Перед тем, как точить вал, надо подумать об покупке контрактной коробки. Ибо если туда при большом пробеге залезать, должно найтись что-то еще кроме подшипника и стопорного кольца.
Цена работы будет выше, а цена запчастей для коробки расстраивает, считал-прикидывал, легче другую в сборе брать.
anton469
20.5.2016, 17:25
Где только найти не ТАРАХТЯЩУЮ!
Слушал несколько енотов тоже тарахтят,только каждая со своим характером,у кого тише у кого как.
Тут видимо бороться только сменой автомобиля на машину другой марки.
Только не альянса рено\ниссан, иначе есть смысл получить то же, но вид сбоку и под другим соусом.
алексей 578
20.5.2016, 18:45
Я вот почему раньше злой был ? Потому что машина 2006- го года была . Вот будет по новей - сразу добреть начну . Печкин
Очень сомнительно, что в ноуте 1,4 года последних продаж будет коробка отличная от 2006. Ну греметь будет чуть попозже

Дело не в возрасте, а в конструкции МКПП.
Да и на те же грабли наступать никакого желания. Жене объявил что если следующая машина будет ноут, чинит исключительно сама
anton469
20.5.2016, 19:29
Ни чинит сама,а будет 1.6!
После эксплуатации этой чудеснейшей машины лично у меня при мысли о следующем ноуте аллергия начинается.
ИМХО такого тарахтения в убитой зубиле 1987 года выпуска поменее было.
нашепрому простительно, но это же Еномарка, причем не самая дешевая даже в возрасте, хочется ездить ,а не лечить.
В сопутствующей таете тех же лет такого же пробега такого явления нет в принципе.
По сабжу:
Был еще совет экспериментировать с вязкостью масла в КПП, но сдается мне,что это слегка за счет вязкости снивелирует звук. Причину тарахтения масло не вылечит ,увы. Если только особо трэшовую минералку лить?!
Чет я тебя не пойму.... Ченить, ченить.....
Я вот езжу и езжу.... 137000км
Был Нот 1,4 - 185000 - еэдил и ездил. Не чинил
так 137 000 это уже не детство, а юность.
185 000 - скорее конец зрелости.
Не чинить енота за 185 000 это скорее ложь,

и провокация. И ходовая не делалась (опоры передние особенно), и сайленты подрамника те же? Ездить конечно и так можно, но смысл в гремящей арбе кататься? Лучше в тихой арбе кататься

Кстати МКПП как гремело с 90 000 при покупке, так и по сей день гремит, может чуть слышнее.
Да провокация !
Не, ну конечно ходовая делалась. С нашими дорогами и моей манерой езды.
По мотору и трансмиссии не делалось ничего.
На нынешней, кстати, ступичные родные, линки (!) родные, задние сайленты рычагов и опоры заменены.
Видимо манера езды скорректировалась маленько.
Про то, в какую сторону изменились дороги на Урале Суровые Челябинцы знают сами
AndreyArb
1.6.2016, 18:25
у меня тарахтение появляется на 1 передаче,когда трогаешься или когда разгоняешься,если просто едешь,звука тарахтящего нет
ЕНОТ--ПАЛАСКУН
2.6.2016, 13:02
Svyatodukh
3.6.2016, 23:22
Надолго ли?? У меня тарахтело еле слышно.После замены масла(на 90000км)-если и тарахтит на холостых,то уже еле-еле-еле слышно.После замены 10000км-полет нормальный.
AndreyArb
4.6.2016, 21:50
Цитата(Svyatodukh @ 4.6.2016, 0:22)

Надолго ли?? У меня тарахтело еле слышно.После замены масла(на 90000км)-если и тарахтит на холостых,то уже еле-еле-еле слышно.После замены 10000км-полет нормальный.
поменял масло на ELF, тарахтения практически не слышно
На жаре такой-же трактор.
anton469
29.7.2016, 20:47
Блин, уже нога болит держать сцепление чтобы не тарахтело.
По ходу к Василию надо набиваться на ремонт!А то местные в ступор впадают при разговоре про шайбы и стопорные кольца.
Готов сам снять и отвезти(отправить).
Может есть у кого тихая кпп.А мою отремонтируем с фотоотчетом!
Цитата(anton469 @ 29.7.2016, 21:47)

