Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Установка кнопки омывателя
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Сделаем сами!
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Ozzy-Kiev
А вопрос такой: если сделать разрыв на 2-й ноге релюхи и подсоединить к родной кнопке не стыкуя её колодку со штатным разъёмом? Разрыв ножки запустить на замыканиющие/размыкающие 2 контакта колодки кнопки.
Вроде будет и родная неколхозная кнопка, и, одновременно будет её работа по отключению омывайки фар когда это потребуется её щасливому владельцу. Возможен такой вариант?
TyNGyS
Всё по схеме ЯРКа, за что спасибо! good.gif
Dusha
Цитата(Братец Лис @ 9.3.2013, 19:52) *

А кто бы мне отдал родную кнопку?

Забирай! все равно в гараже лежит новехонькая! smile.gif
Белгород, если кто будет в этих краях, пиши передам.
Ozzy-Kiev
жаль что не Белгород-днестровский smile.gif
Братец Лис, расскажешь для чего кнопуля? а то я уже додумал-придумал...

Если кто из украины захочет избавиться от кнопки, с радостью приму в дар за вознаграждение.
Предложение будет оставаться до тех пор, пока с данного сообщения не пропадёт 2 последних строчки.
Братец Лис
Собственно для этого и нужна, для чего она и предназначена. Сейчас стоит колхозная кнопка от ВАЗа, которая портит весь вид, хочется штатного вида.
Ozzy-Kiev
согласен smile.gif
romariva
Как же вы эту черную окантовку реле снимаете ? Никак у меня не получается. Дергал дергал на себя, не отщелкивается. Дальше тянуть - совсем все обломить.
KIA1970
Цитата(romariva @ 10.6.2013, 22:16) *

Как же вы эту черную окантовку реле снимаете ? Никак у меня не получается. Дергал дергал на себя, не отщелкивается. Дальше тянуть - совсем все обломить.

Без усилий smile.gif Я просовываю пальцы, сняв крышку дианостического разъема, и выталкиваю ее наружу.
romariva
А где у нее защелки ? по бокам или сверху. Куда ее отверткой поддевать.
Ozzy-Kiev
Если крышку лицевой панели снимите, за которой предохранители и сервисный разъём к борту стоят,
то увидите что слева есть 2 релюхи.
Крайняя левая - ваша. Она лежит горизонтально, поэтому у неё держатели чёрные - слева и справа. Вид ушек-держателей можете прекрасно увидеть на правой релюхе (сверху), которая стоит вертикально.
Отгибать нужно аккуратно, дабы не сломать: они пластиковые, тонкие и хилые.
но если даже одну снесёте, катастрофы не случится и на работу релюхи и её посадку в своём гнезде НИКАК не отразится. Проверено smile.gif
http://piccy.info/view3/4705875/1892d3172e...4cb261e88/1200/



romariva
Спасибо, саму то релюху я снял. Не могу снять черную рамку ничего не сломав
Ozzy-Kiev
какую такую рамку?
если вы имели в виду чёрное посадочное гнездо релюхи, то оно снимается вместе с белой основой, на которой гнездо сидит.
Белая основа имеет внизу в тонком зазоре мини-защёлку, которую отогнув отвёрткой, можно всю эту конструкцию вытащить на себя вдоль полозьев. Потом к подводящим сзади проводам предоставляется свободный доступ и колдовать можно как хочешь.
romariva
Цитата(Ozzy-Kiev @ 17.6.2013, 22:11) *

какую такую рамку?
если вы имели в виду чёрное посадочное гнездо релюхи, то оно снимается вместе с белой основой, на которой гнездо сидит.
Белая основа имеет внизу в тонком зазоре мини-защёлку, которую отогнув отвёрткой, можно всю эту конструкцию вытащить на себя вдоль полозьев. Потом к подводящим сзади проводам предоставляется свободный доступ и колдовать можно как хочешь.

Спасибо большое за пояснение. Сегодня попробую снять посадочное место
Ozzy-Kiev
ну как, получилось и есть ли результат, который должен радовать?
romariva
Цитата(Ozzy-Kiev @ 30.6.2013, 15:49) *

ну как, получилось и есть ли результат, который должен радовать?

