Ozzy-Kiev
24.10.2011, 16:47
Извините за продолжение темы, которая уже мхом наверное покрылась.
Вопрос конечно яйца выеденного не стоит, но речь о простоте работы.
Можно конечно с перестановкой релюхи повозиться (даже сбить фиксатор) и 3 провода намастырить.
Но! не проще ли в стык управляющему сигналу с ЕСU на ножку 2 врезать переключатель-кнопку, выводимую на панель?
Т.е. "порежем" подводимый провод на ножку 2 релюхи и что? Будет сложнее?
По-моему проще: от фиксирующего размыкателя-кнопки пару проводов ставим в разрыв одного сигнального провода (идущего на ножку 2 релюхи). Можно для пущей надёжности и через микро-колодку на 2 жилы пустить подводку кнопки и разрыв упр-я с ЕСU (он же ЕСМ). Это же проще чем релюху двигать с места. Понятно что кому-то не нра тема с обрывом штатного провода, но разве это критично, если этот разрыв на колодку ещё и посадить? Если предположим, есть необходимость убрать кнопку вообще (при продаже авто, например новый владелец пожелал убрать колхозные кнопки и т.п.), то в данном случае достаточно закоротить клемы на ответной микро-колодке (со стороны удаляемой кнопки-выключателе) и всё останется в первозданном виде. Правда заглушку нужно будет ставить на место кнопки. Но речь сейчас не об этом, а в упрощении работы. Разве это сложнее или страшнее?
Еще бы рисуночек или схемку, а лучше фотку, как это все работает. Я лично ничего не понял как это будет работать... а релюху так и не смог вытащить, а ломать жалко.
Ozzy-Kiev
27.10.2011, 19:14
тема раскрыта полностью. Достаточно всё с начала прочесть. А схема такова: провод, подводящийся к колодке на ножку 2 (на которой релюха стоит) разрезать и на оборванные 2 конца присоединить 2 провода от кнопки. Кнопка - на лицевую панель.
В итоге упр-щий сигнал на реле не подаётся и реле не срабатывает, т.е. задержки как таковой не будет для омывания фар как и вообще самого омывания (фар). Не зависимо от того: включен главный свет фар или нет. Если захочется промыть фары, включили кнопку в положение Take ON и на N-м разе омывашка фар сработала как ей и положено. Ещё проще написать больше не получится, т.к. делается по-принципу разомкнутого ключа. Просто размыкаем один провод и вешаем на этот обрыв саму кнопку, через 2 провода. ВСЁ!
Nurminen
27.10.2011, 19:38
Так и сделал. Незамерзайка спасена!
vadyanoy
27.10.2011, 19:49
Блин! А нам-то, гарантийным, что делать?
Barbaross
27.10.2011, 19:53
Искать заглушку и перед то менять )))).
vadyanoy
27.10.2011, 20:11
Barbaross, как это - перед менять
З.Ы. ОФФ Насчёт подлокотника всё заглохло?
Ozzy-Kiev
27.10.2011, 20:18
Если бы я был на гарантии, то просто дотерпел бы часа Х. Можно рискнуть и сделать так:
Делаем "обрезание" с кнопкой. Когда едем на СТО, отсоединяем кнопку от мини-штекера "мама", к которому ставим заранее приготовленный штекер "папа" с перемычкой. Единственное, нужно иметь фальш панельку новую. Поменяли заглушку-панельку, сняли кнопку и визуально всё как было. Если полезут в мозги за панель что-то там чинить/искать и т.п., то может и увидят мини-колодку, стыкующую обрыв провода. Хотя это мало вероятно, т.к. дальше проверки дохланителей и подсоединения Консалта на сервисную колодку там больше делать нечего. если даже предположить, что полезли и увидели, то для этого можно дать пару банок пива мастеру, что бы закрыл глаза, сказав, что сам устранил обрыв собственными силами. Провод перетёрся или жена меняла какой-то без меня предохранитель и уронила свои маникюрные щипчики. Когда доставала их уже ! - ножницами - о Боже, что-то там ещё и оборвала. Когда я сам добрался к этому, понял: случай не гарантийный, т.к. по нашей вине, поэтому на месте сам и устранил. Тогда логичен вопрос: а почему провода сами между собой не связали и на изоленту, а через колодку? Отвечаем: люблю порядок, что бы всё по науке было, а вдруг изолента расплавится и коротнёт этот клубень на корпус, особенно когда кондей в салоне маслает 28 градусов зимой? Второй вопрос: вы это сделали что бы сюда что-то подключать? Ответ: глупости, что туда подключишь если там один провод и я в этом ничего не шарю! Товарищ помог и всё! Всё же работает и если бы подключил, то спалил бы всю машину

