Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Чип-тюнинг
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Двигатель
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
king
Я себе при чиповке залил обновленную прогу на евро4, тоже на 92 под нагрузкой цикотят, а на 95 нет.

Цены на такой вид работы запредельные.
Не все перепрошивальщики могут предложить стенд для проверки мощности до и после перепрошивки.
День
Для начала надо было определиться, чего хочется... Чипованные прошивки работают в верхнем пределе диапазона регулировки смеси, им изначально противопоказаны низкооктановые бензины. Так что и не удивительно, что цокать начало, у меня и на 95-ом в жару цокает, перешёл на 100-ый - тишина и покой при любом педалировании.

У супруги забавная машинка - первый кислородник ШЛЗ, на корпусе ДАД и ДМРВ стоят в паре, вот кому бесполезен чип будет ибо всё равно мозги будут готовить смесь оптимальную, а платить 12 тыс. руб. за отключение второго простого кислородника, когда можно просто обманку за 1,5 тыс. руб. взять с керамическими элементами - ну нафиг.
king
Это что ж за такая обманка?!
Простая стоит 300 рублей в магазине.
День
Ну, это которая не просто с отверстием, а у которой внутри соты из каталика вставлены, то есть датчик нюхает через соты катализатора и думает, что всё в порядке. Простая с дыркой не будет на той машине работать.
Изображение
king
И где такое купить?
Gri
Я перешивал, машина поехала поинтереснее.
На трассе на обгоне гораздо лучше набирает скорость.
bitter
king, MC100 или MC101 - код для заказа обманки с миникатализатором.
Честно говоря, я таких не брал ещё, идут в заказе. Брал до этого обманки-стм.рф 8 штук. Все поставили на разные машины от Гранты до Прадо, ошибку гасит на ура после удаления катализатора.
vasdas
Всем привет.
Подскажите, пожалуйста, каким оборудование шьётся Ноут 1.4 через разъём OBD?
Тут упоминали, что с 2014 года шьётся без разборки блока. Интересуют блоки MEC37-520 и MEC37-510.
Спасибо.
Rzzz
Всем привет! Подскажите, кто в теме.