Перед тем как ставить кнопку заехал в сервис поменять масло, свечи и ремень
После замены машина не работала неделю.
При съеме либо при установке коллектора порвали проводку на сервисе.

Починили только у ОД когда я эвакуатором привез авто

Теперь даже не знаю когда соберусь кнопку эту ставить.
Ozzy-Kiev
Да уж, не свезло с криворукими. sad.gif

Жаль что потратили время и деньги на эвакуаторы и исправления косяков у ОД.
Ночью не будите этих "умельцев" поджигать,
или они вам расходы компенсируют после своего "рукоприкладства"?
romariva
вторую неделю обещают компенсировать
проблема в том что сервис гаражный - чеков не давал за работу
Ольна NN
Как же вас так, эх... с предыдущей машиной тоже не ездила к од - после гарантии была. Но зачем в гараж? Есть же просто небольшие сервисы: и недорого, и чеки дают..
romariva
Цитата(Ольна NN @ 4.7.2013, 17:08) *

Как же вас так, эх... с предыдущей машиной тоже не ездила к од - после гарантии была. Но зачем в гараж? Есть же просто небольшие сервисы: и недорого, и чеки дают..

Поехал туда по совету друзей, им очень понравились цены и качество сервиса.
Я честно говоря больше туда не поеду.

Кнопку сегодня сделал. Омывайка на фары отключается, спасибо.
Взял от старого блока питания.

Изображение
Ozzy-Kiev
интересно, а что у вас за крутилка на самой правой заглушке-кнопке? для чего? smile.gif
romariva
это не крутилка, это кнопка со светодиодом от сигналки штатной
ichgo
Я наверное слишком не далекий, но не могу понять, что бы сделать кнопку отключения\включения автоматики омывателя фар, надо что-то паять?) Или все просто?)
Ozzy-Kiev
паять нужно только врезной провод (2шт): с одной стороны - к кнопке, а с другой - к ножке релюхи,
...что бы не заниматься этой ерундой на коленках в машине и гараже, то можно сделать самостоятельно сидя дома или попросить друга подготовить 2 шнурка с соответствующими мини-штекерами (мама / папа).

или почитать 11-ю страницу - там самый простой способ изложен в разных вариациях smile.gif
Ozzy-Kiev
Приехала штатная кнопка, ура, конец колхозу! Спсибо Юрасану за отправочку.
Снял вазовскую кнопулю и два врезных провода. Хоть вспомнил как плата релюшки снимается, дабы снять ножку инородную с колодки. Всунул обратно родной провод на место и скатался к знакомым.
Они консалтом-III залезли в прогу и из двух значений Оff и ON, выбрали ВЫКЛ.
Никаких задержек типа 5 или 20 там и в помине нет.
Теперь омывайка фар работает только при нажатии с кнопки.
Причём как и в старых алгоритмах, прыскает дважды с одного нажатия.
Ну да ладно, фигня это всё, одно баловство. Просто чуть эстетику в салоне привёл в порядок, да алгоритм нужный получил.
Актуальна эта тема думаю для холодных северных районов, где люди на концентратах 3/4 в году катаются и есть смысл заморачиваться с экономической точки зрения :-)
Услуги перепрограммирования стоили 50 грн, т.е. около 50*4=200 рублей.
ИзображениеИзображение...ИзображениеИзображение



Вопрос к знающим:
где на колодке (к этой родной кнопке омывайки) сидят 2 провода : минус и плюс подсветки кнопки? (всего проводов в подводящей колодке там 4).
не хочется на сигнальные 2 напороться :-(