и гарантия - гаплык!

Вот как бы так.

Потом дома сами с пивком будете рассказывать такие анекдоты ещё кому-нибудь!
sergeysa
27.10.2011, 20:21
Вам бы сказки писать.
Ozzy-Kiev
27.10.2011, 20:48
Если логично всё разложить в своё оправдание и выказать абсурдность предъявленных мне обвинений, то поверьте - всё решается! На сервисе тоже люди работают, которые тоже понимают, что это могло быть сделано только в целях размыкания цепи работы омывайки фар. Но кнопки нет! Нет просто доказательств! А обрыв провода мог быть сделан мастером на официальном СТО при ремонтных работах. Я об этом ничего даже и не знал! Не вы должны доказывать что что-то (может быть) подсоединяли, а вам должны доказать что вы что-то повредили и из-за этого что-то другое "накрылось медным тазом". Но т.к. с этой цепью всё в порядке, то на это и внимания обращать не будут. И вряд ли даже заметят.
На самом деле, я сделал бы так что комар носа не подточит: договорился бы с другим ОД и купил бы у мастера фирменный (присутствующий на Нотыках) мини разъём. Сам потом и вставил бы. А после очередного заезда на ТО или на ремонт, если заметят, то это не ко мне. Заводская старая схемка проскочила под старую или последнюю версию Нотыков. Это не я и не моё. Пишите письма на завод, почему они этот размыкач вставили вместо прямого провода. Поганцы такие разтакие! Не сэкономили на колодочке, может программа сбой дала и жгут весь целиком был сделан так или со старой партии попал именно на эту модельку!!!! Кто его знает! Таких "почему" в нотыке ещё с десяток можно насобирать. И все - разные! Кто-то будет этим заниматься?
Я вас рассмешил, ну и народ на СТО у ОД тоже не будет себя выставлять в качестве посмешища, дабы проверять этот "глюк" и писать что-либо, т.к. ответ не получат с Англии. Этот "глюк" и не проверишь никак!!!! В этом весь секрет!
Третий ещё более надёжный и 100 пудов проходимый вариант, хотя и более заковыристый для шаловливых ручек: проверить саму колодку. Если из неё (с тыльной стороны конечно же) вытаскивается провод, входящий в саму колодку (вместе с зажимом "мама" который в колодке сидит), то вынимаем, делаем и ставим вместо такой "оригиналки" на то же место такую же копию: "мамку" с проводом для колодки и подключаем это всё к кнопке: шнурок от колодки и внутреннюю ножку от ориг. подводящего провода.
Когда нужно ехать на СТО, снимаем свою внутреннюю копию ножку "мамку" с проводом и ставим обратно на её место фирменный неповреждённый провод с ножкой "мамкой" обратно в колодку. Новую заглушку ставим на место кнопки и всё! Нет ни обрывов, ни отпечатков пальцев, ничего!!! Кроме вас и тех кто это прочтёт, больше никто знать не будет. А если и будет, то не докажет никогда!



..


..

Цитата(Ozzy-Kiev @ 24.10.2011, 20:47)

Извините за продолжение темы, которая уже мхом наверное покрылась....
Эх, красава!

