Цитата(kosster @ 1.9.2013, 21:50)

Думал куплю и проблем не будет по крайней мере года три. А так что то как то страшновато ехать далеко с тарахтящей коробкой.
Да перестань!
Не нравится машина - продай.
Но сознайся - коробка тут не причем.
У меня "протарахтела" 6,5 лет и 185000.
Да и ни у кого она не ломается. Есть единичные случаи.
Да и не так уж она тарахтит, коробка
Вообще хочется посоветовать прокатиться на Семере, просто, что бы освежить в памяти разницу.
Пока машина в кредите продавать конечно не буду. А исправная коробка таких звуков издавать не может. И это не выход ездить и думать что может 1000 км. проедет а может и 100000 тыс. Дело не в деньгах на ремонт, а в спокойствии на душе. Ездить и тешить себя что у кого то и и 6,5 лет протарахтела и вроде ни чего.
Была Таврия, девятка, джили мк и не у одной такого не было.
Цитата(kosster @ 1.9.2013, 21:03)

Пока машина в кредите продавать конечно не буду. А исправная коробка таких звуков издавать не может. И это не выход ездить и думать что может 1000 км. проедет а может и 100000 тыс. Дело не в деньгах на ремонт, а в спокойствии на душе. Ездить и тешить себя что у кого то и и 6,5 лет протарахтела и вроде ни чего.
Значит лечите по гарантии...
По гарантии говорите......? Мастер приемщик в упор ни чего не слышит. Говорит и так нормально. Поломается сделаем. Только до оффициалов 250 км.
Будем ездить и говорить всем знакомым что такая работа коробки с такими звуками есть нормальное явление. Я понял......
алексейка
4.9.2013, 10:48
стук в районе моторного отсека, при выжиме сцепления стук пропадает, Что это подскажите?
машина гарантийная, диллерский центр отказывает в ремонте.

Подскажите, как привлечь дилера к ответственности ,и доказать свою правоту???
Дилер на замечания о стуке говорит что это сцепление которое не входит в гарантию
Это не сцепление. Больше на первичный вал похоже.
El-Mariachi
4.9.2013, 11:27
Если это легкое постукивание- тарахтение, так вроде как обсуждалось уже - особенность трансмиссии(двигателя?) такая, люди по паре сотен км накатывают, а у них как тарахтело так и тарахтит
алексейка
7.9.2013, 21:52
вот и мне в других сервисах про первичный вал говорили!!!!!
он же входит в горантию??? и как доказать что это перв.вал?
диллер же утверждает что это сцепление
Цитата(kosster @ 26.8.2013, 21:18)

Вот и у меня тоже тоже затарахтела. На первом ТО указал на это Орбита Ростов закрывши уши ни чего конечно не слышали и сказали все в порядке. Что интересно как здесь выше писали тарахтение бывает не постоянно и при нажатии на педаль пропадает. Решил поменять масло на Кастрол Таф-Х . При сливе заводского ООЧЕНЬ сильно удивился оно как вода жидкое. Я конечно понимаю оно при прогреве коробки должно быть жидкое , но не на столько же!!!! Короче залил И............ Тарахтение уменьшилось в разы, совсем не пропало но слышно , если припасть ухом к колесной арке. При покупке новой машины надо в обязательном порядке менять масло в коробке. Это мое имхо.
И так уже с момента замены масла прошло три недели иииииииииииииииии тадам! Тарахтения нет!!!! Постоянно прислушиваюсь. Менять эту жижу , что залито с завода желательно сразу после покупки, пока эта жижа не убила коробку.
Pasha229
31.10.2013, 18:22
Ребята хотите совет, просто не заморачивайтесь, имею Dodge caliber 1.8 на ручке. Так вот у меня тоже самое, а именно вот такой вертолет
http://www.youtube.com/watch?v=tvdXYGZ4IkY Потратил на избавление около 1000$ а как тарахтело так и тарахтит...Поменял выжимной, подшипники первичного и вторичного валов...Менял масло и перебирал КПП, все по нулям.
nadegdajamaici
11.12.2013, 23:27
Это вал пятой передачи,болезнь Реновских коробок.Забейте.
Всем доброго вечера.У меня та же проблема - зашумел выжимной подшипник(9000км).Причем шумит только на холдную (только завел и зашумел), сцепление выжал - шум пропал. Записался на осмотр, приехал, а машина-то прогрелась, мастер подошел и ничего не слышно - тишина.Потом говорит - это подшипник такой, (шутник однако) - пока не прогреется . греметь будет.Я уехал.Сейчас пробег почти 11000, шуму (грохоту ) сутра еще больше.Записался на ближайшие выходные опять в сервис ( в Дженсер на лобачевского). Машину теперь оставлю - пускай она у них постоит, а они потом сами заведут и послушают. Грохот реально достал - как ведро с болтами. Если что сделают- отпишусь.
Maxik_kem
31.1.2014, 18:19
Цитата(Player @ 31.1.2014, 2:39)

