сам-по-себе
26.9.2009, 12:14
Цитата(Tundra @ 24.9.2009, 20:09)

Цитата
Вот как от штатной кнопки сделать - вот это вопрос.
Ставить дополнительное реле, которое при срабатывании будет замыкать 2 пары независимых контактов.
Тогда штатный разъем с прямым подключением к кнопке точно не будет использован и одно из преимуществ использования штатной кнопки, увы, пропадает.
aleksei190
4.11.2009, 13:52
ребят...хочу тоже вот поставить перед зимой кнопку выключения омывателя, сам в электрике ни бум-бум, скажите кнопка включения блока питания компа подойдёт? и куда какие провода к ней присоединять и к реле? из фоток выставленных выше постами не очень понял...
Auffassungsfahig
4.11.2009, 17:53
Цитата(сам-по-себе @ 11.3.2009, 9:27)

25530-AX600 - кнопка омывателя фар. Установив ее вы сможете ею пользоваться, но алгоритм работы омывателя фар она не изменит! Он так и будет продолжать реагировать на определенное количество нажатий рычага омывателя лобового стекла! Если конечно нету возможности перепрограммировать BCM...
Я так понимаю, эта кнопка не фиксируется?
Если да, то можно ли установить эту кнопку так, чтобы она работала по следующему алгоритму:
При нажатии и удержании кнопки срабатывало автоматическое омовение

фар на пятый раз от омовения лобового стекла, в противном случае - ничего не происходит ?
Т.е. в этом случае релюшку надо перевернуть на 180 градусов.
Всё это я хотел бы сделать для того, чтобы поставить фирменую кнопочку.
сам-по-себе
4.11.2009, 20:09
Цитата(Auffassungsfahig @ 4.11.2009, 17:53)

Цитата(сам-по-себе @ 11.3.2009, 9:27)

25530-AX600 - кнопка омывателя фар. Установив ее вы сможете ею пользоваться, но алгоритм работы омывателя фар она не изменит! Он так и будет продолжать реагировать на определенное количество нажатий рычага омывателя лобового стекла! Если конечно нету возможности перепрограммировать BCM...
Я так понимаю, эта кнопка не фиксируется?
Если да, то можно ли установить эту кнопку так, чтобы она работала по следующему алгоритму:
При нажатии и удержании кнопки срабатывало автоматическое омовение

фар на пятый раз от омовения лобового стекла, в противном случае - ничего не происходит ?
Т.е. в этом случае релюшку надо перевернуть на 180 градусов.
Всё это я хотел бы сделать для того, чтобы поставить фирменую кнопочку.
нет, эта кнопка не фиксируется
алгоритм изменить разворотом реле, как мне кажется, тоже не получится.
Mr.Digital
7.11.2009, 19:54
Господа хорошие, на братском форуме обсуждается простое решение проблемы.
При вынутом реле подключаем к контактам разъема 4 и 5 провода от обычной не фиксируемой кнопки и получаем простой алгоритм, нажал - писает на фары, отпустил - не писает
А почему раньше никто это не озвучил?
В чем может быть засада?
тут ссылка
сам-по-себе
7.11.2009, 22:10
Цитата(Mr.Digital @ 7.11.2009, 19:54)

Господа хорошие, на братском форуме обсуждается простое решение проблемы.
При вынутом реле подключаем к контактам разъема 4 и 5 провода от обычной не фиксируемой кнопки и получаем простой алгоритм, нажал - писает на фары, отпустил - не писает
А почему раньше никто это не озвучил?
В чем может быть засада?
тут ссылкаИзначально отказался от этой идеи (о реализации которой именно там и прочитал) по ряду причин:
- Неохота сталкиваться с проблемой потери гарантии, т.к. изначально насосом управляет электроника, а если управлять мотором самостоятельно - в случае поломки попробуй докажи, что не передержал, да и самому спокойней.
- Сам алгоритм - кратковременное нажатие и далее самостоятельная работа системы в течении ~10 секунд меня гораздо больше устраивает, нежели необходимость удерживать кнопку.
Это основные причины, хотя я этой кнопкой пользуюсь настолько редко, что это может быть и некритично.
Вообще изначально у меня была проблема (вернуть дорестайлинговый алгоритм) и возможность подумать над этой задачей - в результате нашел изящное, как я считаю, решение.
Sergey_SY
7.11.2009, 22:19
во первых нужно удерживать кнопку пальцем на время полива фар, что неудобно, ну и использование кнопки в силовой цепи запуска электродвигателя насоса омывателя со временем вызовет подгорание контактов этой кнопки и выход ее из строя, да и режим автоматического полива пропадет совсем.
aleksei190
7.11.2009, 22:52
вообщем не стал заморачиваться и сделал кнопку для включения/выключения автомотического режима омывателя фар...! сегодня ездил по трассе, слякоть вообщем везде, выключил омыватель и значительно съэкономил незамерзайку! доволен як слон
вот что получилось:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлавот сам выключатель:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлапрошу прощение за качество, фоткал на телефон.
Mr.Digital
8.11.2009, 12:28
Честно говоря это автоматический режим меня вооще не парит. Уже два года ездЮ без релюшки, но иногда попшикать на фары требуется.
Поэтому вопрос знатокам

