Цитата(king @ 10.2.2012, 15:19)

Это очень много,сие удовольствие стоит 1-3 р
king Ссылку в студию, где такая дармовщинка????
дешевле чем здесь не видел
http://www.chip-tuning.spb.ru/
Цитата(SaMEc @ 10.2.2012, 6:21)

А ктонеть побывал вырезать катализатор, поставить прямоток и воздушный фильтр 0 сопротивления..... Я больше чем уверен, что мотор задушен экологией. И кажется лошадок 7-10 прибудет.... Опять же для более быстрого наполнения цилиндров можно подобрать форсунки по производительнее... Я почти уверен что и без чиповки можно поднять немного моторчик.
И вообще читая этот форум прослеживается тенденция непонятная...зачем отбивать у людей идею о каком либо серьезном тюненге на корню... а неужели не прикольно на еноте уходить со светофоров.... быстро ускоряться при необходимости?.... я вообще спустя полгода эксплуатации автомобиля начал думать от чего например поставить заднюю подвеску независимую, тормоза.....мотор конечно тоже хочется форсануть.... но опятьже из-за таких людей как многие тут, информации просто нет..... А моторы доработанные стопудова ЕСТЬ... только владельцы данных автомобилей молчат, в уверенности что никому это не нужно и в ответе на свои посты прочтут только раздраженные "нафига козе баян", "енот - семейный овощ" и так далее..... грусно товарищи..... Нафига вы всем форумом тогда красите передние фары в черный цвет и ставите сетки в бампера? не смешно ли ЭТО???? ассоциация с тазом классикой, который весь в обвесе на кованных колесах, а на деле обогнать автобус не может - видел недавно...
ну вы батенька хватили

через край

если на ЭтОм ФорУме нИчего не делают, то тогда я уже не знаю что считается то
Давайте рассуждать спокойно и конструктивно - если у вас лично есть что сказать и предложить, особенно может быть на своем личном опыте, то я более чем уверен что эта информация найдет благодарных слушателей и взрастет так сказать на благодатной почве
Все то, что вы озвучили вполне осуществимо и люди поверьте кое что из этого ужЕ сделали

и пишут о своих изысканий, пусть не все и не сразу НО к этому идет -- стоит просто внимательно почитать Форум и соответствующие темы - а так сразу на 3-ем сообщении выдвигать такие обвинения по меньшей мере не уважительно
Поэтому предлагаю сформулировать свои мысли, и открыть соответствующую тему (если ее до сих пор нету), или отписаться в соответствующей существующей теме

Цитата(*Zhuk* @ 10.2.2012, 13:45)

Цитата(SaMEc @ 10.2.2012, 7:21)

.... Опять же для более быстрого наполнения цилиндров можно подобрать форсунки по производительнее... Я почти уверен что и без чиповки можно поднять немного моторчик.
не пиши ерунды,без чиповки ,с более производительными форсами , ты получишь жесткий перелив и неедущий автомобиль, и пастаянно ваняющим бензином из трубы, и чёрные свечи, и это минимум вначале....на атмо нет смысла увеличивать производительность форсунок,так как воздуха больше ты в цилиндры не заталкаеш ,что б это топливо сгарело.
вполне конструктивно Миша, спасибо
Самое пожалуй простое, с какой то точки зрения конечно - делать свап мотора, но для этих целей нужно провести соответствующую подготовку: правда многие элементы нужно будет поменять или усилить, и так далее.
Цитата(R@X@R @ 10.2.2012, 17:34)

У меня знакомый купил себе авто, и даже не парится какими то там тюнингами, его в машине всё устраивает...

Что-то не верится. Как правило, такие тачки владельцы активно тюнингуют.
Цитата(Василий @ 10.2.2012, 21:00)

