Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Установка кнопки омывателя
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Сделаем сами!
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
сам-по-себе
Цитата(Tundra @ 24.9.2009, 20:09) *

Цитата
Вот как от штатной кнопки сделать - вот это вопрос.

Ставить дополнительное реле, которое при срабатывании будет замыкать 2 пары независимых контактов.

Тогда штатный разъем с прямым подключением к кнопке точно не будет использован и одно из преимуществ использования штатной кнопки, увы, пропадает.
aleksei190
ребят...хочу тоже вот поставить перед зимой кнопку выключения омывателя, сам в электрике ни бум-бум, скажите кнопка включения блока питания компа подойдёт? и куда какие провода к ней присоединять и к реле? из фоток выставленных выше постами не очень понял...
Auffassungsfahig
Цитата(сам-по-себе @ 11.3.2009, 9:27) *

25530-AX600 - кнопка омывателя фар. Установив ее вы сможете ею пользоваться, но алгоритм работы омывателя фар она не изменит! Он так и будет продолжать реагировать на определенное количество нажатий рычага омывателя лобового стекла! Если конечно нету возможности перепрограммировать BCM...


Я так понимаю, эта кнопка не фиксируется?

Если да, то можно ли установить эту кнопку так, чтобы она работала по следующему алгоритму:
При нажатии и удержании кнопки срабатывало автоматическое омовение smile.gif фар на пятый раз от омовения лобового стекла, в противном случае - ничего не происходит ?

Т.е. в этом случае релюшку надо перевернуть на 180 градусов.


Всё это я хотел бы сделать для того, чтобы поставить фирменую кнопочку.
сам-по-себе
Цитата(Auffassungsfahig @ 4.11.2009, 17:53) *

Цитата(сам-по-себе @ 11.3.2009, 9:27) *

25530-AX600 - кнопка омывателя фар. Установив ее вы сможете ею пользоваться, но алгоритм работы омывателя фар она не изменит! Он так и будет продолжать реагировать на определенное количество нажатий рычага омывателя лобового стекла! Если конечно нету возможности перепрограммировать BCM...


Я так понимаю, эта кнопка не фиксируется?

Если да, то можно ли установить эту кнопку так, чтобы она работала по следующему алгоритму:
При нажатии и удержании кнопки срабатывало автоматическое омовение smile.gif фар на пятый раз от омовения лобового стекла, в противном случае - ничего не происходит ?

Т.е. в этом случае релюшку надо перевернуть на 180 градусов.


Всё это я хотел бы сделать для того, чтобы поставить фирменую кнопочку.

нет, эта кнопка не фиксируется
алгоритм изменить разворотом реле, как мне кажется, тоже не получится.
Mr.Digital
Господа хорошие, на братском форуме обсуждается простое решение проблемы.
При вынутом реле подключаем к контактам разъема 4 и 5 провода от обычной не фиксируемой кнопки и получаем простой алгоритм, нажал - писает на фары, отпустил - не писает biggrin.gif
А почему раньше никто это не озвучил?
В чем может быть засада?
тут ссылка
сам-по-себе
Цитата(Mr.Digital @ 7.11.2009, 19:54) *

Господа хорошие, на братском форуме обсуждается простое решение проблемы.
При вынутом реле подключаем к контактам разъема 4 и 5 провода от обычной не фиксируемой кнопки и получаем простой алгоритм, нажал - писает на фары, отпустил - не писает biggrin.gif
А почему раньше никто это не озвучил?
В чем может быть засада?
тут ссылка

