Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Установка кнопки омывателя
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Сделаем сами!
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
сам-по-себе
Я установил вот такую кнопку омывателя фар на своего Енота (рестайлинг).
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Встала, как тут и была по ширине и по цвету, по высоте небольшой зазор получился, который заполнил кусочком пластика.
Покупалась на радиорынке за 25 руб.
Используется для оборудования на 220В, имеет 3 положения:
-фиксированное "0" - "выключено",
-фиксированное "II" - "включено",
-нефиксированное "I" - "включено" (т.е. необходимо удерживать)

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Подключал по приведенной схеме (да простят меня профессионалы):

Смотрим исправленную схему ниже!!!!!! В 8-ом посте

опираясь на схему из сервис-мануала дорестайлинговой машины:

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

которая отличается от рестайлинговой лишь наличием кнопки (колодка кнопки в рестайлинговой осталась).
Подключена кнопка так, что :
-в положении "II" работает автоматика, как и было с завода,
-в положении "0" омыватель фар не работает,
-в положении "I" при удерживании кнопки происходит двухкратное срабатывание омывателя с промежуточной задержкой (как до рестайлинга).
Можно было, конечно, подсоединить по другому, но эта схема родилась в результате эволюции мысли о простом отключении релюшки кнопкой, так что не судите строго, как получилось.
Если возникнут вопросы - задавайте.
Как делал по позициям рассказать в картинках не получится, т.к. толковых фотографий делать времени не было - работы проводил в неотапливаемом гараже.
Гогги
Ну чтож - Молоток! Держи Пять! good.gif
Дешево, сердито, практично и со вкусом! wink.gif

И, главное, систему свою проработал до состояния "удобно и практично"... Вобщем не придраться! victory.gif

Единственное - это уже можно расценить как вмешательство в электросхему авто......................
Tundra
Молодца! Единственно - не понял, зачем оставлять штатный режим (положение 2). Сомневаюсь, что будешь им пользоваться. Себе летом обязательно переделаю, но только под положение 1 (нефиксируемая кнопка).
сам-по-себе
Цитата(Гогги @ 3.3.2008, 10:07) *
Ну чтож - Молоток! Держи Пять! good.gif
Дешево, сердито, практично и со вкусом! wink.gif
И, главное, систему свою проработал до состояния "удобно и практично"... Вобщем не придраться! victory.gif
Единственное - это уже можно расценить как вмешательство в электросхему авто......................

Изначально продумал это дело таким образом, что все можно снять и соединить разрезанный провод как и было (я там разъемы поставил "папа-мама"), но теоритически проблем быть не должно, т.к. все сделано с всего навсего с разрывом штатной цепи и использованием штатного же разъема. Движок сгореть от долгой работы не может, т.к. работает только в штатном режиме.

Цитата(Tundra @ 3.3.2008, 15:31) *
Молодца! Единственно - не понял, зачем оставлять штатный режим (положение 2). Сомневаюсь, что будешь им пользоваться. Себе летом обязательно переделаю, но только под положение 1 (нефиксируемая кнопка).

Штатный режим - на всякий пожарный, скажем летом, кога в бачке только вода - мне воды не жалко dirol.gif . А кнопку искать рукой не придется.
Tundra
Кстати, может чего не понял, но по схеме (с мануала) на кнопку (разъём М18, контакт 1) приходит сигнал с ВСМ, который при нажатии кнопки замыкается на минус (контакт 2). Контакты 3, 4 в схеме не фигурируют, а судя по схеме сам-по-себе - для включения омывателей как раз замыкаются 3 и 4.
сам-по-себе
Цитата(Tundra @ 4.3.2008, 11:33) *

Кстати, может чего не понял, но по схеме (с мануала) на кнопку (разъём М18, контакт 1) приходит сигнал с ВСМ, который при нажатии кнопки замыкается на минус (контакт 2). Контакты 3, 4 в схеме не фигурируют, а судя по схеме сам-по-себе - для включения омывателей как раз замыкаются 3 и 4.