Являюсь обладателем довольно старого енота, выпущенного для Российского рынка. Читал, что на таких машинах заблокирована OBD-диагностика. Она и правда не работает, и мне это как-то не нравится. Можно разблокировать? Ничего больше менять не надо.
Василий
Сегодня сделал чип-тюнинг СУД. Давно думал, но жаба душила хотелку. А тут подвернулась оказия задешево.
Склонялся к варианту "стандартной" прошивки ЕВРО 2, но по совету специалиста в конце концов выбрал модификацию тюнингованного заводского ПО. В стоке была версия 1BH34A.
После перезаливки еще не катался. Посмотрим, что покажет тест-драйв.
Василий
Испытал. Правда, весьма в урезанном варианте. Проехал по городу 4-5 км в прогулочном режиме (шопинг smile.gif ).
Но кое-какие впечатления появились. Во-первых, тачка стала заметно чувствительнее к педали газа. Существенно охотнее откликается на нажатие педали. Во-вторых, для получения желаемого ускорения педальку приходиться нажимать чуть-чуть меньше, чем на стоковой прошивке. В-третьих, переключение с первой на вторую стало еще мягче. Хотя и раньше было почти незаметным.
Хотелось бы, конечно, проверить на трассе. Надеюсь, что в модифицированном софте устранен тот досадный нюанс штатного ПО, когда на четвертой передаче при 3000 об/мин добавляешь газу, мотор орет, а обороты какое-то время не нарастают. И только после унылой паузы происходит "подхват". Напрягает при обгоне эта уродская полка графика крутящего момента HR16DE.
А вообще, похоже в моей новой прошивке акцент сделан на экономичности. Тем не менее мотор явно стал слегка эластичнее и капельку резвее. Понятно, откуда эффект одновременного улучшения экономичности и мощности, -- разработчики экологию похерили... smile.gif
Василий
Сегодня проехал в условиях пригородной трассы около 30 км. Трафик, как обычно, был плотный, но пару раз удалось разогнаться до 120 км/час и совершить несколько обгонов.
В общем, доволен чип-тюнингом. От былой задумчивости силового агрегата на высшей передаче на отметке 3000 об/мин не осталось и следа. Для динамичной езды во всех диапазонах скорости тачку приходится "понужать" гораздо меньше, что влечет значительную экономию топлива.
Darma
Тоже зашился, прошивка адактовская, пока очень доволен, убран провал в начале разгона, подхватывает с низов намного лучше. Машину не узнать.
На 92 бензе ничего не цокотит вообще, но, скажу сразу - двиг после капиталки, клапана отрегулированы, фаски с седел сняты, там все идеально, блок тоже сделан, гильзован.
Кат выбит.
Darma
Продолжаю катать эту прошивочку, обнаружил интересную весчъ!
Если не газовать, плавно разгоняться, не повышать обороты - через некоторое время происходит адаптация, субъективно - минут 10. Мотор работает по-другому, меньше жрет, падает приемистость.
Если начать педалировать - так же, минут через 10 происходит адаптация, педаль газа получает молниеносную реакцию, машина прет как танк. Кушает при этом больше, примерно как в стоке было.
Ездил в Приэльбрусье, забирался на своем еноте выше 3000 метров.
matr
Коллеги, посоветуйте у кого прошить енот на Евро-2 в мск?
ЧервинЬ
Привет всем ЕнотоВодам! В 17-ом году перепрошил на ЕВРО-2 сказали +13-15сил. Через год удаление\замена ката на пламягас+ ещё 1-2силы, причем в Н. Новгороде нашел контору, в которой не только бесплатно все сделали, но и 4000р. заплатили за сданный КАТ! В общем 6-й год катаюсь,НРАВИЦА! Чипанул, и машинка ПОЕХАЛА! Я сейчас запросто из10 сек. выезжаю! И расход по компу на 110-ти 5,4 литра, в городе, если неКРУТИТЬ!: 5,7 но не более 6,3 на прогретом(КОНОМИЯ!всем рекомендую,если норм." МОЗГОВИКА найдёте)Расход вроде как снизился! Но вот что интересно:как то собираюсь на дальняк! Пока еду по городу(движок прогревается!) расход 6,2. Выезжаю на трассу, набираю 110, еду так какое то время. А расход все тот же: 6,2 сбрасываю показания Борт.Комп.(он у меня всегда в режиме "расход топлива") и, сразу 5,4л. А как то раз еду по трассе с тремя пассажирами (+где то 170кг.) нагоняю фуру(они обычно 80км\ч едут) на встречке сплошной поток: не обогнать! Долго "тошню" за мним, глянул на Б.К. а там 3,8л\на100км!!! Вот и думаю:может он, Б.К., мне в глаза "ссыт"зараза такая!!! По идее: больше мощность - больше расход!? Ну и ладно, пусть ВРЁТ! Глазу то приятно! Опять же Душу греет!!! Так-то я ни разу НЕ ГОНЩИК! я кономный "ТОШНОТИК"! А "чипанул" не гонок ради!а иногда резкого УСКОРЕНИЯ и уверенного ОБГОНА для! А ещё мне не нравятся передаточные числа(ПЧ) 1-ой, 2-ой и 5-ой передач в нашей МКПП. Но это уже другая тема(коробас) которую я собираюсь вскоре открыть на форуме. Приглашаю всех, кому интересно!СЛЕДИТЕ! Пообщаемся\порассуждаем! Только УМОЛЯЮ! уважаемые форумчане! давайте друг к дружке с УВАЖЕНИЕМ, без ХАМСТВА!!! Каждый имеет право на свою точку зрения, и на ОШИБКУ! от незнания! только АРГУМЕНТЫ и ФАКТЫплз!!!
Василий
По оплате лома каталитического нейтрализатора -- развод. Даже по ценам 2018-го года.
По проблематике 5-ой передачи есть тема "Изменение передаточного числа 5-й передачи на МКПП".
ЧервинЬ
Здравствуй ВАСЕНЬКА! Опять ты за своё:"НеМогетБыть!!! РАЗВОД!!! Ей Богу!ведёшь себя,как сопливый, безусый юнец! Я поглядел: ты ведь постарше меня будешь, наверное уже на пенсии! НЕ СОЛИДНО как-то! Где ФАКТЫ\ДОКАЗАТЕЛЬСТВА!? Могёт ты на своей производил замену?почему тогда, не важно по какой теме, ты никогда не пишешь САМ ДЕЛАЛ! ИМЕЮ ОПЫТ! А вообще ты, наверное, был в этой конторе и тебя там РАЗВЕЛИ!? Ты отчего опять пляшешь, утверждая, что это РАЗВОД? Какой смысл мне туда посылать "земляков" если ктонить спросит за адрес? Я не хочу, чтоб меня после этого....... называли!!! А ты в курсе,что в "каталиках" имеются ДРАГМЕТАЛЛЫ? Что выделив их из набивки люди на этом поднимают БАБЛО? Ещё раз ВАСЕНЬКА: Я делал замену на своём Еноте, поэтому ИМЕЮ "ОПЫТ"!!! ПОНИМАЕШЬ!? от него и пляшу! УВАЖАЕМЫЕ МОДЕРАТОРЫ и ФОРУМЧАНЕ! Обратите внимание: Вася опять ГОЛОСЛОВНО, БЕЗДОКАЗАТЕЛЬНО заявляет: мол ФУФЛО ВСЕ ЭТО! Для Васи, и таких как он, существуют два мнения: ИХ ПРАВИЛЬНОЕ! и остальное наше с вами НЕПРАВИЛЬНОЕ! ибо мы, оставшиеся, ТУПОГОЛОВЫЕ НЕЗНАЙКИ-ФУФЛОГОНЫ! вот так Получается! ДА! Вот ещё что: ВАСЕНЬКА! Я два раза ИНОПЛАНЕТЯН ВИДЕЛ!!! давай, бей себя пяткой в грудь! кричи: НеМогетБыть!!! ФУФЛО!!! мы одни во Вселенной!я(навеное БОГ)этоУТВЕРЖДАЮ!!! а СЛАБО! тебе, чтобы попытаться доказать, поклясться, например, здоровьем своим, родных и близких, своего Енота!? УВАЖАЕМЫЕ МОДЕРАТОРЫ! Прошу у Вас защиты чести и достоинства от нападок Василия! А ещё прошу Вас: для таких, как Вася, ВЫДЕЛИТЕ отдельную "ветку, назовите её "дипломированые ШПИЦИАЛИСТЫ все ТУТА!" Заходьте! Мы тут друг дружке доказываем, кто из нас круче и умнее! И вам всем докажем, что вы ТУПОГОЛВЫЕ ФУФЛОГОНЫ-НЕУЧИ! А на ваше мнение нам НАСРАТЬ!