зашумел выжимной подшипник(9000км).Причем шумит только на холдную (только завел и зашумел), сцепление выжал - шум пропал.
Не говори ГОП пока не перепрыгнешь
Тарахтит уже 200 тык. Кроме тарахтения , других проблем нет. Так что забейте на это дело... и не тратьте попусту деньги. Они пригодятся на что нибудь действительно необходимое.
ДобрыйКОТ
14.2.2014, 10:24
Тарахтит уже 60 тысяч....=))) как НТЗ-80 =)) Если вдруг перестанет тарахтеть - повод мне и вам задуматься - не тарахтит, значит что-то неисправно =))))))))))))
Кот если вы про трактор то МТЗ-80), тарахтело раньше, может и сейчас тарахтит, ужо внимания не обращаю .
ДобрыйКОТ
14.2.2014, 10:32
Цитата(Rinat @ 14.2.2014, 13:30)

Кот если вы про трактор то МТЗ-80), тарахтело раньше, может и сейчас тарахтит, ужо внимания не обращаю .
ладно, как юмз-6 тогда =)))))
ЮМЗ... Т-25(топ-топ) круче всех тарахтит).
а если присадочки какие нибудь попробовать а вось пройдет
Просто царь
7.3.2014, 13:43
Была такая шняга на 9-и летней 10-ке, сменил подшипники в КПП перед продажей-некомфортно было ездить.А появилась в холода.
Axe_Evgunе
29.3.2014, 20:49
Вопрос: хочу попробовать провернуть то, о чём написано в данной теме пост #178.
Кто делал?? Какие болты отпускать и до какого момента?? Как перемещаем коробку: постукиванием через проставку деревянную, иные методы??
Чревата ли операция потерей масла коробки аль нет??
Буду признателен за любую информацию по делу.
пробег 220000 тарахтела всегда и до сих пор тарахтит)))). ...иногда пропадает, потом появляется. Ничего делать не собираюсь - ну может масло выше уровня залью
Axe_Evgunе
21.4.2014, 0:43
Ды вот и я стараюсь не замечать это тарахтенье, но больная голова рукам покоя не даёт.
Вопрос из поста № 416 по прежнему актуален!!
масло выше уровня звук не лечит - проверил
andrey288
30.4.2014, 20:58
при работе на холостом ходу из под капота слышен не сильный шум,напоминающий работу дизеля. нажимаю сцепление - тишина. отпускаю сцепление - тот же шум , включаю кондиционер - этот же шум усиливается раза в два . нажимаю на сцепление , опять тишина . если это коробка или сцепление , то при чём тут кондиционер , если кондиционер , то при чём тут нажатое , или отпущенное сцепление ?
Про кондер сказать не чего не могу но признаки выжимного
andrey288
30.4.2014, 21:49
может быть.зимой колодки примерзали,пытался двигателем сорвать.вобщем сцепление помучил.
Цитата(andrey288 @ 1.5.2014, 0:58)

