Вчера. 95 бензин ГазпромНефтоь
Фото сегодня. После поездки машина простояла 13 часов.
Отец Фёдор
13.9.2020, 14:22
Копоть не сгоревшей ароматики и всякой гадости из 95 бензина.
Отложения копоти значительно уменьшаются при использовании обычного 92.
Залейте 10 литров 92 и через пару дней останутся следы.
Цитата(Отец Фёдор @ 10.9.2020, 20:45)

...Утром палец будет чистый...
Т.е. это работает не обязательно и не всегда...
Отец Фёдор
13.9.2020, 19:15
Нет.
Пальцевый способ работает на 100%.
После поездки влага в выхлопе есть всегда.
Влага "разбавляет" сажу и она лучше пачкает палец.
После стоянки влага испаряется и сажа значительно хуже оставляет след.
Сажи после 92 значительно меньше, практически нет следа вообще при разных условиях.
В выхлопной любые отложения живут не долго, пару десятков км, все движется...
Это легко наблюдать.
А ФторПавы создают условия для ухудшения адгезии отложений к базовым поверхностям.
Тем не менее.
Бензин Аи-95. ГазпромНефть.
Утром палец испачкался

Вообще меня больше интересует действие препарата, приводящее к очистке (раскоксовке) двигателя, если это действие имеет место.
Приобретение выпускной системой свойств не задерживать на себе продукты неполного сгорания топлива, конечно, приятно, но как бы вторично.
Отец Фёдор
14.9.2020, 7:53
Выпускная система является реальным индикатором состояния катализатора и всего ДВС в текущий момент не зависимо от применения любых снадобий.
Вчера сделал третью обработку.
Сразу после введения жижи никаких заметных проявлений.
Сегодня выхлопная труба не сухая - не течет, не капает, просто влажная.
Что интересно:
В прозрачной жидкости точечные черные вкрапления в виде шариков 1...1,5мм.
Блин, сделал из меня Виктор проктолога
Отец Фёдор
14.9.2020, 18:35
Вчера налил 92 20 литров.
Утром через 10 км

А второе фото после 95 раннее.
Где смотреть прозрачную жидкость с шариками?
Дело было утром, на холодном моторе.
Сегодня повторить не удалось - дерьма в воде было намного больше, просто грязная жидкость.
Отец Фёдор
15.9.2020, 9:42
Сейчас в ДВС происходят процессы ослабления связей частиц загрязнений во всем тракте прохождения ФторПавов как между собой так и к базовым поверхностям.
Просто грязная жидкость это результаты работы жижи.
Это яркий пример мицелообразования в растворах ПАВ.
Процесс пошел!
Успехов в прохтологии!
И как долго будут идти эти процессы?
Отец Фёдор
16.9.2020, 20:01
От трех до пяти баков.
В таких задачах много переменных...
А сколько впрысков зелья?
алексей 578
16.9.2020, 21:27
Цитата(Bob @ 16.9.2020, 19:00)

И как долго будут идти эти процессы?
Что, страшшшшшшно?!!!
Отец Фёдор
16.9.2020, 21:47
0,05 мл. концентрата в 20 мл. полярного растворителя.
4 впрыска зелья по 5 мл. практически с избытком решает все вопросы по очистке всего тракта, начиная с катализатора.
Именно это является причиной растянутого во времени использования жижи.
Машины в разном состоянии.
Если сразу обрушить большой объем отложений, то возможен прогар клапана и (или) оплавление катализатора из-за попадания кокса на седло и (или) на катализатор.
А сколько концентрата в одном флаконе?
Цитата(алексей 578 @ 16.9.2020, 20:27)

Цитата(Bob @ 16.9.2020, 19:00)

И как долго будут идти эти процессы?
Что, страшшшшшшно?!!!

Не это должно быть страшно, а то что процессы необратимы
Отец Фёдор
17.9.2020, 9:56
В одном флаконе с красной или желтой крышкой объемом 20 мл. находится капсула, в которой находится концентрат объемом 0,05 мл. (это четверть капли).
Во флаконе с зеленой крышкой находится готовая композиция (20 мл.) для обработки высоковольтных компонентов от утечек.
Три флакона черного цвета помещены в пластиковую упаковку с технологическим отверстием для флаконов. Зеленая, красная, желтая. Имеется инструкция для использования.
Стоимость флакона (в настоящее время) любого цвета 150 рублей, набор из трех (любых) флаконов 500 рублей без стоимости пересылки.
Повторяю, я коммерцией не занимаюсь, передал все в "Информационные системы".
Bob получил долг от меня, я ему давно обещал прислать.
Отец Фёдор
19.9.2020, 19:36
Продолжим прохтологию на 92.
50 км. после 95 Газпром.

Просто бензин, без "улучшителей", с самой отстойной заправки РосТнефть.
Пробег 1300км после начала обработки.
после третьей обработки 700км
600км на 95, последние 100км на 92. Газпромнефть.
Последние 350км трасса почти непрерывно.
2часа, 1 час, 2 часа
Отец Фёдор
22.9.2020, 18:53
Процесс идет, запасы отложений постепенно удаляются.
Желательно периодически измерять давление в картере.
Не удержался!
А не устроить ли нам клубный флешмоб "покажи дядефедору средний палец"?
Нам поржать, а ему материал на докторскую
Отец Фёдор
23.9.2020, 20:24
Более полезно наблюдать за диф. манометром, чем за пальцем.
Вот за таким:

Позволяет устанавливать на любую машину за пару минут.
Подключается вместо щупа, измерительный блок удобно вешать на зеркало или располагать в удобном месте (можно даже в багажнике).
И какие должны быть показания?
К чему стремиться?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.