Твои бы три последних поста да на первую страницу, да еще месяцы-годы назад... и все остальное (кроме схем и фоток) можно было бы считать флудом и оффтопом. Реально хорошо и доступно все описываешь!
А на счет гарантии просто от себя добавлю: я у своего ОД в Кемерово поинтересовался чем мне грозит вмешательство и перечислил что я хочу сделать самостоятельно (установка магнитолы, камеры заднего вида, маршрутного компа, подсветка бардачка, подсветка ручек и кнопок дверей, шумоизоляция), подробно тут есть -
http://nissan-note.info/forum/viewtopic.php?t=13038.
И мне ответили - "Ничем, если в результате ваших действий не будет нарушено функционирование приборов и узлов автомобиля". Это я так, красиво написал, на деле все это происходило в виде простой беседы с данным смыслом. И если, сказали, что-то выйдет из строя и мы не сможем доказать что виной этому Ваше вмешательство, то тоже на гарантию это не повлияет.
Сегодня уже -1 на улице, пойду выдерну релюху

Согласен, кнопка лучше, но вот что то со временем пока такой напряг... Уже неделя как не могу переобуться.
Братец Лис
28.10.2011, 8:46
Я все делал находясь на гарантии, у официалов вопросов не возникало.
Ozzy-Kiev
28.10.2011, 10:20
Извините, что уже плеш проел. Писал для особо сомневающихся, кто сильно боится слететь с гарантии. Но для этого, правильно КИА1970 подметил, достаточно перетереть с ОД и всё будет ОК, независимо от того, они или вы сделают апгрейд, а может быть и вы но с их помощью что бы не накладно было. Самый лёгкий и безболезненный способ сэкономить омывайку в зимнее время - это вынуть релюху и кататься даже без кнопки, если это может как бы кого-то из ОД привести в замешательство и к недвусмысленным намёкам в ваш адрес. Если боитесь снести крепёж релюхе при её снятии, то ОД это сделает за вас, достаточно это проговорить с ними. Ведь под лежачий камень вода не течёт, нужно просто общаться. Так что Водяной, не бойтесь, всё в ваших руках.
Есть ещё один способ врезаться в цепь сделав всё самому с минимальными затратами без штекерови и т.п., что даже дилер никогда не узнает что у вас был или есть этот доп, но это совсем другая история.
В качестве примера, что бы не только сохранить гарантию на всё и в отдельно взятой цепи, но и получить дополнительно ещё гарантию на свои допы, я делал всё сам, а конечное подключение только двух питающих проводов до ближайшей точки доверял (отдавал) ОД-ру. В итоге оплачивал копейки за это подключение и имел акт выполненных работ с чеком оплаты на подключение (освещение) бардачка и вежливую подсветку дверей. Когда был глюк с водительским стеклоподъёмником, приехал к ним и они исправили без единых вопросов, т.к. провод для подсветки в двери проложили хреново не закрепив по-человечески и он коротил на массу и срабатывало опускание стекла иногда. 5 минут на вскрытие двери и закрепление провода и всё ОК! Вот вам и гарантия и всё остальное. Чего здесь бояться? Всё до безобразия просто. Надо только выкроить время для всего этого. Сделал, официально оформил и забыл.
Можно поступить как Братец Лис: сделать и не париться вообще. Нет вопросов у ОД - хорошо. А будут вопросы - решить на месте с ОД раз и на всегда. Так себе запараллелил бумеранги на габариты и во время гарантии ездил и на ТО и на ремонт кучу раз в вечернее время! Да и на не стандартной резине тоже (195/55/16 вместо 185/55/16). Без вопросов, т.к. первый раз элекрик без меня снял задние фары и увидел что подключено с умом и правильно. Был только один вопрос из области детского интереса: а как вы светодиоды туда смогли впихнуть и всё! А по резине тоже был только один вопрос: хорошая или нет? Ведь похвастать тем что ОД могут продать родной размер 185/55/16 и не везти его 3-4 недели вряд ли кто-то уже сможет сегодня. Тоже отлично понимают, что такая замена не скажется на подвеске. А принимать их предложение переходить на 15-е диски и покупать полный комплект (шины и диски благодаря тому что они есть у них, и шины не такие "проблемные" как штатка на Текну) было бы воспринято как бред, который уже как год ОД стесняются предлагать, во всяком случае в Киеве.
Так что все эти задачки на одно решение, проще не бывает. Удачи в совершенствованиях всем кто это хочет и не боится!
Banderas
9.11.2011, 14:54
Читал тут читал...Не знаю, может пропустил что-то.... но все равно хочу задать свой вопрос. У меня новая машина, т.е.после рестайлинга, так вот в ней уже имеется кнопка принудительного включения омывателя... я бы хотел отключить режим автоматического включения омывателя фар при включении омывателся стекла.... но так, чтобы для гарантии это было безболезненно... просто хочу чтобы омыватель работал тогда, когда мне это надо, а не просто разбрызгивал омыавйку мне на капот, что не есть гуд особенно в зимний период.... и совсем от омывателя отказываться не хотелось бы... как быть? может кто сталкивался с этим?
Братец Лис
9.11.2011, 15:03
только "снимать галочку" в настройках блока BCM
Цитата(Banderas @ 9.11.2011, 18:54)