Все верно, только это управляющий сигнал подается на BCM, а уж он сам определяет все остальное. В программе заложено от одного нажатия - 2 омывания (или омовения smile.gif ), но т.к. управляющая цепь реле разомкнута - приходится держать кнопку, пока отработает автоматика. Если бы было какое-нибудь реле времени, замыкающее контакты секунд на 20, можно было бы реализовать все от одного кратковременного нажатия, но я таких реле не встречал (правда и не интеросовался ни разу, может они и есть).
KPbICA72
По моему, очень хорошо good.gif .
сам-по-себе
Только сейчас понял! Во все мои схемы вкралась досадная ошибка!
Плюс на разъеме кнопки - позиция 3, а команда включения омывателя фар - замыкание разъемов 1 и 2!!!
Вот моя схема:

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

здесь схема, более рациональная, работающая по тому же агоритму:

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

и схемы, при которых омыватель будет работать либо в автоматическом режиме, либо пока удерживается кнопка в положении "I" при включенных габаритах:

Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла

сам-по-себе
Цитата(Tundra @ 4.3.2008, 11:33) *

Кстати, может чего не понял, но по схеме (с мануала) на кнопку (разъём М18, контакт 1) приходит сигнал с ВСМ, который при нажатии кнопки замыкается на минус (контакт 2). Контакты 3, 4 в схеме не фигурируют, а судя по схеме сам-по-себе - для включения омывателей как раз замыкаются 3 и 4.

Все точно так, когда рисовал схему, тормознул сильно.
Контакты 3 и 4 - это подсветка кнопки омывателя, соответственно 3- плюс.
Капудастик
Тоже такую хочу. Однако сам не справлюсь - поеду к дилеру.
Megla
Молодец!!!
KindoFF
Супер! Автору огромный респект!!!
Давно об этом мечтал и собирался заняться, благо деньки стали теплее. Только имеется вопрос:
1. Владельцы дорестайла с штатной кнопкой - какой алгоритм работы омывателя у вас? (кратковременное нажатие - 2 омывания; пока держу - моет и т.д.)
2. Хочу поставить именно штатную кнопку с дорестайла - надо ли как-то изменять схему подключения?
сам-по-себе
Я могу ответить:
1 - алгоритм такой, от 1 нажатия (кратковременного) происходит 2 омовения с небольшим перерывом.
2 - при установке и подключении штатной кнопки автоматический режим срабатывания не отключится! Т.е если просто воткнуть кнопку, омыватель будет от нее срабатывать как на дорестайлинговых Енотах, но и от каждого пятого (кажется) включения омывателя лобового стекла будет тоже срабатывать.
Для полноценной реализации автоматического режима я уже прикупил минитаймер и микрореле для установки в разрыв плюсовой цепи питания реле насоса омывателя фар. Он будет давать задержку, необходимую для автоматического отрабатывания омывателя от кратковременного нажатия кнопки омывателя.
Переделка, которую делает АДР, как я понял, сводится к установке штатной кнопки и отсоединения провода управления реле от BCM и подсоединения его через кнопку на корпус (-). При этом агоритм работы - держу - работает, отпускаю - не работает.
Tundra
Собрал себе тоже реле задержки (типа минитаймер biggrin.gif ), только задержка фиксированная, примерно на 15 сек. Даже кнопку сделал (установил в родною заглушку). А вот установить всё это - руки не доходят. Но скажу сразу, вариант "держу кнопку - работает, отпускаю - не работает", по моему не есть гуд. Надо обязательно с задержкой делать. Однозначно так удобней.
Obormot
есть готовое - от омывателя заднего стекла ВАЗ 2108.

при отпускании кнопки держит цепь включенной еще 3-5 мек.
настраивается подбором конденсатора внутри релюхи - там деталек много, даже микросхема есть :-)

стоит дешево, на авторынках всегда есть.
сам-по-себе
Блин, спрашивал ведь у продавцов - никто толком ничего не смог сказать
сам-по-себе
Ну вот наконец я и завершил свое издевательство над Енотиком, точнее над его омывателем фар.
Теперь я, наверное, первый обладатель рестайлинговой машины с омывателем фар, работающим по дорестайлинговому алгоритму от нажатия кнопки.
Вот и схема работы устройств:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Минитаймер управляет миниреле BS-102B, которое замыкает положительную цепь реле омывателя на определенное время после отпускания кнопки, одновременно подающей сигнал на BCM о необходимости включить омыватель фар.
Sacrificer
Я кстати вот что заметил... когда фары стоят в положение автомат, а противотуманки передние включены, ближний свет как я понял включается автоматически в таком режиме, то при включении омывателя лобового стекла, на фары ничего не подается, ни сразу, ни на 5й ни на какой либо другой раз... Может у меня только так? Проверте плз
ДиСиА
Все здорово выглядит! Но я в электрике , а тем паче в схемах слабоват. Нельзя ли попросче и наглядней. Где че отрезали куда подпаяли? Был бы очень признателен!
alexandei
А если проще - то не городить кнопку, а отключить его нафиг.

