Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: "Сказки Отца Фёдора"
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Сделаем сами!
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Отец Фёдор
Остаточное давление должно быть от 5-10 мм. водного столба на ХХ до 50-80 мм на динамически-мощностных режимах.
Этих характеристик нет вообще нигде в доступных источниках.

Избыточное давление в картере говорит о серьезных неисправностях ДВС.

Причинами нарастающих проблем являются сочетание износа клапана PCV и масла с невысокой температурой вспышки.
Bob
У меня сейчас и есть -5...-8 на ХХ
Как и было до начала эксперимента.
Отец Фёдор
Это на ХХ - хорошо, а в движении?
Вопрос когда клапан PCV менял?
Bob
Точно не помню.
Около 70000 назад.
Отец Фёдор
Клапан прошел всего 45 тысяч
Изображение Изображение

На фото виден значительный износ 4-х упоров на седле и и 3-х лепестков на золотнике.
Bob
Чет жалко мне пилить старый клапан.
200000+ прошел он. Ветеран. Заслуженный.
Вот поставлю я его назад и померю давление.
Когда-нибудь. Может быть smile.gif
Отец Фёдор
Можно и не пилить:
Изображение

Все и так видно.

Измерять давление в картере занимательно в движении - на разных режимах.
Крайне увлекательное занятие.
Можно проснуться от удивления испытателя.
Неожиданно выявляются моменты, когда дырчик желает наполнить аэростат...
Bob
Слева новый?
Отец Фёдор
Да.
Bob
Клапан, который с завода.
Пробег ок. 210000км

Изображение

алексей 578
Как новый good.gif

Это внизу справа выработка , или литьё такое?
Bob
нет там выработки. Ракурс не совсем удачный.
Попробую по другому сфоткать. Под другим углом и с другим светом.

Шток, весьма болтается в радиальном направлении.
Отец Фёдор
Выработка внутри.
Bob
Ясен пень, что внутри.
Я сужу по радиальному смещению штока.
И у моего, с пробегом 210000, оно меньше, чем на твоем фото, где пробег 20... 30...50 т.км.?
Отец Фёдор
Машина на коротких пробегах до 10 км. в городских пробках стирает потроха клапана за 30 тысяч, а твоя живет на просторе...
Bob
Итак!

Использовано два флакона Зелья.
Т.е. обработка проводилась 8 раз.
Второй раз на следующий день после первого, остальные шесть после очередной заправки - 450...600км.
Дым не наблюдался ни разу. После первой обработки наблюдалось вода из выхлопной. Капельно, не струйно.
Выхлопная труба стала чище, но копоть периодически появляется. Явной связи с 95 или 92 бензином нет. Похоже обработка не ликвидировала образование сажи, но облегчила "выдув" сажи в атмосферу, уменьшила ее "прилипание", что вроде как логично.
Влияния на расход топлива и масла пока не отмечено. По маслу можно будет сказать месяца через три.
Ничего плохого не отмечено, что радует.
Будем наблюдать.

P.S.
Если бы Зелье было доступно так же легко как всякие очистители инжекторов, я наверное применял бы его регулярно.
Отец Фёдор
Цитата(Bob @ 26.10.2020, 20:09) *
После первой обработки наблюдалось вода из выхлопной. Капельно, не струйно...
А более яркого эффекта никто ничего и не обещал...
Все нормально - сернистые и углеродные отложения удалились с катализатора и лямбд.
Ароматикой бодяжат бензин сильно.
За это никого не ругают, поэтому и сажа появляется после 95.
Я уже раньше писал, что:
"...На пальце легкий след копоти обычно бывает на 95 из-за излишней ароматики.
На 92 ароматики значительно меньше и выхлопная без сажи..."
Успехов!
Отец Фёдор
Продолжим сказки!
Появились, долгожданные!

Изображение

Продолжим!
Отец Фёдор
Этот комплект форсунок чистили "...безразборным способом посредством несложной установки, подключаемой к мотору..."

Изображение Изображение Изображение

Удаляем фильтры
Изображение Изображение Изображение

Находим причину замены форсунок

Изображение

Волокна из топливного фильтра и сформировавшиеся "кирпичи" из сернистых отложений

На фото поверхность фильтра, которая обращена во внутрь форсунки.

Форсунки были забракованы по причине сброса давления и слива бензина в цилиндры после чистки "...безразборным способом посредством несложной установки, подключаемой к мотору..."
Василий
Цитата(Отец Фёдор @ 5.1.2021, 18:45) *

Форсунки были забракованы по причине сброса давления и слива бензина в цилиндры после чистки[b] "...безразборным способом

А до чистки, типа, все нормально было. И решили почистить от нефиг делать. rofl.gif
Если промывка не помогла, это еще не доказывает, что она вредна.
Ежедневно проводится тысячи очисток форсунок промывочной жидкостью на работающем моторе только в нашей стране.
Если бы вероятность испортить форсунки была бы хотя бы пара процентов, это неизбежно вылилось бы в ажиотажный спрос на замену форсунок. Но что-то такого не наблюдается.
Отец Федор делает однозначные выводы о вреде промывки, не удосужившись доказать факты и причинно-следственную связь. Что касается микроволокон от фильтров, то они находятся абсолютно во всех форсунках, в том числе никогда не мытых. И в подавляющей массе не задерживаются в ней надолго. Приходят и уходят. Чтобы ими критически засорить форсунку надо, я не знаю, какой-нибудь дерьмовый китайский топливный фильтр. Кстати, схема подключения установки такова, что промывочная жидкость не контактирует с топливным фильтром. Про сцементированные смолами комки волокон тоже весьма бездоказательно. Даже если они есть и промывка их растревожит, почему засорение каналов волокнами произойдет именно по этой причине? И без всякой промывки волокна попадают в каналы и иногда застревают.
Вполне возможно, в каких-то случаях промывка может спровоцировать ухудшение работы форсунок. Только вот для этого должны совпасть сразу несколько неблагоприятных факторов. Что очень и очень маловероятно.
Вообще, зацикленность на идее неизбежного вреда промывки, -- просто шизофреническая одержимость.
Отец Фёдор
Обычно, все пляски с бубном начинаются после желания владельца сделать что-нибудь полезное для машины.
Ездила машина всю жизнь на 98 бензине, появился экто плюс зеленый моющий