Читал тут читал... может кто сталкивался с этим?
Такое ощущение что ты вообще не читал

Тут в основном эта кнопка и обсуждается. И действительно тему обсосали так, что подробней некуда, и схемы, и фотки, и куча вариантов на любой вкус. Глянь3 и 4-ю страницы, там самый нормальный вариант.
Я так и планирую (пока не доделал), но у меня единственная свободная заглушка уже занята кнопкой настройки GSM-сигнализации. Поэтому я сделал как на фото ниже, и в глаза не бросается и не нажмешь случайно (не думаю что я ей часто пользоваться буду):
Banderas
10.11.2011, 8:11
Цитата(Братец Лис @ 9.11.2011, 16:03)

только "снимать галочку" в настройках блока BCM
Это как?
Я сам в проводах вобще ничего не понимаю, поэтому схемы для меня что есть, что нет.... видимо поэтому для меня и не понятно все это стало, тем более, что кнопка у меня уже установлена заводом-изготовителем....
Цитата(Banderas @ 10.11.2011, 12:11)

... тем более, что кнопка у меня уже установлена заводом-изготовителем....
Да что ты докопался до этой кнопки! Ну ты же сам понимаешь что разговор про другое.

Твоя кнопка (у меня тоже она есть) предназначена для другого совсем, забудь ты про нее до весны и тепла. И про схемы забудь, раз не понимаешь в них (и я не понимаю), на фото все прекрасно видно - релюшку наоборот воткнул и освободившиеся контакты через кнопку соединил. Замкнул - работает омыватель в штатном режиме, разомкнул - не брызгает на фары. Все!!!
Banderas
10.11.2011, 11:08
ааааа, ну так бы сразу....теперь все ясно стало.... пошел фотки распечатывать..))
а еще вопрос: а релюшка-то нормально работает после этого, не перегорает? и получается, что, если я поеду к дилеру, я могу все поменять обратно и гарантия на месте?
я не тупой, просто хочу убедиться, что все правильно понял..))
Ozzy-Kiev
10.11.2011, 14:16
Цитата(Banderas @ 10.11.2011, 7:08)

ааааа, ну так бы сразу....теперь все ясно стало.... пошел фотки распечатывать..))
а еще вопрос: а релюшка-то нормально работает после этого, не перегорает? и получается, что, если я поеду к дилеру, я могу все поменять обратно и гарантия на месте?
я не тупой, просто хочу убедиться, что все правильно понял..))
Бандерас, прошу извинить за излишнюю настойчивость КИА, но если Вы прочтёте всё от корки до корки, то и повторных вопросов не возникло бы в данной теме. В вашем случае, я настоятельно советовал бы Вам обратиться к ближайшему форумчанину, который прочёл всё, прошёл это и понимает эту тему, может быть он вам всё сделает, смотря какая цена вопроса будет.