Изначально отказался от этой идеи (о реализации которой именно там и прочитал) по ряду причин:
- Неохота сталкиваться с проблемой потери гарантии, т.к. изначально насосом управляет электроника, а если управлять мотором самостоятельно - в случае поломки попробуй докажи, что не передержал, да и самому спокойней.
- Сам алгоритм - кратковременное нажатие и далее самостоятельная работа системы в течении ~10 секунд меня гораздо больше устраивает, нежели необходимость удерживать кнопку.
Это основные причины, хотя я этой кнопкой пользуюсь настолько редко, что это может быть и некритично.
Вообще изначально у меня была проблема (вернуть дорестайлинговый алгоритм) и возможность подумать над этой задачей - в результате нашел изящное, как я считаю, решение.
Sergey_SY
во первых нужно удерживать кнопку пальцем на время полива фар, что неудобно, ну и использование кнопки в силовой цепи запуска электродвигателя насоса омывателя со временем вызовет подгорание контактов этой кнопки и выход ее из строя, да и режим автоматического полива пропадет совсем.
aleksei190
вообщем не стал заморачиваться и сделал кнопку для включения/выключения автомотического режима омывателя фар...! сегодня ездил по трассе, слякоть вообщем везде, выключил омыватель и значительно съэкономил незамерзайку! доволен як слон biggrin.gif
вот что получилось:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
вот сам выключатель:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
прошу прощение за качество, фоткал на телефон.
Mr.Digital
Честно говоря это автоматический режим меня вооще не парит. Уже два года ездЮ без релюшки, но иногда попшикать на фары требуется.
Поэтому вопрос знатокам smile.gif Кроме теоретического подгорания контактов кнопки как то негативно эта переделка может отразится на электронике?
Если я раз в неделю / месяц 5 сек понажимаю кнопку никаких "блуждающих токов" dirol.gif в электронике это не вызовет.
сам-по-себе
Зачем ставить кнопку на силовую цепь? Ее можно и на управляющую цепь реле поставить. Тогда точно контакты не подгорят.
Mr.Digital
Цитата(сам-по-себе @ 8.11.2009, 17:12) *

Зачем ставить кнопку на силовую цепь? Ее можно и на управляющую цепь реле поставить. Тогда точно контакты не подгорят.

Объясните дауну, где эту управляющую цепь искать.
Хочется минимизировать процесс установки уменьшить количество разрезанных проводов.
PS Ну далек я от этого sad.gif
aleksei190
to Mr.Digital
резать ничего не нужно, а наоборот нужно только добавить три проводочка, кнопку включения/выключения, и использовать реле(которое вы уже успешно удалили). собрать всё по этой схеме: http://nissan-note.info/forum/viewtopic.php?t=9158
я сам далёк от автоэлектрики, но всё сделал за 15-20 минут. теперь когда мне не нужен автоматический режим омывателя фар, я просто щелкаю выключатель и он не работает, а когда нужен просто включаю его, и он работает так как положено, т.е. после каждого пятого "прыска" на стекло.
Mr.Digital
Цитата(aleksei190 @ 9.11.2009, 15:18) *

to Mr.Digital
резать ничего не нужно, а наоборот нужно только добавить три проводочка, кнопку включения/выключения, и использовать реле(которое вы уже успешно удалили). собрать всё по этой схеме: http://nissan-note.info/forum/viewtopic.php?t=9158
я сам далёк от автоэлектрики, но всё сделал за 15-20 минут. теперь когда мне не нужен автоматический режим омывателя фар, я просто щелкаю выключатель и он не работает, а когда нужен просто включаю его, и он работает так как положено, т.е. после каждого пятого "прыска" на стекло.

Все это я уже проходил biggrin.gif
Я в принципе не хочу иметь автоматический режим. Я хочу все делать сам, нажал - поливает, не нажал - не поливает.
Тем более уже есть штатная кнопка от дорестайлинговой модели.
aleksei190
тогда дерзайте....два проводка на кнопку другие концы в 4 и 5 разъемы....а подгорит или не подгорит она отпишитесь потом) biggrin.gif
Mr.Digital
Цитата(aleksei190 @ 9.11.2009, 20:43) *

тогда дерзайте....два проводка на кнопку другие концы в 4 и 5 разъемы....а подгорит или не подгорит она отпишитесь потом) biggrin.gif

Договорились. biggrin.gif
Подгорит кнопка или нет не страшно, главное чтоб глубже не пошло, это напрягает.
Иван.
А может предохранитель поставить до кнопки, чтобы ничего не успело подгореть? Сорри, если туплю...
71MEG
Нажал поливает, отпустил не поливает, а не стрёмно в промежуточном положении остаться или высунуться в окно по пояс и остановить в нужный момент,,, или там - остановиться когда на место станет
Mr.Digital
Цитата(71MEG @ 9.11.2009, 23:56) *

Нажал поливает, отпустил не поливает, а не стрёмно в промежуточном положении остаться или высунуться в окно по пояс и остановить в нужный момент,,, или там - остановиться когда на место станет

ну ка налей еще, недопонял. Что то ты очень умное сказал.
71MEG
Кнопка омывателя: хочу поливает - хочу нет, она на месте(положенном ей) сама остановиться?
Братец Лис
Все встает на свои места само, если только не замерзнет.... Ибо выезжает под давлением, создаваемым моторчиком омывателя, давление падает - пружинка затягивает писалку обратно.
alexandei
Ничего там не подгорит... Реле-то не пригорает. Кнопочку покрепче только поставить...
Mr.Digital
Цитата(alexandei @ 10.11.2009, 8:39) *

Ничего там не подгорит... Реле-то не пригорает. Кнопочку покрепче только поставить...