Кроме
теоретического подгорания контактов кнопки как то негативно эта переделка может отразится на электронике?
Если я раз в неделю / месяц 5 сек понажимаю кнопку никаких "блуждающих токов"

в электронике это не вызовет.
сам-по-себе
8.11.2009, 17:12
Зачем ставить кнопку на силовую цепь? Ее можно и на управляющую цепь реле поставить. Тогда точно контакты не подгорят.
Mr.Digital
9.11.2009, 10:39
Цитата(сам-по-себе @ 8.11.2009, 17:12)

Зачем ставить кнопку на силовую цепь? Ее можно и на управляющую цепь реле поставить. Тогда точно контакты не подгорят.
Объясните дауну, где эту управляющую цепь искать.
Хочется минимизировать процесс установки уменьшить количество разрезанных проводов.
PS Ну далек я от этого
aleksei190
9.11.2009, 15:18
to
Mr.Digital резать ничего не нужно, а наоборот нужно только добавить три проводочка, кнопку включения/выключения, и использовать реле(которое вы уже успешно удалили). собрать всё по этой схеме:
http://nissan-note.info/forum/viewtopic.php?t=9158я сам далёк от автоэлектрики, но всё сделал за 15-20 минут. теперь когда мне не нужен автоматический режим омывателя фар, я просто щелкаю выключатель и он не работает, а когда нужен просто включаю его, и он работает так как положено, т.е. после каждого пятого "прыска" на стекло.
Mr.Digital
9.11.2009, 18:04
Цитата(aleksei190 @ 9.11.2009, 15:18)

to
Mr.Digital резать ничего не нужно, а наоборот нужно только добавить три проводочка, кнопку включения/выключения, и использовать реле(которое вы уже успешно удалили). собрать всё по этой схеме:
http://nissan-note.info/forum/viewtopic.php?t=9158я сам далёк от автоэлектрики, но всё сделал за 15-20 минут. теперь когда мне не нужен автоматический режим омывателя фар, я просто щелкаю выключатель и он не работает, а когда нужен просто включаю его, и он работает так как положено, т.е. после каждого пятого "прыска" на стекло.
Все это я уже проходил
Я в принципе не хочу иметь автоматический режим. Я хочу все делать сам, нажал - поливает, не нажал - не поливает.
Тем более уже есть штатная кнопка от дорестайлинговой модели.
aleksei190
9.11.2009, 20:43
тогда дерзайте....два проводка на кнопку другие концы в 4 и 5 разъемы....а подгорит или не подгорит она отпишитесь потом)
Mr.Digital
9.11.2009, 20:54
Цитата(aleksei190 @ 9.11.2009, 20:43)

тогда дерзайте....два проводка на кнопку другие концы в 4 и 5 разъемы....а подгорит или не подгорит она отпишитесь потом)

Договорились.
Подгорит кнопка или нет не страшно, главное чтоб глубже не пошло, это напрягает.
А может предохранитель поставить до кнопки, чтобы ничего не успело подгореть? Сорри, если туплю...
Нажал поливает, отпустил не поливает, а не стрёмно в промежуточном положении остаться или высунуться в окно по пояс и остановить в нужный момент,,, или там - остановиться когда на место станет
Mr.Digital
10.11.2009, 0:07
Цитата(71MEG @ 9.11.2009, 23:56)

Нажал поливает, отпустил не поливает, а не стрёмно в промежуточном положении остаться или высунуться в окно по пояс и остановить в нужный момент,,, или там - остановиться когда на место станет
ну ка налей еще, недопонял. Что то ты очень умное сказал.
Кнопка омывателя: хочу поливает - хочу нет, она на месте(положенном ей) сама остановиться?
Братец Лис
10.11.2009, 7:50
Все встает на свои места само, если только не замерзнет.... Ибо выезжает под давлением, создаваемым моторчиком омывателя, давление падает - пружинка затягивает писалку обратно.
alexandei
10.11.2009, 8:39
Ничего там не подгорит... Реле-то не пригорает. Кнопочку покрепче только поставить...
Mr.Digital
10.11.2009, 13:11
Цитата(alexandei @ 10.11.2009, 8:39)

