Сказать, что я целеноправленно выбрал именно аута - покривить душой. Сначала мой выбор пал на фолькц тигуан, затем на ниссан икстрейл, но и там и там были моменты, которые препятствовали сделать выбор и осуществить сделку. У тигуана - надо было отдавать живыми деньгами, у икстрейла - за енота давали 365 000 руб, и при его цене в 750 000 руб доплатить надо было столько, сколько у меня не было.
И вот, заехав совершенно случайно на авторынок я увидел вот это:
Коробка вариатор, двигатель 2,4 литра, 170 лошадей, топовая комплектация, 2008 года, один хозяин, пробег 74000. Цена машины 735000. Обмен с доплатой.



Вот, полная инфа (Mitsubishi Outlander XL 2.4 CVT Intense):
Пассивная безопасность
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности пассажира
Подушки безопасности занавесочного типа
Подушки безопасности боковые передние
Активная безопасность и подвеска
Антиблокировочная система тормозов (ABS)
Система распределения тормозных усилий (EBD)
Помощь при экстренном торможении (EBA)
Система курсовой устойчивости (ESP)
Антипробуксовочная система (ASR)
Экстерьер
Легкосплавные колесные диски (у меня 18е)
Окраска кузова металлик
Люк с электроприводом
Интерьер
Кожаная обивка салона
Приборы освещения
Противотуманные фары
Комфорт
Регулировка рулевой колонки по углу наклона
Электроприводы
передних стекол
задних стекол
боковых зеркал
водительского сиденья
Обогрев
боковых зеркал
передних сидений
Климат
Климат-контроль
Аудио- и информационно-развлекательные системы
CD-проигрыватель
CD-чейнджер
Поддержка MP3
8 и более динамиков
Охранные системы
Центральный замок с ДУ
Иммобилайзер
Плюсом (ну или минусом - кому как) установлена сигналка шерхан 5, и ещё очень удобный парктроник, говорящий приятным женским голосом - сколько мне осталось ехать задом до характерного "бдыщ".