Цитата(Mr.Digital @ 28.11.2009, 17:19)

Все, сделал.

работает.
В разъемы 3 и 5 и подвел к штатной кнопке.
Всем спасибо.
Посоветую всёже поставить реле на место,предварительно вынув из колодки реле управляющий провод номер 2. Кнопку(штатную) подключить:один контакт в гнездо номер 2,второй контакт на массу.
Освободившийся провод 2 из колодки заизолировать.
Mr.Digital
4.12.2009, 21:21
Цитата(aleksei190 @ 29.11.2009, 21:27)

to Mr.Digital молодец!
теперь вот я буду искать нефиксируемую кнопку!
А чё ее искать то. Я взял штатную. Понятно что тыща р не мало, но сидит как родная
Цитата(ник 53 @ 30.11.2009, 22:25)

Цитата(Mr.Digital @ 28.11.2009, 17:19)

Все, сделал.

работает.
В разъемы 3 и 5 и подвел к штатной кнопке.
Всем спасибо.
Посоветую всёже поставить реле на место,предварительно вынув из колодки реле управляющий провод номер 2. Кнопку(штатную) подключить:один контакт в гнездо номер 2,второй контакт на массу.
Освободившийся провод 2 из колодки заизолировать.
Пока заморачиваться не буду. не так уж и часто я ее жмакать планирую.
aleksei190
4.12.2009, 23:05
сегодня даже омыватель не помог...пришлось брать канистру с незамерзайкой и резиновый скребок.....и ручками отмывать фары....! когда же в наш регион зима придёт? правда тогда переобуваться надо будет...(
Предлагаю обсудить следующую идею, не настаивая на ее качестве: вывести на отдельную кнопку управление реле насоса стеклоомывателя или -- вариант кнопки с мощными контактами -- непосредственно насоса стеклоомывателя. В результате полностью сохраняется функциональность штатного подрулевого переключателя и при желании с помощью дополнительной кнопки можно в любой момент поливать только стекло. Цена вопроса -- кнопка и 2 провода, без изменения штатной проводки.
aleksei190
6.3.2010, 17:15
а что обсуждать то? почитайте сообщения выше, и увидите что например Mr.Digital, уже сделал так!
а я, например, просто поставил кнопку на выключение автоматического режима омывателя! т.е когда мне нужен автоматический режим, то я просто включаю его, и пользуюсь как обычно...как и предусмотрено заводом изготовителем!
Извините за невнимательность, у авторов так мудрено изложено, что трудно вникать, поленился напрягаться.
Кнопки называются AW-17D, продаются в радиомагазинах, я брал в ЧИП и ДИПе, цена 60 руб. Встают вместо заглушки как родные без переделок
Правильное название: ASW-17 (D) желтый переключатель с подсветкой ON-OFF 12B/35A
rkazarov
13.10.2010, 11:18
нестал заморачиваться с хитрым подключением кнопки - тупо вывел провода на замыкание цепи наноса - жмешь кнопку брызжет, отпускаешь не брызжет ))
Цитата(rkazarov @ 13.10.2010, 12:18)

нестал заморачиваться с хитрым подключением кнопки - тупо вывел провода на замыкание цепи наноса - жмешь кнопку брызжет, отпускаешь не брызжет ))
Вот такую кнопку он поставил
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
а подскажите, куда на фото делись защелки реле? ведь с ними реле не получится развернуть, оно будет упираться в правую защелку.
эта чёрная штука снимается...
aleksei190
16.10.2010, 16:36
я нечаянно сломал эту черную защёлку, но она вообщем то и не нужна, лишняя деталь так сказать)
mustanggt
29.11.2010, 16:40
на братском форуме есть тема про "Зачем этот разъем?"
про неиспользуемый разъем за панелью кнопок над крышкой диагностического разъема...
так вот,
был я на комп. диагностике, не у оффициалов, задал вопрос - можно ли изменить алгоритм работы включения омывателей фар ч/з настройки блока ВСМ.
Ответили - мы обычно делаем так - подключаем к этому разъему кнопку и отключаем функцию управления в блоке ВСМ.
Поставил вчера кнопку омывателя фар. Теперь работает принудительно, т.е. когда мне нужно, нажал на кнопарик - процесс пошел.
Поставил на "бороду" (где управление климатом), доволен как слон!
Так вот беда, при снятии "бороды" отключал разъем с индикатора пассажирской п.б., включал зажигание, теперь пузатый дядька моргает - гад (показывает ошибку)!
Буду устранять по алгоритму клубней!!!
chicken
24.12.2010, 19:43
Хочу сделать как Ярк. Реле уже вытащил, кнопку купил. В заначке нашел ленту с "мамами" и "папами". Но вот незадача, экономные японские инженеры запроектировали контакты реле разных типоразмеров. Ладно, "маму" я подожму, а "папу" стачивать чтоль? или в разъем влезет стандартный "папа? или искать нестандартного "папу"...
Сегодня товарищу(1.6 АТ 1-вый рестайл) вынул релюху.У меня отдельная кнопка,кроме как от неё омыватель не работает. Пришли с ним (товарищем) к одному знаменателю, что сия приблуда(омыватель фар) для нас вещь не нужная....
Цитата(master @ 24.12.2010, 21:03)

