Отец Фёдор
25.4.2020, 10:32
Объясните пожалуйста.
Как отложения образовавшиеся в системе вентиляции КГ могут попасть в масло?
Почему только из вентиляции? Отовсюду в моторе...
Процес образования отложений внутри мотора отличается сложной динамикой. Например, они одновременно растут и растворяются. Вот некоторые факторы влияния: моющие присадки в масле, текущий температурный режим и перепады температуры, изменение свойств ГСМ, особенности газообмена, температура и влажность атмосферы (для непрогретого или остановленного мотора), условия езды (тошните по пробке или летите по трассе), механические напряжения в толще отложений и т. д. Конечно, в подавляющем большинстве случаев, без принятия специальных мер скорость роста превышает скорость разложения. Так или иначе, часть отложений вообще становится нерастворимой в обычных внутри мотора условиях...
Что касается попадания отложений из вентиляции в масло, то в некоторых частях системы газовый поток изменяет направление в зависимости от режима работы мотора... Да и из того, что попадает с картерными газами в цилиндр, часть сгорает или просто вылетает в выпуск, какая-то часть забрасывается обратно во впуск, а часть соскребается с зеркала в поддон...
Впрочем, для чего я тут распинаюсь? Все это расписано в букварях, которыми Вы так остервенело размахиваете...
Отец Фёдор
25.4.2020, 17:20
Был Вопрос:
"Как отложения образовавшиеся в системе вентиляции КГ могут попасть в масло?"
Получен Ответ:
"...часть соскребается с зеркала в поддон..."Прекрасно!
Сверху вниз разрушенное "масло" в виде кондиционного масла не попадает вообще.
соскребается с зеркала в поддон разрушенные фрагменты из масляной композиции.
Это происходит вот так при зарастании отложениями патрубка малого контура вентиляции:

При сгорании бензина образуется МНОГО воды, часть которой должна благополучно покинуть картер сразу, без задержки и накопления в картере ДВС.
Но, высокая температура и пары воды разрушают присадки в масле
(в основном полярные) и получается вот такая субстанция с выраженными абразивными свойствами:

которая частично и соскребается с маслом из хона на цилиндрах в поддон.
Эти отложения идеально шлифуют кольца:
Зазор в замке у маслосъемного 1,6 мм, да и рабочий профиль стерт практически до дренажных отверстий, это видно даже без измерений

При уменьшении сечения патрубков малого контура и увеличении общего объема картерных газов из-за однобокого блокирования системы колец нагаром, коксом, шламом и лаками - увеличивается объем картерных газов.
А система вентиляции на это не рассчитана.
Образуется замкнутый круг, и проблемы во времени только увеличиваются.
На последнем фото ярко видны прорывы газов с нагаром однобоко ниже отверстия под палец.
А в букварях об этом нет ничего...
В который раз Отец Федор вполне верными теоретическими рассуждениями маскирует бредовость своих выводов. В данном случае вот этот:
Цитата(Отец Фёдор @ 22.4.2020, 12:11)

такую картину «Репина» с кольцами делает именно «масло» из картерных газов,
кольца стираются до основания…