Что-то не верится. Как правило, такие тачки владельцы активно тюнингуют.
Единицы
Так же как и Енота
Проанализируйте объявления, и озвучте процент тюнингованых?
http://all.auto.ru/list/?quick%5Bsection_i...d%5D=0&_p=2п.с.
Кстати тюнингованые авто сложнее продаются
Вот это авто продаётся уже год
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8967545-4297.htmlТюнинга в ней на приличную сумму, но этих бабок продавец уже не вернёт
Как пишет сам продавец
Вложил много сил и средств. - а смысл. За те бабки что потрачены в сумме на это авто, можно было купить авто куда серьёзнее
Могу кстати сфотографироватьи выложить тюнингованый ЗАЗ, никому не интересно??
Ездит тут у нас один Клоун
Согласен, даже аэрография, может отпугнуть кучу потенциальных клиентов.
Все это -- парадоксы тюнинга как одного из способов достижения нематериальных ценностей. Люди стараются для души.
нашол контору в москве которая занимается чип тюнингом... поговорил с ними по телефону, обещают выжать из hr16 150-155 сил, рекламировать пака что не буду, сначало сделаю себе и только если будет реальный прирост кину инфу сюда.
vadyanoy
12.2.2012, 21:17
а по поводу наптсанных выше коментарикв на мой пост, хочу сказать что я не имел в виду сделать из енота 300-400 сильного самолета. с мотором 1.6 он и так неплохо кдет, но будь в нем сил скажем 170-180 былабы вполне веселая машинка....
на самом деле я не так давно пересел на енота с бмв 535, поэтому есть масса моментов которые меня неустраивают. Отсюда и желание чтото поменять. машина не едет в салоне шумно и так далее. на форуме зарегился, чтобы найти ответы на некоторые свои вопросы, а в место этого слышу тут - енот овощ, хочеш быстро ездить поменяй машину... никогда не поверю, что с мотором нельзя совсем ничего сделать, другой вопрос нежелания делать чего либо.. вы же купили себе овощной семейный автомобиль! нужно соответствовать статусу!
Цитата(vadyanoy @ 12.2.2012, 22:17)

мне тоже не особо поверилось.... поэтому и не хочу пиарить их раньше времени.
я думаю сделают и ресурс движка -40% тоже)))
думаю, что тут без внедрения турбины не обойтись....(150-155лс)
Цитата(SaMEc @ 12.2.2012, 21:12)

нашол контору в москве которая занимается чип тюнингом... поговорил с ними по телефону, обещают выжать из hr16 150-155 сил, рекламировать пака что не буду, сначало сделаю себе и только если будет реальный прирост кину инфу сюда.
беги оттуда!!!не всё так просто....для того чтоб по-уму достать с этого матора 45лс, тебе придется растаться с тысячями тримя $$$+++ в лучшем случае и то не факт....такой быстрый и горячий ,что я прям не могу....далеко ты ходишь от всего этого и не вижу не имеешь представления о принципах увеличения мощности в ДВС и как всё там работает и завязано..... а что касается 170-180 сил вобще лучше промолчу....
чисто про чип тюнинг я уже писал однажды, что в Одессе мы экспериментировали и соклубник с руками уже делал себе -- по факту результаты тестирования показали не слишком большую целесообразность данного мероприятия, отмечу лишь на машине с АКПП и мотором 1,6. Возможно на механике это и будет иметь некоторый больший прирост НО все равно цифра увеличения коней не будет больше 17 в плюс.
А что касается 150-155 - то тут без компрессора и плюс еще кучу всяких дополнительных штук не обойтись никак

мы уже зондировали почву в этом ключе, вы думаете вы один такой ?
Если же у вас получится то о чем пишете - то естественно ждем подробностей - удачи!
Меня интересует уход с евро 4 и отключение кислородников +отказ от катализатора.По своему опыту знаю что увеличение лошадей хотя бы на 10 вы почувствуете и будете довольны.Проверено на уаз патриоте,где изначально 127л при объеме 2,7 итог отключили кислородник и ушли с евро 3 на 2 ,авто стало намного шустрее и прыткое,меньше проблем с заправками,стал боле экономичным по городу с 18-20л до 12-14л.Это даже без снятия катализатора.
А по поводу цены так просить могут и лям но надо подходить реально сколько это может стоить,я больше 3 т,р не дам.
У меня новая ТИИДКА, хочу проделать аналогичную штуку, моторы 1.6 на ТИИДЕ и НОТЕ одинаковые, как я понимаю.
А, вот, по цене зря вы про 3000 руб. Это может и 10000 стоить. Я на Акценте делал за 3000, на СантаФе за 8000, ТИИДКА - другое дело.
Вот, только, где это все делать? Контор куча, чем отличаются они друг от друга - непонятно, ценник почти во всех в районе 15000 рублей.
Я бы сделал, хотя, конечно, платить такую сумму неохота!
Братец Лис
15.3.2012, 18:04
Так примерно одно и тоже делают.... цены зависят от жадности конкретной конторы.
да кто будет делать за 15 т р ,это не выгодно и не экономично для пользователей,по мне и 3 т р дорого
Цитата
нашол контору в москве которая занимается чип тюнингом... поговорил с ними по телефону, обещают выжать из hr16 150-155 сил, рекламировать пака что не буду, сначало сделаю себе и только если будет реальный прирост кину инфу сюда.
А 200 они не могут сделать? Хочу!
Пообщался с Паулюсом (Павел), он в Питере подсказал одну контору, там делают хорошо, прошивочки итальянского производства, цена 14000, при обращении нескольких авто - скидка, до 10 стоят отечественные прошивки, того же Паулюса и других разработчиков, на Япов все дорого, Паулюс сам свой Митсу Л200 у них делал. Ежели уто захоче - пишите в личку, договоримся и будем у конторки требовать скидку, я планирую сделать чип в начале следующего месяца.
В Москве такая
контора есть.
Ценник дружественный...
Правда, за замеры тоже надо почти столько же отдать.
earn, замеряйsя до и поsле, чтоб не быть голоsловным и увидеть разницу в цифрах, на графике, а не попомером s эфектом плацебо.
нужно замерятьsя, чтоб видеть, что деньги за дело отдал, а не подарил!
Да, цена более чем гуманная!!! У нас в регионе меньше 18 не найдешь.
Но нужны замеры, или отзывы.
desperate_nix
19.3.2012, 18:39
мда... у паулюса на ланос прошивка стоила 3000 ...а на енота 14000... это ппц граждане.
Все смотрю общаются по поводу прошивки на скорость и мощность, а есть ли прошивка на экономичность.
Просто на прошлом авто (китайском) была мной сделана прошивка на экономичность стоимостью 2000р + убрали все ошибки)) Вот скорость меня не интересует хотя вижу наших енотиков на КАДе гоняющих как психи ну по мне лично. больше 120 не иду т.к. не вижу смысла. Ну иногда 140 но редко. Но часто вижу идешь себе 110 по каду и тут мимо ЕНОТИЩЕ СПОРТСМЕН выжих