http://www.clubnote.ru/forum/index.php?s=&...ost&p=35310
вот тут показано, где предохран выдернуть.
сам-по-себе
Цитата(alexandei @ 4.8.2008, 10:57) *

А если проще - то не городить кнопку, а отключить его нафиг.

http://www.clubnote.ru/forum/index.php?s=&...ost&p=35310
вот тут показано, где предохран выдернуть.

проще, еще проще реле выдернуть - я сначала так и сделал.
Тема открыта специально для тех, кого такой вариант не устраивает.
ярк
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаЯ решил эту проблему так .Купил выключатель на два положения "вкл-выкл" , четыре наконечника "мама" и два "папа" . Нацепил их на провода ,вытащил реле омывателя фар (это было пожалуй самое сложное, можно сломать защелки) и все скаммутировал как на фото.
ярк
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Это реле на своем месте ,причем оно повернуто на 180 градусов, что на его работе не сказывается.
alexandei
Супер. Спасибо, самое технически изящное решение.
сам-по-себе
2ярк: Как я понял, получилась прото кнопка отключения автоматики?
С учетом отсутствия необходимости резать штатную проводку - решение супер!
ярк
Совершенно верно. Надо всего три провода с наконечниками ,резать ничего ненадо . uga.gif
Tundra
Молодец. Вот даже хорошо, что не дошли руки до установки (кнопка, схема задержки) - теперь проводку резать не буду.
Tundra
Наконец-то установил кнопку омывателя на своего енота. Поставил кнопку, таймер и всё подключил. Схема подключения, как и у сам-по-себе (только схема таймера по-проще), ну и естественно подходящие к реле провода не резал, сделал как ярк.

Вот что получилось

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

ЗЫ
За качество фоток просьба не бить, фотографировал на мобильник.
alexandei
Где такую кнопку - в дизайн - нарыл?
Tundra
Кнопку сам делал, т.к. не нашёл такой, чтобы понравилась как выглядит (учитывая, что нужна кнопка, чтобы коммутировать две пары контактов, да плюс ещё её надо запихать в родную енотовскую заглушку). Сама кнопка (пластиковая бобышка) от древнего телефоного аппарата, под ней переключатель П2К без фиксатора.
Andreii
Знали бы японьские инженера и конструкторы, что происходит с их изобретениями в России!
Борьба-то происходит за 1-1,5 тыс рублей!!! Полтора бака бензина - экономии на жидкости омывателя за зиму. Я ни кому не навязываю своё мнение (просто мысли в слух), но можно реже тогда ездить, кондей никогда не включать... Будет ещё экономия!
Предлагаю открыть новую тему: как бы в пробках отключать пару цилиндров тумблером? Опять же для экономии!
Давайте не будем превращать ХОРОШИЙ автомобиль в конструктор для самоделкиных!!!

Если кто обиделся, ИЗВИНИТЕ! НЕ ХОТЕЛ!!! Но иногда смешно читать...
Tundra
То Andreii:
Так, для сведения, некоторым людям иногда просто хочется приложить свои руки и что-то сделать, хотя бывают случаи, когда не хочется, а приходится. Если мне пришлось самому ставить сигнализацию, так это не от того, что решил не платить денег. Как ни смешно, но заплатил за установку, однако "супер-спец" так убого и хреново её поставил, что пришлось потом всё полностью переделывать самому. Ответь ещё на один вопрос, что я я сэкономил, поставив доводчик стёкол, маршрутный компьютер? Про кнопку омывателя - просто хочу, чтобы фары омывались когда это МНЕ надо, а не когда машина считает это нужным.
Andreii
В теме омывателей фар на ресталинговой Ноте разговор изначально шёл об экономии жидкости! Вот это смешно! Над усовершенствованиями (иногда и они имеют место) я не смеюсь. Маршрутный компьютер есть в чуть более дорогой версии (это я так, к слову). Что касаемо сигнализации - на моём авто нет ничего! Страховая по Каско не требует, так зачем же всё это ставить? Если автомобиль захотят угнать или что-то отломить, никакя сигналка не поможет! За то по ночам то и дело просыпаешься от того, что какое-нибудь авто орёт просто так. Эти "кричалки" устанавливают только в России. Я не раз был в Европе и Скандинавии - НИ РАЗУ НЕ СЛЫШАЛ этих кваканий и сирен, на ИХ машинах всё штатное. Тем более НОТА неугоняемый авто! И это радует!