Безусловно, абразив из КГ вносит свой вклад в износ колец. Но далеко не такой катастрофический, как стращает "экспериментатор". Очень редко при ремонте аварийных моторов, в том числе загаженных, обнаруживается сильный износ колец.
А на фото даже не просто износ -- откровенные задиры.
Отец Фёдор
25.4.2020, 19:40
Василий!
Вам Устав партии не позволяет ознакомиться с ресурсом, на котором я привел пример с задранным цилиндром?
Там утверждают о разрушенном катализаторе... который засосало...
К этой фотографии я писал:
"...Наглядна «однобокость» попадания «масла» из картерных газов «через верх» в
камеры сгорания
На фото из
БМВ сервис Смирнова
четко видна знакомая однобокость..."
Моя фраза:
"...такую картину «Репина» с кольцами делает именно «масло» из картерных газов,
кольца стираются до основания…" относится к другой моей фотографии...
Читайте внимательно и не следует искажать информацию.
Во-первых, излагайте ясно.
Во-вторых, в любом случае осмоление системы вентиляции не так сильно влияет на износ колец, как Вы накручиваете...
Отец Фёдор
25.4.2020, 22:07
Клиповое восприятие сейчас доминирует, это печально...
Массы требуют
Комиксы - вообще, чтобы без перевода...даже без буков, как на планшете...
Износ колец...
На примере
Сообщение #128Поршни с нее.
Кольца стерты до ушей.
Осмоление превращается, превращается в ...КОКС.
А он и трет то, что мягче.
Иногда кольца, а иногда цилиндры.
Silumal и Alusil, Locasil, Galnical «нанопокрытия» - Передовые технологии и деньги, деньги...
Пробег в 300-350 тыс. км - все!
Начало всех износов провоцирует ухудшение работы системы вентиляции картера.
Самое узкое место - всеми любимый клапан (он же регулирующий дроссель).
Его характеристика через три года просто не соответствует реальному износу поршневой.
А дальше - как у всех, у кого раньше, у кого позже - начинает жрать масло.
Перегревы - позже пяти лет.
Радиаторы практически никто не моет...
В общем виде рассуждаете верно. Но ужасно смещаете акценты и сгущаете краски.
Преувеличивая риски негативных последствий для автовладельцев, в основной своей массе не слишком заморачивающихся поддержанием системы вентиляции в идеальной чистое, Вы сами рискуете потерять (и уже в значительной мере потеряли) интерес Вашей целевой аудитории к предлагаемому Вами способу профилактики проблемы и ее решения, если она уже возникла.
Не стоит ли прекратить попытки запугать потенциального потребителя Вашего продукта раздутыми страшилками? В глазах даже тех, кто не слишком разбирается в технике, такие попытки становятся все менее убедительными. Возникает обратный эффект -- увеличивается недоверие и теряется достоверность.
Может быть, пора скорректировать политику маркетинга? Например, постараться сфокусировать внимание автовладельцев на уменьшении расхода топлива после обработки мотора Фтор-ПАВами.
Возможно, такой подход окажется более продуктивным.
Отец Фёдор
26.4.2020, 12:02
Василий!
Поддержание системы вентиляции в идеальной чистоте...
Улыбнуло!
Если Ваш дырчик производит картерных газов больше, чем рассчитана система вентиляции картера, то все Ваши мероприятия по поддержке здоровья самобеглой коляски стремятся только к опустошению кошелька.
(В современных двигателях вентилируется только часть клапанной крышки, классическая вентиляция картера не применяется с шестидесятых годов прошлого века, после "научного" обоснования идеологической ошибки, внедренной Ананьевым И.Г в современные автомобили под давлением масляной мафии).
ФторПавы... да, прекрасно работают, но... только при регулярном применении.
ФторПавы и (или) другие чудо присыпки не блокируют поступление продуктов деградации масла "сверху" в ДВС.
Это "масло" из КГ является высококонцентрированным топливом, при сгорании потребляет окислитель, который отмерен для бензина.
Контроллер об этом добавочном топливе не знает и "регулирует" с учетом реальной информации с датчиков...
Проверить мой "бред" просто.
Изготовьте из подручных средств диф. манометр и измерьте остаточное давление в картере.
Используйте газовый счетчик для измерения объема картерных газов.
Эти два действия открывают глаза любому критику.
Успехов!
И опять часть изложенного сильно преувеличена.
Конечно, современные системы вентиляции склонны к "разбалансировке" из-за загрязнений и износа ЦПГ. Да и у чистых и неизношенных моторов регулирование КГ далеко не прецизионное. Примерно "плюс-минус лапоть". Тем не менее, эти системы худо-бедно выполняют важнейшую функцию (для России не очень актуально) -- предотвращают эмиссию картерных газов, напичканных отравой, в атмосферу. Возможные риски угара масла, сокращения ресурса каталитического нейтрализатора и прочие неприятности с увеличением наработки мотора -- издержки принятых конструкторских решений. Но эти риски не так велики и неизбежны, как Вы преподносите.
Насчет нарушений смесеобразования тоже перебор.