Успокоили smile.gif , надо в выходные залезть.
Michael
Цитата(alexandei @ 10.11.2009, 8:39) *

Ничего там не подгорит... Реле-то не пригорает. Кнопочку покрепче только поставить...

можно через жигулёвскую релюшку пустить, если уж на то пошло
Tundra
Цитата
можно через жигулёвскую релюшку пустить, если уж на то пошло


Человек как раз без реле хочет попробовать.
aleksei190
Mr.Digital ну так что? поставили?
Mr.Digital
Докладую, чё то я в просрации.
Имеем релюшку
Изображение
Получается 4-й ножки нету и в разъеме у меняя пустоsad.gif
Или я неправильно "пронумеровал
Завтра буду внимательнее посмотреть, а то сейчас уже темнеет"
сам-по-себе
Цитата(Mr.Digital @ 21.11.2009, 15:32) *

Докладую, чё то я в просрации.
Имеем релюшку
Изображение
Получается 4-й ножки нету и в разъеме у меняя пустоsad.gif
Или я неправильно "пронумеровал
Завтра буду внимательнее посмотреть, а то сейчас уже темнеет"

Да, все правильно, 4-ка не используется. На разъеме можно проверить - на 5-ке и 1-це присутствует постоянный "+".
Mr.Digital
Цитата(сам-по-себе @ 21.11.2009, 23:04) *

Да, все правильно, 4-ка не используется. На разъеме можно проверить - на 5-ке и 1-це присутствует постоянный "+".

Проблема в том что в дырке разъема №4 ничего нет и не понятно как замыкать разъемы 4 и 5
Разжуйте плиз sad.gif
Вот фото
Изображение
Изображение
Пусто в 4-й дырке
Mr.Digital
Изображение
Чё замыкать то?
aleksei190
да уж Mr.Digital, смотрю вы не ищете легких путей)
буду следить дальше за этой темой....вдруг что новое откроете)
Mr.Digital
Цитата(aleksei190 @ 22.11.2009, 11:41) *

да уж Mr.Digital, смотрю вы не ищете легких путей)
буду следить дальше за этой темой....вдруг что новое откроете)

Хватит глумиЦЦа, в соседнем форуме человек озвучил что простое замыкание контактов 4 и 5 приводит к срабатыванию мотора омывателя фар. Некоторые с ним согласились.
Тока я вот понять не могу, в 4-й "дырке" чё замыкать то?
Правда есть еще один вариант, что я совсем тупой и полностью не догоняю о чем тут речь (правда верить в это не хочется smile.gif )
aleksei190
Цитата
Хватит глумиЦЦа

извините, не думал что задену! я читал братский форум, и то же не совсем понял. откуда взялся этот контакт? я конечно не электрик, но думаю что кнопкой вы будете замыкать какие-то два контакта(один к примеру +, другой который управление омывателем). осталось только выяснить какие контакты следует замыкать. собственно я так понимаю реле у нас стоит только для автоматического режима, хотелось бы взглянуть как подключена кнопка омывателя у машин до первого рестайлинга...может тогда всё и прояснится?

ИМХО может на братском форуме просто опечатались на 4 и 5 контакты, а 1 и 5?
сам-по-себе
100% ошибка!!! Замыкать нужно 1 и 5, т.к. именно этим и занимается релюха!
Bud
Хватит издеваться! По Вашей схеме замыкается 3 и 5 нога!!!
Mr.Digital
Цитата(сам-по-себе @ 21.11.2009, 23:04) *

Да, все правильно, 4-ка не используется. На разъеме можно проверить - на 5-ке и 1-це присутствует постоянный "+".


Цитата(сам-по-себе @ 22.11.2009, 22:05) *

100% ошибка!!! Замыкать нужно 1 и 5, т.к. именно этим и занимается релюха!

А зачем замыкать два плюса?

Цитата(Bud @ 22.11.2009, 22:21) *

Хватит издеваться! По Вашей схеме замыкается 3 и 5 нога!!!