...нога болит держать сцепление чтобы не тарахтело.
Такой прием сильно уменьшает ресурс сцепления.
anton469
29.7.2016, 22:34
Стараюсь избегать пробок и остановок с просто так работающим двигателем на подсознательном уровне. Выжимной свистел, заменил.
Как-то хочется отремонтировать, чтобы не прислушиваться и не ломать сцепление.
А если начинать движение без газа, очень медленно отпуская сцепление? Дергается?
_Бонифаций_
17.11.2016, 0:49
Не дергается, я отвечу.
Просто тарахтит. Это как гвоздь в кофе и в кофемолку, такие ассоциации.
При выжиме - исчезает. Т.е. не выжимной, да и меняли многие...
Полтемы разборок между собой, а по проблеме, кроме замены коробки на б.у. (а не такая же попадет? В 1.4 это не редкость, видимо) никаких вариантов нет.
Пробег 95тык, тарахтит по настроению, после голубенького с АКПП тарахтение бесит, (у меня 2 Енота), утром прогревать стыдно, такого даже в 412 Москалике моей молодости не было.
А бывает, звезды лягут так - не тарахтит. день-два.... Так и не понял закономерности.
Уж со зла стал "мордой" в гору, снова слил и накатил увеличенный уровень свежего масла - никакой благодарности.
Господа!!! у кого тарахтит сцепление, посмотрите мою тему -
диск сцепления, сточило шлицы.
Aqualung
17.7.2017, 10:22
вчера сильно затарахтело! При нажатии на сцепление тарахтение пропадает. На улице жарко, может поэтому сильнее тарахтит? Пробег то всего 40000 км! Как я понял надо ездить дальше и не париться? Мож масло на погуще поменять?
Меняй масло на погуще, звук уменьшится.
Уже больше 250 тысяч коробке, машина куплена на 90 т.км., звук уже был. На работоспособность не влияет, к КПП претензий нет.
Тоже тарахтит немного, пробег подходит к 60 тысячам (сейчас 53 500), по-тихонечку планирую замену масла в МКПП, выбор пал на два: ELF (артикул 194757) и Liqui Moly (артикул 3945), посоветуйте которое предпочтительнее? ELF стоит 377 за литр, а LM стоит 615 за литр.
Алексей Коняев
9.11.2017, 13:00
Ну, так ELF (артикул 194757) - это SAE 75W-80 и то что на заводе залили. Ничего не изменится. У меня не поменялось.
А Liqui Moly (артикул 3945) - это SAE 75W-90. Тимур (Timbu$) грит, что меньше тарахтит на такой вязкости.
А зачем переплачивать за бренд Liqui Moly? Дешевле ничего более не нравится? В этой вязкости выбор производителей додури.
Цитата(Алексей Коняев @ 9.11.2017, 13:00)

А зачем переплачивать за бренд Liqui Moly? Дешевле ничего более не нравится? В этой вязкости выбор производителей додури.
В МКПП впервые в жизни буду менять масло, по допускам как я понял нам необходимо по вязкости 75w80 API GL-4/GL-5, может просто уже выбрали оптимальный вариант для 1,4 пихла.
Алексей Коняев
9.11.2017, 15:54
Не, тарахтенье полностью, как я понял, только через "операционный стол" можно победить. Свежее масло 75W-80 ничего не даст, 75W-90 на звук повлияет чуть.
Я менял масло для порядку. Elf и залил.
Тарахтенье меня не напрягает, жена, вообще, не понимает, соответственно проблемы не видит.
75W-90 выбирайте сами, я тут не советчик. Я б и лукойл залил, если бы не червь сомнений. Кстати, одним из критериев подбора считаю температуру застывания таких масел. Вот гляньте на "колхозные тесты" в Якутии на замерзание при -48С:
https://www.drive2.ru/l/5219731/
Значит тоже Elf плесну, меня тарахтенье тоже не напрягает, просто пробег к 60к подходит и думаю надо сменить.
Цитата(Алексей Коняев @ 9.11.2017, 15:00)

А зачем переплачивать за бренд Liqui Moly? Дешевле ничего более не нравится? В этой вязкости выбор производителей додури.
Плюсану. Если свинью кормить апельсинами, аристократичнее она не станет.
Это уж если перфекционизм во всем...
Кстати, День вообще на ATF в МКП ездит.
Писал, что не то, что не замерзает - не густеет.
12vvv12
11.11.2017, 17:26
И не он один
Maks1988
27.11.2017, 17:54
Тоже тарахтит.