А за рулем не пацан молодой, а дядька взрослый

Ну да отвлекся, так что товарищи есть ли чип тюнинг на экономию топлива
Наконец -то привезли мне чудо штуку под названием Джеттер, три режима работы: эконом, динамик и спорт, поставил в течении 10 минут. Енот конечно не стал суперкаром, но динамики разгона прибавилось, стало как на МКПП тока по моему немного лучше

...катался на режиме спорт, педаль газа стала более острая, при нажатии на 50% крутит почти до отсечки...сорри за нечеткие фото...
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
ANDREW1958
10.8.2012, 19:36
***
ANDREW1958, в этой ветке уже писали про Джеттер и я тоже написал, он является альтернативой чип-тюнингу, эффект почти такой же тока не надо менять прошивку.
САНСАНЫЧ
10.8.2012, 20:24
Джетер тупо удваивает сигнал степени нажатия на педаль газа (смотрел передачу где поднималась эта тема)
Я тут вот что нарыл, www.racechip.de
Вроде в России есть от них работяги.
Я как понял, эта штука ставится только на дизель.
Ух ты! Нанотехнологии!

Приколная вещица.
desperate_nix
29.5.2013, 10:22
Интересная коробочка, но цена, как собсно и классический тюнинг - кусается. получается 1000 руб за доп лошадку в среднем.
Да и результат от коробочки под вопросом.
bmw.1976, в Самарской ветке
king уже второй раз перешивается (варианты прошивок тестирует) - ближе, проще, возможно дешевле и есть кому морду набить если косяки полезут (я про прошивальщика

).
Цитата(Orange @ 30.12.2011, 20:07)

Всем привет!
Сам неоднократно делал чип-тюнинг на турбированных двигателях, там всё прекрасно и сразу чувствуется (особенно на дизельном). А на атмосфернике? Вот вроде даже график есть
http://www.upsolute.ru/stend/NissanNOTE16i594.jpgИ что?
Так ни кто и не испробовал?
Не, я согласен, что +10л.с. не стоят беспокойства, но
+50н/м (вместо 75 - 125) на 2300об/мин были бы очень кстати.
Именно в диапазоне до где-то 3300 об/мин чувствуется недостаток вращающего момента.
Например при старте/ускорении "с разворота на подъем".
Если верить приведенным графикам, то улучшение тяги на низах более,чем существенно.
ANDREW1958
30.5.2013, 8:22
***
Не-е-е! Я против вмешательства в "мозг"!

Мне 110 стандартных коней вполне хватает.