Точно?
aleksei190
мне кацца что 1-это плюс, а 5-управление....а там хз

1 и 2 контакты это ИМХО питание (+\-), а 3 и 5 упраление омывателем.
З.Ы. опять же это только мое предположение
сам-по-себе
Блин, думал об одном, написал другое - нельзя много отдыхать dirol.gif !
Замыкать нужно 5 и 3 - будет работать моторчик, а на 1 и 5, как писал выше, присутствует постоянный "+", и замыкать их - мертвому припарка (все сведения из схемы в сервис-мануале), извините, если что.
alexandei
Точно 3 и 5.
1 и 2 - это пара замыканием которой со стороны автомобиля включается само реле. По сути - 1 и 2 замыкаются если включены фары. у меня эти контакты замыкаются кнопкой включения-выключения штатного алгоритма омывателя.
aleksei190
точно....у меня же тоже 1 и 2 кнопкой замыкаются. значит всё верно...на нефиксируемую кнопку надо 3 и 5.
Mr.Digital
Спасибо, разобрались biggrin.gif . В выходные подлезу замкну, отпишусь.
Еще раз всем сеньк. victory.gif
Toxep
Тоже сегодня поставил кнопку как ярк

ИзображениеИзображение

Спасибо всем за идеи!!!
сам-по-себе
Цитата(alexandei @ 24.11.2009, 7:30) *

Точно 3 и 5.
1 и 2 - это пара замыканием которой со стороны автомобиля включается само реле. По сути - 1 и 2 замыкаются если включены фары. у меня эти контакты замыкаются кнопкой включения-выключения штатного алгоритма омывателя.



Цитата(aleksei190 @ 24.11.2009, 10:08) *

точно....у меня же тоже 1 и 2 кнопкой замыкаются. значит всё верно...на нефиксируемую кнопку надо 3 и 5.



Цитата(Mr.Digital @ 24.11.2009, 11:29) *

Спасибо, разобрались biggrin.gif . В выходные подлезу замкну, отпишусь.
Еще раз всем сеньк. victory.gif


Народ! Не спешите! От замыкания 1 и 2 на колодке толку тоже 0, а можно и неприятность получить в виде сгоревшего предохранителя (как минимум), а максимум (не дай бог) и до BCM, ведь, как я писал выше, на 1 колодки присутствует постоянный "+", а на 2 BCM в автоматическом режиме подает "-" и если замкнуть контакты в данный момент - может быть проблема. Чтобы отключить автоматический режим достаточно разорвать контакт любой из ножек реле и соответствующего ей гнезда колодки и вставить в этот разрыв выключатель, позволяющий в нужный момент этот контакт восстановить (именно так и сделал Тохер, см.пост выше).
Если нет охоты заморачиваться - можно просто поставить кнопку на замыкание гнезд колодки, соответствующих 3-му и 5-му комтактам реле, а можно пойти дальше и отключить от гнезда колодки штатный провод, соответствующего контаку 2 реле, через который BCM подает управляющий "-" в автоматическом режеме, а подключить на это генздо через кнопку провод, замкнутый на корпус (постоянный "-").
alexandei
1 и 2 в разъёме никто не замыкает, замыкают на релюхе.
сам-по-себе
Цитата(alexandei @ 25.11.2009, 7:53) *

1 и 2 в разъёме никто не замыкает, замыкают на релюхе.

так на релюхе тоже не замыкают 1 и2 - какой смысл?
aleksei190
ну...я тож как тохер делал. всё работает(и не работает biggrin.gif ) нормально) просто поставил выключатель...чтоб на реле питание отключать.
Mr.Digital
Первопроходец ответил, грит перепутал. надо замыкать контакты 3 и 5Изображение
http://nissan-note.info/forum/viewtopic.ph...58&start=15
Mr.Digital
Все, сделал. uga.gif работает.
В разъемы 3 и 5 и подвел к штатной кнопке.
Всем спасибо.
Иван.
Обрёл счастье? Типа сколько подержал - столько вылил?
Mr.Digital
Цитата(Иван. @ 28.11.2009, 17:27) *

Обрёл счастье? Типа сколько подержал - столько вылил?

Ну типа того. Т.е. полный контроль над ситуацией biggrin.gif
aleksei190
to Mr.Digital молодец!
теперь вот я буду искать нефиксируемую кнопку!
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.