Во-первых, масляные пары из КГ (как Вы выражаетесь, "высококонцентрированное топливо") не могут сколь-нибудь заметно искажать состав смеси ввиду мизерного количества. Допустим, авто расходует топлива 7л/100 км с угаром масла 2 л/10000 км. Т. е. В данном случае пропорция 700/2, -- к объему топлива прибавляется всего 0,3%. А с учетом соотношения массы воздуха и топлива грубо 14 к 1 девиация становится еще незначительнее. Конечно, это усредненная цифра. Но даже с поправкой на моточасы и на зависимость угара от оборотов и нагрузки текущая цифра не будет заметно больше средней.
Во-вторых, современные системы управления мотором не такие уж бестолковые, чтобы не быть в состоянии компенсировать влияние факторов, которые не могут регистрировать и измерять непосредственно. Такие, как количество паров топлива из EVAP, выхлопных газов из EGR, ну и масляных паров из системы вентиляции КГ. Контроллер уверенно и точно осуществляет лямбда-регулирование на основе обратной связи и постоянно расчитываемых поправочных коэффициентов.
Так что не нагнетайте...
note_book
26.4.2020, 21:17
насобиралось манифольдом
столько масляной субстанции пробегает через клапан вентиляции КГ малого круга за 1500км
общий пробег 78ткм ФторПАВами не пользовался еще
алексей 578
26.4.2020, 21:36
Примерно четверть банки... итого за 6-7000 км пробега - майонезная банка? Караул-караул?! Не, не ёрничаю, просто интересно
Отец Фёдор
27.4.2020, 15:23
Уважаемый Василий!
Я раньше писал и сейчас повторяю для невнимательных:
"..."высококонцентрированное топливо" заметно может искажать состав смеси только в моменты резкого открытия заслонки - резкий старт, обгон.
Густая, вязкая жижа в этот момент делает ляп-ляп-ляп на поршень - следы на поршнях четко повторяют контуры клапанов.
Перед открытием заслонки смесь бедная.
Резкий поток воздуха срывает сгусток и бросает его на сегмент образующей поршень-цилиндр, где он благополучно ворует воздух, интенсивно горит, образует кокс, который попадает под кольца и в канавки...
Сгустки опускают октан до нуля и провоцируют детонацию.
Датчик детонации душит процесс, но ... температура и кратковременная детонация провоцируют задиры, разрушение перемычек...
Так повторяется многократно и в конце концов происходит разрушение ДВС...
О современных системах вентиляции..."плюс-минус лапоть".
Основная задача "системы псевдовентиляции" - поддерживать в картере ОСТАТОЧНОЕ ДАВЛЕНИЕ, в течение гарантийного срока на автомобиль...
Все остальное от зеленых.
Коллега note_book имеет автомобиль с безпроблемным, "нежрущим двигателем".
Наблюдаем, что система "вентиляции картера" уже не справляется с возросшим объемом картерных газов и водяного пара.
Клапан (регулирующий дроссель) уже не пропускает небольшое ИЗБЫТОЧНОЕ ДАВЛЕНИЕ из картера.
Раннее он говорил о загаженной заслонке и лужи масла во впускном.
note_book установил газодинамическую ловушку с одним встроенным модулем с шестью камерами.
Сейчас необходимо установить дополнительный модуль вместо входного патрубка и желательно еще один модуль установить на выходе из газодинамической ловушки.
Всего получится 16 камер, в которых будут оседать по фракциям все отложения.
Далее через порт можно будет ввести ФторПавы (1-4) раза и жить спокойно.
В контрольной емкости будут скапливаться самые вредные, крайне липкие и абразивные (после сгорания в цилиндре) фракции отложений из картерных газов.
Объем КГ и температура снизятся, клапан будет снова участвовать в регулировке ОСТАТОЧНОГО давления в картере ДВС.
В первой половине поста отчасти верно, отчасти глупости...
Может это и маркетинг....
Только странный какой-то маркетинг.
Несколько раз просил прислать зелья.
И ничего. Совсем ничего. Увы
Отец Фёдор
27.4.2020, 22:05
Уважаемый Bob!
Я маркетингом не занимаюсь.
Я Вам писал 7 июля 2019 года:
"...Прямое применение Фтор Павов (жижи) для защиты ДВС является эффективным следствием борьбы с жором масла и другими проблемами.
Но причины жора химия не устраняет..."
Причины жора устраняет газодинамическая ловушка, а ФторПав освобождает кольца от нагара и кокса.
Раздельное применение материалов и устройств недостаточно эффективно.
Проект был временно остановлен для испытания комплекса устройств и материалов при положительных и отрицательных температурах в разных регионах.
Только совместное применение газодинамической ловушки и ФторПавов позволяет получить устойчивый эффект на любом ДВС в любом состоянии.
Отец Фёдор
28.4.2020, 19:52
Отец Фёдор
9.5.2020, 0:12
Снова вернулся к классической схеме ВЕНТИЛЯЦИИ картера.
Работа газодинамической ловушки - после добавления еще одной секции входного модуляКартерные газы необходимо удалять сразу из зоны их производства - внизу под поршнями.
Малый контур подключен сейчас через трубку масломера.
Наглядно видно разделение разных фракций масла, маслоподобной жидкости и отложений во всех модулях и секциях и расширительных камерах газодинамической ловушки.
Отец Фёдор
17.5.2020, 22:52
* Рабинович, как думаете, когда отменят обязательное ношение масок?
* Моня, я вас умоляю... Серьёзные люди вложили деньги. Как отобьют и наварятся - таки тогда и отменят...
А мы продолжим наши сказки...
Остаточное давление в картере стало 65 мм водного столба.