Да, действительно, такой бензин размывает смолу в форсунке, а волокна попадают в зазор сердечник - ярмо электромагнита и в рабочий зазор седло - клапан.
Диаметр и внутренний объем полостей форсунки на пару порядков превышает диаметр распылительных дюз.
Скорость движения бензина в потрохах форсунки близка к нулю.
Волокна, которые прошли через фильтр попадают в тихую заводь, где и скрепляются смолами.
Экто зеленый в крапинку начинает размывать смоляные и волокна попадают в рабочие зазоры.
Владелец пепилаца начинает диагностировать все системы между номерными знаками, отрезать, выбивать, перешивать, чернить колеса, добавлять чудо жижи в бензин, мыть заслонку, форсунки...
Мастера рассказывают страшные былицы и небылицы.
В сервисном центре Вам просто заменят форсунки с уплотнителями по цене...
Это Вы можете сделать и самостоятельно.
Странно, но красочные пакеты сейчас почему-то не стирают...
note_book
В продолжении сообщений от 24.01.2020 26.04.2020

пробег с момента установки канализационных труб 91000-74000=17 т.км

Насобиралось с 30.10.2019,то,что должно было убежать через клапан ВКГ во впуск ,за дроссельное пространство .

Изображение
Собирается сильнее в холодное время года,особенно эмульсия свеило-коричневая.Летом совсем чуть-чуть,и только если по трассе прохватить долго тыщщу-две на море или в Москву.
Последние 3 заправки лью только 92 Роснефть(роснефть лью всегда года 2.5 уже ,скидон 5%,ранее только 95).
Отец Фёдор
Из такой эмульсии (состоящей из продуктов гидролиза компонентов масла, присадок и воды из картерных газов) формируется шлам, который налипает на стержни клапанов, уменьшает проходное сечение впуска и регулярно срывается в камеру сгорания.
Шлам с продуктами гидролиза компонентов бывшего масла попадает в камеру сгорания характерным сегментом прямо под впускным клапаном (клапанами).
Под воздействием высокой температуры эти конкрименты превращаются в кокс, с выраженными абразивными свойствами. Смесь кокса шлама и полученных абразивных частиц из присадок в масло (которые в основном состоят из водорастворимых солей металлов) попадает в канавки и дренажные отверстия колец.
Формируются крупные частицы абразивного конгломерата, которые цементируют кольца и забивают дренаж и ДВС начинает перекачивать масло из картера в выхлопную трубу.
Отец Фёдор
Изображение
Диф манометр тепловозный

Если разрежение в картере дизеля стало меньше 10 мм водяного столба дифманометра, необходимо остановить дизель. До выявления и устранения причин запуск дизеля запрещён

Уважаемые знатоки мануалов!
Пожалуйста укажите рабочее давление картерных газов на наших машинах в стандартных единицах измерения.
Отец Фёдор
Да, в мануалах стратегическую информацию не пишут. sad.gif

Изображение
Диф манометр самодельный

Интересные наблюдения.
При остаточном давлении в картере на ЛЮБЫХ режимах более 20 мм. водного столба даже прожорливые VAG прекращают потреблять масло.
При остаточном давлении в картере от 5 мм водного столба до любого значения избыточного давления в картере масло капает из выхлопной даже на ДВС из салона.
Отец Фёдор
Было
Изображение

Стало
Изображение

При таком разряжении в картере
Изображение

Проблема маслажора решается просто.
Необходимо ВСЕГДА поддерживать остаточное давление (разряжение) в картере на ВСЕХ РЕЖИМАХ от 10 мм водного столба и глубже.
Предварительно необходимо удалить лаковые отложения, шлам и кокс из камеры сгорания и из колец.
Отец Фёдор
Изображение Изображение
ДВС практически восстановил свои нормальные свойства по потреблению масла.
Далее разряжение в картере будет приведено к 30-40 мм водного столба. При таком остаточном давлении в картере сальники клапанов не должны пропускать масло в камеру сгорания.
Evgen885
'Отец Фёдор', доброго дня!
Хоть и не являюсь владельцем Нота, но тоже эксплуатирую Ниссан - X-trail с дизелем. Есть желание помочь моторчику.
Что из Ваших технологий применимо к дизелю?
Отец Фёдор
Плюс восстановление сажевого фильтра.
Evgen885
Здравствуйте!
Как получить Ваши продукты?
Отец Фёдор
uga.gif
nix13
Вот... мысль... При таких объёмах собираемой воды из картерного пространства (вода - зло, без вопросов) - не проще ли поставить фильтр-осушитель на 1-2 кг силикагеля из кошачьего туалета? Я без иронии. Только главное, как-то обеспечить, чтобы кварцевая пыль не могла проникнуть в прокачиваемый воздух.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.