Но заметил, что не только при выжатом сцеплении тихо, но и когда ручку передач прижимаешь вправо или влево - мне кажется, тяга какая-то тарахтит!
Доброго всем времени суток.
Помогите разобраться в следующей проблеме...
Недавно купил NOTE 1.4 механика. При запушенном холодном двигателе слышен шум коробки как на сухую, т.е. без смазки. Но с прогревом двигателя звук пропадает и не появляется, пока снова не заглушишь и не остынет. Если выжать сцепление, то звук пропадает. Летом было не очень слышно и непродолжительно, а сейчас -10 и шум слышен отчетливо.
Пожалуйста, помогите советом.
Дениска-редиска
9.12.2017, 15:06
Не переживайте особенность такая. Обычное явление для 1,4. На форуме обсуждалось неоднократно.
Так-то гром победы коробки - это фича Ниссана (Рено).
У меня грохотала 185000 км с лета 2006 по декабрь 2012.
Можно попробовать подобрать масло - многим помогало...
Да, на форуме не раз обсуждалось, но там речь шла о звуке как у дизеля. У меня этого слава богу нет. У меня звук как будто подшипники и шестерни крутятся без смазки. Двигатель прогреется на холостых и звук пропадает.Причем по мере прогрева звук становится все тише и тише. Машина 2011 года, пробег 36000 и уже такая ,,фича'' ???Пожалуйста укажите сылочку на профильную тему. Все перечитал, но ничего подобного не видел. Как то надоело жить с постоянным страхом, что вот-вот коробка накроется.
Всем спасибо!
Почитал... успокоился.

Как потеплеет, буду экспериментировать с маслом.
Зачем ждать? у вас еноту 6 лет / Регламент замен в мкпп/90/60/ масло поменяйте и увидите разницу.
Как я понимаю 6 лет масло не меняли .
Кстати, о экспериментах....
Не жди тепла - попробуй залить ATF.
День на ATF в МКП ездит и утверждает, что для зимы лучше нет и быть не может.
Для зимы лучше нет, а как оно летом?
И какое ATF, можно подробнее?
Меня тоже задолбал звук трактора. У меня он как происходит. На холодную его нет, как только прогреется машина и после нажима сцепления сразу торохтит. Когда выжимаю сцепление пропадает. Что я только не думал по этому поводу, все разводят руками.
Посмотрите пожалуйста видео по ссылке, скажите у вас так же ? Именно про этот звук идёт речь?
Note 06 1.6 механика
https://youtu.be/J6BjoUN5EeU
axelroses
11.11.2018, 0:45
Посмотрел видео.

Машины у нас абсолютно идентичные. Но поведение их абсолютно разное.

У меня на пробеге 238000 км (сцепление поменяно, в мотор лазать причин нет) мотор шелестит чуть слышно.
На улице в пяти метрах и не поймёшь, заведена машина или нет. Внутри салона до 4000 об./мин также тихо.

И уж точно нет

такой свистопляски под капотом, как на видео.
Корпус воздушного фильтра отчего так скачет, не закреплён?
Состояние всех трёх подушек двигателя проинспектировано, живЫе?
И что за четыре зелёных кубика спереди перед мотором?!

Так-то в этой теме владельцы двигателей 1.4 тарахтение своих еНотов обсуждают...