Это много. Масло потянуло через газодинамическую систему и попало в первую ловушку.

Причины две.
Первая - масло прошло 6 тысяч и липкость его значительно уменьшилась.
Вторая - картерных газов стало меньше попадать в картер, остаточное давление (вакуум) в картере снизилось, разряжение впускного коллектора стало больше затягивать масло в малый контур вентиляции и попало в первую ловушку.

Остаточное давление в картере было установлено около 25 мм водного столба.
Отец Фёдор
18.5.2020, 16:41
Измерение остаточного или ИЗБЫТОЧНОГО давления в картере ДВС диф манометром PCV клапан удален и заменен регулируемым дросселем (расположен слева).
Установлен дроссель пневматический MV 34 на 10 полных оборотов, позволяющий точно регулировать давление картерных газов в ДВС.
алексей 578
18.5.2020, 17:01
А какой пробег у авто?
Она вообще ездит, или в качестве эксперимента с открытым капотом стоИт?
Тарахтя на холостых....
Отец Фёдор
19.5.2020, 0:28
Простой подопытного 50 тысяч.
Масло не жрал и не жрет вообще.
Проблемы были с бензонасосом, вентилятором печки и с лампочками.
А проблемы с маслом есть у всех.
Медленно, постепенно примитивная система
"псевдо вентиляции" гробит двигатель.
Заклинания типа "Да у меня, да я, да масло пупер синтетика, да присыпки в масло..." чудным образом превращаются в досадные обломы.
Все мои сказки может повторить любой с руками.
Диф манометр делать минуты...три.

Индикатор остаточного - избыточного давления в картере...три минуты - флакон и шарик

Индикатор наиполезнейший инструмент, позволяет диагностировать несоответствие характеристики PCV клапана реальному состоянию давления в картере.
Работа индикатора остаточного - избыточного давления в картере
алексей 578
19.5.2020, 8:10
Не, спасибо! Я по старинке. Масло не жрёт, не фиг и лезть.
Да и что-то страшный масложор на 1.6 не частое явление. Удачи
Цитата(Отец Фёдор @ 19.5.2020, 3:28)

А проблемы с маслом есть у всех.
Что в данном случае имеется в виду?
Отец Фёдор
19.5.2020, 16:59
Проблемы появляются от нештатной работы вентиляции картера.
При температуре значительно большей, чем 100 градусов, вода в виде перегретого пара разрушает масло, выносит присадки из масла.
Причиной изменения состояния моторного масла, когда оно из жидкой фазы превращается в тяжелые мазеобразные отложения (шламы) является гидролиз.
Не, не, не!
Я не спрашивал от чего появляются проблемы.
Я спрашивал, что ты имеешь в виду под проблемой с маслом?
алексей 578
19.5.2020, 20:09
Да просто при эксплуатации оно теряет свои свойства
Отец Фёдор
19.5.2020, 20:10
Сейчас масло делают в основном из отработки (требование зеленых о сохранении природы и обычное глобальное мошенничество).
После 1,5 тысяч км в результате гидролиза такого масла водяным паром, разрушаются присадки.
Значительно изменяется липкость (маслянистость) масла.
Липкость легко измеряется двумя шариками и наклонного трека.
Дальше масло превращается в тыквенный сок, а машина постепенно превращается в тыкву...
алексей 578
19.5.2020, 20:10
Ещё вопросы есть

?( КЭП).
Цитата(Отец Фёдор @ 19.5.2020, 20:10)