Ozzy-Kiev
перевелись чтоль знатоки?
плюс и минус подсветки оригинальной кнопки на какие ножки колодки приходят?
Bud
smile.gif biggrin.gif на отдыхе, там же разьем рядом примотан под нее, тестером вызвони smile.gif
Ozzy-Kiev
спасибо, тестер сел, а батарейки ещё не купил, блин.
Знаю что к колодке кнопки подходят 4 провода: 2 чёрных, феолетовый и зелёный.
Какой из них брать - хз sad.gif
vova39
Если напрячь дилера, то можно отключить автоматическое включение омывателя фар и он будет работать только с кнопки wink.gif . Маленький минус - надо ехать к дилеру и теребить его, но зато ничего не надо шаманить в проводке.
Ozzy-Kiev
Спасибо, уже давно прозвонил: знаю где - и + подсветки кнопки,
тем более приехал в "свой гараж" и мне поменяли Консалтом-3 в настройках ON на OFF.
Теперь алгоритм срабатывания то что нужно: омывайка фар только с нажатия на кнопку. smile.gif
И не обязательно ехать к ОД (если в вашем городе есть "бывшие" работники ОД или квалифицированные умельцы с Консалтом-3.
в 274-м посте уже писал.
GDP
vova39. Дилер загнул цену в 1800 р. Поэтому и шаманим)
А как вам удалось это сделать( как уговорили?) либо тоже за деньги?
Gosha13
В Москве как уже говорилось, это стоит 500 р у нашего клубного партнера.
vova39
Цитата(GDP @ 15.9.2013, 21:27) *

vova39. Дилер загнул цену в 1800 р. Поэтому и шаманим)
А как вам удалось это сделать( как уговорили?) либо тоже за деньги?

Что и как было я подробно расписал по ссылочке, но вкратце - сделали абсолютно бесплатно.
Рам
Сегодня был у официального дилера в Тюмени, просил отключить омыватель, ничем помочь не смогли или не хотели. Я и фото показал как отключить через Consalt III, а у них программа Consalt III плюс, якобы там все по другому и если вдруг что случиться, то они ОБЯЗАНЫ предоставить всю информацию с ЭБУ и эти вмешательства могут сказаться на гарантии. )))))
Ozzy-Kiev
Кто не делает такую простую вещь как смена режима работы омывайки, которая меняется аппаратно, т.е. перепрограммированием это сложно назвать, то бегите от таких дилеров/мастеров. Значит электрик - зелень прыщавая или знаток на пол вершка - не полностью владеет прибором и занимает чужое место!
Диагностику делать, коды считывать и ошибки снимать - на это опыта хватает, а как галочку в одном месте снять и поставить рядом - это уже коленки дрожат?
Ребята, право, мне смешно!
Найдите хороший по отзывам гараж, где электрик - бывший сотрудник ОД Ниссан или Рено и т.д.
Если у него есть Консалт-3 - то он вам сделает.
Почему в Мосве цена на минутную работу 500 рубл?
Да потому что никто не ищет спецов. Вот один спец на рынке и сидит, снимает сливки в условиях безконкурентной борьбы.
У на это стоит 50-100 грн (=250-400 рубл) в зависимости к кому попасть, хотя ОД могут также морозиться как и у вас. Но я не проверял, т.к. их уровень также далёк от идеала.
kartoshka
Когда проходит то попросил отключить омывайку, мастер сказал это будет стоить 1500 руб. Совсем с ума сошли. shok.gif
алексей 578
мне впаривали за 2700 smile.gif ЗЫ: поездив , мне как-то пофиг на этот "алгоритм" smile.gif
Enotovod69
Спасибо ser33081
надоел алгоритм и непомерный жор омывайки. Решил сделать кнопку. К сожалению штной нету, пришлось взять обычную без фиксации.
Подлазить конечно не очень удобно, но все же возможно. Вытащил штатный провод (на фотке он в кембрике), вместо него провод с кнопки. (единственный нюанс, что разъем пришлось искать, который на проводе, подошел от какого-то принтера (к сожалению штатные мамы из автомагазина либо большой, либо маленький)). Единственное как и писали, работает и без зажигания.
Edvig
а второй контакт с кнопки куда цеплять?
Enotovod69
Цитата(Edvig @ 8.11.2013, 22:48) *

а второй контакт с кнопки куда цеплять?