Ничего там не подгорит... Реле-то не пригорает. Кнопочку покрепче только поставить...
Успокоили

, надо в выходные залезть.
Michael
10.11.2009, 13:21
Цитата(alexandei @ 10.11.2009, 8:39)

Ничего там не подгорит... Реле-то не пригорает. Кнопочку покрепче только поставить...
можно через жигулёвскую релюшку пустить, если уж на то пошло
Цитата
можно через жигулёвскую релюшку пустить, если уж на то пошло
Человек как раз без реле хочет попробовать.
aleksei190
14.11.2009, 23:24
Mr.Digital ну так что? поставили?
Mr.Digital
21.11.2009, 15:32
Докладую, чё то я в просрации.
Имеем релюшку

Получается 4-й ножки нету и в разъеме у меняя пусто

Или я неправильно "пронумеровал
Завтра буду внимательнее посмотреть, а то сейчас уже темнеет"
сам-по-себе
21.11.2009, 23:04
Цитата(Mr.Digital @ 21.11.2009, 15:32)

Докладую, чё то я в просрации.
Имеем релюшку

Получается 4-й ножки нету и в разъеме у меняя пусто

Или я неправильно "пронумеровал
Завтра буду внимательнее посмотреть, а то сейчас уже темнеет"
Да, все правильно, 4-ка не используется. На разъеме можно проверить - на 5-ке и 1-це присутствует постоянный "+".
Mr.Digital
22.11.2009, 11:15
Цитата(сам-по-себе @ 21.11.2009, 23:04)

Да, все правильно, 4-ка не используется. На разъеме можно проверить - на 5-ке и 1-це присутствует постоянный "+".
Проблема в том что в дырке разъема №4
ничего нет и не понятно как замыкать разъемы 4 и 5
Разжуйте плиз

Вот фото


Пусто в 4-й дырке
Mr.Digital
22.11.2009, 11:33
Чё замыкать то?
aleksei190
22.11.2009, 11:41
да уж Mr.Digital, смотрю вы не ищете легких путей)
буду следить дальше за этой темой....вдруг что новое откроете)
Mr.Digital
22.11.2009, 14:42
Цитата(aleksei190 @ 22.11.2009, 11:41)

да уж Mr.Digital, смотрю вы не ищете легких путей)
буду следить дальше за этой темой....вдруг что новое откроете)
Хватит глумиЦЦа, в соседнем форуме человек озвучил что простое замыкание контактов 4 и 5 приводит к срабатыванию мотора омывателя фар. Некоторые с ним согласились.
Тока я вот понять не могу, в 4-й "дырке" чё замыкать то?
Правда есть еще один вариант, что я совсем тупой и полностью не догоняю о чем тут речь (правда верить в это не хочется

)
aleksei190
22.11.2009, 15:14
Цитата
Хватит глумиЦЦа
извините, не думал что задену! я читал братский форум, и то же не совсем понял. откуда взялся этот контакт? я конечно не электрик, но думаю что кнопкой вы будете замыкать какие-то два контакта(один к примеру +, другой который управление омывателем). осталось только выяснить какие контакты следует замыкать. собственно я так понимаю реле у нас стоит только для автоматического режима, хотелось бы взглянуть как подключена кнопка омывателя у машин до первого рестайлинга...может тогда всё и прояснится?
ИМХО может на братском форуме просто опечатались на 4 и 5 контакты, а 1 и 5?
сам-по-себе
22.11.2009, 22:05
100% ошибка!!! Замыкать нужно 1 и 5, т.к. именно этим и занимается релюха!
Хватит издеваться! По Вашей схеме замыкается 3 и 5 нога!!!
Mr.Digital
23.11.2009, 12:20
Цитата(сам-по-себе @ 21.11.2009, 23:04)

Да, все правильно, 4-ка не используется. На разъеме можно проверить - на 5-ке и 1-це присутствует постоянный "+".
Цитата(сам-по-себе @ 22.11.2009, 22:05)

100% ошибка!!! Замыкать нужно 1 и 5, т.к. именно этим и занимается релюха!
А зачем замыкать два плюса?
Цитата(Bud @ 22.11.2009, 22:21)