Вернёмся к переделкам: я не раз ранее покупал БУ иномарки с переделками российских Кулибиных (как это потом выяснялось). Ни в коем случае не хочу Вас обидеть, может Вы классный специалист. Но в основном это "сопли" в проводке, переделка карданов под москвичёвские крестовины и т.д. и т.п.
Чтобы это потом привести в норму приходится долго возиться и ставить "родные" детали.
Потом эти же люди удивляются - "чего это авто загорелось ?"

Не надо мешать автомобилю работать и он не подведёт! Опять же, может быть это не в Вашем случае.
werefish
Цитата(Andreii @ 11.9.2008, 10:57) *

Не надо мешать автомобилю работать и он не подведёт! Опять же, может быть это не в Вашем случае.


в целом, поддержу, а в частности, омыватель фар вообще не нужен 99,9% владельцев нотов. я, за два с половиной года - кнопку эту жал 10 раз. из них 8, чтобы повеселить друзей смешными пшикалками.

а описанные здесь переделки - вполне безопасны с электротехнической точки зрения. это для тех, кому жалко остаться без омывателя....

сам-по-себе
Для всех, кому не нравится что другие переделывают в иномарках что-то под себя: ребята, создайте отдельную тему в болталке и там это обсудите, устройте опрос и пр. Там же можете посмеяться всласть.
Здесь - тема конкретная с конкретно-обоснованными причинами и конкретными решениями.
Причин, по которым лично я взялся за установку кнопки, несколько:
1 - дебильный алгоритм работы омывателя фар - если я езжу всегда с ближним светом, он мне всю машину уделывает омывайкой в те моменты, когда надо просто запылившееся стекло слегка сбрызнуть и протереть щетками.
2 - даже если и не жалко омывайку (а "копейка рубль бережет") из-за работы омывателя фар приходится чаще наполнять бачек, ну и естественно остаться без омывайки в неподходящий момент получается выше.
3 - можно было бы вообще отключить, но человек предполагает, а судьба располагает, кто знает, а вдруг его работа всетаки пригодится?
4 - мне нравится находить интересные (я думаю, можно сказать инженерные) решения, тем более что образование позволяет.

Если кого-то раздражает все вышенаписанное - не читайте и не флудите здесь!
ярк
Цитата(сам-по-себе @ 11.9.2008, 21:48) *

Для всех, кому не нравится что другие переделывают в иномарках что-то под себя: ребята, создайте отдельную тему в болталке и там это обсудите, устройте опрос и пр. Там же можете посмеяться всласть.
Здесь - тема конкретная с конкретно-обоснованными причинами и конкретными решениями.
Причин, по которым лично я взялся за установку кнопки, несколько:
1 - дебильный алгоритм работы омывателя фар - если я езжу всегда с ближним светом, он мне всю машину уделывает омывайкой в те моменты, когда надо просто запылившееся стекло слегка сбрызнуть и протереть щетками.
2 - даже если и не жалко омывайку (а "копейка рубль бережет") из-за работы омывателя фар приходится чаще наполнять бачек, ну и естественно остаться без омывайки в неподходящий момент получается выше.
3 - можно было бы вообще отключить, но человек предполагает, а судьба располагает, кто знает, а вдруг его работа всетаки пригодится?
4 - мне нравится находить интересные (я думаю, можно сказать инженерные) решения, тем более что образование позволяет.

Если кого-то раздражает все вышенаписанное - не читайте и не флудите здесь!