видно на фото, красно черный идет под болт, на массу.
Edvig
то бишь, получается, что родной провод с этого реле шел на массу и она висела на нем постоянно.
Тогда ручной омыв фар решен за счет разрыва массы (кнопка-самодел) ???
ser33081
Родной провод от этого реле идет к блоку управления ,и на нем появлялась масса по команде блока(BCM) ! Мы же этот провод оставили "висеть в воздухе" и с помощью своей кнопки замыкаем этот контакт реле на массу,заставляя его сработать и включить омыватель фар!! Я думаю так понятней !
Enotovod69
Цитата(ser33081 @ 10.11.2013, 0:16) *

Родной провод от этого реле идет к блоку управления ,и на нем появлялась масса по команде блока(BCM) ! Мы же этот провод оставили "висеть в воздухе" и с помощью своей кнопки замыкаем этот контакт реле на массу,заставляя его сработать и включить омыватель фар!! Я думаю так понятней !


Всё правильно. Что же вот ниссановцы убрали кнопку. так удобно. да и омывайка расходуется меньше, хоть теперь чаще брызгаю на окна не думая, что сейчас еще и на фары выльется дофига.
Ozzy-Kiev
А зачем такие сложности с висячками и "массой"?
врезаетесь в управляющий провод кнопкой и всё у вас без дополнительных манипуляций будет - тоже самое:
http://www.clubnote.ru/forum/index.php?s=&...st&p=285001

Смысл на массу лишние сигналы сливать? Что бы в один прекрасный момент ЭБУ поймал глючавую псевдо-команду и ещё в другом месте? smile.gif



Цитата(shmel @ 9.3.2013, 5:16) *

никто незнает бывает ли кнопка с фитсацией на енота толька родная ?

Родная включения омывайки - фиксируемая кажется,
но у меня родилась идея вместо колхозной кнопки всунуть родную кнопку ESP, которая тоже фиксируется. smile.gif
Её и подсветить можно будет через родную колодку!
Ozzy-Kiev
ИзображениеИзображение....ИзображениеИзображение

Для дорестайла можно превратиться в рестайл, но можно и это избежать!

1) Если поставить эту кнопулю на дорестайл (или омываечную кнопулю) и подсоединить штекер, то работа кнопки будет напоминать работу как на рестайле: 2 режима-принудительно и по алгоритму. Короче отключить полностью уже не получится отдельную омывайку фар.
НО!
Что бы это избежать, есть не один а два варианта:

а) Как всем уже давно известно, снимаем галочку Консалтом и кнопуля будет отдельно работать на принудительную омывку фар или выкл её полностью.

б) Что бы не платить 500р за снятие галочки, с шестипиновой колодки снимаем 2 управляющих провода и заизолируем их вообще. Оставив два провода подсветки, на место управляющих тянем 2 провода от разрыва 2-й ноги релюхи. Тем самым и подсветка штатная кнопки сохранится, и алгоритм срабатывания омывайки фар (по энному нажатию на лобовуху) можно будет вкл или выкл этой кнопкой!
Ну это для тех, кому ехать нужно за тридевять земель к ОД, который ещё и не знает что можно в ЭБУ галку переставить. А может и не захочет это делать.
BENZINA
Нужна схема как и куда.У меня вся запасная панель есть с кнопками включая ЕСП,коректор,регулировка зеркал biggrin.gif спасибо Диме.Т.е кнопка работать не будет?Только для включения алгоритма на стекло? dirol.gif
Ozzy-Kiev
Бензина, извини, пишу с планшета. Не могу к компу встать, болею cold.gif
Постараюсь на пальцах объяснить.
Есть дорестайл без кнопки и есть рестайл с кнопкой.
Дорестайл имеет 1-й режим: работает только по алгоритму задержки через реле с энного нажатия морковки на омывайку лобовухи с включённым светом фар.
Рестайл уже имеет 1 и 2-й режимы. Второй - это принудительная омывайка фар при нажатии штатной кнопки.

Т.о. все хотят штатную красивую кнопулю, но не хотят "обязаловку" омывайки фар в виде постоянно действующих двух режимов (принудительный и по алгоритму), что можно убрать консалтом. Но что делать если цены высоки, а СТО далеки?