Хватит издеваться! По Вашей схеме замыкается 3 и 5 нога!!!
Точно?
aleksei190
23.11.2009, 22:02
мне кацца что 1-это плюс, а 5-управление....а там хз
1 и 2 контакты это ИМХО питание (+\-), а 3 и 5 упраление омывателем.
З.Ы. опять же это только мое предположение
сам-по-себе
23.11.2009, 22:57
Блин, думал об одном, написал другое - нельзя много отдыхать

!
Замыкать нужно 5 и 3 - будет работать моторчик, а на 1 и 5, как писал выше, присутствует постоянный "+", и замыкать их - мертвому припарка (все сведения из схемы в сервис-мануале), извините, если что.
alexandei
24.11.2009, 7:30
Точно 3 и 5.
1 и 2 - это пара замыканием которой со стороны автомобиля включается само реле. По сути - 1 и 2 замыкаются если включены фары. у меня эти контакты замыкаются кнопкой включения-выключения штатного алгоритма омывателя.
aleksei190
24.11.2009, 10:08
точно....у меня же тоже 1 и 2 кнопкой замыкаются. значит всё верно...на нефиксируемую кнопку надо 3 и 5.
Mr.Digital
24.11.2009, 11:29
Спасибо, разобрались

. В выходные подлезу замкну, отпишусь.
Еще раз всем сеньк.
Тоже сегодня поставил кнопку как
ярк 

Спасибо всем за идеи!!!
сам-по-себе
24.11.2009, 23:25
Цитата(alexandei @ 24.11.2009, 7:30)

Точно 3 и 5.
1 и 2 - это пара замыканием которой со стороны автомобиля включается само реле. По сути - 1 и 2 замыкаются если включены фары. у меня эти контакты замыкаются кнопкой включения-выключения штатного алгоритма омывателя.
Цитата(aleksei190 @ 24.11.2009, 10:08)

точно....у меня же тоже 1 и 2 кнопкой замыкаются. значит всё верно...на нефиксируемую кнопку надо 3 и 5.
Цитата(Mr.Digital @ 24.11.2009, 11:29)

Спасибо, разобрались

. В выходные подлезу замкну, отпишусь.
Еще раз всем сеньк.

Народ! Не спешите! От замыкания 1 и 2 на колодке толку тоже 0, а можно и неприятность получить в виде сгоревшего предохранителя (как минимум), а максимум (не дай бог) и до BCM, ведь, как я писал выше, на 1 колодки присутствует постоянный "+", а на 2 BCM в автоматическом режиме подает "-" и если замкнуть контакты в данный момент - может быть проблема. Чтобы отключить автоматический режим достаточно разорвать контакт любой из ножек реле и соответствующего ей гнезда колодки и вставить в этот разрыв выключатель, позволяющий в нужный момент этот контакт восстановить (именно так и сделал Тохер, см.пост выше).
Если нет охоты заморачиваться - можно просто поставить кнопку на замыкание гнезд колодки, соответствующих 3-му и 5-му комтактам реле, а можно пойти дальше и отключить от гнезда колодки штатный провод, соответствующего контаку 2 реле, через который BCM подает управляющий "-" в автоматическом режеме, а подключить на это генздо через кнопку провод, замкнутый на корпус (постоянный "-").
alexandei
25.11.2009, 7:53
1 и 2 в разъёме никто не замыкает, замыкают на релюхе.
сам-по-себе
25.11.2009, 21:59
Цитата(alexandei @ 25.11.2009, 7:53)

1 и 2 в разъёме никто не замыкает, замыкают на релюхе.
так на релюхе тоже не замыкают 1 и2 - какой смысл?
aleksei190
25.11.2009, 22:03
ну...я тож как тохер делал. всё работает(и не работает

) нормально) просто поставил выключатель...чтоб на реле питание отключать.
Mr.Digital
25.11.2009, 22:08
Первопроходец ответил, грит перепутал. надо замыкать контакты 3 и 5
http://nissan-note.info/forum/viewtopic.ph...58&start=15
Mr.Digital
28.11.2009, 17:19
Все, сделал.

работает.
В разъемы 3 и 5 и подвел к штатной кнопке.
Всем спасибо.
Обрёл счастье? Типа сколько подержал - столько вылил?
Mr.Digital
28.11.2009, 18:11
Цитата(Иван. @ 28.11.2009, 17:27)

Обрёл счастье? Типа сколько подержал - столько вылил?
Ну типа того. Т.е. полный контроль над ситуацией
aleksei190
29.11.2009, 21:27
to Mr.Digital молодец!
теперь вот я буду искать нефиксируемую кнопку!
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.