Сейчас масло делают в основном из отработки (требование зеленых о сохранении природы и обычное глобальное мошенничество).
После 1,5 тысяч км в результате гидролиза такого масла водяным паром, разрушаются присадки.
Очередные страшилки. Видимо, с целью искусственно раздуть проблематику угара масла.
Во-первых, не в основном из отработки, а весьма ограниченно из отработки. Законодательство некоторых стран обязывает маслопроизводителей использовать не менее 10% refining base oil от общего объема. Согласитесь, десятая часть -- это далеко не "в основном". И ни один масляный концерн не торопится применять больше требуемого. Потому что итоговая себестоимость регенерации выше, чем производство из сырой нефти. Если бы было выгодно, закона не потребовалось бы. Так что мошенники здесь не пасутся. А в России и этого мизера нет. Даже если бы чудом захотели, то не смогли бы. Существующий сбор отработки ничтожный, и организовать его до промышленных масштабов накладно.
Во-вторых, деградация присадок начинается не после полутора тысяч км, а сразу. Но при нормальных (отнюдь не щадящих, вполне обычных) условиях эксплуатации они сохраняют хороше качество минимум до 7-8 тысяч км и достаточно удовлетворительное до 10 тысяч км и дольше.
Отец Фёдор
19.5.2020, 23:48
Василий!Ваше мировоззрение отстало лет на десять...
2011год Valvoline выпускает моторное масло, сделанное на 50% из "отработки" На досуге ознакомьтесь с Директивой Совета Европейских Сообществ 75/439/ЕЭС от 16 июня 1975 г. об устранении отработанных масел.
А как работают местные умельцы!!!
Раскрыта сеть по производству поддельных масел в Ростове, Толятти, Москве, Солнечногорском районе.
Опять сочиняете.
Я не отстал на десять лет. До сих пор вопрос не прогрессе технологий, а в коньюктуре. Законодатели пытаются подстегивпть производителей, да слабо выходит. Потому что коррупция и лоббирование тоже не стоят на месте.
Valvoline NexfGen -- пока еще не ширпотреб. Скорее, имиджевый концептуальный продукт, своего рода задел на будущее.
Как бы то ни было, его база с 50-ю процентами регенеранта ничем не хуже полностью свежей. Кстати, обычно выход refining base oil от первичного сырья, т. е, отработки -- 60-90%. Так вот, у NextGet эта цифра заметно ниже. Такова цена за качество.
Что касается контафакта, то его бодяжат отнюдь не из отработки. Ею там и не пахнет.
Ваши наезды на качество масел -- очередная агрессивная реклама своей системы вентиляции. Попытка создать видимость абсолютной востребованности. "Мои сантехнические поделки ужасно необходимы для спасения мотора от дрянных современных масел."
Спору нет, конструкции действительно весьма эффективные. Но, по большому счету, очень скромно улучшают эксплутационные характеристики мотора. Западет на них разве только перфекционист, помешанный на чистоте мотора.
Нормальный владелец тачки с пробегом 50-200 тысяч км и угаром 200-1000 мл/10000 км не считает, что мотор "превращается в тыкву", как Вы кликушествуете.
Отец Фёдор
20.5.2020, 12:14
Продолжим.
Вся липкость масла прилипла:
Страшилки от мотористов из автосервисов.О липкости:
https://www.chem21.info/info/1787754/Липкость гробится гидролизом.
Гидролиз от воды в картере.
Вода в картере от нештатной работы вентиляции картера.
Нештатная работа вентиляции картера от не соответствия характеристики PCV клапана объему картерных газов, производимым конкретным ДВС в данное время.
В современных ДВС вентиляции картера практически нет.
Присутствует удаление только ограниченного избытка давления.
Яркий пример предоставил наш уважаемый коллега
note_book
4-5 бочек отработки в месяц продает перекупам средняя шарашка по замене масла.
А это порядка несколько десятков ЖД цистерн в месяц...
Цитата(Отец Фёдор @ 20.5.2020, 12:14)