! Я всякие улучшения для комфорта люблю, вот на очереди обшивка руля кожей.
Повторюсь еще раз.
110 или 120 л.с. на 6000об - разницы никакой.
А вот поднять вращающий момент в диапазоне 2500...3500 было бы очень полезно.
При активном разгоне машинка зависает именно в режиме 2-я передача, 3000об., 60км/ч
После 3500об подхватывает.
Или это не у всех?
Именно разгон с 50...60 до 75...80 на подъеме например.
А кожанный руль - это да, это приятно
я все свои предыдущие машины шил
эффект был, не такой конечно как ожидаешь (всегда хочется большего)
но заметен. причем всегда впечатления положительные
самый заметный результат был на шеви-ниве
движок там и так несилен, а подготовленная и на больших колесах она вообще была туповата (хватало конечно на все, но хотелось большего)
до прошивки приходилось часто ездить на низших передачах и больших оборотах
после прошивки - третья передача стала крейсерской в городе
по ценам - вазы шьются через разъем, поэтому и цена 1,5-2тр
большинство иномарок, енот в частности - требует снятия и разбора контроллера, припаиванием кучи проводков и тд. поэтому ценник гораздо больше
кто то скажет - баловство все это. но каждый ведь тратит свои деньги как хочет. кто-то 17" диски ставит, кто-то дорогущую музыку...
енота тоже на днях прошил
пока идет процесс адаптации, но уже есть эффект (и это не самовнушение

)
sashabeliy
28.2.2014, 10:59
Читаю про чип-тюнинг... Нашел RS Chip. Никто не ставил?
Вот, что я разузнал... Короче, "развод" всё это.
Забил я на эту тему чип-тюнинга.
Понял, что реально это делать только на дизели и турбированные движки.
Так что на Ноте нет смысла, тем более, стоит это немало... Да и машинка на 1,6, 110 л.с. достаточно резвая.
Эксперементировал с бензином... Могу точно сказать, что теперь только Аи-95! От Аи-92 экономии никакой, а динамика и поведение машины на Аи-95 гораздо лучше.
Сейчас никто не отправляет в Европу прошивки. Во первых это небезопасно, а во вторых появились и у нас
мастера которые хорошо готовят. Вот что было сказано мне:
Динамика под различные нормы (E2 или E4) идентична, разница лишь в драйверном отключении второго датчика кислорода и коррекций по нему. То есть разницы нет, поскольку настройки абсолютно одинаковы.Радует что цены кстати существенно разнятся если делать это за мкадом. Завтра попробую наведаться в областную лабораторию по работе с мозгами (очень удивился что есть нечто подобное). В машине не устраивает медленный отклик е-газа и с прицелом на будущее отключение второй лямбды - в планах облегчить выдыхание. Даже если программа не будет хуже заводской - уже будет хорошо

Кстати на новых нотах другой чип - как на тииде, кашкае, мурано и 350z:

Внутрях:
Прочиповался в auto063.ru под E2. Да, прошивки делают только в европе, вернее занимаются полноценным реверс-инжинирингом. Но собирают уже на месте - ибо часть данных берётся из стоковой, например такие как прописанные ключи.
По трассе ездить теперь одно удовольствие - если раньше 2.8-3 тыс об/мин были напряжными для двигателя, то теперь спокойно тянет и уверенно ускоряется даже в горку при нажатии на педаль. Да и вообще такие чувство что тросиком теперь заслонка управляется - реакция на нажатие практически мгновенна с небольшим толчком двигателя. Очень похоже на то как было когда я себе дроссель проточил на прежней машине.
В городе отличий не нашёл, но у меня больше пенсионерский тип вождения, тем более я пересел с малолитражки, которая способствовала выработке неспешной езды.
Единственное что напрягает - средний расход на панели теперь очень быстро меняется. Раз в три-четыре секунды обновляются цифры, если на трассе показывало 5.1-5.2, то как только въехал в город - сразу 5.8-6.1 л/100 км в зависимости от манеры езды, то есть мало похоже на прежние цифры.
Поезжу еще пожгу бензина, напишу.
mihalich827
26.3.2014, 10:00
че денег и сколько обещанно приходу??
Цитата
Единственное что напрягает - средний расход на панели теперь очень быстро меняется. Раз в три-четыре секунды обновляются цифры, если на трассе показывало 5.1-5.2, то как только въехал в город - сразу 5.8-6.1 л/100 км в зависимости от манеры езды, то есть мало похоже на прежние цифры.
вот только ради этого стоит чипануть, а то достало одни и те-же цифры показывает пока не сбросишь
тоже интересует сколько и где? 1.4 чиповали или 1.6 ?
Чиповал свой 1.4МТ, на сайте всё указано-расписано и цены и где находятся. У меня это заготовка под удаление катализатора, ибо на 1.4 он вроде как один. По приходу везде обещают +10 лс, но стендовых графиков я не видел.
mihalich827
26.3.2014, 16:43
Как у вас с расходом? Выпуск потом планируете варить или что присмотрели?
Сколько уже проехали?
Ну даже с измененным е4 машинка едет интересней,но никак не удается изменить угол опережения и отсечку,говорят только консулом.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.