на100% поддерживаю ! Люблю помозговать и сделать для себя, для души. В планах поставить подогрев двигателя в зимний период от220в (дешево и очень удобно ,уже пользовался на других авто),но мешает гарантия.
Andreii
Что ж я могу сказать... Тогда удачи в благих начинаниях! Самое главное не переборщить, всё хорошо в меру.
ярк
ХОРОШО МНОГО НЕ БЫВАЕТ -русская поговорка. uga.gif
alexandei
Омыватель фар пачкает боковые стекла и зеркала заднего вида. Потому и хочу отключать когда хочу.
кот-бегемот
2Tundra, САМ-ПО-СЕБЕ и др. -будте любезны уточнить, к какой колодке подключена кнопка (обнаружены две свободные-большая и малая), да и хорошо бы, для простых смертных , выложить более примитивное (доходчивое) описание проведенных работ. И еще-если я правильно понял, то при установки схемы по Tundra (сам-по-себе) с кнопкой без фиксатора, полностью возвращаемся в дорестайлинговый вариант, что на мой взгляд есть хорошо?
Tundra
Да, возвращается в дорестайлинговый вариант. По поводу колодки - вечером гляну, отпишусь. По памяти - вроде как та, что побольше.
сам-по-себе
Цитата(кот-бегемот @ 22.9.2008, 20:16) *

2Tundra, САМ-ПО-СЕБЕ и др. -будте любезны уточнить, к какой колодке подключена кнопка (обнаружены две свободные-большая и малая), да и хорошо бы, для простых смертных , выложить более примитивное (доходчивое) описание проведенных работ. И еще-если я правильно понял, то при установки схемы по Tundra (сам-по-себе) с кнопкой без фиксатора, полностью возвращаемся в дорестайлинговый вариант, что на мой взгляд есть хорошо?

Меньшая колодка - для кнопки отключения ESP в Tekna-комплектации. В моих схемах рисунок нужной колодки присутствует - 8-ми pin-овая.
Более простое и доходчивое объяснение это как? Пошагово? Я не смогу.
Если устроит принципиально, то:
моторчик омывателя запитан через реле, которым управляет электронный блок. На реле приходит постоянный "+" и управляющий "-" от блока BCM.
BCM на рестайлинговой машине подает "-" на реле автоматически, на каждое 5-е нажатие рычага омывателя лобового стекла, так же сохранениа и возможность управления кнопкой через неподключенную колодку, что не отменяет автоматики. Чтобы автоматика не срабатывала мы размыкаем одну из цепей упраления реле и устанавливаем в этот разрыв таймер, замыкающий цепь на секунд 10-15 и срабатывающий от той же кнопки, которую подключаем вместо штатной кнопки омывателя к висящей колодке. Получаем ситуацию, когда автоматика посылает сигнал на реле - реле не срабатывает, т.к. одна из питающих цепей разомкнута, когда нужно воспользоваться омывателем - нажимаем на кнопку, чем посылаем сигнал на BCM и одновременно на таймер, замыкающий разорванную цепь - питание подводится к реле одновременно с сигналом от BCM и омыватель срабатывает. От однократного нажатия кнопки омыватель срабатывает 2 раза с небольшим перерывом, для этого и нужно задержка, лучше секунд в 15.
Основу переделки, как мне кажется, объяснил достаточно подробно, далее следует принципиальная схема (пост №17):
Изображение
Человек, имеющий хоть какой-то опыт раоты с электросхемами должен разобраться, иначе самому лезть несоветую, лучше опытного знакомого тогда найти.
кот-бегемот
Ребята, спасибо! Значится так (как я понял):
1-переворачиваем родное реле , теперь оно висит на силовых контактах.
2- На контакты управления реле подается + от родной колодки, а к (-) подводим управление от таймера(через коммутирующее добавочное реле, а если ток управляющего транзистора позволяет-то реле можно выбросить).
3-На 1 и 2 контакт большой колодки вешаем замыкающую кнопку для включения ВСМ, этой же кнопкой (второй парой) включаем таймер.
Вопрос: сейчас сходил к машине и замкнул 1 и 2 контакт, в надежде, что сработает омыватель(в родной схеме пока ничего не менял) думал что должен бвл сработать омыватель-дудки, ничего не произошло, точнее перестали автоматически выключаться габариты (вылечилось включением и выключением зажигания). Что я неправильно понял и сделал?
сам-по-себе
Цитата(кот-бегемот @ 23.9.2008, 20:03) *

Ребята, спасибо! Значится так (как я понял):
2- На контакты управления реле подается + от родной колодки, а к (-) подводим управление от таймера(через коммутирующее добавочное реле, а если ток управляющего транзистора позволяет-то реле можно выбросить).