В современных ДВС вентиляции картера практически нет.
Конечно. Само собой, это ускоряет деградацию масла. Только не так быстро, катастрофично и тотально (в рамках разумных сервисных интервалов замены) как Вы расписываете.
Отец Фёдор
20.5.2020, 19:45
Василий!
На предыдущем фото от note_book нет катастрофы.
Так происходит у ВСЕХ...
И у Вас тоже.
Процесс образования эмульсии скрыт от глаз владельца ДВС.
Многие считают этот процесс нормальным и обратимым, типа вода из окружающего воздуха проникает в ДВС, конденсируется, а после благополучно испаряется.
Да Вы и сами убеждали нас пару раз, что спокойно можете вылить воду в масло и ничего плохого не произойдет...
Я показал все эти нежелательные причины, и способы устранения или недопущения.
Вам лично никто не навязывает никаких действий.
Мне симпатична Ваша критика.
Продолжим!
Вы меня не слышите. Точнее, не желаете услышать.
Попробую еще раз: в общем виде верно описываете механизм, разрушающий масло. Но конкретно чрезмерно драматизируете ситуацию. Видимо, для Вас это идея-фикс.
Например, у моего предыдущего Енота пробег сейчас 230 тысяч км. Угар масла 300 мл/10000 км. Топливная экономичность, приемистость и прочие показатели отличные. И это стандартная, типовая ситуация для миллионов подобных тачек, над которыми не издевались зверской ездой и отсутствием техобслуживания.
Или, по-Вашему, я просто везунчик?
И еще, для ясности. Содержание моих последних постов касается исключительно только вот этой Вашей выдумки:
Цитата(Отец Фёдор @ 19.5.2020, 20:10)

Сейчас масло делают в основном из отработки
Вы же, будучи бесспорно знатным демагогом, продолжаете ловко смещать акценты, выдергивать из контекста, произвольно изменять понятия и игнорировать "неудобные" вопросы и утверждения. Лишь бы придать убедительности своей линии всепропальщика.
алексей 578
21.5.2020, 6:40
Жижа - это все!
Отец Фёдор
21.5.2020, 12:44
О жиже я уже более года ничего не упоминая.
Да, она работает, работает идеально.
Угар масла 300 мл/10000 км.
У
note_book как раз такой, как и у Вас, как у меня.
"...И это стандартная, типовая ситуация для миллионов подобных тачек, над которыми не издевались зверской ездой и отсутствием техобслуживания..."Но!!!
После трехлетнего возраста на ЛЮБОМ дырчике происходит запланированная деградация узлов и механизмов.


Характеристика нового клапана на новом ДВС

На возрастном ДВС характеристики нового PCV клапана не соответствуют производимому объему картерных газов.
Его просто подклинивает в крайних положениях.
Вода накапливается в картере, масло все сильнее деградирует, эмульсией выносятся присадки в камеру сгорания, где начинается механический исзнос поршневой абразивом из присадок.

Липкость (маслянистость) масла значительно снижаются уже после 1,5 тысяч.
Узлы, которые смазываются не под давлением начинают интенсивно изнашиваться

Начинает изнашиваться цепь и зубья звезд...
О подделках масла из отработки в регионах...
У нас в Ростове КОЛОСАЛЬНЫЕ объемы.
Уже никто не обращает на это внимание.
Громкие разоблачения закончились ничем.
Все и всЁ на местах, клеят наклейки и рисуют штрих и другие коды.
В Москве и по все России тоже сплошной контрафакт.
Или у Вас другая информация?
алексей 578
21.5.2020, 13:51
Вам про Фому, а вы всё про Ерёму.
Масло деградирует? - Да!
Износ мотора, узлов, деталей происходит с течением времени? - Да!
Критично?! - НЕТ!!!
Отец Фёдор
21.5.2020, 14:42
А кто против этой аксиомы?
Я только рассуждаю вслух.
Раньше и трава была зеленее и дырчики были миллионерами, а сейчас...
Голову в песок, маску на хвост...
Продолжаем!
алексей 578
21.5.2020, 14:47
О чём?
Отец Фёдор
21.5.2020, 19:49
О теме "Сделаем сами!"
Цитата(Bob @ 19.5.2020, 19:28)

Цитата(Отец Фёдор @ 19.5.2020, 3:28)

А проблемы с маслом есть у всех.
Что в данном случае имеется в виду?
Цитата(Bob @ 19.5.2020, 22:26)