Пришли с ним (товарищем) к одному знаменателю, что сия приблуда(омыватель фар) для нас вещь не нужная....

И я того же мнения.
Большое спасибо за внятное разъяснение

теперь есть чем заняться
А я вынул релюху на рестайловой машине, и у меня вместе с омывателем фар перестал работать омыватель лобового стекла!!!
ХМ, тож напрягает омыватель фар значит бесполезно вытаксивать релюшку у нас...
Кто нибудь ещё пробовал на рейстале вытаскивать релюху?
Цитата(Manfred @ 28.2.2011, 9:46)

А я вынул релюху на рестайловой машине, и у меня вместе с омывателем фар перестал работать омыватель лобового стекла!!!

Можно в конце концов снять с насоса фарамоек фишку(разъём). Можно попробовать в ближайший приезд к дилеру попросить изменить работу омывалок посредством перепрограммировании блока ВСМ.
Я, кстати, спросил у нашего дилера (Спектр-Авто, Ярославль) по поводу перепрограмирования, сказали: не умеем.
нарыл на дружественном форуме вариант отключения автоматического включения
http://nissan-note.info/forum/viewtopic.php?t=9158В ближайшее время попробую сделать.
ВИДИМО НЕ ТУ РЕЛЮХУ ВЫДЕРНУЛИ, У МЕНЯ ТОЖЕ РЕСТАЙЛИНГОВАЯ, ВЫНУЛ КРАЙНЮЮ ЛЕВУЮ РЕЛЮХУ И ВУАЛЯ,НА ЛОБОВОЕ РАБОТАЕТ А НА ФАРЫ НЕТ
так у них наверное рестайл рестайлов(тафтология)

, вообщем тот который последний
Нажмите для просмотра прикрепленного файлавроде как тоже из последних

, установил штатную кнопку с предъи

дущего енота и все ок
Цитата(Tico @ 1.3.2011, 2:24)

Вроде как тоже из последних

, установил штатную кнопку с предъи

дущего енота и все ок
Последний от предпоследнего внешне не отличается. Тема тут -
http://www.clubnote.ru/forum/index.php?sho...=8660&st=60Там другие изменения, может быть и в электрике, вот и я тоже хотел бы разобраться.
Обещать не буду, но попробую сегодня релюшку выдернуть. Отпишусь потом.
Цитата(Manfred @ 28.2.2011, 9:46)

А я вынул релюху на рестайловой машине, и у меня вместе с омывателем фар перестал работать омыватель лобового стекла!!!

Люди, сори!!!
Не знаю в чем прикол, но сегодня омыватель лобового заработал!!!
Только не говорите, что омывайка была замёрзшая, т.к. перед снятием кнопки всё прыскало!
Цитата(KIA1970 @ 1.3.2011, 9:09)

Обещать не буду, но попробую сегодня релюшку выдернуть. Отпишусь потом.
Выдернул, попробовал, все ОК - на фары не брызгает, на стекло брызгает.
Осталось придумать куда кнопку примоздрячить, у меня там все занято - принудительная омывайка и кнопка настройки автозапуска.
Цитата(KIA1970 @ 9.3.2011, 16:06)

Осталось придумать куда кнопку примоздрячить
Цитата(Rinat @ 9.3.2011, 16:41)

KIA1970 Какую кнопку?
А зачем еще то 1 кнопка? Если штатная есть. Сделайте, как Mr. Digital и все...
http://www.clubnote.ru/forum/index.php?s=&...st&p=101935
Цитата(Toxep @ 9.3.2011, 18:29)

А зачем еще то 1 кнопка? Если штатная есть. Сделайте, как Mr. Digital и все...
Ха, попробую... Спасибо! Упустил как-то этот момент.
я тож к этому
Цитата(KIA1970 @ 9.3.2011, 18:31)

Ха, попробую... Спасибо! Упустил как-то этот момент.