Мне видится выход в следующем.
на 8-пиновую колодку к кнопке омывайки фар приходят 4 провода. Два из них -подсветка кнопки и оставшиеся 2 -управляющие, которые "активизируют"/стыкуют с алгоритмом в ЭБУ работу кнопки в том виде, в котором она у всех есть.
Что бы не добавлять к 1-му режиму ещё и 2-й, мы эти два провода просто вытаскиваем из колодки и изолируем друг от друга и чего-либо.
Что получилось? Есть штатная кнопка (омывайки или с другим лого в той же конфигурации) с подсветкой!
Которая уже ничего не замыкает/размыкает, и остаётся лишь 1-й режим работы омывайки как на дорестайле.
А что теперь сделать, что бы избавиться от постоянного 1-го режима? А кто забыл, то советую ещё раз обратиться к прочтению данной темы. А подытожив есть следующие простые решения:
А)снять релюху и омывайка фар не будет вообще работать. Но тогда ваша кнопка со штатной подсветкой будет лишь бутафорией, т.е. ничего не включать или выключать.
Что бы от кнопки был толк ....двигаемся дальше:
Б) на освободившиеся 2 пина управления к нашей колодке подсоединить 2 провода, размыкающих провод, идущий ко второй ножке релюхи. Т.о. наша штатная кнопка с подсветкой будет вкл или выкл наш 1-й режим омывайки фар (алгоритм срабатывания).

Единственное в чем ошибся, так это в том что у кнопки ESP в тыл заходит 6-и пиновая колодка а у кнопки омывайки фар - 8-и пиновая. Но при наличии шести пинового штекера для ESP, можно родную подсветку кнопки и два размыкающих провода и через эту колодку подсоединить. Нет никаких препятствий.

Кнопку esp прозвонил, она нормально разомкнутая на первых двух ножках, 3 и 4 идёт подсветка, а 5 и 6 - без ножек и проводов.
У кнопки омывайки фар 1, 6-8 - пустые, 2и3-управляющие с эбу, а 4и5 -питание подсветки кнопки.
BENZINA
Ты меня запутал в конец.Мне нужно чтобы работало только с кнопки. smile.gif
Ozzy-Kiev
Вариант "б": вкл и выкл с кнопки режима # 1-й (срабатывание на энное нажатие морковки при включённых фарах).

Но если хочешь, что бы кнопка вкл и выключала непосредственно принудительную омывачку и ничего больше, то это только через эбу консалтом галрчку с On на Off переставлять. Я же до этого писал вариант для тех, кто имеет или будет иметь кнопку, но нет возможности на СТО прописать прогу.
Ну смотри в чём разница на выходе получается:
Официальный)
после проги консалтом у тебя кнопка будет включать омывайку фар или отключать её. Больше ничего и ни при каких условиях.

Неофициальный)
после нашей работы с проводами, кнопка будет вкл или отключать омывайку фар, срабатывающую только при алгоритме (энное нажатие на морковку омывайки лобовухи при внешних вкл фарах).

BENZINA
А толку? Т.е с кнопки не будет работать,а только выключать функцию №1. smile.gif кнопкой.
Ozzy-Kiev
Толк в том, что если у тебя есть кнопка, которая стоит, подсвечивается и она лишь переключает режимы 1 и 2 между собой, то экономию в незамерзайке гораздо проще получить без наличия данной кнопки.
А что делать если консалт живёт за тридевять земель, а родную кнопку тоже не хочется снимать ради переделки на колхозную кнопку что бы получить нужный режим работы: отключать омывайку фар с его алгоритмом срабатывания через морковку?
Именно две противоречивые вещи мы объединяем и находим решение, которое сохраняет родную кнопку и одновременно даёт возможность отключать срабатывание омывателя фар. В этом и смысл. А до тех пор пока ты не попал в Питер на машине, будешь мыть фары в любое время года и суток. Однако в постоянной чистоте фар тоже наверное есть смысл :-) Главное что бы хватило жижи в бачке в самый подходящий по важности момент, когда действительно это будет очень необходимо.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.