Но перед поездками к официалам, будете уже с ним консультироваться что надо и что нет. А то вас "разуют" или обдерут как липку.
Не беспокойтесь, я не сгущаю краски. Всё будет хорошо, смотря в какие хорошие руки попадёшь. Вот и советую лучший вариант для вас. Пообщайтесь в живую для начала с одним из "бывалых".

Ой повеселили, особенно про ECU (ECM) .
КИА, мне понравилась ваша "потайная" кнопулька.

И в глаза не бросается, и общий видон всей левой приборки не "колхозит". Хорошее решение, хотя я понял что причиной было не эстетика, а отсутствие свободного места, уже занятого "кн настройки GSM-сигнализации". Просветите темноту далёкую

, а что это такое и с чем его едят?
KIA1970
10.11.2011, 17:24
Цитата(Banderas @ 10.11.2011, 15:08)

...я не тупой, просто хочу убедиться, что все правильно понял..))
Никто и не обвинял тебя. А вот я ступил малость, в сообщении над твоим дал неверную инфу. Нужно не контакты просто замыкать (так оно работать не будет) замыкать один из проводов от контакта к разъему.
Наиболее понятно это видно на фото в первом посту темы -
http://nissan-note.info/forum/viewtopic.ph...asc&start=0
Ozzy-Kiev
10.11.2011, 17:54
Спасибо КИА, просветил в личку. Теперь знать буду как это называется. А то я от прогресса отстал наверное малёха.

(Без стёба!)
Banderas
11.11.2011, 9:50
Цитата(KIA1970 @ 10.11.2011, 18:24)

Никто и не обвинял тебя.
Да я просто написал, чтобы вопросов ни у кого не возникало..))) Знаешь, люди же разные бывают..))
Спасибо за информацию - буду пробовать сделать...
Banderas
11.11.2011, 22:03
может у кого по-другому, но я заметил вот что (просто я владею всего 2 недели машиной): омыватель фар включается дважды после первого нажатия на омыватель стекла, а потом сколько не нажимай на омыватель стекла омыватель фар не включится...он включается только при первом нажатии на омыватель стекла после завода двигателя... в таком случае меня например все устраивает... просто раньше я думал, что он все время срабатывает одновременно с омывателем стекла, а оказалось нет...
только сегодня была подходящая погода для проверки работы девайса..))
Цитата(Banderas @ 12.11.2011, 2:03)

может у кого по-другому, но я заметил вот что (просто я владею всего 2 недели машиной): омыватель фар включается дважды после первого нажатия на омыватель стекла, а потом сколько не нажимай на омыватель стекла омыватель фар не включится...
Неверно! Он включается циклически 2 к 6-ти или 2 к 4-м (точно не помню). А у тебя скорей всего уровень жидкости в бачке омывателя достиг 1/3. При таком уровне на фары не брызгает, так как отверстие (или может трубка) забора жидкости на фары расположено не в самом низу бачка.
Еще как вариант - примерзли закрывашки после первого пшика

Правда не знаю что там у тебя за погода. Сам вчера поставил кнопку, и проверить смог не сразу, только как машина в боксе отогрелась. В бачке разбавленная омывайка, а на дворе минус девять - примерзли. Бамперу то холодней всего, он от двигателя не греется в дороге.
Banderas
14.11.2011, 7:42
блин, а я-то уже думал, что я крутышка..))) они действительно потом еще срабатывают, просто на скорости не заметно было...
Цитата(Tico @ 28.2.2011, 23:24)

ВИДИМО НЕ ТУ РЕЛЮХУ ВЫДЕРНУЛИ, У МЕНЯ ТОЖЕ РЕСТАЙЛИНГОВАЯ, ВЫНУЛ КРАЙНЮЮ ЛЕВУЮ РЕЛЮХУ И ВУАЛЯ,НА ЛОБОВОЕ РАБОТАЕТ А НА ФАРЫ НЕТ

а как до неё добраться,до релюшки? как снять панельку не сломав?
Цитата(Getz07 @ 23.11.2011, 3:29)