не достаточно того что сделал Mr. Digital, нужно еще выполнить то что посоветовал ник 53, штатная кнопка на наших хлюпенькая, сгорит.
Для себя определился окончательно что мне нужно:
1. Чтобы работала кнопка принудительного омывания фар (осенью и весной нужна).
2. Дополнительная кнопка отключения релюхи (на зиму вырубать вообще, а летом пусть брызгает как задумано производителем).
На моем авто не актуально т.к. с завода работает кнопка омывателя фар и на 5 раз не срабатывает при мытье лобового стекла.Ура ниссану сделали наконец то))
Цитата(BENZINA @ 7.4.2011, 12:12)

Ура ниссану сделали наконец то))
скорее, вернули на место. на первых выпусках кнопка была
И не только..вернули нормальный алгоритм..только с кнопки...от омывания лобовухи теперь вообще не зависит)
mustanggt
7.4.2011, 14:54
ну епрс, я ж писал уже - какое реле-не реле - это прошлый век уже)
у себя на рестайле 2008 года текна ат, был обнаружен неиспользуемый разъем заводской проводки за блочком с кнопками есп и пр.
туда была куплена и установлена кнопка омывателя фар...
с кнопки сразу заработали омывалки фар по стандартному алгоритму - 2 раза пис-пис
срабатывание на лобовое было отключено в блоке управления у официалов, электриком без вопросов
привет, подскажите где купили кнопку омывателя.
Цитата(BENZINA @ 7.4.2011, 12:36)

И не только..вернули нормальный алгоритм..только с кнопки...от омывания лобовухи теперь вообще не зависит)
Странно.
У меня кнопка стоит, но когда лобовик моешь, на фары тоже брызгает.
Цитата
И не только..вернули нормальный алгоритм..только с кнопки...от омывания лобовухи теперь вообще не зависит)
У меня тож вроде 11 года машина НО с помощью подрулевого переключателя брызгает на 4 или 5 раз
Как можно отключить с подрулевого чтоб тока с кнопки?
Я так понимаю один раз на кнопку жмешь....и потом с подруленвого не брызгает,но это раз в день)))На следующий день тоже самое))Рано я похвалил японцев.))
Брызгает и с подрулевого и с кнопки
Цитата
Как можно отключить с подрулевого чтоб тока с кнопки?
Так понимаю тока у официалов лечится перепрограмированием. или что отключить можно?
С кнопкой работа омывателя фар стремится к нулю. Эффективность омывателя фар на Ниссанах достигнута огромным расходом омывайки и автоматическим срабатыванием вместе с омыванием лобового стекла.
Пока вы надумаете нажать кнопку грязь уже высохнет и никакой омыватель и жидкость её не смоет.
ИМХО: отключить ваабще или покупать незамерзайку по 55-75 рублей оптом и лить сколько душе угодно.
сегодня установил таки кнопку омывателя 25530AX600(денег стоила 761 руб., заказывал через emex.ru)...
теперь достаточно включить габариты + нажать кнопку, чтобы помыть фары... с подрулевого тоже можно помыть на 4-5 раз...
скажу сразу, затея моя чисто для понтов, т.к. действительно особого смысла в омывателе фар не вижу...
П.С. остался ещё один не задействованный разъём. кто знает это разъём ЕСП ?
Доброго времени суток всем! У меня еНот 2006 года образца. После первой зимы я пришёл к выводу, что омыватель фар - недопустимая роскошь. На сегодняшний день я даже не знаю, работает он у меня или нет, и не парюсь на этот счёт. Пользы от него никакой, а расход незамерзайки бешенный, так что самое правильное - отключить его к чертям собачим и возить с собой скребок и ручную пшикалку с незамерзайкой. Всем удачи на дорогах
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.