Не, не, не!
Я не спрашивал от чего появляются проблемы.
Я спрашивал, что ты имеешь в виду под проблемой с маслом?
пробег 271000км
Замена масла через 10000
последние 200000км расход масла за 10000 300...400мл
последние 130000 масло тот самый ужасный Вальволин
Да, как минимум дважды просил прислать Зелье
Сначала обешания потом отмазки.
В третий раз спрашиваю
Какие у меня проблемы с маслом?
Необходимость регулярно менять масло это не проблема.
Что еще?
Отец Фёдор
22.5.2020, 10:15
Уважаемый Bob!
Я Вам предлагал еще 07 июля 2019 года прислать комплекс из газодинамической ловушки и набора ФторПавов, но Вы сообщили, что устанавливать пока не будете.
Вы спрашиваете:
"...Какие у меня проблемы с маслом?"
Отвечаю: "НИКАКИХ!"
Объясняю.
Реальный суточный пробег Вашей машины порядка 200 км в сутки за восемь лет.
Это не режим такси.
Скорее всего регулярные поездки работа-дом.
Для ДВС это идеальный режим.
ДВС прогрет и находится в идеальных условиях.
Дроссель открыт.
PCV клапан открыт, картерные газы эвакуируются через малый и большой контуры в полном объеме.
Давление перед дросселем и после дросселя близки по значению.
Деградация масла минимальна.
В таких условиях долго может работать ЛЮБОЕ масло.
10 тысяч по трассе равно трем тысячам в городе в режиме стоп-пробочного режима на 10 км за час.
"...тот самый ужасный Вальволин...", даже абсолютно левый из отработки - не проблема.
Для таких условий работы можно применять даже подсолнечное масло...без последствий для ДВС.
Не, не, не!
Не "еще 07 июля 2019 года", а еще 12 августа 2018 года обещал.
Причем в течении недели
Цитата(Bob @ 12.8.2018, 21:35)

Ну че...
Дядя Федя, или дядя Саша.
Спробую твое зелье и расскажу, если че.
До очередной замены масла 3000. Пробег 217000.
Давай подробности, чего куда как.
З.Ы.
А чей это "жрущий ДВС", твой что ли?
Цитата(Отец Фёдор @ 12.8.2018, 22:06)

Жрущий ДВС - это Ауди А4 АЛТ.
На нем "мастера" уже 4 года меняли воздушный фильтр, а фильтр (оригинал) по длине короче рамки на 25 мм.
Я все время удивлялся, что у него фильтр ВСЕГДА чистый, пока сам не разобрал...
Спробовать?
Да пожалуйста!
Пытать будем не только жижу, но и средство доставки.
Тем более дырчик у Вас тоже 1,6, к нему все припилино.
В личку ФИО, индекс, адрес и мыло.
Ну да ладно, бывает - обещанного три года ждут
Пробег у меня не 200 в день. Если в среднем, то 98
Трассы достаточно много, но обычной городской езды то же хватает. В городе сожжено не менее половины бензина.
Кстати, что если сделать анализ отработки после пробега, скажем 7 или 10 т.км с агрегатом-очистителем и без оного?
З.Ы.
Спасибо, что успокоил, что у меня все в порядке, продолжаем ганять
Отец Фёдор
22.5.2020, 20:18
98 км в день - круто!
8 лет, каждый день без пропуска!
Не...
Без самоистязаний 130-150 км в рабочий день..
Заслонку с обрядом мыл?
А что есть такое агрегат-очиститель?
Ну не так монотонно
Чаще в день 20...25км, раз в неделю 250...400
На новогодние 2500
В отпуск 7000...10000
Заслонку мыл один раз при замене свечей на 130000км
Ничего не изменилось, танцев с бубном не было, видимо была недостаточно грязная.
Агрегатом очистителем обозвал твою систему вентиляции картера.
Отец Фёдор
2.6.2020, 18:34
Шура.... Вы монстр!

У тебя под капотом настоящий "Центр Помпиду"
Интересно посмотреть схему сооружения.
Отец Фёдор
2.6.2020, 21:05
Просто под капотом скопилось ТРИ системы.
Важно было зимой испытать...
Удобно сравнивать отдельные параметры при усовершенствовании узла и (или) детали.
Просто переключил, сравнил и измерил.
Работает сейчас ОДНА.
Последняя - самая совершенная, она позволяет контролировать и регулировать температуру, остаточное давление, брать пробы...
В ближайшее время все будет демонтировано.
Останется рабочий вариант.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.