Думаю брать можно любой.
Владел 1,4 2006г. 185000км и 6 лет
Водитель я мягко говоря не слишком аккуратный.
Машинку люблю нежно, но "не берегу"
т.е. движку кручу иногда до 6000, на трамвайных путях не ползу, бампер ремонтировал 4 раза
Тем не менее.
Что менялось после 100000
Опоры передних стоек
Сайлент-блоки подрамника (от Меган-2)
втулки стабилизатора
аммортизаторы по кругу (на 136000км, Каяба, 13т.р. вместе с работой)
Передние ступичные подшипники (правый на 110000 и левый на 150000)
Ремни (на 160000)
И все !!!!
"Слабая Ниссановская подвеска" - миф!
По движку
Не делалось ничего
от 60000 до 120000 пик формы
Со светофора делал кого угодно, первые 5 секунд по любому, может конечно мужики не знали, что их делают

Но когда оппонент в запале пролетает следующий светофор на красный......
После 120000 начал подъедать масло
к 185000 приходилось доливать литр - полтора на 10000.
Увеличился расход топлива в городском цикле.
немного ухудшилась динамика после 100км/час
Ущербным на трассе себя не чувствовал.
По М5 от Челябинска до Уфы - вполне.
Но ручку дергать конечно нужно любить
Сейчас 1,6АТ
В машине намного тише
Езда заметно комфортней
На праздники сгонял до Саратова и обратно
Расход топлива
На отрезке Екатеринбург - Сим (Челябинские перевалы) 6,8 по компу 7 по заправке
на отрезке Самара - Саратов (по левому берегу) 5,8 по компу, 6,2 по заправке
Обгоны на перевалах - автомат работает прекрасно - ну движка орет конечно неслабо - жена просыпается и то же орет
Зимой по городу расход был до 11/100 (короткие поездки, прогревы)
Из недостатков
- зимой на люду/снегу сложнее управлять тягой
- зимой необходимость греть коробку
- меньше драйва

P.S.
У подержанных машин есть своя прелесть.
Не заморачиваешся на всякую фигню: коцки, царапины, скрипы.
Что до лотореи....
Так как купил так и продал если не понравилась.
Это не новая машина - из салона выехал - минус 100т.р. и вопросы почему продаешь