Цитата(SSerжж @ 17.6.2010, 12:03)

Цитата(Евгений_ @ 3.4.2010, 19:36)

Цитата(SSerжж @ 3.4.2010, 18:38)

Это заводской дефект в соосности коробки и ДВС
на обоих дРыгателях?
На
[двигателе] 1.4.
На 1.6 мех такого, вродь, не наблюдалось. Видимо, коробка по-другому сделана...
Эх ребята-ребята!!Читаю ваши догадки и за голову берусь. Сколько людей пишут- выжимной 100%, или сцепление...
Ну поменяли и что изменилось??? на 2 дня помогло. Какая причина приводит к выходу со строя элементов коробки и сцепления???Я же вам написал 100% причину...
А вам на сервисах будут вешать лапшу. Им проще поменять подшипнички и сцепление, чем отзывать все 1.4 мех, разрабатывать новые коробки и менять...
Для 1.6 это тарахтение (судя по статистике форума) не характерно, получается.
Цитата(axelroses @ 11.11.2018, 0:45)

Корпус воздушного фильтра отчего так скачет, не закреплён?
Судя по неровному зазору между корпусом воздухофильтра и АКБ, отсутствует как минимум одна из трех опорная резиновая втулка корпуса фильтра.
Цитата(axelroses @ 11.11.2018, 0:45)

И что за четыре зелёных кубика спереди перед мотором?!

Соленоиды газовых клапанов ("форсунок") системы ГБО.
axelroses
11.11.2018, 14:00
Ну, вот, не зря эти кубики мне в глаза бросились...

Дмитрий, занимающийся в течение уже многих лет в Москве разборкой еНотов, неоднократно говорил то, чему нет причин не верить...
Вот, и на этом форуме в теме ресурса двигателя HR16DE тоже...
Цитата(djeday @ 27.2.2017, 11:45)

Цитата(Jeans @ 22.2.2017, 16:20)

Собственно вопрос - есть ли на форуме реальные примеры того что 1,6 с АКПП отходили без проблем 250-300 тыс?
Клиенты таксисты, их пробег на HR16DE 400-500 тыс. км. Движок отличный! Меняйте масло почаще и будет праздник.
Да,
HR16DE не любит ГБО! Можете высказывать иное мнение, что оборудование надо ставить иное или криворукие ставят...
100 тыс. км с ГБО и начинаются проблемы. 
Василий
11.11.2018, 20:24
Цитата(djeday @ 27.2.2017, 11:45)

Да,
HR16DE не любит ГБО! Можете высказывать иное мнение, что оборудование надо ставить иное или криворукие ставят...
100 тыс. км с ГБО и начинаются проблемы. 
Прежде чем высказывать иное мнение, хотелось бы услышать доводы в пользу озвученного заявления. По каким именно причинам HR16DE "не любит" ГБО? Чем особенным в этом плане его конструкция отличается от других моторов? Каковы конкретные проявления "нелюбви": повышенный износ седла выпускного клапана, прогар выпускного клапана, потеря эластичности маслосъемных манжеток, клапанов и т. п.?
Цитата(SPOK888 @ 9.11.2018, 0:39)

Послушал...
А это сцепление/коробка тарахтит? Чет сомнительно...
То, что манипуляции с педалью сцепления меняют звук - совершенно не показатель. Прогретый/не прогретый мотор - это, кроме прочего, разные обороты двигателя. Обороты падают - попадают в резонанс....
На 1,6 АТ тоже бывают вибрации на низких оборотах в положении селектора D, именно на холостых при нажатом тормозе.
И, кстати, у многих корпус фильтра колотит.
SPOK888
16.11.2018, 16:47
На прогретом, после одного выжима сцепления появляется это тарахтение. Как понять это коробка или другое ?
Вот, записал ещё пару видео, есть идеи, что это ? Нормально ли?
https://youtu.be/mrysCNteguAhttps://youtu.be/jzCg5gYvVb4
Кто знает размеры и вес МКПП на 1.4 - помогите!
Необходимо чтобы рассчитать доставку. Всем откликнувшимся спасибо.
Коробка передач МКПП Ниссан Ноут 1,4
Вес, кг: 38,5
Механическая коробка переключения передач МКПП кпп трансмиссия коробка механика
Для двигателей
CG10DE, CG12DE, CGA3DE, CR12DE, CR14DE, HR16DE, K9K
Общий пробег 180000 км. Попробовал залить в коробку присадку в масло РиМЕТ. Пробег уже 3000 км, шум пропал.

Посмотрю, как дальше пойдёт!
Ну, а впрочем вся проблема МКПП в том, что механизм 5 передачи находится на первичном валу - больше я таких коробок не встречал!

По-моему, это жёсткий просчёт инженеров.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.