при работе на холостом ходу из под капота слышен не сильный шум,напоминающий работу дизеля. нажимаю сцепление - тишина. отпускаю сцепление - тот же шум , включаю кондиционер - этот же шум усиливается раза в два . нажимаю на сцепление , опять тишина . если это коробка или сцепление , то при чём тут кондиционер , если кондиционер , то при чём тут нажатое , или отпущенное сцепление ?
Такая же песня
В подобных темах списывалось на особенность коробки.
Если при нажатом сцеплении пропадает, то я думаю это первичный вал коробки.
Уже порядка 5 тыс км так гоняю. И кстати иногда его не слышно, но кажется со временем громче становится.
Ой не знаю даже..... гонять наверное до прикола....
По хорошему бы для начала уровень масла в коробке проверить, да лень....
Пробег 67 т.км, уже и поменять можно.
andrey288
5.5.2014, 17:59
прочитал тему . может включение КВ вызывая большие обороты , увеличивает шум . в за рулём РФ нашёл статьи про енота . там пишут что подшипники первичного вала шумят повально , и их замена не помогает .
alekskonv
27.5.2014, 18:43
А также более густое масло 75w90, никак не решает проблему, идёт тарахтенье уже 82 тыс.
Вот фото пробега Nissan Note 2006 года 1,4, купленного в 2007 году. Машина друга - с коробкой ничего не делали - только 1 раз поменяли масло. Тарахтит, но едет
Впечатляет...
Тоже тарахтит уже порядка 35 тыс. км.
При продаже, хоть ссылку на тему эту давай )
Щас взбудоражу общественность )))
машинку продал уже как больше года.
за полгода до продажи заменил, по совету одного бывалого с этого форума, на масло Мобил АТФ 220 с переливом до 0,5 л - тарахтение стало еле-еле заметным!!!
недавно видел свою бывшую - также еле-еле тарахтит и это при 37 градусах в тени ))
так что "думайте сами, решайте сами..." (с)
han77rus
15.8.2014, 14:23
Не знаю долго ли она на этом масле протянет!
думаю не меньше родного ))
посмотрите характеристики по вязкости. а сравнивать состав - вообще смысла не вижу, имхо ))
на АТФ-ке стабильнее масло себя ведет и в морозы нет колдовства с переключением передач.
han77rus
15.8.2014, 14:42
У меня на родном Ниссановском тоже всё норма!
я заметил по жизни, что "норма" у каждого своя.
Для вас, может быть, норма, а для меня тарахтит, при чем я это воспринимал так, что настроение порой портилось ))
masstabor
23.9.2014, 11:00
Пробег 15 т.км не тарахтит... но недавно заметил вот какую штуку - при полность прогретом двигателе, когда обороты двигателя 600-700 при закрытых окнах нажал на их закрытие (оба сразу, для водительской один щелчок) и... затарахтело. Соответственно при выжатом сцеплении тарахтение проподает. Больше эксперементировать не стал. Да... в коробас с самого начала был добавлен супротек, но всеравно боизно эксперементировать.
Я третий владелец моего енота, все владельцы до меня обслуживали машину у дилера (на гарантии) я нет, и вот по бумагам при пробеге около 15000 км первая хозяйка обращалась на шум в коробке (стук на холостых оборотах) так вот пробег уже 115000 км и стук есть и будет еще долго пока не продам машину, а потом у следующего владельца. Если не разобрать коробку и не поменять подшипники первичного вала.
Менял сцепы уже на двух енотах. На обоих тарахтение на холостых. Само собой смена сцепы проблему не устраняет. Но вот зато обнаружил один косяк, причём на обоих авто. Первичный вал имеет люфт как продольный так и поперечный. Легко выявляется при помощи руки. Вот вам и тарахтение. Уж не знаю как там на новых, но вот недавно мацал коробку от Пассата Б6 с пробегом 280 000, так вот у него ничего подобного.....
Это подшипник первичного вала тарахтит! На масле 75W80 он тарахтит сильнее. А на 75W90 густой синтетики или полусин тарахтение в разы меньше. Проверено и испытано. С этим тарахтением можно десятки тысяч ездить и не переживать. Масло ELF 75W80 GL -4+ синтетика держит эти звуки по средине, и скорости включаються очень плавно и мягко. Я доволен!
Тоже самое тарахтение, пробег 62 тыс. На холодную, плохо переключается задняя передача((
Может еще кто чего пробовал залить, например: кастрол или мотуль?
Что лучше то будет