а как до неё добраться,до релюшки? как снять панельку не сломав?
Она элементарно выталкивается. Даже и усилий прилагать не нужно.
Сковырнул у себя блок с кнопками - под ним два свободных разъёма на проводах. Один, если я правильно понял для ESP, которого в моей комплектации нет, а вот второй свободный Разъём для чего(кого)?
Для кнопки омывайки фар, но у нас не запрограммировано.
Тоесть провода подвели, а вместо кнопки вкорячили реле и не стали программировать эту функцию в БК? Это по мнению японских инженеров улучшение конструкции?
Ozzy-Kiev
7.3.2012, 11:08
Цитата(you @ 7.3.2012, 5:50)

Тоесть провода подвели, а вместо кнопки вкорячили реле и не стали программировать эту функцию в БК? Это по мнению японских инженеров улучшение конструкции?
Просто забыли или скорее всего во всём следует винить "экономический фактор", когда субподрядчики цены подняли на сталь и прочую свою продукцию с 2008-го (по сравнению с 2006-м), а ниссану прежнюю маржу нужно отбивать. Что бы не вылезать на удорожание всего авто, вот и решили экономить на всём что можно: и сокращение штата, и универсализация Расх.Материалов, перенастройка автоматизации и сокращение затрат на своих поставщиках-субподрядчиках. Глобальной экономией (+универсализация РМ-ов) занялись даже бундесы (от бюджетных опелей и заканчивая бэхами и мэрсиками), славящиеся своим педантичным подходом к производству, надёжностью и более сложными и надёжными конструктивными решениями в сборках автомобилей. Ответ очевиден.
Цитата(Ozzy-Kiev @ 7.3.2012, 12:08)

Цитата(you @ 7.3.2012, 5:50)

Тоесть провода подвели, а вместо кнопки вкорячили реле и не стали программировать эту функцию в БК? Это по мнению японских инженеров улучшение конструкции?
Просто забыли или скорее всего во всём следует винить "экономический фактор", когда субподрядчики цены подняли на сталь и прочую свою продукцию с 2008-го (по сравнению с 2006-м), а ниссану прежнюю маржу нужно отбивать. Что бы не вылезать на удорожание всего авто, вот и решили экономить на всём что можно: и сокращение штата, и универсализация Расх.Материалов, перенастройка автоматизации и сокращение затрат на своих поставщиках-субподрядчиках. Глобальной экономией (+универсализация РМ-ов) занялись даже бундесы (от бюджетных опелей и заканчивая бэхами и мэрсиками), славящиеся своим педантичным подходом к производству, надёжностью и более сложными и надёжными конструктивными решениями в сборках автомобилей. Ответ очевиден.
Сомневаюсь что заменой кнопки на реле можно добиться какой-либо значительной экономии, гораздо больше, по моему мнению, можно было бы сэкономить не вставляя под приборную панель две косы ненужных проводов... Если посмотреть внимательнее то весь ноут упихан подобными проводами и чем- либо еще... (Охлаждение бардачка, подсветка и розетка багажника, подлокотник и пр.) Подготовка под девайс есть а самого девайса нет... Хочешь удобные мелочи? Покупай более дорогую комплектацию - элементарный развод клиентов на бабки, такое сплошь и рядом... А что касаемо кнопки, это ведь рестайл и с точки зрения японских иженеров это несомненно улучшение: Мы убрали кнопку потому что наша машина сделает это за вас...
Не переживайте, вы за все зто заплатили....
Ozzy-Kiev
10.3.2012, 0:53
Спасибо, что есть проводка и т.п. Есть возможность дооснастить девайсом.
А конвеер - дело постоянное и перенастраивать его на снятие пары троек лишних операций по укладке жгутов - экономчески не оправданно!
Так что это не развод, а достоинство!
А между комплектациями нотыка, важное - не подлокотник или пара розеток, а более существенный набор.
Вы другие марки посмотрите: у бедных комплектаций даже скотч между двумя слоями материала под обшивкой будет отсутсвовать. А вы жгуты и девайсы! Як малы диты!
ser33081
31.3.2012, 21:39
Поделюсь и я своей переделкой омывателя.Этот вариант подойдет для машин с установленной штатной кнопкой омывателя.Алгоритм работы простой -при нажатии и удержании кнопки происходит омовение фар и самое главное перестает работать "заботливый " ниссановский алгоритм по "пожиранию" омывайки зимой.Нужно тебе включил омыватель стекол,нужно омыть фары -нажми другую. У моей доработки есть недостатки : омыватель будет работать даже при выключенном зажигании и фарах, ну и чтобы обмыть фары нужно держать нажатой кнопку,что не очень удобно во время езды.Ну это на любителя-можно и поставить таймер как и предлагали товарищи здесь.По времени у меня это заняло не более 30-40 минут.Фото и схема прилагается:
А у меня теперь тоже кнопулька!!!
Сейчас буду делать как у КИА. Потайную кнопку. А зимой просто без релюхи ездил!
Цитата(ПРОСТО99 @ 14.4.2012, 11:09)