Незачто, только я силовое реле таймера встраивал в разрыв питающей цепи (у меня "+", но это без разницы, можно и "-" рвать), т.е. оно (реле) цепь замыкает, когда необходимо, чтоб сигнал от BCM приходил к реле. Таймер, управляющей силовым реле у меня с независимой запиткой от цепи "+" реле омывателя и "-" от цепи освещения кнопки омывателя (в принципе оттуда же и "+" можно взять)
Цитата(кот-бегемот @ 23.9.2008, 20:03) *

3-На 1 и 2 контакт большой колодки вешаем замыкающую кнопку для включения ВСМ, этой же кнопкой (второй парой) включаем таймер.

все верно
Цитата(кот-бегемот @ 23.9.2008, 20:03) *

Вопрос: сейчас сходил к машине и замкнул 1 и 2 контакт, в надежде, что сработает омыватель(в родной схеме пока ничего не менял) думал что должен бвл сработать омыватель-дудки, ничего не произошло, точнее перестали автоматически выключаться габариты (вылечилось включением и выключением зажигания). Что я неправильно понял и сделал?

Для начала - зажигание включено было?
У меня Comfort, соответственно автосвета нет, но, насколько я понял, омыватель на автосвете не работает (могу ошибаться). В общем при принудительном включении ближнего и включенном зажигании при замыкании 1 и 2 пинов колодки (зеленый и голубой провода, кажется) он должен сработать (первый раз меня переклинило и я 3 - 4 замкнул - подсветку, пришлось менять предохранитель в IPDM, кажется №56)
Tundra
Ну да, включённое зажигание, принудительный ближний свет и тогда всё должно срабатывать.
кот-бегемот
И зажигание включено, и габариты и все остальные режимы переключателя были испробованы, может предохранитель накрылся когда я на малой колодке замыкал 1 и 2. Мне не нравится поведение автоматики света: отсутствие реакции на выключения замка заж., т.е. горит освещение салона, горят габариты а меня уже в машине нет и ключа в замке зажигания тоже..., отключаются подрулевым выключателем на офф. Обычное поведение света- замок на 0 и свет гаснет. Все это начиналось после замыкания 1 и 2 контакта как большой, так и малой колодки, блин, хорошо, что еще лечится!
сам-по-себе
Цитата(кот-бегемот @ 24.9.2008, 19:30) *

И зажигание включено, и габариты и все остальные режимы переключателя были испробованы, может предохранитель накрылся когда я на малой колодке замыкал 1 и 2. Мне не нравится поведение автоматики света: отсутствие реакции на выключения замка заж., т.е. горит освещение салона, горят габариты а меня уже в машине нет и ключа в замке зажигания тоже..., отключаются подрулевым выключателем на офф. Обычное поведение света- замок на 0 и свет гаснет. Все это начиналось после замыкания 1 и 2 контакта как большой, так и малой колодки, блин, хорошо, что еще лечится!

Начнем с того, что малый разъем, 6-ти pin-овый оставь в покое!
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Ты на нем, видимо, замкнул не 1 и 2 (см.рисунок выше М16), а 2 (корпус) и 3 ("+" подсветки клавиши отключения ESP). Как менять предохранитель разобрался? При этом сгоревшем предохранители не должна работать подсветка клавишь (стеклоподъемники и пр.), джойстик зеркал и корректор фар.
По поводу автоматики я не знаю, может автосвет отключится после срабатывания центрального замка? У меня освещение салона автоматически гаснет либо после включения зажигания, либо после постановки на охрану (закрытие центрального замка), либо по прошествии некоторого времени.
Попробуй еще раз на большой колодке (ПРО МАЛУЮ ЗАБУДЬ biggrin.gif ) при принудительном включении ближнего света при включенном зажигании замкнуть 1 и 2 - должно все работать.
кот-бегемот
Сегодня замкнул при работающем двигателе-брызгает, собака! теперь буду паять схемку и вливаться в ваши стройные ряды...
сам-по-себе
удачи!
Gleb
good.gif Буду пробовать.. driver.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.