? Посоветуйте)
Я думаю лучше оригинала все равно нет, да и стоит оно не так уж и дорого.
Василий
15.10.2014, 19:37
Напрасно так думаешь. АTFка даже на минеральной основе намного лучше.
Уже не раз объяснял, почему.
И я объясню, Люди годами на заводе в лаборатории разрабатывают и испытывают, проводят ресурсные испытания масла под конкретный агрегат (моторы-коробки-редуктора) а тут простой парень решил что он намного умней высоко квалифицированных инжинеров,и заводов производителей тех же агрегатов которые тратят миллионы доларов на разработку определенных сортов масла для своих машин.
DRON 33
15.10.2014, 22:00
Во первых ,maxi , на личности переходить не надо.
А во вторых , Василий не такой уж и простой парень
Василий
15.10.2014, 22:17
Цитата(maxi @ 15.10.2014, 22:24)

И я объясню, Люди годами на заводе в лаборатории разрабатывают и испытывают, проводят ресурсные испытания масла под конкретный агрегат (моторы-коробки-редуктора) а тут простой парень решил что он намного умней высоко квалифицированных инжинеров,и заводов производителей тех же агрегатов которые тратят миллионы доларов на разработку определенных сортов масла для своих машин.
Оценил пафос. Как и предвзятость и предубеждение. Этот коктейль, скорее всего, от невежества.
Знаешь ли ты, непростой парень, что в ручных коробках и раздатках многих моделей Крайслеров, Меринов и других тачек автопроизводители ТРЕБУЮТ применение ATF?
Жижа для автоматов легко справится с нагрузками в МКПП, потому что рассчитана на гораздо более тяжелые условия работы в АКПП.
Василий
15.10.2014, 22:33
Кроме уменьшения шума коробки, ATFка даёт некоторое снижение расхода топлива.
Цитата(maxi @ 15.10.2014, 22:24)

И я объясню, Люди годами на заводе в лаборатории разрабатывают и испытывают, проводят ресурсные испытания масла под конкретный агрегат (моторы-коробки-редуктора) а тут простой парень решил что он намного умней высоко квалифицированных инжинеров,и заводов производителей тех же агрегатов которые тратят миллионы доларов на разработку определенных сортов масла для своих машин.
"Гладко было на бумаге, да забыли про овраги"

Люди-то, конечно, на заводах и в лабораториях годами разрабатывают - Хто спорит? Только вот результаты бывают разными

Плюс не забываем, что в современных реалиях, маркетинговые отделения производителей за копейку удавятся в себестоимости и точно так же ночами не спят, чтобы конечная продукция не получалась слишком надёжной, дабы народ почаще новую продукцию покупал или тратил значительные деньги на ремонт

Ну и массовая унификация компонентов когда во главу угла ставится отнюдь не надёжность и прочие важные и приятные для потребителя качества

Что мешало/мешает Рено-Ниссан устанавливать более правильные подшипники на свои коробки? Почему в наши ДВС, разработанные под тридцатую вязкость, Ниссан через своих дилеров упорно струячит сороковку? Почему ВАГ-овские ТСИ, ФСИ моторы масло жрут литрами? И т.д. и т.п.
Ну а что остаётся нам грешным? Правильно: спасение утопающих - дело рук самих утопающих

Вот и приходится глубоко изучать всевозможные темы, анализировать, пробовать, проверять на практике и зачастую находить более лучшие варианты. Так что определённые выводы/рекомендации рождаются не от того, что какой-то "простой парень" в носу поковырялся и родил гениальную идею

Это тоже труд и довольно серьёзный. Плюс, если мы говорим о
Василии, то это блестящая техническая (и не только)образованность, помноженная на богатейший практический опыт. Я был во многих автоклубах и сейчас регулярно по ним хожу в поисках нужной информации, поэтому могу совершенно точно сказать - такие компетентные люди встречаются
о-о-очень редко и во многих автоклубах их просто нет. И поэтому общение там во многом напоминает разговор бабок на лавочке
Я так понимаю, что ты просто не знаком с ним, иначе бы не написАл того, что написАл.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.