Во первых ,maxi , на личности переходить не надо.
А во вторых , Василий не такой уж и простой парень

[/quote]
на личности не переходи, обобщил.
[quote name='Василий' date='15.10.2014, 23:17' post='405587']
[quote name='maxi' post='405576' date='15.10.2014, 22:24']
И я объясню, Люди годами на заводе в лаборатории разрабатывают и испытывают, проводят ресурсные испытания масла под конкретный агрегат (моторы-коробки-редуктора) а тут простой парень решил что он намного умней высоко квалифицированных инжинеров,и заводов производителей тех же агрегатов которые тратят миллионы доларов на разработку определенных сортов масла для своих машин.
[/quote]
Оценил пафос. Как и предвзятость и предубеждение. Этот коктейль, скорее всего, от невежества.
Знаешь ли ты, непростой парень, что в ручных коробках и раздатках многих моделей Крайслеров, Меринов и других тачек автопроизводители ТРЕБУЮТ применение ATF?
Жижа для автоматов легко справится с нагрузками в МКПП, потому что рассчитана на гораздо более тяжелые условия работы в АКПП.
[/quote
а вот здесь уже переход на личности
[quote name='Krusty' post='405591' date='16.10.2014, 1:15']
[quote name='maxi' post='405576' date='15.10.2014, 22:24']
И я объясню, Люди годами на заводе в лаборатории разрабатывают и испытывают, проводят ресурсные испытания масла под конкретный агрегат (моторы-коробки-редуктора) а тут простой парень решил что он намного умней высоко квалифицированных инжинеров,и заводов производителей тех же агрегатов которые тратят миллионы доларов на разработку определенных сортов масла для своих машин.
[/quote]
"Гладко было на бумаге, да забыли про овраги"




Ну а что остаётся нам грешным? Правильно: спасение утопающих - дело рук самих утопающих



Я так понимаю, что ты просто не знаком с ним, иначе бы не написАл того, что написАл.
и по тому что ваговские моторы жрут масло в них надо лить масло 20w50 чтобы меньше ели. логики нет это косяк мотористов которые разработали мотор и не довели до ума тек же как и косяк ваговских мотористы со стучащими поршнями на новых поло. Но в данном случае масло и здесь ни причем.
[/quote]
Ну во первых. На личности не переходил и обижать не кого не собирался, высказывание было образным.
Во вторых масло atf льют во много всяких коробок от механики до автоматов и это я тоже прекрасно знаю, но если в этот агрегат положено заливать atf. То что коробки делают на ниссане плохо это понятно, но тем не менее не слышал чтобы они массово умирали как на фольксвагине. На своем личном опыте знаю к чему приводит заливка масла не рекомендованного заводом. В свое время решил что кашу маслом не испортишь, и залил в в коробку в место sae80 залил 75w90 и в редуктор 75w90 для редукторов с само блоком, и это при пробеге машины около 200000 км. И от ездил я на этом масле тысяч 20000 и передачи стали плохо включатся а редуктор завыл. Залил обратно рекомендованное масло и продал машину с пробегом 420000 км с родной коробкой и не ремонтированной, а редуктор сдох. Такая же история была и с первыми восьмерками рекомендовали лить в коробку моторное масло! начали дохнуть синхронизаторы, пошли жалобы от владельцем машин, ладно лейте тад 17 начали дохнуть дифференциалы, и только после того как разработали масло для передне приводных коробок проблема прошла (не считая хруста при переключении с первой на вторую). По этому и говорю что лучше лить то что рекомендовано заводом.
И еще раз скажу что ни кого обидеть не хотел. По поводу масла в моторе, в бмв моторы едят масло с новья, но небольшим расходом масла завод продлевает срок службы моторов, масло в моторе постоянно добавляется свежее тем самым увеличен срок службы масла до 25000 км(хотя мотору от этого не легче мы рекомендуем менять через 15000 км) и уменьшается износ.