Для непонятливых: МЕНЯЙТЕ СТИЛЬ ОБЩЕНИЯ И НЕ ОСКОРБЛЯЙТЕ УЧАСТНИКОВ ФОРУМА, А ТАК ЖЕ СОЛЮДАЙТЕ НОРМЫ ПРИЛИЧИЯ В ОБРАЩЕНИИ К ЛЮДЯМ, НЕ УПОТРЕБЛЯЙТЕ НЕЦЕНЗУРНУЮ ЛЕКСИКУ.

Предупреждение устное было. Бан на недельку.
Василий
Цитата(ЧервинЬ @ 31.8.2023, 9:57) *

А ты в курсе,что в "каталиках" имеются ДРАГМЕТАЛЛЫ? Что выделив их из набивки люди на этом поднимают БАБЛО?
Даже не догадывался о наличии драгметаллов в каталитическом нейтрализаторе. biggrin.gif
Если без шуток, в моем сообщении ясно видно -- "развод" означает недоплату за сданный нейтрализатор. По крайней мере ясно тем, у кого нет серьёзных проблем с восприятием и интерпретацией печатного текста. Выражаясь Вашим изящным стилем, сервисмены "подняли БАБЛО", занизив Ваше роялти. И замаскировали это надувательство стоимостью пламегасителя и работы. Откуда Вы нашли основания считать, что я подверг сомнению целесообразность удаления нейтрализатора? Из своего нездорового воображения?
Независимо от этого: Вы сам себя разоблачаете как ФУФЛОГОН, сочиняя о совершенно нереальной прибавке мощности енотовского мотора вследствие прошивки под ЕВРО-2. На самом деле прирост в 2-3 раза меньше указанных Вами 13-15 л. с. В принципе, такой приход возможен. Только с версией "спортивной", точнее, злой колхозной прошивки, с огромным расходом топлива и значительным уменьшением надежности и ресурса механической части мотора.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.