Сейчас буду делать как у КИА. Потайную кнопку. А зимой просто без релюхи ездил!

Я ранее не задумывался, просто делал как бы "на зиму/на лето". А сейчас ощутил все прелести данной кнопки: в грязь после дождя включаю омыватель фар, а в сухую пыльную погоду выключаю - а то если не выключить то перед машины быстро теряет презентабельный вид
ПРОСТО99
17.4.2012, 15:54
Сегодня грязно! Включил омыватель, помыл фары. Выключил и дальше мою только стекло! Красота!!
I see you
16.12.2012, 20:23
Сделали сейчас как Ярк писал, все замечательно работает, спасибо!!!
antoxakud
2.2.2013, 19:23
я себе простейшую кнопульку сделал,разорвав плюс с релюшки и вставив в разрыв кнопу вкл выкл и теперь когда включаю кнопу и дергаю омыватель все моется и работает штатно(когда надо)выключаю кнопку работает ток омыватель лобаша

рад безмерно и какая экономия омывайки кнопа конечно колхозная но вродь вписалась...сделать фото?
Ozzy-Kiev
4.2.2013, 13:31
Так "о тож": проще не бывает!
а у меня кнопка принудительной работы брызголок фар сразу стояла но полностью автоматику она не отключает

del
Ozzy-Kiev
8.3.2013, 23:06
http://www.clubnote.ru/forum/index.php?sho...2018&st=200Здесь в теме на этой странице кажется все подробно расписано.
Фоты были несколькими страницами ранее. Пролестайте темку, все есть в ней.
Релюха крайняя слева, ножки смотрят внуть
от нас так:
***************************************
***************************************
****----- 2****************************
***************************************
****************** ----- 5***** ----- 3 *
***************************************
****-----1*****************************
***************************************
***************************************
Врезались во вторую ножку (управляющий сигнал с блока управления движком) выводя разрыв на кнопку ....и можно после этого контролировать процесс - отключать фонтанчики в районе фар

Если будете резать питашку, то есть вероятность что плохая изоляция от разрыва к кнопке и обратно в какой-либо из соединених-скруток может лечь на корпус что нежелательно в подобных случаях когда речь идет о самостоятельных вмешательствах. Ведь с молотком не все одинаково дружат, поэтому выбран наименьший с возможными последствиями вариант, как мне кажется.
никто незнает бывает ли кнопка с фитсацией на енота толька родная ?
Ozzy-Kiev
9.3.2013, 14:57
Есть родная кнопуля, но думаю она вам может не подойти. В теме про неё уже писали, там алгоритм направлен на принудительную помывку фар, а вам я так понял нужно наоборот: отключать их?
100% нет родной кнопки с фиксацией... Имхо только колхозить разрыв одного из контактов... Или выдернуть реле... И до лета забыть... И то летом ездить на ПТФ...
Братец Лис
9.3.2013, 18:52
А кто бы мне отдал родную кнопку?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.